Подключение услуги / Административное право

Подключение услуг Ростелекомом

Добрый день! Сегодня узнала из счета, что оказывается я или кто-то из членов моей семьи в 23:15 подключил просмотр фильма "пляжный бездельник" за 349 р. Дети этого сделать не могли, они уже спали в это время. А я с мужем в принципе по телевизору не смотрю фильмы, особенно такие. Ходим

Компания МТС, оказывающая услуги связи, без моего ведома подключила услугу, за которую снимается ежедневная плата. Сим-картой не пользовалась, и о долге узнала почти через год. Я должна оплачивать этот долг, который появился без моего ведома?

Добрый день! Могу ли я подать иск в суд на МТС? Мне подключиди услугу ребёнок под присмотром и списывают ежемесячно за неё деньги. Отключить её не я не они не могут. Отключить может только тот кто подключил её. Но информации о том кто подключил у них нет. Законно ли такое подключение без моего ведома и согласия?

На дебетовую социальную карту сбербанк России был наложен арест приставами 30 марта,3 апреля была с карты списанна сумма 5000 рублей которой на счету не было, в следствии чего была подключенна услуга овердрафт без моего ведома, в договоре на карту этого не указано. 7 апреля арест был полностью снят по постановлению судебных приставов. В итоге с меня удержали 1660 рублей в пользу банка за пользование услогой овердрафт, картой пользуюсь более 7 лет, и не разу не былоувидомлений что у меня есть такая услуга. В банке говорят значит Ваша карта предусматривает такую услугу. Как мне правельно поступить в данной ситуации?

Вопрос по защите прав потребителей. Я считаю, меня обманул Ростелеком при подключении его услуг, считая договор на оказание услуг подписанным по смс-ке, которую я передал монтажнику от Ростелекома и поставив подпись в акте о приеме работ, но там самого договора нет, есть строчка "Подписанием настоящего Акта Абонент подтверждает факт получения Договора с ресурса dogovor.volga.rt.ru по индивидуальной ссылке". Мне включили не заказанные мною услуги, обманули с договором, не дав его прочитать и считая подписанным по смс, в котором нет никакого указания, что факт передачи цифр из этого смс монтажнику означает подписание договора (который потом пришел на почту с кодом из смс вместо моей подписи). В договоре подключение стацион. Телефона по макс. Тарифу, я этого не просил делать, монтажнику сказал, что не надо, однако все равно все подключено (не физически, а в их счете в ЛК) и засчитывается долг.

Электронная площадка ОТС навязала услугу и списала деньги за подключение сервиса ОТС-CRM. Позвонили в ОТС. Написали письмо с просьбой отключить несогласованно подключенный сервис и вернуть деньги. Молчат неделю. В какой орган можно обратиться для подачи жалобы?

День добрый. Скажите пожалуйста я хочу написать принезию в сотовую компанию на то что они подключают услугу которая позволяет общаться в минус и вгоняют в долг. А мне известно что есть какая то статья что сотовая компания не имеет права вгонять в долг. Данная услуга была подключена без моего ведома.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как подать в суд на мтс, отключают и подключают услуги по номеру без запроса кодового слова, хотя кодовое слово установлено и прописан комментарий, что все действия необходимо выполнять только по кодовому слову. Как в данном случаи необходимо поступить? Ситуация повторяется неоднократно.

Имею ли я право расторгнуть кредитный договор на основаниях:

1)Договор подписанный мною срок кредитования 71 месяц, банк предоставляет что 86 месяцев без моего ведома

2)Мне была подключена услуга уменьшаю платеж, но ее я не подключала и сумма платежа не уменьшилась! А при этой услуге у банка меняется ставка % на большую

3)Разные суммы в графике платежей

4)Мне была выставлена просрочка в 50 дней, хотя на руках у меня чек о том что все была оплачено во время

5)Банк сам мне отменил страховку

6)На телефон приходит смс от банка отплатить одну сумму, а в графике платежей другую.

Меня зовут Ирина Без моего ведома банк Москв ы подключил услугу овердрафт сегодня было списание на сумму 2000 рублей. Как банк мог подключить данную услугу без меня и как вернуть деньги?

В ноябре 2022 года, я подключила услуги тв и интернет. Оборудование мне дали в рассрочку. Почти сразу появились проблемы, прыгали каналы и вай фай периодически плохо работал. Я неоднократно приглашала специалиста. Но проблема не была устранена. С данной компанией я хочу расторгнуть договор и вернуть оборудование. Т.к качество услуг и качество обслуживания меня не устраивает. Назначаю встречу с мастером, а он не приходит в день договора. Обратилась в офис компании на расторжение договора, они мне отказывают, ссылаясь на то,что я должна выкупить у них оборудование. Якобы 14 дней прошло с момента заключения договора и если бы я хотябы через месяц им принесла, они бы пошли на встречу. И тут же говорят, что возврат осуществляется только в течении 14 дней. Данное оборудование мне не нужно. Ведь через их оборудование у меня плохое качество интернета. Что мне делать в данном вопросе?

Мне принадлежит 1/2 дома остальная часть принадлежит моей сестре Сестра там прописана Она отключила там свет воду и газ Я хотела подключить всё обратно но мне сказали что без её разрешения сделать это невозможно Сестра живёт в Сочи и у неё там есть регистрация Могу ли я без неё подключить все услуги обратно.

Мой мобильный телефон подключён к услуге мобильный банк Сбербанка другим лицом (оператор ошибся, а человек не проверил правильность написания своего номера). СМС уже замучили, приходят и рано утром и ночью. Обращался в банк, но получил отказ. Они могут отключить эту услугу с моего номера лишь по личному заявлению того лица. Звонил ему, просил как можно скорее отключить её,но вот уже прошло больше года, а воз и ныне там... Куда мне обратиться, что делать дальше, неужели нельзя ничего сделать?

Подключены услуги на кредитное информирование, гарантированная ставка, уменьшаю платеж, за каждый день просрочки об информировании берут приличные деньги. Кроме этого за каждый день просрочки на сумму просроченного основного долга и просроченных процентов берут неустойку в размере 20% годовых. Правомерны действия банка?

Купили квартиру по ипотеке По документам имеется подключение воды и канализации. В доме это проводили 7 лет назад, прежние хозяева не подключались к воде и канализации, а сейчас жители дома при нашем подключении от нас требуют оплату с учётом инфляции Как нам быть в данный момент мы всё подключили через водоканал, но жители настаивают на оплате. Коммунальные услуги мы оплачиваем, только не знаем нужно ли именно нам платить за подключение, которое проводилось 7 лет назад.

Чтобы не оплачивать услуги по газоснабжению, нужно обратиться в энергоснабжающую организацию с заявлением об отключении подачи газа. Сотрудники перекроют и опломбирую кран, выдадут Акт. С этого момента оплачивать газ не придется. Коммунальные услуги - это не только газ.

Не важно, прописаны или нет, живете или нет, коммунальные услуги собственнику надо платить. Правда, если есть приборы учёта и вы подаете нулевые показания. За коммунальные услуги придется платить независимо от того проживает/не проживает или прописан/не прописан... Собственник платит за коммунальные услуги в любом случае. А вот, если Вы напишите заявление об отключении услуги газоснабжения, то за газ платить больше не будете. Правда ли, что если в квартире отключены газовая плита и газовая колонка (оба устройства в аварийном состоянии, давно выработали свой ресурс), то можно не платить за коммунальные услуги, если человек не прописан в квартире, но проживает (другой вариант - если не прописан и не проживает)?

Родственник подключил кабельное ТВ и интернет. Из квартиры выписан т.к живёт в другом городе. Имеем мы право не оплачивать подключенные услуги.

Услуги, навязанные при получении кредита. Как вернуть деньги

В наше время в России наверно не встретишь человека, у которого не было бы кредита. При этом, чтобы получить этот самый кредит, многие сталкиваются с проблемами в виде навязывания каких-либо дополнительных услуг. Все эти услуги позиционируются как добровольные, однако, если гражданин

Я хочу осуществлять подключение частных и юр.лиц к сети SIP (ip) телефонии офис которой находится заграницей. ЗА пользование услугой я планирую взымать абонентскую плату. Человеку же я буду производить зачисление средств без комиссии на его личный счет. Счет заграницей. Счет открыт и ведется в Евро.

Требуются ли мне какие либо дополнительные лицензии и свидетельства, кроме имеющегося свидетельства на предпринимательскую деявтельность.

Компания поставщик теле-интернет услуг, произвела подключение своих услуг в нашем доме. Но,кабель завели в дом со стороны улицы с соседнего дома, путем крепления в нашу внешнюю стену крюка на уровне нашего подоконника. Дальше кабель уходит вниз в плиту пола. Теперь при виде в окно, открывается шикарный вид на толстенный кабель на растяжке. Законно ли это без нашего согласия?

Работал по договору ГПХ, у работодателя была корпоративная связь. Ни в договоре, ни в каких то других документах не были обговорены условия пользования связью, симка мне лично не выдавалась. После окончания трудового договора, мне предъявляют претензию о якобы подключенной доп. услуге и, как следствие долга в 16 000 рублей. Законны ли требования бывшего работодателя?

Подключил Интернет в РОСТЕЛЕКОМ в рамках договора + дополнительное соглашение. Сентябрь 2016 г за 300 руб в месяц ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПО НОЯБРЬ 2018 платили всегда проблем не было. Сделал. Заявление на расторжение договора об оказании услуг. ЧЕРЕЗ КАКОЕ - ТО (время) УЗНАЛ ЧТО ДОЛГ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ЗА ИНТЕРНЕТ 1800 Рублей БЫЛ В ЯНВАРЕ СТАЛ 3100 Рублей (Сейчас) ВЫРОС В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ. Законно это?

На основании чего сотрудники МТС подключают цифровое телевидение в квартиры людям, не имеющим к ним никакого отношения, как это получилось у меня.

В квартире, собственником которой являюсь я, было подключено цифровое телевидение человеком, находящемся в гостях. При этом ни регистрации, ни документов о собственности на квартиру у них не было. Согласие собственника получено также не было. Узнала о договоре случайно, когда пришел счет о неоплаченных услугах, а гость уже полгода, как уехал. Что нужно делать в данной ситуации.

Являюсь абонентом домофонной компании. Хочу на время отказаться от домофонна, по причине отъезда на дачу. Предложили в офисе написать заявление о приостановлении услуги, в заявлении прописано, что я уведомлена о том, что за повторное подключение услуги мне придется заплатить. В домофонной компании сказали, что начислять оплату за обслуживание домофона не будут, на период моего отсутствия. Но за повторное подключение домофона (трубки домофонной) мне придется заплатить. В договоре об этом ничего не сказано, скажите законно ли это? Если это не законно, то на какие статьи я могу ссылаться? Заранее благодарю.

МТС опять "попалась" на подключении платных услуг без ведома абонентов

Среди российских операторов компания МТС занимает одно из лидирующих мест, но абоненты сотовой компании часто жалуются не только на качество связи, но и на незаконные списания и подключение платных услуг, которые происходят без ведома абонентов. На днях появилось несколько жалоб от

Как взыскивают задолженность по оплате коммунальных услуг?

Схема публикации: 1. Введение. 2.Сколько можно не оплачивать коммуналку? 3.Как выяснить размер задолженности? 4.Правовое регулирование 5.С кого взыскивается долг по квартплате? 6.Предусмотрена ли солидарная ответственность по коммунальной задолженности? 7. Досудебные способы взыскания

C 1 марта 2023 года меняются правила предоставления услуг ЖКХ: что обязательно нужно знать всем жильцам, что будет если не платить коммуналку

Для многих людей счета и коммунальные услуги могут быть непосильными и дорогостоящими. К сожалению, когда счета и коммунальные услуги не оплачиваются вовремя, последствия могут быть серьезными. С начала весны 2023 года жителей Российской Федерации ждут новые условия оплаты за жилищно-коммунальные

Как отключить платную услугу, подключенную оператором связи без согласия абонента, и вернуть деньги

Нередки случаи жалоб на действия оператора связи. В частности, оператор связи подключил дополнительную платную услугу без согласия клиента. Со счета списаны деньги. Клиент не согласен с действиями оператора связи. Как действовать – рассмотрим сегодня.Отказ от подключенной услуги Информацию

2 причины по которым стоит срочно отключить услугу "Мобильный банк"

Когда мы открывает карточный счет нам навязывают подключение услуги "Мобильный банк", объясняя это следующими удобствами: быстрая оплата коммунальных услуг, пополнение счетах, не выходя из дома. Но такая функция удобна не только клиентам банка, но и мошенникам, которым станет еще

При подключении услуг интернета в дом позвонил сотрудник ростелекома и предложил подключить интернет по бесплатному промопериоду с указанием того, что я могу бесплатно пользоваться услугами в течении месяца, по истечении которого, я могу просто отключить провод и всё, пи подключении другой сотрудник (монтажник) также указал на вышеперечисленное, однако не уведомил о том, что в договоре указано то, что я должен использовать услуги связи в течении 18 месяцев. В противном случае я должен оплатить весь период использования. Через день я уведомил провайдера о том что не собираюсь пользоваться интернетом, вне выставили счет за 18 месяцев.

Правомерно ли требование провайдера об оплате услуг которыми я не пользовался и сразу же письменно расторг договор?

Добрый день. Проблема связана с необходимостью оплат услуг интернет после расторжения договора. Обусловлено это тем, что на момент подключения услуг "работала " акция, которая обязывает абонента пользоваться интернетом в течении 365 дней. Информацию о данной акции я не получала. В договоре такой информации нет. Теперь Ростелеком требует оплатить услуги интернета за воздух.

Заказала детализацию счета и увидела, что у меня в течение 10 дней списывались деньги за услуги контент-провайдера, которые я не подключала. Обратилась к оператору с жалобой (через сайт), мне ответили, что услуги подключила я сама. При этом какие-либо доказательства моих действий по подключению услуг у них отсутствуют (судя по тому, что предъявлять они их отказываются и всего лишь отписываются фразами вроде в ходе проведенной проверки было выявлено...).

Есть ли смысл подавать претензию в данной ситуации, а заодно и исковое заявление в суд? Сумма списаний небольшая, но сам факт такого развода, мягко говоря, очень неприятен...

Мною был взят кредит в лето банке на 35 месяцев! Срок действия договора истёк 15.02.2017 года! Перед предпоследним платежом я воспользовалась услугой " Пропускаю платёж" и мне добавили ещё один ежемесячный платёж! При подключении услуги и в документах к договору нет ни слова о дополнительном платеже! Где вообще логика при предоставлении этой услуги? Мне осталось 2 платежа и я видимо целенаправленно решила воспользоваться помощью от банка, а получается создала сама себе дополнительные финансовые проблемы. 35 платежей я заплатила в срок и в полном объёме! За что я должна ещё платить? Где доп. соглашение к договору? Меня никто не уведомил! Я могла бы найти деньги на платёж перезанять в конце концов, но я доверилась банку!

Одобрили кредит в,,ренессанс банке,, на 360 т, но при условии подключения услуги в размере 92 т. Я согласилась. Деньги я так и снимала и через 2 дня нажала кнопку,, досрочное погашение,,. Деньги списали только 360 т., и еще дали страховку на 4 т. Я позвонила оператору, обьяснила, что деньги мне не понадобились, и что от меня еще нужно. На что оператор сказала ничего не надо. После этого захожу через 3 недели в личный кабинет, там висит сумма на 95 т., я позвлнила опять оператору, на что мне сказали, что могу воспользоваться этими деньгами. Но я ими опять не пользовалась. Через неделю захожу в личный кабинет, а там уже висит долг 95 т. И по сей день они мне звонят и требуют. Оказывается это деньги за услугу по кредиту, который досрочно погашен. И срок охлаждения поосрочен для отказа от нее. Подскажите что можно сделать, и как поступить в данной ситуации.

Приобрела 4 дня назад телефон в кредит стоимостью 25000 в салоне Связной. Без моего согласия продавец оформил страховку и подключение услуг в итоге телефон в салоне мне обошелся в 42000 плюс процент банка, итого 65000. Когда мне выставили счет я попробовала возмутиться, мне сказали, что кредит оформлен, телефон возврату не подлежит. Хотя в банке мне сказали, что они согласны расторгнуть договор, если салон связной примет телефон обратно. Салон в возврате мне отказал. Как мне быть в данной ситуации?

Помогите составить претензию в Ростелеком по вопросу проданного оборудования. Мне при установки интерактивного телевидения и интернета не сказали что за оборудование нужно платить. Через месяц прислали квитанцию на сумму 5690 руб за продажу оборудования. При подключении услуг со мной договор никакой не заключали и я ничего не подписывала. Уведомлений никаких я не получала. За ТВ и интернет я плачу каждый месяц, своевременно.

Услуга Участие в программе страховой защиты.

В договоре есть п.6 в котором написано что отключить услугу можно не ранее чем через 12 месяцев после ее подключения. По телефону горячей линии ссылаются на поправку от 18 декабря 2014 г.

Никак не отключить эту услугу, пока не пройдет год?

PS кредит брался в марте этого года.

Законна ли комиссия банка за подключение к программе страхования?

Суды в настоящее время не выработали единые подходы к оценке законности комиссии, взимаемой банком за подключение к программе страхования при заключении кредитного договора. Какие доводы можно привести в суде, чтобы обосновать правомерность взимания такой комиссии? В этой статье хочется

Навязанные платные подписки и услуги на абонентском номере. Что делать?

Удел богатых мира сего Редко у кого есть привычка следить за правильностью списания денег с номера своего мобильного телефона, чаще полностью доверяю своему тарифному плану и соблюдению со стороны сотового оператора закона "О защите прав потребителей". Баланс пополнили, а когда пришло

Как наказать оператора за навязанную услугу

В сегодняшний цифровой век редко можно найти людей, не пользующихся всевозможными гаджетами. Поэтому и типична ситуация, когда оператор списывает денежные средства без согласия абонента, объясняя это тем, что тот случайно перешел по некой ссылке, тем самым якобы подтвердив подключение

Пред история: В 2014 году приобрели дом в сельской местности. (Уже подключенный к системе водоснабжения). Был заключен договор с УК на предоставление коммунальных услуг. Затем в течении 5 лет сменилось несколько УК. Теперь сам вопрос: С приходом новой УК возник вопрос о перезаключении договора на оказание коммунальных услуг по холодному водоснабжению. Требование предоставить документы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 согласно пп. 9,16,17. Законны ли их требования? Ведь идет перезаключение договора, а не подключение новой точки. Если можно ссылку. Заранее благодарен.

Льготы на подключение газа

Процесс проведения газа весьма трудоемкий, но о его пользе говорить излишне, так как высокая стоимость комплекса работ в конечном итоге окупится дешевизной эксплуатации самого теплоносителя (газа). Трудоемким процесс можно назвать для обеих сторон-участниц. Для монтажников он заключается

Квитанция за коммунальные услуги

Квитанции за коммунальные услуги Ejus est nolle qui potest velle Кто имеет право желать, тот имеет и право отказаться. Введение Верховный суд России признал право жильцов не оплачивать услуги коммунальщиков, пока они не обоснуют и не докажут законность произведенных начислений. Решение

Если имеется задолженность по оплате за электроэнергию в сумме 500 руб и работники энергосетей отключают подачу электроэнергии без предупреждения не уведомив об этом жильцов и без их присутствия, а потом требуют деньги в сумме 2000 руб за подключения. Это законно? Если да, то на основании какого закона или постановления. И можно ли расценить действия сотрудников энергосбыта не как способ воздействовать на жильцов оплатить услуги, а желание намеренно навязать платную услугу хочу получить платную услугу по этому вопросу о правомерности действий работников энеггосбыта.

Здравствуйте. Вступают в наследство а на том адресе отключили свет я оплатила за должность а они выдали квитанцыи за услугу отключения и подключения 17000 т.р это реальная стоимость услуги?

Да, все правомерно. Услуги по подключению за ваш счёт. Отключили электричество в квартире, без присутствия взрослых (в квартире были дети). Счётчик находится в квартире, распределительный щиток находится в подъезде на площадке. В итоге автомат на щитке отключили, наклеили ленту. Оставили акт. Исходя из текста "В случае неоплаты долга по истечении 10 дней со дня введения ограничения, будет приостановлено и возмещение расходов за подключение. Оплата произведена в тот же день. Ещё взяли за подключение. Правомерно ли было взятие оплаты за подключение, если в тексте указано что после 10 дней?

Вчера я заключила договор с интернет-провайдером на оказание услуги доступа к интернету на полгода по акции, заплатила 1600 р сразу за полгода.

Доступ к интернету получила в течении 3 часов после чего у них произошла техническая авария и доступа не было более суток, а у меня существовала необходимость доступа с интернету и я подключилась к другому провайдеру. Вечером вторых суток я написала заявление первому интернет провайдеру о расторжении договора оказания услуг. Однако вернуть деньги за полгода они отказываются, ссылаясь на то,что подключение произведено по акции, по акции деньги не возвращаются.

Правомерно ли с их стороны не возвращать деньги за не оказанную мне услугу и что мне делать, чтобы вернуть деньги.

С уважением, Анна.

2 недели назад у оператора Ростелекома узнал, что 15 мес. оплачиваю услугу Антивирус, хотя в ней не нуждался, т.к. применяю купленную защиту Касперского. Оператора попросил отключить ее и принять обращение на возврат уплаченной суммы, т.к. согласия на подключение не давал., попросил выслать голосовое мое подтверждение. Егодня получил ответ, что согласно п.5 ст.55 ФЗ от 07.07. 2003 г.№ 126-ФЗ"О связи"-" претензии предъявляются в течение 6 мес. со дня оказания услуги..." претензия не подлежит рассмотрению по причине отсутствия возможности проведения проверки правомерности подключения ".Я не согласен с ответом. Мои действия?

В г.Казань я взяла в магазине товар в кредит, сотрудник Почта Банк мне навязал услугу,, Подключение к программе страховой защиты", через пять дней я уехала в длительную командировку в Москву. Скажите пожалуйста могу ли я написать заявление на отказ от услуги,, Подключение к программе страховой защиты" , но уже в Почта Банк г. Москва?

Заключил договор с интернет компанией на подключение и предоставление доступа в интернет. Кроме того приобрел роутер (устройство для Vi-Fi). В течение недели специалист для подключения не прибыл. В фирме ответили, что подключение в течении 7 рабочих дней. Так как сроки меня не устроили, то С аналогичной проблемой по предоставлению услуг интернета обратился в Ростелеком. Мастер прибыл, по-согласованиию, на следующий день, все подключил и настроил.

Как правильно расторгнуть предыдущий договор и вернуть невостребованное устройство которым не пользовался, соответственно вернуть деньги (предоплата за услуги)

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение