Сайт интернет магазин заказать

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

263 ответa от юристов и адвокатов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
29 юристов сейчас на сайте
3500консультаций за 24 часа
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович
Краснодар
27.09.2018 в 18:24
Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
В избранное Просмотров: 13
Читать (2 ответa)
Оксана
Оксана
Волгоград
26.09.2018 в 12:34
Совершила заказ через интернет магазин (ИМ) имеющий хорошую оценку от покупателей. На сайте этого магазина указано: Доставка в Регионы Транспортной компанией. 100% предоплата заказа.
Оформление заказа с доставкой через Транспортную компанию происходит следующим образом:
После подтверждения Вами заказа мы ставим продукцию в резерв, оформляем заказ и выставляем Вам счет. Счет действителен в течение 3 банковских дней. После поступления денежных средств на наш расчетный счет заказ передается в транспортную компанию (ТК). Заказы мы передаем в ТК в течение нескольких дней после оплаты, но иногда это может занимать до 14 дней (в случае большого потока заказов или ожидания поставки товара). Дальше заказ доставляет транспортная компания.
Заказ и оплату товара произвела 4.09. Спустя 18 дней и не получив никакой информации, решила написать в онлайн чат, где мне ответили, что информации нет ответим в понедельник (24.09). Но до конца понедельника мне никакой информации о моем заказе так и не поступило, после чего я была вынуждена совершить звонок в ИМ. Звонок на городской номер в другой регион (В Москву, а сама я из Волгограда) обходится мне в 3 рубля за минуту разговора. После нескольких мин ожидания на линии, меня соединили с оператором, который мне сообщил отом, что мой заказ не передан в ТК (и это спустя 20 дней с момента оплаты по выставленному счету) и что она (оператор) повлияет на более быструю отправку моего товара. Но так как я уже была не уверена в честности данного магазина, решила позвонить еще раз на следующий день (25.09). На этот раз ответа оператора мне пришлось ждать 7 минут, после чего я опять слышу, что товар не готов к отправке. После нескольких минут разговоров о том, что ничего сделать не могут мне предложили соединить с другом менеджером возможно он поможет решить проблему, но ожидать придется 10 минут, мне приходится ожидать. Прождав 6 минут мой разговор сбросили. Вообщем таких звонков было несколько, пока наконец таки я дождалась того, что мой заказ вообще отправят, а потом еще несколько чтобы добиться того, что его отправят в ближайшее время. Конечно же после такого количества звонков с моего счета была списана определенная сумма денег. Собственно вопрос в том, что стоит ли мне питать жалобу на то чтоб мне вернули средства за разговоры с операторами, т.к. в онлайн чате этого ИМ информацию по моему заказу никакую не предоставляли.
В избранное Просмотров: 1
Читать (1 ответ)
Лали Адамия
Лали Адамия
Волгоград
02.09.2018 в 12:06
Заказала в интернет магазине товар, доставка курьером, хочу отказаться, на сайте говорят что я не могу отказаться потому что устная оферта была, адрес доставки указывала рабочий, что они могут от меня потребовать.
В избранное Просмотров: 4
Читать (2 ответa)
Амин Борисович
Амин Борисович
Краснодар
22.08.2018 в 23:13
В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Яков
Яков
Тамбов
24.04.2018 в 16:16
Заказал генератор для машины через интернет, на сайте магазина предоставил винкод автомобиля, по этому номеру заказал генератор который подходит для моего автомобиля, приехал в фирму оплатил деньги, мне выдали чек. На следующий день хотел поменять эту зап часть на автомобиле, но оказало крепление совсем разные, тогда я обратился в магазин поменять на тот который подходит по креплению, мне отказали, и мне пришлось покупать у них еще один генератор. Деньги возвращать отказались.
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Илья
Илья
Брянск
01.03.2018 в 16:52
Вопрос такого характера. На сайте интернет магазина я заказал мобильный телефон. После заполнения заявки мне позвонил оператор и принял заказ. После того как были оговорены все условия (товар приходит по почте (курьерская доставка)) оператор попросил меня об устной договоренности оплатить посылку при получении, я согласился. После того, как посылку уже отправили я наткнулся на несколько отзывов про данную организацию (говорили что в посылках приходят обычные предметы с подходящим весом (кружки и пр.)). После этого, связавшись с оператором, я начал выяснять, каким образом я могу удостоверится в том, что в посылке именно тот самый телефон. Внятного ответа оператор мне не дал и начал указывать на то, что если я не заберу заказ, то он будет отправлен назад продавцу и с меня будут требовать издержки за доставку. Насколько правомерны действия организации? И могу ли я с уверенностью не забирать посылку? Заранее спасибо за помощь.
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Руслан
Руслан
Кострома
14.02.2018 в 05:59
Заказал на интернет сайте магазина DNS обогреватель стоимостью 6400 р. Забирал его у нас в магазине в Костроме. (пришел он судя по накладным с Ярославля, с их магазина.) При осмотре видимых дефектов не было видно. При работе дома выяснилось что сломаны внутренние крепления и он из за этого гремит. Визуально этого дефекта не обнаружить, только при включении, в магазине при осмотре его не включали. Не прошло ещё и двух недель с момента покупки, я отнес его а сервисный центр в Костроме по гарантии (гарантия на него 2 года). Мне позвонили с сервисного центра и сказали что я его понял, поэтому и сломаны внутренние крепления. Я сказал, что он мне такой достался. Они ссылаются, что я его осматривал в магазине, но в магазине этого было же не видно. Они сказали обращайся в транспортную компанию которая доставляла его. Но я не знаю что там за компания была по доставке, я же с ней не пересекался, а забирал с их магазина. И ещё в комплекте не было сервисной книжки, сотрудники магазина (возможно зная отдефекте прибора) её мне не выдавали. Имеется только чек. Как мне быть?
В избранное Просмотров: 13
Читать (1 ответ)
Виктор
Виктор
Новомосковск
29.01.2018 в 20:55
Заказал товар в интернет магазине пришёл не тот который заказывал, сайты заблокированы, можно ли вернуть по почте назад, с выплатой оплаченного товара.
В избранное Просмотров: 15
Читать (1 ответ)
Михаил
Михаил
Иркутск
21.12.2017 в 13:35
Заказал телефон в интернет магазине. По телефону и на сайте уверяли что телефон подленность и говорили о его характеристиках. В итоге получил китайскую подделку не соответствующую с заявленными характеристиками. Как мне вернуть деньги.
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Дмитрий
Дмитрий
Верхний Ландех
29.10.2017 в 11:56
На сайте интернет-магазина очень низкая цена на товар. Я заказал и оплатил. Вскоре мне позвонили и сообщили что была указана неправильная цена и заказ они аннулируют, ссылаясь на страничку на своем сайте, где описано, что цена будет окончательная после подтверждения оператором. Магазин в праве так делать?
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
Екатерина
Екатерина
Кемерово
29.09.2017 в 19:13
Заказала крем по глупости на сайте упсайз в интернет-магазине, крем доставлен на почту, выкупать не собираюсь, мне звонят и угрожают что подадут в суд чтоб я вернула деньги за пересылку и штраф двукратный, как мне быть?
В избранное Просмотров: 14
Читать (2 ответa)
Алина
Алина
Новосибирск
30.08.2017 в 16:21
Я заказала на сайте интернет магазина духи с большой скидкой, но позже узнала, что духи отвратительного качества. Не дозвониться, не дописаться до них я не смогла, чтобы отменить заказ. В итоге приходит посылка, мне звонит девушка, сообщает, что посылка на почте, я ей говор., что не готова выкупить данный товар, т. к. узнала, что он ужасного качества. Спустя пару дней мне на телефон приходит смс о том, что эта компания подаст в суд, если я не выкуплю посылку, в сообщении не указали ни телефон для связи, ни сайт, ни чего. Я пыталась найти данную фирму через интернет, но все было четно. Стоит ли мне переживать по поводу предстоящих судебных тяжб? Спасибо.
В избранное Просмотров: 7
Читать (3 ответa)
Света
Света
Ангарск
30.07.2017 в 16:22
В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная).
На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.
В избранное Просмотров: 12
Читать (5 ответов)
Елена
Елена
Есиль
27.07.2017 в 09:06
Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?
В избранное Просмотров: 1
Читать (1 ответ)
Яна
Яна
Пермь
03.07.2017 в 19:34
Недавно заказала джинсы в интернет-магазине на сайте "вконтакте". и я захотела отказаться от заказа и вернуть деньги, но магазин отказал, так как сказал, что заказ формируется и вернуть деньги невозможно. Но, по закону о защите прав потребителей я могу отказаться от товара в любое время до получения и после получения в течение 7-ми дней. Подскажите, могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа, и кто не прав в данной ситуации?
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Екатерина
Екатерина
Тула
27.06.2017 в 17:35
Сделали заказ в интернет-магазине, на сайте было написано, доставляем в конкретную дату, если вы ждёте заказ больше, то за это вы можете выбрать поощрение. Значит, с нами связался менеджер 10 мая, мы выбрали доставку курьером, дата доставки была на 17 мая, менеджер сказал, что за день курьер с вами свяжется и свяжется с вами за час до доставки к дому, никто с нами не связался в этот день. Прошло несколько дней, заказа так и нет, мы сами позвонили в интернет-магазин, т.к магазин не спешил с нами связываться и спросили про заказ, на что был дан ответ, что курьер вам звонил, ему никто не ответил, но никаких звонков на нашем телефоне не было. С нами общался не ответственный за заказ, а какой-то новый сотрудник. Мы попросили уже самовывозом забрать товар, никакого курьера не надо. Когда мы забрали товар, то на коробке и на выданном чеке стояла дата 17 мая, когда мы забрали заказ сами 19 мая! Затем связался ответственный менеджер, начал рассказывать, что ему курьер прислал письмо, как он звонил, что он может прислать фото с экрана телефона. На что мы сказали, предоставьте детализацию звонков с его телефона, замазать на скриншоте и нарисовать свою дату звонка ума не надо, нам ответили, что надо связываться со службой доставки, у них такое впервые. Мы сказали хорошо, связывайтесь. Связались с нами через ещё неделю, а то и больше, сказали, что эта служба не даёт им детализацию. Мы попросили сказать номер курьера, т.к мы запросили детализацию звонков уже со своего телефона, на что дан был ответ, мы сами постараемся разобраться и с вами связаться. Сейчас снова присылают скриншот с телефона курьера. Как поступить в этой ситуации? Как истребовать с них ответственность? Все делает вчерашними числами, отвечают по неделям. Все нервы уже истрепали. Спасибо за ответ.
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение