Подключение домофона в квартире / Недвижимость

Отказалась платить по договору обслуживания за домофон. Договор истек 6 октября. В этот же день отключили трубку в квартире и кнопку вызова с двери подъезда. На установку оборудования пять лет назад я деньги сдавала в общем числе собственников. Куда теперь обращаться, чтоб подключили, то, что незаконно вывели из строя?

3 года назад была задолженность по домофону. Я все оплатила по квитанции, позвонила в обслуживающую компанию, мне сказали, что я должна приехать к ним. Я обьяснила, что времени у меня на это нет, так как я работаю. Домофон так и не был подключён компанией. Пользовались просто ключем. Ребёнок потерял мой и свой ключ. Позвонили в обслуживающая компанию, нам сказали, что ключи нам выдадут после того, как мы оплатим долг, за все время, которое домофон был в нашей квартире отключен. Несовершеннолетний ребёнок вынужденпосле школы стоять часами, покак кто-нибудь откроет дверь. Что делать в такой ситуации?

Добрый день. Мы купили квартиру в которой отключена трубка домофона в квартире, но магниты есть. Управдом требует от нас подключить трубку в квартире и платить за домофон, законно ли это если мы не хотим?

В 2000 году был заключен договор поручения между жильцом подъезда и жильцами по установке фирмой домофона и техническое обслуживание аудиодомофона. На тот момент я не являлась жильцом этого подъезда. В 2013 году я приобрела квартиру в этом подъезде и на фирме мною было написано заявление на подключение моей квартиры к домофону. Договор со мной не составлялся. На сегодняшний день я бы хотела отключиться от домофона, однако в офисе фирмы мне сказали, что они жильцов не отключают. А абонплату как начисляли так и будут начислять. Как я могу расторгнуть несуществующий со мной договор и отказаться от услуг? Спасибо.

Мы собственники многоквартирного дома за собственные средства приобрели на подъезд входную дверь с домофоном. Однако УК препятствует подключению трубок в квартирах и закрытию двери.

За 5 лет сэкономил кучу денег на домофоне. Я за него не плачу и не пойму зачем он нужен

Домофон... Штука конечно удобная. Свой домофон я ставил сам, а дело было так: я был еще в 2007 году инициатором, мол у всех есть, а у нас нет. Собрали сколько могли, бабульки тогда были еще. И заказали у какой то мадам, которая ИП. Естественно самый дешевый вариант, ибо собрали то

Домофон у меня отключен обслуживающей компанией уже 5-ть лет, договора с ними я не заключал, но исправно приходят квитанции, где (по их мнению) есть заложенность и она только увеличивается. Писал в прокуратуру, с требованием обязать их восстановить подключение и пересчитать сумму за не обслуживаемое время, но мне ответили, что сама компания ничего не отключала, а так как гарантийные сроки прошли, то и ремонтировать ничего не будет, а имущество общедомовое и платить нужно не смотря ни на что, а так как у меня задолженность, то само обслуживание в отношении моей квартиры остановлено. Мне не нужны не обоснованные долги, по которым не заметишь как появится судебный приказ или что-то другое подобное, как решить этот вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В МКД по решению собрания производилась реконструкция (с частичной заменой) домофонного оборудования. Проводка от этажного щита до квартиры не менялась. При этом собственникам было предложено купить у подрядчика новые переговорные трубки по цене значительно превышающей рыночную. Трубка была приобретена мною и подключена к разводке до квартиры самостоятельно. Теперь с меня требуют оплатить подключение к подъездной сети, мотивируя это дополнительными работами.

Прошу объяснить правомерны ли эти действия со стороны ТСЖ, т.к старая трубка была подключена и находилась в рабочем состоянии. Плата взымалась при первичном подключении квартиры. Оплата за ЖКУ вносится своевременно.

Не платите за домофон

: я смогла заставить домофонную фирму подключить квартирную трубку без абонплаты. История, как Светлана из Евпатории столкнулась с самоуправством фирмы, установившей в многоквартирном доме домофон. Без заключения договора ей отключили квартирную трубку за неуплату. Но после обращения

У нас новостройка. Есть домофон. Мы за него платим, так как наша УК заключила договор с обслуживающей компанией. В квартирах трубок нет и за подключение трубок просят деньги. Я купил трубку и подключил её к проводам, которые уже были разведены по квартирам. Мне отключили работу трубки на пульте внизу, мотивируя это тем, что у меня это незаконное подключение. Просят 1000 рублей, чтобы опять включить внизу. 1000 рублей штраф за незаконное подключение, и они просто включают как было, чтобы работало. Законно ли это? Они ведь ничего не устанавливают мне, а просто включают внизу как било.

Проживаю СПБ. После замены, работающего домофона на " абсолютно бесплатный " Дом. ру,и передали на обслуживание ооо наш домофон, но через месяц они нам отключили трубку в квартире. За подключение требуют 1500 р. После звонка на горячую линию Дом ру, узнали, что замена не нужна. Происходит явное навязывание платных услуг. Письма в администрацию, роспотребнадзор отдел защита прав потребителей, жилищную комиссию результата не дало.

Скажите, пожалуйста, можем ли мы сама подключить трубку домофона, если у нас в квартиру провода проведены? Управляющий дома говорит, что нет и необходимо заплатить 700 р за установку и вызов мастера.

В доме установлен домофон, при его установке, я отказалась от его проведения мне в квартиру, прошло год и я решила его подключить, мне компания подключила, все нормально работала, я исправно платила за обслуживание и в один день домофон перестал работать, когда я обратилась в компанию мне ответили, что собственники дома где я проживаю приняли решение на общем собрании, о том, что меня надо отключить от домофона, т.к. я не платила за установку домофонной двери и на основании данного решения меня отключили, насколько это правомерно.

Недавно купилм квартиру и домофоном тут управляет ростелеком. Чтобы подключить проводной домофон они требуют обязательно взять в рассрочку их роутер либо польдоваться домофоном яерез приложение.

Законно ли их требование?

Должна ли я оплачивать долг за домофон? Мы 20 июля 2015 переехали в служебную квартиру. На ней были огромные долги за жкх, их списали т.к сменился собственник. Я решила подключить домофон (трубка есть; но не работает) позвонила узнала о подключении, на что мне ответили что я должна оплатить долг с 2012 года, сумма 2000 +300 подключение. Спасибо за ответ!

Квитанция за коммунальные услуги

Квитанции за коммунальные услуги Ejus est nolle qui potest velle Кто имеет право желать, тот имеет и право отказаться. Введение Верховный суд России признал право жильцов не оплачивать услуги коммунальщиков, пока они не обоснуют и не докажут законность произведенных начислений. Решение

ФГУП РСВО готовит смену власти? Что происходит?

Путину. Уважаемый президент! Осознаёте ли Вы, что, деятельностью своих подчинённых, оказались отлучённым от власти в стране в случае ЧС и, даже кратковременного отключения электроэнергии? ФГУП РСВО уничтожил 80% точек поквартирного оповещения граждан, вместе с Вашими обязательствами

Для чего нужна лампочка над подъездами. Почему при СССР они были всегда и везде

Дорогие мои любознательные читатели. Сегодня мы рассмотрим вопрос про лампочки. Мне тут товарищ подкинул идейку осветить тему: "Для чего нужна лампочка над подъездами? Почему при СССР они были всегда и везде? Сейчас как то пореже."Давайте анализировать Монтаж светильника над входом

Куда деваются деньги, которые мы платим за капремонт?

Сборы за капитальный ремонт давно уже утратили свой добровольный характер. Однако даже несмотря на требования закона, многие люди готовы на все, чтобы только не платить. Почему? Да потому что не знают, куда уходят за капитальный ремонт. И точно ли их потратят по назначению. Согласно

Купили квартиру в 2016 году с домофонной компанией договор не заключали сейчас хотим подключить домофон говорят нам оплачивайте полностью за все года с какого момента вы проживаете законно ли это?

Правомерны ли действия компании:

В новом доме купили квартиру. В проекте дома изначально заложена установка домофона в каждом подъезде.

До 2 апреля будет действовать код, со 2 апреля - код отключают, и необходимо оплатить подключение домофона (в квартиру ни трубка не заведена, ни ключей). Просят оплатить 2500 руб за общедомовое оборудование, установленное в подъезде, а также трубку и ключи. Должна ли я оплачивать эти суммы, если (повторюсь) в каждом подъезде должен быть установлен домофон по техническим документам и при покупке квартры, если правильно понимаю, я уже оплачивала данную услугу?

Заранее благодарю за ответ!

Домофон есть, но не подключен. Дом малоквартирный, новый. Дверь закрывается на ключ. Часть квартир не заселена, часть жильцов против подключения, из 16 квартир, 4 квартиры, в том числе и наша, хотим подключить домофон. Можем ли мы, хотя мы в меньшинстве, настаивать, чтобы нам подключили домофон. В компании, которая этим занимается ответили, что только в случае, если большинство жильцов согласно. Кто прав и что делать?

Как правильно составить заявление в управляющую компанию при незаконном подключении домофона к счетчику нашей квартиры, в которой никто не прописан и не живет, а счет стал приходить за электричество? На какой федеральный закон ссылатся?

Домофон проведён. Был отключен за неуплату. Сменился владелец квартиры. Какова расценка подключения в этом случае для нового владельца квартиры?

Здравствуйте! Я купил квартиру в новом доме. После того как я сделал ремонт, я самостоятельно подключил домофону. Управляющая компания об этом узнали и меня отключили от домофона программно. В итоге домофона у меня нет с момента заселения по сей день. Но деньги за обслуживание этого домофона УК собирает и делать перерасчёт мне за отсутствующую услугу отказывается. Они предоставили номер мастера по домофонам, тот в свою очередь отправляет обратно в УК. В итоге домофона у меня нет по сей день (более 6 месяцев). Ко мне не могут попасть ни друзья, ни коллеги, ни экстренные службы. Чтобы им открыть дверь, мне необходимо спуститься с 19 этажа. Как быть в такой ситуации?

Купили квартиру, был отключён домофон у бывших собственников, в компании по обслуживанию домофона отказываются нам подключать ввиду задолженности.

Правомерно ли это?

Во вновь купленной квартире без всякого предупреждения был отключен домофон (кассовые чеки на домофонное оборудование имеются) , якобы за неуплату и отсутствие договора на нового хозяина.

В старом договоре данная ситуация не прописана, поэтому я обратился к поставщику услуг о немедленном подключении и отправке оферты любым доступным способом.

Руководство поставщика услуг отказало и в подключении и в высылке договора и настаивает на подписании договора в офисе их компании. Меня это возмутило, так как мне 69 лет и я по их прихоти должен на свои деньги куда то ездить.

Нутром чувствую, что они не правы, но не знаю по каким статьям законов их привлечь к ответственности.

Можете ли Вы сообщить эти статьи и в чём они не правы.

Заранее спасибо.

Я новый собственник квартиры, хочу подключить домофон, но мне сотрудники сказали, что только после оплаты задолженности накопленной предыдущим собственником. На каком основании? Как их обязать заключить договор без оплаты долга накопленного не мною?

Если домофон отключали временно по заявлению клиента (выехал из квартиры во время войны), то при повторном подключении должны оплачивать.

У нас новый дом. Только сдали. В данный момент в доме идут ремонтные работы в. Сегодня не смогла попасть в свою квартиру так как подключили домофон. Дозвонимся до компании домофон не смогла. В УК сказали что это не ох проблема и они не причём. Как быть? Можно как то наказать УК и Домофон Юг?

В подъезде установили домофон, подключить его не могут, т.к. управляющая компания не дает доступ к щитку, который находится в тамбуре 3-х квартир. Тамбур закрыт, дубликат ключа у УК есть. Просьба, помочь в разрешении вопроса. Спасибо.

Мы давно заключили договор с компанией по установке домофонов и мы письменно попросили пока не проводить и не подключать нас раз мы в квартире не проживаем. Через некоторое время мы узнаем что у этой компании новый директор и она заключает новые договора с жильцами и нам приходит огромный счёт за домофон которым мы не пользовались. Как решить проблему?

Можно ли установить новый домофон на входную дверь в подъезд, а трубку в квартиру не подключить т.к. собственник не желает платить за домофон.

При замене электросчетчиков. Специалистом энергонадзора. Было выявлено сторонее подключения к автоматам моей квартиры (был подключен общий домоыон на весь подьезд) кому предьявить претензию? Получается я оплачивала за домофон за весь подьезд несколько лет!

На подъезде установлен домофон с видеокамерой, хочу подключить видеопанель в квартире к ней. Обслуживающая домофоны нашего дома организация говорит, что ее приобретал жилец, устанавливал для себя и нужно его разрешение чтобы к ней подключиться. Разве это правильно? Установлена камера на подъезд многоквартирного дома, она не является собственностью жильца. Как поступить в данной ситуации, какие действия предпринять и на какие нормативные акты сослаться?

Купили квартиру, домофон отключен за неуплату. Мы связались с фирмой, на что был дан ответ, погашайте задолженность прежних собственников, иначе нас не подключат. Правомерно ли это?

В 2015 году у нас в подъезде подключали домофон, я подписала согласие на подключение и уехала проживать в другой город. При подключении моя мать, которая также является собственником жилья, отказалась от подключения домофона... соответственно ни договора у нас нет, даже трубка домофонная у нас не установлена... На данный момент в этой квартире проживаю я со своей семьей. И, соответственно, мне захотелось подключить домофон. При звонке в ту компанию, которая подключала домофон, они нам отказывают и требуют оплатить долг по обслуживанию домофона за 2015 год... Я их спрашиваю, по какой причине я должна оплачивать вам задолженность, если договор на обслуживание нами не заключался? На что управляющая отвечает нам о том, что договор был заключен старшей по подъезду... должны лимы оплачивать за всё время обслуживания? Законно ли это?

У меня в квартире установлена трубка домофона. Несколько лет назад я отказалась от пользования домофоном. Сейчас хочу вновь пользоваться услугой домофона. (возобновить) Нужно ли мне оплачивать подключение домофона?

Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире.

После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон.

Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением.

Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону.

Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?

Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату. Сейчас я приехала в компанию домофона и хотела снова подключить нам домофон, но уже на себя как нового собственника квартиры. Но в компании домофона мне отказали, ссылаясь на то, что я обязана оплатить долг с 2015 года по 2019. Только тогда они подключат нам домофон. Имеют ли они право отказывать мне в заключении договора на подключении домофона, если договор на домофон в этот период подписан не на меня, а на бывшего хозяина квартиры? Обязана ли я платить долг по договору бывшего хозяина? Сведения о смене собственника им не приходят.

Здравствуйте. Прошел год как купили квартиру. Прежние хозяева не подключили домофон в квартиру. И мы тоже решили пока не подключать в квартиру, не заключали договор. Из домофонной компании прислали счет за домофон. В счете указан прежний собственник. И сумма там похоже с момента подключения домофона на подъезд (3200 р). Вопрос: Если мы с домофонной компании не заключали договор, есть ли у нас право не платить за домофон начиная с периода права собственности на квартиру?

Я установила домофон в квартиру! Заплатила за трубку и подключение! Несколько дней назад нам позвонили и сказали что мы должны платить за обслуживание домофона каждый месяц 50 р, если не заплатим-отключат! Скажите пожалуйста законно ли это? Почему я должна платить за обслуживание-если никто ничего не обслуживает?

Нам за не уплату обслуживания отключили домофон, правда когда я позвонила обслуживающей наш подъезд организации там сообщили что не отключали, но заявку не примут так как мы не уплатили за обслуживание. Квартира у нас по найму, но за подключение домофона 1890 р мы уплатили и уплатили обслуживание за первый год, договор подписывала только представитель с нашего подъезда, к кому мне обратиться с жалобой к прокурору или сразу в суд или обязательно прежде написать обслуживающей организации?

Многоквартирный дом. домофон в квартире отключен больше года (видимо за долг по обслуживанию) в компании говорят естественно что они не отключали. Договор с ними я не заключал и их услугами по обслуживанию никогда не пользовался. Для подключения требуют оплатить долг и только после этого приедет мастер. Больше никаких вариантов. Даже если я заплачу за однократный за вызов мастера получаю отказ. Есть дети они болеют а не можем вызвать врача так как позвонить в квартиру нельзя. Что делать?

Скажите пожалуйста имеет-ли право домофонная компания факториал требовать ежемесячной оплаты за пользование ключами от входных дверей если домофон к квартире не подключен.

Домофон установлен на деньги жителей подъезда, т.е. обрел статус общедомового имущества. Компания которая обслуживает домофон отключила без предупреждения мою квартиру от домофон за долг в сумме 260 руб и требует еще 250 руб за подключение обратно. Это правомерно?

Несколько лет назад по инициативе соседей в подъезде дверь с кодовым замком была заменена на дверь с домофоном. Я в это время проживала в другом городе и в квартире никто не жил, соответственно трубка подключена не была. Сейчас вернулась и живу дома. 7 марта 2014 г. за свой счет подключила трубку в квартиру. Управляющая компания выставила счет за обслуживание домофона с февраля, хотя подключение состоялось 7 марта. На мой отказ оплачивать с февраля, а не с марта заявили, что хотя бы 50% от стоимости обслуживания домофона я обязана заплатить, т.к. через двери я ходила уже в феврале. Договор ни с кем не заключала. Кто прав и могу ли я не оплачивать обслуживание домофона за февраль?

Переехали в новую квартиру. Нам отключили домофон, говорят за долги. Теперь просят оплатить долг за старых хозяев и оплатить подключение по новой. НО ведь при установке домофона все было оплачено жильцами подъезда и теперь он в собственности дома. За обслуживание дома мы исправно платим. Правомерно ли берет оплату за обслуживание домофона компания, которая его устанавливала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение