Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Получение товара из интернет магазина

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Могу ли отказаться от получения и оплаты товара из интернет-магазина?
1.1. Добрый день. Имеете право
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Произведен заказ из интернет магазина но основании устной договоренности, на момент получения заказа произведен отказ от его получения в почтовом отделении. Имеет ли право продавец требовать получение денежной компенсации и угрожать подачей иска в суд за отказ от не выкупленного товара. Товар не выкуплен по причине наличия на отправлении отметки о невозвратности товара.
2.1. Здравствуйте! Такие угрозы конечно же незаконны. Единственное что могут потребовать с Вас это стоимость пересылки за товар, так как организация затратила свои личные средства. Больше ничего не имеют права с Вас требовать!
3. Заказал телевизор в интернет магазин tmall, из Москвы в Томск. Доставка была осуществлена партнером этого магазинах службой КСЭ. Курьер доставил поврежденный товар (дыра в упаковке и вмятина на экране). В накладной товара дефект не был указан. В получении я оказался, в накладной сделал запись упаковкаи товар поврежден, отказалась в получении. Курьер активирована не составитель, забрал брак. Товар и уехал. МОГУ ли я расчитывать на получение исправного телевизора? Или только возврат средств.
3.1. По Вашему усмотрению. Замена или возврат средств.
4. Заказал сумку в интернет-магазине. Прислали не ту и не того цвета. Товар оплачен, лежит в упаковке. По вопросу обмена-ИП молчит, хотя электронный адрес имеется. Есть почтовый-отправителя. Товар получен почти месяц назад и оплачен при получении (наложенный платеж). Интернет полон негатива в адрес этого ИП из Новосибирска! Подскажите, что делать?
4.1. Можете вернуть эту сумку. Направить заявление с соответствующими требованиям, претензию на возврат денег. Решать только вам.
5. Оформила покупку в интернет магазине (телефон, почта России, наложенным платежом). Вместо заказанного, пришел поломанный, б/у.не та модель, видно что из ремонта. Сотрудники интернет магазина, сказали-обращаться в суд. у них есть чем"заткнуть мне рот".фото того, что пришло, сделано сразу при получении.
Как поступить в этой ситуации? Реально ли вернуть деньги или товар? Стоит ли писать заявления и куда? Цена вопроса 9100 руб.
5.1. Направьте в магазин письменную претензию. Если требования, изложенные в претензии не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
5.2. Доброго времени суток. Вам нужно в адрес магазина через почту заказным с уведомлением и описью вложения направить претензию о возврате вам денежных средств. В случае если в установленный претензией срок деньги не вернут, то нужно будет взыскивать через суд. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
6. Вопрос вот какой. Я заказала товар из интернет-магазина, а потом прочитала ужасные о нём отзывы и теперь не хочу выкупать этот товар на почте. Имею ли я право отказаться от получения посылки?
6.1. Вы имеете полное право не выкупать товар на почте. Однако в этом случае Вы будете должны оплатить транспортные расходы на пересылку.
6.2. Здравствуйте. Вы можете не выкупать товар, это Ваше право. Единственное, что может требовать продавец, - компенсация почтовых расходов.
6.3. Добрый день!
Можете не забирать, но есть вероятность, что продавец потребует с Вас оплату транспортных услуг. Так что смотрите по ситуации, все зависит что дешевле обойдется.
7. Я совершила покупку в интернет магазине оплатила покупку остались скриншоты... сейчас этот сайт заблокировали за неуплату
...до этого продавец сообщила что заказ отправлен. Но трек так и не выдала. Компания находится под москвой. Покупатель из приморья.. подскажите куда обращаться в случае не получения товара.
7.1. Доброго времени суток
Обращайтесь по почте или звоните им, если знаете телефоны. Пишите претензию, отправляйте заказным письмом

Удачи Вам. Анна Титова.
8. Выписал авточехлы из интернет магазина, предварительно спросив о совместимости изделия с моделью, ответ был положительным. Оплатил предоплатой товар и пересылку. Но чехлы не подошли. Предложили вернуть обратно товар, при получении посылки обещали вернуть деньги. Товар отправил, на этом общение магазина со мной закончилось. На звонки не отвечают, на вопросы по электронной почте тоже. Что делать? Заранее спасибо. Вячеслав.
8.1. Необходимо обратиться в суд к организации продавцу о взыскании неосновательного обогащения, в соответствии со ст.1102 ГК РФ.
8.2. В сложившейся ситуации единственный выход - обращаться в суд. Если покупали на официальном интернет-сайте, то можно обращаться в суд по Вашему месту жительства, а если просто в соц. сетях нашли объявление, то по месту жительства ответчика.
9. Я заказал через интернет-магазин рюкзак+подарок (часы). Мне сообщили, что заказ на оба товара сформирован. Однако при получении выяснилось, что вместо часов было прислано другое изделие. Из ответа администрации интернет-магазина следовало, что на время отправки товара часы закончились и подарок был заменен на равноценный по стоимости товар. Правомочен ли магазин менять товар, направляемый в качестве подарка к основному и как добиться его обмена.
9.1. Поставить товар - это обязанность магазина, которую он выполнил, а дать или не дать и или какой товар дать вам в подарок-это право магазина, поэтому заставить дать вам именно часы, а не другой равноценный никто не имеет право. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
9.2. Правомочен ли магазин менять товар, направляемый в качестве подарка к основному и как добиться его обмена.
основной товар соответствует заказу, условие о подарке-вариативно.

10. Я заказала товар в интернет-магазине. Оплатила ПОЛНОСТЬЮ товар и доставку. Из-за проблем на почте (посылка потерялась и уведомление о ее получении мне не пришло во время) посылку я получить не смогла и ее вернули отправителю (т.е. интернет-магазину). Я прошу отправить посылку с моим оплаченным заказом еще раз за МОЙ счет, но интернет-магазин отказывается это делать и навязывает мне возврат денег. Правомерно ли это? И кому принадлежит товар после его оплаты? Спасибо.
10.1. После оплаты товар принадлежит Вам. Пишите им претензию и требуйте доставки товара.
11. Заказала в интернет-магазине товар, позвонили по телефону-подтвердили мой заказ. Позже из различных источников узнала о данном сайте, и передумала.. обратная связь с продавцом отсутствует... отказаться от товара не смогла... посылка пришла на почту. Могу ли я отказаться от получения и нужно ли мне оплачивать пересылку?
11.1. Здравствуйте, просто не получайте ее и все
11.2. Имеете право отказаться. Нос вас могут потребовать оплатить пересылку
12. Выписала в интернет магазине внуку куртку со склада в Москве, туда заказанный товар поступает из Франции, повелась на указанную низкую цену со скидкой, пришла посылка с наложенным платежом 100 % от стоимости вещей, на сайте это не указано было, могу ли я отказаться от получения посылки на почте? Спасибо.
12.1. Здравствуйте!
Можете отказаться, до получения товара. Но продавец вправе предъявить к Вам требование об уплате расходов, связанных с исполнением заказа. ст 497 ГК РФ.
12.2. Да, вправе отказаться про
13. Заказала в интернет-магазине косметику, пришла на почту, оплата при получении. Могу ли я забрать не весь товар, а часть? Из 5 позиций, 1 не хочу уже.
13.1. Забирайте, если весь заказ не в одном пакете.
14. Заказал товар из интернет магазина по почте, могу ли я осмотреть товар прямо на почте, в случаи если меня что-то не устроит отказатся от получения.
14.1. Здравствуйте.Осмотреть на почте можете. Но возвращать, в случае обнаружения недостатков, придется самостоятельно.
Спасибо, что выбрали наш сайт. Всего доброго.
15. На мой счёт в интернет магазине поступили денежные средства. Я их туда не клал. Видимо произошла ошибка. На эти средства мной были заказаны товары в этом интернет магазине. При получении товара ни каких бумаг на подпись мне не давали, просто пришёл, сказал фамилию и забрал товары. Теперь мне звонят из магазина и обвиняют меня в незаконном приобретении товаров. Чем мне это грозит?
Спасибо.
15.1. Ответ на этот вопрос уже дан.
16. На мой счёт в интернет магазине поступили денежные средства. Я их туда не клал. Видимо произошла ошибка. На эти средства мной были заказаны товары в этом интернет магазине. При получении товара ни каких бумаг на подпись мне не давали, просто пришёл, сказал фамилию и забрал товары. Теперь мне звонят из магазина и обвиняют меня в незаконном приобретении товаров. Чем мне это грозит?
Спасибо.
16.1. Если это не Ваши деньги, а товары Вы забрали - получается хищение.
17. Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?
17.1. Срок рассмотрения претензии течёт с момента получения магазином претензии.
17.2. 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
18. Заказали 16 наименовавший товара через интернет магазин. При получении просто расписались, а взвешивание посылки не было предложено. При вскрытии дома обнаружено хищение 6 наименований и двух сломанных вещей. При дальнейшем осмотре упаковки (обычного мешка из под муки) обнаружено его повреждение (воры распороли шов и снова зашили вручную). Претензию акт составили у них. Они (филиал Желдорэкспедиции в Волгограде) смеются нам в лицо. Ни чего не докажите.
18.1. Здравствуйте. Лучше обратиться на платную очную консультацию. В рамках сайта существующие ограничения и невозможность уточнения обстоятельств не позволяют дать исчерпывающий ответ.
19. У меня такой вопрос, через интернет магазин эльдорадо, я оформлял товар в кредит (рассрочку) на сумму 18 000 по акции 0.0.24,после перезвонили из банка, заполнили все необходимые данные для получения кредита, и мне сказали, что в стоимость кредита включена страховка, страхование жизни и тд,кредит мне одобрили, в итоге сумма включая страховку вышла 22 000 р, вопрос, имею ли я право, после одобрения кредита отказаться от страховки? И будет ли пересчитан ежемесячный платеж по кредиту? .Спасибо.
19.1. Да, будет, да, имеете. Только нужно правильное заявление написать.
20. Какой действующий документ регламентирует отношения между почтой и получателем наложенного платежа. За ранее спасибо.

Здравствуйте. Хотелось-бы уточнить последовательность действий при получении посылки наложенным платежом. Можно-ли вскрыть посылку для проверки до оплаты и на основании какого документа, дабы обезопасить себя от некачественного товара из интернет магазина.
20.1. Гарантирует ли ФГУП «Почта России» отправку и доставку заказов, оформленных через Интернет по предоплате?
Ответ:
В данном случае, Почта России фигурирует только как доставщик почтовых отправлений, и не является партнером, поэтому гарантировать то, что товар будет направлен продавцом и хорошего качества, Почта России не может.
Почтовые отправления с наложенным платежом выдаются адресатам после получения полной суммы наложенного платежа, и только потом клиент может проверить наличие пересылаемого вложения (но не качество)
Если при получении почтового отправления на адресном предприятии связи по внешним признакам можно предполагать повреждение или порчу вложения, составляется акт № 51 и в данном случае сумма наложенного платежа до вскрытия почтового отправления не взыскивается. Если при проверке вложения оно окажется в целости, и будет соответствовать описи, акт на вскрытие не составляется.
21. Заказала товар в интернет магазине, из данных о себе оставила только Ф.И.О, тел. и эл. почту. В связи с переездом в др. город. Я не забрала товар, да и передумала если честно., теперь мне названивают и угрожают подать в суд.. я ничего не подписывала и опалить должна была на почте при получении. Могут ли они подать на меня в суд?
21.1. Здравствуйте!Это обман.
22. Сломался аэрогриль. Отнесла в магазин, чтобы отремонтировали по гарантии. Но начиталась отзывов в интернете, что эта модель плохая в работе. Могу ли я после получения товара из гарантийного ремонта потребовать чтобы мне обменяли товар на другой? Возможно другой марки с доплатой. Спасибо за ответ!
22.1. По поводу доплаты можно согласовать.А вернуть нельзя, это технически сложный товар.
22.2. Если изделие будет работать после ремонта, то уже оснований для обмена или возврата нет
23. У меня свой интернет магазин. Продаю товары не очень известного бренда, купленные из Китая, на сайте указано, что Мы не гарантируем подлинность продаваемой продукции. Клиент заплатил 2000 рублей за пересылку и 7000 при получении отдал. Остался недоволен, грозится пойти в полицию и написать заявление по факту мошенничества. Как с такими людьми поступить?
23.1. Никак,пусть пишет.
24. В интернет магазине Nayza заказал товар на вопрос оплаты при получении товара получил отказ. После полной предоплаты пришло сообщение товар запрещенный а для возврата денежных средств теперь нужна личная подпись номер из 20 цифр код валюты 810 заявление. Многим приходиться покупать лишь бы что из за этих сложностей и обмана на который продолжают попадаться люди. Возможно ли проще как переводят им средства а они высылают товар потребовать возврат. Спасибо.
24.1. .Возможно ли проще как переводят им средства а они высылают товар потребовать возврат
---но этот вопрос решает магазин поставщик.
25. Помогите советом. Ко мне домой приезжал менеджер компании ескредит мы подписали договор на покупку лодки в интернет магазине через 2 недели я должен был получить товар. Товар я не получилиз банка звонят так как банк перечислил деньги в ескредит а ескредит не перечислил их в интернет магазин. Я поехал взял справку из магазина о не получении товара и написал заявление об анулировании кредита - банк до сих пор молчит дело было в сентябре.
25.1. расторгайте договор в судебном порядке
25.2. то что вам не поставили товар - не означает автоматическое расторжение кредитного договора, тем более, что деньги продавцу были перечислены, а значит, вы должны платить за кредит, либо его расторгать в судебном порядке
26. Заказал товар и внес за него 100% предоплату. Заказывал товар через интернет-магазин, после выяснилось что товара на складе нет и я аннулировал заказ. Через некоторое время (около недели) мне прислали бланки на возврат средств, я их заполнил и отправил. После получения магазином бланков они обязались вернуть деньги в течении 10 дней, прошло 1.5 месяца деньги так и не вернули. Что делать, обращать в суд из за несоблюдения условий договора?

Договор-оферты: http://www.sotmarket.ru/publicoffer/
26.1. Сначала необходимо составить претензию и сделать расчет неустойки, если нужно их составить обращайтесь.
27. Я зарегистрирован как ИП, у меня есть интернет-магазин. Сейчас должна поступить партия товаров из Китая (50 шт), стоимостью 5000 р. Посылку признают коммерческой на таможне. Вопросы: 1) какие налоги я должен заплатить с этой посылки? 2) когда и какие документы должны быть предоставлены в таможню для получения посылки, и где эти документы взять? С уважением и ожиданием ответа, Алексей.
27.1. Здравствуйте, Алексей Александрович!
Налоги согласно вашей налогу обложения. Успехов Вам.
27.2. 1. Таможенная пошлина будет зависеть от кода ТН ВЭД товара.

2. Для таможенного оформления необходимы документы подтверждающие таможенную стоимость: внешнеэкономический контракт, PI, коммерческий инвойс, документы подтверждающие оплату товара, документы подтверждающие оплату доставки, почтовая накладная, почтовый акт, возможно сертификат происхождения формы А. Отсутствие вышеперечисленных документов - это основание для отказа в выпуске товара, и хороший повод для корректировки таможенной стоимости.

3. В отношении брендовой продукции имеются ограничения - "серый импорт".

4. В зависимости от характера груза может понадобиться: сертификат соответствия Таможенного союза, гигиенический сертификат, разрешение на ввоз, и т.д.
28. Оплачивал покупку в интернете, отказался от товара до момента получения из-за задержки доставки, пришел в магазин написал заявление на возврат денег на карту, магазин не возвращает их уже 3 месяц, на жалобы в претензионном отделе реагируют тем что подали запрос бухгалтерию, ожидают ответа и все.
По закону оны должны были в течении 10 дней вернуть. Как на них повлиять, куда жаловаться, оплачивал с кредитной карты, выплачиваются проценты из-за них.
28.1. Если жалобы и претензии уже писали, но на них никто и никак должным образом не реагирует, то вам следует обращаться с иском в суд. А так, магазин может отписками заниматься до бесконечности.
29. Я хочу заниматься поставками чая из китая в свой город и его реализацией. Какие документы для этого нужны? Как товар должен проходить таможню, обязан ли я платить госпошлину если чай я буду заказывать в интернет магазине и мне его будут отправлять почтой? Какой может быть максимальный вес посылки и его стоимость для без пошлинного получения?
29.1. Сайт предназначен для получения коротких ответов на короткие вопросы. Дистанционное бесплатное обучение таможенному делу на сайте пока предусмотрено.
Обратитесь к таможенному представителю на месте. Он и проконсультирует и с таможенным оформлением, если нужно будет поможет.

30. Здравствуйте! Ситуация следующая: в интернет-магазине купили блок питания и после того, как подключили его к материнской плате, выяснилось, что блок питания (абсолютно новый) находится в нерабочем состоянии. По договорённости с продавцом, мы отправили товар обратно (за свой счёт), и потребовали возврата денег за бракованный блок питания (заявление о возврате денежных средств вложили в обратную посылку). После получения отправленного нами нерабочего блока питания, продавец прислал на электронную почту письмо, с утверждением того, что якобы на изделии (или на коробке - продавцом не уточняется) плохо читается серийный номер. Так же продавец заявляет, что им будет произведена диагностика изделия и он (продавец) вернёт его (блок питания) нам, ясно давая понять, что деньги он возвращать не намерен. Скажите пожалуйста, уважаемые юристы, является ли "якобы отсутствующий", равно как и плохо читаемый на изделии или коробке серийный номер (на момент отправки товара обратно всё было в абсолютно новом состоянии), поводом для отказа возврата нам денежных средств за реально неработающий блок питания. Возврат нами товара был произведён через 4 дня после получения посылки из интернет-магазина. С уважением, Олег.
30.1. Здравствуйте, Олег Владимирович!
Статья 18 Закона о Защите Прав Потребителей.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
А то, что теперь "якобы отсутствующий, равно как и плохо читаемый на изделии или коробке серийный номер", так это обязанность продавца доказывать в суде, что они отправляли Вам товар надлежащего качества, с хорошо читаемыми серийными номерами! А Вы, я думаю, найдете при случае доказательства того, что возвращали им блок с читаемыми и присутствующими номерами.
Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X