Купить телефон по акции

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Купила телефон по акции хэшбэк 5400 рублей в салоне магазине МТС. Пролавец заверила что легко выведу деньги на карту любого банка через приложение МТС деньги. В приложении деньги начислены но вывести невозможно. Заблокирован финансовый сервис.
Претензию из магазина подавала и пистма в поддержку на сайте. Все бесполезно.
Срасибо.
1.1. Здравствуйте!

Позвоните на горячую линию МТС и сообщите о сложившейся проблеме.
Напишите на официальный сайт МТС.

Можете отправить претензию на юридический адрес МТС с требованием выполнить установленные условия.

За помощью можете обратиться в Роспотребнадзор.

Всего хорошего!
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Мне позвонили по телефону и сообщили о накопившихся бонусах и предложили купить товар по акции за минусом бонусов. Что будет если я откажусь выкупать его на почте?
2.1. Вы можете отказаться от выкупа товара в любой момент.
3. Вчера купила 2 телефона по акции (50% скидка) в салоне билайн. Дома разобралась. Он меня вообще не устраивает. Плохо видно, хотя настроила (крупный шрифт, яркость, контраст) Можно ли сдать обратно (аукционный товар).
3.1. Увы нет. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Но ст.25 Закона ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), а согласно пункту 11 такой товар нельзя. Данный пункт звучит следующим образом: «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)».
3.2. Добрый день!
В силу п. 11 Постановления Правительства РФ №55 данный товар не подлежит возврату в случае, если он Вам не подошёл по каким-либо причинам, возможно только в случае обнаружения недостатков.
4. Я купила смартфон в офисе Билайн. По акции мне предложили определенную модель телефона и 3 месяца бесплатной связи в подарок. По какой то причине вместо зачисления средств с меня их СПИСАЛИ и вот уже как 1,5 дня я сижу без связи. До операторов дозвониться практически невозможно. Тем не менее мне чудом удалось это - мне обещали разрешение вопроса до 19,00 сегодняшнего дня - результат - НОЛЬ.
Я хочу подать на них в судебную инстанцию.
4.1. Здравствуйте,
Руководствуйтесь законом о защите прав потребителей.
Сначала пишите претензию в адрес оператора и ждите 10 дней, что Вам на нее ответят.
Претензию можно отправить по почте
Дальше по результату. Если будут основания, обратитесь в суд

Желаю Вам удачи и всех благ!
5. Купила в МТС смартфон. Сотрудник салона, не выдал товарный чек, и тем самым оставил себе 1500 рублей по акции возврат кэшбэка. По ЗПП, идет речь о некачественном товаре, у меня телефон качественен. Могу ли я сделать возврат телефона и потребовать расходы на консультацию юриста и дорожные расходы?
5.1. Здравствуйте. Если телефон работает без нареканий, то вернуть его не удастся. Телефон относится к технически сложному товару, поэтому при возврате должны быть существенные недостатки.
6. Купили телефон по акции, через 2 месяца он сломался сдали по гарантии, с ремонта его не вернули сказали заменят но с нас требуют доплатить разницу в цене на данный момент. Имеют ли они такое право и если нет подскажите какими статьями по правам защиты прав покупателя мне мотивировать. Заранее спасибо.
6.1. Добрый день Михаил, в вашем случае требования магазина неправомерны, просите от них письменный ответ с просьбой о выплате разницы в счете, и обращайтесь в суд.
7. Купила в салоне мегафон телефон по акции за 12990 из них 2000 тыс шли на интернет телефон сломался через 2 нед поломку подтвердили. Деньги за телефон 10990 возвращают а за интернет 2 тыс нет говорят пользуйтесь он же работает законно ли это.
7.1. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
7.2. Елена, добрый день!
Я изучила условия Акции, в которой Вы участвовали.
4.6. В случае возврата Участником приобретенного Устройства (неисправность Устройства),
услуги связи оплачиваются в соответствии с настоящими Условиями и действующим
тарифным планом Участника и Платеж за Опцию возврату Участнику не подлежит.
Таким образом, Ваши права не были нарушены, Вам отказали законно.
Удачи Вам!
8. Телефон два раза здавался в ремонт по гарантии вторично отремонтировать не смогли выдали акт на замену. Телефон был куплен по акции и говорят что обмен по стоимости в чеке.
8.1. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы сами должны выбирать способ возврата или замены товара ненадлежащего качества. Если Вас не устраивают условия обмена, то требуйте деньги, и за полученные деньги приобретите новый товар.
9. Купила телефон по акции. Пришла домой, стала вводить информацию с помощью инструкции. Из книжечки инструкция) выпали 2 листа. 2 последних листа отсутствовали, предположительно с гарантийными талонами. Возникло подозрение, что телефон БУ. Хочу вернуть деньги. В магазине получила отказ. Что делать? Спасибо.
9.1. Подавайте письменную претензию.
9.2. ---Здравствуйте, приобретая телефон по акции вы должны были ознакомиться с её условиями. Отказ законен т.к. даже не по акции приобретённый телефон возврату и обмену не подлежит. Удачи Вам и всего хорошего.

10. 19 мая 16 года купила дочке телефон за 2600 цена была указана на ценнике вместе с симкой биллайновской по акции 3 мес бесплатной связи, 14 июля сдали в ремонт сегодня позвонили и сказали, что он ремонту не подлежит. Так как на замену они ничего предложить не могут сказали придти забрать деньги в размере 1700 рублей, т,е.-900 за з мес бесплатной связи они высчитали. Верно ли они поступают? И что можно еще сделать что бы получить новый телефон?
10.1. Возможно, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
11. Купила телефон в москве была проездом там же сразу обнаружила не исправность. Продовец не вернул деньги сказал, что телефон по акции и он не может сделать возврат денег. Мказали, что по приезду домой надо обратиться в любой офис билайна я покупала там и оформит возврат телефона. Могу я это мделать или нет.
11.1. Здравствуйте! продавец не прав, пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.
12. Купила ZTE L4 в салоне билайн,, по гарантии отдали в ремонт, через время сообщили, что вернут деньги, но телефон был куплен по акции с сим картами и платежным биллингом, какую сумму должны вернуть? По чеку сумма телефона, сим кат и платежного биллинга по отдельности...
12.1. Предъявите чек с оплатой и требуйте полного возмещения.
13. Перед новым годом купил акции пао росгосстраха... после нового года обратился в банк росгосстраха сдать акции.. мне отказали.. сказали у нас нет распоряжения их покупать обратитесь в апреле.. вчера звонил по телефону спросил могу я сдать акции на что мне отказали... сказав что позвоните позже.. могу я их сдать или нет?...Cпасибо!
13.1. Напишите им официальную претензию
13.2. сдать можно все, знать надо как. вы настаивайте и отстаивайте свои права с помощью жалоб.
14. Купила журнал народный доктор, а там акция На дом и денежный приз-20000 рублей. Позвонила по указанному телефону, продиктовала свой адрес. Через 4 дня пришло письмо от Алексея Воронцова На дом. Прислали сертификат победителя на 1800000 рублей. Просят письменного согласия на получения приза и пробрести товар из каталога. Я пенсионерка, поясните как я должна реагировать на это письмо. С уважением к Вам Ирина.
14.1. Это лохотрон, ничег не заказывайте
15. Купил телефон по акции, телефон отдал в сервис о выеснеия поломки то есть полетела прошивка, купился на акцию.
15.1. телефон технически сложный товар, его должны отремонтировать в срок не позднее 45 дней. в случае если не отремонтируют за этот срок, Вы вправе требовать возврата денег
16. Могу ли я вернуть телефон купленный в салоне билайн по акции? Дело в том что он зависает и пока не вытащишь батарейку с ним ничего нельзя по делать! Куплен был меньше недели назад. Стоит он 2999+нужно было оплатить связь 3600 итоговая сумма 6599 руб. Вернут ли мне всю сумму?
16.1. Нужно изучить условии акции.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О
защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически
сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товарав течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
16.2. Здравствуйте.

Думаю, что вам отдельно продали тариф на сумму 3600 рублей, и отдельно оформили телефон на сумму 2999 руб. Поэтому, если и будут возвращать, то скорей всего только 2999руб., но это не совсем законно. Если захотите всю сумму на возврат, то тогда только обращаться к юристу и в суд. Но, в любом случае пишите претензию на всю сумму 6599руб, а там сколько дадут, получив часть всё равно имеете право за другой частью обратиться в суд.
17. Скажите пожалуйста купили телефон в сети билайн он шел по акции 2990 на самом деле заплатили 6880. На третий день отказал сенсор отнесла сделали экспертизу... оказался дефект производителя... теперь нам отказываются вернуть 6880, а говорят что он был куплен по акции вернем только 2990. Что делать?
17.1. Здравствуйте! требуйте письменный отказ и обращайтесь в суд
18. Купили в кредит телефон Asus. Дома через пару дней начали рассматривать покупку. Под батареей страна-изготовитель оказалась Китай, на батарее тоже Китай. Купили по акции за 16 000. На оф.сайте Asus этот телефон стоит чуть больше 20 000. Значит ли это, что мне всунули китайскую подделку вместо оригинала и какие права у меня есть? Могу ли потребовать возврата денег или обмена на оригинал? Телефон полностью работает и проблем не наблюдается пока.
18.1. Здравствуйте, возьмите и посмотрите другой любой телефон продающийся сейчас, и что сейчас делается не в Китае из данной продукции?
19. Хочу подать в суд на МТС. Купили новый телефон и сим карту по акции с тарифом супер мтс и перевели её на тариф смарт (условие акции) положив сразу на счет 1200 (плата за 4 месяца). Перевод на тариф смарт был произвёл только через месяц и списаны 1200 (по условиям акции). Из-за этого образовался долг 636,43 руб. Неоднократно обращались в центр МТС. Ответили что это ошибка, будет перерасчет. Но прошёл месяц, так и не произвели перерасчёт и звонят и пишут угрозы, что обратятся к коллекторам.
19.1. Во-первых успокойтесь. Во вторых надо написать письменно заявление на которое они письменно и ответят. А уже после этого можно будет говорить о суде!
20. Купила бюджетный телефон в мегафоне по акции micromax Q415 в белом цвете, панель матовая. По дороге от салона до дома панель окрастлась в красный цвет и просто вьелась. Пробовала удалить окраску, безрезультатно. Скажите, является ли это не надлежащим качеством товара, учитывая, что телефон это вещь первой необходимости и должна быть практичной и простой в эксплуатации?
20.1. Здравствуйте. Это надо устанавливать при проведении экспертизы.
Сдавайте телефон в течение 14 дней, требуйте его замены.
21. Я купила телефон по акции с подключением звонков смс и интернетом на 4 месяца но телефон сильно нагревается и сенсор перестаёт работать что делать?
21.1. На экспертизу отравить для начала.
22. Купил по акции у билайна телефон, телефон 2990 + тариф 400 на 6 месяцев = 2400, итого 5400, телефон оказался проблемным, хочу вернуть, аппарат сказали заменят или отдадут деньги, а вот за тариф сказали что деньги не вернуть, можно хотябы потребовать вернуть деньги за 5 месяцев, как бы 1 месяц я использовал и те то нет?
22.1. Можете вернуть деньги и за тариф согласно закону Рф О защите прав потребителей Пишите претензию на возврат денег
23. Купила телефон по акции и он через месяц сломался. По гарантии отправила на ремонт, но его так и не отремонтировали сказали обменять на эту сумму. А сумма совсем смешная на нее не купить мне новый телефон. Как быть?
23.1. Вернуть должны стоимость этого телефона на сегодня.
24. Сотовый телефон был куплен по акции Рассрочка на 10 месяцев, прошло 2 дня с момента покупки, можно ли вернуть сотовый телефон обратно в салон?
Акция на данный момент закончилась.
24.1. Добрый день!
Да, если он бракованный или Вас ввели в заблуждение.
25. Купил смартфон по акции неделю назад. Условие акции подключение к тарифу Smart на 7 месяцев вперед. Заплати 2,1 тыс. руб. Однако до сих пор тариф не подключен. Интернетом пользоваться не могу. В магазине сказали это не наша проблема. Мы только продаем телефоны. Обращаетесь в МТС позвонив на короткий номер. Я конечно позвонил. Но там сказали, что это задача продавцов магазина. Подскажите к кому обратиться?
25.1. Пишите претензию в МТС и жалобу в Роспотребнадзор.
26. Купил телефон айфон 5s 16gb как новый по акции в Сочи в связном 29.11.2015 через два дня пропала сеть в телефоне и не появлялась я отнёс его туда где брал что бы они сделали возврат. Продовец сказал что возврат не могут сделать так как нужно отправить на проверку качества я согласился, подскажите пожалуйста правомерно ли они поступили и что делать если по истечению 20 дней мне откажут в возвращении денег, а ещё телефон за два дня не падал, не купался не в чем.
26.1. Здравствуйте! Правомерно, они имеют право на экспертизу, статья 18 закона оЗПП. Откажут - в суд обращайтесь
27. 15.11.2015 приобрели телефон по акции в салоне связи Билайн 1790 тел+1400 оплата связи на 4 мес. 28.11 сдали телефон на проверку качества. Брак подтвердился. Мы хотим обменять телефон на такой же, но нам отказывают, говорят только возврат стоимости телефона или с доплатой (те оплатить обратно услуги связи на другом номере) проще говоря за ново купить... правомерны ли их действия?
27.1. Вероятно телефон не подлежит ремонту, Вы можете требовать возврата денежных средств либо замены на схожий
С уважением
28. Купили телефон (смартфон), через 10 дней он начал глючить, сдали по гарантии на 45 дней, прошло 50 дней телефон в магазин так и не привезли, телефон при покупался по акции с сим картой 6770 руб. из них за карту 1400 руб., сим карту при приеме телефона на гарантию не изымали, какую сумму должны вернуть в магазине? И еще у нас при приеме телефона в ремонт изъяли договор о покупке и кассовый чек, а на руки выдали договор о приме в ремонт.
28.1. Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
29. Я купила в МТС телефон по акции. По условиям акции мне должны были вернуть на номер МТС 3000 руб. равными частями, в течении определенного времени, но уже прошло три месяца и ни одного поступления еще не было. Я написала претензию 26.10.15 отнесла в салон, у меня её приняли, сделали копию чеков. Подскажите в течении какого времени они должны рассмотреть мою претензию и дать ответ?
29.1. В соответствии с законом о защите прав потребителей, ответ на претензию магазин обязан дать не позднее 10 дней с момента ее вручения.
30. Купила телефон по акции. Фактически цена телефона 2900, но предложили - если купите телефон с симкой за 1800 (это полгода оплачен интернет и прочие услуги), то цена за телефон с симкой будет 3200,0. Телефон оказался с браком, я на обмен согласна, но магазин просит доплатить за новый телефон, т.к. акция уже закончилась. Прав ли магазин?
30.1. Телефон обменять сможете, но на такую же сумму, которую потратились, то есть, если приобрели за 3200 руб, то и вернут эту сумму.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X