Заказ мебели в интернет магазине

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 27 вопросов по теме Заказ мебели в интернет магазине. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Заказ мебели в интернет магазине, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 226 юристов и адвокатов.

Краткое содержание:

1. Сделала заказ мебели через интернет магазин, теперь просят чтобы я отправила им номер серии паспорта, скажите на сколько это безопасно для меня?
1.1. Паспортные данные нужны для заключения договора с вами. Это совершенно безопасно.
1.2. Добрый день!

Уточните для чего им Ваши персональный данные, а именно паспортные данные.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
2. Добрый день. У меня есть интернет магазин мебели (я ИП) покупатель у нас заказал кровать (мы их сами производим), с покупателем сразу было обговорена стоимость товара и доставка с помощью ТК (по телефону после заказа), мы принимаем плату за мебель после её изготовления перед отправкой товара, но когда настал момент оплаты товара, покупатель начал отказываться от товара говоря что стоимость доставки слишком большая (хотя ему она сообщалась еще до изготовления мебели). Как мне быть?
2.1. Доброго времени. Я рекомендую Вам направить покупателю мотивированную претензию с требованием об оплате заказа в сроки, установленные договором. Если оплата осуществлена не будет - требуйте в судебном порядке возмещения расходов на изготовление мебели.
3. Здравствуйте, могу ли я отказаться от заказа мебели сделанного в интернет магазине и вернут ли деньги? Оплатила полностью.
3.1. Здравствуйте, если заказ вам ещё не доставлен, то расторгайте договор. Денежные средства должны вернуть.
Удачи вам и всего наилучшего
3.2. Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 качественный товар вы можете только заменить.
3.3. Дарья Олеговна! Если мебель изготовлена по вашему заказу, то полную сумму вам не вернут. Пишите заявление о расторжении договра и требуйте возврата денежных средств. Претензию направьте почтой с уведомлением о вручении и описью вложения.
4. Оформила заказ детской мебели в интернет-магазине, оплатила 20% Доставка должна быть на следующей неделе. А сейчас в этом магазине начались скидки 30%. Могу ли я переоформить заказ с учетом скидки и изменив набор предметов?
4.1. Здравствуйте.
В данном случае все зависит от политики магазина. Мебель надлежащего качества не подлежит возврату. Если вам пойдут навстречу, то, возможно, что и получится. Учитывая, что доставка еще не произведена.
4.2. Добрый вечер, ч.4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (2300-1 от 07.02.1992) предусматривает возможность отказа от приобретения товара, до момента его фактической передачи. Обратитесь в магазин, в случае отказа изложите свои требования письменно.
5. Заказом мебель в интернет магазине. Нам доставили товар, но мебель выполнена некачественно и не стоит своих денег нежели товар представленный на фото. Могу ли я вернуть данный товар?
5.1. Здравствуйте, да можете сначала вы должны написать претензию по поводу расторжения договора купли продажи указать ваши требования и возмущения.
6. Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
6.1. Для возврата предоплаты необходима письменная претензия на основе норм ГК и заявление в полицию.
6.2. Полиция Вам предоплату не вернет. Вернуть деньги можно только по решению суда, советую обратиться в суд. А следователь может возбудить дело по факту мошеничества.
7. Заказала мебель в интернет магазине, обещали привезти через две недели, но уже месяц молчат как рыбы... Предоплат никаких не вносила... Могу ли я отказаться от своего заказа?
7.1. Можете конечно отказаться от заказа
7.2. При таких обстоятельствах вполне можно.
8. Сделала заказ по интернет-магазину. Заказала кухонную мебель из дерева по своим размерам. Привезли в срок, но ткань обивки немного не такая и вообще на стульях сидеть неудобно-болит спина. Как вернуть товар и деньги?
8.1. Читайте условия договора.
9. Мы делаем мебель на заказ, сайт www. делай-мебель. Рф, у нас есть свои картинки, но помимо по партнерской программе был загружен каталог двух интернет магазинов, картинки мебели от производителя. Правомерно ли использование данных картинок не для продажи а для изготовления по этим картинкам мебели на заказ. Партнерские ссылки так же указаны.
9.1. Добрый день.
Противозаконного в этом нет ничего. Это не авторские картинки

10. Заказала мебель в интернет магазине, приехала в офис оплатила 50% от стоимости, срок исполнения заказа 30 дней. По прошествии звоню в магазин, мне сказали что на фабрике загруженность, мебель будет через 2 недели, и они уже прошли. Могу ли требовать неустойку но в договоре про неё ничего не написано, просто товарный чек и описание того, что заказано. Спасибо. Евгения.
10.1. Можете требовать неустойку в размере 0,5 % от предоплаты в день
10.2. Мария, есть договорная, а есть законная неустойка, поэтому конечно можете согласно закона о защите прав потребителей.
Для начала предъявите официальную претензию, а если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
11. Можно ли расторгнуть кредитный договор и отказаться от покупки? Заказала в интернет-магазине мебель с оформлением кредита, кредит одобрен, но в магазин не могут состыковать доставку и сборку в удобный для меня день, и смогут ли вообще - неизвестно. Ждать бесконечно я не могу, предпочла бы уже отказаться от заказа, но как быть с кредитом, который, возможно, уже выплачен этому магазину?
11.1. Здравствуйте.
Нужно смотреть договор на риски. Вы подавали заявление?
12. Имею интернет магазин мебели. На днях звонит клиентка с просьбой забрать диван обратно. Причины указывает не ровно лежат швы и диван разонравился. Хотя клиент при доставке расписался и согласился в том что заказ является индивидуальным и притензий к внешнему виду не имеет. В праве я отказать клиенту в возврате дивана.
12.1. Вправе, если прошло более 7 дней.
12.2. То что диван разонравился - это не основание для возврата. По поводу швов - можете также отказать, так как клиент расписался при приемке
12.3. можно экспертизу провести.
13. Меня обманули в интернет магазине. 4 месяца назад заказала мебель, произвела оплату заказа через банк. Мебель до сих пор не отправлена. На звонки консультанты не отвечают, общаются только через сообщения по почте. Вот уже 4-й месяц обещают отправить заказ. Как можно вернуть деньги и к кому обратиться?
13.1. Возможно вы попались на мошенников, обратитесь в полицию
13.2. Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Результаты поиска: доброго дня! проблема следующего характера - заказана мебель через интернет-магазин, не оплачена. Оплата по факт доставки. Срок доставки на сайте числится 1-2 недели. Но прошло 2 месяца и мебель не привезли. Каждый раз менеджер говорит по телефону, что на этой недели привезут и т.д. можно ли как то воздействовать на поставщика, если, еще раз напоминаю, что мебель не оплачена. Договора офферты на сайте нет. Есть только заявка и подтверждение заказа Поставщиком.
14.1. Здравствуйте.
Повлиять без договора ни как
15. Три дня назад заказала мебель (серийного изготовления). Срок выполнения-30 дней. Продавец в магазине именно такую мебель мне не показала-только аналог другого цвета. Дома по артикулу нашла свой заказ в интернете. Мне совсем не нравится. Позвонила отказаться-продавец говоритнада платить неустойку в размере 8% от суммы (в договоре есть такой пункт. Правомерно ли это?
15.1. Если Вы подписали договор, то есть согласились с его условиями, то правомерно.

С Уважением, Генеральный директор правового центра «Зевс», Степанов Вадим Игоревич.
15.2. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
16. Заказала в интернет магазине мебель. По заказу перезвонили сразу, прислали договор и счет. После оплаты предложили ждать и больше на связь не выходят. На телефонные звонки не отвечают. Написала письмо на почту (по которой связывались), что буду вынуждена обратиться в прокуратуру. Написали, что получу свой заказ позже и опять тишина. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги? Спасибо большое.
16.1. По факту непоставки мебели можете обратиться в полицию. Можно это мошенничество 159 статья УК РФ. Сотрудники полиции должны провести проверку по факту - так как деньги уже перечислены.
17. Я работаю водителем-грузчиком в интернет магазине детской мебели 4 месяца. График 6/1 с 07:00 до последнего заказа, порой до 03:00. Сегодня произошел конфликт с работодателем по поводу графика работы и зарплаты. В итоги я сказал что увольняюсь. Я работаю не официально. Но при устройстве на работу руководитель забрал у меня военный билет. Сейчас требует отработать две недели. И только после этого отдаст мне его. Законно это требование?
17.1. Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
18. Сделал заказ на мебель в интернет-магазине, произвел оплату по карте, в течении 2,5 месяцев заказ не пришел, консультанты не дают никакого утвердительного ответа, предлагают подождать, постоянно откладываю отправку на 1-2 недели, хотя заказ до настоящего момента не скомплектован, каким образом можно вернуть деньги, куда обратиться?

С уважением, Евгений.
18.1. Оформляйте претензию о расторжении ДКП и возврате денег, пригрозите неустойкой, штрафом ( 50% от стоимости товара) и моральным вредом
18.2. каким образом можно вернуть деньги куда обратиться?
---отправьте им Претензию. и при невозврате денег. обращайтесь в суд на основании ФЗ О защите прав потребителей.
19. Я живу в Одессе.2 июня сделала заказ в интернет магазине meblioptom.com.ua в Западной Украине, работающий непосредственно с фабрикой. Аванс 1200 гр был внесён в этот же день на карту приват банка. Срок оговаривался месяц, прошло 3 месяца нет ни мебели, ни денег. Трубку то не берут, то скидывают, то несут какую-то ерунду. Что я могу сделать?
19.1. Истребовать деньги в судебном порядке, как без основательно ими полученные по ст.1212 ГКУ, или требовать выполнения условий договора и предоставления Вам товара.
20. Пожалуйста, могу ли я вернуть выплаченные мной деньги за заказ мебели через интернет-магазин. Я внесла 100% предоплату 1 апреля за заказ, изготовитель должен был поставить мебель в течение 3-6 недель, но мебели до сих пор нет. Как лучше мне поступить? Заранее спасибо.
20.1. Я так понял, к совести и порядочности изготовителя взывать бесполезно.. Обращайтесь в суд, отказывайтесь от исполнения договора и требуйте его расторжения.
21. Возврат денег за мебель.
Здравствуйте! В магазине продавца приобретен комплект мебели по фотографиям из каталога, заказ оформлен через интернет-страницу производителя. Образца выбранного цвета и покрытия в салоне не было. После доставки не понравился цвет. Можно ли воспользоваться статьей 26.1 Закона по защите прав потребителей и вернуть деньги за мебель?
21.1. Нет, данная норма в Вашем случае не применима, т.к. Вы покупали не в интерент-магазине, а у реальнго продавца.
22. Предположим, что организация ООО М является дилером различных мебельных фабрик, и с этой организацией сотрудничают несколько интернет-магазинов, которые не осуществляют продажу мебели на прямую, заказы своих клиентов они направляют в организацию ООО М. Будет ли в этом случае работа интернет-магазина считаться оказанием услуг по договору купли-продажи или, все-таки, это оказание услуг по поиску клиентов?
22.1. Это - агентские услуги, и заключать нужно агентские договоры.
22.2. На самом деле суть вашего вопроса в следующем. Кто является продавцом товаров - Интернет магазин или ООО. Так вот ответ полностью зависит от оформления Вами документов с покупателями конечными и оформлением отношений с ООО. Если с ООО, есть договоры комиссии (агентские с элементами комиссии), то Интернет-магазин является комиссионером, а ООО комитетом. Но ответственным по сделке с конечным покупателем становиться именно Интернет-магазин... Если это договор поручения, то тут несколько иные отношения. А если все вообще не оформлено или с ООО существуют договоры купли-продажи Инет-магазинов, которые просто продавая товар дают поручение отгрузить ООО его конечному потребителю, то тут просто купля-продажа.
Для ответа на ваш вопрос надо документы смотреть или на пальцах вам рассказывать, как все оформлять уточнив при этом вообще все взаимоотношения в цепочке. Иначе точного ответа дать невозможно. А если это услуги по поиску клиентов, то продавать Интернет-магазин вообще ничего не имеет право.
Ес
23. 16 сентября в интернет-магазине был сделан заказ на поставку мебели (детский уголок), была внесена предоплата 2000. По договору крайний срок поставки - 7 ноября, но 9 ноября представитель интернет-магазина сообщил, что они не могут выполнить заказ, т.к. их подвел поставщик и новые сроки поставки они озвучить не могут. Мне предлагают вернуть предоплату и аннулировать заказ, но меня такое решение не устраивает (ожидание в течение двух месяцев, к тому же был куплен матрас под размер заказанной мебели). Как быть?
23.1. Здравствуйте, Елена.
Необходимо писать интернет-магазину претензию и требовать компенсации (помимо возврата предоплаты).
23.2. Здравствуйте.
Пишите претензию. Требуйте поставить заказ. Если претензию не удовлетворят то можете обратиться в суд с исковым заявлением..
24. У меня интернет магазин, один из заказчиков заказывал диван по своей фотографии у нас на заказ, мы заключали договор, по окончании заказчику выслали фото дивана его всю устроило он произвел доплату, у заказчика ремонт и он попросил подержать диван на складе у нас, после была доставка, к сожалению акт приема передачи мы тогда не смогли передать через транспортников заказчику, заказчик после получения дивана на 1-1,5 месяца сдал его в камеру хранения мебели, сейчас на днях заказчик попытался привезти диван к себе домой, занести ни в лифт ни по лестничному маршу диван не смогли т.к. он больше по габаритам, о чем заказчик решил почему то сообщить продавцу мол как мы этот вопрос можем решить, мы любезно предоставили компанию недорогих грузчиков, причем заказчик пожелал встроенную раскладушку в диване снять и отдельно попытаться отвезти раскладушку а потом диван на лифте-мы предупредили что ответственность за откручивания будут нести грузчики той компании и посоветовали взять акт выполненных работ-вобщем как заказчик не пытался диван наверх 14 этажа он не поднял-причем неоднократно через лестничный марш по его словам пытались занести и его вертели в разные стороны, в итоге заказчик принял решение о подъеме с альпинистами дивана на днях. Причем первые грузчики которые пытались пешком поднять открутили раскладушку-опри звонке муж заказчицы упомянул что все нормально и проблем с раскладушком не было-соответственно упаковка дивана вскрывалась чтобы открутить механизм. Сейчас мне пишет заказчица о том что есть брачки на мебели, я продавец безусловно перед передачей товара осмотрела его на наличие дефектов их не было. Сейчас будут разберательства, к сожалению по доброте душевной мы не составляли акт о передачи товара вначале, могут ли заказчики предъявлять претензии нам о расхождении частичном швов после всех их манипуляций, на самом деле я понимаю что люди потратились на подъемы и потратяться о чем сказали, но это не наши проблемы что они не учли габариты, и намеком ранее было понятно что с нас хотят нагло срубить денег, подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации?
24.1. Думаю что у Вас проблем не будет. Диван до манипуляций находился в камере хранения, таким образом факт приемке товара подтверждается. Если дойдет до судебной экспертизы там установят что брак появился после "разборки" товара на составные части. В договоре Вас не предупреждали что диван не пройдет по лестнице, таким образом будет доказан факт ненадлежащей транспортировки товара. Так в ответе на претензию и пишите.
24.2. Катя, претензии предъявлять может кто угодно и о чём угодно. Главное, в данном случае, правильно ответить на претензию и далее держать правильную линию защиты.

25. Каквернуть бракованый диван? Заказ через интернет магазин. Привезли брак. Магазин не дает ни какую информацию кто делает мебель, скрывает Претензию можно послать только по почте. Написала о возврате денег в полном объеме за подъем и сборкуСначала сказали что заберут 28, но самое интересное когда позвонил курьер сказал, что заберет диван в ремонт. Подавать в суд. Интернет магазин имеет какоето отнашение или нет хотя написано, что возврат через 10 дней. Какбы они работают р рвмках закона озащите прав потребителей.
25.1. Доброго времени суток. Претензию нужно направить почтой с описью вложения и обратным почтовым уведомлением. Ответ на претензию дается продавцом в течение 10 дней. Если отказ или игнор - придется в суд идти (ст. 4, 18, 26.1 Закона о защите прав потребителей).
25.2. Вы оформляли покупку через интернет-магазин, к нему и обращайтесь с претензиями, вы не можете знать кто изготавливал данную продукцию и все вопросы решайте непосредственно с магазином. Не понятно только почему вы просили вернуть деньги только за за подъем и сборку. Вы должны были требовать возврат денег за поставленный некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления претензии без удовлетворения - обращайтесь с иском в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
26. Мы купили комод определённой модели в интернет-магазине. Нам привезли его в разобранном виде в упаковке. Я расписалась в бланке заказа, заплатила деньги. И только после ухода ребят, которые привезли комод, прочитала в этом документе, что комод другой модели (там прописаны его параметры). То есть мы получили не тот товар, который был заказан. Три дня мы ведём переговоры с менеджером, которая уверяет, что это именно то, что мы заказали. Я собираюсь прекратить этот "перезвон" и написать претензию. Но, согласно Закону о защите прав потребителя, мебель входит в перечень товаров, которые нельзя возвратить или обменять. В нашем случае можно ли всё-таки обменять комод на тот, который нам нужен? Какие статьи здесь действуют?
26.1. Татьяна Николаевна, возможно, товар не соответсвует характеристикам, которые были оговорены в договоре купли-продажи. Поднимайте заказ (он должен был у вас остаться) и пишите претензию. С уважением.
26.2. Здравствуйте! В данном случае вам нужно написать по данному обстоятельству претензию на основании законодательства РФ. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
27. Уважаемые эксперты! Прошу помочь в следующем вопросе. 02.09.2017 г. в интернет магазине я оформила заказ на мебель. Заказ большой, 17 позиций, на сумму 150 000 руб. На сайте указаны условия, доставка в течении 1-5 дней. Именно это меня в первую очередь заинтересовало, поскольку мы сделали ремонт в моей квартире и планировали до 18.09.17 переехать, а квартиру мужа сдавать.
На следующий день мне перезвонили с магазина, согласовали весь заказ, пояснили, что поскольку заказ большой и много позиций, то доставка будет чуть дольше, но точно до 15 сентября мне точно все привезут. Также я внесла предоплату 10 000 рублей. В первые пять дней мне привезли только 5 мелких позиций (тумбочку, кресло компьютерное и т.п.) из 17. До сегодняшнего дня (13.09.) больше доставки не было. Я на протяжении всего этого времени звоню в магазин, меня футболят, не перезванивают и обещают урегулировать вопросы с доставкой. Вчера мне наконец сообщили, что доставка всей мебели мне возможна не раньше 29 сентября. Я уведомила, что ждать могу только до 15.09, поскольку до 18.09. нам необходимо переехать, сдать квартиру в которой мы сейчас живем, и 18.09 у нас заканчивается отпуск и принимать заказ будет просто не кому. Также на 15.09 я заказала сборку мебели. Поэтому с 16.09 я начинаю досудебное урегулирование спора, а также буду требовать неустойку, убытки, и расторжение договора.
Так вот вопрос, как мне правильно действовать в данной ситуации, какую компенсацию я могу потребовать, и т.д. Прошу ответить подробно со ссылками на нормы действующего законодательства. Спасибо.
27.1. Пишите в претензии свои требования.
Ссылайтесь на Закона РФ "О защите прав потребителей".
Который в ст. 29 даёт выбор.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
27.2. Вам следует написать письменную претензию в адрес магазина. Зарегистрировать её или направить заказной почтой с уведомлением При этом руководствоваться ст.27,28 закона о защите прав потребителей. При отказе можете обратиться в суд. И взыскать не только денежные средства (предоплату). но и компенсацию морального вреда (сумму сами ставите), неустойку за каждый день просрочки в размере трех процентов, штраф 50 процентов от всех взыскиваемых сумм.
То,что нет письменного договора, не свидетельствует о том, что у Вас не заключен договор. У Вас есть переписка, заказы, делайте скриншоты, предоставляйте любые доказательства.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
""3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
""5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
27.3. Если до 15.09 мебель Вам не будет поставлена в соответствии с заказом, то Вы вправе ссылаясь на ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" требовать расторжения договора, возврата денежных средств и уплаты неустойки.
Неустойка согласно указанной статье составляет за каждый день просрочки 1% от цены товара.
Вначале предъявляете претензию в письменном виде. Если в течение 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены, обращаетесь в суд по месту своей регистрации.
Исковое заявление составляется по правилам ст.131 ГПК РФ, можете обратиться к юристу для подготовки иска.
Удачи.
27.4. Вам необходимо в фирму которой заказывали мебель направить заказным письмом претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей ст. 29. Так же на основании ст. 151 Гражданского кодекса Вы можете потребовать компенсацию морального вреда. Потповоду неустойки сложнее, она должна быть прописана в договоре ст. 330 ГК РФ. От фирмы необходимо получить официальный ответ. Если в досудебном порядке решить спор не получается обращайтесь в суд с исковым заявлением.
27.5. Можете требовать неустойку, убытки, но расторжение договора нереально.
Вам следует подать письменную претензию, не дожидаясь 16.09.
В дальнейшем обращайтесь в суд с исковым заявлением - о нарушении прав потребителей.
Ссылайтесь в своих требованиях на статьи 10, 12, 15 ФЗ "О защите прав потребителей".
Иск можно подать в суд одновременно с претензией.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских