8 800 505-92-64

Российские товары интернет магазин

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

15 ответов от юристов и адвокатов

52 юристa сейчас на сайте
2301консультаций за 24 часа
Ольга
Ольга
Белгород
12.09.2018 в 02:17
Какой Закон РФ позволяет интернет-магазину устанавливать минимальную сумму заказа товара?
В избранное Просмотров: 0
Читать (1 ответ)
Николай
Николай
Новосибирск
05.04.2018 в 04:44
Уже полтора месяца не могу дождаться товара от интернет. Магазина (.мото.18.Российский) каждый день звоню. Говорят сегодня отправят. Тоже самое повторяется на завтра. (ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ УСКОРИТЬ ОТПРАВКУ ТОВАРА. МОЖЕТ-БЫТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.,.)
В избранное Просмотров: 4
Читать (2 ответa)
Марина Владимировна
Марина Владимировна
Смоленск
27.02.2017 в 17:44
Приобрела некачественный товар (гироскутер) 22.02 в интернет-магазине "минисигвей. Рф" в Москве (недоукомплектован, нет никаких документов, ярлыков, не та модель, не работает), подозреваю, что продавец мошенник (по различной информации из интернета), хочу вернуть деньги. Планирую из Смоленска самостоятельно доставить товар в магазин. Боюсь, что товар примут, а деньги потом не перечислят. 25.02.по эл.почте посылала претензию о возврате денег, мне ответили, пообещали решить проблему. 27.02 в устном разговоре сказали, что проверят есть ли аналогичная модель на обмен, но брать что-то в этом магазине больше не хочу, это крайний вариант. На сайте нет какой-либо юридической информации о продавце, адрес указан торгового центра. Деньги перечисляла физическому лицу через банк-онлайн с пометкой "за заказ №...", кроме этого есть интернет и смс переписка о заказе. Как правильно оформить в этом случае возврат товара? Какие документы мне потребовать с менеджера магазина об их обязательстве перечислить мне деньги на случай, если самого продавца, на чье имя я сделала перевод, не будет в магазине. До какого числа они обязаны вернуть мне деньги в случае, что претензия предъявлена раньше, чем передан товар обратно продавцу. Жду Вашего ответа. Заранее большое спасибо за помощь.
В избранное Просмотров: 8
Читать (2 ответa)
Евгения
Евгения
Кугалы
14.06.2016 в 17:54
Заказала товар в интернет магазине РФ, сама проживаю в Р Казахстан, так как товар был доставлен с опазданием на целый месяц, и никаких уведомлений со стороны магазина о задержке не было., товар перезаказала в другом магазине, уже получила. Но предыдущий товар пришёл на почту, и теперь мне приходят смс с угрозами о штрафе в двойном размере. Оператору я объясняла, что в связи с долгой доставкой и преобретением нового товара, от посылки отказываюсь, на что она отвечает что это их не волнует. Как поступить в данной ситуации?
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Олег
Олег
Обнинск
24.05.2016 в 10:15
Оплатил товар за 55000 р банковским переводом в российском интернет магазине, товар был в наличие, магазин обязывался доставить его в любую точку России за 2 суток. С тех пор одни отписки, вплоть до прямого обмана, Товар в отделе доставки. Причем есть обещания менеджера, что если товар не придет в последний ими указанный то срок вернут деньги НО как только я попросил документ, подтверждающие, что товар именно там, полная тишина и на запросы уже не отвечают.
Магазин продолжает работать, есть физический адрес в Москве, Фамилия имя менеджера. Как вернуть.
В избранное Просмотров: 7
Читать (3 ответa)
Лиз
Лиз
Москва
21.04.2016 в 18:51
Я, продавец интернет-магазина. Отправила предоплаченный товар в другой город РФ. Клиенту отправили е-мейл с трек номером. Звонили ему дважды, но не дозвонились. Почта дважды клала извещения в почтовый ящик клиента. Клиент хочет полную сумму денег возвратить, включая доставку. Мол, Вы меня не уведомили от отправке моего заказа. Е-мейлов не получала, звонков не было, извещений не видела. Верните полную сумму. Насколько клиент прав?
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
Кайрат
Кайрат
Москва
05.04.2016 в 22:40
Я хочу открыть интернет-магазин и продавать товары по РФ,но гражданин Казахстана. Как я могу открыть ИП?
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
Дмитрий
Дмитрий
Москва
26.03.2016 в 00:31
Такой вопрос-если хочешь заниматься перепродажей в РФ товаров с зарубежного интернет магазина, какие особенности существуют? Что ООО создать и так далее понятно. Можно ли УСН? Есть ли вопросы с таможней какие?
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Светлана
Светлана
Свободный
19.02.2016 в 05:27
Хочу открыть магазин, товар хочу заказывать на российских фабриках через интернет. Родскажите пожалуйста, как не нарваться на мошенников, ведь все фабрики работают по предоплате. Есть ли официальный сайт, где могут быть перечисленных все реально существующие фабрики? Спасибо.
В избранное Просмотров: 1
Читать (1 ответ)
Юшия
Юшия
Подольск
06.01.2016 в 15:06
Заказала товар (смартфон) в интернет-магазине. Он пришел по почте РФ, я оплатила, смартфон оказался не надлежащего качеятва. Хочу вернуть товар продавцу и свои деньги. Как это сделать? Семь дней еще не прошло. Спасибо.
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Ильнар
Ильнар
Москва
16.04.2015 в 19:42
Купил товар в интернет магазине (Российский интернет магазин с пунктами выдачи - EMEX). В региональный отдел интернет магазина ЕМЕХ прислали не тот товар который я заказывал...

Оплата - 100% предоплата. Товар пока не забрал...
В описании к товару было написано что это Товар А, а при выдачи мне суют Товар Б - то есть не то что я заказывал. Но в товарной накладной написано что магазин передает Товар А-то есть то что я заказывал.
Как мне вернуть деньги? Какой статьей какого закона руководствоваться? Так чтобы продавец мне не сказал что он вернет деньга за вычетом стоимости обратной отсылки - тут же не я виноват что не тот товар прислали..
В избранное Просмотров: 39
Читать (1 ответ)
Олег Вячеславович
Олег Вячеславович
Барановичи
03.12.2014 в 15:54
Заказал товар в Российском интернет магазине (без предоплаты) с доставкой по почте в Беларусь. От товара отказался ещё по email, продавец ответил, что товар в пути. Товар пришел на почту, но он мне не нужен. Могу ли я не получать или отказаться от товара? Спасибо.
В избранное Просмотров: 79
Читать (2 ответa)
Артем
Артем
Екатеринбург
13.10.2014 в 15:02
Прошу прокомментировать такаю ситуацию: Оплатил в российском интернет-магазине товар. Оплата прошла. Но получил от магазина информацию что товар отсутствует и предоставить они мне его не могут. Предложили Замену, но мне нужен был только этот товар. Поэтому потребовал вернуть деньги.

Написал заявление в свободной форме и отправил им скан со сканом паспорта (попросили).

Магазин просит переписать в их форме с указанием ИНН банка итд.
Меня это вывело из себя: я потратил время на оплату товара, его не получил, и теперь сам магазин не может сделать простой рефанд на карту с которой была оплата.

Приобретаю товары в иностранных интернет магазинах. Там ничего подобного нет, - достаточно письма в почту верните деньги.
Я что-то не понимаю.
На самом деле в РФ так сложно вернуть деньги за товар которого даже нет в наличии?

Прошу указать самый оптимальный законный путь разрешения проблемы.
Спасибо.
В избранное Просмотров: 20
Читать (1 ответ)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение