Покупки в интернете (страница 4)

Доброго времени суток, заказал телефон 16 мая в интернет-магазине за 45 тысяч рублей. Пришел, оплатил, забрал. Спустя неделю обнаружил, что телефон восстановленный. Проверил это и 100% уверен в этом, гарантийный срок для данного телефона завершен. В магазине говорили что телефон полностью новый и с полным сроком гарантии производителя. Как оказалось, на коробке с телефоном была наклеена наклейка с ДРУГИМ серийным номером и IMEI, которые отличаются от фактических.

Вместе с телефоном выдали документ "Реализация товаров", где я расписался 2 раза, но в пункте покупатель ошиблись в фамилии на одну букву.

Смогу ли я доказать то, что я покупал телефон в этом магазине и вернуть деньги?

Купила одежду через интернет магазин, но она не соответствует заявленному качеству на фотографиях сайта. Упаковка и вещи в ней всё сохранно, а накладная куда то затерялась. Подскажите можно ли как то оформить возврат без накладной?

Заказал товар через интернет тактические брюки по цене 99 руб. (на самом деле они стоят примерно 4 тыс. руб.) Мне позвонили с тф. +7 495 260 57 08 и сказали что можно заказывать ни менее 2 штук брюк, но по цене уже 3950 руб. за двое брюк. Я согласился. Деньги нужно платить при получении товара на почте. Предполагаю, что это обман. Что делать? Реквизиты продавца: ООО "Товары Почтой", г. Санкт-Петербург, ул. Большая Посадская, дом 9/5, лит. А, пом. 1 Н, оф.11, ИНН 7813293162 ОГРН 1187746282789

При покупке интернет - магазина, бизнеса через интернет что я должна знать и как себя подстраховать и обезопасить?

Я завел карту в банке, карта имеет ф-ю интернет платежей по CVV коду, подключил 3 д секюрити (смс подтверждение всех платежей). Однажды мне приходит смс об успешной покупке которую я не делал, и покупка прошла без смс подтверждения. В полицию естественно написал. Вопросс-как расценивать действия банка? Реально помимо украденой суммы моральный ущерб высудить за невыполнение обязательств?

В прошлом году я купила через интернет магнитную щетку для мытья окон. Когда получила посылку и попробовала, щетка не держалась даже на одинарном стекле, не говоря уже о стеклопакете. Я написала претензию туда, откуда мне пришла посылка, никакого ответа. Посылала претензию в местный Роспотребнадзор - то же самое. Отправила товар обратно вместе с претензией и требованием вернуть деньги - тишина.

Купила шубу (искусственная) через интернет-магазин, оплатила 50%, остальное при получении, но она не подошла по размеру, хочу вернуть деньги, но продавец говорит у них нет возврата и обмена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Несколько дней назад совершила через интернет покупку с торговой страницы в контакте. Деньги перевела, а сейчас ни товара ни денег. Продавец мне закрыл доступ к своей странице как только я начала требовать номер декларации отправки товара. Что мне сейчас делать, как вернуть свои деньги?

Сможет ли мой брат получить в кассе ржд билет по справке об освобождении, если этот билет куплю ему я через интернет, указав в нем его паспортные данные? Копия его паспорта у меня есть. А вот есть ли у него паспорт в тюрьме он не знает. И денег на обратную дорогу до дома дают не всегда столько, чтоб хватило на покупку билета.

Вчера приобрел телефон в интернет магазине связной, забрав его в их нем салоне. Товар был упакован целофановый пакет с пломбой, придя домой, я его распечатал вставил сим карту и включил, он мне написал неверный imei, сравнив номера на коробке и на телефоне я увидел несовпадение. Что мне делать?

Заказал телефон через интернет магазин. Позвонили, сказали, что товар в наличии и попросили 100% предоплату. Перевел деньги на карту, прошел уже месяц. Звонил, сказали что телефона нет и нужно заказать другой или написать заявление о возврате денег, сканировать и отправить по электронной почте. Работаю допоздна, на работе сканера нет. можно ли проще решить этот вопрос?

Я сделала заказ по интернет-магазину. Получила планшет, расчет при получении по почте. Но меня не устроил заказ: нет интернета, клавиатура, не все работают ячейки, да и модель не та какую я заказывала, Я заказ отправила по адресу обратно, но переживаю, что деньги мне вернут. Правильно ли я поступила.?

Я купила в интернет-магазине отрез материала для обивки мебели. Согласно указанной в интернет-магазине информации материал значился как искусственная замша, на самом деле привезли искусственную кожу. Также за доставку взяли почти в два раза дороже, чем было заявлено на сайте. При моем звонке в интернет-магазин мне сообщили, что материал отрезан и возврату не подлежит, а также продолжают утверждать, что отправили мне замшу, а не кожу. В действительности же привезенный материал не имеет ворса, гладкий и глянцевый. По поводу доставки мне ответили, что расчет делает транспортная компания, хотя на сайте заявлено, что стоимость доставки 310 руб. Эти горе-продавца прикрываются тем, что на сайте нет договора-оферты. Я хочу сделать им полный возврат и возместить сумму за доставку. Какие действия мне следует предпринять?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Приобрела вещи через интернет магазин в вк. Оплатила на почте России посылку. По факту пришло вообще не то что заказывала. Менеджер не отвечает на сообщения. Могу ли я что-то предпринять в этом случае. Из информации о продавце у меня есть обратный адресс и телефон. Есть ли смысл обращаться в полицию?

Меня зовут Сергей. Моя жена заказала в интернет магазине препарат от диабета "Диаген" и ей предложили заключить устный договор. Но буквально на следующий день она попала в больницу с диагнозом Гепатит неуточненного генеза. От диабета она колит инсулин и лечащий врач запретила ей принимать какие либо препараты в том числе и "Диаген", кроме тех которые она назначила. Мы позвонили на горячую линию в транспортную компанию и отказались от получения товара, в транспортной компании сказали проблем нет и поставили посылку на возврат. Но теперь менеджер практически каждый день звонит и настаивает на получении посылки и угрожает судом. Как нам поступить?

День добрый, купили товар в интернет магазине. Товар не соответствует описанию. Возможно ли в этом случае вернуть товар и получить деньги обратно.

Делала заказ через интернет магазин, пока посылка шла выяснилось что с этим магазином лучше не иметь дел. С магазина шлют смс, звонки с угрозой взыскате через суд сумму больше самого заказа. Могу ли я отказаться, если нет обратного адреса?

Привет, обманули в интернет магазине. Платформа размещения магазина - ВКонтакте. Каких либо данных о том что это юридическое лицо не указанно. Обманули на сумму 3200 рублей. Есть данные о человеке который этим заведует всем. Фотографии чеков оплаты и переписка сохранены. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Ведь этот интернет-магазин все так же функционирует обманывая людей.

В сети интернет по объявлению приобрёл товар. Условием сделки была предоплата товара (перечисляю деньги и товар отправляют). Расписок и прочих документов мы не составляли, всё на доверии. Есть интернет переписка с этим человеком, где он подтверждает наличие товара и получение денег на кредитную карту. Кредитная карта не его, видимо его жены (есть номер карты и ФИО владелицы). Чек о переводе денег я не сохранил. После получения денег продавец заверил меня что товар отправил Транспортной компанией. Спустя несколько дней я попросил у него фото накладной или трек номер, на что он ответил что выкинул накладную. Прошло довольно много времени, товара всё нет. Думаю что меня обманули. Могу ли я что то предпринять?

P.S. Продавец попросил отправить товар знакомого, т.к первый в это время попал в больницу.

У меня такая ситуация. Заказывала у девушки вещи через интернет, деньги все переводились через сбербанк, чеки все есть. Но случилась беда, эта девушка погибла в автокатастрофе. Товар я не получила, понятное дело. Могу ли я обратно вернуть деньги? И с кого их требовать и возможно ли их вообще требовать по закону.

Наша ООО находится в самаре и мы решили приобрести в московском интернет-магазине TV. (tecnika@bk.ru). По усному согласованию, товар в наличие и необходимо +4% за безнал +доставка дотранспортной. Счет выставели ОООТЕХНИКА 24 и был оплачен. Через несколько дней звоним, ответ-ваш TV был продан ждем приход. Звоним через неделю, ответ-ваш TV стал дороже либо подождите. Звоним еще через неделю, мы настайваем на гарантийном письме о поставке товара до определенной даты. По истечений вревени звоним и требуем возрата денежных средств, ответ-подождите не много. Затем отправляем претензию в электронном и почтой РФ на юр. адрес. На что ответ на электронку--на этой неделе пришлем платежку, а по почте РФ нет ответа. Звоним уж е с угрозами всут и заявлением о мошеничестве, в ответ-потерпите еще и еще немного. Что Вы и какие варианты воздействия посоветуете. Спосибо.

Купила вещи в интернет магазине. Вещи не подошли, да и качество оказалось просто ужасным. Сразу написала об этом, но продавец не хочет возвращаться деньги, как быть?

Оплатила товар по интернету 30 июля, заказала электрочайник в подарок, а получила его сегодня, а дарить буду 16 августа. Подскажите, пожалуйста, с какого числа будет отчитываться время для обмена или возврата товара, с начала оплаты или с фактического получения мною товара?

Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?

Здравствуйте. В интернет магазинне заказал источник питания MASTECH HY3010E. Забирал магазине. Проверили. Все нормально. При повторном вскрытии дома обнаружил, что по факту прибор называется MASTER HY3010E. Хотелось узнать на сколько закона данная махинация? Отличия только в названии.

Купила мебель в интернет-магазине. В процессе сборки обнаружился брак фасада комода. Написала претензию. После многочисленной переписки. Обещали заменить через 2 месяца. Законны ли действия продавца по срокам замены фасада?

Покупал через интернет одну вещь, договорились с человеком обо всем, перевел деньги он сказал что отправит товар но после этого так и не вышел на связь. Есть переписка, есть данные его карты сбербанка, имя и отчество и первая буква фамилии. Можно с этим набором доказательств обратиться в полицию и будет ли в этом толк?

Скажите, как производится обмен технически сложного товара (косметологическое оборудование) ? Если покупатель решил, что модель товара немного не совпадает, приобретал в интернет-магазине.

Меня зовут Елена, Алтайский край. В октябре 2014 года, я выписала в Интернет-магазине Фактор Комфорта сапоги батфорты, по цене 12 т. рублей. Получив посылку, я была в ужасе от увиденного и на следующий день отправила посылку обратно, по почте. Обращалась неоднократно на эл.почту магазина, с просьбой вернуть денежные средства, но ответа не было. Я обратилась в Прокуратуру в онлайн приёмную, по Ленинградской оСегодня пришло письмобл. Из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защ. прав потребителей, где указано, что будет проведена проверка. Мне очень интересно знать, смогу ли я вернуть деньги в полном объёме и предусмотрена ли выплата за моральный ущерб? И в какие сроки будет известен результат? Заранее огромное спасибо.

Меня арестовали по статье 228 ч 2. это уже особо крупные. Я купил через интернет (1 метило федрон) в просто народие соль. Оплатил вес 0,4 но мне взвесили 1,21, но конверт был опечатан не правильно куда положили наркотики. Что мне ждать от суда?

Купили по объявлению через интернет у частного лица швейную машинку. После созвона и переговоров оплатили деньги на банковскую карту контрагента. Две недели ждали отправки машинки, после чего контрагент объявил, что машинка разбита при отгрузке и отправлена не будет, а он готов возместить все расходы. Вели переговоры по возврату денег вся переписка и записи телефонных переговоров сохранены. Контрагент не отказывается, да вернём, да перечислим, да отдадим, однако уже три месяца прошло, ни денег ни машинки нет. Вопрос можем ли мы обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве, должны ли органы принимать и рассматривать такие заявления если известны только ФИО, данные банковской карты и мобильные телефоны контрагента. Каков реальный шанс вернуть эти деньги таким способом?

Ситуация такая. Приобрели в интернет-магазине видеорегистратор. Через полгода проявился деффект. Теперь не можем связаться с продавцом. В бумагах, которые они прислали (которые я считаю, извините,"филькиной грамотой "): чек на оплату, типа гарантийный талон, квитанция к заказу от курьерской службы, указаны телефоны, до которых дозвониться невозможно. Ни единого адреса. По ИНН в инете информация общая. Контактов нет, а указанный юридический адрес на карте не существует. Так понимаю, связаться с продавцом уже не удастся? Могу показать фото этих бумажек. Как только приложить к письму?

Меня обманул продавец на авито. В ходе собственного расследования, я знаю её ФИО и адрес проживания, а так же все чеки и переписки с продавцом у меня на руках. Я нахожусь в Донецкой области, а покупку совершила в России. У меня отказываются принимать заявление. Правомерны ли действия со стороны правоохранительных органов? И как мне заставить принять заявление.

Заказали через интернет изготовление товара, договор не заключали, общались по электронной почте и телефону. Оплату произвели дирекору этой организации на банковскую карту. Прошло больше года, ни товара, ни денег не вернули. Куда обращаться?

Я купил телефон в интернет магазине, после 2 недель использования обнаружили брак, отвез в сервисный центр там выписали акт, то что это заводской брак и телефон ремонту не подлежит, я довольный позвонил в этот магазин, в нем бросили трубку и сменили номера телефонов на сайтах. После того как я все таки дозвонился по новым номерам мне сказали что делайте что хотите вам никто ничего не вернет и положили трубку. Я решил обратиться в суд, им написал претензию, они её не принимают. Чек и акт от сервисного центра всё сохранено. Но дела в том что я заметил что в чеке стоит печать " ИП" а на сайте совсем другой юр. адрес зарегестрированный на "ООО". Могу ли я доказать в суде что все таки я купил у них телефон? И как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо.

Оплатили товар в интернет магазине на карту физического лица. Как вернуть деньги? Если обращение в полицию, то в какой город? Я нахожусь в одном городе, мошенники в другом. Вообще какие шансы вернуть деньги?

Через интернет магазин хотели купить в. отп банк одобрил, сказали что со мной свяжутся для оформления договора. Никто не связался, но в личном кабинете появился этот кредит. Деньги в магазин не поступили, зависли в краснодарском филлиале. Обещали разобраться но увы теперь не берут телефон. Договор я не подписывала но он как мне сказали действующий, мебель не получила так как деньги не поступили в магазин. 24.10.16 первый платеж. Что мне делать помогите.

Заказала с интернет-магазина плойку, пришёл бракованных товар, по просьбе менеджера отправила обратно. 14 сентября товар прибыл на почту, с момента его прибытия в пункт выдачи прошу магазин вернуть деньги с учётом доставки и отправки обратно, никто не перезванивает: ни менеджер, который вел мой заказ, ни руководство. По поводу денег никакой информации, обещают вернуть, когда заберут товар с почты, но до сих пор никто его не забирает. Надоело им звонить, оператор, как они говорят, ничего не может сделать, он только перенаправляет к кому надо, что делать?

Интернет-магазины: когда скидка на «кота в мешке» стоит риска

Интернет-магазины позволяют сэкономить деньги, так как обычно за счет отсутствия торговых залов обеспечивают более низкие цены, и время, так как доставляют продукцию по удобному Вам адресу и в удобный для Вас момент. В этом качестве они представляются едва ли не идеальным «антикризисным»

Купила норковую шубу в редит в июле месяце, через 5 месяцев зимой, поняла, что не подходит, велика, так, как деньги не малые, хотела бы вернуть и рассторгнуть договор с банком, имею ли я такие права.?

Заказала через интерент магазин по почте косметику.

Передумала выкупать (плохие отзывы).

Они теперь шлют смс о передаче в суд о штрафе 100 т. р, в случае, если я не выкуплю.

Скажите пожалуйста, это запугивание или такое возможно?

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Купил у них на сайте 2 продукта по 790 рублей каждый. Оплачивал через VK Pay. В тот же день (это было вчера) обратился в тех поддержку с просьбой вернуть деньги. Мне ответили что нужно заполнить форму и дали ссылку на гугл док. Форма такая что не предусматривает её правильное заполнение. Мне сказали чтобы заполнил как могу, а они если что поправят сами. Заполнил форму и спросил у них когда ждать возврат, но ответа нет уже много часов, хотя на предыдущие письма отвечали быстро. Куда обратиться? Есть ли подходящие инстанции кроме суда? Сумма не большая, не хочется тратить много времени. Прикрепляю файл переписки для информации.

Я живу в таганроге, заказ сделала в Москву,22 июня оплатила чз сбербанковское приложение карточкой за товар - 2 куба доски в сумме 21500 руб, На следующий день продавец отменил заказ и сказал что деньги вернут на карту в теч 3-х дней. Не вернули и я оч сомневаюсь что вернут Что делать.

Купили линолиум, с доставкой. Дома обнаружили брак в виде вмятин. Позвонили в магазин, отправили фото по вацап. Продавец сказал что мы специально по совету юриста испортили и хотим сдать обратно в магазин. Написали притензию. Прошло десять дней, ответа нет. что делать? Мы должны были увезти линолиум в магазин или продавец должен был забрать?

Меня обманули на Авито. Я разместила объявление о продаже самоката, ответил мне человек, затем он же прислал ссылку с формой для получения оплаты, я перешла по ссылке и у меня списали все деньги с карты! Что делать! Как вернуть деньги?

Оплачевал за товар в энтернет магазине 31.10 сумма в размере 5202.00 но деньги перешли на Retail RUS MOSCOW YANDEX.MONEY. Позвонил заказщику в магазин деньги мои не приходили что мне делать незнаю помогите пожалуста.

4.06 был приобретен товар в интрнет магазине, при доставке экспедитор открыл коробки и сказал что все на месте. При монтаже выяснилось что не хватает некоторых деталей, на сайте в тот же день была подана претензия. Представитель компании ответил что поставка недостающих элементов займет до 30 дней. В соответствии со статьей 480 я не согласился и установил свой разумный срок. Продавец прогнорировал мое требование. А 29.06 прислал отказ в удовлетворении моей претензии. Так же много нарушений по 26 статье, не предоставлены гарантийные талоны, фото на сайте отличаются от товара. Что делать?

Интернет-магазины: как обезопасить себя от мошенников?

Пандемия стремительно вносит изменения в различные сферы нашей жизнедеятельности: это и экономика, и бизнес, и сфера обслуживания, и Интернет. Еще вчера мы настороженно относились к покупкам в Интернете, а уже сегодня этой возможностью пользуются очень многие. Тем не менее покупки

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение