Заказ товаров через интернет магазин - вопросы и ответы

Заказ товаров через интернет магазин

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Заказала товар через интернет-магазин. Забирать не хочу. Угрожают судом. Что делать?

1.1. Здравствуйте. Ваше право в соответствии с ст.26.1 ЗоЗПП отказаться от товара в любое врем. Поэтому можете не получать, в суд никто подавать не будет.

1.2. Здравствуйте. Вы можете не забирать посылку, такой обязанности у Вас нет. Если Вы оформили заказ, то в судебном порядке возможно взыскание понесенных расходов по доставке товара.

1.3. Добрый день, уважаемый посетитель!
Игнорировать угрозы. Отказаться - это Ваше право, и ничего возмещать Вы не обязаны в данном случае. Статья 26.1 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи.

1.4. Можете ничего не делать. Согласно пункту 4 статьи 26.1 закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Лучшем случае могут потребовать обратную доставку товара продавцу.

2. Заказала товар через интернет магазин пришел не тот товар как можно вернуть деньги?

2.1. Можете отказаться от товара без объяснения причин.
Ст. 26.1. Закона О Защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Оплатил заказ через интернет магазин, товар не получил.

3.1. Можете звернутись в суд. Попередньо можливо звернутись і в поліцію.


4. Через интернет магазин заказала товар, а пришел другой. Как вернуть деньги?

4.1. обратитесь с письменной претензией, срок рассмотрения 10 дней. если вопрос не урегулируется обращайтесь в суд.

5. Приобрели через интернет магазин ванну, спустя месяц установили и обнаружили, что один край крашенный и краска остается на руках при прикосновении. Когда привезли ванну, осмотр был визуален и естественно не сращу увидели подвох. Позвонили продавцу, нас послали в грубой форме. Из документов только подтверждение на электронной почте заказа и товарный чек без печати и вообще каких либо данных о Продавце. Как нам быть, возможно ли потребовать заменить товар с дефектом?

5.1. Здравствуйте, Анастасия!
Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребовать возврата денег или же обмена товара.

6. Я заказал товар через интернет, но подозреваю о мошенничестве, так как почему то появилось два магазина и два трек номера. Что мне делать?

6.1. Вы вправе отказаться от товара.

7. Заказала товар наложенным платежом через интернет магазин, но почитав отзывы передумала выкупать. Теперь звонят часто и требуют выкупить, прям число спрашивают когда я ее выкуплю. Сегодня прислали смс: Иск в суд в соотв. Ст.781 ГК РФ, если не заберёте посылку за 14 дней. Меня интересует правда ли в суд подадут? Спасибо за ответ.

7.1. Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

8. Я Негматов М я от интернет магазин заказала шрупавёрт Макита они скинули товар через почту через 2 ниделе пиришол заказ я почту захадел и я Сказал давайте сначала посмотрим на каробки если товар правильна пришол а я потом оплачу скачать они нет сначало оплатить ипатом что хочешь делаешь хорошо я оплатила 3500 и открою коробку пустой там отвёртка маленькую есть почему обманули.

8.1. Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

9. Я заказала товар через интернет, пришел не тот который был на сайте. Магазин согласился и просил отправить обратно, товар они получили, сказали ждите денег. С 12.08.19 деньги не поступали. На данный момент они заблокировали мой сотовый и мой рабочий телефон. Теперь до отдела возврата дозвониться не могу. Другие номера отвечают, но этим вопросом они не занимаются. Куда можно обратиться?

9.1. Вам нужно подавать в суд о защите своих прав.

9.2. Обращайтесь с претензией к продавцу, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.

10. В Инстаграме в интернет-магазине выбрала товар, договорилась с продавцом, оплатила товар по номеру карты, он сказал, что заказ оформлен, теперь требует оплату доставки 500 р. Но в Инстаграме написано, что доставка бесплатная, 2-4 дня. Оплата идёт не наложенным платежом. Попросила вернуть деньги, они сказали, что вернут через 15 дней с юридического счёта на мой расчетный счёт, так как это закон РФ. Мне кажется, что это мошенники. Что делать? Как вернуть деньги или получить товар?

10.1. Если вы оформили возврат денег, то вам их должны вернуть. При этом деньги должны вам вернуть в течение 10 дней (а не 15 дней) со дня отказа от товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X