Товары почтой интернет магазин - вопросы и ответы

Товары почтой интернет магазин

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Прислали не тот товар. Заказал в интернет-магазине, оплатил наложкой на почте.

1.1. Здравствуйте, Алексей!
Вы вправе вернуть товар продавцу в течение 7 дней с момента его получения. Направляйте письменную претензию в адрес продавца относительно возврата денежных средств. Рекомендую заручиться поддержкой юриста.
(ст. 26.1. ЗоЗПП)

1.2. Вы можете потребовать возврат денег за товар, который вы не заказывали, а в случае отказа обратиться в суд.

2. Отказался от заказа в интернет магазине. Товар на почте. Угрожают ст 432 и ст 436.

2.1. Здравствуйте! Просто пугают.

3. Имею ли право не выкупать товар на почте из интернет-магазина?

3.1. Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)

Да.

4. Заказывала товар в интернет магазине, но не забрала с почты и не оплатила. Что будет?

4.1. Здравствуйте, Анна!
В течение 7 календарных дней Вы имеете право отказаться от получения товара (ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей").

5. Может ли интернет магазин подать на меня в суд, если я не забрал товар на почте.?

5.1. да, подать могут

Николенко Елена Александровна, ознакомьтесь со ст. 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 (закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производиться взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа 80110339696198. Для урегулирования вопроса звонить по 89965449017. интернет магазин угрожает если не выкуплю товар с почты, я знаю что могу отказаться от товара, но они угрожают ст.165 УК РФ,они могут применить данную статью в этом случае?
Читать ответы (1)

6. Имеет ли право интернет-магазин требовать возврата товара только лично, а не почтой?

6.1. как присылали так и отправлять нужно


7. Интернет магазин не отправляет товар. По эл почте отвечают ждите. Что мне делать.

7.1. В суд подавать надо.

7.2. Либо в полицию

7.3. Уважаемый Денис.
На сайте интернет-магазина есть юридический адрес продавца.Для начала по этому адресу следует отправить претензию. Вы можете по своему выбору потребовать возврата предоплаты либо передачи товара в срок, который вы назовете сами. Причем в любом случае вам причитается неустойка. Предположим, ответа нет. Тогда заявление в полицию или в прокуратуру.

8. Я заказал тавар в интернет магазине с оплатой при получении на почте. Посылка пришла, но я не уже не нуждаюсь в данном товаре. Могули я не заберать её с почты. Продавец угрожает судебным иском и ст.432 436

8.1. Добрый день. Можете не забирать посылку, это автоматически будет отказом от покупки товара. В судебном порядке продавец может взыскать с Вас только расходы на пересылку товара.

9. Заключила с интернет-магазином устный договор на покупку товара. Теперь я считаю, что данный товар не качественный, поэтому забирать его на почте и оплачивать наложенным платежом не хочу. Магазин угрожает в судебном порядке взыскать с меня 50% стоимости заказа. Это законно?

9.1. Доброго времени суток!

Нет не законно!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

9.2. С интернет-магазином устный договор не заключается... Возможно, есть некая оферта, соглашение.
Поэтому еще раз проверьте условия для покупки товара.

9.3. Это бред, я про магазин. Посылку можете не получать, но стоит сделать возврат посылки обязательно.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

10. Заказала в интернет магазине меховую шапку. Сегодня получила на почте наложным платежом. Получила подобие меховой шапки. Отдала на почте 2600. Телефон отправителя всё время сбрасывает. Есть адрес отправителя... Подскажите пожалуста, как мне быть в такой ситуации? Как вернуть мои деньги. И отдать им их товар... Зараннее благодарю.

10.1. Здравствуйте, Светлана!
В данной ситуации Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар.

10.2. Светлана, в течении 7 календарных дней в можете направить товар обратно, предъявив еще и претензию о расторжении Договора купли-продажи и возврате д/средств.
Заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (опись — в двух экземплярах, один себе). Деньги должны вернуть в течение 10 календарных дней: за товар всю сумму, а доставка, если приходил курьер, считается использованной.
Если не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

11. В августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует. По электронной почте не отвечают. В Сбербанке в возврате денежных средств отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги? Не поздно ли этим заниматься? Раньше не было возможности (

11.1. Можно вернуть деньги путем обращения в суд.

11.2. Добрый вечер!
Напишите заявление в полицию по данному факту. Чтобы провели проверку на предмет мошенничества и установления лица, которое получило денежные средства.
Когда это лицо установят, то можно будет взыскать с него денежные средства либо в рамках уголовного дела, а если откажут, то в гражданском процессе.

12. Сделал заказ в интернет магазине, позже выяснилось что они мошенники, присылают товар ненадлежащего качества или не то что заказывал. Посылка пришла на почту но без оплаты вскрывать нельзя по этой причине я ее не забираю. Теперь мне угрожают что подадут в суд по ст 432,436 гк рф. имеют ли право?

12.1. Пусть подают. Иск не будет удовлетворен.

13. Приобрели через интернет магазин ванну, спустя месяц установили и обнаружили, что один край крашенный и краска остается на руках при прикосновении. Когда привезли ванну, осмотр был визуален и естественно не сращу увидели подвох. Позвонили продавцу, нас послали в грубой форме. Из документов только подтверждение на электронной почте заказа и товарный чек без печати и вообще каких либо данных о Продавце. Как нам быть, возможно ли потребовать заменить товар с дефектом?

13.1. Здравствуйте, Анастасия!
Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребовать возврата денег или же обмена товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Публикации

Кирилл Александрович
Кирилл Александрович 06.05.2019 в 15:49
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 492
Традиционно наши законописцы ночей не спят, дорогой коньяк не допивают, всё думают как бы с народа дополнительные деньги содрать, но ура "умникам" додумались!
0 X