Покупка телефона

Поймали с гашишем 0,98. Изъяли телефон по причине того, что покупка товара была совершена через телеграмм-бота. Дело обозвали «Тайным» что это значит? Как вернуть телефон? Куда обратиться?

При покупки телефона в кредит продавец сказал что Телефон ввода непроницаемый при эксплуатирование телефон упал в воду и выключился я сдал его на гарантию телефон вернулся не подчинённый в чеке было указано что гарантия не выполняется для данного устройства так как он не водонепроницаемый.

Подруга моей дочери оформила покупку телефона в рассрочку в магазине на паспорт моей дочери. И не платит.. Теперь с магазина названивают и угрожают арестом имущества и судом. Законны ли их действия.. И можно ли как то повлиять на эту подругу, чтобы начала платить, долг 8 тыс руб.

Купили телефон в кредит. Проверить перед покупкой камеру и прочее продавец не позволил. По итогу на второй неделе пользования телефон начал глючить, греться на зарядке и т.д. Подскажите, что делать, какие есть варианты решения проблемы?

Вчера купил телефон в Евросети. Вечером того же дня обнаружил, что телефон зависает. Сегодня я пришел в магазин и потребовал вернуть за телефон деньги. Продавец мне предложил обменять телефон, ибо если я хочу вернуть деньги мне придется ждать пока телефон пройдет проверку на качество. Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку? Заранее спасибо за помощь!

Купила телефон у алкаша с документами и чеком за 2 бутылки водки, стоимость телефона 15.000, теперь он отрезвел и хочет его обратно выкупить, грозится заявлением в прокуратуру. Что мне делать?

Приобрел телефон с условием, что мне нужен с памятью 12/256, заболтали и продали на 8/256. Узнал об этом только дома. Но в чеке написано 12/256. Вернул телефон в магазин (радиорынок). Сообщили мне, что должны отправить телефон на экспертизу и возврат средств в течении 45 дней, но сказали что обычно 9-10 дней и делают возврат. Со дня покупки прошло уже 12 дней, тишина. Не будет ли моей ошибкой сидеть и просто и ждать, ведь часть условий существуют только в рамках 14 дней с момента покупки. Посоветуйте, что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По объявлению с рук купил телефон, 20000 ₽, б/у. В объявлении было указано, что телефон не включается, конкретная ошибка. После покупки. Восстановил работу телефона, но было обнаружено, что на нем стоит блокировка оператора сотовой связи, Японии. Данный оператор блокировки с телефонов не снимает, а значит тел. После ремонта использовать по назначению не могу. Продавец практически сразу после продажи внёс мои контакты в чёрный список, при попытке связаться с ним с другого телефона, через пару мин. И этот тел. Был внесён в игнор. Что делать? Как правильно составить заявление при обращении в полицию?

Произошла такая ситуация, я купила телефон в кредит, вчера, в магазине его не проверяли т.к. была запечатана коробка, придя домой обнаружила что он ен исправен, не включается, и сильно греется, сегодня обратилась в магазин где его приобретала, потребовала замены, но они отказались, сказали отправлять телефон на экспертизу которая длится 25 дней, как поступить в данной ситуации? Я хочу отказаться от кредита. И вернуть телефон.

Купили телефон Samsyng J320 21.07.2017 г. Сегодня он стал глючить. Стал экран рябить и появился стук. Обратились в салон, где покупали. Нам отказали в замене телефона. Сказали, что только могут отправить его на 20 дневную экспертизу. Подскажите пожалуйста, что нам делать.

Купила телефон в рассрочку на 32 гигабайта. По чеку и договору стоит сумма стоимости телефона на 32 гигабайта. Телефон в руки я не брала в магазине. Всё происходило через продавца. Сегодня мне позвонили и сказали что мы вам дали нетто телефон так как у меня оказался телефон на 128 г соотвественно сумма этого телефона дороже. Попросили вернуть телефон ссылаясь на то,что он бракованный, но в итоге признались что перепутали на складе. Как мне поступить правильно, а главное по закону.

Приобрел в ДНС телефон по своей карте. Спустя почти год у меня его изымает полиция ссылаясь на заявление ДНС.

В банке взял выписку, в ДНС подтвердили с ее помощью покупку.

Из за них я был задержан за кражу телефона, меня вели под конвоем в полицию через весь город... Плюс еще и телефон изьяли с номерами, чем повлияли на мой доход.

Приобрел телефон с условием, что мне нужен с памятью 12/256, заболтали и продали на 8/256. Узнал об этом только дома. Но в чеке написано 12/256. Вернул телефон в магазин (радиорынок). Сообщили мне, что должны отправить телефон на экспертизу и возврат средств в течении 45 дней, но сказали что обычно 9-10 дней и делают возврат. Со дня покупки прошло уже 12 дней, тишина. Написал претензию, с последующей подачей в суд. Отправил по почте на ИП магазина в рамках 14 дней. Сейчас смотрю через сайт информацию по ИП, написано что сегодня статус данного ИП изменен с действующего на ликвидирован.

Посоветуйте, что мне делать дальше и сохранятся ли мои права о взыскании суммы за телефон в данном случае.

Купил телефон с рук. Продавец сказал, что телефон хоть и б/у, но в отличном состоянии, никаких проблем не возникало. Через неделю телефон перестал работать. В официальном сервисном центре сказали, что телефон до этого ремонтировался и многие детали заменены (есть заключение из сервисного центра). Деньги возращать продавец отказывается. Ни гарантии, ни чека на продажу у меня нет. Но есть переписка, по которой можно понять, что продажа состоялась, правда о сумме в ней ничего не говориться. У меня есть номер телефона продавца и его фотографии (сохранились в телефоне). Как я могу привлечь этого продавца к ответственности?

Купила телефон с рук, мне звонят на мой номер, говорят что телефон украден-приходите на БЕСЕДУ в милицию по адресу.. и.т.д., должна ли я куда-то идти и давать какие-то показания и должна ли я что-то подписывать?

Купила телефон с рук. Все было хорошо до того момента как разрядился телефон и больше не заряжается. На тот момент было поздно времени, чтобы звонить и беспокоить людей позвонила на следующий день, чтобы мне вернули деньги. Но в ответ я услышала что телефон надо было вернуть в этот же день, и деньги мне возвращать не собираются! Что мне делать в данной ситуации и как возвратить свои деньги?

22.02.2017 купили телефон

25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег

26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя

09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?

Приобрела вчера телефон, но он меня совсем не устраивает. Плюс сказали, что гарнитура в подарок, но на самом деле она включена в стоимость покупки, а это почти+4 тысячи рублей! Даже в рекламе написано, что гарнитура_в ПОДАРОК! А в итоге, покупательПЛАТИТ за нее! ( (плюс без разрешения оформлена сим карта, и тоже эти 300 р вошли в стоимость покупки. Считаю это ОБМАНОМ! и хочу вернуть все приобретенное! Мне просто противно. И телефон не устраивает. Подскажите, как это сделать юридически грамотно?

Хочу взять телефон в рассрочку или в кредит. Мне 18 лет, это моя первая покупка. Зарплата 20 тыс. И работаю там более 1 месяца. Дадут ли мне его?

Купила телефон в ломбарде, мне сказали, что на нём мало памяти, что он может долго грузить, на деле оказалось, что он бывает не реагирует на прикосновения, отключается, сильно нагревается в течении короткого времени.. принесли товар обратно, нам не вернули деньги, замены товара нет, телефон был последний, как быть, подскажите пожалуйста?!

06.09.2017 я приобрела телефон стоимостью 22990 руб. 07.09.2017 я обнаружила недостаток, выражающийся в следующем: не подключается к Wi-Fi, зависает при перезагрузке и выключении. 13.09.2017 я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на товар другой модели. Мне в этом было отказано и взяли телефон на проверку качества, которая длится 20 дней. В этот же день я отправила письменную претензию почтой на юридический адрес компании. 27.09.2017 по отслеживаемому треку письмо было вручено адресату. 29.09.2017 на сайте Евросеть я просмотрела статус ремонта - товар находится в сервисном центре. Что мне делать дальше? Ждать ответа на мою претензию (получу ли я его - это вопрос)? Могу ли я вернуть свои деньги в течение 10 дней после получения адресатом моей претензии? Могут ли продавцы отказать мне в возврате товара?

Купил телефон с рук, при покупке проверил, все работает. На след день перестал ловить связь. Могу ли я потребовать возврат средств у продавца?

Я купил телефон через"авито" и встретился с продавцом, он мне продал Iphone4 я рассплатился и ушел на следующий день я заметил что Icloud не был отвязан, после это он не отвечал, но у меня есть его фотография. Скажите: Могу ли я на него написать заявление в полицию? Или я уже сам виноват что не проверил сразу?

Ситуация следующая. Купил с рук телефон. Через пару дней начинают звонить какие люди и говорить, что пропал человек и я последний кто с ним общался. Далее звонят с мобильного и представляются полицией и просят придти на допрос. Я попросил прислать повестку, т.к. Не особо им верю. Правильно ли я поступаю и Могу ли я не ходить по вызову?

Я из Узбекистана, собирался купить телефон из магазина диалогдв они сказали мы можем отправить телефон вам через транспортную компанию EMS, сказали 100% предоплата срок доставки 2-3 недели.

Приобрёл телефон, через три дня обнаружился дефект - зависает при использовании с картой памяти. Через время я сдал его обратно в онлайн трейд на ремонт, через 44 дня из ремонта вернули, но, несмотря на замену платы телефон по прежнему стал зависать как и прежде. Я вернул опять, но уже с требованием о возврате денежных средств. С момента подачи заявления уже прошло 30 дней, подавал 6 июня, за это время не было ни отказа в возврате, ни самого возврата, сроки возврата, по закону о защите прав потребителя нарушены. Только сегодня, 7 июля позвонили, сказали, что всё с ним в порядке, забирайте, так сказал им сервисный центр с которыми они сотрудничают, и который этот ремонт и проводил, а мне не хочется его забирать, так как с ним точно не всё в порядке, и он продолжит зависать как и прежде. Возможно ли всё таки вернуть деньги? На руках 2 акта приёма товара с датами (удалось сохранить и первый акт оригинальный, хотя его требовалось сдать) и акт выполненных работ.

Здравствуйте, Я купил телефон с рук, мне сейчас звонят чтоб Я его вернул за 1 т руб угрожают полицией. Могу Я его вернуть по стоимости цека.

Я столкнулась с такой ситуацией! Купила телефон. Он меня не устроил по техническим характеристикам, т.к у него быстро садится батарея, и очень долго заряжается! С момента покупки прошло 6 дней как я его вернула в салон, они его отправили на экспертизу, с экспертизы вернули с ответом что тел в полном порядке! Но т.к меня не страивает качество заряда батареи, я попросила сделать возврат денег, на что мне отказали, ссылаясь на то что это технически сложный товар, и он обмену и возврату не подлежит! А как же тогда права покупателя? Написала претензию генеральному директору, сказали ждать 10 дней! Подскажите пожалуйста имею ли я право и шансы вернуть свои деньги? И как, если мне сказали что ответ все равно будет отрицательным!?

Я вчера оформил в рассрочку телефон самсунг а 32 за 19990 р, и к нему мне добавили 5 защитных пленок по 1700 р каждый и сим карты с тарифами в 600 р. 2 защитных пленок наклеили, остальные 3 мне дали собой. Вопрос: Что я могу с этим сделать? Можно ли как то вернуть сумму?

Мною был приобретён телефон 3 года назад в рассрочку без участия банков

Сегодня пришло письмо от мирового судьи

С долгом 80 тыс рублей

Следует отметить что телефон приобретался за 15 тыс рублей.

Я купила телефон и обнаружила дефект через 2 дня. Отнесла его обратно в магазин. Взяли на диагностику. Уже прошло более 10 дней. Говорят, что процесс может затянутся на долгий срок (ок 40 дней). Правомерны ли действия магазина?

Мне продали телефон с одной сим картой, а я просил с двумя. В магазине телефон не проверяли. Обнаружил что телефон с одной сим кортой дома. В тот же день вернулся с просьбой обменять или забрать телефон, получил отказ. Через два дня написал претензию поросил ответить в десятидневный срок, ответа не получил.

С мужем купили телефон через Авито. Ру. Тот который продавал оказалась нашей соседкой. Мы даже обрадовались, что купили у соседки а не у кого-то не знакомого. Через два дня пришли к нам полицейские и сказали, что этот телефон был ворованный. Я написала исковое заявление на имя соседки и она написала мне расписку, что вернёт деньги в ближайший месяц. Я гражданка другой страны. Если она попытается ни вернуть ущерб могу ли я обратиться через консульство своей страны?

Купил телефон с рук по обьявлению, с коробкой фирменной и с гарантией магазина мтс, оказалось сожитель украл у женщины и продал по дешевке, теперь милиция звонит мне чтобы его рассмотреть тот человек у которого я покупал говорил мне, что жене подарили на работе на день рождения, а он ей подарил айфон, этот решили продать, подскажите как действовать, если предьявим на осмотр заберут, у меня оригинальная коробка, имэй совпадает, гарантия на месте

Сегодня купила телефон в кредит. Когда пришла в магазин, продавцы меняли ценники на товаре, скидки, посмотрела на телефон который хочу и увидела разницу в 5 т.р. и решила купить. При оформлении не заострила внимания на сумме кредита, по приходу домой обнаружила, что сумма больше на 5 т.р., подозреваю, что пробили по старой цене. Можно ли что-то сделать в этой ситуации?

Я купил телефон в ларьке на рынке, после некоторого времени он начал (глючить) и я его вернул обратно в ларек (мне вернули деньги) после этого в тот же день прибыли сотрудники полиции и сообщили мне что тел в розыске в свою очередь я написал им объяснительную где указал где когда и за сколько купил а потом и вернул телефон Сегодня позвонила следователь и пригласила меня в полицию по этому факту на что я ответил отказом сославшись на занятость она обещала доставить меня приводом Вопрос правомерен ли привод в моем случае и кем я являюсь в этом адм. деле (если свидетель то должно ли выдаваться какое то постановление о этом) спасибо.

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?

Я купила телефон в кредит. Он у меня стал виснут не реогирует на движение. Я отдала в ремонт. Мне отремонтировали (сделали пропайку батареи). Я его заброла но на 2 день после ремонта у меня опять тажа проблема. Могу ли я обменять?

Купила телефон с рук, прошло пару часов, он оказался не рабочим, продавец не хочет возвращаться деньги. Есть свидетель, есть перевод средств, есть переписка и объявление.

Покупал телефон. Оплачивал часть суммы с карты, а часть наличными, которые продавец забыл взять с меня! Есть чек где написано что я заплатил всю сумму. Писали смс с просьбой прийти и доплатить, а я этого не сделал. Сейчас пришла повестка в милицию для дачи объяснений! Скажите пожалуйста что делать? И что грозит?

22 апреля купили телефон он сломался и периодически не включается. Гарантия 12 мес. Отнесли в серв. Центр и написали заявление на обмен на новый или на более дорогой с доплатой прошло уже 26 дней приехали туда они даже не рассмотрели заявление и сказали мы его починим и отдадим вам обратно, я сказала что мне он после ремонта не нужен и написала претензию. Вернут ли мне деньги за товар?

Оформил на покупку телефона. Телефон оказался с механическим повреждением и я его не принял. В итоге имею кредит (МТС банк), но не имею на руках ни кредитного договора ни телефона. На горячей линии МТС горят что вопрос решают, но когда решат неизвестно, так как имей телефона занесён в кредитный договор и это проблема. Данной ситуации четвертый день.

При покупке телефона, впихнули дополнильную гарантию и симку с оплаченной на 3 месяца абонентской платой! 14 дней еще не прошло. Но продавец не предоставил никаких документов по гарантии, сказал прийти через 14 или лучше 16 дней. Есть возможность вернуть денежные средства обратно, т.к. мне это было не нужно, но со слов продавца это является неотъемлемой частью предоставляемых скидок и вообще в принципе продажи телефона

У меня ситуация-1 месяц 6 дней назад, на меня в магазине был оформлен кредит на покупку телефона, был внесён первоначальный взнос, в размере 3 тыс, но чека н е выдали, не сразу заметила и ту сумму которую указали в кредитной договоре, она намного выше, той суммы, на которую я брала товар. Хочу выяснить как образовалась такая сумма и восстановить чек за тот день, когда была совершена покупка и оформлен на неё кредит. Как действовать?

При покупке телефона в кредит в Евросети не дали чек, а только кредитные документы. Сказали что чек не дают т.к. Не было первого взноса.

У меня проблема с покупкой телефона. Я купил телефон с годом на гарантии. Каждые три месяца он ломался. Когда он сломался в третий раз, я решил его сдать, обменять или забрать деньги. Но получил отказ. Так ка первый акт по ремонту в документах написано что он был 6 дней вместо 26 дней. И мне как раз не хватает этих дней до бесплатной гарантии. Что делать? Писать на компанию что они обманывают покупателей с документами? Или на продавцов, которые подсунули мне эти документы? И как я докажу что телефон был на ремонте почти месяц, а они зафиксировали что 6 дней? Моя вина в том, что не читал документы, расписался и забрал их.Заранее спасибо.

, с просьбой обменять товар, так как работа батареи нас не устраивает и в принципе у нового телефона не должна так быстро садиться зарядка, телефон забрали на экспертизу, сроком 20 дней, которые уже прошли, как поступить в данной ситуации, если меня не устраивает качество работы телефона, мне нужен обмен или возврат денег

При покупке телефона не был проверен, дома обнаружили дефект, на следующий день телефон сдан на экспертизу. Она показала, что в слоте сим-карты был сломан усик. Мы написали претензию, нам отказали и обвинили нас в поломке телефона. Какие документы нужны при подаче в суд?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение