Покупатели

Покупатели купили у меня квартиру (покупатели по 4/5 и 1/5 доли), регистрация прошла, документы получили, сейчас просят подписать допсоглашение с изменением их долей. Возможно ли такое и будет ли регпалата регистрировать это допсоглашение? Спасибо.

может ли банк требовать согласие супруги? Квартиру я получил, когда уже состоял в браке.

Сначала попросили свидетельство копию, форму 10. сейчас они просят копию моего паспорта-собственника. Якобы в опеку. У покупателя двое несовершеннолетних детей. Нужно ли давать копию паспорта? Не опасно ли это?

Покупатели моего дома жившие в нем купили себе другой дом, теперь они требуют вернуть задаток который они мне дали. Предварительный договор просрочен, они не хотели его продлевать, а теперь говорят, что обратились в прокуратуру по этому вопросу, т.к.я по их мнению не выполнила условия договора. Дом был куплен мной за мат. капитал и мною были собраны документы для опеки с опозданием т.к.у моего продавца были проблемы с покупаемым жильем. Должна ли я возвращать задаток, если я от сделки не отказывалась и просрочка была не по моей вине.

Покупатели хотят вернуть нам квартиру назад по любым причинам. А в договоре прописано: деньги получены до подписания договора. То есть мы получили деньги 2 раза чтоли получается? Первый раз 7 августа, а потом 7 сентября? (7 сентября нам перевели деньги в сбербанке по факту на счет). Договор заключали в простой письменной форме у агентов. Внизу только росписи стоят и всё. Никаких расписок о получении денег моя мама (продавец) не писала. И фразу "деньги получены в полном объеме" тоже не писала. А насчет денег разьясните, пожалуйста, не считается ли это двойной оплатой за квартиру?

Просто боимся что нас обманули, как быть?

Покупатель оплатил това (плитка тротуарная) и оформил доставку, которая осуществляется третьими лицами. Това погрузили в палетах запакованный (как пришел с завода) при помощи автопогрузчика. Покупатели начали разгружать вручную и при вскрытии обнаружили несколько битых плиток. Обязан ли продавец обменять товар?

Покупатели хотят прописаться в доме, который покупают через материнский капитал, но продавцу деньги еще не пришли. Гос.регистрацию прошли, свидетельство у них, пфр не пропускает без прописки. Хотят прописаться в доме продавца на основании свидетельства. Продавец не пострадает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатели отказались от покупки дачи, хотя ключи взяли и уверяли, что возьмут, как хозяева повыпиливали фруктовые деревья.. (.мать с сыном, сын отсидел, планировал строиться), задатка не было, настаивала, свет проводить и воду вести.. я продавала без этого,,, в результате затратила деньги на топосьемку, материалы.. больше 15 т. р,которые я б не тратила. Она ж давила, корей, я оплачу за воду, а свет я пообещала протянуть, в качестве скидки... Там мне это все не нужно, т к все разворовывается, если не живешь, Теперь имею лысую дачу, и упущенныю выгоду. Кто без деревьев захочет.. забор оголил.. теперь точно оставшийся срежут... Звонила, ей,сказала, в прокуратуру, суд,ей все равно... Он привез со стройки трактор с битым кирпичем,2 упаковки утеплителя (спер,,,) может и это воровство?

Покупатели покупают по ипотеки, но у них не хватает 200 тысяч, просят расрочку. Как правильно оформить?

Покупатели приобрели у собств-ка 2-эт. жилой дом с участком.

Весной обнаружили, что дом и участок затапливают талые воды.

Ясно, что если подавать в суд, то речь может идти о расторжении договора купли-продажи.

Какие могут быть доказательства в этом случае, что предоставлять суду?

Покупатель требует возврата денег за приобретённый товар - детский зимний комбинезон (Reima Tec), покупали комб. "на следующий год ", то есть с запасом. Через неделю принесли, с формулировкой: "что на брючнике внизу образовались протертости и две маленькие дырочки после 2-х дней носки".

Хочу заметить, что низ брючин усилен специальной тканью. Т. к. комб. Был велик, то покупатели подвернули штанины (на брюках остался след от подворотивший). Товар сертифицирован.

Покупатель сначала предложил устно 4 млн за мою 1/3 долю в квартире по итогу продавец говорит, что купит за 3 млн, но когда настал момент подписать договор купли продажи то покупатель решил купить вообще за 1 млн и говорит, что больше денег нет, другим покупателем не даст купить долю и сам заселится в квартиру так как имеет большую выкупленную часть долей в этой квартире. Также была оплачена пошлина нотариусу в размере 21 тысяч это 05% от стоимости доли. Посыпались угрозы от покупателя который уже купил часть долей, что житья не будет. У меня же возникли вопросы 1)Как лучше продать долю в квартире за рыночную стоимость 2-4 млн? Можно ли продать мою долю другому человеку и что для этого потребуется? Возможно ли вернуть 20000 за пошлину нотариусу если сделка не состоялась?

Покупатель уклоняется от совершения сделки купли-продажи, ссылаясь на тяжелую ситуацию (болеет родственник). Деньги, переданные при подписании предварительного дкп требует вернуть. Я добросовестно исполняю условия сделки и готова продать квартиру. Законно ли это требование от покупателя?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Покупатель написала претензию и требует вернуть деньги за некачественные сапоги., внутри плохой шов, трёт ногу, подошва очень скользкая и она не может носить обувь в виду того, что эта обувь небезопасна и угрожает Ее здоровью. Написала претензию и просит вернуть деньги. Обувь мы приняли, но не знаем как поступить? Видимых дефектов нет, внутри тоже ничего такого жесткого нет. Хотим провести экспертизу. 1. Каким образом я должна уведомить покупателя о дате и времени проведении экспертизы? Достаточно ли просто позвонить и отправить смс?

2. Если все-таки мы проведём экспертизу без уведомления, а поставим покупателя перед фактом, что экспертизу провели, чтобы уточнить-является ли обувь некачественной и безопасной?

3.Обувь принимали продавцы без акта о том какую обувь приняли и без письменного согласия покупателя на проведение экспертизы, чем это нам грозит?

Покупатель приобрел в магазине автозапчастей кузовную деталь для автомобиля ВАЗ 2107 Крыло переднее левое. Спустя несколько дней хочет вернуть его обратно, заявляя, что оно бракованное, с неправильными параметрами. По периметру крыла покупателем самостоятельно просверлено несколько отверствий для удобства установки, как заявляет покупатель, но тем самым нарушил товарный вид. В возврате ему отказали, так как заявление о том, что товар бракованный ничем не подкреплено, крыло устанавливалось на автомобиль после ДТП самостоятельно, а не в соответсвующих технических центрах, где такие работы должны производиться. Покупатель пугает судом и возмещениями за моральный ущерб и неустойку. Правы ли мы? Как мы должны поступать в такой ситуации? Спасибо!

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?

Покупатель у нас купил угловой диван и в течении года два раза обращался к нам с претензией о том, что провалилось спальное место, мы забирали на ремонт, на деле оказывалось что на диване прыгали или что-то делали, т.е. механическое воздействие. Сейчас остаётся чуть меньше месяца до окончания гарантии и покупатель нам опять написал претензию о таком же повреждении, но уже требует поменять диван на новый, либо вернуть 50 % от стоимости и она этот диван возвращает нам. Уже написала отзывы на сайт и досудебную претензию нам на электронную почту, претензию в электронку написала позавчера и возмущена что нет ответа. Что нам сделать в этом случае? Сам диван мы ещё не видели, но предполагаю что повреждения того же характера, в прошлый раз даже бельевой был повреждён и мы покупателя предупреждали что это их вина, но предупреждали правда устно. Сейчас она настроена очень агрессивно и строчит отзыв за отзывом.

Покупатель квартиры не внес задаток, попросил снять объявление о продаже данной квартиры и протянув срок, вовсе отказался от покупки. Могу ли я подать в суд на неустойку.

Покупатель купил три куска линолеума по распродаже (в связи с выводом данной группы товара из нашей продажи). При отмере по факту на третий кусок метража не хватило. Покупателю сообщили об этом по телефону, предложили возврат денег. Покупатель согласился, но вот уже полгода не забирает готовый к отгрузке товар, не деньги. Претензий за этот период не писал. А на днях потребовал не деньги за третий кусок, а товар (сказал: где хотите там и берите). Как поступить Продавцу?

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня.

1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции?

3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества?

4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара?

5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя?

6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?

Покупатель просит меня подписать 2 договора купли-продажи на квартиру, один на завышение, другой на занижение (собственность менее 3-х лет)

Я считаю что это незаконно и какая-то махинация, проконсультируйте пожалуйста.

Покупатель внес задаток в размере 30 000 руб. за квартиру. Составили расписку, в которой указана сумма задатка, стоимость квартиры, паспортные данные покупателя, продавца, указана дата совершения купли-продажи квартиры. Был свидетель со стороны покупателя, который прописан в расписке, поставил подпись.

Покупатель по своим причинам отказывается приобретать квартиру.

Как можно ли вернуть задаток покупателю, если продавец отказывается отдавать?

Покупатель уклоняется от подписания товарной накладной и счет-фактуры. Делает это пока не очень явно, однако, делает. Товар отгружен 6 календарных дней назад. Товар скоропортящийся - овощи. Нужна помощь юриста (бесплатная консультация) и возможно понадобится представление интересов в суде. Санкт-Петербург. Какие наши действия?

Покупатель не забирает товар (диван на заказ и гарнитур по образцу). Товар оплачен полностью. Написано письмо с уведомлением о готовности товара и о плате за хранение. Вопрос: может ли продавец продать товар (или сжечь или выкинуть) когда сумма за хранение сравняется с суммой (ценой) товара?

Покупатель приобрел у нас в магазине грузовую шину, после установки на авто проехал на ней 6 км и уже дома заметил дефект на боковой поверхности шины в виде вздутия. Мы готовы принять шину о вернуть деньги после проведения экспертизы. Покупатель требует немедленного возврата денег при этом отказывается привозить шину. Покупатель составил досудебную претензию, что нам предпринять?

Покупатель приобрел автозапчасть (штуцер за 100 р) у нас в магазине а она оказалась бракованная (внешний дефект). Мы вернули деньги покупателю (другой не было в наличии), извинились, даже чек не потребовали, а он (покупатель) стал требовать чтоб мы ему еще оплатили услуги СТО (снять-поставить) и принесет нам якобы заказ-наряд. Подскажите, пожалуйста, прав ли он, и как поступить в данной ситуации?

Покупатель требует вернуть деньги за кожаные перчатки с сенсором, по причине отказа сенсора. С момента покупки до момента 1-го обращения прошло 15 дней. Перчатки были в употреблении. Мы предложили провести экспертизу. На что покупатель принес претензию в которой написано: "...факт нарушения условий эксплуатации не может быть установлен при проверке качества, так как условия эксплуатации не были выданы при покупке товара.." Как быть в такой ситуации?!

Покупатель обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств за купленную им мебель в мае 2014 года якобы от мебели исходит токсичный запах хотя в данной комнате помимо стенки есть еще пласт окна линолиум китайские игрушки виниловые обои и т.д.мебель сертифицирована фабрика-изготовитель имеет множество наград и дипломов.

Покупателем был приобретен товар переносная музыкальная колонка. При продаже работа товара была продемонстрирована покупателю его все устраивало. Принесли обратно через 10 дней, сказали не нравится звук!, (при предпродажной проверке все устраивало!) продавец проверил товар звук такой же как и был при предпродажной проверке. Мы предлагали взять в замен другой товар на эту же цену покупатель отказался и требует только возврат денег. Обязаны мы вернуть деньги если да то на основании какого закона.

Покупатель приобрел гараж. Все документы оформлены надлежащим образом, деньги перечислены. Покупатель дал две недели на вывоз вещей (не задокументировано, на словах). Вещи вывезены но теперь покупатель ключи не принимает, мотивируя это тем, что обнаружились недостатки (с его слов якобы течет крыша, но она не течет, собрался конденсат), придирается к следам колес на полу, и хочет расторгнуть договор. Продавец предложил устранить это за свой счет, перекрыть крышу, нанять людей из клининговой компании, но покупатель отказывается. Ключи принимать отказывается наотрез. Вопрос-как правильно задокументировать то,что продавец не удерживает ключи? Как правильно поступить?

Покупатель хочет купить дом, готов внести Залог в крупной сумме.

Покупатель обосновывает свою страховку: чтобы Чек оплаты залога Покупателя и Чек принятия его Продавцом по времени были идентичны, потому им необходимо одновременно находиться у банкомата и взять из банкомата Чек о ее переводе средств на карту Продавца.

Есть ли тут подвох?

С уважением, Ирина.

Покупатель купил брюки. Они не подходили ей по длинне. В магазине брюки были подогнуты и затем подшиты. Покупатель их оплатил вместе с подгибкой и забрал их. Через день покупатель вернул брюки, так как ей продали и подшили не те брюки. Она мерила якобы мерила серые брюки, а продали ей чёрные.

Покупатель заключил устный договор на поставку партии товара (15 пальто) и оплатил продавцу данный товар по безналичному расчету на карточку продавца. Продавец поставил 15 пальто, однако товар оказался ненадлежащего качества, о чем покупатель зразу же сообщил продавцу по телефону. Продавец ответил, что если покупатель вернет товар, который по его мнению (и в действительности) является некачественным, то вернет деньги. Покупатель вернул товар, однако продавец своего обещания по возврату денег не выполнил, вступать в переговоры отказывается. Каких либо документов - договор, накладные, отгрузочные, акты приема-передачи... отсутствуют. Место нахождение продавца - рынок Люблино (г. Москва). Каким образом покупатель может вернуть свои деньги?

Покупатель вернул обувь через 20 дней (на вид новая) и просит вернуть деньги, утверждая что обувь сделана не их натуральной кожи. Хотя на коробке все написано-натуральная кожа без поделала. И мы такой обувью давно торгуем, есть еще другие модели. Маркировка-можно проверить через ЧЗ. Что в этой ситуации делать?

Покупатель предъевляет притензию что на гараже протекает крыша со дня продажи прошло 16 дней. Крыша была перекрыта два месяца назад. За два месяца она не протекала. Покупатель просит 50% стоимости ремонта или пойдет в суд

Покупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?

Покупатель купил у нас дом, припродажи дома смотрели они его всей семьей, много раз. Они видели в каком он состоянии, мы их предупреждали, что и где нужно доделать. Их все устроило, они купили. Спустя пол года, они подали в суд и хотят истребовать значительную сумму денег, на ремонт, заявляя, что крыша течёт,пол нужно сделать, стены оштукатурить. Суд на их стороне. Мы хотим расторгнуть договор купли-продажи, как это возможно сделать. Доказать, что они со всем были согласны перед покупкой дома не получается.

Покупатель приобрел автомагнитолу 21.07.2011 г. Им при установке выяснилось, что конструктивно она не подходит для установки в его автомобиль - вместо высоты автомагнитолы 1 DIN, как оказалось, необходима автомагнитола с высотой 2 DIN. 27.07.2011 г. покупатель предъявляет нам претензию и требует чтобы автомагнитола была принята нами обратно. Автомагнитола надлежащего качества, на нее установлена и оформлена гарантия, т.е. гарантийный срок, естественно, уже идет. Правомочно ли его требование и возможен ли отказ на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55? Спасибо.

Покупатель купила 7 го ноября обувь, сегодня принесла и говорит, что они внутри ей трут, там какой-то шов мешает и ещё, они скользкие, и она в них падает. В общем сапоги некачественные., 5500 не стоят, верните деньги просит. Как быть? Что конкретно ей ответить?

Покупатель купил Лол оригинал. Продавцы ему сказали что изготовитель США. Дома он увидел, что На коробке написано по заказу США MGA сделано в Китае. Почему его обманули что США? Он утверждает что сделано в китае означает китайскую подделку.

Как доказать подлинность игрушки и объяснить почему сделано в Китае?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение