Документ какой подача - вопросы и ответы

Документ какой подача

Краткое содержание

  • Какие документы нужны для подачи на УДО? А если точнее, нужен ли ИНН?
  • Мы просрочили подачу документов на паспорт 14 лет на 3 месяца, какой будет штраф?
  • Какая нужна прописка для подачи документов на гражданство РФ в упрощенном порядке?
  • Какие документы нужны для подачи заявления об ограничении дееспособности?
  • Какие точно мед. Справки нужны для подачи документов на РВП.
  • Какие документы нужны для подачи алиментов.
  • Какие документы нужны для подачи декларации на продажу квартиры?
  • Подача документов
  • Документы на подачу алиментов
  • Как оформить документы
  • Какие документы оформить
  • Какие документы подать

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Какие документы нужны для подачи на УДО? А если точнее, нужен ли ИНН?

1.1. Можете приложить ИНН.

2. Мы просрочили подачу документов на паспорт 14 лет на 3 месяца, какой будет штраф?

2.1. Здравствуйте Татьяна. КоАП РФ Статья 19.15. Проживание гражданина Российской Федерации без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 376-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Проживание по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении гражданина Российской Федерации, обязанного иметь документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт), без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), или по недействительному документу, удостоверяющему личность гражданина (паспорту), -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

2.2. В соответствии с п. 35 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ, документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданами в 30-дневный срок с момента наступления оснований для выдачи или замены паспорта (при этом следует учитывать, что паспорт считается недействительным с момента наступления оснований для его замены). В случае превышения указанного срока (30 дней) граждане привлекаются к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая предусматривает наложение штрафа от 1,5 до 2,5 тысяч рублей. В соответствии со ст. 2.3 Кодекса лица, не достигшие 16 лет, не подлежат административной ответственности.
Однако, в отношении родителя будет составлен протокол по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ "Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних" -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

3. Какая нужна прописка для подачи документов на гражданство РФ в упрощенном порядке?

3.1. Место регистрации на получение гражданство не влияет, главное, чтобы было.

4. Какие документы нужны для подачи заявления об ограничении дееспособности?

4.1. Здравствуйте, Катерина. Из Вашего вопроса не видно, в связи с чем необходимо ограничении дееспособности. Но в любом случае необходимо прилагать документы, подтверждающие необходимость этого.

5. Какие точно мед. Справки нужны для подачи документов на РВП.

5.1. При получении медицинского освидетельствования гражданину другой страны необходимо сдать соответствующие анализы и посетить для осмотра врачей определенной специализации.

Перечень необходимых анализов состоит из:

анализов мочи: общего и экспресс-теста на содержание наркотиков;
заборов крови: общего (развернутого) клинического, на наличие ВИЧ, сифилиса;
флюроограмма для определения (исключения) туберкулеза.
Физический осмотр производится следующими специалистами:

дерматовенерологом,
фтизиатром,
психиатром-наркологом.
«Справка о состоянии здоровья» после обследования выдается человеку независимо от выявленных заболеваний. Исключением может стать ситуация, когда при посещения учреждения здравоохранения мигрант не имеет с собой документов, идентифицирующих его личность.

В справке указывается наличие (отсутствие) болезней, обозначенных для обязательного фиксирования.

«Сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции» предоставляется в том случае, если исследованием патология не выявлена. Носителю ВИЧ в выдаче сертификата откажут.

Поводом для отказа в РВП является наличие следующих заболеваний, признанных социально-опасными:

различные формы туберкулеза;
венерические инфекции;
лепроспироз;
выявленная наркомания, токсикологическая зависимость;
статус ВИЧ.
Результаты медицинского освидетельствования оформляются следующими документами:

Медицинское заключение (розовый бланк строгой отчетности) имеет индивидуальный серийный номер, содержит полные данные о лице, проходившем обследование.
Дополнением к заключению является «Врачебное свидетельство о состоянии здоровья иностранного гражданина, лица без гражданства, по результатам обследования врачами-специалистами». Свидетельство несет полную информацию о произведенном обследовании, подписано специалистами (дерматовенерологом, фтизиатром, психиатром-наркологом) и имеет печати соответствующих медицинских заведений.
«Медицинский сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции» имеет обязательные реквизиты: серию, номер, подпись врача, проводившего изучение полученных анализов, подпись главврача учреждения здравоохранения, мокрую печать, а также подпись обследуемого.
Срок действия документов медицинского освидетельствования и сертификата об отсутствии ВИЧ-инфекции — 3 месяца с момента выдачи. Поэтому предоставить их в органы миграционного учета при ГУМВД нужно на протяжении этого периода.

После истечения трех месяцев свидетельство и сертификат теряют свою актуальность и обследование придется осуществлять заново.

Не знаю где работает муж. Для подачи заявления в суд на алименты требуют справку с места работы мужа о зарплате и производимых удержаниях по исполнительным документам в пользу других лиц. Как получить мне эту справку? Или её не обязательно предоставлять в мировой суд?
Читать ответы (2)

6. Какие документы нужны для подачи алиментов.

6.1. Здравствуйте! Нужно исковое заявление.

6.2. Для подачи заявления на алименты необходимо подготовить пакет документов, к которым относятся паспорта родителей, свидетельство о рождении ребенка, бумаги, подтверждающие заключение или расторжение брака.

6.3. Здравствуйте.
Исковое заявление, документы, подтверждающие родство: свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка, документы подтверждающие материальное положение.

6.4. Обращайтесь в суд с исковым заявлением (свидетельство о рождении, справка о составе семьи, свидетельство о заключении/расторжении брака, справка из жилищных органов о том что ребёнок проживает с Вами)

6.5. Добрый день.
Главное это свидетельство о рождении ребенка. Если был брак, нужно приложить копию свидетельства о его расторжении.

6.6. Юлия, здравствуйте!
Для взыскания алиментов (в судебном порядке) в суд может быть предъявлено как заявление о вынесении судебного приказа, так и исковое заявление.
Пакет документов для подачи данных документов различается в зависимости от того: (1) какой из этих двух документов подается, (2) кто является получателем алиментов и кто является плательщиком алиментов.
Для юридической помощи в составлении документов целесообразно обратиться к специалисту.


7. Какие документы нужны для подачи декларации на продажу квартиры?

7.1. Собственно сама декларация 3-НДФЛ, ДКП квартиры, документы, подтверждающие получение ден. средств (расписки, выписки со счета и т.д.). Возможны дополнения, напишите цель подачи декларации (исчисление и уплата НДФЛ или получение имущественного вычета?).

7.2. Паспорт, либо иной документ, подтверждающий личность, который котируется в программе для заполнения
Номер ИНН, либо ваше свидетельство ИНН
Договор купли-продажи недвижимости (где вы продавец)
Договор купли-продажи (где вы покупатель), если вы хотите уменьшить величину дохода на сумму расходов, связанных с приобретением квартиры, дома и т.д.

8. Какие документы необходимы для подачи заявления на раздел алиментов между детьми. У мужа со мной второй брак, у нас трое детей, от первого брака дочь которой 20 лет, алименты до сих пор высчитывать, почему? И сын несовершеннолетних. В общем на двоих детей. Чтобы между детьми разделили алименты, мне подавать на раздел, или конкретно на получение алиментов. Но мы при этом состоится в браке.

8.1. Здравствуйте, Татьяна.

Алименты на совершеннолетних детей могу взыскиваться в порядке ст.ст. 85-86 СК РФ.

Чтобы иметь возможность разделить алиментные выплаты, у вас должны быть доказательства тяжелого материального положения семьи (справки о ваших доходах и доходах супруга).

Для возможности взыскания алиментов или уменьшения размера взысканий на детей от первого брака нужны документы:

1) Копии решений судов или алиментные соглашения о взыскании алиментов на детей от предыдущего брака;

2) Копии свидетельств о рождении детей от предыдущих браков;

3) Справки о доходах обоих супругов;

4) Свидетельства о рождении детей в новом браке и копии;

5) Свидетельство о новом браке и копии;

6) Выписка из домовой книги о составе новой семьи;

7) Квитанция об оплате госпошлины, если иск будет подаваться на снижение размера взыскания;

8) Исковое заявление и копии.

Для взыскания алиментов на общих детей в суд можете обратиться вы. А если иск будет о снижении размера алиментных выплат, то иск должен подавать ваш супруг, в порядке ст. 119 СК РФ.

9. Сын 4 года, был в садике воспитатель не смотрела за детьми и гуляли не на своей площадке, итог упал сломал руку, лежат с папой в больнице, папа работает один в семье, я нахожусь в декрете, что мне делать хочу наказать детский сад за холатность? И какие документы нужны для подачи заявления в суд? Какую сумму морального ущерба имеею право потребовать?

9.1. Добрый день, целесообразно предварительно написать жалобу в районную прокуратуру, по факту нарушения прав несовершеннолетнего ребёнка, после чего ознакомиться с материалом проверки (как минимум узнаете объяснения другой стороны) и, сняв копии, приложить этот материал к исковому заявлению. Суммы морального вреда в регионах разнятся, просите больше.

9.2. Здравствуйте!
Администрация детского сада как минимум должна принести Вам свои извинения. Далее, обращайтесь в прокуратуру, опишите обстоятельства, просите провести проверку по данному факту.
Детское дошкольное учреждение должно провести свою проверку, оформить акт о несчастном случае, установить причину из за которой произошел НС, виновных лиц и определить меры для недопущения в будущем подобных ситуаций.
В практике была у меня аналогичная ситуация, ребенок сломал руку так как асфальтовое покрытие на территории детского сада было неровное. Урегулировали миром.
Что касаемо суммы возмещения, то моральный вред будет зависеть от степени страдания ребенка, от степени тяжести полученной травмы. Возможно возмещение разумных затрат на лечение.
Удачи!

10. Какие документы и в каком количестве нужно прикладывать при подаче заявления о сроке исковой давности по кредиту в суде?

10.1. Приветствую Вас.
Ходатайство о пропуске истцом срока исковой давности.
Подаётся в количестве двух экземпляров.

10.2. Ходатайство о применении сроков исковой давности подается по количеству сторон.

11. Я гражданка Молдовы, а мой не совершенно летний сын гражданин России. Хотела бы узнать какие документы мне нужно собрать, для подачи на Российское гражданство через сына?

11.1. Добрый день, если Вы единственный опекун то конечно сможете.

Но чтобы точно знать подходите Вы под эту статью, то лучше всего со всеми документами пойти к юристу, чтобы подготовить все необходимые документы. В ином случае можете потерять куча времени и нервов.

Со мной можно связаться по номеру 8-977-329-27-42, а также по этому номеру можете мне написать в WhatsApp или Viber.

12. Было вынесено суд. решение по порядку общения с ребенком. Какой документ необходимо подавать при несогласии с вынесенным решением? (частная жалоба, апелляция или др.?)Каков срок подачи?

12.1. Здравствуйте.
Подается апелляционная жалоба на решение суда первой инстанции. Если решение было по существу спора и Вы с ним не согласны. Срок обжалования в этом случае составляет один месяц.

12.2. Добрый день!

Вам необходимо подавать апелляционную жалобу в вышестоящий суд.
В соответствии со ст. 321 ГПК РФ, апелляционная жалоба подается в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
(получения полного текста решения суда)

Удачи!

12.3. Если решение, то подается апелляционная жалоба, по общему правилу месяц с момента вынесения решения.

12.4. Павел, здравствуйте, поможем составить апелляционную жалобу, приходите к нам в офис, ул.Джамбула 49, офис 214. Тел.89990875421

12.5. Подается апелляционная жалоба в течении одного месяца с момента изготовления мотивированного решения. Для грамотного составления жалобы советую обратится к юристу.

13. В какой срок можно оплатить штраф по прописке. Вовремя не прописались. Его оплачивают сразу при подаче документов на прописку? Или есть какой то срок в который можно его оплатить.

13.1. Добрый день!
Уплата административного штрафа должна осуществляться в 60-ти дневный срок с даты вступления соответствующего постановления в силу.
Если срок будет нарушен лицо может быть привлечено к ответственности по ст. 20.25 КоАП РФ (штраф в двойном размере, либо до 15 суток)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение