Заказ по интернету

Краткое содержание:

  • Товар по интернету
  • Заказ товара по интернету
  • Возврат интернет заказов
  • Сайт интернет магазин на заказ
  • Сайт заказ по интернету

Советы юристов:

1. Как отказаться от заказа товара по интернет магазину.
Колковский Юрий Валерьевич
1.1. Имеете право просто не выкупать заказ.
2. Последствия невыкупа заказа по интернету.
Самак Яна Геннадьевна
2.1. Максимум - взыщут стоимость пересылки товара. Но учитывая, что это по сути копейки - никто не взыскивает. Поэтому последствий ни каких.
3. Заказала по интернету заказ, а пришло все не не то.
Дацкевич Константин Евгеньевич
3.1. В течении 7 дней вы вправе вернуть т овар и потребовать деньги обратно в соответсвии с постановлением правительства о продаже товара дистанционным способом.
ООО "Советник"
3.2. Добрый вечер! Опишите ситуацию более подробно, но данные отношения будут регулироваться ст 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Важно соблюсти сроки и досудебный порядок урегулирования спора. При необходимости более подробной консультации обращайтесь по телефону или эл.почте.
4. Как вернуть деньги за товар, заказ по магазин-интернет.
Дубов Михаил Валерьевич
4.1. Добрый день, Дима.
Если товар надлежащего качества, то вернуть деньги Вы не сможете. Если товар бракован, то напишите заявление и предоставьте его по указанным реквизитам, приложив копии документов.
Урда Остап Борисович
4.2. В первую очередь необходимо установить продавца магазина, его наименование, телефоны, адрес регистрации. Затем направить претензию о расторжении договора с указанием причин. При отказе или оставлении без ответа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Вопрос по теме

?
Заказала заказ из интернет магазина платье, кторорое понравилось. Перезвонила менеджер, оформила заказ. Через неделю заказ по почте России наложенным платежом пришел. Оплатила 3267 рублей. Когда дома вскрыла коробку, в ней оказались 2 грязные поношенный блузки и 3 пакета с удобрениями. Все не то, что я заказывала! Через сайт я узнала, что это мошенники, таких как я сотни обманутых. Вопрос: что делать с моей ситуацией. Идти в полицию с посылкой сейчас или написать письмо в прокуратуру?
5. Привет япопал машейник интернета по заказа интернет сайт.
Бабкин Михаил Александрович
5.1. Добрый день! Если попали на мошенника, то пишите заявление в полицию, пусть проводят проверку и разбираются по данному факту, поскольку есть признаки состава преступления.
6. Если сделать заказ по интернету и не выкупив отправить назад что будет.
Левичев Денис Александрович
6.1. В течении 7 дней можете отказаться.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
7. Отказ от заказа лекарства по интернету.
Анохина Наталия Львовна
7.1. Отказ от заказа лекарства по интернету.
Непонятен вопрос. Если вы сделали заказ через интернет, то имеете право отказаться от него.
Златкин Алексей Михайлович
7.2. Вы имеете право отказаться от товара до его получения по закону о защите прав потребителей, для этого напишите туда заявление от отказа.
8. Недостача в магазине детских товаров. Происходит по причине детских краж. Полки открыты, маленьких деталей очень много, камеры есть, но не снимают полки со всех сторон. Видно лишь спины детей. Стеллажи расположены так, что очень много слепых зон. Стараюсь следить, но когда расчитываюсь с покупателями, дети перестают попадать в поле моего зрения. В магазине работаю одна, напарника нет. Делаю то, что при устройстве не входило в мои обязанности, а именно выдача заказов, не связанных с этим магазином, тканей. Работодатель отдельно имеет свой интернет магазин, привозит товар, я должна его выдавать пришедшим за заказом. Заказ находится в подсобке, пока ищу нужный товар, дети могут что-то украсть. В первом месяце была выявлена недостача, но проблема так и не была решена, хотя мной уже было словесно отмечено, что на камерах детей не видно полностью. Оформлена официально, по тд материальную ответственность несу. Какие у меня права и как с этим бороться?
Лугачева Елена Николаевна
8.1. Добрый вечер.
Уберите мелкий товар с нижних полок, чтоб дети не могли его достать. Сообщите работодателю, что по каждому факту хищения будете обращайтесь с заявлением в полицию, может тогда он примет меры к грамотной расстановки продукции.
Обязанности, которые не предусмотрены трудовым договором выполнять Вы не обязаны. Посмотрите что указано у Вас в трудовом договоре и должностных инструкциях.

Вопрос по теме

?
Не узнав отзывов о интернет магазине парфюмерии, сделала заказ. Оплата на почте наложенным платежом. По отзывам покупателей это мошенники. Возможно ли не получать заказ на почте?
9. Заказала заказ из интернет магазина платье, кторорое понравилось. Перезвонила менеджер, оформила заказ. Через неделю заказ по почте России наложенным платежом пришел. Оплатила 3267 рублей. Когда дома вскрыла коробку, в ней оказались 2 грязные поношенный блузки и 3 пакета с удобрениями. Все не то, что я заказывала! Через сайт я узнала, что это мошенники, таких как я сотни обманутых. Вопрос: что делать с моей ситуацией. Идти в полицию с посылкой сейчас или написать письмо в прокуратуру?
Ермоленко Татьяна Евгеньевна
9.1. Идите в полицию сразу.
Квон Дмитрий Викторович
9.2. Здравствуйте!
В таких случаях нужно вскрывать посылки на месте в почтовом отделении.
Безусловно сначала обращаться с заявлением в полицию. (ст. 141 УПК РФ).
Затем при необходимости обращаться в суд.

С уважением,
юрист Дмитрий Квон.

10. Курьер принес заказанную вещь, она оказалась с дыркой. Причем дырка не похожа на производственный брак. Служба поддержки интернет магазина рекомендует выкупить товар и оформить возврат. Доставка курьера стоит 280 рублей, если заказ на сумму менее 2000 р. Так вот при отказе от этой вещи, должна ли я платить за доставку? В заказе больше ничего не было, да и если б было, то итоговая сумма все равно была бы менее 2000 р. Я же не виновата, что вещь бракованную принесли. С другой стороны, если даже выкуплю товар, где гарантия, что его примут обратно, ТК брак не похож на производственный. Как сделать правильно? Я просто написала отказ на акте приема передачи посылки и никаких денег не платила. Курьер не знал своих действий и согласился с моими. Проконсультируйте по данному вопросу, пожалуйста.
Ивлева Любовь Александровна
10.1. Здравствуйте.
Вы правильно сделали. Если вещь имеет не производственный брак - обратно ее не примут, после того как вы ее выкупите. Акт приема зафиксирует что при передаче товара не было дефектов.
Уточните в правилах магазина (например, на сайте) об оплате доставки при отказе от товара.
11. Была заказана игрушка в интернете, на сайте нет никаких данных связи, оги саит звонят и оформляют заказ. После заказа в интернете ришила почитать отзявы об этом майте и выяснилось что они обманщики, они высылают не дорогую игрушку, а ее китайскую подделку стоимостью в 3 раза меньше. Сейчас приходят смс о том что посылка на почте и согласно договору оферты я обязана ее забрать, либо же в случае если я ее не заберу, я должна возместить почтовые расходы. На сайте многие пишут что после того как получили подделку не могут связаться с магазином и вернуть ее, телефон по которому им звонили не отвечает, а если оформляют новый заказ, то им звонят и как только слышат о возврате, сразу бросают трубку, а потом в носят в чс. Могу ли я не забирать посылку, так как у меня даже нет докуменов подтверждающих то, что я должна получить определенную игрушку, а не ту, которую могут подсунуть? Имеют ли они право у меня требовать деньги за почтовве расходы в случае отказа выкупа?
Салимов Руслан Рафхатович
11.1. Добрый день Ева. В соответствии с ФЗ о защите прав потребителя, если Вы оформили интернет заказ и не забираете его то компания отправившая Вам посылку имеет право через суд потребовать стоимость пересылки в обе стороны. Но если как Вы говорите данная компания мошенники то и заморачиваться из за копеек с судебными заседаниями они не будут. Удачи Вам.
Гайдук Анна Викторовна
11.2. Добрый день, Ева. А вы оплатили уже товар или оплата при получении?
12. Не узнав отзывов о интернет магазине парфюмерии, сделала заказ. Оплата на почте наложенным платежом. По отзывам покупателей это мошенники. Возможно ли не получать заказ на почте?
Кондрашов Николай Евгеньевич
12.1. Здравствуйте!
Да, это ваше право.
Руденко Яна Юрьевна
12.2. Добрый день! Да. Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Вопрос по теме

?
По ошибке заказал товар по акции в интернет-магазине. Но тут попытался отменить заказ, менеджер ответил, что отменил. Как мне правильно поступить, если посылка поступит на почту.
13. По ошибке заказал товар по акции в интернет-магазине. Но тут попытался отменить заказ, менеджер ответил, что отменил. Как мне правильно поступить, если посылка поступит на почту.
Руденко Яна Юрьевна
13.1. Добрый день! Вы сможете отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителе»).
Сосновский Антон Владимирович
13.2. При выборе отмены всегда выбирайте причину "заказал неправильный товар" (ошибся с выбором, иначе). Только по этой причине продавца не накажут. При всех остальных ему от администрации Али будет бо-бо. Прод дал вам трек. Но, скорее всего еще не отправил. Напишите ему, обьясните ситуацию, что вы не разобрались с причиной отмены. Если он согласиться, то, когда появиться кнопка "открыть спор" откроете спор и он его примет.
14. Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили:
Олеся, добрый день.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней.

Статус ремонта можно проверить с помощью:

· голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00,

· сайта Связной. Поддержка,

· сайта Евросеть.

Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине.

Надеемся на понимание. Всего доброго.

С уважением, Связной.
Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.
Садыков Ильдар Фанисович
14.4. Здравствуйте, уважаемая Олеся! Отвечу не так быстро, но возможно мой ответ будет Вам полезен. Давайте по порядку. Если телефон куплен в 2019 году, то согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" т.к. не прошло 2 года Вы вправе предъявить претензию с требованиям замены или возврата денег на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" раз товар неремонтопригоден, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара. Если же подадите на ремонт, то дата подачи не пойдет по доп. гарантии. Ваши отношения со страховщиком отдельно. В суд можете подавать либо в связи с тем, что просрочка есть по доп. гарантии и потребовать неустойку за это, либо предъявить требование возврата денег и судиться с продавцом. Но дата в этом случае пойдет с предъявления претензии продавцу. Если требования не будут удовлетворены в сроки, указанные ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то можно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Чередниченко Владислав Александрович
14.5. Все сроки и разумные и неразумные уже давно вышли.
, поэтому судя по вашей истории никто ничего не собирается делать и вас просто "водят за нос". Поэтому нужно подавать не претензию в магазин, а исковое заявление в суд в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" . Требуйте в иске возврата денег в полном объеме и компенсацию морального вреда. Иск вы можете подать по вашему месту жительства (что весьма удобно) и не нужно платить государственную пошлину.
Лигостаева Антонина Васильевна
14.6. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Здесь никто ваших сказок не читает, а вопрос стоит задавать коротко корректно и грамотно, в этом случае и вы получите более полный и верный ответ. Претензию составим с удовольствием, только выберите юриста. Подаёте Претензию на имя лица не предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Терентьев Валерий Константинович
14.7. Добрый день!
В рассматриваемой ситуации, поскольку телефон не отремонтирован в установленный срок, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег, о чем направьте письменную претензию по адресу продавца (укажите ОГРН, ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя, эти данные должны находится в киоске на стенде, товарном чеке). Срок удовлетворения этого требования 10 дней. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд с требованием расторгнуть договор, взыскать стоимость телефона, компенсацию морального вреда, неустойку 1 процент в день от стоимости телефона, штраф в размере 50% от взысканных сумм. Иск подавайте по месту своего жительства мировому судье, если цена иска меньше 50 тыс.. или в районный суд, если больше, госпошлину Вам платить не надо.
Елисеева Елена Евгеньевна
14.8. Олеся, нужно разбираться со всеми Вашими датами.
Когда Вы первый раз подали письменную претензию?
Судя по всему, письменную претензию Вы начали предъявлять только после волокиты с экспертизой.

По общему правилу в таких ситуациях следует руководствоваться ст. 18 закона о защите прав потребителей:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае с Вашей ситуацией следует изучать, какие были Ваши первоначальные действия, каким документом были оформлены Ваши претензии по ненадлежащему качеству телефона.
Парфенов Валерий Николаевич
14.9. В статье.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" сказано:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Из вашего же вопроса следует что у ва гарантия закончилась в августе 2019 года Сама же претензия пишется в свободной форме с указанием на статью 18 Закона РФ О защите прав потребителей В Интернете на этот счет много образцов претензий Скачайте любую и переработайте ее немного под свою ситуацию
Требования же к исковому заявлению указаны в статье 131 ГПК РФ Образцы заявлений также есть в Интернете Иск согласно ст 29 ГПК РФ можете подать в суд по месту своего жительства госпошлину платить не нужно Требуйте еще и компенсацию морального вреда ст 15 Закона РФ О защите прав потребителей За предоставление недостоверной информации вы также согласно стст 10 и 12 Закона РФ О защите прав потребителей вправе требовать возмещения ваших убытков.
Шабанов Николай Юрьевич
14.10. Здравствуйте, за несоблюдение сроков ремонта компенсацию получить возможно и вообще срок ремонта составляет 45 дней, а никак не 90 на это прямо указывает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
...
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Сейчас Вам следует сдать телефон в ремонт, тот факт, что прошел срок гарантии Вас волновать не должен пусть принимают и ремонтируют. После ремонта будете предъявлять претензию о выплате неустойки исходя из количества дней просрочки отсчет берите с момента первого обращения, т.е. от 24.07.2019 г. по 1% от стоимости за каждый день, срок ремонта должен составлять 45 дней от этого срока отталкивайтесь. Если вдруг телефон не примут в ремонт, подавайте в Связной претензию о возврате уплаченной за телефон суммы, поскольку они не обеспечили должным образом гарантийное обслуживание товара. В случае отказа подавайте в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда и выплате штрафа в размере 50% от цены иска.
15. Сегодня я получила по почте из интернет-магазина Москвы парик. Парик стоимостью 18000 оказался подделкой. К тому же он мне мал и не того цвета Как быть? Буду благодарна за дельный совет. Пенсионерка Татьяна. PS Вложение отсутствовало. Образец по которому я делала заказ из каталога уже сегодня убрали.
Ищенко Наталья Николаевна
15.1. Здравия! Напишите претензию им письменно, с уведомлением о вручении и потребуйте вернуть средства. Укажите реквизиты для оплаты. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 закона "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. N 2300-1. Согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).
16. По интернету нашла мастера по кровельным работам. Обещал составить договор. В конечном итоге под расписку отдала 305 тыс руб, договора нет, предоставил только з товарных чека без кассового, заказ на закупку металлочерепицы и комплектующих материалов оформил на свое имя. С выполнением работ тянет уже 2 месяца. Могу ли я вернуть свои деньги?
Каравайцева Елена Александровна
16.1. Да, можете отказаться от работы и вернуть деньги. Направьте письменную претензию. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд.
Петров Денис Андреевич
16.2. Да можете если расписка составлена правильно и правильно, нужно документы все посомтреть как оформелны, составить претензию и отправить ему, потом обращаться в суд.
Лугачева Елена Николаевна
16.3. Добрый день.
Имеете право вернуть если работа не выполнена, также можете потребовать предоставление Вам кассовых чеков по закупкам. Если денежные средства мастер отказывается возвращать необходимо обращаться в суд с исковым заявлением об их взыскании.
Если у Вас остались вопросы, пишите, постараюсь на них ответить.

Вопрос по теме

?
Сегодня я получила по почте из интернет-магазина Москвы парик. Парик стоимостью 18000 оказался подделкой. К тому же он мне мал и не того цвета Как быть? Буду благодарна за дельный совет. Пенсионерка Татьяна. PS Вложение отсутствовало. Образец по которому я делала заказ из каталога уже сегодня убрали.
17. Заказала шапку по рекламе в интернет магазине. Пришло извещение с почты/ потом я его отнесла на почту и отказалась выкупать/. решила посмотреть отзывы и пришла в ужас. Люди пишут, что присылают что-то далеко похожее на головной убор или вместо меховой шапки отсылают дешёвую вязаную, другим вообще пришли мужские перчатки и бумага. Когда люди обращались к ним по телефону, они в наглую говорили, что такого заказа у них не было. Всё у них чётко продумано. На сайте делать заказ невозможно, только по телефону. Доказать практически ничего невозможно. Пока шла посылка, мне надоедали своими звонками, чтобы я не забыла сходить на почту. После того, как в очередной раз они мне позвонили, я им сообщила, что отнесла извещение на почту и отказалась от посылки. И начался кромешный ад! звонят мне каждый день с разных номеров телефонов и тихим голосом отправляют выкупать шапку/ которая уже давно на почте не лежит/. очень много пострадавших от них, много пенсионеров. И это не один такой магазин/ у них, кстати, существуют разные сайты/, много таких же интернет магазинов, торгующих подделками парфюмерии. В прошлом году меня и ещё сто с лишним человек обманули в интернет магазине, торгующей домашней техникой. Я осталась без холодильника и без 112 тысяч рублей. Куда только ни писали, ни обращались. И в москву, и по месту жительства, даже путину писали на прямую линию. Поменялось три следователя. И вот уже полтора года никто нас не вспоминает. Среди нас оказались и юристы. Вот они и нашли мошенников, указали кто это и на каких сайтах они работали. Никто даже не среагировал. Нам откровенно в полиции заявили, что таких дел много, и что навряд ли кого найдут. У меня вопрос-как, какими мерами можно избавиться от телефонных звонков/ жалею, что убирала их/, как можно их привлечь к ответственности. И что делать, если дело не двигается с мёртвой точки/ это насчёт холодильника/?
Плясунов Константин Андреевич
17.1. Здравствуйте.
По ст.10 ФЗ о прокуратуре РФ подавайте жалобу.
18. Я написал на заказ информационную статью для размещения в интернете. Заказчик принял работу и остался ей доволен. Я попросил ссылку для размещения в моем портфолио, заказчик пообещал ее дать. Но через несколько дней я обнаружил, что текст опубликован под чужим именем.
По договору-оферте, я передал заказчику исключительное право на текст. Однако он нарушил мои имущественные права, изменив авторство работы.
Вопрос: если я подам в суд на заказчика, могу ли я получить компенсацию и вернуть себе исключительное право на текст? У меня есть доказательная база в виде скриншотов переписки, технического задания, самого текста в электронном виде.
Спасибо!
Куковякин Владимир Николаевич
18.1. Здравствуйте, Андрей!
Да, Вы можете обратиться в суд и взыскать с него деньги за нарушение авторского права. Хорошим подспорьем в данной ситуации будет то, что у Вас имеется договор.
19. Помогите пожалуйста в написании жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Правильно ли я изложить суть жалобы и применила статьи?
Жалоба.
11.11.2019 года мною был сделан заказ в интернет магазине "TMall" ООО «Алибаба. Ком (РУ)»
ОГРН 1157746446747
Юридический и фактический адрес:
123317 г. Москва, Пресненская набережная д.6 стр. 2, комната 24,на сайте Aliexpress, двух Смартфонов Xiaomi redmi 8 одного синего и одного красного цвета. Тут же была произведена оплата в размере 16273,4 рублей в онлайн режиме картой Сбербанка. В тот-же день посылка была сформирована и отправлена транспортной компанией DPD на мой домашний адрес и выдан трек-номер для отслеживания AEWH0002472465RU2. Курьером (ФИО укажу и телефон для связи) была доставлена посылка 13.11.2019 г. без каких-либо повреждений, но она оказалась мала и по весу и по объему для двух смартфонов. В присутствии курьера я открыла посылку, где было отсутствие заказанного одного смартфона красного цвета. Мною был отправлен официальный запрос в транспортную компанию DPD о предоставлении мне полной информации полученного груза. В ответе значится (фото предоставлю) вес 0,56 кг, 1 место, 1 вложение и указан 1 смартфон. Более детально товаро-транспортную накладную можно посмотреть перейдя по ссылке компании DPD - dpd.ru/p?qhNmphoeLHH . Я обратилась в службу поддержки TMall " Алибаба. Ком (РУ), описав всю ситуацию о недовлажении одного смартфона, где мне было предложено открыть спор, согласно их внутреннему распорядку. Решение спора, не привело к должному результату, и компания "Алибаба. Ком (РУ) отказались возвращать деньги за не присланный товар. Так-же прошу учесть доказательства (фото прилагается), что на транспартируемой упаковке присутствует фирменная наклейка TMall , где указан изначальный вес 0,895 кг., с моими данными для отправки груза (действительно, фактический вес двух заказанных мною смартфонов в фирменной коробке изготовителя со всеми комплектующими), а в службу транспортной компании DPD посылка пришла уже весом 0,56 кг. Что доказывает хищение или не довлажению сотрудниками ещё на территории компании TMall " Алибаба. Ком (Ру) "На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ст.18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей" 5.9.Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322, просьба провести проверку указанного факта. И обязать ответчика выплатить мне сумму за не присланный мне товар в размере 8291,7 (Восемь тысяч двести девяносто один рубль, 70 копеек)
Приложения:
1.Фотография подтверждающие оформленного и оплаченного мною товаров на сайте Aliexpress, TMall ООО " Алибаба. Ком (РУ).
2. Фото накладной транспортной компании DPD.
3. Официальный ответ транспортной компании DPD о характеристике посылки.
4. Фото фирменной наклейки, где указан изначальный вес отправляемого мне товара.
Бербеков Альберт Хачимович
19.1. Добрый день, Елена.

Да Вам необходимо написать обоснованную претензию на исполнение договора поставки товара, руководствуясь положениями Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".

Далее есть это не возымеет должного эффекта, то защищать свои права в суде.

Также не лишним будет написать в Роспотребнадзор.

Зачем Вам разбираться украли телефон или нет. Был нарушен договор и закон "О защите прав потребителей" и сами уже пусть разбираются между собой продавец и поставщик. Вас прежде всего должно волновать.

Успехов в разрешении Вашего вопроса!

С уважением, Альберт.
Доев Аслан Борисович
19.2. Приветствую вас Елена. Вы можете в гражданском порядке добиться возврата денег и штрафа 50% от суммы иска.
20. Через интернет заказала два комплекта штор. При получении на почте, вскрыла посылку в присутствии операторов. В посылке находился один комплект штор, совершенно не те которые я заказывала. И в добавок в ужасном состоянии. Звонила на номер по которому делала заказ, мне сказали что я у них ничего не заказывала и в базе данных у них не числюсь. Но деньги я заплатила на почте. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
Нарсия Лела Нугзаровна
20.1. Любые деньги оплачиваются по определенным реквизитам и определенному получателю.
Писать претензию, после суд.

в суде нужно будет доказать
какой заказ делали
что прислали не то, что заказывали и о состоянии.
Большаков Валерий Иванович
20.2. Ни как не вернуть это мошенники.

Вопрос по теме

?
По интернету нашла мастера по кровельным работам. Обещал составить договор. В конечном итоге под расписку отдала 305 тыс руб, договора нет, предоставил только з товарных чека без кассового, заказ на закупку металлочерепицы и комплектующих материалов оформил на свое имя. С выполнением работ тянет уже 2 месяца. Могу ли я вернуть свои деньги?
21. На сайте интернет-магазина увидел об’явленте об изготовлении детской Мебели на заказ. Приехал замерщик от компании. Замерит. Заключили договор - оплатил 50 процентов аванс.
Срок изготовления и поставки по договору указан не позднее 18.11.
Пишут что будет задержка до 1.12.
Знаю хорошо ЗоПП, но, оказалось есть спец положение о дистанционной продаже товаров. Там неустойки за просрочку не 3 а 0,5 процента.
Хитрят, похоже.
Мебель заказывалась под мои размеры и изготавливалась под меня.
Разве это дист Продажа готового товара.
Как вы считаете?

С уважением,
Астахов Константин
+7 985 921 84 54
K.astakhov@mail.ru
Середа Михаил Юрьевич
21.1. Уважаемый Константин,

Здесь вообще не продажа, а выполнение работ, на мой взгляд. А следовательно - никакой дистанционной торговли быть не может!
22. Вопрос таков. Сейчас много разных интернет-магазинов автозапчастей. При заказе в одном из таких нужно принять условия договора. Вот начало Договора публичной оферты: «Использование сервиса Системы возможно только на условиях оферты. Если вы не принимаете в полном объеме условия Оферты, использование сервиса Системы не допускается….»
ВАЖНО! ДАЛЕЕ в данном договоре оферты написано: «пункт 2.15 В случае возврата или отказа от доставленного Покупателю Товара надлежащего качества, с Покупателя удерживается денежная сумма за расходы связанные с доставкой товара…» Также при оплате в заказе к договору купли-продажи (у продавца) было написано, что при отмене заказа или возврате детали не по вине исполнителя, с покупателя производится удерживание в сумме 50% от стоимости детали.
В ВСЯЗИ с ЧЕМ ВОПРОС: При возврате товара надлежащего качества, действительно ли я должен возмещать расходы, связанные с доставкой? «Расходы связанные с доставкой товара» это как понимать? Это расходы, связанные с доставкой автозапчасти от моего место нахождения до продавца? Или это расходы продавца связанные с доставкой автозапчасти от поставщика до данного магазина?
Сахно Юлия Анатольевна
22.1. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара". Т.о. потребитель должен оплатить только деньги за возврат товара. Остальные условия оферты-недействительны.
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
1)сохранение внешнего вида товара. Товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Но речь идет именно о товаре, а не о его упаковке, поэтому, если покупатель перешлет вам товар через курьерскую почту, вы не можете отказать ему в приемке товара на том основании, что упаковка товара помята;
2)сохранение потребительских свойств товара;
3)наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи). При этом покупатель всегда имеет право использовать, например, свидетельские показания для доказывания факта покупки товара.
Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем.
В отличие от офлайновой торговли, для интернет-магазинов не действует список товаров, которые не подлежат обмену. Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов.
Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, так и лично, по его адресу.
В правилах возврата лучше четко прописать, что если товар будет доставлен с повреждениями, то вы не сможете вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки. Рекомендуется составлять акт осмотра товара с приложением фотографий, в котором отражается способ доставки товара, наличие (отсутствие дефектов), недостатки товара.
Мингазов Юрий Саитгареевич
22.2. Это законное требование, продавец несет расходы на доставку товара, если отказываетесь обязаны возместить стоимость доставки до Вас и обратно.
23. Я заказала омулет по интернету. Хочу отказаться. Узнала что это мошенники.
Как сделать чтоб заказ не пришел?
Малых Алексей Николаевич
23.1. Доброе время суток! Не получайте на почте, обратно уйдет посылка.
24. Сегодня получил смс, если я в течение 2 дней не выкуплю посылку то мои данные, согласно договору будут переданы корреторам. Делал заказ в интернет магазине устно по телефону. Что мне делать.
Гаркавченко Анна Владимировна
24.1. Ничего не делать, Вы вправе отказаться от посылки в любое время, до ее получения в руки. Это обычная страшилка.
Кочетков Александр Владиленович
24.2. Вы не должны ничего выкупать, но сделать возврат посылки стоит продавцу.

Передавать Ваши данные третьим лицам продавец не имеет права, пригрозите обращением в полицию.

Вопрос по теме

?
Через интернет заказала два комплекта штор. При получении на почте, вскрыла посылку в присутствии операторов. В посылке находился один комплект штор, совершенно не те которые я заказывала. И в добавок в ужасном состоянии. Звонила на номер по которому делала заказ, мне сказали что я у них ничего не заказывала и в базе данных у них не числюсь. Но деньги я заплатила на почте. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
25. Меня зовут Валентина. Вчера сделала заказ в интернете на сайте лекарство для диабетиков под названием "Диаген". во время оформления заказа не было возможности проверить достоверность данного лекарства. После того, как оператор отключилась, я посмотрела в интернете отзывы о "Диаген". Оказалось, что это развод на деньги и вообще лохортрон. Попыталась связяться по телефону с которого мне звонил оператор - бесполезно. Телефона обратной связи на сайте нет, есть только опция "заказать звонок". Я воспользовалась этой опцией - в ответ тишина. Сегодня мне перезвонили, сообщили, что посылка в мой адрес готова доставка курьером. Я сказала, что отказываюсь от заказа и гонять ко мне курьера не нужно. Мне ответили, что я не могу просто так отказаться от заказа и обязана его выкупить. Я им ответила, что по Закону о защите прав потребителей имею право отказаться от товара в любой момент (передумала, нет денег, не доверяю продавцу). В отзывах читала, что могут последовать угрозы - страшно. Что мне делать?
Буланкина Светлана Николаевна
25.1. Просто заблокируйте номера телефонов и не общайтесь с этими людьми. Иначе столкнетесь с психологическим давлением.
26. Вопрос:
Оферта для интернет магазина косметики, основанная на агентских услугах по заказе товаров из за рубежа. Как правильно составить?
Сокольский Анатолий Витальевич
26.1. Доброго времени суток Алексей!
Самостоятельно у Вас вряд-ли получится. Я составлял подобные оферрты. Там много ньюансов, плюс ко всему могут быть особенности связанные с Вашим сайтом, товаром и.т.п. Советую Вам обратиться к юристам, там приличный объем работы.
27. Я заказа компрессионые чулки по интернету. Выкупить не могу. Мне угрожают судом как быть. Осталось два дня говорят уйдёт на платное хранение.
Цехер Григорий Яковлевич
27.1. Я заказа компрессионые чулки по интернету. Выкупить не могу.
Мне угрожают судом как быть. Осталось два дня говорят уйдёт на платное хранение.
ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
28. Заказала товар по интернету путем клика, со мной связались и узнали все подробности заказа и адрес доставки по телефону.
Товар пришел совершенно другого размера и качества. Сейчас переписываюсь якобы с теми, кто мне доставил его, а не непосредственно с продавцом.
ООО "ВЕГА" - ИНН 695228741, ОГРН - 2196952192391 Мне сказали выслать им претензию и товар. Я спросила про деньги. Мне ответили, что спросят у компании-продавца. Интернет-магазин InterLine. Подскажите, как получить обратно деньги и каковы мои шансы? Спасибо.
Пахомова Ольга Валерьевна
28.1. Нужно составить грамотную претензию обоим контрагентам.

Вопрос по теме

?
Я заказала омулет по интернету. Хочу отказаться. Узнала что это мошенники.
Как сделать чтоб заказ не пришел?
29. Сделан заказ в интернет-магазе Озон. Его доставили частями, вторая часть оказалась не тем товаром который был заказан. Произведён звонок оператору, где тот через личный кабинет оформил возврат и сказал положить не тот товар в ячейку для забора и возврата на склад. Сделано. На требование о возврате средств, их сначала зачислили на личный кабинет и принуждали меня либо заказать на эту сумму что-то, либо отправить им данные своей банковской карты, БИК, на почту, для зачисления средств на карту, я посчитал эти способы неприемлемыми и второй способ ненадёжным, по почте свои реквизиты не счёл нужным отправлять. После был звонок другому оператору и в ходе разговора сумму со счета в личном кабинете списали, статус о возврате в личном кабинете выполнен, на требование вернуть деньги, пишут ожидайте решения по возврату. 1.Если я обращусь к человеку с юридическим образованием и заключу с ним договор об оказании мне юр. услуг в размере 15000 руб. смогу ли я потребовать компенсации в суде юр услуг, это считаться будет за юр услуги?
Артамонов Валентин Васильевич
29.1. Здравствуйте. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее в магазин заказным письмом, в претензии указать банковские реквизиты. Скорее всего Вам удовлетворят претензию и перечислять уплаченную за товар сумму. В Вашем случае нет смысла обращаться в суд, соответственно на Ваш вопрос по оплате я ответил...
Оспенников Артур Константинович
29.2. Здравствуйте. В случае если суд удовлетворит ваш иск - да. Но 15 000 вряд ли...от судьи все зависит. Может посчитать что 15 много и определит 5
30. В сентябре этого года я сделала заказ через интернет магазин детских товаров и приобрела кровать - машину. Стоимость кровати я оплатила магазину сразу (14000), а оплата (4600) доставки по факту транспортной, которую мы с продавцом выбрали. Груз доставили в обрешетке, коробки внутри были порваны, и помяты. Курьер вскрывать обрешетку отказался, зафиксировали повреждения на фото и в накладной. После, дома на одной из частей кровати имелись повреждения, я написала претензию в тк. Срок рассмотрения указали месяц но позвонить они вовсе забыли, да и человек у них ушёл в декрет, кто дальше этим занимается не понятно. Я потребовала возместить стоимость кровати либо заменить деталь, в итоге тк переписывается со мной в вайбере... сегодня сообщили, что готовы оплатить мне 20% от стоимости груза. Я отказалась, попросила официально ответить, но они сказали что это ещё не отказ, рассмотрение будет продолжаться, но в свою очередь просят меня написать им официальный отказ от этих 20%... Я же в свою очередь, ответила, что напишу только после их официального письма в мой адрес. В общем все это порядком поднадоело, хочется уже какого то го решения, подскажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возмещение ущерба, подав на них в суд? Ведь обьявленая составляет 10 тысяч рублей, а мне какие то 20% хотят оплатить...
Уварова Светлана Ивановна
30.1. Добрый день, Анна! Конечно надо решать вопрос в судебном порядке с обязательным прохождением письменного порядка досудебного урегулирования спора. Примите к сведению, что иск к перевозчику Вы можете предъявить в суд по месту регистрации перевозчика (исключительная подсудность). Удачи Вам!
Контуадзе Гурам Гурамович
30.2. Добрый день, Анна! Конечно надо решать вопрос в судебном порядке с обязательным прохождением письменного порядка досудебного урегулирования спора.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

Заказать еду на дом...Экономия времени или лень накрыла?

позавчера в 20:09
194 просмотров
Какая еда вкуснее? Приготовленная дома или та, что привезли по заказу?Может быть лучше всего она в приличном ресторане?
Комментарии (9)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X