Сделать заказ через интернет - вопросы и ответы

Сделать заказ через интернет

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Если сделать заказ через интернет и не забрать штраф будет.

1.1. Вы должны будете возместить затраты на пересылку заказа, а штрафа за это не бывает, поскольку это гражданско-правовые отношения.

1.2. Здравствуйте! Никаких штрафов не будет. Более того согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, если товар заказа дистанционно, то покупатель имеет право отказать от данного товара до получения и в течение 7 дней после получения. Так что отказаться это Ваше право, но единственное могут взыскать расходы за услуги почты.


2. Сделала заказ через интернет магазин оплатила никто не отвечает на мои сообшения.

2.1. Здравствуйте, пишите заявление в полицию о мошенничестве.

3. Сделала заказ через интернет заказ пришел наложенным платежом. Приехала домой открыла посылку а там не то что заказала как вернуть деньги.

3.1. Добрый вечер! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

4. Заказала телефон через интернет. Прислали по почте с наложенным платежом. Естественно вскрыть не оплатив не получилось. Коробка была большая т.е глядя на неё можно подумать что там он. А когда в крыла там оказались часы и то не надлежащего качества. Во первых обещали прислать в течении 3-7 дней, а прислали через 2 недели. Во вторых по телефону обговаривалась 7990. Заплатила 9187. Я понимаю что сама виновата не чего доверять. Но обидно. Такие деньги отдала. Посоветуйте что можно сделать?

4.1. Вам следует написать досудебную претензию а в случае ее неудовлетворения подавать иск в суд либо написать заявлению в полицию по факту мошенничества.

5. Сделан заказ на медпрепарат дистанционно через интернет, но пока его доставляли, необходимость в нем отпала, курьер позвонил, я отказалась от выкупа и попросила сделать возврат, сейчас меня пугает отправитель бесконечными звонками, требует оплатить товар, что делать.

5.1. Здравствуйте.
Вы можете отказаться от посылки, оплатите только почтовые расходы отправителя.

6. Сделала заказ через Одноклассники (туфли). По условиям заказа я оплатила полностью. Обещали прислать трек. Так как заказываю не первый раз через интернет, ничто не смутило. Однако трек я не дождалась, и девушка у которой я сделала заказ меня заблокировала. Достучаться не получается. Посылку сегодня я получила, но вместо туфель пришло платье. Подскажите, как вернуть деньги?

6.1. В данном случае шансов катастрофически мало, можете обратиться в полицию.

7. Мы интернет магазин, у нас покупатель физ. лицо сделал заказ, оплатил и попросил сделать доставку через транспортную компанию. Мы отправили, он пришел за заказом, но посылку отправили нам обратно. Он не получил её. ТК предложили забрать нам наш заказ, но оплатив доставку туда и обратно, и это оказалось больше стоимости самого заказа. Мы отказались. Прошло 6 месяцев. Покупатель хочет вернуть деньги, и заказ наш в ТК утилизировали. Что делать?

7.1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

8. Заказал на сайте сумку, пришел не тот товар.
На сайте был указан адрес ООО "Цифровые Технологии"
399071, Липецкая область, Грязинский район, село Казинка, территория ОЭЗ ППТ Липецк, здание 1, офис 021/12
ИНН 4823014905 ОГРН 1024840832631. Нашел их телефон через интернет, позвонил, ответили что сумки они не производят и ими не торгуют. Специально сделал второй заказ, что бы оператор мне перезвонил. Звонка не дождался.

8.1. Здравствуйте,
В данном случае, если пришел не тот товар, что заказывали и который указан в договоре, нужно его возвращать и требовать отправки нужного товара или возврата денег.

Желаю Вам удачи и всех благ!

8.2. Здравствуйте.
Письменную претензию нужно направить на адрес отправителя посылки.
Напишите в уточнении, в графе "адрес отправителя" на самой посылке что указано? Первые шесть цифр трек-номера посылки какие?

9. Сделала заказ через интернет, перевела деньги на карту втб частному лицу, деньги сняли, и теперь этот сайт удалил свою страницу и я не могу им отправить сообщения ни созвониться с ними. У меня сохранилась переписка, номер карты на которую перевела деньги. Куда мне можно обратьтся за помощью?

9.1. Можно обратиться в банк с заявлением на возврат платежа (чарджбэк), одновременно, обратиться с заявлением в ОВД по факту мошенничества, ст. 159 УК РФ.
С уважением!

9.2. Обращаетесь в банк с заявлением о возврате платежа, попутно обращаетесь в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X