Юридическая социальная сеть 9111.ru

Покупки в интернете

Произошла не законная покупка с банковской карты в интернете. Что делать.

Писать заявление в полицию. Также напишите заявление в банк, выпустивший карту, чтобы заморозили транзакцию и заблокировали карту.


Вам помог ответ? Да Нет

Срочно звоните в банк, выдавший карту с просьбой ее заблокировать и отменить транзакцию. Затем пишите заявление в полицию и в банк с изложением ситуации.


Вам помог ответ? Да Нет

Позвоните в банк и сообщите о случившимся, потом заявление в полицию. Удачи.


Вам помог ответ? Да Нет

Краткое содержание:

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Скажите, куда жаловаться на нарушение при покупке через интернет-магазин?

1.1. Жаловаться нужно в Роспотребнадзор.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

1.2. Смотря какое нарушение.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

2. Как доказать факт покупки в интернет магазине, если из сайт более не существует?

2.1. Сделать сканы покупок и переписку с магазином.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

2.2. У вас должны остаться платежные документы в которых обычно указывается получатель платежа и назначение платежа.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
3. Купила холодильник в интернет магазине. 24 июля его привезли домой. Через 6 дней включили его в сеть, но он не включился. Как проще вернуть его в магазин. На данный момент со дня покупки прошло 6 дней. Можно ли его вернуть без экспертизы и какую причину указать в претензии, если продавец откажется принимать? Ремонтировать новую технику, мы не хотим, так же не хотелось бы тратить время на экспертизы.

3.1. Пишите грамотно претензию продавцу.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

3.2. Претензию составьте в соответстии с Законом о защите прав потребителей.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

3.3. В Вашем случае необходима экспертиза, которую обязан провести продавец. При установлении производственного дефекта, Вы вправе требовать замены товара на аналогичный новый товар либо возврата денег, либо получения отремонтированного товара с требованием уменьшения его стоимости. Организацию вывоза и привоза холодильника должен осуществить продавец за свой счет.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
4. Моим картами мошенники оплатили покупки в интернет магазине м.видео я успела позвонить в м.видео и оператор сказала, что вопрос будет решён через 2 дня мне позвонила менеджер и сказала, что она нашла мои деньги и каком городе и в каком магазине они находятся Полиция отослала запрос и в полиции сказали, что эти деньги я буду забирать сама Ответ на запрос ещё не пришёл какие мои дальнейшие действия, когда придёт положительный ответ на запрос из полиции? Как я могу забрать деньги.

4.1. Судя по тексту - если не собираетесь спорить о месте получения денег - то по указанному М-видео адресу, только предъявить документы потребуют.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

4.2. Как я поняла из изложенного Вами, полиция отправила запрос в М-видео и сообщили Вам, что денежные средства придется забрать самостоятельно в другом городе.

Рекомендую направить письмо заказным ценным письмом в М-видео другого города с требованием осуществить возврат денежных средств безналичным путем, приложить реквизиты вашего счета.

Закон РФ "О защите прав потребителей"


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
5. Совершена покупка в интернет-магазине. Товар оплачен, заказ подтверждён. На следующий день пришло письмо - заказ «отменён». Причина - товар закончился на складе. Но изначально об этом мне не сообщили. Оплата прошла, заказ подтверждён. После отмены заказа вернули деньги. Но мне нужен именно товар. Мне не нужны деньги обратно. Как обязать интернет-магазин исполнить обязательство?

5.1. Направляйте претензию. В случае отказа обращайтесь в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

5.2. День добрый.
Направляю ссылку на претензию аналогичную вашего случая.
Подробнее >>>

Рекомендую направить досудебную претензию и решить вопрос мирным путем. В случае отказа можете обратится в суд.

Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
6. Совершена покупка в интернет-магазине. Товар оплачен, заказ подтверждён. На следующий день пришло письмо - заказ «отменён». Причина - товар закончился на складе. Но изначально об этом мне не сообщили. Оплата прошла, заказ подтверждён. После отмены заказа вернули деньги. Но мне нужен именно товар. Мне нужны день обратно. Как обязать интернет-магазин исполнить обязательство?

6.1. Если товара нет на складе, можно оформить заказ позже. Вообще, расторгнуть договор - это право любой из сторон. Поэтому, никак не заставить. Можете попробовать заключить предварительный договор, т.е. пусть магазин сообщит Вам, когда товар будет.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
7. Сделал в интернет магазине покупку, курер обиспечил доставку я оплотил курер выдал мне товар и товарный чек, пришла притензия от ип что я не произвёл оплату ип подал на меня в суд могу ли я подать встречный иск о возмищении морального вреда нанесенному как инвалиду по зрению.

7.1. Эдуард!
Уточните, пожалуйста, какие именно подтверждения факта оплаты у Вас имеются?


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
8. Приобретал товар летнюю резину в интернет магазине который находится в другом городе, договора нет. Оплатил сразу 100%. Заказывал у ООО, а деньги ушли как потом увидел расчетному счету ИП, ссылку на оплату через Тинков они сами дали. 3 месяца не привозили товар, написал письмо в их адрес об отказе от покупки и возврате средств. 20 тыщ вернули 30 тыщ остались и не возвращают уже 2 месяца, говорят нет денег и вот вот должны вернуть. На кого в суд подавать, на ООО или ИП куда деньги переводил?

8.1. На ИП подавайте исковое заявление в суд.
С уважением.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

8.2. Альберт, здравствуйте!
Если денежные средства переведены ип, то ему и предъявить требования.

С уважением,
юрист Дмитрий Квон.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
9. Заключили договор на покупку напольного покрытия и внесли предоплату, остальная сумма оплачивается после получения товара. Цена в магазине значительно ниже чем у других магазинов. Через сутки звонят из магазина и говорят что товар не может быть отгружен в Москве по каким то причинам в тоже время поднимают цену на данный товар (каталог в интернете) и предлагают вернуть деньги. Что делать в таком случае?

9.1. В таком случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с требованием выполнения обязательства и при нарушении срока взыскивать с них неустойку до даты постаки.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

10. Приобрели в магазине, триммер. При запуске леска срубила часть защиты (кожух). Немного поработав, триммер заглох. И больше не заводится. Со дня покупки прошло два дня. Вопросы: магазин должен принять обратно триммер и вернуть сразу деньги, или он заберет его на диагностику и предложит ремонт, при возврате, нужно ли разбирать собранный триммер? Покупали через интернет магазин "Все инструменты". Хотелось бы просто вернуть товар и получить деньги, ведь 14 дней ещё не прошло.

10.1. В данном случае будет проведена диагностика, в целях установления причин поломки товара (вина покупателя и т.д.)


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
11. Вчера карту заблокировала, так как были не понятные покупки через интернет. А сегодня должны были прийти деньги от ПФР, придут ли они на счёт?

11.1. Смотрите баланс карты куда и кто.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
12. Моей маме поступил звонок от следователя Забегаева Владимира Анатольевича с номера 8 499 346 71 44.Предлагали услуги по делу о интернет покупки медицинских препаратов. Отправили письмо по указанному адресу, после этого предложили оплатить услуги адвоката. Развод?

12.1. Конечно, вы имеете дело с мошенниками, остерегайтесь.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
13. Купили холодильник через интернет магазин. Одна из 2-х камер не морозит, спустя 25 дней от покупки. Гарантия производителя 1 год. Возможно вернуть товар и забрать деньги?

13.1. Александр, здравствуйте!
Поскольку товар является технически сложным.
Предъявлять данное требование можно в следующих случаях:
1) если с момента покупки прошло менее 15 дней;
2) если обнаружен существенный недостаток товара (см. преамбулу Закона о защите прав потребителей);
3) если нарушены установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара;
4) если невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если 15 дней с момента покупки прошли, необходимо обратиться в магазин с требованием устранения недостатков, а если ремонт затягивается или дефект проявился вновь после ремонта - пишем претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества, имеющий существенные недостатки.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

13.2. если данный недостаток будет признан существенным, то можете предъявить требования и по истечении 15 дней.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Купили машинку для стрижки волос в интернет магазине, когда пришла покупка, то оказалась б/у, с явным наличием волосков на ножах. Магазин отказывается от принятия возврата. Что можно сделать?

14.1. Константин!
Обращайтесь с письменной претензией и требуйте возврата денег в течение 10 дней. В случае отказа Вам следует обратиться в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
15. Купил телефон ZTE в интернет-магазине Aliexpress. Недавно обратился в официальный магазин ZTE в России по вопросу гарантийного обслуживания телефона. Мне отказали, ссылаясь на покупку не в России. Правы ли они?

15.1. Алиэкспресс является лишь доставщиком товара, но не его продавцом. Поэтому, да, придется обращаться именно в Китай к продавцу.
С уважением.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

15.2. Вы имеете право обратиться к производителю (заводу-изготовителю) а не только к продавцу.
Вопрос в том является ли магазин zte в РФ офиц. Представителем производителя.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
16. Мы заказали вещи в интернет магазине, оплатили всю покупку. Но продавец нас заблокировал. Мы поняли, что это мошенница. Как вернуть деньги и наказать её?

16.1. напишите заявление в полицию по факту мошенничества.
Любовь, по конкретике можете рассказать в сообщения.

С Уважением.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

16.2. Любовь, необходимо написать заявление в полицию по статье 159 УК РФ. Мошенничество. Можно написать претензию и подать в суд, в случае, если магазин продолжает действовать.
Желаю успехов!

УК РФ Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
17. Сбербанк не хочет возвращать деньги. Ребенок случайно купил игру в интернете, я тут же позвонила и сделала отмену покупки. Мне сказали что ожидайте возврат в течении 30 дней. (покупка была сделана 30 марта) прошёл месяц, деньги не вернули, позвонила в Сбербанк 30 апреля сделали обращение, предоставила документы какие были, и теперь только отписки, что нужно время для рассмотрения обращения, сумма покупки 8897 руб. куда мне обращаться?

17.1. Грамотнро составленную претензию по зпп и иск в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
18. Купила две вещи через интернет. Они мне не подошли. Я написала продавцу и предложила приехать и лично вернуть товар (в момент покупки они не работали в связи с пандемией). Мне отказали, сказав, что товар должен я должна вернуть онлайн, так как покупка была онлайн. Они правы? Я не могу лично вернуть товар?

18.1. если магазин сейчас работает то Вы вправе вернуть товар лично, буду благодарен за оставленный отзыв.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

18.2. Можете лично вернуть.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

18.3. Имеете право вернуть товар.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

18.4. Анастасия, тут надо знать ситуацию, если Вы купили у частного лица, Вам никто ничего не должен, в том числе и возвращать деньги, товар Вы получили.
Если Вы купили в интернет-магазине - второй вопрос.
Должны вернуть в 7-дневный срок, если при этом товар не относится к сложным техническим, или к иным, не подлежащим возврату товарам.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
19. Может ли мой 14 летний сын сам себе купить костюм-спец форму через интернет за 7500 р самостоятельно? Имеется ввиду сумма покупки-допускается ли несовершеннолетним делать заказы на такую сумму?

19.1. В ст. 26 ГК РФ прописано:
1. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки, за исключением названных в пункте 2 настоящей статьи, с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.
Сделка, совершенная таким несовершеннолетним, действительна также при ее последующем письменном одобрении его родителями, усыновителями или попечителем.
2. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя:
1) распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами;

4) совершать мелкие бытовые сделки и иные сделки, предусмотренные пунктом 2 статьи 28 настоящего Кодекса.
Статья 28. Дееспособность малолетних

2. Малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать:
1) мелкие бытовые сделки;
2) сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;
3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.
Таким образом, если Ваш сын участвовал в сделке с Вашего письменного согласия, нарушения законодательства нет. Без Вашего согласия он мог совершить мелкие бытовые сделки, а также сделки совершенные на средства: из его заработка, стипендий и иных доходов, кроме того, сделки по распоряжению средствами, предоставленными (в данном случае) родителями. Если ваш случай не подпадает под указанные нормы законодательства и сделка не совершена, можете не оплачивать (и не получать) заказ.
Если ответ Вас удовлетворил, оставьте, пожалуйста, отзыв.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
20. Всегда пользовалась интернет покупками, т.к. нет возможности ходить по магазинам и всегда оставалась довольна результатом. На сайте в одноклассниках зашла на страницу интернет-магазина и сделала заказ без предоплаты. Посылка была без описи. Проверить можно было только оплатив... выкупила и оказался дешевый ширпотреб. И в эти же дни были многочисленные атаки на мои данные. Стоит Касперский. С уважением, Элла Бабенко.

20.1. Крайне маловероятно.
И Касперский здесь ни при чем.
Вы сами зашли на сайт, сами сделали заказ, сами оплатили его.
Вряд ли вы ознакомились на сайте с правилами предоставления услуг, а там наверняка мелким почерком что-то похожее на "делая заказ вы соглашаетесь с правилами".

В таких случаях лучше потратить полчаса и почитать отзывы о сайте (магазине).

Не расстраивайтесь. С каждым бывает.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
21. Познакомился с девушкой в интернете с целью секс, она сама сказала сумму, переспал, сейчас ведет себя очень странно, постоянно просит денег и больше чем договаривались, дал несколько раз, сейчас просит чтоб покупал ей Все, и не просто просит, а пишет надо. Все скрин шоты переписки, Все сообщения и её просьбы о покупках Все имеется, если она напишет заявление об износилывании, мне что нибудь грозит?

21.1. Вы же ее не насиловали насколько я понял. Ничего не должно грозить.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

21.2. - не давайте больше никаких денег; прекратите всякие конаткы-заблокируйте телефон;
- если будет доставать, то запишите разговор и подайте заявление в полицию о вымогательстве денежных средств...


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
22. Оплатил покупку шин в интернет магазине. Оказалось обман, хочу вернуть деньги. Как это сделать? Спасибо.

22.1. Обратитесь с заявлением о совершенном мошенничестве (ст. 159 УК РФ) в полицию (можно позвонить либо обратиться лично). При установлении виновных лиц Вы сможете предъявить к ним требования о возмещении ущерба.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

22.2. Скорее всего - никак. Даже если их найдут и возбудят уголовное дело, - нет гарантии, что Вам что то вернут. Наличии исполнительного листа у приставов такой гарантии не дает, если у должника нет имущества.
Только и искать их будут только формально. Сейчас полно интернет - мошенников,-ст. 159 УК РФ. И все возбужденные дела висят "глухарями" в полиции.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
23. Просят паспортные данные, для оформления покупки через интернет по телефону, опасно ли это.

23.1. Да, опасно. Вы можете общаться с мошенниками. Для такой покупки не нужны все персональные данные.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

23.2. Смотря кто просит, если организация доверия не внушает, то лучше свои персональные данные не предоставлять.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

23.3. Владимир, ни коем случае не говорите свои паспортные данные! Все покупки в интернете совершаются по фамилии и имени, номер телефона, адрес доставки если не самовывоз.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

23.4. Без паспортных данных покупателя транспортные компании не принимают товар у продавца. Ваши паспортные данные ни какой ценности не представляют.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
24. Сделал интернет заказ в леруа мерлен на покупку электропилы, оплатил банковской картой. Товар доставили, при открытии коробки с товаром обнаружились следы эксплуатации на корпусе в виде потертостей и черных масленых пятен от рук по всему корпусу. Я это отразил в акте отказа от товара и требование вернуть деньги. Какие дальнейшие мои действия и может ли магазин отказать в возврате денег доставка была бесплатная.

24.1. Вам обязаны либо вернуть деньги, либо заменить товар на новый надлежащего качества, как сами решите. Отказать не имеют право.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
25. Оплатил покупку в интернет магазине но продавец не отвечает на звонки, деньги переводил на указанный счёт. Куда обратиться?

25.1. Добрый день![/b]

Это мошенники.

[b]Пишите заявление в полицию.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

25.2. Сначала обратитесь к продавцу с письменной претензией. Если ответа не последует, стоит обратится в правоохранительные органы с заявлением по факту мошенничества в том числе на сайте УМВД России.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
26. Приобретен смартфон по акции. В цене-стоимость смартфона, связь Билайн на 9 месяцев, защитное стекло. Оказалась очень плохая связь, плохой интернет, т.е не могу пользоваться. При покупке говорили, что 4 джи поддерживает. Можно ли вернуть деньги или уйти к другому оператору с этим платежем. Спасибо.

26.1. Если в суде вы докажете наличие указанных недостатков - сможете.
Удачи.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

27. В январе решили купить породистого щенка. Внесли предоплату (полную 20 тыс. рублей) , получили расписку удаленно в виде фото. В дальнейшем выяснилось, что у щенка были проблемы со здоровьем и мы решили отказаться от покупки. Заводчица обещала вернуть деньги через месяц, но так и не сделала этого, ссылаясь на то, что у нее нет денег. Как через суд получить назад свои деньги? Какие документы нужно заполнить и можно ли это сделать через интернет?

27.1. Обращайтесь с досудебной претензией с требованием возврата денежных средств, затем обращайтесь с иском в суд. Для суда понадобятся документы, которые подтвердят состояние здоровья щенка.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

27.2. До обращения в суд необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, доказательства оплаты денег имеются? Не фото расписки, а к примеру чек о переводе?


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
28. Интернет магазин утверждает что произвёл возврат средств за покупку, но деньги на счёт так и не пришли.

28.1. Потребуйте предоставить подтверждение возврата средств.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
29. Взяла телефон в рассрочку в мтс сказали что без защиты покупки телефон в рассрочку не дадут, сейчас придя домой в интернете увидела что мне могли бы и без дополнительных услуг оформить. Документы не выдали по защите покупке. Куда жаловаться?

29.1. Вы можете отказаться от всех навязанных дополнительных услуг и вернуть за них деньги. Заявления подавайте обязательно письменные и не упустите время их подачи.
Какие допуслуги и от каких компаний вам были навязаны?


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
30. Если год назад было написано заявление о мошенничестве в нор отделе, как можно узнать о раскрытии или нераскрытыми дела? В телефонном режиме вымогали деньги, говоря, что вам положена компенсация за покупку лекарстаенных препаратов через интернет. Когда писали заявление, в гор отделе сообщили, что заявлений подобного характера большая пачка. Раскрытие маловероятно.

30.1. Можете обратится и получить информацию.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

30.2. Доброго дня зная дату обращения и номер кусп (книги учета сообщений о преступлении) можно узнать все!


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Обороты онлайн-розницы выросли почти втрое

23.07.2020 в 11:16
18 просмотров
Распространение коронавируса придало серьезное ускорение развитию розничной онлайн-торговли. Ее обороты, согласно официальной статистике, выросли в мае в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Плохие новости от Wildberries: от предоплаты отказываться не хотим

19.07.2020 в 21:49
6171 просмотров
В последнее время популярный интернет-магазин Wildberries не сходит с уст любителей онлайн-шопинга. Причина – новая схема работы и резкое падение качества обслуживания.
Комментарии (110)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Совместные покупки – совместные нарушения?

16.06.2020 в 09:41
1704 просмотров
Подозреваю, что желание экономить буквально на всем – это естественное явление, а, значит, у так называемых совместных покупок большое будущее.
Комментарии (10)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Банки захотели взимать плату с россиян за выпуск новых карт

15.06.2020 в 22:14
61 просмотров
Выпуск новых банковских карт, их обслуживание, использование платежного приложения и колл-центра может стать платным для россиян Соответствующее решение планируют принять, если Центробанк (ЦБ)
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Названы способы обмана россиян при покупках в интернете

02.06.2020 в 10:30
36 просмотров
Названы популярные схемы для кражи денег россиян при онлайн-покупках. Чаще всего мошенники используют товары-приманки по заниженной цене и фейковые службы доставки.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Не отдавайте чеки незнакомцам! Новый вид мошенничества

26.05.2020 в 00:26
57 просмотров
Представьте: вы только что приобрели что-то в магазине и выходите с покупками. К вам подходит незнакомый человек и просит отдать чек — предлоги могут быть совершенно разнообразными, например, для накопления бонусов.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Женщина потеряла 37,5 тысячи рублей, заплатив небольшую сумму карточкой в магазине: суд не спас ее

13.03.2020 в 18:37
1165 просмотров
Электронные деньги давно заменили бумажный кошелек многих людей, позволяя им оплачивать покупки, не прибегая к наличным деньгам.
Комментарии (5)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Россиянам разрешили ввозить в страну незарегистрированные лекарства

01.03.2020 в 00:30
247 просмотров
В России разрешили ввоз незарегистрированных лекарственных средств, если их необходимость для пациента признана специальной медицинской комиссией.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )