Сделать заказ через интернет

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

314 ответов от юристов и адвокатов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 СЛЕД.
149 юристов сейчас на сайте
3219консультаций за 24 часа
Надежда
Надежда
Москва
04.10.2018 в 11:22
Вопрос по защите прав потребителей. Я сделала заказ на интернет-сайте, оплатила через карточку Сбербанка через предусмотренный на сайте эквайринг. По емейлу согласовала с менеджером доставка. Через 2 часа менеджер написала, что вернула оплату обратно, что на сайте была ошибка, поэтому расчет был сделан неверно. Я посмотрела снова на сайте в измененный заказ, и оказалось, что они изменили цену на 3 позиции примерно в 3 раза, так что заказ подорожал на 3000 рублей.

Я написала на емейл, что на изменения не согласна, и что они не могут по закону изменить после покупки в одностороннем порядке наш договор продажи. Они мое письмо проигнорировали и делают вид, что перестали получать емейлы.

Вопрос. С учетом, что оплата была мне возвращена без всяких запросов с моей стороны через 2 часа после оплаты, насколько правомочны действия магазина? Могу я требовать предоставить товар по той цене, по которой я его оплачивала? Могут ли они отказаться "типа нет в наличии, партия кончилась" и т.д.?
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
Киров
23.09.2018 в 19:13
Сделал заказ через интернет, но прочитав отзывы о товаре, не хочу выкупать его на почте. Чем это мне грозит?
В избранное Просмотров: 11
Читать (3 ответa)
Александра
Александра
Владивосток
23.09.2018 в 10:22
Сделала заказ через интернет и не смогла выкупить, сегодня пришла СМС если не выкуплю в течении 2 дней подадут в суд.
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Султан
Султан
Москва
13.09.2018 в 14:12
Сделал заказ на продовольственный товар в интернет-магазине. Доставка должна была придти через день после заказа. Прошло 2 дня, т е. До сих пор ещё не осуществлена. Так же спустя день сам узнал, что нескольких позиций в их магазине нет, а на самом сайте никакой информации предоставлено не было. Уместно ли просить компенсацию? Спасибо.
В избранное Просмотров: 6
Читать (2 ответa)
Павел
Павел
Москва
26.04.2018 в 16:51
Здравствует я сделал заказ через интернет. Заказал телефон но пришло вместо него зарядка. Но я это увидел после того как оплатил на почте. О продовца у меня есть только его ф.и.о и данные лицевого счета куда ушли деньги. Как мне быть в такой ситуации.
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Виктория
Виктория
Москва
04.04.2018 в 20:41
Сделала заказ через интернет-магазин Много мебели.
Оплатила по карте 9999 р за шкаф РИМ-120. Но оказывается таких шкафов с названием 4 штуки. На сайте в заявленных картинках заведомо обман. Ставят шкаф со стелажом. Для красного словца. По приходу шкаф так же на картинке сборке со стеллажом, а по факту его нет. Просьба убрать ложную информацию на сайте, или разграничить четко что это маркетинговый ход. Хочу вернуть шкаф и получить обратно деньги.
Но заявку не принимают на сервис (то есть сразу говорят отказ).
Разговаривать не хотят о решении проблемы.
Пытаюсь хотя бы получить тот шкаф который заказывала изначально, и все равно отказывают в этом.
А как же закон о некачественном предоставлении услуги?
То есть вообще нет никакого разбирательства.
Номер договора OSMV1090004117 от 28.03.2018. Шкаф купе РИМ-120 сумма 9999 руб по карте.
В избранное Просмотров: 15
Читать (3 ответa)
Наталья
Наталья
Москва
17.01.2018 в 13:57
Сделала заказ через интернет магазин, в течении нескольких дней ждали ответ от оператора. Так и не дождавшись, заказали товар в другом месте. Но,через несколько дней пришло смс, о том, что я должна забрать товар. В ответ отправила отказ от заказа. Но потом начались звонки, что я должна оплатить перевозку товара до места назначения. Связались с оператором, снова отказались от товара, но он тоже настаивает на оплате доставке. И звонки не прекращаються и как объяснить, что мне уже не нужен товар и платить я не буду незнаю. Подскажите пожалуйста. Должна ли я оплатить доставку и как быть в такой ситуации!?спасибо.
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Екатерина
Екатерина
Самара
16.01.2018 в 14:54
Я продаю телефон через интернет, человек сделал у меня заказ, я заказала у другого человека естественно с накруткой себе, телефон ему не понравился, все свои данные я естественно оставила никого обманывать не собиралась, телефон китай и он знал, вообщем собирается идти в прокуратуру и писать заявление. Что мне грозит?
В избранное Просмотров: 20
Читать (1 ответ)
Екатерина
Екатерина
Оренбург
19.12.2017 в 19:58
В интернет-магазине сделала заказ, оказались машеники, деньги приняли через сбербанк-онлайн а заказ не пришел, и самого магазина нет в инстаграмме и даже переписки нет, удалили всё, как то можно их наказать и вернуть свои деньги?
В избранное Просмотров: 13
Читать (2 ответa)
Ирина
Ирина
Якутск
08.12.2017 в 19:55
Совершила покупку в интернете через посредника, ни заказа, ни денег. Что можно сделать в этой ситуации?
В избранное Просмотров: 7
Читать (4 ответa)
Anastasiya
Anastasiya
Ханты-Мансийск
28.11.2017 в 10:35
Сделала заказ через социальные сети в интернет магазине. Прочитав отзывы о сомнительной репутации магазина и товара, решила заказ с почты не забирать. Стали поступать звонки от магазина с угрозами подать на меня в суд и возместить убытки магазину, если я товар не выкуплю. Чем мне это грозит? Какую сумму мне нужно будет оплатить, если подадут в суд? Или в случае недобросовестного магазина, могут продать коллекторам? Как мне себя обезопасить?
В избранное Просмотров: 113
Читать (6 ответов)
Анна
Анна
Красноярск
20.11.2017 в 17:28
Я сделала заказ в магазине через интернет. Магазин официальный. Отгрузка должна была произойти через 8 дней после оплаты. Заказ задержан уже на 27 дней. И мне каждый день чушь какую то несут. Обещают отправить завтра завтра, вообщем кормят меня завтраками. Можно ли подать в суд?
В избранное Просмотров: 14
Читать (6 ответов)
Ирина
Ирина
Ливны
16.11.2017 в 13:28
Вопрос по поводу покупки товара через интернет-магазин. 1 ноября я сделала заказ двух позиций товара через интернет-магазин со скидкой 50% по акции. На электронную почту я получила сообщение о том, что товар скомплектован и отправлен только 13 ноября, когда акция уже закончилась 12.11. Сегодня я пришла получать свой заказ в сеть розничных магазинов, доставка туда бесплатная. После вскрытия коробки продавцом, там оказалась только одна позиция товара. Теперь мне предлагают подписать бумаги о возврате денежных средств. Таким образом, фактически, я должна буду заказать тот же товар теперь без скидок. Вопрос: как заставить магазин прислать мне второй товар, деньги забирать я не намерена. Надо ли составлять акт о неполном вложении товара в посылку по моему заказу? Могу ли я составить претензию к магазину с требованием исправить их ошибку, и прислать мне второй товар по акционной цене? Получается для меня упущенная выгода. Имеет ли право магазин в одностороннем порядке вернуть мне деньги без моего согласия?
В избранное Просмотров: 14
Читать (2 ответa)
Иван гришин
Иван гришин
Нальчик
14.11.2017 в 23:56
Привет! Сделал заказ через интернет магазин, видео-регистратор 3 в 1 на сумму 3970 руб. А прислали не тот товар. Что делать?
В избранное Просмотров: 21
Читать (6 ответов)
Иван
Иван
Иваново
01.10.2017 в 13:17
Купил 5 дней назад беспроводные наушники. Заказ сделал через интернет-магазин эльдорадо. Оплата и получение в реальном магазине эльдорадо. Не понимаю это интернет покупка или нет у меня. По моему мнению наушники ненадлежащего качества, так как звук ужасен. Я так понимаю, что вернуть как товар надлежащего качества я их не смогу (если их оценят как надлежащего) так как упаковка вскрыта (блистер) и я ими пользовался.
Цена по товарному чеку 2999, я вспользовался скидкой по акции 1500 руб, и 500 руб. расплатился бонусами с карты эльдорадо. Итого я заплатил 1000 руб с банковской карты.
Если требовать возврата средств, то за 1000 руб я подобные наушники не куплю. Точно такие же на обмен не хочу, подозреваю они все поганого качества. Выбрал за 2850 наушники другой марки для требования обмена на них.
Вопрос: От какой цены по Закону нужно отталкиваться для пересчета суммы (разницы в цене наушников) которую я должен заплатить или мне вернуть? Прошу аргументировано ответить с ссылками на законодательство.
Спасибо.
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение