Плохое качество товара / Защита прав потребителей

Я купил пигменты для татуажа, продавец заявлял что они из италии и на упаковке написанно made italia когда я их получила выяснилось что они разлиты в разные по размеру тюбики и качество и наклейка были плохого качества, пигмент вытекал из под крышки, также не было заклеена горловина крышки, на мое требование вернуть деньги было отказано, я даже согласна на пол суммы,

18 марта получила заказ постельного белья в интернет магазине "Эль-постель", оплатила при получении на почте. Вскрыла не отходя от кассы, товар был плохого качества. Связалась с отделом по возврату сказали распечатать бланк и написать причину. Бланк распечатала, и сфотографировала вместе с чеками 23 марта отправила. Через неделю примерно отправила товар назад по почте. Товар к ним пришел я отследила, по телефону они тоже говорят, что товар пришел А денег до сих пор не перечислили, Подскажите что делать?

Заказывала товар для предпринимательства, качество оказалось плохим. Теперь хочу написать внесудебную претензию и в будущем подать иск если не поможет. Переписку с женщиной (неизвестно кто она, может вообще не работает в компании, откуда отгружали товар) вели в Вотс апе, деньги переводились ей. Претензию отправлять в компанию или этой женщине?

Купили телевизор в кредит привезли домой а у него плохое качество звука. Можно ли анулировать кредит и вернуть товар в магазин?

Почти все товары из Китая плохого качества. Стереотипы о китайских товарах. iPhone сделаны в Китае

Стереотипы о Китае Какой главный стереотип о Китае, помимо того, что все китайцы являются мастерами кунг-фу, вы знаете? Наверняка то, что все китайские товары фуфло. Давайте об этом и поговорим. Мейден чина - есть выкинуть причина, Мейден чайна - сделано случайно. Все эти низкопробные

У меня мебельный магазинчик, клиент заказал тумбу по своим размерам и чертежу, все изготовили и привезли в срок. Ему не понравилось расстояние между полками и он хочет отказаться от товара на основание якобы плохого качества, у него не хватило для полной сборки одной детали (бракованная) но мы обещали ему заменить ее. Нужно ли возвращать денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мои права и дальнейшие действия, если, я продала на рынке недорогой товар по качеству и цене месяц тому назад, и теперь покупатель пришел с претензией о поломке собачки и плохом качестве, Она принесла претензию директору рынка, где директор рынка заставил меня подписать о получении претензии, составленный покупателем. В течении 10 дней я должна ей вернуть деньги за товар или она подает в суд. Как быть и делать. Спасибо за ответ.

Купили овощи плохого качества, по договору возврата не предусмотрено, как вернуть товар и затраченные по предоплате денежные средства?

Мне не нужно возвращать деньги за товар плохого качества, я хочу получить товар надлежащего качества именно тот, который заказал и оплатил сразу. И хочу, чтобы его у меня забрали и вернули работоспособный и качественный!

Помогите пожалуйста! Открыли магазин женской и детской одежды, по франшизе московской ZARA City В Астане РК. Товар некачественный, много жалоб и возвратов от покупателей. Руководством нашего магазина в Астане было принято решение расторгнуть договор, вернуть весь товар и возместить убытки, но поставщики не отвечают на звонки. Хотим провести экспертизу и подать исковое заявление в суд. Претензию в письменной форме заказным письмом не отправили, не знали что это нужно.

Первая поставка была в июне, товар отправили совсем другой, не тот что мы заказывали по каталогам, вторая поставка была в сентябре, все вещи плохого качества. Часть денег осталось, но деньги навм не вернули, менеджеры сказали, что они отправят нам товар летней коллекции, зачем! ?, если уже осень заканчивается. Руководители московской фирмы ZARA City игнорируют нас. Посоветуйте как нам быть, пожалуйста.

Можно ли вернуть вещь в онлайн магазин плохого качества. В октябре 2021 года я купала джинсы, но не проносила их даже и пол года. Они потеряли цвет и очень сильно вытянулись. Т.е. деньги на ветер и товар только выкинуть.

Я купил планшет, прошло 14 дней, хочу вернуть деньги за товар по причине плохого качества! Контакт для зарядки в самом планшете работает но нужно изгибать провод то в право то в лево.. Мне сказали что нужно отдать на экспертизу! Как мне поступить в этой ситуации? Что говорить и что писать/

Помогите пожалуйста! Ситуация такова:

Мы заказали холодильные установки, по договору, деньги перечислили, через 3 месяца из Китая нам пришли они, но качество очень плохое. Та фирма на которую мы перечисляли оказалась однодневкой и уже закрыта. Человек который нам все это делал там не фигурирует и отказывается от возврата товара, мотивируя что это оборудование не его, он якобы поставлял отличное. Что делать в такой ситуации?

Купили и установили входную дверь, оказалась не надлежащего качества, в ходе переговоров и претензий в течение 7 месяцев, продавец даёт ответ, что готов вернуть деньги 100%,в замене товара отказывается, категорично. Так-же на вопрос мой о возврате денежных средств за услуги установки двери, сказали что эти деньги не будут возвращаться, это правомерно?

Недавно купила телефон дочери на 16-летие. Когда она зашла в меню, там уже были загружены песни. Батарея слабая, очень быстро заряжается и разряжается так же моментально. Когда моя дочь мне звонит, её очень плохо слышно. То есть мы недовольны покупкой. Две недели не прошло. Мы пришли обратно в магазин, но телефон у нас не берут. Сказали, что это технически сложный товар. Что нам делать?

Являемся госзаказчиками. 25.01.2022 г. поставщики, согласно условиям контракта, осуществили поставку товара (оборудование). По условиям контракта, у нас было 3 дня на приемку. Однако, в силу плохой организованности, приемку смогли осуществить лишь спустя 3 недели. По результатам приемки установлено, что товар имеет иные характеристики, чем поставщик указал в заявке на аукционе, в условиях контракта. Также независимая экспертиза подтвердила несоответствие контракту. Обменялись претензионными письмами. Поставщики подали в суд, требуют оплаты. Отказываются менять товар в силу того, что срок на приемку нами пропущен. Их такая же позиция отражена в исковом заявлении. Вопрос: есть ли какая-нибудь практика на стороне Заказчика по данному вопросу? Как нам доказать в суде, что нарушенный срок приемки не обязывает заказчика принимать и оплачивать барахло? Как можно объяснить в суде нарушенный срок приемки?

Заказывала товар для предпринимательства, качество оказалось плохим. Теперь хочу написать внесудебную претензию и в будущем подать иск если не поможет. Переписку с женщиной (неизвестно кто она, может вообще не работает в компании, откуда отгружали товар) вели в Вотс апе, деньги переводились ей. Но товар отправлялся с адреса компании. Претензию отправлять в компанию или этой женщине?

Купил смартфон Fly камера 5 Мп на деле снимки хуже чем на Samsunge c камерой 1.3 Мп. Можно ли вернуть товар в магазин и как обосновать?

Жалоба на товар плохого качества или некачественную услугу. Куда направлять?

Вам продали некачественный или просроченный товар, предоставили некачественную услуг. Что делать? Этим вопросом задаются многие. Для защиты потребителей был создан Pocпoтpeбнaдзop. Немногие знают, как обратиться и как составить жалобу. Вот об этом и поговорим. Обращение в Pocпoтpeбнaдзop

Я заказала товар у девочки, которая занимается продажей через свою страницу вкотакте, когда она передала товар (через посредников), я не была удовлетворена качеством, на что попросила забрать товар обратно и вернуть мне деньги, она отказала. Уточните, пожалуйста имею ли я на это право, и как мне вернуть братно деньги. Вся переписка есть вконтакте, деньги перечисляла через карту. С уважением, Ольга.

Сделала заказ в инстаграмм интернет-магазин, товар пришел не надлежащего качества, обманным путем, деньги заплочены. Отослала товар обратно, деньги не возращают! Не отвечают на телефоны. Что делать в данной ситуации. Это мошенничество!

В России отменят 10 000 ГОСТов. Стране грозит потеря качества товаров?

В Российской Федерации прекратят свое действие около 10 000 ГОСТов. Об этом заявил руководитель Росстандарта Алексей Абрамов. ГОСТы мешают развивать экономику в России Аналитики провели исследование и обнаружили, что на территории Российской Федерации сейчас существует почти 10 000

Качество и безопасность детской одежды – залог здоровья вашего ребенка

Выбирая одежду своему ребёнку в условиях «переходной экономики», когда продавец ищет способ побыстрее заработать, обязательно следует обращать внимание на фирму-изготовителя и ткань, из которой сшита вещь. Кроме вреда от самой синтетики, о котором уже наслышаны все, в одежде могут

Качество хуже = прибыль больше

Известно ли вам такое «простое» слово – параметризация? Рассказываю. Что это, как применяют, зачем используют, кто получает выгоду, надо ли это нам. Видео Зачем им нужна параметризация Параметризация – это процесс моделирования объекта под необходимые потребности заказчика. Расчет

Плохие финансовые привычки

Когда дело доходит до финансов, некоторые люди имеют плохие финансовые привычки, которые могут оказать негативное влияние на их бюджет. Вот некоторые из них: Небрежное отношение к долгам. Забывание о долгах может в конечном итоге нанести ущерб вашему бюджету. Также важно своевременное

Плохие новости от Wildberries: от предоплаты отказываться не хотим

В последнее время популярный интернет-магазин Wildberries не сходит с уст любителей онлайн-шопинга. Причина – новая схема работы и резкое падение качества обслуживания. С начала апреля магазин начал работать по предоплате, сославшись на пандемию коронавируса. Мол, наличными деньгами

"Как доказать, что покупатель невиновен в недостатках товара: правила и рекомендации". Вы сталкивались с покупкой некачественного товара?

Если поставленный поставщиком товар оказался низкого качества, это может быть неприятно, но вдвойне неприятнее может быть ситуация, когда выясняется, что продукция уже была принята и отправлена на переработку, но оказалась непригодной для использования. В таких обстоятельствах важно

Товар был приобретен дистанционно, оказался плохого качества, не пользовались, решили просто вернуть в течение 7 дней. Заявление на возврат денег отправлено ранее (с электронной подписью по эл.почте). По телефону сказали, что деньги вернут, когда получат товар. Товар был получен 29 апреля. В течение какого времени перечислят деньги? Претензий к качеству мы не предъявляли. Просто вернули товар. Но сейчас праздники-когда могут вернуть деньги. Дни рабочие или календарные для принятия магазином решения?

Халявы больше нет. «Пятерочка» перестала отвечать за качество?

Магазины одной из популярных сетей нашей страны «Пятерочка» действительно начали преобразовываться. Делается ремонт в помещениях, повышается качество товара и т.п. Особенно стали следить за качеством, для чего и была введена акция «за качество отвечаю», благодаря которой можно было

Шпаргалка "как вернуть деньги за технически сложный Товар ненадлежащего качества"

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства

Можно ли вернуть купленный товар без бирки, но с чеком?

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, чиновники и гости сайта 9111. ру! Думаю, что многих потребителей интересует такой вопрос: Как можно вернуть, купленную в магазине одежду, без этикетки?Привычка обывателя Одна из привычек простого обывателя - это сорвать этикетку с только

Возврат товара по гарантии

Вопросы, связанные правами потребителей, регулируются Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ. Возврат товара по гарантии – это законное право каждого потребителя, гражданина. Что говорит закон? В соответствии с Законом «О защите прав потребителя», каждый покупатель

Мне отказали о возврате телевизора в интернет магазине. Не устроило качество товара. Плохо показывает. И размер не тот. Что можно сделать?

Действительно ли вещи, сделанные в Китае, настолько плохи с точки зрения качества?

Позвольте мне снять это с моей груди. Даже если качество низкое, не вините Китай. Плохое качество-это в основном просьба иностранных импортеров сэкономить деньги. Дешевые вещи будут плохого качества, но что вы ожидали? Хотите верьте, хотите нет, но в 1960-х годах Япония столкнулась

На вайлдбериз был приобретен массажер очень плохого качества, но исправный:

https://www.wildberries.ru/catalog/142822028/detail.aspx

Товар был куплен 15.02.2023. Внешний вид и упаковка в норме.

Представитель вайлдбериз сказал, что возврат товара через вайлдбериз невозможен и надо обращаться напрямую к продавцу. При диалоге с продавцом сказали следующее: возврат денег возможен только при экспертизе продавца и установленном браке изделия. Возможно ли в данной ситуации вернуть изделие без брака и если да, то как?

Для уточнения информации просьба писать в вотсап.

А вы знаете как наверняка вернуть деньги за некачественный товар?

Наверняка каждый из нас попадал в ситуацию, когда случалось приобретать некачественный товар и возникала необходимость его вернуть, получить потраченные деньги, а еще бы хорошо компенсацию за моральный ущерб который обязательно сопровождает процесс сложностей в этом деле. И потому,

В России преобладает очень плохое отношение к кредитам

Уровень закредитованности россиян приближается к рискованному. Многие граждане тратят большую часть своих доходов не на продукты питания и бытовые товары, а на обслуживание кредитов и займов. Недавно Центральный банк заявил, что не исключает введения ограничений по потребительским

"И так сойдет": будут ли россиянам доступны качественные товары, работы и услуги в ближайшее время?

Фотография с сайта: https://www.nalog.gov.ru/rn12/news/activities_fts/9438803/ Почему многих товаров в магазинах становится все меньше? Многие граждане России уже заметили, что в последние месяцы в стране во многих магазинах произошло довольно значительное сокращение ассортимента

Детские игрушки с плохим запахом выявил «Народный контроль» в магазинах на улице Северной

Рейд по торговым точкам прошел накануне в двух торговых центрах. Активисты проекта «Народный контроль» вместе с депутатом Законодательного Собрания Вологодской области Денисом Долженко проверили качество детских товаров. Как сообщили ревизоры, у 80 % проверенной продукции отсутствовала

Как часто сталкиваетесь с просроченным товаром в магазине

. Согласно Кодексу об административной ответственности РФ, держать на витрине просроченный товар нельзя. Запрет подтверждается пятым пунктом первой главы закона «О защите прав потребителей». Владелец магазина должен своевременно изъять просрочку. Если же покупатель отравится вашим

Вчера мной был куплен планшет, когда в магазине я качество отображения фото (которые были сохранены в галерее планшета) оно было великолепным, но купив товар и прийдя домой, я открыла интернет и увидела что там фото смотрела плохого качества (видны квадратики). Чек имеется, гарантийный талон, коробка и аксессуары в порядке, единственное снята защитная пленка с планшета. Могут ли мне отказать в обмене товара на аналогичный, но другой модели (если потребуется доплачу)? (не надеюсь даже просто деньги вернуть)). Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!

В какой суд подать исковое заявление о защите прав потребителей?

Телефон плохого качества, мне отказали в замене товара, к тому же продержали у себя товар боле 30 дней. Спасибо.

Какие товары можно и нельзя вернуть?

Каждый покупатель хочет знать, может он обменять, вернуть купленный им товар. И какой именно товар можно и нельзя вернуть. Многие потребители не в курсе, что и как делать при возврате приобретенной ими вещи. НельзяТовары нельзя вернуть, если они хорошего качества, внешний вид в порядке,

Возврат товара: можно ли вернуть продукты питания (и свойственно ли вам терпеть обман)?

Картина: Антон Пик, cont.ws Продукты питания можно вернуть, обменять или оставить себе по уменьшенной стоимости. Разберемся, что делать, если вы взяли некачественный товар (например, просроченный на день или испорченный — с плесенью в грибах). Просроченный или испорченный товар Пищевые

3 важных правила при покупке, позволяющие избежать отказ продавца в возврате некачественного товара

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики! Каждый человек приобретал бытовую технику, но не каждый задумывается о том, что техника придет в негодность из-за ее некачественности, и ее придется сдать продавцу. Какие в связи с этим могут возникнуть подводные камни, в этом мы попробуем

Купили наушники 10.07.2017, через два дня они стали работать плохо, пошли в магазин, у нас сохранились даже упаковка и чек, в магазине отказались производить обмен товара, аргументируя это тем, что руководство не разрешает производить обмен товара, это делать можно только в течении суток. Я говорю так они стали плохо работать, они сломались, товар плохого качества. Всё, что они мне предложили, это жалобную книгу. Подскажите, что можно сделать, куда написать жалобу, дело уже не в стоимости наушников, а в принципе.

Если товар был куплен на продажу и он оказался плохого качества, то под защиту прав потребителей он не попадает, под какую статью/ к какой ситуации/наименование можно это отнести?

Приобрел бензиновую косу 27.05.15., один раз покосил, вышел из строя заводящий элемент!

Попытался исправить своими силами (т.к. с подобной проблемой ранее сталкивался), ничего не вышло, материалы из чего сделан заводящий элемент очень плохого качества! Сегодня 31.05.15. отвез изделие в магазин, на месте возврат денег не произвели, а составили акт приёмки товара для проверки качества. Повлияет ли мое вмешательство на попытку исправить все самому, на положительное разрешение вопроса относительно возврата товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение