Могу ли я подать в суд на алименты

Краткое содержание:


Вопросы:

1. Могли ли без меня подать в суд на алименты как лишёная прав ребёнка.
Адвокат 07.04.2019 19:18
1.1. Добрый вечер, да конечно это предусмотренно законом.
2. Мне 26, отец ни разу не платил алименты, могу ли я подать на него в суд.
Комарских Маргарита Николаевна 18.03.2019 19:39
2.1. Здравствуйте, до Вашего совершеннолетия исполнительное производство по алиментам возбуждалось?
Шамолюк Ирина Александровна 18.03.2019 23:39
2.2. Нет, не можете. Во первых, алименты взыскиваются в пользу матери, - на содержание ребенка. Во вторых, - до совершеннолетия ребенка.
3. Могу ли я подать заявление в суд на неустойку по алиментам, если долг уже погашен?
Шапкина Ольга Ильинична 27.11.2018 17:45
3.1. Добрый вечер. Взыскание неустойки за просрочку исполнения обязательств по уплате алиментов по не предусмотрено законам.
4. Может ли мать пенсионера подать в суд на меня на алименты?
Быков Сергей Владимирович 01.11.2018 20:11
4.1. Здравствуйте, Кирилл!
Алименты на родителей могут быть взысканы только с трудоспособных совершеннолетних детей. Если вы нетрудоспособны в силу инвалидности или достижения пенсионного возраста, то алименты не могут быть с вас взысканы.
Статья 87 Семейного кодекса РФ. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей
1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.
2. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей взыскиваются с трудоспособных совершеннолетних детей в судебном порядке.
Статья 2 ФЗ от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". Основные понятия, используемые в целях настоящего Федерального закона
нетрудоспособные граждане - инвалиды, в том числе инвалиды с детства, дети-инвалиды, дети в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающиеся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, если направление на обучение произведено в соответствии с международными договорами Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшие одного или обоих родителей, и дети умершей одинокой матери, дети, оба родителя которых неизвестны, граждане из числа малочисленных народов Севера, достигшие возраста 55 и 50 лет (соответственно мужчины и женщины), граждане, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины).

Вопрос по теме

?
Развелись с женой. Она говорит что подала на алименты. На суд меня не вызывали. Исполнительного листа мне не присылали. Она звонит и говорит ты думаешь платить алименты они ведь уже какой месяц тебе капают капают. А ты не платишь. Так скоро тебя и посадят. Как узнать если ли эти алименты вообще и подавала ли она? Может ли они капать если мне об этом никто не говорит кроме нее. Как платить если я даже счета не знаю на какой ложить.
5. Плачу алименты по 500 руб. в месяц может ли бывшая жена подать на меня в суд.
Плясунов Константин Андреевич 28.02.2018 22:58
5.1. Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Вы суд она может подать по алиментам 1/ или по ст.83 СК РФ. Было решение суда?
Анна Юрьевна 28.02.2018 23:30
5.2. Если вы платите алименты по 500 руб то не чего она не сделает! Если вот не будите платить, то это плохо для Вас.
У Вас будет расти долг, потом она подаст в суд на пени это 0,5% за каждый пропущенный день!
Если Вы работаете официально, и вы имеете задолженность больше 30 тыс рублей. Приставы имеют право взыскать 70% с общего дохода, или описать имущество.
Вы на 500 руб проживете? Это не правильно Сергей!
6. Могу ли я подать в суд на то чтобы шла пеня на долг по алиментам?
Блинов Артём Евгеньевич 19.02.2018 12:27
6.1. Уважаемая Элина!

Да, Вы можете обратиться в суд с соответствующим иском.
Обоснование:
Согласно Семейного кодекса РФ:
"Статья 115. Ответственность за несвоевременную уплату алиментов
1. При образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по соглашению об уплате алиментов, виновное лицо несет ответственность в порядке, предусмотренном этим соглашением.
2. При образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по решению суда, виновное лицо уплачивает получателю алиментов неустойку в размере одной второй процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки.
Получатель алиментов вправе также взыскать с виновного в несвоевременной уплате алиментов лица, обязанного уплачивать алименты, все причиненные просрочкой исполнения алиментных обязательств убытки в части, не покрытой неустойкой.".

С уважением, Блинов А.Е.
7. Могу ли я подать в суд на отца, если он не выплачивал алименты 18 лет?
Степанов Альберт Евгеньевич 04.02.2018 16:35
7.1. Добрый вам день.
Уважаемый Владислав, в данном случае, если вам уже исполнилось 18 лет, то подавать в суд уже бесполезно. Скажите спасибо своей матери или опекуну.
8. Развелись с женой. Она говорит что подала на алименты. На суд меня не вызывали. Исполнительного листа мне не присылали. Она звонит и говорит ты думаешь платить алименты они ведь уже какой месяц тебе капают капают. А ты не платишь. Так скоро тебя и посадят. Как узнать если ли эти алименты вообще и подавала ли она? Может ли они капать если мне об этом никто не говорит кроме нее. Как платить если я даже счета не знаю на какой ложить.
Макеич Олеся Федоровна 06.12.2019 17:46
8.1. Если она подавала на судебный приказ то в суд не вызывают, она может не отдавать приставу, а потом прейдет и скажет вот не платит год или два и пристав будет взыскивать. Если вы работаете официально можно на работе написать заявление об удержании 1/4 от заработка и перечисления в счет алиментных платежей. Если деньги передаете ей на руки обязательно пусть пишет расписку, какая сумма что в счет алиментных обязательств и за какой месяц.

Вопрос по теме

?
У меня был суд с бывшим мужем по взысканию алиментов, в суде муж и его мама дали обо мне ложную информацию что я виду аморальный образ жизни и совершала приступление доказательств у них судом этот факт не установлен, могу ли я подать на них иск за клевету в суд а доказательства использовать решение суда где имеются их покозание.
9. Меня зовут Константин. Недавно я был ответчиком в суде по гражданскому делу по алиментам. Кроме истца (моей супруги) в заседании участвовал представитель третьего лица (брат бывшей супруги). Я в самом процессе не участвовал, писал заявление о том, что с иском не согласен и просил рассмотреть в мое отсутствие. Истец по иску (моя настоящая супруга) после второго заседания сообщила мне о том, что представитель третьего лица в ходе заседания требовал, чтобы суд приобщил к материалам дела детализацию моих звонков. Естественно, он получил ее мошенническим способом через своих знакомых в Билайне. Суд его требование отклонил и детализацию к материалам дела не приобщил. Но факт его требования и наличия у него этой детализации, я полагаю, отражен в протоколе судебного заседания, т.к. требование было озвучено в присутствии судьи, секретаря суда и истца (моей супруги).
Могу ли я подать на этого человека в суд за незаконный доступ к детализации моих звонков, сославшись на информацию, содержащуюся об этом факте в протоколе суда?

Заранее благодарю!
Попов Николай Алексеевич 06.12.2019 13:28
9.1. Для обращения в суд нужно будет представить доказательства, а указания протокола об отказе в ходатайстве сами по себе доказательствами являться не будут.
Сауров Евгений Олегович 06.12.2019 13:36
9.2. Константин! Каких-либо доказательств у Вас НЕТ. Ну, а на нет, и суда НЕТ!
Власова Ольга Дмитриевна 06.12.2019 13:36
9.3. Нет не можете, документ не приобщен к материалам дела, также его нет у вас, чтобы он стал основой требований в суде о разглашении персональных данных.
Хачкурузов Виктор Суренович 06.12.2019 13:47
9.4. Приветствую. Коллеги правы. Прямых доказательств у Вас нет. Рекомендую обратиться в полицию с заявлением о преступлении. При должной настойчивости возбудят уголовное дело и вот в рамках данного дела и соберут доказательства. Удачи Вам.

10. У меня был суд с бывшим мужем по взысканию алиментов, в суде муж и его мама дали обо мне ложную информацию что я виду аморальный образ жизни и совершала приступление доказательств у них судом этот факт не установлен, могу ли я подать на них иск за клевету в суд а доказательства использовать решение суда где имеются их покозание.
Куковякин Владимир Николаевич 05.12.2019 18:16
10.1. Здравствуйте, Анна!
Да, Вы можете обратиться в суд для решения данного вопроса.
Муллер Валерия Валерьевна 05.12.2019 18:45
10.2. В суд Вы конечно можете обратиться, но вот доказать умысел с их стороны весьма проблематично. По смыслу уголовного закона для установления наличия в действиях виновного лица состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.128.1 УК РФ, необходимо, чтобы распространяемые порочащие сведения являлись для него заведомо ложными. Высказываемые оценочные суждения, мнения, убеждения, которые являются выражением субъективного мнения и взглядов лица о потерпевшем, не образуют состава клеветы.
11. Дочери сейчас 19 лет. в 18 лет она в суде написала ходатайство о получении мною денег по неустойке по алиментам на меня, приложили данное ходатайство к заявлению. Судья знает, что я инвалид 3 гр, болею уже давно, ни куда не хожу, т.к.не могу передвигаться. На суде я не была и просила исе рассмотреть без меня. Должник (бывший муж) должен 4 миллиона по задолженности по алиментам, по неустойке. Я подала на взыскание неустойке по алиментам. Судья отказала в иске. Правомерно ли?
Власова Ольга Дмитриевна 05.12.2019 16:55
11.1. Нужно знать по каким основаниям вам отказали. В определение суда, что написано, может быть иск неуполномоченным лицом подан?
Макеич Олеся Федоровна 05.12.2019 16:58
11.2. Вам нужна доверенность от дочери для совершения каких либо действий (подача искового и т п).
12. У меня есть муж, у него есть ребёнок от гражданского брака, бывшая жена подала на алименты с 2016 года и потсегодняйший день идут начисления, в итоге муж не платил, так как бывшая жена говорила что забрала алименты, но муж все равно продолжал пересчислять деньги ей, буквально вчера он ходил к приставу, ему дали постановление где написано какой у него долг, долг 439000 тысяч + плюс алименты 1/4, в итоге пристав сказал что 70%, будут вычитаться со всех его доходов, на что мой муж ответил что у нас с ним в браке есть ещё ребёнок, тогда пристав сказал что 50% будут высчитываться со всех доходов. Вопрос: Законно ли пристав утвердил эти 50%? Что можно сделать чтоб снизить % вычисления? Можно ли через суд решить вопрос о том, что не пересчислять матери ребёнка деньги на ее счёт, а открыть счёт в банке на имя ребёнка и по достижению 18 летия, чтоб только он мог получить эти деньги, так как мать безответственная? И ещё вопрос, должна ли она отсчитываться перед кем нибудь на что она будет тратить деньги полученные от моего супруга?
Сдобнов Денис Андреевич 06.12.2019 11:04
12.1. 1. Законно было бы взыскание и 70%, то что пристав будет взыскивать 50% - это он вам навстречу пошел, так что все законно.

2. Если вы хотите снизить размер алиментов, то должник должен обратиться в суд с соответствующим заявлением и при этом доказать, что он не может выплачивать алименты в прежнем размере (что очень сложно)

3. Счет на ребенка открыть нельзя никак.

4. Отчитываться по тратам с алиментных денег взыскатель не должна ни перед кем.

Вопрос по теме

?
Дочери сейчас 19 лет. в 18 лет она в суде написала ходатайство о получении мною денег по неустойке по алиментам на меня, приложили данное ходатайство к заявлению. Судья знает, что я инвалид 3 гр, болею уже давно, ни куда не хожу, т.к.не могу передвигаться. На суде я не была и просила исе рассмотреть без меня. Должник (бывший муж) должен 4 миллиона по задолженности по алиментам, по неустойке. Я подала на взыскание неустойке по алиментам. Судья отказала в иске. Правомерно ли?
13. В разводе с мужем 7 лет. Есть общий ребёнок (8 лет) .Сын не знает биологического отца, т.к. разошлись мы когда сыну было пол года. А после развода бывшего посадили на 10 лет по 228 статье. Алименты платил, поэтому лишить род. прав не смогла.
У нас за это время образовалась семья, сын называет моего мужа папой, родилась сестричка. И вот Не так давно была амнистия и вышел бывший муж. Требует общения с ребёнком, каждый день приходит, угрожает судом. Я уже и готова по суду все решить, только вот ребёнок совсем не хочет его видеть. Смотрит как на чужого (он и есть чужой, сам в этом виноват), и уж явно никуда с ним не пойдёт.Вопрос: может ли в этом случае бывший что-то сделать через суд даже если ребёнок не хочет встреч? И могу ли я подать иск на ограничение общения отца с ребёнком исходя из ситуации?
Фролов Андрей Анатольевич 04.12.2019 23:06
13.1. Родительских прав не лишен, алименты платил и, я так понимаю, продолжает это делать, поэтому может добиться общения с ребенком. Суд установит дни и время. Сначала, возможно, в вашем присутствии, в последующем и без Вас. Также может установить, что ребенок половину отпуска (14 суток) будет с отцом проводить.
Туманов Игорь Сергеевич 04.12.2019 23:13
13.2. Если поведение отца оставляет желать лучшего, влияние на ребёнка отрицательное, можно проработать обоснование для ограничения общения отца с ребёнком через суд. Но необходимо понимать, что эта мера граничит с лишением родительских прав.
14. У меня следующая ситуация. В разводе с бывшим мужем 8 лет. Есть несовершеннолетний ребенок 12 лет. Хочу переехать с гражданским мужем на ПМЖ с ребенком в Москву. Ребенок прописан в моей квартире в моем родном городе (в том же городе и проживает бывший муж) Бывший муж против. Место проживания ребенком судом не было определено. Только назначена выплата алиментов мне, так как ребенок проживал все время со мной. Может ли муж как либо препятствовать переезду сына со мной в другой город? Если он подаст в суд на определение места жительства ребенка с ним играет ли роль то что в Москве у нас арендованное жилье? В каком случае суд может определить оставить сына с ним? К чему быть готовой?
Степанов Вадим Игоревич 04.12.2019 21:24
14.1. Суд будет учитывать не только обеспеченность жильем, но и психологическую привязанность ребенка, а так же заключение опеки, которое не факт, что поддержит Вас, так как смена круга общения (школа и т.п.) ребенку явно не на пользу. А так, надо исходить из обстоятельств. Когда соответствующий иск поступит - обращайтесь к адвокату.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
15. 20.11 подала в мировой суд о выдаче приказа о взыскании алиментов на несовершеннолетнего ребёнка. Мы не в браке. 28.11 должна была его забрать. Не получилось. 28.11 отец ребёнка написал заявление на отмену данного приказа и судья его отменил. Теперь нужно идти в районный суд с исковым заявлением. На что могу расчитывать и могу ли остаться без алиментов. Отец официально работает. Ребёнок прописан и проживает со мной. Какие документы нужно предоставить?
Иванова Наталья Петровна 04.12.2019 21:10
15.1. Если работает, то на 1/4 от дохода. Документы те же.
16. Вопрос такой. Я в разводе с мужем. У него от первого брака есть дочь, он ей выплачивает алименты в размере 1/6. У нас с ним двое детей: старший - биологически не его, он об этом знает, но через 1,5 года после рождения старшего сына мы написали заявление в заг на установление отцовства. Младший его родной сын. Бывший платит алименты сам только на младшего сына. Мне естественно этих денег не хватает. Решила подавать в суд. Подавала в мировой сначала (знакомый "юрист" писал заявление и заверил меня что суда не будет), но в вынесении судебного приказа было отказано. Направили в районный суд. Пояснили, что раз там фигурирует дочь от первого брака, то первую его жену надо приглашать в суд в качестве третьего заинтересованного лица. Я то ее знаю, но не общаюсь, и полный адрес где она живет не знаю. Вопросы такого плана: 1) Возможно ли (если согласится первая жена) вместо явки первой жены предъявить в суд копию решения суда об присуждении ей 1/6 алиментов бывшего мужа или всё-таки нужна будет явка? 2) Может ли бывший муж подать возражение на счет того, что старший ребенок не его, а было установление отцовства? Доказательства (признание) о том, что он знал не родство со старшим сыном есть - смс и сообщения в мессенджерах. Мне лучше скриншоты этих признаний заверить у нотариуса?
Каравайцева Елена Александровна 04.12.2019 18:38
16.1. 1) Обязательно указывать третьим лицом первую жену. Ей также должны направить иск с документами.

2) Может. Заверьте доказательства у нотариуса.
Кожухов Дмитрий Николаевич 04.12.2019 18:58
16.2. Здравствуйте!
Да правильно вам сказали, первая жена супруга заинтересованное лицо, ее обязательно надо привлекать к участию в процессе и никакие копии решения суда вместо ее явки не подойдут. Заявление о взыскании алиментов (не о вынесении приказа, а исковое) подается мировому судье, в районный суд только, если оспариваете отцовство, но у вас, как я понимаю об этом пока речи нет.
Сергей Юный Бармалейкин 05.12.2019 11:39
16.3. Видно очень "грамотный" у вас юрист был. С 01.10.2019 иски по взысканию алиментов теперь только в городском (районном) судах, а у мирового судьи остались алименты по судебному приказу. По иску изучим ст. ст. 131, 132 ГПК РФ и тоже с 01.10.2019 в них изменения внесены.
Третьим лицом указывать обязательно жену от первого брака.
1/6 взыскивается на второго ребёнка и дочь чего-то малова-то получает, д.б. 1/4.
Вам просить суд взыскать по 1/6 от доходов мужчины на каждого ребёнка (ст. 81 СК РФ 1/2 (на 3-х детей) : 3 = 1/6).
Мужчина вправе оспорить отцовство, но в иске ему откажут, если он не докажет, что не знал о том, что ребёнок не его.

Вопрос по теме

?
20.11 подала в мировой суд о выдаче приказа о взыскании алиментов на несовершеннолетнего ребёнка. Мы не в браке. 28.11 должна была его забрать. Не получилось. 28.11 отец ребёнка написал заявление на отмену данного приказа и судья его отменил. Теперь нужно идти в районный суд с исковым заявлением. На что могу расчитывать и могу ли остаться без алиментов. Отец официально работает. Ребёнок прописан и проживает со мной. Какие документы нужно предоставить?
17. Дело в том что я подала на бывшего мужа на алименты так как у нас совместный ребёнок. Суд проходил в одном городе, а он живет в другом. Приставы судебный приказ направили в город где живет бывший муж. Спустя год я забрала документы с того города где живет бывший муж у приставов, так как он переехал в краснодар, жил с нами. Сейчас он опять вернулся в свой город, а тут уже не принимают судебный приказ приставы говорят что я должна ехать в тот город где он живет и сама везти эти документы приставам по его местожительству. Так ли это? Ведь вроде это работа приставов... и они могут отправить туда запрос в тот город где живет бывший муж сейчас.
Медунов Сергей Константинович 04.12.2019 18:09
17.1. Разберитесь сами или наймите юриста, это работа приставов.
18. Усыновил ребёнка своей гражданской жены в возрасте двух лет и после этого прожили два года и разошлись. Сейчас она подала на алименты, могу ли я оспорить решение суда?
Михайлов Андрей Александрович 04.12.2019 13:50
18.1. Вы признаны отцом даже если лишат или откажетесь алименты останутся тут не оспоришь никак.
Оспенников Артур Константинович 04.12.2019 13:53
18.2. Здравствуйте. В этом нет смысла. В соответствии с ч. 1 ст. 137 СК РФ:
1. Усыновленные дети и их потомство по отношению к усыновителям и их родственникам, а усыновители и их родственники по отношению к усыновленным детям и их потомству приравниваются в личных неимущественных и имущественных правах и обязанностях к родственникам по происхождению.
Таким образом вы обязаны выплачивать алименты на усыновленного ребёнка.
19. С мужам находимся в разводе, есть совместный ребенок, который проживает со мной, бывший муж ребенку не помогает, подала на алименты, два месяца бывший муж алименты не платил. Сейчас мы с бывшем мужам судимся по 137 ст и 242 ст уголовного кодекса. В суде он заявил что совместный ребенок у него находиться на иждивении. Могу ли я данный факт опровергнуть и куда мне нужно обратиться?
Сальников Анатолий Александрович 04.12.2019 11:35
19.1. В суд и представьте доказательства этого. А если уголовное дело рассматривается, то доказательства тому должны быть в деле.
20. Есть ли шансы решить мой вопрос в мою сторону? Вопрос о разделе совместно нажитого имущества. Коротко: Отношения разладились больше 3 лет назад, но я пытался сохранить семью, не уходил из семьи из-за ребёнка. Весной узнал об измене жены, вскоре ушел. Развёлся с супругой (на днях решение суда вступило в силу), снимаю жильё... В собственности: автомобиль и квартира (+ обстановка)... Квартира в совместной собственности (я и бывшая супруга), приобретена в 2011 году, 1-комнатная (36 кв.м.). В 2014 году родилась дочка. Вопрос: Есть ли реальные шансы квартиру разделить в денежном эквиваленте? Я понимаю, что стоимость всего имущества суммируется и всё делится пополам? Но! Супруга уверена, что квартира ПО ФАКТУ достанется ей (скажет, что не может выплатить мне половину стоимости и всё, т.к. ушла в декрет, скоро роды). Хоть я деньги для содержания дочки ей и отправлял все эти месяцы, она всё равно подала на алименты. Говорит, что ребёнок от меня, хотя уже с зимы жили, как соседи (а потом я ушёл). Буду делать ДНК, хотя это только через год после рождения можно, так? Смеётся в глаза: «Разделим машину, обстановку в квартире. .. Ты ещё мне и должен останешься, а в квартире я буду жить сама, хоть по документам она общая, никто нас не выгонит». Договориться с ней мирно не получается. Как мне грамотно поступить? Помогите! Жду ответа! Спасибо!
Новиков Алексей Петрович 04.12.2019 09:44
20.1. Заявляйте о разделе имущества, определяйте доли, продавайте свою долю в установленном законом порядке. Необходимо помнить, что даже если она будет в ней проживать, Вы все равно имеете право в любое время приходить в квартиру, проживать и т.д. (ЖК РФ, ГК РФ) Не думаю, что ей это будет нравиться, поэтому вопрос все-равно решиться.

Вопрос по теме

?
Усыновил ребёнка своей гражданской жены в возрасте двух лет и после этого прожили два года и разошлись. Сейчас она подала на алименты, могу ли я оспорить решение суда?
21. Подала заявление в суд на лишение родительских прав бывшего супруга. Суд назначен на 21 января, задолженность по алиментам у отца ребенка около 270 тысяч рублей. 2 месяца назад его привлекли за неуплату к административной ответственности. Бывший муж просит меня написать, заверив у нотариуса, отсрочку платежа на 1 год, чтобы снять запрет на вылет и он мог улететь из страны. Взамен на что предлагает со своей стороны написать нотариально заверенный отказ от прав на ребенка. Скажите пожалуйста, повлияет ли отсрочка алиментных платежей на решение суда? Может ли это послужить отказом суда к моей просьбе лишить прав? Возможно ли потом с его стороны обжалование лишения и восстановление прав?
Каравайцева Елена Александровна 04.12.2019 06:35
21.1. Отказ от прав на ребенка вообще законом не предусмотрен.
22. Ситуация следующая... Мы с мужем развелись в июне 2018 года на алименты я не подавала и не помогал.. В это время он создал семью у них родилась дочь соответственно про нашу общую забыл не звонил не писал не виделся тем более. Когда у меня начались проблемы с работой я решила все же приобщить отца к проблемам ребёнка и подала на алименты, после чего получила отказ судом на оплату им алиментов... Но в это время его нынешняя жена живя с ним подала на алименты и она оказалась первой соответственно она получает 1/4 от его зарплаты, а я 1/6. Поэтому у меня вопрос, как её можно лишить этой выгоды и могу ли я взыскать за все месяцы с момента развода пособие на ребёнка?
И возможно ли поднять процент по алиментам если предоставить все чеки на ребенка?
Макаренко Ольга Николаевна 03.12.2019 20:09
22.1. Алименты за прошлое время (не боле, чем за 3 года) можно взыскать только в том случае, если будут представлены доказательства того, что обязанное лицо уклонялось от уплаты алиментов алиментов. Уменьшить размер алиментов на жену бывшего мужа Вам не удастся. Но Вы можете предъявить требование о взыскании помимо алиментов денег на дополнительные расходы, например, на лечение ребёнка.
23. В августе 2018 года я обратилась в суд по последнему известному мне месту жительства бывшего мужа с заявлением о признании моего бывшего супруга безвестно отсутствующим. Суд удовлетворил мое требование. Но позже Пенсионный фонд подал апелляционную жалобу, и суд отменил раннее принятое решение на основании того, что в Соц сети он был однажды онлайн, что свидетельствует о невозможности признать его безвестно отсутствующим.
В браке у нас родился ребенок, в августе 2013 года был вынесен судебный приказ о взыскании с бывшего мужа алиментов. Алименты он не платил, скрывался. В июне 2015 года было заведено розыскное дело, но по результатам проведенного розыска установить его местонахождение не представилось возможным. Последний раз о местонахождении Бывшего мужа было известно в феврале 2015 года, когда он уехал на заработки в г.
Москва.
Есть ли шанс все же признать его безвестно отсутствующим повторно, теперь по моему месту жительства (г. Санкт Петербург)? И ещё, мне необходимо с ребёнком выехать в страны шенгенского соглашения, каким образом я могу получить согласие на выезд ребёнка, либо в судебном порядке ограничить его в род. правах в части необходимости получения подобного согласия?
Необходима помощь юриста в данном вопросе.
Панин Михаил Сергеевич 03.12.2019 16:45
23.1. Здравствуйте, Екатерина!
В соответствии со статьей 330 ГК РФ:
В случае явки или обнаружения места пребывания гражданина, признанного безвестно отсутствующим, суд отменяет решение о признании его безвестно отсутствующим. На основании решения суда отменяется управление имуществом этого гражданина.
Гражданин может быть по заявлению заинтересованных лиц признан судом безвестно отсутствующим, если в течение года в месте его жительства нет сведений о месте его пребывания. - 42 ГК РФ - можете подать иск снова - соблюдение требований правил подсудности обязательно - подавайте иск по месту нахождения заявителя (т.е. вашего местонахождения - ст.276 ГПК РФ).
При выезде несовершеннолетнего за пределы РФ, совместно хотя бы с одним из родителей - согласие второго не требуется. (Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15.08.1996 N 114-ФЗ - статья 20)
С уважением, Панин М.С.
24. Я мать двоих детей проживаю в Спб по липовой регистрацией. Могу ли я подать на алименты с такой регистрацией или все таки суду нужен действительный документ?
Питеров Вячеслав Николаевич 03.12.2019 14:06
24.1. Здравствуйте Дмитрий, для обращения в суд нужно указывать место жительства, а не место регистрации.

Вопрос по теме

?
С мужам находимся в разводе, есть совместный ребенок, который проживает со мной, бывший муж ребенку не помогает, подала на алименты, два месяца бывший муж алименты не платил. Сейчас мы с бывшем мужам судимся по 137 ст и 242 ст уголовного кодекса. В суде он заявил что совместный ребенок у него находиться на иждивении. Могу ли я данный факт опровергнуть и куда мне нужно обратиться?
25. Я мама несовершеннолетнего ребёнка, который проживает со мной. Я официально не работаю, в разводе. Могу ли я подать на алименты? Может ли бывший муж на меня подать в суд, если я официально не трудоспособна? Потому что как я знаю, если подавать в суд на алименты, нужно подавать справки о доходах.
Колотуша Дмитрий Виталиевич 03.12.2019 09:21
25.1. Добрый день!

Вы имеете полное право подать на взыскание алиментов, обратитесь в суд с заявлением о вынесении судебного приказа на взыскание алиментов.
Панфилов Анатолий Федорович 03.12.2019 10:23
25.2. "Потому что как я знаю, если подавать в суд на алименты, нужно подавать справки о доходах"

Что за новости такие? Не нужно этого делать, при чём здесь Ваши доходы..
До 3 лет Вы на себя взыскиваете алименты и до 18 лет на ребенка, всё это в свой пользу по суду..
Соколов Дмитрий Геннадиевич 03.12.2019 12:55
25.3. Размер алиментов устанавливается соглашением или решением суда. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка - одной четверти, на двух детей - одной трети, на трех и более детей - половины заработка и (или) иного дохода родителей. Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств. (ст. 81 СК РФ)

При отсутствии соглашения родителей об уплате алиментов на несовершеннолетних детей и в случаях, если родитель, обязанный уплачивать алименты, имеет нерегулярный, меняющийся заработок и (или) иной доход, либо если этот родитель получает заработок и (или) иной доход полностью или частично в натуре или в иностранной валюте, либо если у него отсутствует заработок и (или) иной доход, а также в других случаях, если взыскание алиментов в долевом отношении к заработку и (или) иному доходу родителя невозможно, затруднительно или существенно нарушает интересы одной из сторон, суд вправе определить размер алиментов, взыскиваемых ежемесячно, в твердой денежной сумме или одновременно в долях и в твердой денежной сумме. (ст. 83 СК РФ).


Вам надо составить исковое заявление, подать его в суд в соответствии с правилами подсудности, приложить все подтверждающие документы, в дальнейшем ходить на судебные заседания. Возможно это сделать с помощью юриста, который представит Ваши интересы, шансы на успешное решение вопроса в таком случае будут большими.
26. Развелись с мужем 7 лет назад. По суду платит алименты 25%. Это 2800. Смешно конечно, аж плакать хочется. На эти деньги даже не купить ни чего ребёнку. Подскажите могу ли я подать заявление на увеличение алиментов? ! Адреса я его не знаю, знаю только адрес его родителей. Какова вероятность что их увеличат? !
Аверкова Татьяна Николаевна 03.12.2019 06:06
26.1. Анна, чтобы через суд взыскать алименты в твердой денежной сумме, в зависимости от минимального прожиточного минимума в регионе, нужно обосновать расходы на ребенка и необходимость увеличесния суммы выплат, также судом будет исследоваться и ваш доход.
Здесь много нюансов, вам нужно обратиться за юридической помощью к любому юристу сайта. Исковые требования нужно тщательно обосновать.
Кудрин Олег Эдуардович 03.12.2019 06:10
26.2. Добрый день.
Ничего обосновывать и доказывать не нужно!
Вам нужно обратиться в суд по месту своей прописки или прописки отца ребенка (выбор только за Вами) и установить алименты в твердой денежной сумме или одновременно в долях от доходов и твердой денежной сумме.
В статье 27 Конвенции о правах ребенка установлено, что государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка. Родитель (и) или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка.
В силу статьи 80 Семейного кодекса Российской Федерации родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей.
Эта обязанность носит безусловный характер и не связывается законодателем с наличием либо отсутствием у гражданина постоянного и достаточного дохода.
Сам факт того, что ребенок получает алименты в таком размере, нарушает права ребенка на получение содержания от своего родителя. Всегда можно найти доказательства (пусть и косвенные), что отец ребенка получает неучтенный доход, а это является основанием для установления алиментов в твердой денежной сумме.
27. У меня к вам такой вопрос? Я с бывшей женой в разводе с августа месяца этого года, у нас с бывшей женой есть двое детей, я плачу алименты как положено, но моя бывшая жена не даволна, и стала припядствовать моим встречи с детьми и по телефону не даёт с ними поговорить, младший ребенок нуждается в лечении, она утверждает что она его лечит, но где и как она не говорит, где проживают в данный момент мои дети и с кем она тоже скрывает, хотя как я понимаю я имею права знать где проживают мои дети, а также имею права участвовать в лечении детей, а она это всё от меня скрывает, что мне делать в этой ситуации, в органы опеки и попечительства я обращался по телефону, так как живём мы в разных городах на расстоянии 600 км и я не могу каждый раз ездить, работа не позволяет, в органах опеки обещали позвонить мне и сообщить что и как, но они молчат, как моя бывшая жена мне сказала, что они даже не приезжали с проверкой, а ограничелись только телефонным звонком, я думаю что моя бывшая им наговорила про меня много не правды, что мне делать в этой ситуации, договориться с ней не получается никак, не даёт видеться дедушке и бабушке, нарушая наши права, бабушка инвалид второй группы и плохо перемещается, хочет нанять адвоката и подать в суд на бывшию мою жену, я уверен на все 100% что моя мать выграет суд, так вот ещё вопрос кто будет выплачивать все судебные издержки и адвоката, как я знаю проигравшая сторона, а откуда моя бывшая жена возьмёт деньги если она не работает, имеет ли она права расплатиться из бюджета алиментов? Заранее спасибо за ответ!
Макаренко Ольга Николаевна 02.12.2019 21:37
27.1. В Вашей ситуации решение вопроса только через суд. Но поскольку у Вашей бывшей жены Ваши алименты-единственный доход. То и судебные издержки она будет оплачивает за счёт этого.
Хамитова Наталья Викторовна 03.12.2019 16:04
27.2. Здравствуйте. Вам (а не бабушке) следует подать иск об определении порядка общения с детьми, либо оформить доверенность на юриста для представления ваших интересов в суде, как законного представителя детей. Суд в данном процессе будет учитывать именно права и интересы детей. Выяснение вопроса: из каких доходов супруга оплатит судебные расходы не относится к существу рассматриваемого дела, и не будет принято во внимание судом.
28. Следующий. При разводе бывшая жена подала на алименты суд присудил от средней по РФ платим исправно ту сумму которую присудил суд. Год назад устроился официально, но никто ему не сказал что надо было идти к приставам и говорить об этом, сейчас бывшая жена выносит мозг что якобы бывший муж должен ей и что Она намерена подать в суд и пересчитать алименты за это время и якобы начислят штраф. Может ли она это требовать? Как мне быть в этой ситуации?
Соколова Анастасия Владимировна 02.12.2019 14:16
28.1. Если вы исправно платите, то оснований к пересчету за прошлые периоды нет.

Вопрос по теме

?
Я мать двоих детей проживаю в Спб по липовой регистрацией. Могу ли я подать на алименты с такой регистрацией или все таки суду нужен действительный документ?
29. БЖ подала на алименты и я их исправно плачу, но об алиментах я узнал именно от нее, никакого извещения или письма из суда я не получал. Просто пришел и забрал бумагу о том что назначили 1/4 от заработка, при вопросе, как меня собирались об этом извещать, сказали что никак и если бы я сам не пришел за исполнительным листом, попросту копился бы долг по алиментам.
На данный момент я исправно плачу алименты как положено:25% от 18000 = 4500, меня под угрозами заставляют платить по 10000 в месяц и в то же время БЖ отказывается от проведения теста ДНК, на основании что это, якобы, нанесет психологический вред ребенку. Я уверен, что ребенок не мой, в моем состоянии на тот момент я не способен был даже двигаться изза количества выпитого алкоголя, нежели говорить о зачатии ребенка. После рождения, мать ребенка начала вести разгульный образ жизни, и как то раз, придя с ночной смены, я застал дома её бывшего парня, с которым она прожила 8 лет, и по её словам не может просто так его забыть.
Вопрос в том, могу ли я подать иск на оспаривание отцовства и ходатайствовать о назначении ДНК экспертизы. Которую готов сам оплатить, чтобы в будущем у нас с БЖ небыло ничего общего, если ребенок не мой, хочу вычеркнуть себя из графы"отец" в загсе и в последующем подать иск о прекращении взыскания с меня алиментов.
Паутина Елена Юрьевна 02.12.2019 06:54
29.1. Павел, да, можете-это ваше право (ст. 3 ГПК РФ).
В суде можете ходатайствовать о проведении экспертизы ДНК.
Парфенов Валерий Николаевич 02.12.2019 06:54
29.2. У вас конечно есть право предъявить иск ст 131 ГПК РФ об оспаривании отцовства В суде заявите ходатайство о проведении экспертизы ДНК ст 79 ГПК РФ Добьетесь, что вы не отец ребенка-следующий шаг подача иска об освобождении от уплаты алиментов ст 119 СК РФ.
Каравайцева Елена Александровна 02.12.2019 06:56
29.3. Вы имеете право обратиться в суд с иском об оспаривании отцовства и прекращении алиментных обязательств.

"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.05.2019)
СК РФ Статья 52. Оспаривание отцовства (материнства)

1. Запись родителей в книге записей рождений, произведенная в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 51 настоящего Кодекса, может быть оспорена только в судебном порядке по требованию лица, записанного в качестве отца или матери ребенка, либо лица, фактически являющегося отцом или матерью ребенка, а также самого ребенка по достижении им совершеннолетия, опекуна (попечителя) ребенка, опекуна родителя, признанного судом недееспособным.
Сауров Евгений Олегович 02.12.2019 08:18
29.4. Павел! До оспаривания отцовства в суде (ст.52 СК РФ) многие берут у ребёнка образцы слюны и тихо и незаметно для окружающих проводят молекулярно-генетическое исследование. Это сегодня просто и не дорого. И Вы уже будете знать, идти ли Вам в суд!
30. На данный момент разведена (но по прежнему проживаем с моим вторым мужем), имею двое несовершеннолетних детей от 2 разных браков. Так получилось, что в 2019 году было набрано несколько кредитов в Банках и много займов в МФО. Платить до решения суда по этим долгам не стала. 4 МФО уже подали в суд и по ним открыто исполнительное производство. На данный момент судебные приставы удерживают с моей заработной платы 50%.
Хотелось бы узнать про несколько вопросов по поводу нотариально заверенного соглашения об уплате алиментов. Если оформить такое соглашение между мной и моим бывшим мужем об уплате алиментов, что с моей заработной платы будут перечисляться 50% на его счёт, соответственно судебные приставы уже не смогут производить списаний с моей заработной платы.
Вопросы: 1. Имея двоих детей, уместно ли моему второму мужу (разведены) требовать 50%? На моего первого ребенка по суду мне платит алименты его отец 25%.
2. Если все же платить кредиторам только лишь на своё усмотрение, какая вероятность того, что они решат оспорить это нотариальное соглашение об уплате алиментов.
3. Если всё же не платить по своим исполнительным лимтам, т.к. 50% отдаю на алименты, что в этом случае могут предпринять судебный пристав и кредиторы?
Заранее, спасибо.
Шамолюк Ирина Александровна 01.12.2019 19:18
30.1. Почему вы думаете, что приставы не будут ничего удерживать с заработной платы? При наличии алиментных обязательств, Приставы до 70 % вправе удерживать. ФЗ-229.
Как приставы, так и кредиторы вправе обратиться с иском в суд, что бы признать ваше соглашение мнимой сделкой. Это сделать будет не сложно. Во первых, вы проживаете вместе и место жительства ребенка с отцом не определено в судебном порядке. Во вторых, на одного ребенка - 25 % положено, а не 50 %.
Вам лучше подать заявление в суд о снижении % удержаний из вашей зарплаты.
Авраменко Станислав Сергеевич 01.12.2019 19:19
30.2. Вы можете заключить с отцом ребенка нотариальное соглашение, что он платит Вам такую то сумму на ребенка, а не в процентном соотношении, и подать это для исполнения в суд, получить решение суда, исполнительный лист отдать по месту работы и соответственно эту сумму у него будут списывать и переводить Вам в качестве алиментов на ребенка.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

Алименты на содержание меня и ребёнка. Общие кредиты при разводе

27.03.2018 в 12:49
566 просмотров
Здравствуйте. Развожусь с мужем. Есть ребёнок которому год и девять месяцев. На работе нахожусь в Декрете до трех лет.
Комментарии (43)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X