Покупки в интернете (страница 3) / Защита прав потребителей

Купил в интернет магазине товар, он оказался некачественный. Не можете ли Вы подсказать, кто является ответчиком при покупки товара в интернет-магазине?

Что делать, если кинул мошенник при покупке в интернете?

Здравствуйте. Мне было нужно срочно купить водительское удостоверение, обратился по объявления в интернете. Но человек меня обманул, взял деньги, а права не прислал. Теперь еще хочет с меня денег. Как мне поступить? Можно ли написать на нее заявление за вымогательство? Вопрос из социальных

Приобрел часы в интернет-магазине два дня назад.

Но мне они не нравятся (дискомфорт в эксплуатации и управлении).

Возможно ли их вернуть продавцу и вернуть денежные средства себе.

Если да, то как действовать?

Заранее спасибо!

Вопрос такой. Купил в интернете телефон, отправил точнее за него 4500₽ в итоге меня два месяца кормят завтраками. Общение идёт и они говорят что как рядятся деньги, мы вам обратно все вернём. Могу ли я написать на них заявление? И насколько это все вероятно?

У меня вопрос, связанный с покупкой товара по интернету, но до меня этот товар еще не дошел, хочу узнать, если там окажется не то что мне нужно, как вернуть товар и соответственно деньги? Я заказал товар, доставляется транспортной компанией.

Как заменить панели ПВХ? Купили панели пвх через интернет магазин нашего города. ВСЕ четыре штуки оказались с браком (трещины, царапины, сколы и черная точка). Были только скотчем в серединке скреплены слабо, все в пыли без упаковки и с обшарпанными торцами. Сразу написала им на почту и фото приложила. Что дальше ждать? Спасибо.

Добрый день!

Проводил сделку с частным лицом через одну из интернет-площадок. Встретились и обменялись: я ему деньги, он мне деталь для пк. Деталь его оказалась нерабочей, и теперь продавец всячески скрывается.

Хочу наказать его в соответствии со ст. 469 гк рф.

Возможно ли это и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине в г. Москва паффос была приобретена натуральная дублёнка за 30 тыс рублей. Через две недели с неё начало слезать покрытие. Я нахожусь в другом городе. Продавец сказал сдать товар самостоятельно на экспертизу, в случае подтверждения предоставить им заключение и они будут решать что делать.

Подскажите, все верно? Или мне вести товар в Москву, чтобы они сами делали экспертизу за свой счёт.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Я заказал товар через интернет магазин но потом получилось так что этот товар мне стал не нужным и я его не выкупаю на почте Россия и вот вопрос интернет магазин в праве подать на меня в суд о возмещений транспортных расходов с доставкой? И какая это статья и что мне за это будет? Если интернет магазин подаст в суд то в каком городе он будет проходить?

Перечислил в ООО Пультекс ~92000 руб. за поставку стройматериалов, второй день морочат голову, а сейчас и вовсе перестали отвечать на звонки и эл. почту. Есть счет, который я оплатил с со своей СБ карты на их счет в Альфа банке по выставленной накладной. Какие мои дальнейшие действия если это мошенничество в Интернете?

Купил готовый бизнес. Если вкратце: договор на покупку интернет магазина оформлялся как физ на физа, домен был переоформлен другой (не тот, что в договоре указан), сотрудников по факту нет, поставщики мутные, в итоге этот бизнес не представляет из себя ничего. Люди, с которыми заключал договор не отвечают на звонки и письма. По какой статье можно подать в суд и вернуть хотя бы часть вложенных денег? Реально ли это и как грамотно все оформить?

Мною в интернет Магазине ОЗОН заключен кредитный договор с ООО МФК «ЭйрЛоанс» та покупку бытовой техники, в последствии от одной позиции я отказалась но кредитный договор не пересчитали. По факту я должна платить кредит за товар который не получила?

У меня есть исковые требования о защите прав потребителя. Платежи осуществлялись электронно, покупки совершались через Интернет. На сайте указано юр.лицо, но оно не находится по юридическому адресу. Владельцем домена является украинская компания. Кто будет ответчиком?

У меня подобная ситуация, деньги списаны в счет покупок интерент магазина, который я не посещал, доступа 3 лиц к моему телефону не было.

Приобрели в интернет-магазине телевизор, при доставке подписали акт. Вскрыли упаковку, проверили, к качеству претензий нет. Но позже выяснилось, что мы ошиблись с типом телевизора: нужен был крепящийся к стене, а взяли с подставкой, соответственно, его конструкция немного другая (выдается задняя часть, то есть он не плоский сзади и к стене не прикрепить). 14 дней со дня покупки истекают в понедельник.

Можем ли мы вернуть телевизор со вскрытой упаковкой и на каком основании? Кстати, памятку о праве возврата в течение 7 дней нам не давали. Правильно ли я понимаю, что это дает нам право возврата в течение 3 месяцев?

Заранее спасибо за ответ!

28 апреля мною были заказаны кроссовки в интернет-магазине кross.ru.com.4 мая заказ пришел, черного цвета 46 размера.5 мая (на следующий день после получения заказа) я написала заявление в службу качества с просьбой вернуть денежные средства по причине несоответствие товара заказанному. Служба ответила и отказала мне только 22 мая, не указав причину отказа. Как действовать дальше посоветуйте, пожалуйста. Заранее, спасибо.

Внучка приобрела буфет. Через сайт Юла вышла на интернет магазин "Стенд-Мебель СПб". Буфет привезли, при сборке обнаружился брак в боковой стенке. Бракованную стенку заменили и опять привезли деталь с браком. Было принято решение вернуть буфет с требованием вернуть деньги. Интернет магазин имеет сайт официальный, где указан адрес почтовый и электронный. Направили претензию в два пдреса (по почте России и электронной) Когда звонили в магазин менеджеру, то она категорично отказала в возврате денежных средств. К меня такой вопрос: мебель приобретали через сайт, в товарном чеке указан поставщик ИП Ройбу Инна Ивановна, а оплачивали с карты на карту физического лица. Примет ли суд исковое заявление если претензия была направлена интернет-магазину. Интернет переписка имеется. Также есть запись разговора с менеджером. С УВ. Любовь.

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

Заказала в Интернет магазине микроволновую печь, из магазина мне выслали договор и реквизиты на который перевести деньги. Через Сбербанк оплатила покупку, обещали доставку в течение 2-5 дней.

В итоге, фирма оказалась однодневкой: товар никто не доставит, а деньги ушли в никуда.

Могу ли я вернуть деньги? Тогда каким образом написать и куда подавать заявление?

За ответ благодарю заранее.

Заказала через интернет комбидресс. Со мной связался менеджер. Мы все обговорили-цвет, размер, цена. Меня все устраивало. 16.05.17 снова позвонил представитель фирмы и попросил получить бандероль. Не затягивать с оплатой.17.05.17 я получила ценную бандероль, оплатила 3655.50 руб. Дома вскрыла бандероль и была в ужасе. Вместо комбидресса бежевого там были два пояса тонких синтетическихчерных тоненьких синтетических. Я слышала, что в таких видах усдуг бывают не соответствия, но сто бы такоой лохотрон-это выше всякого человеческого понимания. Позвонила по тел. С которого мне звонили накануне-не отвечает или не доступен. Подскажите, пожалуйста, как быть и как вернуть мои деньги?

Скажите пожалуйста как можно сделать возврат дивана, купленный через интернет магазин? Привезли, увидела дефекты, договорились на обмен. Тишина. Написала претензию с указанием дефектов что увидела сразу и брака, который увидела на следующий день. Ответ: соответствует картам производства. Далее написала претензию по ст. 26.1 закона о защите прав потребителей, что хочу вернуть без объяснения причин в течении 7 дней, ответ: по усмотрению руководства, если сочтет нужным и что вы хотите, покупая через интернет магазин?

Мною был приобретен интернет магазин, дистанционно по интернету, оказалась пустышка, обещанного результата нет одни убытки, как вернуть мне свои деньги?

Вам надо написать претензию-требование в адрес магазина. Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.

Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт. Абсурд какой-то. Почему муж так сделал?

Вы можете написать претензию в магазин, но, посудите сами деньги-то они уже отдали. Фактически муж украл у вас товар и платежный документ. Вопросы должны быть к нему. Я купила в интернет-магазине товар с выдачей в магазине техники. Там при получении дали чек. Дома муж забрал этот товар с чеком, пошел и сдал. Написал заявление о возврате денег на свою карту. Магазин говорит, что все правомерно. Как мне вернуть свои деньги?

Меня обманули в интернэт магазине на 3180 р заказ пришёл только не понять что это, заказал костюм комуфляжный Горка а пришло не то что хотелось.

Купил в интернет магазине телефон через курьера, по внешним признакам все норм, заплатил курьера отпустил. Когда пришел домой выяснилось что телефон не заряжается. Привез его в севрвисный центр, там написал заявление на возврат денег, его забрали, сказали будет диагностика в течение 21 рабочего дня. Стоит ли надеяться на возврат денежных средств?

Я наткнулась на интернет магазин в телеграмме, посмотрела вроде все нормально, отзывы были и поэтому решила заказать девушка оформила заказ, после того как я скинула скрин оплаты (переводила по номеру телефона) через 2 дня меня заблокировали

Можно ли вернуть деньги?

Купили на интернет аукционе дорогой лот. Продавец прислал совершенно другую вещь, несопоставимую по стоимости.

Сфотографировал банковскую карту товарища и совершил по ней платёж в интернет магазине на 12000 р. К товарищу пришло письмо о возбуждении уголовного дела, просят явится с паспортом. Но он ещё не ходил в к следователю. Параллельно с заявлением в полицию он обратился с заявлением в банк. Банк потраченную сумму вернул ему. Я ему сознался в содеяном, он готов примириться. Какая статья будет за это и возможно ли примерение?

Купила наколеники из верблюжьей шерсти через интернет-магазин Wildberries. Дома их померила, но они оказались узки, наколенники были сцеплены с одной стороны этикеткой, чтобы их померить, мне пришлось её обрезать. Решила отнести наколенники в пункт выдачи заказов, где их получала, но сотрудник не принял товар, объяснив, что сорвана этикетка. Сказал, чтобы я написала заявку на возврат товара через приложение Wildberries и ждала ответа от компании. Сегодня мою заявку отклонили, написали что сорвана этикетка. Помогите пожалуйста вернуть данный товар продавцу. Сроки возврата в этой компании 21 день. Спасибо.

Добрый день, решила купить права через интернет... права пришли на почту... но уже нет уверенности в том что там не липовая бумажка.. но те кто делал, сказали что если не заберу, будут проблемы

Деньги не маленькие,44000, забирать завтра

Что делать? Могут ли они кого либо отправить по месту прописки?

Купила платье через интернет магазин, оплатила через банк, когда пришло платье сдеком мне оно не подошло и я сразу отправила обратно. Они получили платье и сказали, что на нем пятно, которого не было я его не носила. И говорят, что по закону они должны мне вернуть обратно испорченное платье, как мне быть? Платье я не носила и хочу вернуть полностью свои деньги - 14.900₽

Покупала фен через интернет, по словам продавца, они дают гарантию 3 месяца, через полгода фен перестал отключаться с кнопки, товар не дешевого сегмента, использовала за это время его всего 6-7 раз, по 3-5 минут, аккуратно. Могу я вернуть данный товар? На какие статьи можно ссылаться?

Заказала в интернет магазине (группа в вк) одежду (доставка в европу, так как проживаю там), оплата производилась через сбербанк онлайн, все подтверждения и уведомления сохранены, пришел бракованный товар. На мои просьбы вернуть деньги или обменять товар продавец ответил отказом. Каковы мои дальнейшие действия?

Помогите мне поступали деньги на карту не однократно девушка связалась со мной и сказала что я вам перевела сумму оказывается она заказывала через интернет и ей дали номер моей карты. Та девушка не чайно ошиблась и сказали что на меня напишут заявления в полицию.

Заказал товар в интернет магазине. Сразу после этого прочитал отзывы, через час позвонил по номеру что со мной связывались номер не отвичал только сбрасывал звонки в итоге сняли все деньги с телефона. Отправил смс она ни куда не ушла адрес не существует. Сейчас мне пришла смс что товар выслали. Имею ли я права не выкупать товар?

На сайте объявлений нашёл нужный мне товар, списались с продавцом посредством электронной почты о методе оплаты.

Я перевёл ему деньги (10000 р) со своей карты сбербанка через интернет-банкинг (сбербанк-онлайн) на его карту сбербанка, и на этом дело закончилось.

На электронную почту не отвечает и на звонки тоже.

Мы находимся в разных городах.

Подскажите что мне делать, как вернуть свои деньги?

Заказывал в интернет магазине "автодок", забрал 25.11.2016, на следующий день установил, термостат оказался бракованным, при 70 градусов открывается на большой круг и машина больше не набирает температура. Установка его очень проста, устанавливал сам, в магазине, чтобы вернуть его требуют чек и акт неисправности от СТО имеющее лицензию на установку термостатов. Можно вернуть товар в магазин?

Приобрела в интернет магазине планшет. Через некоторое время выключился и перестал реагировать на зарядку и вообще на какие либо действия. Поменяли с доплатой на другой. Через неделю кнопка блокировки и включения начала работать через раз. Планшет начал зависать. Просто серое окно. Через минут 10 начинал работать. В терминале описания планшета указано 8 Гб встроенной памяти. По факту 4. Сделала фото планшета когда он виснет. В он лайн консультации сказали обменяют. Сделала сброс настроек до заводских. Пришла в магазин-они минут 5 его пощелкали сказали все работает. Обменять не можем. Даже тот факт что обман с памятью есть они не будут платить со своего кармана за обмен. Дома планшет снова начал зависать. Как быть в данной ситуации. Спасибо заранее!

25 февраля 2015 года купил в интернет-магазине МТС в Курске наушники Sony MDR-EX110LPB. Адрес розничного магазина-пункта выдачи товаров: Дзержинского,40. Дома их распаковал, извлек заклеенный гарантийный талон, то есть оригинальная упаковка не могла не нарушится. Подключив к компьютеру, я убедился в том, что левый канал (динамик) наушников не работает. Кассовый чек магазина имеется. Подскажите пожалуйста, имею ли я в соответствии с Законодательством РФ право на обмен или возврат этих наушников? И как тогда мне отстоять свои права?

Я заказала 2 телефона в интернет магазине (http://mobile-market.ru.com) получила товар по почте после вскрытия оказалось что там фен для волос, позвонила в магазин сказали выслать товар обратно, мол после того как посылка придет им обратно, они пришлют мне мой товар. Потом почитала отзывы о этом магазине пропала последняя надежда пишут что полный обман и ничего обратно не высылают. Скажите есть ли надежда на возврат денег или товара, как поступить?

В интернет магазине есть инструкцию по оформлению заказа. Так и действовала... я ж первый раз. надеялась, что продавец честный. А в итоге, нет денег, нет товара. У меня сохранилась вся переписка и чеки. Это должно помочь? И в какую полицию писать заявление? В Китай? Спасибо. Жду ответа.))

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Пришло письмо на мою электронку, я в ответ выслал реквизиты и попросил выставить счет. Счет выставили, я оплатил. И тут я нахожу информацию в Сети, что этот магазин — мошенники. Есть ли шансы забрать деньги?

Купил телефон через интернет магазин 14 марта полетела программное обеспечение. Сдал в сервисный центр по горантии, прошло срок 45 дней звоню, мне говорят, отдали обратно в магазин ждите вам позвонят. Но сроки прошлом что делать?

Заказал через интернет магазин портмане с наложенным платежем. Заказ пришел на почту россии. Когда оплатил и вскрыл посылку оказалось что пришло обсалютно не то что заказывал. Возможно ли вернуть товар на почту и вернуть деньги?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Купила телефон в интернет магазине. На 3-й день он просто отключился. Звоню постоянно в этот магазин и меня постоянно кормят обещаниями, что либо, мне перезвонят, либо ждите курьера, он заберет телефон на диагностику, вот уже 2-ю неделю. Как быть?

Ситуация такова: Я заказала в интернет магазине товар, должны доставить домой. Могу ли я после его осмотра, если меня что-то не устроит-не оплачивать и отказаться... Товар, стоимостью 10 тыс. рублей. Спасибо!

Добрый день, меня зовут Елена. У меня вопрос по поводу интернет-магазинов. В соц. сети выскакивало окошко по поводу магнитных ресниц и акция. Указав номер телефона перезванивает менеджер и навязывает товар, не давая передохнуть, Товар приходит, но получать я не хочу, потому что я в инете прочла, что компания мошенник и товар не соответствует качеству, Менеджеры достали звонками и угрозами о суде и взыскании судебных издержек, если я не получу товар. Как мне быть? Я понимаю, что сглупила согласившийся на отправку, но было уже поздно. Спасибо.

Приветствую вас. скажите пожалуйста я вот купил телефон в интернет магазине мне выдали товарную накладную но сам чек не выдан с которого платят налог государству, это правильно или в интернет магазине всегда так? или их можно и нужно наказать? И как наказать? Что делать куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение