Подтверждение оплаты авиабилета / Защита прав потребителей

Хотел купить авиабилет. В поисковике нашел сайт UTIAIR.RU Россия, Москва, ул. Алексея Свиридова, 19, оф.75. Оформил заказ. Перешел на страничку оплаты. После введения подтверждения вылетело, что заказ оформлен не корректно ожидайте возврата денег в течение нескольких дней. Деньги при этом естественно сняли с карты. При более внимательном рассмотрении обнаружил, что на главной станице никаких контактов, кроме электронной формы обращения нет, ни телефонов, ни электронной почты. Более того, похоже, что эти мошенники прибавив одну букву I в названии компании как раз и пользуются невнимательностью. UTIAIR.RU очень созвучно известному бренду UTAIR.RU только без буквы I. Мои электронные обращения остались естественно без ответа. Что в этой ситуации делать? Куда обратиться? Есть ли шанс вернуть деньги?

Купила авиабилет онлайн, оплата была через карту, списывали сумму два раза а на почте подтверждение не было о уплате, почта у них не работает, телефон не берут, что делать.

У меня вопрос такой. Мы воспользовались сервисом покупки в кредит онлайн. Оформили кредит на покупку билета авиабилета, нам прислали договор, и в случае согласия нужно было отправить смс. Это являлось подтверждением. Билет был оформлен на одного человека, телефон, с которого отправляли подтверждение, на другого. Полет был совершен. Оплата за билет так и не совершена. Является ли смс, в данном случае, основанием для подачи в суд? И с кем будут судиться-с тем, который полетел, или тем, на кого оформлен телефон?

У меня будет учебный отпуск, но сразу же после учебного отпуска я хочу взять ежегодный. Если я приеду и предоставлю справку-подтверждение, а она не будет совпадать с авиабилетами, мне оплатять уебный проезд?

Новое мошенничество с авиабилетами

Мошеннические сайты по продаже авиабилетов огромная проблема русского сегмента сети интернет. Как не попасть на удочку мошенников и сберечь нервы и деньги расскажут наши эксперты. Общие рекомендации Пользуйтесь надежными поисковыми сервисами. Например, мы собираем данные о цене билетов

Ситуация такая.

Знакомая девочка живёт в другой стране - о-о-очень далеко.

Летом сдала свою 1-ккв молодой паре.

Условия оплаты - перевод на счёт и подтверждение платежа в виде ксерокопии платёжки.

Платили нормально первые 3 месяца.

Потом задержка: "Извините - оплатим в следующем месяце сразу за два".

Оплатили...

Залержка опять повторилась.

Оплатили.

В январе-феврале не платили.

Телефоны все выключены.

Сегодня пришла платёжка + ксерокс.

Девочка звонит в банк. И начинается самое интересное.

Именно по последней платёжке на счёт поступило всего 100 руб! (Вместо оплаты за 2 мес!).

Хозяйка забронировала авиабилеты

Вопрос: как лучше поступить по приезде в Питер?

Важный момент: в Питере у неё никого нет!

Останавливаться в гостинице? Или сразу - к себе в квартиру?

Что делать с вещами арендаторов, если вещи всё ещё там?

Что посоветуем?

Подробнее эту тему обсуждали тут http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1159238

Я ошибочно оформила и оплатила авиабилет на официальном сайте s7 (хотела изучить приложения для покупки билета, но прошла оплата, увеличивала экран и случайно пальцем нажала "оплатит"). Код подтверждения для покупки по СМС не пришел, а сразу списались деньги. Билет не возвратный. Я попыталась отменить заказ. Он отменился, но деньги не вернулись. Теперь по факту билета нет (его могут продать др.человеку, т.к. я отказалась от него), денег тоже нет. Стоимость билета 17600 руб. Скажите, пожалуйста, что можно сделать, как можно вернуть денежные средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Вернуться домой. Миссия невыполнима

⠀ В феврале купили билеты «Авиакомпании «Победа» по маршруту Москва-Сочи-Москва, накануне возвращения пришло уведомление об отмене полетов с 01.04.2020 – а обратный билет на эту дату. ⠀ Не растерявшись, купила на «Ютейр», в день вылета (в пути в аэропорт) получила СМС о проносе рейса

Отдых без проблем – как избежать неприятностей при обращении в турагентство

Новый год не за горами. А значит количество, желающих хорошо отдохнуть туристов, возрастает. Да и рынок туруслуг пестрит заманчивыми предложениями. Здесь главное – изучить их без розовых очков, и не попасть в лапы недобросовестного игрока на рынке туристических услуг. Какие правила

Как делить кредиты при разводе?

Бракоразводный процесс всегда болезнен, и зачастую многие вопросы, которые раньше супруги решали полюбовно, после расторжения брака решить миром уже невозможно. Одна из таких проблем – кредитные обязательства. Итак, классическая ситуация: находясь в браке, один из супругов оформляет

Судебный пристав ограничил выезд за пределы России, что можно сделать ?

Содержание: 1 Основания для временного ограничения должнику выезд за пределы России. 2 Как узнать наличие временного ограничения на выезд за пределы России? 3 Как добиться должнику отмены ограничения выезда за пределы России? 4 Судебная практика по применению статьи 67 Федерального

Новая опасность потери денег с банковской карты

Мошенничество, связанное с денежными средствами, встречается все чаще. В подавляющем большинстве случаев граждане сами передают мошенникам все данные, необходимые для того, чтобы их средства похитили. Как это происходит чаще всего и что должно насторожить, чтобы избежать обмана, рассмотрим

Жестокая подстава от Сбербанка. Будьте внимательны

Товарищи, сегодня столкнулся с неприятной ситуацией. Ну купи же! А ситуация в следующем. Покупал авиабилеты (билеты по России, и мера это вынужденная, а не в целях развлечений, режим не нарушаем), на сайте указал, что требуется два билета без багажа, только с ручной кладью. Как часто

Что гласят последние новости про льготы инвалидам 3 группы в 2020 году

Человек с третьей группой инвалидности имеет право работать, но при этом за ним сохраняется поддержка от государства в виде льгот и дополнительных плат. Основная информация Инвалиды третьей группы могут пользоваться льготами и различными привилегиями, предлагаемыми им государством.

Последние новости про льготы положенные инвалидам 3 группы в 2020 году

Человек с третьей группой инвалидности имеет право работать, но при этом за ним сохраняется поддержка от государства в виде льгот и дополнительных плат. Основная информация Инвалиды третьей группы могут пользоваться льготами и различными привилегиями, предлагаемыми им государством.

Что гласят последние новости про льготы инвалидам 3 группы в 2020 году

Человек с третьей группой инвалидности имеет право работать, но при этом за ним сохраняется поддержка от государства в виде льгот и дополнительных плат. Основная информация Инвалиды третьей группы могут пользоваться льготами и различными привилегиями, предлагаемыми им государством.

Закон о провозе багажа в самолете – что нужно знать?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие изменения в Воздушный кодекс РФ в части провоза багажа были внесены в 2017 году. Что такое возвратные и невозвратные билеты? Деление авиабилетов на возвратные и невозвратные произошло в 2014 году, когда в Воздушный кодекс РФ были включены

Как вернуть деньги за тур, в который вы не отправитесь – практические советы, что нужно знать?

В преддверии летних отпусков многие покупают туры заранее. Однако в силу различных причин часто путешествие откладывается или отменяется. Важно знать, что вы как потребитель вправе вернуть путевку. В этой статье разберемся, как это сделать. В каких случаях можно вернуть деньги за

33 гражданина РФ, ЧВК «Вагнер», Белоруссия! В чем несостыковки данной истории?

Новости дня На протяжении недели в новостях информационных лент появлялась информация: телеканал «Беларусь 1» показал развернутый сюжет о главной новости дня — задержании в санатории под Минском 32 мужчин, предположительно бойцов российской ЧВК "Вагнер", которая известна своими действиями

Пластик превращается в кирпич. За что банки блокируют карты

Все банковские организации устанавливают собственные критерии, исходя из которых они блокируют счета в случае совершения определенных операций. По общему правилу, при помощи блокировки карты банк пытаются предотвратить кражу средств со счета владельца карты. Сразу оговоримся, что

Нужна ли выписка с банка, подтверждающая покупку авиабилета к месту проведения отпуска и обратно? В бухгалтерию был предоставлен электронный билет и посадочный талон, теперь требуют ещё и выписку с банка, т.к билет был оплачен с карты.

Покупала билет на сайте авиакомпании, после ввода карты точно проверяла сумму, смс о подтверждении из банка не пришла, сразу же пришла смс о списании на 7 тысяч больше, обратилась в ту же минуту в компанию с просьбой о возврате, говорят у них бывает в момент оплаты всплывало окно и стоимость изменилась, и я нажав оплату, согласилась с новой стоимостью (я не помню никаких окон). Предлагают оформить только возврат с потерей части денег.

Минфин России разъяснил, как подтвердить оплату авиабилета, приобретенного у иностранной компании.

Документы, прилагаемые подотчетным лицом к Авансовому отчету (ф. 0504505), должны подтверждать получение конкретного имущества, оказание определенных услуг или выполнение работ, а также – факт оплаты стоимости имущества / услуг/ работ (письмо Минфина России от 25 декабря 2019 г. №

У меня сняли деньги при оформлении покупки авиа билета через сайт, продавались билеты именно через этот банк. Через некоторое время пришло подтверждение о брони на билет, с предложением оплатить в течении суток.

Но деньги пр и этом уже списаны, причем дважды.

Что делать кроме обращения в полицию?

Моя почта mancoleg@mail.ru

Оплатила авиабилеты картой, деньги снялись, а подтверждения и маршрутной квитанции. Нет.Подозреваю, что попала на 20 тыс, что делать?

Хочу поделиться своему горю и попросить помощи, если это возможно исправить. 15 июля я сделала бронь на авиа билеты, мне прислала заказ на оплату-я оплатила. Деньги списались сразу, я еще обратила внимание, что списание прошло через промежуточный банк "Тенькоф".Но ни подтверждения ни маршрут-квитанции я так и не дождалась. 15 и 16 начала звонивать на телефон указанный на сайте +74956606161, но телефон был не подключен. Отправляла письмо на эл.почту buy@win-avia.com, но также не получила никакого ответа.18 июля позвонила в банк "Рублев"-(это мой банк), где сказали, что деньги висят в отсеве. Деньги я получу только по истечению месяца, т.е. после карантина.15 августа я обратилась опять в банк, где мне предложили приехать в банк и написать письмо, что я и сделала 17 августа.18 августа мне перезвонили и сказали, что оплата прошла успешно, что банк здесь не причем и необходимо разбираться с авиа компанией. Сайт авиа компании не доступен. Бланки брони у меня остались в компьютере.

Мой муж является государственным служащим (работает в Управлении исполнения наказаний в Москве). Для поездки в очередной отпуск мы приобретали авиабилеты компании S7 на сайте комании (электронные авиабилеты). Нам пришла на наш e-mail подтверждение оплаты и маршрутная квитанция. Оплата происходила через платежную систему Яндекс. Деньги. Чеки о внесении денег в терминал для пополнения Яндекс. Денег не сохранили.

Для отчета за проезд в отпуск (он оплачивается), бухгалтерия с него требует подтверждающие документы проведения платежа. Маршрутной квитанции и посадочных талонов им не достаточно. Правомерно ли это? Как нам доказать проведение платежа? Спасибо за понимание.

Я закончил учиться в другом городе 18 февраля 2018, после приезда домой предоставил на работу справку-подтверждение и авиабилеты, прошло уже 2 месяца, но авиабилеты мне до сих пор не оплатили. Нарушены ли мои права и существуют какие-либо сроки по оплате проезда учебного отпуска?

2 месяца назад купила электронный авиабилет на АВИОБИЛЕТ. КОМ на 16.06.2017 г. из Домодедова до Бургаса и обратно на 07.07.2017 г.. Есть счет банка UNICREDIT DULBANK, есть маршрутная квитанция, информация о заказе, подтверждение оплаты. Электронных билетов не получила. Писала на электронную почту продавца, т.к. телефоны не отвечают. Что делать? Как вернуть деньги?

Является ли авиабилет основанием для уменьшения налога на прибыль. Если пассажир не предоставил в бухгалтерию чек подтверждение оплаты с сайта покупки билета. При этом имеется посадочный талон с печатью досмотрено. Достаточно ли этих документов для уменьшение налоговой базы?

Меня зовут Наталья.

Суть ситуации, по которой я обращаюсь: я живу в Москве, а моя мама на Дальнем Востоке, в п.Заветы Ильича - в районе приравненном к районам Крайнего Севера. Работает в бюджетной организации - средней школе. В этом году она решилась впервые использовать своё право на такой проезд. Но т.к. сейчас более удобная форма покупки авиабилетов это Интернет, а она не очень умеет им пользоваться, то билет ей купила я, оплатив со своей банковской карты. По приезду мама отдала мне деньги (но это никак не подтверждено). Еще один момент, что улетая из Москвы она прошла он-лайн регистрацию и сами распечатала на простой бумаги посадочный талон. В аэропорту у нее забрали багаж, а талон на привычный для бухгалтера не поменяли (осталась простая распечатка). Теперь бухгалтерия отказывается вернуть ей деньги за проезд: а) не принимая такой посадочный талон, б) требуя подтверждения оплаты билетов ей лично.

Возможно ли решение данной проблемы в пользу мамы?

Что является подтверждением авиабилета, приобретенного поинтернету, для оплаты проезда через Пенсфонд?

В письме от 29.08.2013 № 03-03-07/35554 Минфин России рассмотрел вопрос о том, нужно ли для подтверждения расходов на приобретение электронного железнодорожного или авиабилета представлять выписку, подтверждающую оплату билета банковской картой для оплаты проезда в КОМАНДИРОВКУ. Есть ли подобные разъяснения Минфина при оплате билетов картой на ПРОЕЗД В ОТПУСК северянам? Бухгалтерия требует выписку с банковской карты.

Куплены авиабилеты на регулярный рейс отечественной а/к через clickavia.ru. Дата вылета еще через 3 месяца. Возникло желание сдать билеты и вернуть деньги (оплата была по банковской карте). Возможно ли сдать билеты и вернуть деньги без штрафов? Сами билеты еще не выписаны в электронной форме. От clickavia есть только подтверждение с номером заказа и суммой оплаты. Спасибо.

Является ли кассовый чек основанием для оплаты в котором указан сервисный сбор отдельной строкой по мимо стоимости билета, при приобритении авиабилетов без приложения к ниму квитанции на сервисный сбор? Существуют ли какие либо документы подтверждающие, что предоставление квитанции необязательно, при применении организациями ККМ.

15 июня 2013 г. я приобрел авиабилет на 31 августа в компании ЗАО «РТТ-ИНТЕРНЕЙШНЛ» (Санкт-Петербург). Оплату произвел через яндекс-деньги. Получил подтверждение о приобретении билета. Но на следующий день я решил поменять дату вылета на 31 июля. Компания ЗАО «РТТ-ИНТЕРНЕЙШНЛ» не смогла обеспечить мне замену и я согласился на возврат средств за авиабилет. Компания пообещала вернуть. Всё наше общение осуществлялось только в электронном виде. На сегодняшний день не вернула и в последние недели перестала реагировать на мои письма. Считаю, что сроки возврата средств за неиспользованный авиабилет истекли. На сайте компании: Основным видом оказания услуг на данное время и на будущее, компания определила - продажу авиабилетов и другие попутные сервисы для путешествий. Вопрос: куда я могу обратиться кроме суда с просьбой вернуть мне средства за неиспользованный авиабилет? Спасибо.

Можно ли подать в суд? Ситуация следующая. Фирма занимается продажей авиабилетов, оформила несколько билетов на физическое лицо, договор об оказании услуг не подписывался так как заказ билетов делали по телефону (заказчик хороший знакомый сотрудника фирмы). Ранее это лицо так же заказывал авиабилеты, оплату производили фирмы. Перелеты были в августе, оплаты до сих пор нет. В подтверждении есть только электронный билет (маршрут/квитанция) и выписанный неоплаченный счет. Вся переписка велась путем SMS-сообщений. Может ли организация подать в суд на физическое лицо, если нет договора в котором все указано? Какие документы необходимо собрать, если можно подать иск в суд.

Я приобрела авиабилет по интернэт-сайту, мне пришло подтверждение, что билет оплачен, деньги, естественно списали, но эл-го билета я так и не получила и зарегистрирована на рейс, соответственно не была. Телефон не отвечает. Что можете посоветовать? С уважением, Анна.

Через сайт http://www.uralairlines.ru 13.07.14 года были приобретены авиабилеты Симферополь-Челябинск. При оформлении заказа на сайте не было информации о том, что билеты промо в Подтверждении бронирования было написано, что тариф Эконом так же, то есть и при оформлении билетов при просмотре тарифа Эконом была указана информация, что при возврате билетов удерживается сумма 1000 рублей за билет. Поэтому и были сданы билеты. Далее после оплаты пришли электронные билеты где в классе указан W, по телефону оператор сказал, что это и есть не возвратные билеты. Но информации при бронировании о таком не было. Что можно предпринять в таком случае? Заранее благодарю.

Оплачивал авиабилеты на сайте компании. Сумма была выставлена в рублях. Пришла смс с кодом подтверждения, сумма в рублях. Оплатил. Прислали билеты, сумма в рублях.

Банк списал сумму большую чем была указана при оплате и в смс с кодом подтверждения. На вопрос почему, был дан ответ что запрос на списание пришел в банк в долларах США, поэтому это процент за конвертацию.

Компания в которой покупал билеты прислала детали транзакции в которой указан номер моей банковской карты и сумма списания в рублях.

Как быть? Ведь я давал разрешение на списание суммы в рублях и нигде не фигурировала иная валюта.

В суде ответчик авиакомпания утверждает, что лично купила и оплатила авиабилет истцу, который опоздал на стыковочный рейс по вине авиакомпании (поздним прибытием самолета в аэропорт), но истец сам оплатил в кассе, на руках имеется электронный авиабилет, где написано-оплата наличными. Какие требовать документы с авиакомпании, чтобы они подтвердили, что купили авиабилет истцу?

Таиланд объявил: окончательные утвержденные правила. Для въезда российских туристов

Подробные правила въезда туристов на Пхукет в рамках заработавшего проекта«Песочница Пхукета» представило правительство Таиланда. Речь идёт о том, что с 1 июля вакцинированные иностранные туристы смогут приехать на остров без необходимости соблюдать карантин. «Открытие Пхукета – это

Какие страны открыты для туристов из России в феврале 2021 года

Ряд стран разрешил российским туристам прилетать на их территорию, но пока это можно сделать, например, только с пересадками. Предоставляем список стран, разрешенных для турестических поездок.Армения Туристические поездки: разрешены с 15 февраля 2021 года Дополнительные документы:

Мошенничество при оформлении ОСАГО онлайн

Как действуют мошеннические схемы при оформлении полиса ОСАГО через Интернет, либо при покупке авиабилетов онлайн? Мошенники регистрируют доменное имя, содержащее в названии слово «osago» или напоминающее доменное имя одной из известных страховых компаний. На этом домене размещается

Столкнулась с электронным мошенничеством при покупке эл.авиабилетов: забронировала на сайте www.premiumavia.ru и выкупила авиабилеты (через банковскую карту Visa), на эл. почту пришло подтверждение оплаты и был выслан маршрутный лист. Но через две недели после заказа на эл. почту пришло сообщение об аннуляции заказа. Сервер, через который заказывала билеты больше не доступен, поиск по брони ничего не дал (нет таких билетов), адрес эл. почты заблокирован. Что мне делать? Куда обращаться?

Вот такие они мошенники - 4 популярных вида мошенничества

Виды мошенничества не перестают удивлять своим разнообразием и постоянными обновлениями. Пожалуйста, будьте всегда внимательны и бдительны.Один из видов мошенничества при совершение покупок в сети Интернет Мошенники привлекают потенциальных жертв низкими ценами на товары известных

Мои родители переехали из Магадана во Владивосток. Обратились за компенсацией за переезд. Сказали, что вернут расходы только за 1 тонну багажа и оплата авиабилетов. Верно ли это? А также затребовали подтверждение перевоза груза (груз был отправлен морским путем) у компании, которая оформляла отправку груза. Обосновано ли это? Кроме того, соцотдел говорит о том, что груз родители должны были получать во Владивостоке сами, а не дочь. Но они не могли получить, т.к. остались продавать квартиру. После продажи они переехали сами.

Получил выписку из ЕГРЮЛ, согласно которой я исключен (или выведен) из состава учредителей ООО. Учредителей было 2 физика - я и компаньон. Я был гендиректором. Основание для исключения (вероятно) - неуплата УК. Взнос в УК вносил в полном объеме, но компаньон документы подтверждения оплаты расходов на создание ООО (авиабилеты, ж/д билеты, проживание (ООО регистрировали в Якутске)) не принял, все учредительные документы забрал себе. Подскажите, как действовать дальше? Вероятно, в суд и параллельно в прокуратуру?

Такая ситуация: мы купили авиабилеты на сайте в этот же день нам пришло письмо о подтверждении оплаты с датами полета, по правилам авиаперевозчика электронные билеты приходят строго за сутки до вылета так как это чартер, но за сутки до вылета нам ни чего не пришло на следующий день они обещали прислать их с 10-11 утра что тоже не произошло, в итоге прислали письмо что рейс переносят на послезавтра, а соответственно электронные билеты придут вам завтра, но и завтра и через два дня и до сих пор они ни чего не прислали вылет должен был быть 09.07.2016 года, мы им звонили по телефону они ни чего не могут сказать говорят писать на электронку запрос, мы написали прошло два дня ни какого разъяснения до сих пор нет. Что нам делать?

Что делать, если Вы потеряли документы за границей?

Краткое содержание: 1. Если Вы потеряли деньги. 2. Если Вы потеряли электронный или бумажный авиабилет. 3. Если Вы потеряли заграничный паспорт. 4. Обсуждение. Никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, которые могут произойти где угодно. Пропажа документов и денег на территории

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение