Покупка стиральной машины / Защита прав потребителей

01.11.18 г на Юле купили стиральную машину за наличный расчет. Она оказалась неисправной. Хотели вернуть ее обратно продавцу, о чем ему и сообщили. Он сказал что на пару дней уезжает и по приезду решит проблему. Больше дозвониться мы ему не смогли.

05.09.2016 года, через интернет, я приобрел стиральную машину Indesit в магазине М-Видео, с доставкой на дом.

После доставки, при первом же тестовом запуске машины оказалось, что она слишком сильно шумит в режиме отжима.

06.09.2016 мной было направлено заявление в М-Видео с просьбой возврата денег в связи с превышением допустимого уровня шума.

09.09.2016 специалист сервисного центра произвел замер уровня шума, о чем составлен Акт проверки качества. Уровень шума в режиме отжима составил от 76 dB до 82 dB, что является превышением допустимой нормы.

Копия Акта также была передана в магазин М-Видео. Администратор, принимавший документы, сказал, что решение о возврате будет принято в течение месяца, о чем мне сообщат по телефону или электронной почте. Однако прошло уже больше полугода, а воз и ныне там. Никто ничего не знает и ответа на мое заявление так и нет.

Как вернуть товар ненадлежащего качества и вернуть деньги?

Мы приобрели на сайте васко. Ру стиральную машину и при подключении обнаружили брак клапана. Вызвали мастера из СЦ,чтобы нам выписали акт о браке. Далее к нам приехал курьер из магазина и забрал стиральную машину вместе с договором, гарантийным талоном, чеком и актом от СЦ.Выдал нам акт приема-передачи где указано, что деньги будут возвращены не более 10 дней со дня передачи товара покупателя продавцу. Уже прошло 13 дней и мои сообщения они игнорируют. Мы остались и без стиралки и без денег. Хотим подавать в суд. На руках остались копии документов, акт-передачи с их печатью и подписью, наша претензия с их подписью переписка в магазином (телефона у них нет). Реально ли их засудить с нашими документами?

Максим, в этом случае надо написать претензию Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости и взыскать неустойку, акт о сдаче имеется? Максим, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Купили стиральную машинку 11.12.2023. А 22.12.2023 обнаружили дифект и сдали на проверку качества в магазин. Сегодня уже 8.02.2024 а ответа нет что делать в этой ситуации

Полис привет сосед от втб включен в стоимость при покупке стиральной машины сегодня, что естественно не афишировалось, полис не активирован, как вернуть деньги за навязанный полис, с уважением Виктор К.

Оформила кредитный договор на покупку стиральной машины, но товар с магазина не забрала. На следующий день отказалась от покупки машинки, так как деньги понадобились на лечения. Денежных взносов я ни каких не делала. Могут ли мне расторгнуть договор и какие потери я могу понести при расторжении этого договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупка стиральной машинки с сушкой была два дня назад. Сегодня привезли ее и после одного цикла стирки выяснилось, что цикл сушки составляет 4. Часа. Для меня это очень много. В момент консультации со специалистом задавала вопрос по средней продолжительности цикла, но к сожалению четкий ответ получила только уже дома после первой стирки. Не профессиональная консультация специалиста привела к дорогой и ненужной покупке. Машина в рабочем состоянии, но меня не устраивает такая долгая сушка. Как вернуть средства и 6 енужную машинку?

Я сегодня приобрел в магазине дорогостоящую стиральную машину в рассрочку через банк. Прийдя домой и полазив в интернете узнал что вышла новая модель, а в магазине она не была представлена. Могу ли я завтра расторгнуть сделку?

Купили стиральную машину 22.11.16, оформили доставку на 26.11.16 и на подключения 27.11.16! Всвязи с семейными обстоятельствами сильно нужны деньги! Вернут ли их?! Спасибо.

Купил в эльдорадо стиральную машину. До дня доставки осталось еще 8 дней. Прочитав много отрицательных отзывов об этой марке, хочу отказаться от покупки. Как это можно сделать?

Очень нужен совет. Оказалась в глупой ситуации: приобрела в интернет-магазине Эльдорадо стиральную машину – дешёвую, но по деньгам. Получила сама в магазине, продавцы сказали, что всё проверено, документы в упаковке. Дома обнаружила, что коробка – составная, упаковочная плёнка порвана, есть незначительное повреждение центрифуги (задиры от вращения), комплектующие отсутствуют, гарантийный талон не оформлен. Электронная переписка с магазином (с предоставлением фотографий) заканчивается уверением, что всё передано мне в заводской упаковке, в магазине ничего не вскрывалось, и «если был заводской недокомплект изделия, то в этом случае мы доукомплектуем товар». Могу ли я требовать в магазине комплектующие (основание – только мои слова)? Меня беспокоит и то, что состояние упаковки и пусть небольшой, но дефект центрифуги могут свидетельствовать о том, что машина после ремонта, и в дальнейшем мне могут отказать в гарантийном ремонте. Что делать?

В магазине бытовой техники приобрели дорогую стиральную машину в рассрочку 0-0-24. В наличии нужной модели не оказалось, срок ожидания доставки 7-10 дней. На следующий день с момента заключения кредитного договора выяснилось, что данная модель не подходит нам по размерам. Можем ли мы отказаться от товара, если мы его еще не получили? Не возникнет трудностей при отказе, ведь стиральная машина является технически сложным товаром?

Купила стиральную машину в магазине, Эльдорадо стоила она 15 300, при покупке 2200 падает на карту эльдорадо, а 2700 экспрес-страховка, это я уже дома разобралась, когда перечитала все бумаги. Могу ли я вернуть деньги за страховку, она мне не к чему.

Как мне быть? Я пенсионер, жил в СПб, переехал в Самару 2,5 года назад! Год назад хотел купить стиральную машину в рассрочку, я обратился в магазин "М-ВИДЕО",меня отправил специалист магазина к банковским работникам, они зашли на какую-то страницу компа и сказали: что мне рассрочку не дадут, т.к. у меня не заплачен налог с продажи недвижимости, но у меня нет никаких документов, нет извещений, повесток, телефонных звонков и т.д. Что мне делать? Куда обратиться? Я обращался однажды в юридическую консультацию, мне ответили:"РАЗ нет извещений, писем, звонков"!ВАМ не нужно никуда обращаться! У меня все равно на душе не спокойно! Посоветуйте и помогите мне, как поступить с такой сетуацией...

КУПИЛ стиральную машину неделю назад. Заставили взять сертификат СУПЕР-СЕРВИС на 3 года. Могу ли я его сдать обратно и пересчитать стоимость кредита?

Мы купили стиральную машину автомат б/у у частного лица, нам ее привезли, мы расчитались. Когда включили на первую стирку она на половине стирки остановилась и выдала ошибку. Мы об этом сообщили владельцу, он сказал что он приедит и исправит ее поломку. После все повторилось, мы уже потребовали вернуть нам деньги и забрать неисправную машинку. Как нам вернуть деньги если нет ни чека ни документов ни свидетелей нашей покупки?

Покупал стиральную машину LG. Сертификат программы дополнительного сервиса истёк 14.07.16 г. Могу ли я истребовать с магазина стоимость ПДС, так как он не понадобился.

Сегодня оформила в кредит стиральную машину но товар из магазина еще не забрала, посмотрела дома внимательно документы и решила расторгнуть догов.

У меня сложилась такая ситуация:5.05.16 покупая стиральную машину в кредит мне навязали страхование жизни, я согласилась (ну,чтобы кредит одобрили наверняка). Первым платежом 6.06.16 планировала кредит полностью погасить, но от страхования жизни отказаться. Спросила ещё при оформлении кредита точно ли мне не придётся платить ещё и эту страховку. Консультант меня заверила, что я имею право отказаться от лишней страховки. В банке сумма кредита оказалась как раз с учётом страховки жизни, я позвонила в главный офис в Москве, у меня приняли обращение (по телефону, что странно), на следующий день пришла СМС с отказом. Получается что мне всёравно придётся оплатить страховку. Как мне поступить. По телефону сказали, что думать надо было раньше, отказаться можно было только втечении 14 дней. Подскажите как мне действовать дальше.

Мы купили стиральную машину в рассрочку думали что в рассрочку. Оформляли на маму. Сегодня в документах обнаружили кредит не знай куда мама смотрела. Почти 100% переплата. Можем ли мы отказаться если товар еще не доставили? Т.к. доставка со склада.

Я купил стиральную машину через интернет 18.12.2014 100% оплата привезли 24.12.2014 витринный экземпляр с царапинами и потертостями я не принял товар цена изменилась теперь предлагают доплатить либо demo экземпляр купил за 16000 тыс сейчас 27 тыс руб.

Купила стиральную машинку через интернет в Юлмарте: 1. попробовала постирать, она запрыгала, позвонила в отдел гарантии, приехали забрали. 2. ячейка для порошка очень хлюпенькая того гляди отвалится, и не прорезинена дверка (принимала не я). Узнавала, по закону, деньги за приобретенный товар можно вернуть только за не использованный товар, и не более чем в течении 14 дней, а как же узнать работоспособность товара?

Деньги, конечно же они не вернули, а вернули стиральную машинку, когда распаковала, она была вся мокрой, внутри и снаружи, страшно включать теперь, вдруг провода промокли, вдруг замыкание. И на ней были вмятины, сверху и с боку, а на втором боку наоборот выпуклотость. Машинку эту я уже не хочу. Машинка для меня дорогая, 16000

Через два месяца, новая стиральная машина перестала отжимать. Пригласила продавца, который сам увидел это и забрал в сервисный центр. Вскоре она вернулась с заключением "неисправностей нет". Через полтора месяца повторилось тоже самое. На претензию продавец ответил отказом вернуть мне деньги. Суд назначил экспертизу. Результаты таковы, что если 100 грамм белья она отжимает, 1 кг отжимает, 3 кг отжимает, а если 300 грамм, то не отжимает. И итог "неисправностей необнаружено". В руководстве по эксплуатации нет условия отжима кроме 300 грамм. Что мне делать?

Преобрела машинку стиральную в магазине на сайте она стоит 20990 а мне в магазине продали за 25990 могу я отказаться от покупки и вернуть свои деньги.

Купила стирал машину в кредит. Обязали купить страховку на 2 года (2700 руб). Эту сумму тоже включили в сумму кредита. Как отказаться от страховки и уменьшить суму кредита?

У меня снимает квартиру семья из 3 человек долгое время. В субботу была сломана стиральная машинка. Они потребовали меня либо отремонтировать её либо купить новую При этом при оплате за жильё, им давались денежные средства на ремонт, если вдруг что-то понадобится в размере 2 000 рублей. Кто в этом случае должен оплатить ремонт либо купить новую машинку. И как правильно поступить в этом случае? Они сказали, что если переедут, то заберут машинку, которую они купили, с собой.

У меня такая ситуация, в 2007 году я купила через банк "русский стандарт" стир. Машинку. Заплатила раньше срока, предварительно узнав сумму, которую нужно заплатить. Оплату произвела через почту. Через какое-то время начали звонить из банка, якобы я не доплатила. Были скандалы по телефону, я сходила к юристу, на что мне был дан ответ, от юриста, чтобы я не платила, якобы за счет таких, как я банк пытается возместить свои затраты по долгам реальных неплательщиков, причем не доплатила я копейки, а сумма к оплате резко составила 4160 руб. Я просто в шоке, я ответила потом вновь звонимшему, чтобы подавали в суд и будем разговаривать в суде. Звонки прекратились и 5 лет меня ни кто не тревожил,3 года назад прислали письмо, что я должна все те же 4160, и вновь тишина, а вчера снова позвонили и так ужасно разговаривали, как-будто я банк ограбила. Подскажите, что мне делать, ведь наверняка существуют какие-то сроки давности?

Оформили в кредит стиралку, машинка еще в магазине доставка только на днях, можно ли отказаться от кредита на данном этапе? И как это сделать? Спасибо.

Как считать 14 дневный срок возврата покупки стиральной машины: день оплаты или день достпвки на дом. Машину стир. Оплатили в маг.10.01.16 г., доставка была оформлена на 13.01.16 г.

Здравствуите! На следующий день с момента покупки стиральной машины написал притензию на возврат денежных средств, так как товар по - моему мнению работает не корректно.

Магазин не ответил в течении 10 дней. Посоветовали подать в суд. Проиграю ли я в суде, если машинка окажется исправной.

После покупки стиральной машины прошло 3 месяца и она сломалась, могу я вернуть деньги, в сервисном центре я отказалась от ремонта.

Наша семья приобрела стиральную машину в одном из сетевых магазинов бытовой техники.

Через 2 месяца со дня покупки у машины перестаёт крутиться барабан. Гарантия производителя 12 месяцев. Мастер приходит через неделю со дня вызова (на заводе производительности обещали в течении двух дней). По приходу сообщает, что мотор, электронный блок и ремень и манжет-все под замену. Получается машина вышла вся из строя. Мотор в наличии был, остальное сказал под заказ до 45 дней.

Мне естественно такая машина не нужна и столько ждать это немыслимо.

В роспотребнадзоре сказали писать им, если компания не ответит на претенциозное письмо, которое я им написала. Я написала непосредственно в компанию производителя.

Должна ли я писать претензию ещё в САМ МАГАЗИН (ведь прошло 2 месяца).

Какими статьями можно руководствоваться, чтобы заменили стиральную машину на новую, и не ждать 45 дней?

Нам нужна ваша консультация.

Мы купили стиральную машину, консультанта попросили, чтобы они нам без обмана выбрали безшумную машину и которая не прыгает при стирке. И они нам дали отечественную машину, утверждая, что это новая марка лучше, работает бесшумно, и подчеркнули, что не катается по полу. При первой же стирке мы убедились в обратном. Очень шумная, и еле удержали, когда катался по полу... Хотим вернуть обратно и забрать деньги. Возможно ли это?

Скажите пожалуйста приобрели стиральную машину, и иную технику в расрочку а М.видео, на 14 день проверки распоковал и установил стиральную машину, во время первой стирки выяснилось, что консультант выписал не ту модель стиральной машины, так она не соответствует тем требованиям которые нас устраивало. Стиральная машина не прямого привода, а ременного, и она без подсветки. Написали заявление в м.вмдео, сегодня получили ответ, что типа такой стирильной машины с прямым приводом и подсветкой нет, предложили 2 варианта: либо оставляете её себе и делаем скидку в 10 тысяч и преобриаете что еще из товара, либо доплачиваете ещё 20 тысяч и забираете другую стиральную машину. Меня как покупателя не один из вариантов не устраивает, хочу либо вернуть её и исключить её кредитного договора, либо пусть обменивают на другую с нашими за требованиями.

Проблема по стиральной машине.

Оно сломалась, свекровь вызвала мастера из какой то подозрительной компании.

Мастер нашёл поломку, это оказался пробитый патрубок.

Он озвучил ремонт в 13000 р!

Свекровь ему заплатила задаток в 5000!

Могу ли я вернуть эти деньги конечно же не в данной сумме, так как диагностика и покупка детали были совершены.

Предложить ему отдать эту деталь и заплатить мне оставшиеся деньги с 5000 р!

Мы купили б/у стиральную машину по объявлению в газете. Перед покупкой мы ее проверили, она работала. Дома, когда я начала стирать выяснялось, что ей нужен ремонт (она не работала). Могу я сделать возврат и вернуть свои деньги? Спасибо.

При покупке стиральной машинки в магазине м-видео мне сказали, что устанавливать ее должен либо их мастер или мы должны вызывать из сервисного центра. Иначе не будет гарантии завода изготовителя. То есть если машинка ломается или выясняется, что она неисправна, ремонт за наш счет. Раньше такого не было. Покупаю не первую машинку. Всегда устанавливали сами и в случае неисправности по гарантии никто не отказывал. Прав ли магазин?

До какой суммы и сколько должен вернуть собес малоимущим при покупке новой бытовой техники? Как мне было сказано что при покупке холодильника и стиральной машины.

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

Как правильно стирать кеды и кроссовки в стиральной машине

Простой алгоритм действий, несколько правил стирки, и вы сэкономите на покупке новой спортивной обуви. Прежде, чем кидать пару кроссовок в стиральную машину, нужно разобраться, можно ли это делать. Можно ли стирать кеды или кроссовки? Да, безусловно можно, если: обувь качественная,

31 марта мне предложили покупку стиральной машинки автомат с рук за 5 тысяч рублей с пометкой что срочно нужны деньги к стиральной машинки прилагалось только руководство по эксплуатации, а сегодня 4 апреля заявилась женщина и сказала что у нее украли машинку и она хотела бы вернуть ее. украл человек живущий с семьей (муж и жена) в одной квартире, и мол если мы не вернем то она подаст в суд. вопрос если не отдавать обратно машинку то заберет ли суд стиральную машинку или обязует их него сожителя вернуть машинку или деньги. Я же купил ее у него не зная что она ворованная и заплатил деньги.

Приобрели стиральную машину, оказалась неисправна 1 деталь. Отвезли на замену в магазин, нам сказали, что обмен возможен, но нужно ждать поставку. Ждали месяц, далее нам позвонил сотрудник магазина и объяснил, что поставки именно этой модели машинки не будет и не планируется т.к производство этих машин Беларусь. Предложили возврат денежных средств или обмен на другую машинку, но за ту сумму по которой мы приобретали предыдущую. Мы бы хотели обмен, пусть на другую марку, но с тем же функциями и без доплаты, т.к стиральные машины с такими же функциями, объёмом и т.д сейчас стоят в двое дороже. Подскажите такой вариант обмена возможен!?

Магазин эльдорадо делал экспертизу стиральной машины почти 3 месяца и сервисный центр ответил, что дефектов не обнаружено, хотя в первый день покупки был неисправен электро-магнитный клапан. То есть его либо заменили уже в сервисе либо просто не обнаружили поломку (что очень сомнительно). Мне сказали, что вне зависимости от заключения экспертизы, если ее делали больше 45 дней, то я могу потребовать полный возврат д\с. Подскажите на какую статью можно сослаться при написании претензии в магазин. Спасибо.

14 октября в магазине Мвидео оплатила за стиральную машину, за доставку и за установку. Доставка и установка назначена была на 21 октября.20.10 приходить смс о передаче товара доставщику., но 21 стиральная машина не была доставлена. И никто об этом меня не предупредил. После моих многочисленных звонков мне сообщают, что стиральной машины нет и не была. Теперь предлагают возврат денег. Хочу отметить, что ст.машина в день покупки стоила 42999 р. а в день доставки подорожала на 18000 т.е стала 60.999. Объясните, пожалуйста, как мне поступить? Заранее спасибо.

Купила сегодня за наличный расчет полуавтомат стиральную машину. Начала пользоваться, а бак центрофуги лопнул пополам. Что делать?

В конце прошлого года мною была приобретена стиральная машина, но она сразу же сломалась. Мною была направлена претензия продавцу с требованием обменять машинку на такую же или на аналогичную. Продавец не захотел выполнить требования по замене на такую же модель по причине ее отсутствия и предложил просто вернуть деньги, либо получить другую стиральную машинку, но с моей доплатой. С момента покупки стоимость стиральных машин возросла в 2 раза и на возвращенные деньги я уже не смогу купить подобную машинку. Замена на аналогичную с доплатой меня тоже не устраивает, т.к. в итоге я получу машинку, подобную выбранной изначально, но уже за цену, превышающую декабрьскую в 2 раза. Я хочу, чтобы продавец произвел замену на новую машинку той же модели, что сломалась, либо заменил на аналог без моей доплаты. Могу ли я на это претендовать? На какие статьи законов мне следует ссылаться?

Обменять стиральную машину не надлежащего качества после 14 дней со дня покупки можно по закону? Или только ремонт? Машинка сломалась после первого запуска. Потёк сливной шланг изнутри, вода попала в электронный блок машинка включилась, дверь заблокирована. Ремонт возможен, но хотим обмен, т.к. машинкой не пользовались.

Купил стиральную машину 2 месяца назад. Проблема в том, что сейчас протекает между манжетой и дверцей, вызвали мастера, тот говорит что манжета не является гарантийным случаем и что ремонт за нас счет. Отсюда вопрос, прав ли он?

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение