Интернет магазин товаров - вопросы и ответы

Интернет магазин товаров

Краткое содержание

  • Заказал товар по телефону в интернет магазине пришло не тот товар.
  • Заказал товар по интернет магазину пришло не то что заказывал что делать?
  • Могу ли я не забрать товар заказанный в интернет магазине?
  • Меня обманули в интернет магазине. Товар взят в кредит.
  • Интернет магазин прислал не тот товар, что делать?
  • Прислали не тот товар из интернет магазина.
  • Интернет магазин не прислал товар прошёл уже год! Деньги тоже не возвращают.
  • Магазины товаров
  • Интернет магазин Ашан
  • Интернет магазин лав
  • Интернет магазин красотка
  • Интернет магазине

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Заказал товар по телефону в интернет магазине пришло не тот товар.

1.1. Здравствуйте,
Если заказывали другой товар, отправляйте его обратно, как ошибочный, требуйте правильного товара или возврата оплаченной суммы за товар.
Желаю Вам удачи и всех благ!

1.2. Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

1.3. Здравствуйте. Пишите претензию продавцу и через 30 дней после ее отправки подавайте иск в рамках закона о защите прав потребителей.
К иску нужно приложить следующие документы:
- Выписку с лицевого счета банковской карты о переводе денег;
- Скриншот Вашего заказа (если есть);
- Почтовую квитанцию о получении заказа;
- Переписку по электронной почте или телефонную переписку с продавцом (можно заверить у нотариуса)
- Записи телефонных разговоров с продавцом.
- Ваш паспорт;
- Выписку из ЕГРЮЛ на продавца (если известны ОГРН и ИНН).

2. Заказал товар по интернет магазину пришло не то что заказывал что делать?

2.1. Добрый вечер, Олег.
На покупки онлайн распространяется тот же самый закон о защите прав потребителей. Нужно подать претензию. В срок (в зависимости от причин возврата) и правильно.
Желаю успехов!

3. Могу ли я не забрать товар заказанный в интернет магазине?

3.1. Здравствуйте!

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

3.2. Да, вы можете не забирать товар из интернет-магазина.

3.3. Здравствуйте, можете, такое право Вам предоставляет Закон о защите прав потребителей ст. 26.1, однако придется оплатить стоимость доставки товара обратно продавцу. Не забывайте благодарить юристов за бесплатные консультации.

4. Меня обманули в интернет магазине.
Товар взят в кредит.

4.1. Верните товар продавцу, и верните денежные средства, погасите ими кредит.

4.2. Нужно изучать условия договора публичной офферты, он должен быть на сайте, где Вы заказывали товар, если его нет это уже основание обратиться в роспотребнадзор, а также условия кредитного договора.

4.3. Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить. Юристы не владеют всей информацией и догадываться не могут какая у вас ситуация и что именно вас интересует.

5. Интернет магазин прислал не тот товар, что делать?

5.1. Вы можете отказаться от товара в течении 7 дней и потребовать возврат денег. Сейчас нужно направить претензию продавцу заказным письмом с уведомлением. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1] 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Можете подать заявление в полицию.

В интернет магазине был сделан заказ, но пришол не то что я заказывал. Мне пишут что в течении 7 дней я должен вернуть им тот заказ и токо тогда они рассмотрят мою жалобу но если в течении 7 дней я не верну им товар мне будет отказано. Хотя мне посылка пришла через 1.5 недели.
Читать ответы (1)

6. Прислали не тот товар из интернет магазина.

6.1. Претензию направляйте и возвращайте товар с требованием компенсации расходов.


7. Интернет магазин не прислал товар прошёл уже год! Деньги тоже не возвращают.

7.1. Добрый день Анастасия. Пишите исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар.

7.2. Вы писали претензию? Она получена магазином? Напишите претензию и подайте иск в суд о возврате денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Будет судебное решение ст.194 ГПК РФ о взыскании вами уплаченных средств!
Всего Вам доброго в разрешении Вашего вопроса!

Отзыв текст без звезд
Удачи Вам!

8. Мне прислали не тот товар, что я заказал в интернет-магазине.
Можно ли вернуть деньги?

8.1. Добрый вечер. Вы имеете полное право вернуть деньги за не соответствующий заказу товар. Вам необходимо уведомить продавца и направить претензию.

9. Николенко Елена Александровна, ознакомьтесь со ст. 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 (закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производиться взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа 80110339696198. Для урегулирования вопроса звонить по 89965449017. интернет магазин угрожает если не выкуплю товар с почты, я знаю что могу отказаться от товара, но они угрожают ст.165 УК РФ,они могут применить данную статью в этом случае?

9.1. Вас просто пугают, пытаются заставить выкупить никому ненужный товар. Не переживайте.

10. Я заказал тавар в интернет магазине с оплатой при получении на почте. Посылка пришла, но я не уже не нуждаюсь в данном товаре. Могули я не заберать её с почты. Продавец угрожает судебным иском и ст.432 436

10.1. Добрый день. Можете не забирать посылку, это автоматически будет отказом от покупки товара. В судебном порядке продавец может взыскать с Вас только расходы на пересылку товара.

11. Заказала в интернет магазине товар для ремонта дачи 18 заказала 19 оплатила по карточке так как без предварительной оплаты они товар не привозят. Доставка была назначена на 20.утром 20 звонят и говорят что товара нет в наличии и надо подождать (21 у них поставка 22 привезут)21 опять звонок, товара нет (поставка 23) 24 привезут. Если я не согласна ждать они вернут деньги от трех до 14 дней. Я ждать возврата не могу у меня работа стоит. Нарушают ли они закон?

11.1. Здравствуйте! Я являюсь старшим юристом крупнейшей юридической фирмы "АВАНГАРД".
Разумеется, нарушают! Необходимо написать претензию поставщику, а так же жалобу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.

11.2. Как правило на таких сайтах есть текст договора, который вы заключаете, когда ставите всевозможные галочки и совершаете оплату. Вот именно этот договор (правила) Вам надо почитать, после чего можно будет делать вывод о нарушении закона.

12. Перевел деньги за товар интернет-магазину на р/с в банке. Через несколько дней магазин пропал. Написал заявление в полицию. Результат 0. Можно ли через суд вернуть деньги так как р/с был в крупном банке и в счете были указаны реквизиты Юрлица? Спасибо.

12.1. Здравствуйте.
ИНН есть?

12.2. Попробовать можно обратится в суд, и если организация не ликвидирована и счета закрыты можно при обращении с заявлением в суд, заявить ходатайство о наложении ареста на этот счёт в качестве обеспечительной меры.

13. Такая проблема. Сделал заказ в интернет магазине beru.ru . Срок доставки товара 14 октября. В итоге сегодня 20 октября товар не был доставлен.. и beru.ru требует чтобы я закрыл заказ. Т.к они не могут мне доставить этот товар по техническим причинам. Собственно вопрос правомерно ли их желание в одностороннем порядке расторгнуть договор купли продажи (оформлял заказ в интернете, со 100 предоплатой)?

13.1. Они не правы, сейчас необходимо предъявить им претензию на основе норм ГК и взыскивать с них неустойку до момента поставки.

13.2. Неправомерно заставляют Вас отказаться от заказа. Продавец должен исполнить свои обязательства надлежащим образом.
Вы вправе направить продавцу претензию с требованием уплаты неустойки в связи с нарушением сроков доставки товара на основании норм Закона о защите прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X