Спросить бесплатно

Интернет магазин красотка - вопросы и ответы

Интернет магазин красотка

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. 7 октября 2016 года я получила заказ, осеннюю куртку на синтепоне артикул 10041097, заказ №87568 из интернет-магазина "Красотка-маркет".находящийся по адресу: город Москва, Рязанский проспект, дом 8,корпус 1.Куртка оказалась несоответствующей по размеру и с сильно рваным подкладом. На мои сообщения и звонки они ответили, что куртка возврату не подлежит. Так как ее можно носить, а рваный подклад не является браком, возвращать уплаченные деньги тоже отказались возвращать. В каком законе написано, что рваный подклад не является браком? Неужели на них управы нет?

Юрист Шишкин В.М., 62954 ответa, 25683 отзывa, на сайте с 11.02.2013
1.1. Пишите претензию на основании ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд, если откажут. Будет проведена экспертиза, которая и определит наличие брака.

Юрист Глущенко О.П., 35469 ответов, 15283 отзывa, на сайте с 29.03.2012
1.2. Нет такого закона. В соответствии с законом РФ"О защите прав потребителей" Вам обязаны заменить бракованный товар на товар надлежащего качества. Пишите претензию в магазин. Если Ваши требования не будут удовлетворены добровольно, Вы вправе обратиться в суд с иском.

Юрист Акмалов А. Г., 29231 ответ, 13270 отзывов, на сайте с 30.03.2016
1.3. Здравствуйте! Если отказали, подавайте претензию по данному поводу (по поводу расторжение договора купли-продажи) , укажите ваши требования. Ждите 10 дней. Если откажут, то подавайте на них в суд.

Юрист Абраменко А.Ю., 96574 ответa, 34796 отзывов, на сайте с 10.05.2010
1.4. Неужели на них управы нет?

Вам нужно направить продавцу письменную претензию и также жалобу в Роспотребнадзор.

2. С интернет магазина Красотка маркет был сделан заказ на 5736 руб, товара мне было прислано на 4132 руб.1381 руб написали что переносят на следующий заказ, но я больше заказывать не собираюсь. Пишу им почти каждый день в течении месяца, что бы возвратили остаток денег на карту... ответа вообще ни какого нет. могу ли я подать на них в суд и попросить взыскание за моральный ущерб? Как это правильно сделать?

Юрист Баранникова Т.Н., 61186 ответов, 24250 отзывов, на сайте с 21.10.2010
2.1. Уважаемая Анна Владимировна!
Вы можете подать в суд о возврате денег и взыскании процентов за пользование Вашими денежными средствами, это будет больше чем моральный ущерб, который так не любят взыскивать наши суды.

3. Заказала и оплатила заказ в интернет магазине Красотка маркет. При оформлении заказа указала получателем родственника, но когда отправитель отправлял посылку неверно написал имя и фамилию. В транспортной компании желдорэкспедиция её не выдадут из=за ошибки в инициалах. Звонила отправителю мне ответили, что они направили письмо об исправлении, но ТК ничего не получали и данные не изменены. Что делать? Звоню в интернет магазин говорят всё исправили.

Юрист Захватов П. В., 543 ответa, 175 отзывов, на сайте с 21.01.2016
3.1. Попробуйте попросить выслать заказ заново с корректными данными.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X