8 800 505-92-64

Сайт товаров через интернет

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

70 ответов от юристов и адвокатов

1 2 3
35 юристов сейчас на сайте
3266консультаций за 24 часа
Юлия Михайловна
Юлия Михайловна
Самара
31.08.2017 в 13:49
Товар попытались купить через интернет на сайте, оплатили банковской картой, но в этот же день пришел отказ, товара нет в наличии, попросила вернуть деньги, написала заявление и сейчас они ссылаются на закон о защите прав потребителей и обещают рассмотреть заявление и перевести деньги в 10 дневный срок. А банк может проводить потом перевод еще 30 дней. Подскажите имеют ли они право ссылаться на закон, ведь фактически договора купли-продажи не было. Спасибо.
В избранное Просмотров: 10
Читать (3 ответa)
Василий
Василий
Санкт-Петербург
25.07.2017 в 14:16
Продавал товар через сайт в интернете. Получил предоплату 50 процентов, товар отправил, по некоторым причинам он не дошел. Деньги покупателю вернул в полном обьеме и добровольно, но покупатель нервничает и угрожает все равно заявлением по 159 статье. Есть ли основания правовые?
В избранное Просмотров: 7
Читать (7 ответов)
Зохра
Зохра
Махачкала
21.02.2017 в 12:15
-через интернет товар заказать как можно узнать компании и сайт реально или нет что надо делать тебе не обманули?-благодарю за внимание.
В избранное Просмотров: 9
Читать (2 ответa)
Ольга
Ольга
Оренбург
12.01.2017 в 15:53
Я собираюсь продавать товары из Китая через интернет на одностраничных сайтах. ИП у меня нет. Законно ли это или обязательно надо открыть ИП?
В избранное Просмотров: 18
Читать (3 ответa)
Наталья
Наталья
Волгоград
05.10.2016 в 00:11
Заказала товар через интернет. Но прочитав отзывы не хочу получать этот товар. На сайте нет обратной связи попытки дозвониться по номеру с которого звонил оператор не увенчались успехом. С момента заказа прошли сутки. Что мне делать?
В избранное Просмотров: 42
Читать (2 ответa)
Наталья
Наталья
Красноярск
29.09.2016 в 06:52
Заказала товар в интернет магазине, пояс для пресса. Заявку оставила на сайте, через 5 минут перезвонили, в телефонном режиме заключили со мной договор оферты и попросили подтвердить, что я обязуюсь забрать посылку. Посылка пришла, по определенным причинам я не хочу ее забирать. Чем мне это грозит? Могут ли подать на меня в суд?
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Станислав
Станислав
Москва
13.09.2016 в 17:21
Помогите с вопросом. Заказал через интернет сайт товар. Доставка осуществляется на Почту России. От товара был вынужден отказаться по личным обстоятельствам. Сейчас же сотрудники интернет сайта звонят каждый день и требуют забрать товар. Могу ли я от него отказаться. Интернет сайт просит же ознакомиться с ст.159,497,782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст.32 закона о защите прав потребителей, в соответствии с которыми будут производиться взыскания расходов компании в судебном порядке, в случае не выкупа заказа.

Подскажите, как быть. Спасибо.
В избранное Просмотров: 186
Читать (2 ответa)
Татьяна
Татьяна
Саранск
04.08.2016 в 01:41
Многие юристы здесь на сайте твердят, что при отказе от товара, заказенного через интернет магазин... нужно возместить расходы продавца... согласно 32 ст. Зозпп и ст 497 гк рф... но почему если... заказ через интернет-это договор купли продажи, заключенный дистанционным способом... а значит...
Одна из особенностей договоров розничной купли-продажи товара по образцам и договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом, согласно п. 4 ст 497 гк рф— это предоставление покупателю права отказаться от исполнения соответствующего договора. Однако такое право может быть осуществлено (реализовано) лишь при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных им в связи с совершением действий по исполнению договора. Данное право покупателя в отношении договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом, детализируется в п. п. 4 и 5 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, а также в Правилах продажи товаров дистанционным способом.

Разве не так... и значит при угрозе продавца подать в суд, при отказе от товара, купленного в интернет магазине, на покупателя блеф... суд будет проигран... не так ли?
В избранное Просмотров: 62
Читать (1 ответ)
Артур
Артур
Казань
03.08.2016 в 07:06
Я приобрел товар через интернет сайт авито, заплатив предоплату за товар путем перечисления на карточку продавца. Предварительно он сбросил мне скан паспортных данных с фио, фото и адресом проживания. Мы договорились что после перечисления предоплаты он сбросит отслеживаемый трек код и фото отправки товара с транспортной компании, после перечисления моего аванса. В иоге он так и несбросил трек код, а на телефон не отвечает, в транспортной компании сказали что на мой адрес ни какой посылки не отправляли с с его города.
Подскажите как заставить вернуть мои деньги есть его номер банковской карточки, паспортные данные, номера телефонов?
Можно ли позвонить в банк его карточки и попросить заблокировать мои деньги на карточке.
В избранное Просмотров: 34
Читать (3 ответa)
Анастасия
Анастасия
Архангельск
05.07.2016 в 21:55
Перевела деньги за товар, через группу в контакте, они заказывают на интернет сайте, через три месяца получила товар совсем не тот, что заказывала, напрямую продавцу не могу написать, а посредники игнорируют. Можно ли вернуть деньги?
В избранное Просмотров: 15
Читать (1 ответ)
Татьяна
Татьяна
Санкт-Петербург
27.05.2016 в 00:46
Я решила сделать первый раз заказ товара через интернет! Выбрала очки на сайте!
Чтоб перестраховался и обратилась к нескольким менеджерами данного он-Лайн магазина с вопросом о возврате товара, в случае того если мне не подойдут очки по размеру!
На что мне все менеджеры сказали что это без проблем и нет повода для беспокойства!
Я оплатила заказ (перевела деньги на карту Сбербанкам)
Пришёл товар и он мне не подошёл! На звонки мои не снимают трубку! Позвонила с другого номера - взяли! Но уже ответ был другой - товар нельзя вернуть!
Как быть в такой ситуации? Как вернуть товар магазину и себе деньги? Помогите пожалуйста! Сумма для меня большая
Кому и куда писать претензию и в какой форме? На электронную почту они не отвечают!
Правда ли что очки не возвращают, так же как и косметику?
В избранное Просмотров: 5
Читать (2 ответa)
Татьяна
Татьяна
Санкт-Петербург
26.05.2016 в 22:29
Я решила сделать первый раз заказ товара через интернет! Выбрала очки на сайте!
Чтоб перестраховался и обратилась к нескольким менеджерами данного он-Лайн магазина с вопросом о возврате товара, в случае того если мне не подойдут очки по размеру!
На что мне все менеджеры сказали что это без проблем и нет повода для беспокойства!
Я оплатила заказ (перевела деньги на карту Сбербанкам)
Пришёл товар и он мне не подошёл! На звонки мои не снимают трубку! Позвонила с другого номера - взяли! Но уже ответ был другой - товар нельзя вернуть!
Как быть в такой ситуации? Как вернуть товар магазину и себе деньги? Помогите пожалуйста! Сумма для меня большая.
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Екатерина
Екатерина
Брянск
27.04.2016 в 21:18
Я через интернет заказала спрей. Позвонил оператор, рассказал о товаре, правда сумма указ. На сайте не соответ. С суммой которой мне потом огласили (на сайте 999 р, а оператор офор. Заказ на 2680 р). Заказ пришел, а я с слож. Ситуац. Не могу его оплатить (Вот решила им обратно отпрааить, но есть одно но...я не могу им отправить пока не оплачу. На почте девочки подсказали не забирать товар и не в коем случи не оплачивать его. Вот что делать? Они звонять. А сегодня прислали смс с таким текстом: Екатерина Александровна, необходимо забрать посылку до 04-05-2016. В противном случае дело будет передано в юр. отдел для составления иска.
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
Южно-Сахалинск
04.04.2016 в 08:51
Заказал через интернет товар. Товар пришел но не соответствует описанию которое было на сайте. На сайте заверяли что есть гарантия возврата товара в течении 14 дней. Но сейчас на телефон не отвечают.
В избранное Просмотров: 16
Читать (1 ответ)
Армен
Армен
Москва
28.03.2016 в 12:31
Заказал в интернет магазине фотоаппарат, оплатил через банк. Товар так и не отправили. Сайт до сих пор работает, но на звонки и письма не отвечают. Поехал по адресу указанному на сайте такой организации нет. у меня есть вся переписка название ООО и ИНН.
В избранное Просмотров: 9
Читать (2 ответa)
Демидчик Дмитрий
Демидчик Дмитрий
Тында
11.12.2015 в 14:06
Заказал товар в магазине через интернет-магазин. Был отправлен транспортной компанией. На ее сайте указано, что посылка доставлена, но мы ее не получили. Что делать?
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Вера Петровна
Вера Петровна
Киров
17.11.2015 в 11:10
Заказала товар у девушки в интернете, через сайт вк, оплатила товар на 9 тыс, но товар так и не получила, девушка на звонки мне не отвечает. Что мне делать? Как вернуть деньги? Могу ли я подать заявление онлайн в электронном виде?
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
1 2 3
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение