Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

220 юристов сейчас на сайте
4318консультаций за 24 часа

Цены в интернет магазине

Обязан ли магазин продать товар по ценам указанным на его интернет-сайте? Позвонив в магазин, узнал, что цены на некоторые товары чуть выше, указанных на сайте. Спасибо.

Здравствуйте, Сергей! Если магазин не указал на своём сайте, что цены указанные на этом ресурсе не являются публичной офертой, то обязан продать по ценам указанным на сайте.

Заказала щётку в интернет магазине CDEK прислали совсем другую деловую ей цена 890 рублей, я заплатила 1800 рублей за другую.

Здравствуйте, Татьяна! В порядке п.4 ст.26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Обратитесь к продавцу с претензией, в которой потребуйте возврата денежных средств с учётов Ваших расходов на пересылку.

Оформил заказ в интернет магазине по скорей всего ошибочной ценой (0) заказ прошел и пришло письмо с подтверждением и сообщением что в скором времени перезвонит менеджер, на сайте заказ пишет находится в обработке, насколько я понимаю его отменят?

Здравствуйте, Откуда мы можем это знать? Если ошибка, то конечно отменят. Ждите звонка менеджера Желаю Вам удачи и всех благ!

Добрый день, Данил! Его могут отменить, сославшись на то, что такого товара нет. А могут прислать вам по почте товар за реальную стоимость. Если цена вас не устраивет, то можете не получать. Почта по истечению срока хранения отправит его обратно.

В интернет магазине dogphone.ru я заказал мобильный телефон, цена которого с учетом доставки составляет 10 129 рублей. 28,08,18 на почту России мне пришел товар накладным платежом при получении товара я отдал не обходимые денежные средства чтобы получить товар, не уходя с почты я распаковал товар и обнаружил что мне прислали совсем другой телефон на почте мне ответили чтобы я разбирался с поставщиком. В связи с этим я вернулся домой с некачественным товаром и начал звонить в интернет магазин, трубку не кто не брал тогда я написал суть претензии им на почту ответ так и не пришел.

В Вашей ситуации необходимо направить Продавцу заказным письмом с уведомлением письменную Претензию по поводу качества приобретенного товара. Делается это для того, чтобы попытаться в досудебном порядке урегулировать спор. Если ответа не будет, Вам нужно будет обратиться с исковым заявлением в суд (мировой или районный, в зависимости от размера исковых требований) по месту нахождения Продавца, и к исковому заявлению помимо иных документов подтверждающих приобретение мобильного телефона, приложить копию вышеназванной Претензии с уведомлением о получении. В данном случае Вы гарантированно можете рассчитывать на удовлетворение судом Ваших исковых требований. С составлением необходимых документов (претензия, исковое заявление) могу оказать помощь.

Такая вот ситуация. Решил купить телевизор в интернет магазине Эльдорадо. Цена на него была намного ниже, чем у конкурентов. Меня это слегка смутило, но все же решил сделать заказ, т.к. ничего не теряю при этом, ведь оплата товара наличными, при получении. Как оказалось в последующем, низкая цена была опечаткой, и телевизор уже подорожал в 2 раза. Имеет ли право магазин не продавать мне телевизор по той цене, за которую я его заказал?

Клиент вправе вернуть свое приобретение обратно в таких случаях: Товар оказался неисправным, сломанным либо с браком – в этом случае речь идет о возврате продукции ненадлежащего качества; Изделие не подошло по оттенку, форме либо просто не понравилось – возврат товара надлежащего соответствия.

Оформила кредит в интернет магазине товар, затем добавляла что то убавляла цена изменилась примерно 1 тыс. рублей как мне обьяснили ранее. Оказалось в итоге стажер поторопился напутал что то,заявку подал на меньшую сумму чем я набрала. Изначально на сайте заявлено что товар в рассрочку. Приходит товар оказалось что я должна еще 7 тыс. руб. Что делать? От товара отказалась на стадии прибытия в мой город, и сумму доплаты тоже узнала от транспортной компании. Ведут долгую переписку с угрозами подать на меня в суд. Я уже нехочу этот товар.

Здравствуйте. Здесь явно чувствуется нарушение прав потребителя, а так же прослеживается линия угроз по ст. 119 УК. РФ. Если Вам необходимо могу помочь защитить Вас от Вашего контрагента. Напишите мне в ЛС для обсуждения дальнейших действий.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

02.06.2018 приобрёл в торговой точке МТС айфон 6 (цена 21490 р. в интернет магазине по акции в рассрочку) с защитной пленкой (цена 39 р.) и кейсом к айфону (цена 799 р.). Но на месте выяснилось эту рассрочку дает не сама точка, а МТС-Банк под процент 7.6% на 12 мес. Итого получается что данная покупка мне обходится не как оплата в рассрочку, а как оплата в кредит! Уже обман! Кроме того, заключение кредитного договора в торговой точке производится только в электронном (!) виде (только через смс моего номера телефона). Я отправил эту смс-ку, и в дальнейшем кредитный договор в печатном виде мне выдали только после отправки этой самой смс-ки. Но! В распечатанной версии я обнаружил добавленные и неоговоренные (ни устно, ни письменно) услуги, которые существенно удорожали мою покупку, а именно, появились космические (!) суммы на весь период действия кредитного договора (12 мес.): комплексная защита покупки айфона в сумме 3799 р., консультация "Общительный" в сумме 1097 р., оплата страховой премии 5958 р. в Альфастрахование-Жизнь и оплата комиссии за подключение платного пакета услуг SMS-Банк-Инфо 850 р. Считаю, что данное действие со стороны торговой точки МТС является мошенническим. МТС-Банк и точка продаж МТС меня игнорируют. Там говорят, что Вы осознанно подписали электронно договор, ничего изменить нельзя, теперь платите. Но размер полной стоимости кредита составляет по договору в печатной версии: 34310 р. Получается, что я переплачиваю в 1,54 раза! Что мне делать? К кому и как обращаться? Подскажите, пожалуйста.

Добрый день! Ввели в заблуждение! В данной ситуации вы могли только рассторгнуть договор страхования жизни и вернуть деньги. Но это необходимо было сделать в 5-ти дневный срок!

В интернет-магазине заказала по телефону комбидрес ценой 2970 руб. Они должны были доставить товар почтой России. Товар доставили, но я его не стала забирать. Теперь они звонят и пишут смс с угрозами - суд и штраф в размере 14307 руб. Вопрос какие мои действия и что они могут мне сделать? И вообще на каком основании суд и штраф - это что за развод?

Обязательство по оплате товара возникает в момент его принятия покупателем. То есть посылка либо сама вернется адресату через месяц. Либо вы откажитесь от нее на почте. Это ваше право. Отдельное внимание нужно уделить правилам сайта. Вдруг у них свои подводные камни для манипуляций. Но по общему правилу вы ничего им не должны.

Интернет договора, преимущественно - розничной купли-продажи. Порядок заключения договора в Интернете не имеет принципиальных отличий от обычного порядка, предусмотренного главой 28 ГК РФ. Если размещенное в сети Интернет предложение о заключении договора содержит все существенные условия договора, из него усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, то такое предложение признается публичной офертой (ч. 2 ст. 437 ГК РФ). Как правило, в этом случае предлагается также заполнить электронный стандартный формуляр, т.е. бланк заказа, который затем отсылается путем щелчка мышью по определенному значку на экране. Действия по заполнению и отправке данного формуляра оференту представляют собой акцепт, а заключаемый договор, следовательно, является договором присоединения (ст. 428 ГК РФ). Если такое предложение не содержит всех существенных условий договора, оно должно рассматриваться как приглашение делать оферты (ч. 1 ст. 437 ГК РФ), а направление электронного сообщения в ответ на него - офертой. Акцепт ее может быть совершен ответным электронным сообщением или путем совершения указанных в предложении определенных действий. Основное отличие от обычного договора состоит в способе заключения (обмен электронными данными посредством Интернета) и форме договора. Гражданский кодекс РФ допускает заключение договора "путем обмена документами посредством электронной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору" (ст. 434 ГК РФ). Во взаимосвязи со ст. 160 ГК РФ, разрешающей по соглашению использовать при заключении сделок электронно-цифровую подпись или иной аналог собственноручной подписи, можно утверждать, что электронная форма договора, заключенного посредством сети Интернет, законом приравнена к письменной форме договора. Таким образом, если электронная оферта и форма ее акцепта при соблюдении перечисленных требований предусматривают использование определенного аналога собственноручной подписи сторон договора, договор будет действительным и юридически обязательным для его участников. То есть вами был подписан акцепт на приобретение телефона и взыскание может быть осуществлено если вами в период доставки не было написано претензии или отказа от товара. Логически вами был заморожен товар в колличестве одной единицы с затратами на его доставку без видимых причин отказа. Думаю лучше получить товар и выставить претензии согласно Закона о Защите Прав Потребителя на некачественный или о непредоставлении полной информации, ведь вы же по какой то причине не хотите его получать. Но если это просто вариант хочу нехочу, то к сожалению при наличии компетентных юристов вам придется оплатить и товар и доставку, включая пени, конечно сумма будет меньше, но при судебных издержках составит внушительное ограничение вашего бюджета. Рекомендую занятся перепиской с продавцом заявив, при наличии требования о качестве, производителе, возможности обмена, степени опастности (ЗПП РФ) если все предоставят то в порядке досудебки покупайте. В суде взыскано будет больше.

Купил товар в интернет магазине по цене 2420 рублей. Хочу его сам доставить им, но с меня требуют оплатить стоимость доставки от меня к ним в размере 1000 рублей согласно статьи 26.1 ЗоЗПП, мотивируя тем, что у них склад на закрытой территории и я не могу туда сам доставить товар. Законно ли это?

Добрый вечер! Последняя редакция Ст. 26.1 Закона о ЗПП 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. Тут ничего н сказано про платный возврат. Действия продавца незаконны.

В Инстаграме интернет-магазина Я задала вопрос по поводу разброса цен на один и тот же товар, после чего в этом интернет-магазине выложили скриншоты этой переписки, но спрятали моё имя и фотографию профиля, Имеют ли они на это право? И что я могу сделать в данном случае?

Анна ваше имя было спрятано. Что вы хотите от магазина они ничего не нарушили. Возможно если вы решите пойти в суд то вам это не пригодится. Так как имя было скрыто ничего не нарушили всего доброго.

Купил в интернет магазине синтезатор. Товар предлагали по разумной цене и бесплатной отправкой по РФ. Товар пришел но звук мне не понравился, я его отправил обратно за свой счет. Сегодня продавец произвел возврат средств, но Высчитал из нее изначальную отправку товара ко мне. Правомерны ли действия продавца?

Ответить на ваш вопрос нельзя я не знаю ка вы договаривались с продавцом за чей счёт будет происходить доставка договора вы не заключали напишите претензию.

Дмитрий, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. Действия продавца совершенно правомерны.

Выбрала товар в интернет магазине, получив товар другой из другого ряда по более дешевой цене, но вложенный в упаковку с названием и артикулом, того товара который я заказала. Поставщик утверждает артикул совпал, упаковка совпала и все. Упаковка ни как не опломбирована, а артикул написан от руки. Законно ли это и на что сослаться в данной ситуации. Спасибо.

Здравствуйте! Сколько дней прошло со дня получения товара? Если не прошло семь дней, то можно отказаться в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона " о защите прав потребителей" без указания причины. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Если 7 дней прошло, придётся делать экспертизу.

Купил в интернет магазине электронику. Товар предлагали по разумной цене и бесплатной отправкой по РФ. Товар пришел но оказался не соответствующий описанию, я его отправил обратно за свой счет. Сегодня продавец произвел возврат средств, но Высчитал из нее изначальную отправку товара ко мне. Правомерны ли действия продавца?

Доброго времени, Александр. Есть конечно специалисты по Вашему вопросу. Вопрос в том, в какой форме и какого содержания Вами направлялась претензия продавцу о несоответствии качества товара. Не стоило отправлять товар назад за свой счет. Вы предъявляли продавцу претензию? Пришлите посмотреть переписку с продавцом и сопроводительные документы о доставке. Убытки по доставке должен оплачивать продавец, если Ваши потребительские права были нарушены.

Здравствуйте! По смыслу статьи 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. ОДНАКО это правило действует лишь при возврате товара надлежащего качества. В случае когда товар ненадледащего качества (либо информация о нем предоставлена несоответствющая), то расходы по возврату должен доставке товара должен нести продавец и не может удерживать их с Вас.

Такой вопрос: в интернет-магазине сделал покупку, выбирал исходя из цены и срока доставки (был указан 8 раб. дн). В итоге этот срок прошел, затем прошла еще неделя! Продавцы отвечают что не в чем не виноваты, просто товар задержали на таможне, но еще неделя и он будет у них! Решил отказаться! Мне стали объяснять, что так делать не хорошо, что только ради меня и на работу ходят! А потом сказали, что не вопрос, только 30% от суммы вычтем! Подскажите пожалуйста на сколько это правомерно! Спасибо!

Это не ваши проблемы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Если вы деньги уже заплатили, то вам могут и не вернуть то, что заплатили, даже через суд (а закон ст. 26.1 ЗоЗПП позволяет отказаться) поэтому советую договориться с поставщиком возмещать вы должны при отказе только почтовые расходы, доставку.

Добрый день! Это неправомерно. Вы вправе отказаться от товара на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. всю сумму за товар обязаны вернуть полностью. Обращайтесь в суд в случае невозврата.

Решила купить товар в интернет-магазине, предварительно оплатила полностью цену товара-болгарка, оплата произведена 26 июля 17 г в банке РНКБ, до сих пор ни ответа ни привета, в магазин невозможно дозвониться по единственному телефону,, как вернуть свои деньги, нашла ИНН директора этой фирмы и ИНН ФИРМЫ, на которую перечислены деньги, что нам делать, с уважением.

Для начала направьте им письмо с отказом от этой покупки. Потом надо будет понять мошенники это или нет. А в зависимости от этого подавать в полицию или в суд.

Посылайте досудебную претензию на адрес вашего продавца. При отсутствии ответа вам придется обратиться в суд с требованием взыскать денежные средства.

Здравствуйте! Скорее всего вы оплатили деньги мошенникам. Советую обратится в полицию. Если мошенников найдут, то сможете вернуть свои деньги.

Здравствуйте Валентина, видимо уже необходимо обращаться в полицию. Если Вам будут отказывать в приеме заявления, обратитесь в прокуратуру, так как Ваше заявление должны принять в любом подразделении полиции независимо от того где произошло преступление и отправить заявление по территориальности.

Покупал в интернет магазине рекламный товар по сниженным ценам в связи распродажи автомобильный видео регистратор. Пришел по почте до востребования совершенно другой и очень плохого качества, хочу вернуть данный мне совсем не нужный товар.

Доброго времени суток. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и требует расторжение договора и возврата уплаченных денежных средств связи с товаром не того качества и несоответствие товара заявленным. Если в установленный в претензии сроки вам откажут в возврате средств придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Доброго времени суток! Вам необходимо направить продавцу письменную претензию с требованием вернуть уплаченную сумму, если в течении 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены, можно обращаться в суд!

Вы можете обратиться с Претензией, можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

6 июня я заказал принтер в интернет-магазине заказ 2196 цена 10 765 руб после получения денег магазин не отвечает тел не правильно набран номер фирма в Москве я живу Тверская обл после 2 операций на сердце шунтирование 78 лет Что можно сделать или хоть вернуть деньги. Спасибо огромное.

Здравствуйте. Скорее всего вы попали к мошенникам, если телефон указан не верный на сайте, то лучше сразу написать заявление в полицию.

Правомерно ли, если в интернет магазине цена стоит 0 руб на товар (не подарок) и публичная оферта, заказ оформлен на следующий день звонят менеджер и озвучивает что с меня 8000 руб при получении?

Откажитесь от получения товара и подайте жалобу в Роспотребназор, если зафиксировали цену на интернет-странице на конкретную дату.

Заказал в интернет-магазине товар по одной цене и оплатил его, перезвонили и сказали что цена в несколько раз выше. Говорят либо доплачивать или возврат денег.

Они не правы, можно взыскать с них неустойку и заставить поставить товар, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, как оформлен заказ - договор?

Уважаемый Михаил, Вы в праве отказаться от приобретения указанного товара, и потребовать возврат вам денежных средств, так как изначально с Интернет магазином вы достигли согласия по существенному моменту, цене товара, если цена изменилась, вы вправе не соглашаться на покупку, Удачи вам и всего самого наилучшего

Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Если на сайте интернет-магазина указана цена товара для определённого магазина, а в самом магазине другая цена, могу ли я приобрести товар меньшей суммой?

Здравствуйте! В таком случае в интернет-магазине покупаете по указанной цене, а в магазине - по той, которая там установлена. Выбирайте где покупать.

Добрый день, нет, приобрести товар за меньшую сумму Вы не можете. Вы конечно имеете право написать Претензию о несоответствии цен, но думаю, потратите лишние нервы только.

В магазине вы видите то, что покупаете, и можете, в случае необходимости предъявить претензию, в Интернет-магазине вы покупаете по образцу. И, поверьте, не всегда получаете то, что хотели получить на самом деле и что вам обещали. Магазин вам не продаст по цене, установленной интернет-магазином. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Заказала в интернет магазине велосипед, со всеми скидками и акциями вышла очень хорошая цена. Оплатила онлайн. Мне перезвонили и сказали, что не могут по этой цене продать тк даже закупка выше. Скорее всего произошёл сбой в системе. Могу я требовать чтоб продали по той цене которая у меня вышла?

--- Здравствуйте, потребовать можете. Но не факт что вам его продадут. Поэтому без суда здесь не обойтись. Удачи Вам и всего хорошего.

Да, конечно можете. Если откажут - в суд. В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Здравствуйте. Да, у Вас есть такое право. Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации; (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) гарантийный срок, если он установлен; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; (абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ) срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению; адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги); (абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений. (абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. 3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции)

Можете требовать, если докажете, что магазин предлагал Вам такое приобретение. Если откажут - придется в суде доказывать то, что у Вас действительно было такое предложение от магазина (ст. 55 ГПК РФ)

Добрый день, если в правилах сайта указано, что цена на сайте является ориентировочной, все подробности уточняйте у операторов (или что предложение не является публичной офертой), то скорее всего придется доплатить, однако, можете попробовать договориться: очень многие магазины заботятся о своей репутации, и им легче решить подобные вопросы без судов. Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. В Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. Ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.

Здравствуйте да вы можете потребовать, если остались у вас доказательства того, что именно такая цена, которую вы уже оплатили, имела место быть. Если будут отказываться, можете обращаться в суд.

Заказал в интернет-магазине товар оплатил, мне прислали товар более дорогой по цене по ошибке, теперь требуют обратно взамен. Как быть?

Добрый день! Потребуйте сначала направить Вам нужный товар и также возместить расходы на почтовое отправление. После этого можете вернуть более дорогой товар Удачи Вам и всего доброго!

Добрый день! Вам необходимо вернуть товар, который был выслан в Ваш адрес по ошибке и взыскать расходы по пересылке с отправителя.

Я в одном интернет-магазине заказал товар (цена на сайте 3005 руб). Со мной связался продавец и сообщил, что товар я могу забрать самовывозом. Это меня устраивает. Но после того, как я сообщил, что хочу расплатиться в магазине картой (карты к оплате они принимают), продавец сообщил, что если я буду платить по карте, то тогда стоимость товара они увеличат 4%. На сайте у магазина нашел информацию о том, что цены сайта действительны при оплате наличными. Разве это правомерно? Разве тут нет нарушения статьи 16.1. п. 4 ЗоЗПП?

А при чем здесь нарушения, если это не накрутка продавца на стоимость товара, а комиссия банка за перевод денежных средств? И потом, вас оплачивать картой никто не принуждает.

Нет никакого нарушения. Никто не может обязать продавца продавать на тех условиях и по тем ценам, которые хочет получить покупатель.

Здравствуйте, в данном случае нарушения нет и интернет-магазин своевременно информирует покупателей о возможных вариантах оплаты. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Заказали в интернет-магазине видеорегистратор-радар-детектор 3 в 1 по цене 5200 р. Вместо этого прислали обычный регистратор, который стоит максимум 1500 руб. Заказ получали на почте. Переписка с продавцом ничего не дала. Вправе ли мы требовать соразмерного уменьшения цены-то есть продавец платит нам разницу, если уж нельзя вернуть по закону технически сложный товар? Спасибо.

Здравствуйте. Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями) Вы можете подавать претензию. Так по ст.10 ЗОПП обязаны выполнить требования. Вам подтверждение на почту приходило?

День добрый, в одном из интернет магазине приобрёл часы Casio Edifice по акционной цене и мне вторые предложили за полцены. Заказ просил отправить почтой России первым классом наложенным платежем. Плюс две коробочки одна дерево-600 руб. другая пластиковый бокс-300 руб. Заказ пришёл, у оператора почты ДВА раза уточнил могу ли я не платить деньги за посылку если она повреждена или товар не соответствует заказу, на что мне ответили что да, это же наложенный платёж. В итоге как в воду глядел, коробка пластиковая сломана, а оба часов не те которые заказывал да и плюс не того качества которое мы оговаривпли с оператором, ко всему этому мне обещали карту с минус 10% на следующую покупку, оператор почты после того что я начал отказываться от посылки сказала что деньги не вернет, к тому же взяла за пересылку 500 рублей, хотя я их уже оплатил продавцу часов. В общем, я отдал два раза за пересылку, товар не тот и не того качества да ещё и сломан. Адреса отправителя ни телефона у меня не осталось, и на посылке тоже не было. Мне предложили отправить посылку с претензией обратно, но вот куда? Вопрос. Как наказать продавца и правильно ли действовала почтальон. Я гражданин Украины.

Здравствуйте. Данные продавца должны публиковаться на том сайте, на котором Вы заказывали часы. Если не было данных продавца, то Вы совершили огромную глупость, заказав там часы. Обращаться Вам придется в полицию с заявлением о мошенничестве, а возбуждения уголовного дела добиваться долго и упорно.

Сделала заказ в интернет магазине.. начался полный развод (возьми те еще по цене 1)я отказалась, но на мой отказ никто не отреагировал. Посылку все равно прислали. Она на почте, но забирать я ее не хочу т.к я звонила оператору и делала отказ. Сейчас мне звонят и угрожают подать иск в суд если я ее не заберу! Подскажите что делать? Заранее спасибо.

Можете отказаться от товара и не забирать посылку с почтового отделения. В суд они скорее всего не подадут, пытаются вас запугать.

Ни в какой суд никто не подаст. Оплатите просто за пересылку почтовые расходы и можете не забирать посылку. Есть у Вас право отказаться от товара. Поэтому никто никуда и ничего с Вас взыскивать не будет. Просто давят.

Ничего Вам не грозит. На Вашей стороне ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Отправил в интернет-магазин претензию на имя индивидуального предпринимателя ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Письмо с 21 ноября находится в пункте назначения адресат не получает. Как поступить дальше?

Доброго времени суток!!! претензию отправляют для досудебного разрешения вопроса. Если сторона уклоняется от получения, главное иметь доказательства отправки - такое уклонение не может быть препятствием обращения в суд 0 обращайтесь с иском.

Здравствуйте, Дмитрий! Почтовые отправления при невозможности их вручения пользователю хранятся на почте 1 месяц. По истечении указанного срока хранения, не полученные адресатами почтовые отправления возвращаются по обратному адресу отправителю.

1 2 3 4 5 6
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение