Покупка и возврат товара

449 ответов адвокатов и юристов

Иван
24.02.2025, 21:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 500

Возврат денежных средств за навязанные услуги и товары при покупке телефона

При покупке телефона продавец сообщил, что стоимость телефона указанная в товарном чеке будет зависит от приобретения дополнительной гарантии и товаров еще на большую сумму, хочу вернуть денежные средства за купленные дополнительно товары и услуги

ст. 16 Закона о защите прав потребителя запрещает это делать, обратитесь в Роспотребнадзор если продавец вам откажет

По заявлению продавец обязан вернуть деньги.

Хотите вернуть???

Похвально! Полный вперёд!

Светлана
10.09.2024, 17:37

Могу ли вернуть купленный смартфон в магазин в течении 14 дней с момента покупки?

Приобрела смартфон, но он греется и батарея теряет заряд, сама по себе, просто в режиме непродолжительного звонка. Это же не нормально. Хочу вернуть товар и забрать свои потраченные деньги

Можете. Так как это технически сложный товар, то в течение 14 дней. Продавец вправе провести экспертизу товара.

Спасибо за ответ. Можно ещё вопрос по существу: товар ,со скрипом , забрал продавец на экспертизу, сказал в период 20 дней ждать результат. Пытался до меня донести информацию, типо они вправе не делать мне возврат денег и не принят товар к возврату. Это правомочно? И как мне с ним дальше вести диалог,на какие правовые документы мне ссылаться ? Спасибо

Письменную претензию оставьте со ссылкой на ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей", Требуйте вернуть деньги за товар. Обязательно под роспись или заказным письмом с уведомлением о вручении и описью сложений. Откажут. Иск в суд в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ. Не устроит экспертиза, вправе независимую провести, лучше в суде по ходатайству.

На бредни продавца не обращайте внимания. Письменную претензию лучше составьте! Если придется судится, то с этого момента будет исчисляться срок о добровольном употреблении требований потребителя и на продавца будет наложен штраф -50 % от цены иска в Вашу пользу дополнительно еще и компенсация морального вреда и судебные расходы и неустойка.

Я могу письменную претензию оставить на официальном сайте магазина или надо лично,в магазине,где был приобретен товар?

Можете, но лучше письменно с подтверждением вручения!

Здравствуйте, можете в течение 15 дней. так как смартфон ложный товар.

Право потребителя вернуть продавцу товар ненадлежащего качества зафиксировано в законе «О защите прав потребителей». Но мобильные телефоны, смартфоны относятся к технически сложным устройствам, поэтому на них распространяются также специфические правила (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Статьей 18 закона «О защите прав потребителей» установлена обязанность продавца принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара (диагностику). Потребитель же вправе участвовать в такой проверке качества.

Светлана, можно вернуть некачественный технически сложный товар. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

ваш срок 15 дней при обнаружении любых недостатков

Здравствуйте.

Поскольку речь идёт о недостатках товара, то Вы можете предъявить требования о возврате денег продавцу, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей нужно это сделать в пределах 15 дней с момента покупки, так как товар сложно технический.

С уважением.

Да, в данной ситуации вы имеете право вернуть смартфон и получить назад уплаченные за него деньги. Вот на что нужно обратить внимание:

1. Согласно Закону "О защите прав потребителей", если приобретенный товар имеет недостатки, не соответствует заявленным характеристикам, покупатель вправе обратиться с претензией о возврате товара и возмещении денежных средств.

2. Быстрый разряд батареи и перегрев смартфона даже при непродолжительном использовании свидетельствуют о недостатках товара, которые делают его непригодным для использования.

3. Вам необходимо обратиться в магазин, где был приобретен смартфон, с письменной претензией о возврате товара ненадлежащего качества. Приложите доказательства - чек, гарантийный талон.

4. Магазин обязан в течение 14 дней рассмотреть вашу претензию и либо заменить товар, либо вернуть вам уплаченную за него сумму.

5. Если магазин откажется удовлетворить вашу претензию, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав. Судебная практика, как правило, встает на сторону покупателей в подобных случаях.

Настойчиво отстаивайте свои права как потребителя. Своевременное обращение в магазин с обоснованной претензией поможет вам вернуть деньги за некачественный товар.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максимов Илья Андреевич
Подписчиков 189
23.08.2022, 14:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 920

Покупка и возврат товаров из интернета: просто о сложном.

Удобство покупки товаров в интернете с каждым годом становиться всё более очевидной, а значит и данная сфера является всё более актуальной, но есть одна существенная проблема, далеко не все граждане знают свои права.
Подробнее
0
5 комментариев
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 59945
19.05.2022, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 66М

Возврат товара при покупке в онлайн магазине: что нужно знать потребителю, какие у него есть права и обязанности?

Фото источник: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80&pos=14&img_url=https%3A%2F%2Fwww.furkanhaber.net%2Fasset%2Fimg%2F2%2Fk_ce7Mh8ZzVO.jpg&rpt=simageВозврат товара Здравствуйте,
Подробнее
-1
3 комментария
Дмитрий
20.01.2024, 02:28

Проблемы с возвратом купленного ноутбука в ломбарде - как вернуть товар без чека и времени покупки?

Буквально вчера купил в ломбарде ноутбук ппороботатал он уменя где-то чеса 4 и все умер. Пошёл сегодня обратно мне сказали что возврат должен делать тот продавец который мне его продал чек и время покупки асе указано

Бред полный.

Магазин обязан принять возврат.

Жалобу в Роспотребнадзор.

Ну чего только не придумают, чтобы не принять по закону возврат?!

Пишите в Роспотребнадзор!

Это конечно нарушение, от продавца ничего не зависит, должны принять независимо от продавца. Заявление в прокуратуру и жалобу в ропотоеьнадзор

Виталий
Подписчиков 2
24.10.2023, 10:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 580

Опыт покупки на Озоне - Проблема с некачественным товаром из Китая и спорный вопрос возврата

Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования. Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар. Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика. Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.

Оплата за товар на чей счет была произведена?

Виталий
Подписчиков 78
20.10.2023, 17:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1143

Конфликт после покупки в Магните - несоответствие цены, отказ возврата товара и угроза правоохранительным органам

После покупки в Магнит в т.ч. и молока узнал что цена не 50 как указано на прилавке а 74. Попросил вернуть разницу, для чего продавщица взяла мое молоко, чек и сказала сделала возврат, молоко вернуть отказалась, я вырвал с её рук и попросил пробить по цене указанной на прилавке. В чем мне отказали и сказали что нажали тревожную кнопку. Не дождавшись за 30 мин вернул молоко и ушел. Через час позвонил в деж. часть сказали не вызывали и не знают. Пошел в магнит сказали презжал беркут офис в москве какой либо адр для уточнения сообщить оказались. При том что магазин в поселке др области и ближ город в 65 км. Сказали ожидайте повестку в связи моим нападением на сотрудницу (вырвал молоко с рук продавщицы, её даж не касался). Прошу ваших советов.

Совет: больше так никогда не делайте.

Можно точнее?

Успокойтесь, никто никого не вызывал. Они Вас просто напугались. А прятки с ценами часты в магазинах сетевых. Надо спокойно просить убрать товар с чека.

Спасибо, а как же право покупки товара по цене на полке? Хамство и лжесвидетельствования сотрудниц? Мне жить в страхе когда придет повестка или можно самому предпринять активные противодействия

Вам нужно было сфотать цену на витрине и в чеке это и было бы доказательством нарушения. Можно было бы просить разницу, жаловаться в Роспотребнадзор и тд.

Фото чеков и ценников на прилавке и даже записи разговоров к сожалению не с начала сделаны

Светлана
20.10.2023, 08:47

Как поступить, если покупатель требует возврат товара через 8 дней после покупки, утверждая наличие пятна

Что делать продавцу, если вещь решили вернуть на 8 день покупки, утверждая что там пятно? Отправка авторской вещи была почтой, без чека.

Здравствуйте. Мало ли что они хотят. Пусть докажут что пятно было до получения посылки

Олег Владимирович
Подписчиков 32
09.10.2023, 15:29

Процедура возврата товара при покупке и возврате в тот же день - необходимость заявления и соответствующие статьи законодательства

Нужно ли покупателю писать заявление на возврат товара, чтобы получить уплаченные за товар деньги, если покупка и возврат происходят день в день до закрытия кассовой смены? Если да, тогда можно указать статьи из законодательства.

Уважаемый Олег Владимирович!

Покупателю не нужно писать никаких заявлений. Ему достаточно посильнее прокричать требование в соответствии со ст. 18 ЗЗПП.

Причём, резкость защиты права будет зависеть от тембра голоса.

Фальцетам вообще ничего не светит.

Ответ не правильный!

Разумеется, Олег Владимирович! Для сторонников «устноговорильщеческих режимов» это неправильно. «Устноговорильщикам» надо, чтобы всё было в голосе, в пространстве (в атмосфере) в неопределённой форме.

Для юристов же подобные вопросы вообще не возникают.

Возможно, Вам просто надо на «устноговорильщеческих» сайтах посмотреть. Там, наверняка, и полезнее и продуктивнее.

Здравствуйте. Обычно в магазинах не требуют заявления. Но, можно и написать заявление, сославшись на ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

Ответ странный можно, не можно!

Вообще обычно покупатель обращается с письменным заявление к продавцу о расторжении договора (и не важно сколько времени прошло с момента продажи товара) и если продавец согласен-он удовлетворяет это заявление (ну не может же он никак не зафиксировать возврат)

Ответ не правильный. Вы видимо не внимательно прочли вопрос.

Если продавец предлагает заполнить заявление, то это нужно сделать, поскольку продавцу нужно идентифицировать покупателя, который потребовал возврат средств. Кассовая смена тут особо не имеет значения.

Ответ не правильный. Вы видимо также не внимательно прочли вопрос.

Никита
Подписчиков 2
16.09.2023, 15:40

Продажа на Авито - Как обеспечить безопасную покупку дорогостоящего товара и получить гарантию возврата при проблемах?

Я хочу купить дорогостоящий товар у человека с авито, доказать работоспособность товара на месте невозможно, в переписке он обещал, что даст два дня на проверку. Могу ли я попросить его написать от руки и подписать, что он обязуется принять товар обратно с полным возвращением оплаты в течение двух суток с момента перевода средств?

Здравствуйте.

Собственно, переписки в Авито будет достаточно. Попросите его подтвердить это ещё и в любом мессенджере.

Написанный от руки документ тоже неплохо.

Если паспорт продавца Авито проверен совсем замечательно

Александр
Подписчиков 1
01.09.2023, 19:56

Можно ли вернуть холодильник обратно в магазин при покупке со скидкой и небольшими дефектами, если причина возврата

Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека. Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет. Прошу помочь в этой ситуации.

Нет, нельзя товар технически сложный вернуть, если к нему по качеству претензий нет.

Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение 15 дней со дня его передачи потребителю (см. также п. 38 постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. № 17).

Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее 1-го года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным ст. 25 ЗЗПП.

Возврат технически сложного товара бытового назначения (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

- см. ст. 25 ЗЗПП, Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924

Это лучший ответ

Здравствуйте. Никак не вернуть если нет недостатков помимо указанных продавцом. В соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей)

Александр, к сожалению, возврат исправного холодильника, не подошедшего по размерам и габаритам, невозможен, поскольку холодильник относится к технически сложным товарам. В соответствии с п 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 данный товар не подлежит обмену или возврату.

Можно вернуть, если он приобретен дистанционно.

Т.е. если бы вы его через интернет например заказали.

А так, если в офлайн магазине, о недостатка предупредили, качество в норме, то без вариантов - не вернете.

Оснований для этого нет никаких.

Ст. 18 Закона О защите прав потребителей.

Добрый вечер, Александр.

1)Смотрите, с радостью вам бы помогли, если бы были хоть какие-то шансы.

2)Холодильник, это сложно технический товар, к тому же надлежащего качества.

3)Его невозможно вернуть из-за размера и так далее, к сожалению...

4)Если бы дистанционно заказали, то еще пол беды, а так извините...

5)Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат холодильника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, холодильник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

Здравствуйте.

Оффлайн - это значит, что пришли ножками в магазин и купили витринный экземпляр. Половина коллег прочитали это как купили через интернет.

Поскольку приобрели непосредственно в магазине, то, к сожалению при отсутствии недостатков вернуть не сможете, поскольку это сложно технический товар. Вот, если бы дистанционно, то там только одно ограничение - нельзя вернуть товар, имеющий определенно-индивидуальные признаки (ст.26.1 Закона о защите прав потребителей).

В данном случае, к сожалению, вернуть нельзя. И не потому, что холодильник с потертостями, а потому, что он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Кроме того, и возврат в целом не предусмотрен законом. Изначально предусмотрен обмен. И, уже, если товара на обмен нет в наличии, то тогда можно требовать возврат.

Действительно, в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При этом, вернуть товар можно в течение 14 дней при условии, если сохранился товарный вид, ярлыки и т.п.

Однако, в той же статье содержится ссылка на:

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Он утвержден Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463. В него включены, в том числе:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Холодильник относится к таким товарам. Есть еще один Перечень - технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). В данный перечень включены холодильники:

12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.

Вы, конечно, можете пробовать обменять товар, например, предложив продавцу приобрести более дорогую модель с доплатой. В таких случаях магазины идут на встречу покупателям. Но будьте готовы к отказу.

С уважением.

Александр
02.08.2023, 00:14

Возможно ли вернуть такие товары и получить назад деньги?

Вопросы по возврату товарам, которые продавцом отнесены к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену статьи 2463. 1. Возможно ли вернуть такие товары и получить назад деньги? Прошло 2 суток с момента "покупки" (впаривания пожилым людям). 2. Как вообще производится возврат товаров в случае, если покупка проходила на дому, а в акте приема-передачи в контактах продавца указан только адрес абонентского ящика и номер телефона? Куда везти возвращать товар?

Обратитесь с заявлением в полицию о мошенничестве. Такие заявления они неплохо рассматривают. Поговорят с ними по телефону и деньги Вам просто вернут.

Только интересуйтесь ходом дела по заявлению.

Максим
Подписчиков 1
28.07.2023, 08:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1677

Чем грозит покупка товара ради бонусов, возврат товара и использование бонусов за возвращенный товар?

Чем грозит покупка товара ради бонусов, возврат товара и использование бонусов за возвращенный товар?

Это ваше право

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Т.е если я потрачу бонусы которые не списали за возвращенный товар, продавец мне не сможет предявить?

На основании чего? Товар по факту куплен ща деньги, а кешбэк используются в качестве скидки.

Т.е продавец по своему усмотрению может эти бонусы аннулировать и это нормально. Еще был ответ цб что кешбэк является добровольным поощрением продавца, т.е он не передал мне что то под злоупотребление доверия, а лишь дал скидку на товар.

Тогда где эта грань когда скидка будет не нарушением закона?

Если это делается ради получения кешбэков и прочего то по сути это состав мошенничества, однако на практике это будет непросто доказать.

На основании чего? Товар по факту куплен ща деньги, а кешбэк используются в качестве скидки.

Т.е продавец по своему усмотрению может эти бонусы аннулировать и это нормально. Еще был ответ цб что кешбэк является добровольным поощрением продавца, т.е он не передал мне что то под злоупотребление доверия, а лишь дал скидку на товар.

Тогда где эта грань когда скидка будет не нарушением закона?

Когда у вас нет умысла получить ее без покупки товара

Однако повторяюсь доказать это будет почти не возможно и вряд ли кто-то будет этим заниматься, чисто формально считаю состав есть

А как этот умысел доказать?

Я заказываю товары, мерю их, они мне не подходят. Возвращаю, бонусы остаются. Что мне с ними делать? Не тратить? Почему?

Как поступать в данном случае это ваше право и ответственность. Однако формально если злонамеренно возвращать товар для получения кэшбека это состав мошенничества. Кроме того, в большинстве случаев, условия программы кэшбэк предусматривают, что кэшбэк будет начислен только за фактически совершенные покупки, а не за возвращенные товары.

А есть практика, хочу понять почему когда продавец срезает бонуссы за купленный товар формулировкой "Злоупотребление бонусной программой" когда товар куплен и не возвращен ссылаясь на пункты правил и цб эту практику подтвердил, что продавец с бонусами может делать что угодно.

А вот покупка товара ради бонусов, которые дают только скидку и начисляются добровольно продавцом по независимым от покупателя обстрятельствам, но ограничены правилами программы. Являются ли эти правила поводом для мошенничества? Либо эти правила аообще не имеют юридической силы и работают только внутри сайта?

Еще хочу заметить, что бонусы не являются чем либо, по сути это фантики. Получая их, как это можно трактовать мошеничеством? Мошеничество это же по сути получение ценностей путем обмана и злоупотреблением доверия, а боннусы не являются какой либо ценностью, товар по факту покупается ща деньги не большие и с применением скидки за бонуссы, но такую цену сам продавец выставляет добровольно.

Вадим
Подписчиков 1
22.07.2023, 13:59

Вопрос по возврату товара - Можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги при доставке сложнотехнического товара

Приобрел сложнотехнический товар (бытовую технику) в физическом магазине эльдорадо. Товар весь стоит на доставку, фактически я его не получил. Подскажите, могу ли я отказаться от него по щакону и вернуть деньги?

Заказывали по образцу в магазине или по каталогу?

Да, вы можете отказаться, т.к. вы его еще не получили.

Обратитесь с заявлением в магазин

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
Подписчиков 5
04.04.2023, 06:16

Что делать, если при покупке шкафа стенки оказались поломаны и нужно ждать 1,5 месяца? Возврат товара и основания для этого.

Купили шкаф, стенки попались поломаны, написали акт, поставщик сказал ждать 1,5 месяца. Можно ли его вернуть и на что сослаться что бы не ждать? ИП купил для собственных нужд у Ооо

Конечно же можете и ссылаться надо на Закон о защите прав потребителей

Добрый день. Если не прошло 14 дней с момента покупки. Вы можете отказаться от покупки если она не соответствует качеству, обменять на такую же или осуществить ремонт.

Пишите претензию на расторжение

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Альбина
30.03.2023, 14:35

Возврат разницы за товар - возможен ли он при покупке теплицы и поликарбоната?

Купила каркас теплицы и поликарбонат 21.03.2023 г. товар надлежащего качества. За покупку я отдала 23600 р. Сегодня магазин объявил скидку в течении 3 дней до 01.04.2023 г. на данный товар, цена которого составляет 15400 р. Могу ли я потребовать от магазина возврат разницы за товар, так как не прошло еще 14 дней?

Нет у вас такого права.

При возврате смотрится стоимость в чеке и возврат средств составляет столько же, за сколько вы его покупали.

Если бы Вы купили товар по скидке и скидка кончилась, а вы решили вернуть товар, то Вам бы вернули деньги с учетом скидки.

Дмитрий
Подписчиков 3
19.02.2023, 16:56

Магазин сделал возврат моего товара и пробил новую покупку без моего ведома - законность действий магазина

Купил в рассрочку телефон+наушники в магазине. Спустя 3 недели звонят с магазина и просят подойти, получить новый чек, обосновывая это тем, что пробили что то не так. Показалось это странным, и решил зайти в личный кабинет магазина. Увидел, что магазин сделал возврат моего товара, без моего ведома и присутствия, и пробил заново уже не как рассрочку, будто это сделал я, добавив туда +доп аксессуар и уменьшил стоимость покупки. Являются ли действия магазина законными, имеет ли магазин вправе делать возврат купленного товара и покупать новый за покупателя.

Действия незаконные, можете не обращать внимания.

Здравствуйте.

Действия магазина незаконны, Вы можете требовать тот товар, который оплатили, тем более у Вас наверняка есть чек на покупку (ст. 16, ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей")

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
Подписчиков 1
20.12.2022, 15:21

Возврат интернет-покупок - можно ли вернуть товар без объяснения причины и брака?

Приобрела через инстаграм кольцевую лед-лампу и штатиф для телефона на сумму 17500. Оплату осуществила как физическое лицо посредством онлайн-перевода от Сбербанка, мне со стороны продавца были предоставлены скан кассового чека и скан товарной накладной. Документы на ИП...Товар поступил в почтовое отделение 4 дня назад, я его пока не получила, хочу вернуть, так как товар просто больше не нужен, потерял свою актуальность в нужности, и вообще сейчас больше нужны деньги на жизнь. Имею ли я право его вернуть без объяснения причины и без отсутствия брака?

Имеете право вернуть, т.к. товар приобретался дистанционным путем.

Здравствуйте, вернуть то можете, но получить деньги так сразу не получится, проще получить товар и продать его самой.

Здравствуйте! Да, можете вернуть.

Ирина
16.12.2022, 11:20

Как не стать жертвой некачественного товара - опыт покупки дивана с браком и отказом от возврата денег.

Заказала диван, но сразу как-то не сложилось... Угол у дивана заказывала на одну сторону, а когда привезли, выяснилось, что он на другую сторону, позвонила продавцу, пришел мастер, исправил. Сразу все не проверила, т.к. на руках был грудной ребенок, а зря! Через полгода, когда диван разложили пришли в шок! Такого количества брака на одном изделии это слишком.. Позвонила продавцу, а он говорит, что уже прошло много времени и гарантии он не дает, и денег возвращать не будет.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

И он совершенно прав!

Добрый вечер! К сожалению, продавец прав, т.к 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) ст. 22 Закона о защите прав потребителей.

А как же гарантии, установленные законодательством?

Деньги вернуть можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Валерия
Подписчиков 2
05.12.2022, 23:13

Как вернуть деньги за покупку через группу ВК, если товар не пришел и не предоставляют возврат?

' ребёнок купил через интернет (группа вконтакте) одежду в порядке 10 тысяч рублей. Где пишут что деньги не возвращают. При покупке группа сообщила что заказ будет в течении двух недель, но к сожалению прошло больше месяца и они написали что надо ждать ещё 20 дней. При их условиях о невозврате денежных средств могу ли все равно как то отказаться и вернуть деньги и куда обратиться.?. Спасибо большое!

Ну конечно можете. Просто надо им написать что предлагаете вернуть деньги добровольно. Желательно писать на имя того, кому переводили деньги. Все переписки потом заверить у нотариуса и в судилище.

Ставить условие невозврата денежных средств супротив требований закона - незаконно!

Вы вправе расторгнуть правоотношения и сказать, что больше эти вещи не нужны в связи со своевременной не надобностью. Если они будут ссылаться, что ваши деньги вложены и не представляется возможным вернуть, то потребуйте предоставление оплаты на закупку ваших товаров.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
Подписчиков 10
20.11.2022, 19:58

Как происходит возврат товара ненадлежащего качества и как это проверить - опыт покупки холодильника через Озон

Как действуес система возврата товара ненадлежащего качества? Приобрели холодильник через озон, холодильник проработал меньше 10 дней и перестал морозить. Продавец сообщил мои действия: Добрый день. Возврат товара в 14 дней возможен при наличии заводского недостатка, согласно закону о защите прав потребителя ст.18 п.1. Заводской недостаток может подтвердить авторизованный сервисный центр производителя, в который Вы можете обратиться самостоятельно, данные указаны в документации к прибору и на официальном сайте производителя. Авторизованный сервисный центр производителя делает диагностику, от предложенного гарантийного ремонта необходимо отказаться и получить заключение (наряд-заказ) о заводском недостатке. Правомерно ли такое требование? Спасибо!

Нет, они хитро закон искажают.

Можете требовать расторжения сделки и возврата денег, причем с доставками за счет продавца. И экспертизу он может провести, но за свой счет.

Вас ждут убытки, если экспертиза установит вину покупателя.

Как тогда зафиксировать обращение о возвоате? Наверняка продавец будет тянуть время, чтобы прошло 14 дней.

Необходимо срочно направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, все остальное их проблема.

Претензия составляется любим юристом?

Здравствуйте!

Для подготовки претензии напишите юристу в личном сообщении.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Любым на ваш выбор. Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ.

Арина
Подписчиков 1
09.11.2022, 12:32

Проблемы с доставкой и возвратом товара - опыт покупки кровати с матрасом в интернет-магазине

Ситуация следующая-через интернет магазин была куплена кровать с матрасом. Во-первых, доставку задержали на неделю. Во вторых, привезли кровать не того цвета, обнаружилось это уже после сборки. Интернет-магазину об этом сообщила, на что мне выслали претензию, сказали заполнить, будем оформлять возврат средств. И вот уже 5 дней эта кровать стоит у меня в спальне в собранном виде, никто не приходит и не забирает ее, отвечая, что моя проблема решается. Я понимаю, что они просто тянут время. Посоветуйте пожалуйста, как мне быть в этой ситуации. Читала отзывы, уже был случай, что так никто и не приехал.

Статья 22 закона "О защите прав потребителя": требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, в течение 10 дней Ваша претензия должна быть рассмотрена и приняты меры. Если этого не произошло, Вы можете обратиться в суд.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда
Подписчиков 8
05.11.2022, 21:17

Как вернуть деньги за ботинки Адидас - опыт интернет-покупки и рассказ о процессе возврата товара.

Интернет покупка - бутсы Адидас. В 1 мес. стала отклеиваться подошва. По указанному на сайте магазина тел. разговаривали с работником. По его совету дальнейшая переписка по WhatsApp. Направили претензию, фото обуви. Получили ответ, что дефекты в результате эксплуатации и обувь не подлежит возврату, к тому же Адидас ушёл с рынка России. Заказала товароведческую экспертизу. Ответ - в товаре неустранимые производственные дефекты. Снова направили претензию и фото экспертизы по WhatsApp. Через несколько дней прислали ответ. Просят официальную претензию (видимо почтой) и указать данные своего паспорта. Обещают дать ответ на претензию в отведённые на это сроки. Можно ли сразу обратиться в суд? Или - сразу и в суд и претензию по почте? Очевидно, что тянут время. Зачем данные паспорта в претензии?

Сначала направьте претензию почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении. Зачем паспортные данные-это не понятно. Затем обращайтесь в суд.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
28.10.2022, 17:54

Неисполнение обязательств и отказ в возврате денег - как защитить свои права при покупке товаров у польских фирм?

Оплачен товар с польской фирмы на другую польскую фирму, фирма продавец не исполнила своих обязательств, товар не поставила, деньги вернуть отказывается, хотя ранее писала гарантийное письмо что в случае не поставки товара до 1 сентября вернет деньги, написали претензионное письмо фирма его получила но деньги не вернула, подскажите нормативный срок по возврату средств по польскому законодательству!?

Проблема в том, что в условиях русофобии, в особенности в Польше. Получить какое-то удобоваримое судебное решение в Польше равно - 0,01 хрен десятых.

Алексеев Анатолий Владимирович
Подписчиков 51
26.10.2022, 17:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114

Яндекс маркет покупка - бракованный товар и месяцы ожидания возврата денег

Заказал товар на яндекс маркете прислали бракованный, сказали отослать назад, вернут деньги прошло три месяца тишина, два раза ощался с поддержкой только обещания ждите, поможем, сегодня в очереной раз пообещали сумма 2800 р.

Добрый день! Посмотрите реквизиты продавца в договоре-купли продажи или Вашем аккаунте в Я.Маркете. На его юридический адрес отправьте письменную претензию - ценным письмом с описью вложения, либо отнесите лично в двух экземплярах. Это поможет более эффективно, нежели общение с техподдержкой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение