Положением утвержденном или утвержденным

21.12.2021, 09:28
• г. Липецк

Включение в трудовой стаж годы учебы в институте

С 1978 г. по 1983 г. училась в институте после окончания школы. Трудового стажа до института не было. При выходе на пенсию в 2015 г. этот период не включили в трудовой стаж. Могу ли я рассчитывать на пересмотр трудового стажа по Положение о порядке назначении пенсии, утвержденным Постановлением Совета Министров №590 от 03.08.1972 года или нет.

21.11.2021, 15:28
• г. Санкт-Петербург
₽ VIP

Вопрос по экологии (водопольхование)

Вопрос по последнему абзацу до 6 октября 2020 означает дату принятия решения, т.е. решение приято до этой даты или срок действия решения до 6 октября 2020. Решение приято 19.12.2017, срок истекал 18.12.2020. В соответствии с постановлением №440 продлен на 12 месяцев. Письмо от 15 марта 2021 г. N 21-50/3070-ОГ продлевает его до 2022 г или же нет?

Вот текст письма: Письмо Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 15 марта 2021 г. N 21-50/3070-ОГ "О применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 440"

31 марта 2021

Минприроды России в пределах своей компетенции рассмотрело обращение о применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2020 г. N 440 "О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах" (далее - постановление N 440) и сообщает.

В соответствии с положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2015 N 1219, у Минприроды России отсутствуют полномочия по разъяснению положений постановления N 440.

Относительно поставленных в обращении вопросов отмечаем следующее.

В соответствии с пунктом 1 (1) постановления N 440 продлевается действие срочных лицензий и иных разрешений по перечню срочных лицензий и иных разрешений, сроки действия которых истекают (истекли) в период с 1 января по 31 декабря 2021 г. и действие которых продлевается на 12 месяцев, согласно приложению N 1 (1) к постановлению N 440, в том числе лицензий и разрешений, которые продлены в 2020 году.

Таким образом, сроки действия срочных лицензий и иных разрешений которые истекают (истекли) в период с 1 января по 31 декабря 2021 г., указанных в приложении N 1 (1) к постановлению N 440, а также лицензий и разрешений, которые продлены в 2020 году и указаны в приложении N 1 (1) к постановлению N 440, продлеваются на 12 месяцев.

Учитывая, что лицензии на право пользования недрами не включены в приложение N 1 (1) к постановлению N 440, в 2021 году срок их действия в соответствии с указанным постановлением не продлевается.

Учитывая положения приложений N 1, N 1 (1) к постановлению N 440 в случае, если первоначальный срок решения на право пользования водным объектом был установлен до 06 октября 2020 г. срок его действия продлевается до 06 октября 2022 г.

Исполняющий обязанности директора.

Правового департамента С.В. Иванов.

22.10.2021, 16:18
• г. Москва
₽ VIP

Есть ли образцы заявлений по указанным выше документам?

Ранее уже описывал ситуацию, в итоге мнения юристов разошлись (Проконсультируйте, пожалуйста. На почту (почта России) пришло письмо с уведомлением о том, что в связи с ликвидацией ИП будет осуществлено досрочное расторжение трудового договора с моей супругой (ситуация: супруга в декретном отпуске, ребёнку сейчас 9 месяцев). Какова сама процедура расторжения трудового договора? Какие выплаты предусмотрены по данному основанию увольнения? Должен ли издаваться приказ об увольнении? Как быть с трудовой книгой и получением разного рода документов, например, справка 2 ндфл, перечисления в пенсионный фонд и прочее!? Работодатель ранее просил направить заявления по собственному желанию деланию, но мы отказались (соответственно отношения испорчены). Как поступить правильно в сложившейся ситуации?). Теперь следующий вопрос (по этой же теме), какие документы (перечень документов) и каким способом затребовать у работодателя (ИП) (ст. 62 ТК РФ - возможно) после ликвидации (или уже сейчас) в целях предоставления их в орган социальной защиты для оформления пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет (после увольнения по ликвидации ИП)? У супруги электронная трудовая книжка (ранее давала согласие на ее оформление). Из разных источников: Для получения ежемесячного пособия по уходу за ребенком в управление социальной защиты населения представляются следующие документы: заявление с предъявлением документа, удостоверяющего личность и место жительства (место пребывания); свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход; документы о рождении предыдущего ребенка (детей) либо документ об усыновлении предыдущего ребенка (детей); справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает ежемесячное пособие по уходу за ребенком; выписка из трудовой книжки о последнем месте работы; копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком; справка о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком (для лиц, из числа уволенных в период отпуска по уходу за ребенком) (примерная форма справки – приложение № 1); выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, сведения о среднем заработке, исчисленном в порядке, установленном Положением об исчислении среднего заработка при назначении пособия по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком отдельным категориям граждан, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 1100 (для лиц, из числа уволенных в период отпуска по беременности и родам) (примерная форма справки о заработке (приложение № 2) и примерная форма справки о среднем заработке (приложение № 3); выписка из трудовой книжки о последнем месте работы (для лиц, уволенных в период беременности).

Этого достаточно?

Может ещё что-то нужно? Есть ли образцы заявлений по указанным выше документам? Каким образом забрать электронную книжку?

26.09.2021, 15:05
• г. Москва

Установлены превышения шума от дороги, но никто ничего не делает

1) Обращался в Роспотребнадзор по поводу шума от дороги - итог: "Согласно экспертного заключения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по городу Москве» № 24 00689 от 04.06.2021 г., протокола инструментальных исследований уровней шума №77.01.0 0565/Ж от 03.06.2021 г.: на момент проведения измерений, максимальные уровни звука, обусловленные движением автомобильного транспорта, в жилой квартире № xxx, д. xxx, к.x по Варшавскому шоссе превышают допустимые значения на 2 дБА, эквивалентные уровни звука на 7 дБА для дневного времени суток и не соответствуют п.100, п.5 табл. 5.35, п.104 СанПиН 1.2.3685 21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

В связи с тем, что максимальные уровни шума, обусловленные движением транспорта, превышают допустимые значения для дневного времени суток, проводить повторные замеры уровня шума в Вашей квартире для ночного времени суток нецелесообразно. Для сведения сообщаем, что при рассмотрении аналогичных обращений, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по городу Москве» проводились замеры уровня шума в ночное время в квартирах заявителей и на прилегающей территории. По результатам замеров уровни шума в ночное время суток при движении автотранспорта по Варшавскому шоссе превышают допустимые значения.

Информация по вашему обращению и результаты санитарно эпидемиологической экспертизы направлены в Департамент жилищно коммунального хозяйства города Москвы и Префекту Южного административного округа г. Москвы для рассмотрения и принятия мер в части нормализации сложившийся ситуации."

2) Ответ из Департамента ЖКХ г.Москвы: "Ваше обращение, поступившее на официальный сервер Роспотребнадзора, по вопросу установки шумозащитного экрана на Варшавском шоссе (в районе д. ххх, корп. Х), рассмотрено в Департаменте.

Сообщаю о том, что установка шумозащитных экранов относится к работам капитального характера, выполнение которых связано с реконструкцией объекта дорожного хозяйства либо элементов его обустройства.

В соответствии с Постановлением Правительства города Москвы от 05.03.2011 № 59-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте строительства города Москвы» указанные работы относятся к компетенции Департамента строительства города Москвы.

На основании изложенного, Ваше обращение направлено в Департамент строительства города Москвы для подготовки ответа в Ваш адрес."

3) Ответ Департамента Строительства г. Москвы: "В Департаменте строительства города Москвы (далее — Департамент) в рамках компетенции рассмотрено Ваше обращение от 02.06.2021, поступившее на официальный сервер Роспотребнадзора, по вопросу установки шумозащитных экранов от шумового воздействия движения автотранспорта со стороны Варшавского шоссе на жилую застройку, расположенную по адресу: г.Москва, Варшавское шоссе, дом ххх, к.х.

Строительство объектов транспортной инфраструктуры в городе Москве осуществляется в соответствии с утвержденной градостроительной документацией и Адресной инвестиционной программой города Москвы (далее — АИП).

В соответствии с положением, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 05.03.2011 № 59-ПШТ, Департамент ведет градостроительную деятельность в рамках АИП.

По заказу Департамента установка шумозащитных экранов на объектах капитального строительства улично-дорожной сети ведется при проведении работ по реконструкции или новому строительству объектов улично-дорожной сети с учетом заключения государственной экспертизы о необходимости применения соответствующих мероприятий.

В настоящее время перечень приоритетных объектов дорожно-мостового строительства, направленный на обеспечение транспортной доступности города Москвы, в соответствии с выделенными лимитами финансирования сформирован до 2023 года.

АИП города Москвы на 2020-2023 гг. Департаменту бюджетные ассигнования на реализацию объектов улично-дорожной сети в указанных границах не предусмотрены."

4) Получается нарушения есть и они непосредственно затрагивают меня, но никто, из вышестоящих инстанций куда перенаправлялась информация, ничего не собирается предпринимать, как я понял.

Вопрос, куда дальше жаловаться и на кого имеет смысл подать в суд?

15.01.2020, 15:11
• г. Ростов-на-Дону

Как оформить опекунство старшему брату 27 лет над младшим 11 лет.

Галина! Отношения между опекунами и подопечными регулируются Гражданским кодексом РФ и ФЗ «Об опеке и попечительстве».

К тому, кто хочет стать опекуном, предъявляются довольно строгие требования. Опекуном может стать дееспособный совершеннолетний гражданин, состояние здоровья и материальное положение которого, позволяют взять на себя ответственность за ребёнка. Органы опеки проверят жилищные условия кандидата, уровень его доходов. Также опекун должен будет пройти специальную подготовку по программам, утвержденным органами исполнительной власти (ст. 127 СК РФ). Освобождаются от прохождения обучения только близкие родственники ребенка.

Галина, отмечу, что органы опеки обязательно учитывают отношения между кандидатом в опекуны и ребёнком. Опекун не должен быть судимым за тяжкие преступления, быть больным наркоманией или алкоголизмом. Члены семьи опекуна/попечителя должны быть согласны с его назначением (ст. 146 СК РФ, ст. 10 ФЗ).

Обратите внимание, опекун назначется ребенку до 14 лет, а попечитель – с 14 до 18 л

Подскажите, пожалуйста, вот такая ситуация: Семья: муж, жена, двое детей. Старшему сыну 27 лет, работает, не женат. Младшему 11 лет. Мать посадили, отец пьет. Может ли старший брат оформить опеку над младшим и что для этого надо сделать. Есть еще родная тетя, пенсионерка работающая, у нее дом в долевой собственности с дочерью, мужа нет, может ли она оформить опекунство?

Анастасия Ивановна
22.12.2019, 21:21
• г. Тверь

Мне кажется, что эти условия противоречят 214 фз и в случае чего их можно будет оспорить в суде.

Не противоречат ли законодательству следующие пункты договора:

При наличии мелких недостатков по качеству объекта долевого строительства, Участник долевого строительства обязан принять Квартиру в установленные сроки. Мелкие недостатки указываются в Акте осмотра квартиры, составляемом по форме Застройщика.

Под существенным нарушением требований о качестве квартиры, Стороны понимают непригодность Квартиры в целом, либо каких-либо из ее комнат для постоянного проживания, что определяется по критериям, установленным «Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденным Постановлением Правительства РФ №47 от 28.01.2006 г. и иными законодательными актами.

Мне кажется, что эти условия противоречят 214 фз и в случае чего их можно будет оспорить в суде. Я ошибаюсь?

30.08.2019, 16:01
• г. Краснодар

Можно ли выйграть дело с таким заявлением?

Можно ли выйграть дело с таким заявлением? Кредит полностью не оплачен

К отношениям, связанным с заключением и исполнением кредитного договора применяются правила, установленные Гражданского кодекса РФ для договоров займа, если иное не предусмотрено правилами параграфа 2 главы 42 Гражданского кодекса РФ (Кредит) и не вытекает из существа кредитного договора. Также порядок предоставления кредита регламентирован Положением о Порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения), утвержденным ЦБ РФ 31.08.1998 №54-П. Пункт 2.1.2 указанного Положения предусматривает предоставление денежных средств физическим лицам в безналичном порядке путем зачисления денежных средств на банковский счет клиента - заемщика – физического лица, под которым в целях данного Положения понимается также счет по учету сумм привлеченных банком вкладов (депозитов) физических лиц в банке либо наличными денежными средствами через кассу банка.

Согласно статье 16 Федерального закона «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Договоры в силу статьи 428 Гражданского кодекса РФ с заранее выработанными условиями являются формой договора присоединения, поскольку его условия определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору.

Положениями Постановления Пленума ВАС РФ №16 от 14.03.2014 «О свободе договора и о ее пределах», предусмотрено, что в тех случаях, когда будет установлено, что при заключении договора, проект которого был предложен одной из сторон и содержал в себе условия, являющиеся явно обременительными для ее контрагента и существенным образом нарушающие баланс интересов сторон (несправедливые договорные условия), а контрагент был поставлен в положение, затрудняющее согласование иного содержания отдельных условий договора (то есть оказался слабой стороной договора), такой договор является договором присоединения и может быть изменен и/или расторгнут по требованию такого контрагента.

Исходя из положений статьи 819 Гражданского кодекса РФ, кредитный договор является возмездным договором, плата за кредит - процентная ставка по кредитам — выступает мерой вознаграждения банка с учетом возмещения его затрат за весь процесс движения кредита от кредитора к заемщику и обратно.

Согласно статье 30 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» кредитная организация обязана определять в кредитном договоре полную стоимость кредита, предоставляемому заемщику – физическому лицу. В расчет полной стоимости кредита должны включаться платежи заемщика - физического лица по кредиту, связанные с заключением и исполнением кредитного договора.

Указанием Центрального банка Российской Федерации от 13.05.2008 № 2008-У «О порядке расчета и доведения до заемщика – физического лица полной стоимости кредита» определена полная стоимость процента годовых, в расчет которой включены, в том числе и комиссии за открытие и ведение (обслуживание) счетов заемщика.

Данное Указание не рассматривает плату за выдачу и обслуживание кредита заемщика, участие заемщика в программе страхования в качестве самостоятельного платежа, взимаемого сверх процентов годовых, включая их в расчет таковых (п. 2 Указания).

Плата за подключение к Программе страхования не предусмотрена как самостоятельный вид комиссий ни Гражданским кодексом РФ, ни Законом «О защите прав потребителей», ни какими-либо иными нормативными правовыми актами, и, следовательно, включение данных условий в Кредитный договор, заявление, тарифы, условия предоставления и обслуживания кредитов противоречит действующему законодательству.

Ну и основная часть – наши исковые требования:

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 15, 17, 45 Закона РФ «О защите прав потребителей», Постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. №17, Конституцией РФ, ст. 15, ГК РФ, ст.ст. 131, 132 ГПК РФ,

П Р О Ш У:

Взыскать с Ответчика в пользу Истца убытки в размере 63 956 руб. 00 коп.

Взыскать с Ответчика в пользу Истца сумму морального вреда в размере 10 000 рублей.

Взыскать с Ответчика в пользу Истца сумму штрафа в размере 50% от взысканной суммы.

Взыскать с Ответчика в пользу Истца стоимость оплаты нотариальных и представительских расходов в полном объеме согласно представленным чекам.

Истец не возражает против вынесения заочного решения.

В порядке ст. 57 ГПК РФ Истец просит суд истребовать у Ответчика заверенные надлежащим образом копии: выписку по счету, кредитный договор, а также договор, заключенный между банком и страховой компанией.

29.08.2019, 13:58
• г. Иваново

Миграционное законодательство

Я, Тюленев Андрей Вячеславович, являюсь Индивидуальным предпринимателем, имеющим основной ОКВЭД «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».

В соответствии со ст. 606 ГК РФ я имею право арендовать у собственника помещение во временное владение и пользование.

В соответствии со ст. 615 ГК РФ я имею право с согласия Арендодателя сдавать арендованное мною помещение в субаренду. Ответственным за помещение перед Арендодателем остаюсь я, а не субарендатор.

Я планирую арендовать нежилое помещение у Арендодателя, и с согласия Арендатора, прописанным в договоре аренды, пересдавать его в субаренду по койко-местам на основании заключенного договора поднайма иностранным гражданам для их временного пребывания в этом помещении, оборудовав его спальными местами и необходимым инвентарем.

Мною не будут оказываться гостиничные услуги, так как мною моим субарендаторам не будет предоставляться комплекс обязательных гостиничных услуг, входящих в гостиничные услуги, определяемые требованиями, входящими в установленные Положением о классификации гостиниц, установленными Положением о классификации гостиниц, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2019 года № 158. Следовательно, в соответствии с п.2 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 года №1085, на меня не распространяется действие указанных правил, так как «Действие настоящих правил не распространяется на средства размещения… общежития и иные средства размещения, в которых не предоставляются гостиничные услуги», а пересдача койко-мест в субаренду относиться к иным средствам размещения.

Прошу Вас разъяснить следующий вопрос:

1. Имею ли я право, на основании вышеизложенного, пересдавать в субаренду койко-места иностранным гражданам, заселять их и уведомлять органы миграционного учета об их пребывании в качестве принимающей стороны, без оформления своего ИП в качестве организации, оказывающей гостиничные услуги, основываясь на том, что по факту гостиничные услуги я не оказываю, а пересдаю койко-места в субаренду?

28.12.2018, 15:10
• г. Петрозаводск

А как быть с этим? "Уведомление направляется в адрес государственного (муниципального) органа,

А как быть с этим?

"Уведомление направляется в адрес государственного (муниципального) органа, бывшего места работы сотрудника, в течение 10 дней с момента заключения договора.

Уведомление рассматривается комиссией по соблюдению требований к служебному поведению бывших госслужащих.

Важно! Дальнейшая работа нового сотрудника возможна только с согласия такой комиссии.

Деятельность комиссий регулируется Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению, утвержденным Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821.

По итогам рассмотрения заявления служащего о даче согласия на работу в коммерческой (некоммерческой) структуре комиссия конкретного государственного органа принимает одно из двух решений: дача согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации; отказ в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации."

https://www.klerk.ru/buh/articles/479844/

16.10.2018, 08:50
• г. Салехард

Старший следователь следственного комитета пришёл на пост охраны в федеральный.

Старший следователь следственного комитета пришёл на пост охраны в федеральный орган государственной власти (Управление ФНС в регионе) для того, чтобы передать письмо в Инспекцию ФНС, которая находится в этом же городе. Никаких следственных действий он не проводил. Постановления о проведении каких-либо следственных действий у следователя не было. Предъявил только удостоверение. Сотрудник охраны не пропустил следователя в здание Управления и вызвал сотрудника канцелярии, которая пояснила следователю, что это письмо не может быть принято Управлением, так как оно адресовано Инспекции.

В связи с тем, что охранник Управления не предоставил следователю доступ в здание Управления, последний письмом запросил в Управлении записи с камер видеонаблюдения рядом с постом охраны, для доказательственной базы в целях привлечения охранника к административной ответственности по статье 17.7 КоАП РФ. Охранник действовал в соответствии с Типовым положением по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов в административных зданиях территориальных органов ФНС России, утверждённым приказом ФНС России от 06.10.2011 № ММВ-7-4/627, в соответствии с которым беспрепятственный допуск следователя СК РФ в здание Управления не предусмотрен.

Статья 7 ФЗ О Следственном комитете РФ говорит, что сотрудник СК РФ при осуществлении процессуальных полномочий, возложенных на него УПК РФ, вправе беспрепятственно входить на территорию и помещения ФОГВ в целях проверки находящегося у него в производстве сообщения о преступлении или расследовании уголовного дела.

Однако, следователь не осуществлял никаких следственных действий, а просто пытался передать письмо в Инспекцию через Управление.

Скажите пожалуйста, каковы пределы полномочий следователя по беспрепятственному входу в здание федерального органа государственной власти, учитывая изложенные обстоятельства? Правомерно ли привлечение охранника Управления к ответственности по статье 17.7 КоАП РФ при указанных обстоятельствах?

Спасибо!

14.12.2017, 22:38
• г. Нарьян-Мар

С 01.01.2017 г. в нашем ГДОУ "Детский сад п.

С 01.01.2017 г. в нашем ГБДОУ "Детский сад п. Амдерма" Ненецкого АО произошло понижение заработной платы, в связи с новым "Положением об оплате труда", утвержденным работодателем. Под угрозой увольнения сотрудники ГБДОУ подписали дополнительное соглашение к трудовому договору. Мы обращались в прокуратуру г. Нарьян-Мара. Прокуратура наше обращение переслала в Департамент образования НАО. В ответе от 24.11.2017 г. руководитель Департамента образования И.И. Иванкин рекомендует за разрешением данного спора обратиться в Нарьян-Марский городской суд.

Подскажите, пожалуйста, как нам составить исковое заявление в суд? Не прошел ли срок давности? Исковое заявление можно подать коллективно, или каждый работник должен подать его отдельно? И кто должен выступить в роли ответчика, наш директор или департамент?

16.10.2017, 11:38
• г. Москва

Если руководитель действует не по закону (в чем я интуитивно уверен) , то каким образом мне это доказать,

Между мной и работодателем заключён трудовой договор. В котором прописана оплата труда, где указано, что работнику устанавливается оплата труда в размере (стоит определенная сумма) ; премирование работника осуществляется в соответствии с положением об оплате труда, утверждённым обществом; заработная плата выплачивается два раза в месяц; далее идёт текст, о том, что работодатель удерживает и уплачивает налоги и о том, что заработная плата выплачивается либо наличными, либо перечислением на карту. Больше в трудовом договоре об оплате труда ни чего не сказано. Непосредственный руководитель при начислении зп еще ссылается на так называемый тарификатор, который сам разработал, и в котором указаны расценки на определенные виды работ (я работаю электриком). Вопрос заключается в следующем: к какому виду документов можно отнести этот тарификатор (локальные нормативные акты или какие либо еще) , в праве ли непосредственный руководитель (не работодатель) принимать этот документ и расчитывать зп опираясь на него (работникам ознакомиться с тарификатором он предоставил возможность) ? Если руководитель действует не по закону (в чем я интуитивно уверен) , то каким образом мне это доказать, на что сослаться при споре с ним и кто в праве разрабатывать, утверждать и согласовывать такие документы? И последнее: не могли бы Вы разъяснить, за что платится оклад (имеется ввиду определенная сумма предусмотренная оплатой труда) , если таковой согласно моего трудового договора вообще существует, так как руководитель все время на это ссылается, к примеру при выполнении работы, не предусмотренной тарификатором?

25.09.2017, 18:33
• г. Ханты-Мансийск

Мне выдали такое уведомление; Настоящим уведомляю Вас о необходимости возмещения.

Мне выдали такое уведомление; Настоящим уведомляю Вас о необходимости возмещения материального ущерба федеральному бюджету в сумме 75794,00 рублей, в связи с тем что по результатом проверки КРО УМВД России по округу, было выявлено, что вами за период с 01,11,2014 по 31,12,2016 г. были необоснованно получены денежные средства в виде ежемесячной надбавки к должностному окладу за квалификацию водителя в размере 10%, предусмотренной положением о денежном довольствии сотрудников ОВД, утвержденным приказом МВД России от 14,12,2009 №960 об утверждении положения о денежном довольствии сотрудников ОВД, а с 01,01,2014 порядок выплаты денежного довольствия сотрудников ОВД регламентирован приказом МВД России от 31,01,2013 №65 данным приказом ежемесячная надбавка за классность водителя полицейского в размере 10% должностного оклада не предусмотрена. Таким образом мне заставляют вернуть денежные средства в кассу ОВД наличными или перечислением. Должен ли я возместить учерб. Я об этом нечего не знал. Как мне поступить дальше пожалуста дайте умный совет.

28.01.2017, 08:26
• г. Краснодар

За рассмотрение заявления о проставлении апостиля взимается сбор в размере 10 процентов минимальной заработной платы.

Я написала письмо в консульство с вопросом как и где можно поставить апостиль на свид. О рождении выданное в узбекистане вот что ответили.. пожалуйста обьясните мне я так и не поняла что это

Консульский отдел Посольства Республики Узбекистан в Российской Федерации в ответ на Ваше обращение сообщает, порядок проставления Апостиля на официальных документах:

Закон «О присоединении Республики Узбекистан к Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов» (Гаагская конвенция) принят Законодательной палатой Олий Мажлиса Республики Узбекистан 27 января 2011 года, а 25 марта 2011 года одобрен Сенатом Олий Мажлиса Республики Узбекистан и вступил в силу 5 апреля 2011 года.

В соответствии с Положением о порядке проставления апостиля, утвержденным постановлением Кабинета Министров за № 307 от 17 ноября 2011 г., апостиль проставляется на официальных документах для удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и подлинности оттиска печати или штампа, которым скреплен документ.

Официальные документы принимаются для проставления апостиля на подлинниках или по усмотрению заявителя нотариально засвидетельствованных копиях.

Апостиль не проставляется на:

- документах, совершенных посольствами или консульскими учреждениями Республики Узбекистан за границей;

- документах, имеющих прямое отношение к коммерческим или таможенным операциям; паспорте, военном билете.

Апостиль проставляется в:

- Министерстве юстиции Республики Узбекистан — по официальным документам, исходящим из судов, органов и учреждений юстиции;

- Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан — по официальным документам, исходящим из органов прокуратуры, следствия и дознания;

- Государственном центре тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан — по официальным документам, исходящим из организаций сферы образования и науки;

- Министерстве иностранных дел Республики Узбекистан — по иным официальным документам.

Срок рассмотрения заявления о проставлении апостиля на официальном документе не превышает 5 рабочих дней со дня представления документов.

В случае необходимости истребования образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный на проставление апостиля официальный документ, и (или) истребовании образца оттиска печати организации, от которой исходит официальный документ, не превышает 20 рабочих дней.

За рассмотрение заявления о проставлении апостиля взимается сбор в размере 10 процентов минимальной заработной платы.

Государственный орган и иная государственная организация обращающиеся за проставлением апостиля, освобождаются от уплаты сбора.

Для Республики Узбекистан, несмотря на присоединение РУ к указанной Конвенции, исключение из нижеперечисленных стран составляют Австрия, Бельгия, Греция и ФРГ, с которыми по-прежнему сохраняется необходимость осуществления процедуры консульской легализации в установленном порядке. Официальные документы указанных европейских государств также не принимаются государственными учреждениями Республики Узбекистан к рассмотрению без консульской легализации.

Подробную информацию обо всех государствах-подписантах данной Конвенции, статусе их участия в ней, официальных органах государств-подписантов Конвенции, уполномоченных проставлять апостиль, и другую информацию можно получить на веб-сайте Гаагской Конференции по международному частному праву по электронному адресу:

07.12.2016, 12:54
• г. Йошкар-Ола

Нужно ли что-нибудь предпринимать, и вообще заявлять о себе?

Уволился из Вооруженных Сил 08.2014 г. Приказ МО РФ 20.02.2013 г., исключение из списков - 14.08.2014 г. В распоряжение не выводили (не знакомили). Исполнял БОЛЬШЕ, чем общие обязанности в/с! Недавно,

02.12.2016 г., приходит из ЕРЦ МО РФ письмо:

Настоящим сообщаю, что за Вами числится неположенная выплата в размере 219 179 руб. 35 коп. Информация о сумме неположенной выплаты в разрезе видов денежного довольствия и периодах ее образования содержится в аналитической справке задолженности (прилагается).

В соответствии с Федеральным законом от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», Положением о порядке прохождения военной службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237 и приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 2700 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации» вышеуказанные денежные средства не причитаются Вам по закону и подлежат возврату.

В связи с изложенным, предлагаю Вам в срок до 26 декабря 2016 года возвратить излишне выплаченные денежные средства в размере 219 179 руб. 35 коп. одним из следующих способов:

- в кассу или на лицевой счет ближайшего управления (отдела) финансового обеспечения Министерства о,бороны Российской Федерации;

- через отделение ФГУП «Почта России» или любое кредитное учреждение, путем перечисления денежных средств на лицевой счет Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации по следующим реквизитам:

Получатель: Управление федерального казначейства по г. Москве

(ФКУ «ЕРЦ МО РФ»);

Лицевой счет: 04731 А 64550;

Расчетный счет: 40101810800000010041;

Банк получателя: Отделение 1 Москва;

БИК: 044583001;

ИНН: 7714794048; 

КПП: 770101001;

ОКТМО: 45375000;

Поле 104 платежного поручения: 18711622000017000140;

Назначение платежа: Возмещение в добровольном порядке излишне выплаченных денежных средств, ФИО, табельный номер (указан в графе № 1 аналитической справки задолженности).

О выбранной Вами форме возврата денежных средств прошу сообщить в месячный срок со дня получения данного обращения по телефону

8-800-200-22-06, по средствам факсимильной связи 8 (495) 693-65-92 или по адресу электронной почты erc@mil.ru с указанием полных фамилии, имени, отчества и исходящего номера полученного Вами обращения.

В случае невозврата излишне выплаченных Вам денежных средств в добровольном порядке должностные лица Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации будут вынуждены обратиться в суд за взысканием излишне выплаченных денежных средств в принудительном порядке.

Обращаю Ваше внимание, что согласно действующему законодательству за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет виновного лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Заместитель руководителя учреждения О.Цветков.

Из приложения вижу, что переплата складывается из всех доп. выплат к ДД (премии, секретка и т.д.).

Письмо пришло не понятно как. Не на мой адрес. На адрес старого места жительства. Увидели друзья, что оно чуть ли не валяется в подъезде и передали.

Стоит ли боятся этих "должностных лиц ЕРЦ"? Могут ли они что-нибудь нехорошего сделать? Нужно ли что-нибудь предпринимать, и вообще заявлять о себе?

06.10.2016, 13:24
• г. Тамбов

Но вдруг выяснилось... что я не имею права не только на санаторно -

Я уволена из овд в 2015 году по п. 11 ч. 2 ст. 82 (в связи с сокращением должности) с правом выхода на пенсию по общему трудовому стажу, так как выслуга на дату увольнения в календарном исчислении составила 17 лет 6 месяцев, общий трудовой стаж - 30 лет. Сотрудник отдела кадров руководствуясь "Памяткой сотрудникам овд уволенным в связи с оргштатными мероприятиями" разработанной ДГСК МВД России разъяснил мне что при увольнение по сокращению с правом выхода на пенсию за мной сохраняются льготы по медицинскому обслуживанию и санаторно - курортному лечению. В течение 2016 года я обслуживалась в поликлинике овд. Недавно написала заявление на выделение мне путевки в санаторий. Мне даже позвонили с санаторно - отборочной комиссии что путевка мне пришла. Но вдруг выяснилось... что я не имею права не только на санаторно - курортное лечение но и на медицинское обслуживание в данной поликлинике. Мне было сказано "какой же я пенсионером МВД если пенсия назначена по "смешанному стажу"". Для меня это было большой новостью - съездила в санаторий! Позвонила в отдел кадров сотруднику который меня увольнял, объяснила ситуацию, он сказал что это все полная чушь, что я такой же пенсионер МВД как и все и на меня распространяются льготы. В пенсионном и правовом отделах овд ответили что у меня нет 20 лет выслуги и мне не положены льготы. Но я ведь увольнялась не по собственному желанию, мою должность сократили. Разъясните пожалуйста мне как правильно.

Медицинское обеспечение сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, членов их семей и пенсионеров органов внутренних дел осуществляется в соответствии с Положением об организации медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения в медицинских учреждениях системы МВД России, утверждённым приказом МВД России от 8 ноября 2006 г. № 895. В соответствии с пунктом 7.1 Положения о службе правом прикрепления к медицинским учреждениям системы МВД России пользуются сотрудники органов внутренних дел, уволенные со службы с правом на пенсию и имеющие выслугу 20 лет и более … Что значит "уволенные со службы с правом на пенсию и имеющие выслугу 20 лет и более" - это две разные категории (уволенные с правом на пенсию и уволенные имеющие выслугу 20 лет и более) или одна категория (уволенные с правом на пенсию которые имеют выслугу 20 лет и более). В Памятке также прописано что сотрудники, увольняемые из овд в результате организационно-штатных мероприятий без права на пенсию, снимаются со всех видов медицинского обеспечения с даты увольнения из органов внутренних дел Российской Федерации. Если трактовка приказа "уволенные с правом на пенсию и имеющие выслугу 20 лет и более" подразумевает то что я не отношусь к этой категории и если в Памятке конкретно прописано что сотрудники, увольняемые из органов внутренних дел Российской Федерации в результате организационно-штатных мероприятий без права на пенсию, снимаются со всех видов медицинского обеспечения, а я тоже не отношусь к этой категории, где тогда прописан мой случай.

02.10.2016, 22:58
• г. Москва

4. Просьба уточнить, на какие статьи сослаться, для опровержения отказа, при написании претензии.

Просьба помочь в сложившееся ситуации.

При обращении в СПАО Ресо-Гарантия в рамках наступления страхового случая по ОСАГО, по европротоколу (все условия были соблюдены).

Получен отказ с формулировкой: « Согласно п. 4.15. «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»,утвержденным Банком России (Положение от 19.09.2014 г. №431-П), при повреждении имущества потерпевшему производится выплата, размер которого равен восстановительным расходам по приведению имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая.

Выплата распространяется на расходы, относящиеся только к данному дорожно-транспортному происшествию, т.е. не покрывает ремонт ранее или позднее полученных автомобилем повреждений либо дефектов, возникших в процессе эксплуатации.

Согласно акту осмотра от 29.07.2016 г., составленному ООО «Партнер», для устранения аварийных повреждений транспортного средства, необходимо выполнить тот же объем ремонтных работ, что и для устранения эксплуатационных дефектов»

В акте осмотра который производил сотрудник страховой компании, в графе «На транспортном средстве обнаружены следующие повреждения», Указано: «все повреждения относятся к рассматриваемому ДТП».

В заключении эксперта составленному ООО «Партнер» указано: «С учетом характера, объема и степени повреждений транспортного средства и в соответствии с требованиями Приложению Банка России от 19.09.2014 г. №432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», эксперт-техник приходит к следующему выводу:

При осмотре ТС установлены повреждения заднего бампера в виде нарушения ЛКП в правой угловой части, относящиеся к рассматриваемому ДТП.

В связи с наличием дефектов эксплуатации на заднем бампере в виде нарушения ЛКП в центральной части, требовалась окраска более 25% его наружной поверхности до рассматриваемого ДТП.

В соответствии с п. 1.6 «Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» ЦБ РФ окраска заднего бампера не назначается. Расчет размера расходов на восстановительный ремонт не производить».

В результате ДТП образовалось повреждение ЛКП в правой угловой части заднего бампера. По центру бампера имеется скол ЛКП в размере 0,5 *0,5 см.

Просьба уточнить правомерность отказа:

1. Имеются разногласия между экспертом-техником страховой компании (зафиксировал, что все повреждения образовались в результате ДТП) и экспертом-техником ООО «Партнер». данное разногласие правомерно ли;

2. Скол 0,5 *0,5 см, является требованием для отказа с формулировкой: требовалась окраска более 25% его наружной поверхности до рассматриваемого ДТП;

3. В Положении от 19.09.2014 г. №431-П.

• Глава 4 «Порядок определения размера подлежащих возмещению страховщиком убытков и осуществления страховой выплаты»

• п. 15 «Размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется»

Правомерен отказ страховой компании, ссылаясь на данный пункт.

4. Просьба уточнить, на какие статьи сослаться, для опровержения отказа, при написании претензии.

23.07.2016, 13:09
• г. Пермь

Стоит ли вообще такую дачу покупать?!

Собираюсь покупать дачу в снт, документы есть только на участок!

Вопрос: Дача расположена на территории ЗОУИТ Зона охраны объекта культурного наследия.

Описание: Зона с особыми условиями использования территории объекта культурного наследия (памятника археологии) регионального значения.

Чем грозит такая покупка и вообще проведет ли ЕГРП?!

Стоит ли вообще такую дачу покупать?!

Вот приказ: Документ:

Об установлении границ территории и утверждении режима использования территории объекта археологического наследия — памятника «Заюрчим I, поселение»

Принят.

Министерством культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ от 16 сентября 2014 г. N СЭД-27-01-09-397

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИИ И УТВЕРЖДЕНИИ РЕЖИМА

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТА АРХЕОЛОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ -

ПАМЯТНИКА "ЗАЮРЧИМ I, ПОСЕЛЕНИЕ"

В соответствии со статьями 9.1, 33 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Положением о Министерстве культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 13 декабря 2007 г. N 331-п, приказываю:

1. Установить границы территории объекта археологического наследия - памятника "Заюрчим I, поселение", расположенного по адресу: Пермский край, Пермский район, на правом берегу р. Юрчим, в 2,5 км к северу-северо-западу от д. Крохово (далее - объект археологического наследия), согласно приложениям 1, 2 к настоящему Приказу.

2. Утвердить режим использования территории объекта археологического наследия согласно приложению 3 к настоящему Приказу.

3. Признать не подлежащим применению Приказ Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края от 30 ноября 2011 г. N СЭД-16-01-03-335 "Об установлении границы территории объекта культурного наследия регионального значения (памятника археологии) "Заюрчим I, поселение" и об установлении зоны с особыми условиями использования территории".

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр.

И.А.ГЛАДНЕВ

Приложение к Приказу от 16 сентября 2014 года № СЭД-27-01-09-397

Описание.

Описание границ территории объекта археологического наследия — памятника «Заюрчим I, поселение»

Объект археологического наследия - памятник "Заюрчим I, поселение" (далее - объект археологического наследия) расположен по адресу: Пермский край, Пермский район, на правом берегу р. Юрчим, в 2,5 км к северу-северо-западу от д. Крохово.

Точка 1 границ территории объекта имеет общегеографические координаты 57°57'28,1664" с.ш., 55°59'18,2580" в.д.

Границы объекта проходят: от точки 1 на восток 162,79 метра до точки 2; от точки 2 поворачивают на юг 415,07 метра до точки 3; от точки 3 поворачивают на запад 159,06 метра до точки 4; от точки 4 поворачивают на север 423,06 метра до точки 1.

Координаты характерных точек границ территории объекта археологического наследия.

Наименование характерных точек границ Координаты характерных точек границ (МСК 59)

X Y

1 512059,13 2216837,56

2 512050,80 2217000,14

3 511636,62 2216973,00

4 511636,74 2216813,94

Приложение к Приказу от 16 сентября 2014 года № СЭД-27-01-09-397

Описание.

Режим использования территории объекта археологического наследия — памятника «Заюрчим I, поселение»

1. На территории объекта археологического наследия - памятника "Заюрчим I, поселение" (далее - памятник) разрешается: проведение работ по выявлению и изучению памятника, включая работы, имеющие целью поиск и изъятие археологических предметов, на основании разрешения (открытого листа), выданного федеральным органом охраны объектов культурного наследия; проведение работ по сохранению памятника на основании согласованных с уполномоченным органом в области сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия проектов проведения таких работ; хозяйственная деятельность, не нарушающая целостность памятника и не создающая угрозы его повреждения, разрушения или уничтожения; проведение мероприятий по музеефикации памятника; организация обеспечения в соответствии с действующим законодательством свободного доступа граждан к памятнику; установка мемориальных и информационных знаков.

2. На территории памятника запрещается проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, за исключением работ, указанных в пункте 1 настоящего режима использования.

19.07.2016, 14:52
• г. Хабаровск

Посоветуйте что не так? В Индустриальный районный суд

Посоветуйте что не так? В Индустриальный районный суд

г. Хабаровска Истец: Алипова Александра Викторовича

прож. Ул.Проточная 4 г. Хабаровска

Ответчик: Правительство Хабаровского края

ул.Карла Маркса 56 г.Хабаровск

Жалоба

на неправомерные действия (бездействия) Правительства Хабаровского края

30 октября 2015 г.по программе "земля многодетным семьям" , мне был предоставлен земельный участок в квартале Гаровка 1 Хабаровского района Хабаровского края с кадастровым номером 27:17:0329204:1989, на который я вдальнейшем выполнил государственную регистрацию права собственности. В апреле 2016 года я выехал на участок и обнаружил, что частично он заболочен и к нему нет прохода и проезда. В Федеральном законе от 30.12.2012 N 290-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в Федеральный закон "О содействии развитию жилищного строительства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" , говорится:8)...,а)...

"1.1. В случае передачи осуществления предусмотренных пунктом 7.3 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности, принятие органом государственной власти субъекта Российской Федерации решений о предоставлении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, или жилищно-строительным кооперативам, создаваемым в соответствии со статьей 16.5 настоящего Федерального закона из числа таких граждан, для жилищного строительства допускается только после обеспечения указанных земельных участков объектами инфраструктуры в соответствии с параметрами планируемого строительства систем инженерно-технического обеспечения, предусмотренными проектами планировки территории в границах указанных земельных участков, осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации." , Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" - " разработать комплекс мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание при поддержке субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе ". В соответствии с Положением о порядке установления границ землепользований в застройке городов и других поселений, утвержденным постановлением Правительства РФ от 2 февраля 1996 г. N 105, в границы земельного участка включаются все объекты, входящие в состав недвижимого имущества, подъезды и проходы к ним (п. 4). Согласно ч. 4 ст. 41 Градостроительного кодекса РФ, обязательным условием разделения земельного участка на несколько участков является наличие подъездов, подходов к каждому образованному земельному участку. В соответствии с Методическими рекомендациями по проведению землеустройства при образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства, утвержденными Росземкадастром 17 февраля 2003 г., земельный участок в обязательном порядке обеспечивается доступом - в виде прохода (шириной не менее 1 м) или проезда (шириной не менее 3,5 м). Земельный участок, на котором имеются капитальные строения или право на их возведение, обеспечивается проездом. Доступ к участку обеспечивается как за счет земель общего пользования, так и за счет территории иных земельных участков путем установления частного сервитута. Отсутствие подъезда к моему участку нарушает мои права гарантированные Конституцией РФ а именно: право владеть и пользоваться своим имуществом в том числе и землей. Статья 40 Конституции РФ"2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище." На мои обращения к: Губернатору Хабаровского края Шпорту В.И. , в прокуратуру Хабаровского края и аппарат полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном Федеральном округе, получил формальный пространственный ответ.

На основании изложенного прошу: Обязать Правительство Хабаровского края построить проезд к моему участку с кадастровым номером 27:17:0329204:1989 в соответствии со строительными нормами и правилами РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

.

Приложение: 1. копия ответа из Правительства Хабаровского края

2.копия жалобы

3. копия распоряжения

4. копия обращения к Губернатору 5.квитанция об уплате госпошлины

.Дата Подпись.

10.06.2016, 13:38
• г. Москва

Работодатель занимается "буквоедством" или все-таки обязан установить надбавку за выслугу лет?

Мой брат работает водителем в Муниципальном бюджетном учреждении. Общий стаж водителем более 30 лет. Надбавку за выслугу лет в МБУ отказываются устанавливать, так как в локальном НПА утвержденном решением Думы города (положение о размерах и условиях оплаты труда работников МБУ) указано, что для исчисления вышеуказанной надбавки к должностному окладу включаются "прочие периоды работы по специальности". У брата диплом от 82 года об окончании полного курса тех. училища по профессии механик-водитель гусеничных транспортеров, присвоена квалификация механик-водитель гусеничных транспортеров. Специальности водитель в России в принципе нет. Работодатель занимается "буквоедством" или все-таки обязан установить надбавку за выслугу лет? По ст.264 ГПК РФ обратиться в суд? А работодатель выплатит за те года, что брат отработал (в МБУ 9 лет)? В труд. Инспекции сказали, что работодатель обязан уже сейчас выплачивать. А Дума города ответила, что раз у него нет специальности, то не должны. Как быть?

03.06.2016, 10:58
• г. Ханты-Мансийск

Работодатель занимается "буквоедством" или все-таки обязан установить надбавку за выслугу лет?

Мой брат работает водителем в Муниципальном бюджетном учреждении. Общий стаж водителем более 30 лет. Надбавку за выслугу лет в МБУ отказываются устанавливать, так как в локальном НПА утвержденном решением Думы города (положение о размерах и условиях оплаты труда работников МБУ) указано, что для исчисления вышеуказанной надбавки к должностному окладу включаются "прочие периоды работы по специальности". У брата диплом от 82 года об окончании полного курса тех. училища по профессии механик-водитель гусеничных транспортеров, присвоена квалификация механик-водитель гусеничных транспортеров. Специальности водитель в России в принципе нет. Работодатель занимается "буквоедством" или все-таки обязан установить надбавку за выслугу лет?

01.06.2016, 13:41
• г. Красноярск

В сентябре 2015 г. в образовательном учреждении на собрании СТК приняли Положение.

В сентябре 2015 г. в образовательном учреждении на собрании СТК приняли Положение о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда. С момента принятия указанного Положения и до получения мной в феврале 2016 г. заверенных копий Положения и Протокола, мне вручали приказ о дисциплинарном взыскании, я обращалась в суд за его отменой, отменили на следующий день после собеседования директора с судьей.

В выданном по моему заявлению, заверенном экземпляре Положения документа, я обнаружила имеющиеся изменения и дополнения, за которые на СТК не было голосования, как это помню я. По заявлению получила заверенную копию протокола СТК от сентября 2015 г.

В данном протоколе черным по белому написана моя фамилия и указаны внесенные мной предложения, которые я обнаружила в утвержденном Положении о комиссии.

И не больше не меньше, а суть предложенного якобы мной в приложении стало пунктом - отмена стимулирующих выплат - работники полностью лишаются за нарушение трудовой дисциплины.

И вот я опять подала иск о причинении морального вреда.

«20» февраля 2016 г. мне стало известно о том, что ведущий СТК и секретарь распространили следующие сведения, что мной внесены предложения в Положение о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда: - в п. 5.1. убрать « или уменьшается, при ухудшении качества работы,…наличии случаев травматизма учащихся на занятиях и вовремя внеурочной деятельности»; - в п. 2.8. обнаружена опечатка, вместо «Приложение №3» изменить «Приложение №4», путем опубликования указанных предложений в Протоколе №1 от 22.09.2015 г заседания Совета трудового коллектива.

На собеседовании судья, отказалась принимать мои доводы, что на основании протокола, написан пункт в Положении. Члены комиссии предварительно написали докладную о том, что я нарушаю трудовую дисциплину и за это мне вручили замечание, которое я вынужденна была оспаривать. Директор издал Приказ на комиссию о лишении меня стимулирующих выплат за нарушение трудовой дисциплины. О существовании такого приказа я узнала на две недели поздже, чем члены комиссии.

Судья не дала мне возможности рассказывать о событиях которые я пережила и связываю их с принятым Положением, пояснив мне, что это не относится к 22 сентября и заседанию СТК на котором велся Протокол (в котором в итоге я стала автором некого пункта). А я то, только в феврале 2016 г. узнала, что в протоколе написано. Как мне дальше отстаивать свои честь и достоинство?

04.03.2016, 04:54
• г. Москва

Взяла у и. о. директора заверенную копию протокола СТК о принятии Положения.

Взяла у и. о. директора заверенную копию протокола СТК о принятии Положения о комиссии по распределению стимулирующего фонда и нечаянно обнаружила, что предложение об отмене стимулирующих выплат при ухудшении качества работы и т.д... было внесено мной!

В протоколе не отражено голосование СТК по данному предложению. На самом деле в тот день я задавала директору вопрос: почему нет условий при которых будет происходить уменьшение стимулирующих выплат и в каком размере?, и в каких случаях предусмотрена полная отмена этих выплат? Ответ директора был кратким: да что там уменьшать? За нарушения - всё отменяется. Это было утверждение, а не вопрос поставленный на голосование. Ещё в проекте документа не было директора в пункте... экспертами могут выступать методист, зам. директора... Не было предложений включить директора в состав экспертов. В протоколе этот факт не отражен, а в утверждённом документе изменение есть - ...директор, методист, зам.директора..

Решение СТК:

1.Назначить педседателем СТК..., секретарём...

2. Внести предложенные изменения и утвердить Положение о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда.

3 назначить комиссию по рапределению стимулирующих выплат в новом составе.

Подписи: ведущий СТК (фамилия директора Учреждения), секретарь СТК.

У меня есть запись диктофона, когда я первый раз обратилась к директору за копией этого протокола. Получила устный отказ - директор утверждала, что у меня есть этот документ, она ранее по моему заявлению выдавала его (беру заверенные копии всего, потому что обстановка как в 1937 году! Мне давали дисциплинарное взыскание, на основании докладной от членов комиссии по распределению баллов. В суд я обратилась 9.12.15, взыскание отменили 11.12.15. В приказе основание отмены - после собеседования с судьёй!..)

Удалось получить эту копию со второй попытки у и.о. директора. А как квалифицировать действия директора, клевета, скрытие информации или использование служебного положения? Что она творит? Протокол то секретарь ведет. Это не единственный случай, когда в протоколе искажена информация или вообще отсутствует о каком - либо факте. А ещё! в связи с введением действие принятого положения, существенно изенились условия оплаты труда (стимулирующих выплат, положение об оплате труда было принято на пол года раньше). Новый документ введён в действие приказом директора в день проведения СТК, никаких сроков иознакомления под роспись за два месяца. Это сговор? Я в ШОКЕ. Пожалуйста, посоветуйте, с чего начать?

03.10.2015, 19:54
• г. Москва

Уходить не хотим. Имеет ли он право отказать нам в домашнем обучении по одному предмету и выгнать нас?

Моя дочь учится в негосударственной частной гимназии. Хочу перевести ее на домашнее обучение по одному предмету - английскому языку. Пункт 1 ст. 10 Закона РФ «Об образовании» гарантирует возможность освоения образовательных программ как в очной форме, так и в форме семейного образования, самообразования, экстерната. При этом допускается сочетание различных форм получения образования. Порядок получения общего образования в форме экстерната установлен соответствующим Положением, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 23 июня 2000 г. N 1884 (в ред. Приказа Минобразования РФ от 17.04.2001 N 1728). Согласно п. 1.4. данного Положения обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы в очной форме в аккредитованных общеобразовательных учреждениях, имеют право пройти в этих учреждениях промежуточную и (или) государственную (итоговую) аттестацию экстерном по отдельным предметам общеобразовательных программ, общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Это означает, что я имею право перевести своего ребенка на экстернат с последующей промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестацией даже по одному предмету. Однако директор отказывает нам в этом и вынуждает либо ходить на предмет, либо уходить из гимназии. Уходить не хотим. Имеет ли он право отказать нам в домашнем обучении по одному предмету и выгнать нас?

26.08.2015, 23:40
• г. Севастополь

Какой документ является первостепенным Трудовой договор с работником или Положение об оплате труда на предприятии?

Пожалуйста проводилась проверка на предприятии и согласно акта проверки финконтроля выявлено «необоснованно» начисленный оклад в размере 5000 руб. в месяц. Проверяющие в акте ссылаются на следующий факт, что в Положении об оплате труда утвержденным на предприятии с начала года указан оклад в размере 10 000 руб., а в трудовом договоре и штатном расписании 15000 руб. (вносились изменения в середине года, а в Положение об оплате труда изменения не вносились).

Вопрос: Имеет ли право работодатель удержать 5000 руб. с работника, согласно акта проверки финконтроля? Какой документ является первостепенным Трудовой договор с работником или Положение об оплате труда на предприятии?

11.06.2015, 12:54
• г. Москва

Я считаю, что указанная норма нарушает мои права и законные интересы в области социальной защиты инвалидов,

Обращение

Я, Гуцал Ольга Владимировна являюсь инвалидом III группы с детства.

В 2003 году я прошла комиссию ВТЭК по определению медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами с ручным управлением. Обучилась и получила права с пометкой ручное управление. В 2004 году я поучаствовала в федеральной программе по обеспечению инвалидов транспортом. Мой автомобиль-это средство реабилитации.

В настоящее время я владею автомобилем тойота с АКПП. Получаю льготу с АСАГО-50 % , с налога на транспортное средство 50%, но оказалось не могу (инвалид с ампутацией выше колена правой ноги) пользоваться парковкой для инвалидов и вешать знак «инвалид» на автомобиль.

Согласно п. 8.17 приложения № 1 
к Правилам дорожного движения (ПДД), утвержденным постановлением правительства от 23 октября 1993 года № 1090, табличка Инвалиды под знаком Место стоянки распространяется только на мотоколяски и автомобили с опознавательным знаком Инвалид, а согласно п. 8 приложения № 3 к ПДД, опознавательный знак Инвалид по желанию водителя устанавливается на транспортном средстве спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов.

Таким образом, я как инвалид III группы использовать опознавательный знак Инвалид на своей машине не могу, положение ПДД, дающее право наклеивать на машину знак Инвалид только инвалидам I и II групп, а значит и парковаться на местах для инвалидов!

Я обратилась в социальную защиту своего Автозаводского района с вопросом, может ли инвалид III группы пользоваться бесплатной парковкой. Мне ответили, что не могу: Действующее законодательство не предполагает предоставление инвалидам III группы тех же льгот, которыми пользуются инвалиды I и II групп при управлении и использовании транспортного средства.

Я не согласна с п. 8 приложения № 3 к ПДД, эта норма противоречит ФЗ № 181 от 24 ноября 1995 года О социальной защите инвалидов в Российской Федерации. В частности, ст. 1, определяющей, что инвалид – это лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. А также ч. 9 ст. 15 этого же закона, которая гласит: На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около предприятий торговли, сферы услуг, медицинских, спортивных и культурно-зрелищных учреждений, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Я считаю, что указанная норма нарушает мои права и законные интересы в области социальной защиты инвалидов, а именно: ограничивает беспрепятственный доступ инвалидов к социальной инфраструктуре.

Очень важно, чтобы каждый человек, независимо от состояния своего здоровья, имел реальную возможность стать полноправным членом общества.

15.04.2015, 20:49
• г. Шумерля

В августе текущего года заканчивается срок лишения, вопрос-как мне пройти процедуру возврата прав без сдачи ПДД?

Хотелось узнать конкретную позицию по такому вопросу-меня лишили прав за вождение в нетрезвом виде, до 1 сентября 2013 г. в августе текущего года заканчивается срок лишения, вопрос-как мне пройти процедуру возврата прав без сдачи ПДД? на вашем сайте каждый юрист отвечающий на мой вопрос занимает разные точки зрения-надо сдавать ПДД, не надо сдавать ПДД, такое впечатления, что каждый юрист учился разным правовым позициям! Но я вычитал такую статью-Согласно правовой позиции Верховного Суда РФ, изложенной в Обзоре судебной практики за январь-август 2014 года, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 01.09.2014, положениями ч. 4.1 ст. 32.6 КоАП РФ с 1 сентября 2013 г. фактически усилен порядок исполнения постановления о лишении права управления транспортными средствами, так как данная норма возлагает на подвергнутое административному наказанию лицо дополнительную обязанность в виде прохождения процедуры проверки знаний ПДД.

В связи с этим при применении указанной нормы следует учитывать положения ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ, запрещающей применение обратной силы закона не только в случае, когда такой закон устанавливает или отягчает административную ответственность за административное правонарушение, но и когда вновь введенными нормами иным образом ухудшается положение лица, совершившего административное правонарушение.

С учетом изложенного, Верховный Суд РФ пришел к выводу о том, что положения ч. 4.1 ст. 32.6 КоАП РФ к лицам, подвергнутым административному наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами до 1 сентября 2013 г., не применяются.

Введёнными нормами иным образом ухудшается положение лица, совершившего административное правонарушение.69

С учётом изложенного и того, что в силу ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения, положения ч. 4.1 ст. 32.6 КоАП РФ к лицам, подвергнутым административному наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами до 1 сентября 2013 г., не применяются.

09.04.2015, 21:50
• г. Шумерля

Скажите пожалуйста какие документы или дополнения к заявлению в ГИБДД нужно приложить,

У меня такой вопрос-у меня в августе заканчивается срок лишения прав, лешоных за пьянку до 1 сентября 2013 г. скажите пожалуйста какие документы или дополнения к заявлению в ГИБДД нужно приложить, что бы права вернули без сдачи ПДД: Согласно правовой позиции Верховного Суда РФ, изложенной в Обзоре судебной практики за январь-август 2014 года, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 01.09.2014, положениями ч. 4.1 ст. 32.6 КоАП РФ с 1 сентября 2013 г. фактически усилен порядок исполнения постановления о лишении права управления транспортными средствами, так как данная норма возлагает на подвергнутое административному наказанию лицо дополнительную обязанность в виде прохождения процедуры проверки знаний ПДД.

В связи с этим при применении указанной нормы следует учитывать положения ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ, запрещающей применение обратной силы закона не только в случае, когда такой закон устанавливает или отягчает административную ответственность за административное правонарушение, но и когда вновь введенными нормами иным образом ухудшается положение лица, совершившего административное правонарушение.

С учетом изложенного, Верховный Суд РФ пришел к выводу о том, что положения ч. 4.1 ст. 32.6 КоАП РФ к лицам, подвергнутым административному наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами до 1 сентября 2013 г., не применяются.

20.09.2014, 12:50
• г. Москва

Возможно ли для данной категории работников установить учетный период более одного месяца?

Я работаю в организации, водителем штабелера (погрузчика). Организация работает круглосуточно. В связи, с не постоянным объемом работы, нас перевели на суммированный учет рабочего времени, расчетный период квартал (три месяца). И теперь, нам могут поставить в одном месяце, около 220 часов работы (бывает даже, подряд, семь ночей по 12 часов), а в остальных месяцах, сводят до нормы. Работаем так уже около двух лет. И вот я недавно наткнулся на вот такую статью

Вопрос: В организации работают водители погрузчика, которым установлен суммированный учет рабочего времени. Возможно ли для данной категории работников установить учетный период более одного месяца?

Ответ: Для водителей погрузчика устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.

Обоснование: Согласно ст. 329 Трудового кодекса РФ работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств. Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Перечнем работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.2008 N 16, определено, что должность водитель погрузчика относится к профессиям, непосредственно связанным с движением транспортного средства.

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области транспорта, с учетом мнения соответствующих общероссийского профсоюза и общероссийского объединения работодателей (ст. 329 ТК РФ).

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей утверждено Приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (далее - Положение).

Продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 8 часов, если нормальная продолжительность рабочего времени водителей составляет 40 часов в неделю (п. 7 Положения).

Статьей 104 ТК РФ установлено, что, когда по условиям работы в организации не может быть соблюдена нормальная продолжительность рабочего времени, работникам может быть установлен суммированный учет рабочего времени с тем, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и другие периоды) не превышала нормального числа рабочих часов. Учетный период не может превышать одного года.

Однако для водителя погрузчика учетный период не может превышать одного месяца, данная норма установлена п. 8 Положения.

Так вот, подскажите пожалуйста, что мне сделать по данному вопросу. И как они могут отреагировать на это (уволить, сократить итд), если я пойду жаловаться, как с этим бороться. За ранее спасибо.

20.09.2014, 12:35
• г. Москва

Работа водитель штабелера.

Я работаю в организации, водителем штабелера (погрузчика). Организация работает круглосуточно. В связи, с не постоянным объемом работы, нас перевели на суммированный учет рабочего времени, расчетный период квартал (три месяца). И теперь, нам могут поставить в одном месяце, около 220 часов работы (бывает даже, подряд, семь ночей по 12 часов), а в остальных месяцах, сводят до нормы. Работаем так уже около двух лет. И вот я недавно наткнулся на вот такую статью

Вопрос: В организации работают водители погрузчика, которым установлен суммированный учет рабочего времени. Возможно ли для данной категории работников установить учетный период более одного месяца?

Ответ: Для водителей погрузчика устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.

Обоснование: Согласно ст. 329 Трудового кодекса РФ работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств. Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Перечнем работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.2008 N 16, определено, что должность водитель погрузчика относится к профессиям, непосредственно связанным с движением транспортного средства.

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области транспорта, с учетом мнения соответствующих общероссийского профсоюза и общероссийского объединения работодателей (ст. 329 ТК РФ).

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей утверждено Приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (далее - Положение).

Продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 8 часов, если нормальная продолжительность рабочего времени водителей составляет 40 часов в неделю (п. 7 Положения).

Статьей 104 ТК РФ установлено, что, когда по условиям работы в организации не может быть соблюдена нормальная продолжительность рабочего времени, работникам может быть установлен суммированный учет рабочего времени с тем, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и другие периоды) не превышала нормального числа рабочих часов. Учетный период не может превышать одного года.

Однако для водителя погрузчика учетный период не может превышать одного месяца, данная норма установлена п. 8 Положения.

Так вот, подскажите пожалуйста, что мне сделать по данному вопросу. И как они могут отреагировать на это (уволить, сократить итд), если я пойду жаловаться, как с этим бороться. За ранее спасибо.


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение