Подать документы на собственность

Краткое содержание:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Советы юристов:

У нашего Бюджетного учреждения имеется в наличии автобус который до настоящего момента не оформлен в ГИБДД за нашим учреждением (передан другим учреждением по акту передачи), автобус в аварийном состоянии (металлолом) необходимо списать. Каким образом оформить документы в ГИБДД, есть ли необходимость в прохождении ТО и страховании?

вопрос №3838766
прочитан 11 раз
Вам необходимо подать документы в ГИБДД на утилизацию, при этом предоставить документ о праве собственности на данное имущество.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Приобрели трёхкомнатную квартиру с мужем равные доли по 1/2. Можно ли как то поменять договор, что б было все без долей?

вопрос №17227388
прочитан 3 разa
Здравствуйте Натали! Возможно изменить долевую собственность на право общей совместной собственности. Для этого необходимо заключить Соглашение между участниками долевой собственности и подать документы на государственную регистрацию право общей совместной собственности в Росреестр в установленном законом порядке. [quote]Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ 3. Государственная регистрация права общей совместной собственности на недвижимое имущество осуществляется на основании заявления одного из участников совместной собственности, если законодательством Российской Федерации либо соглашением между участниками совместной собственности не предусмотрено иное.[/quote]
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Хочу взять в аренду земельный участок у муниципалитета под ИЖС. Как и через какое время его можно будет приватизировать? Заранее спасибо:)

вопрос №3471478
прочитан 38 раз
Здравствуйте, Сергей. Подать документы на оформление земельного участка в собственность Вы сможете сразу после того, как да данном участке появится принадлежащее Вам на праве частной собственности строение.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Как подать исковое заявление в суд о признании прав собственности, если документы ранее выданные на собственность утеряли свою значимость?

вопрос №13570700
прочитан 18 раз
Здравствуйте, В таком случае к юристу нужно обращаться на платной основе и показывать все свои документы все свои документальные доказательства Желаю Вам удачи и всех благ!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Что Вы подразумеваете под "документы ранее выданные на собственность утеряли свою значимость"? Если вы о свидетельствах о праве собственности - то они по-прежнему юридически действуют. Чтобы подтвердить право собственности возьмите выписку из ЕГРН, возможно Вам и не нужно признание права собственности.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
В заявлении нужно указать данные сторон, наименование суда, изложить обстоятельства дела и сформулировать свое требование, указать перечень Документов.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Исковое заявление о признании права собственности на недвижимость подается в районный суд по месту нахождения недвижимости. Только нужны основания для подачи иска.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме. 2. В исковом заявлении должны быть указаны: 1) наименование суда, в который подается заявление; 2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; 3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения; 4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования; 5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; 6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; 7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; 8) перечень прилагаемых к заявлению документов. В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца. 3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов. В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору. (в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Доброго вам времени суток. Если вы не можете самостоятельно составить исковое заявление, Обратитесь к юристу. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Можно ли имея дачный участок в одном регионе РФ,подать документы на приватизацию в другом регионе РФ по месту прописки собственника?

вопрос №15876328
прочитан 3 разa
Можно подать документы на оформление зем. участка в собственность.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение