Полоса торможения / Законы и прочие темы

Заезжал на заправку и получил удар уже в задний угол кузова авто. Кто виноват? Перед заправкой есть полоса торможения которой я не воспользовался.

Я собственник земли и объекта торговли, от дороги 4 кат он находится на расстоянии 50 метров, нужно ли строить разгонную полосу и полосу торможения при съезде?

Случилось ДТП, двигался в крайней левой полосе, вследствие экстренного торможения с целью избегания столкновения автомобилем, поворачивающим налево, передние колеса моего авто немного занесло юзом на правую полосу (около 10 см), а в целом мой авто остался в своей полосе. Авто, двигавшееся по правой полосе испугавшись моего торможения, вильнуло, далее его занесло и он сбил человека на парковке. Вопрос: виноват ли я, если избегавши столкновения со стоящим на поворот авто, я экстренно затормозил и якобы спровоцировал второго водителя на ДТП?

Имею не большую АЗС стоящую рядом с трассой вне населенного пункта. На данный момент идет реконструкция дороги. Обязывают построить полосы разгона и торможения к трассе за мой счет. Законно ли это, ведь участок земли на которой будут полосы в собственности федеральной трассы?

Можно ли выиграть в моей ситуации? Г.Иркутск.

Я двигался в потоке с разрешенной скоростью (40-50)и соблюдаю дистанцию впереди меня ехал минивэн который допустил столкновение боковыми зеркалами с неподвижно стоявшим грузовиком, который немного вылез на нашу полосу ожидая момента для разворота. После столкновения зеркалами с грузовиком (я даже не заметил как они друг друга коснулись) водитель который ехал впереди меня применил экстренное торможение и я не успел затормозить и мы столкнулись.

Водитель минивэна правильно применил экстренное торможение? И могу ли я как то выйти из этой ситуации?

Вы и виновны. Либо могут установит обоюдную вину. Тот кто сзади как правило В крайней левой полосе останавливаться нельзя. Так что тут ситуация неоднозначная. И Вы нарушили ПДД, и следующий за Вами автомобиль нарушил. Сотрудников ГИБДД вызывали? Кого они наказали за нарушение ПДД? Все зависит от плавности торможения. Если экстренно и резко, то Вы создали аварийную ситуацию. А если плавно, то виноват будет тот сзади. Кто виноват в Дтп, если я ехал по крайней левой полосе со скоростью около 80 км в час, и из за состояния здоровья моего пассажира ему вдруг стало плохо и попросил остановиться, я включил аварийный сигнал и сбросил скорость и начал остановливатся. А автомобиль которая ехал с зади меня врезается в меня?

Очень нужна консультация. Заранее спасибо.

Дорога по две полосы в каждом направлении, двойная сплошная линия. Человек перебегает дорогу в неположенном месте с левой стороны. Водитель движется по второй полосе правой стороны. Правильно ли был проведен расчет наступления экстренного торможения, т.е. расчет экстренного торможения должен быть произведен, когда человек только наступил на проезжую часть с левой стороны дороги или после пересечения двойной сплошной линии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня ехав на работу совершил нарушение ПДД выехал на встречную и продолжил движение для перестроение на свою полосу. Выезд был вынужден из-за того что когда я выезжал с поворота и перестроился на свою полосу и увидел в зеркало заднего вида как несется машина и свистят у нее колеса он экстренного торможения и в целях сохранить свою машину резко выкрутил руль влево и выехал на встречку и слегка продолжил движения. Через некоторое время со мной поравнялось машина и в ней сидел инспектор и сказал что жди письмо счастья из-за выезда на встречку. Что будет за данное нарушения и как можно доказать что в целях предотвращения я выехал на встречку. Машина на данный момент не на меня зарегистрирована.

Произошло ДТП на трассе М 11 платной дороги в районе съезда на Шереметьевское шоссе, впереди идущий водитель остановился на аварийке в полосе движения, в свою очередь отвлекся и въехал в него, везде желтая разметка остановка только вслушается экстренного торможения. Водитель сказал что затроила машина и он остановился, даже не съехав на обочину. Меня признали виновным так как я был сзади. В протоколе обрисовал картину но написал что отвлекся от дороги. Можно ли оспорить их вынесение, сказав что находился в состоянии эффекта и из за этого подписал протокол.?

Двигаясь по трёхполосной дороге в крайнем левом ряду с соблюдением скоростного режима за другой машиной и соблюдая дистанцию был вынужден применить экстренное торможение из-за резкой остановки впереди идущего транспорта, вследствие чего ушёл в занос и вылетел на полосу встречного движения, сбив пешехода на пешеходном переходе.

Пешеход (несовершеннолетний) отделался лёгким ушибом и царапинами.

Пешехода передал в руки родителей, которые забрали его с места происшествия, записав мой номер телефона, после чего поехал домой.

Свидетели происшествия есть.

Что мне может грозить?

Попал в ДТП передо мной резко затормозил автомобиль из-за девушки которая с крайней правой полосы пошла на разворот, я что бы избежать удара вырулил в лево и вылетел на этот самый разворот куда уже подъехала девушка и столкнулся с ней. Мне прописали статьи 10.1 и 9.1

Помогите в данной ситуации определить виновника ДТП.

Дтп на объездной дороге в г.Тюмень. Разрешенная скорость 90. Ехал в крайнем левом ряду, двигался со скоростью потока (70-80). Впереди, через машину от меня резко остановился автомобиль, следующий за ним путем экстренного торможения успел остановиться, я ехал третьим и не успел остановиться, врезался во второго, а он уже в первого (остановившегося). Погодные условия хорошие, сухой асфальт, солнце в лоб! Кто виновен? Имел ли первый право тормозить без видимой причины в левой полосе по сути предназначенной для обгона?

Совершил ДТП с выездом на встречную полосу. Образно говоря совершил экстренное торможение, машину занесло, пересёк две сплошные и допустил столкновение со встречным транспортом (Газелью). Со мной в салоне находились сын на переднем пассажирском сидении (пристёгнут), и жена на заднем пассажирском сидении (пристёгнута). При столкновении больше всего пострадала жена (перелом носа, зашили верхнюю губу, множество гематом). Обоих, жену и сына, забрала скорая и отвезла в травмпункт. Сын был отпущен так-как ничего существенного не обнаружили. Со стороны пострадавших (Газели) потерпевших не было. Какое наказание меня ждёт? Спасибо.

Ситуация такова, моя жена, при пересечении перекрестка, двигалась по крайнему левому ряду, в прямом направлении, попала в дтп с водителем, совершающим обгон по правому ряду, (двигавшемуся в попутном с ней направлении). вызвали дорожного комиссара, тот приехав на место сфотографировал повреждения и отказался сфотографировать тормозной путь виновного. Прибывшие сотрудники ДПС зафиксировав протокол и составив схему ДТП выписали штраф жене, за несоблюдение боковой дистанции, при этом так же не учли траекторию тормозного пути. Перекресток не прямой и соответственно автомобили остановились при торможении не в тех полосах, что двигались. Возможно ли оспорить данную ситуацию и штраф?

На узкой дороге не разъехались автобус и легковая. Габариты автобуса шире полосы. Легковая осуществила экстренное торможение. Заднюю часть снесло. Место столкновения 2,6 и от края проезжей части со стороны автобуса. Ширина дороги 4,6 метра.

Такая ситуация. Машина решила остановиться за пешеходом. Высадить пассажиров. Две полосы были она остановилась по левой и я её догнал торможение было где то 2.3 метра. Кто виноват?

Заметил бабулю, которая начала переходить проезжую часть в 15-20 метрах от меня слева направо вне пешеходного перехода. Применять экстренное торможение я не стал. Дорожное покрытие было гололёд с подтаевшим снегом. Внезапно бабуля, не замечая меня, начинает резко перебегать оставшуюся часть дороги, всё это происходит в 5 метрах от меня, применяю экстренное торможение, пытаясь уйти от неё вправо, безрезультатно, сбиваю её и тащу на капоте её метров 25-30. У бабули средняя степень тяжести. Есть 2 свидетеля произошедшего, подтверждающие мою невиновность. Экспертиза показала, что я был трезв. Что мне за это может быть? Заранее спасибо.

Как можно доказать вину водителя приоры, если он подал сигнал поворота после перестроения с левой полосы в правую, создав помеху ехавшему сзади в попутном направление мотоциклисту, тем самым заставив его предпринять экстренное торможение, в следствие чего мотоцикл занесло, ударило об бордюр и привело к гибели водителя мотоцикла. Следователь отказал в возбуждении уголовного дела, т. к. ДТП было бесконтактным, экспертиза установила, что у водителя мотоцикла была возможность остановиться.

Вчера произошло дтп, двигаясь прямо по второстепенной полосе попав в слепую зону, не увидела мтс, по итогу он при торможении вырулил на встречную полосу и ударил мне переднюю часть автомобиля. Вызвав аварийного комиссара я признала себя виновником дтп, но меня смущает факт столкновения на встречной полосе. Как действовать дальше?

Произошло дтп с тремя участниками. Движение в две стороны. Машина 1 ехала по крайней правой стороне, машина 2 ехала за машиной 1 также по крайней правовой полосе в одном с ней направлении. Машину 1 стало кидать из стороны в строну и машина 2 начинает торможение от чего машину 2 сначала заносит на обочину дороги в право, задевается об сугроб и отбойник а затем водитель машины 2 выкручивает руль в лево и машину разворачивае на своей полосе движения только в противоположном направлении. Машина 1 вылетает на встречную полосу движения и врезается там во встречный автомобиль 3. Машина 1 обвиняет машину 2 в ударе с левой стороны в заднюю дверь. У машины 2 есть повреждения бамперам правой стороны и штока вдоль переднего бампера. Кто виноват?

, на перекрестке из встречной полосы машина на половину сделал манёвр на лево подрезал меня. Чтоб избежать от аварии сделал экстренное торможение чтоб уйти от лобового столкновения свернул право и ударил стоящую машину около перекрёстка... кто виноват.

Вчера вечером выезжал с АЗС стал участником ДТП, но моя машина не повреждена, повреждена машина которая двигалась по встречной полосе с большой скоростью. Выезжая с АЗС я проезжал лежачий полицейский и скорость движения моей машины была 5 км/ч., вопрос я то тут причем он меня видит и начинает торможение метров 200 проехал и сбил знак. Как быть? У него есть родственники в гаи и на меня написали протокол по статья 12.13 часть 2, это законно? Я не согласен.

Совершила наезд на пешехода. Ехала по левой полосе. По правой стороне стояла колонна машин. Начала притормаживать, т.к. подъезжала к перекрестку и там горел красный цвет. Тут неожиданно выбежал пешеход из-за колонны машин, я его не видела, увидела когда он был перед моей машиной, приняла экстренное торможение. До пешеходного перехода было 50 м. Пешеходу нанесен тяжкий веред здоровью. Скажите что мне грозит?

При торможении выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем. Входе аварии пострадала девушка (перелом руки). Пришло письмо с ГИБДД с содержанием об прекращении административного дела и возбуждения уголовного... Стоит ли мне сильно переживать.

Я водитель фуры! Мне прислали письмо с гаи что я оставил место дтп!

приехав в гаи мне показали запись с видео регистратора виновника дтп а/м рено даже он признался что он виновен (я ехал по прямой по правой полосе по трассе, а впереди меня начиналась правее еще одна полоса для полоса торможения и поворота на правогде и стояла а/м рено, она решила объехать впереди стоящею а/м выезжая на мою полосу высунув передний левый бок а/м! я почти проехал но все же двигалась на меня и а/м рено врезалась касательно об мои колеса полуприцепа! Я дтп не видел удар был не сильный и тихий, а меня лишают прав за это? ведь я не чего не видел, умысла скрыться у меня не было! За что меня лишают прав и обвиняют в оставлении места дтп? что мне делать и как доказать что я не виновен?

Экспертиза ДТП

Прокурору Челябинской области, Начальнику ГУВД по Челябинской области от Стукова Бориса Михайловича, т. 8 902 898 2222, stukov42@mail.ru в интересах в интересах Кузнецовой Галины Петровны прож. Г. Челябинск, ул. Гагарина, 2-57, по доверенности в деле Копия: Генеральному Прокурору

ОПРАВДАТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР КЛИЕНТУ В ДТП С НАЧАЛЬНИКОМ ГИБДД ВЫНЕСЕН ТОЛЬКО НА 3-Й РАЗ.

Информация по делу №1-225/2012 1-225-12 ПРИГОВОР ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г.Белгород 31 октября 2012 года Свердловский районный суд г. Белгорода в составе: председательствующего судьи Солнцевой Л. С., при секретаре Долматовой Е. Н., с участием помощника прокурора г. Белгорода Вирютина

Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки

Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп. и изм.), 2019, 218 с. Работа представляет краткий конспект записных книжек,

Поехали кататься! - о выкатываниях самолетов с ВПП

Никогда такого не было и вот опять - SuperJet 100 авиакомпании RedWings выкатился с ВПП при посадке в Белгороде. Никто, к счастью, не пострадал. Однако, за зимний сезон таких случаев набирается несколько (да и летом они бывают - вспомним Ютэйр в Сочи), поэтому давайте разберемся почему

Сегодня произошло дтп с моим участием. Пропустив нужный поворот налево, решил в суматохе повернуть чуть дальше. Не заметил, что выехал на развороте уже на встречную полосу. Водитель, ехавший навстречу, притормозил, пропустив меня.

Но уже проехав перекресток, увидел, что этот водитель, а также еще одна машина за ним, остановились на аварийках.

Предполагаю, что из-за резкого торможения по моей вине могло произойти столкновение 2 машин.

Поток был интенсивным, да и не сразу сообразил вернуться, уехал.

Что мне грозит в случае, если водители вызвали гаи и мой номер запомнили свидетели или видеорегистратор?

Как выжить в автомобильной аварии и снизить риски в лобовом столкновении

Каждый день в ДТП в России погибает больше 40 человек. За 10 лет на дорогах гибнет население небольшого города. Треть аварий в стране -- это лобовые столкновения с высоким риском летального исхода. Что нужно делать в момент такого ДТП, чтобы попытаться спасти себе жизнь? Узнайте в

Очевидцы о ЧП с «Боингом»: «Трапы еще не надулись, а люди летели по ним с огромной скоростью»

"КП» выясняет, почему так много пассажиров получили травмы и переломы при эвакуации из Боинга 767-300, севшего в барнаульском аэропорту 25 сентября Боинг 767-300 авиакомпании AZUR Air, выполнявший чартерный рейс из Камрани (Вьетнам) в Барнаул с 344 людьми на борту, жестко приземлился

Очевидцы о ЧП с «Боингом»: «Трапы еще не надулись, а люди летели по ним с огромной скоростью»

"КП» выясняет, почему так много пассажиров получили травмы и переломы при эвакуации из Боинга 767-300, севшего в барнаульском аэропорту 25 сентября Боинг 767-300 авиакомпании AZUR Air, выполнявший чартерный рейс из Камрани (Вьетнам) в Барнаул с 344 людьми на борту, жестко приземлился

Отмена приговора по тяжкому вреду при ДТП

Автомобили, автомобили Буквально всё заполонили… (песня такая) На самом деле у меня это уже третий отменённый приговор с начала нынешнего года. Не то чтобы какой-то громкий результат – думаю, у ряда коллег показатели по отменённым обвинительным приговорам в текущем году могут быть

Помогите!

У меня 13.09.09 после ДТП погиб отец. Он практически совершил поворот налево, т.е. он совершал маневр на разрешающий желтый сигнал светофора, но его т/с было протаранено другим т/с двигавшимся со V-150-160 км/ч, это по утверждениям очевидцев. Следы торможения безумца только за 15 метров, 2 полосы, машин не было, а он даже не принял никаких маневров.

Вчера ходила в УВД, чтобы узнать, как обстоят дела, кто следователь, но тщетно, дела нет,-его не могут найти, но по базе числится. Я так понимаю, родители пытаются отмазать сыночка. Предварительное решение ГИБДД-отец не уступил дорогу. Я понимаю, что отца нет в живых и всю вину легко списать на покойника, но есть реальные свидетели которые видели, что папа выехав на перекресток завершал свой маневр поворота... на разрешающий сигнал светофора, а этот летел на него.

Что мне делать?

Я водитель городского маршрутного автобуса. При отъезде от остановки сразу стал перестраиваться в левый ряд, так как впереди имеется сужение дороги, обозначенное разметкой. В этот момент сзади в 20-30 метрах справа на перекресток со мной в одном направлении выехал автомобиль такси. Он начал с перекрестка резкое ускорение и перестроение на эту же полосу, но я уже начал маневр и не стал возвращаться вправо. После чего таксист обогнал меня через 2 сплошные по встречке и резко затормозил. Произошло столкновение, я не успел остановиться. ГИБДД вынесло 2 постановления: я виноват в 8.4 ПДД, таксиста направили в суд по 9.2. На словах пояснили, что обоюдная вина. Я не вижу причинно-следственной связи между этими нарушениями и произошедшим ДТП. ДТП произошло или вследствие его немотивированного экстренного торможения или я имел возможность, но не предпринял мер по торможению. Кто и как будет виноват перед страховой компанией, как понудить ГИБДД выяснить причину ДТП?

Приступил к развороту из кармана разделительной полосы (ширина 2 м). Уже половина корпуса моего авто была на встречке получил удар маршрутного автобуса в дверь водителя со скольжением и повреждением левого крыла и переднего бампера. Следов торможения автобуса нет, пострадавших нет. Очевидец-пассажир автобуса написал в соцсетях: на предыдущих улицах маршрута водитель гнал, народ в салоне возмущался: «что дрова везёшь?», курил за рулем-получил замечание от пассажира, а перед ДТП «летел по разделительной». В соц. сетях все ругают водителя, а я прочитал в инете, что обязан пропустить маршрутный транспорт! Но как я это мог сделать? Вопрос: кто виноват?

Бесконтактное ДТП.

Если водитель "подрезал" другого и создал опасную ситуацию, "потерпевшему" приходится маневрировать, чтобы избежать столкновения. Но он рискует врезаться во что-то еще. Такая ситуация - это тоже ДТП, поэтому пострадавший может получить страховое возмещение, если ему или его автомобилю

Сын попал в ДТП. Водитель неустановленной машины начал поворот со встречной полосы в опасной близости от машины сына. В результате экстренного торможения машину сына вынесло на встречную полосу (декабрь, гололед), где произошло столкновение со встречной машиной. Машина, спровоцировавшая ДТП скрылась с места происшествия. Теперь сына обвиняют в причинении ущерба пострадавшей стороне. Как нам доказать, что ДТП произошло не по его вине? Видеорегистраторов ни с той, ни с его стороны не было.

В Италии открыт национальный автодром Монца

Национальный автодром Монца в Италии, был открыт 28 августа 1936 года в северном пригороде Милана. Являясь одной из старейших гоночных трасс мира, она обладает богатой историей с элементами легендарности. К моменту официального открытия трасса претерпела множество реконструкций и

ПДД для велосипедистов – что нужно знать?

Правила дорожного движения (ПДД) обязаны соблюдать водители, пешеходы и велосипедисты. Выполнение норм закона необходимо для обеспечения безопасности на дорогах и предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Правовая инструкция 9111.ru расскажет, кто такой велосипедист с точки

2023 Кадиллак Лирик

Первым представителем Cadillac на рынке роскошных электромобилей стал внедорожник Lyriq , отличающийся строгим стилем и современным салоном. Будут предлагаться как одномоторные заднеприводные, так и двухмоторные полноприводные модели, причем первая предлагает до 312 миль пробега на

Произошла такая ситуация. Я ехала по главной. Передо мной была встречная машина, планирующая сделать поворот на лево на парковку. Я тоже поворачивала на парковку на лево (тойсть мы должны разминуться) Тем временем машина, которая не известно откуда появилась, не дает мне доделать манев и сшибает задний бампер. Я на этот момент была уже около проезжий части (тойсть моя машина пересекла половину парковки) сам рекашетом летит на встречную полосу и в сугроб. Кто виноват в этой аварии? У автомобиля, который в меня въехал, была скорее всего не маленькая скорость судить по увечиям. Также не было тормозного пути. Так как он перед тем как стукнутся. Не было экстренного торможения, не после. Чтобы понять ситуацию, у нас по этой дороги два светофора пешеходных до аварии и после.

Попал в дтп. Ехал по своей полосе, но примерно за 50 метров на мою полосу перестроился автомобиль и практически остановился. Я воизбежания столкновения предпринял попытку торможения. Погодные условия были неудовлетворительные, снег, и меня вынесло на встречную полосу, где произошло столкновение со встречным автомобилем. Вся запись есть на регистраторе, которую предоставил в ГИБДД. Есть потерпевшие в моем и встречном автомобиле (все живы, но в больнице).

Вопрос: как мне действовать и признают ли меня виновным? Будут ли искать машину, которая создала припятствие и есть ли его вина? Надеятся ли мне на качесвенное расследование или прибегнуть к услугам адвоката?

Дтп произошло в феврале. Я работник транспортной организации. Двигался на служебном автомобили со скоростью 60-70 км\ч.заметив стоячую фуру в своей полосе принял меры к остановки тс путем не резкого торможения так как препятствие было в 250-300 м в следствии чего тс на котором я двигался тягач закинуло на лево к прицепу (сложился) и углом понесло на встречку где и столкнулся со встречным автомобилем. За две недели до дтп проводили ремонт тс поменяли амортизатор и заглушили передние тормоза у тягача так как суппорта были сильно изношены и могли заклинить то-есть передняя ось тягача не тормозила но механик сказал можно ехать так как на остальных четырех осях тормоза работают я проверил действительно тормоза работали. На месте дтп был гололед но до места дтп пока ехал подозрений на гололед не было. У второго участника дтп скорей всего тяжкий вред здоровью. Как быть в этой ситуации неужели в этой ситуации я останусь виноват я

спасибо.

Двигался в левой полосе на легковом авто, со скоростью 60-70 км/ч, при разрешенной 60 км/ч. На подъезде к перекрестку моргал зеленый сигнал светофора, За 20 метром до стоп линии светофор переключился на желтый, т.к. по п.6,14 не было возможности остановиться не прибегая к экстренному торможению, было решение завершить маневр, проездом перекрестка в прямом направлении. В этот момент, ехал поток по правой полосе, с меньшей скоростью! Автомобиль заехал на перекресток на моргающий зеленый, находясь на перекрестке водитель тс решил перестроиться на перекрестке с правого ряда, в левый, создавая помеху моему авто. В момент перестроения, подрезав мой авто, случилось дтп, мой автомобиль правым передним углом, ударил в заднюю левую часть автомобиля перестраивающегося. Кто виноват в данном дтп, подскажите пожалуйста!

Ехали в два ряда по узкой дороге, места хватало, был затор, я находился в левом ряду. Передо мной образовалось пространство в несколько машин, т.к. я довольно плавно трогаюсь, но когда я уже успел тронуться и набрать скорость, из правой полосы, резко вывернув колеса и в последний момент включив поворотник, выскакивает автомобиль и капотом успевает заехать на мою полосу. В результате резкого торможения, сопровождаемого звуковым сигналом, я останавливаюсь прямо перед ним. Из-за того, что автомобиль продолжал стоял, я начинаю объезжать его слева, заехав левым колесом на бордюр (правая часть моего тс не съехала полностью с проезжей части). Заметив это, водитель вышеуказанного авто начинает движение вместе со мной с целью первым занять образовавшееся впереди место и задевает правым боков другой автомобиль.

Являюсь ли я виновником ДТП? Могут ли меня обвинить в оставлении места ДТП?

Дтп с тремя участниками Я (1)двигался по главной дороге со второстепенной выехал на мою полосу автомобиль (2)и перекрыл мне дорогу в результате торможения, меня сносит на встречную полосу где происходит дтп с (3) автомобилем, мне (1) страховая компания назначает гибель автомобиля. Должна ли страховая мне (1) выплатить сто процентов по гибели авто или нет?

Я попал в ДТП. Причина дтп в том что до меня случилось дтп и не было установлено аварийны знак. Водители этих машин и сотрудники дорожные полиции ходили и разбирался кто виноват. При этом не ставили знак. Дтп случилась на мосту в городе где поток машины большой. Дистанция между потоком было до пяти метров. Мост трех полосный они стояли в второй полосе. Машина перед мной успел уйти на право. Я не смог так как слева и справа были машины. По этому начал тормозить. Торможения не помогло и я заехал в стоящий машину в зад.

На вас едет встречный автомобиль – какие ошибки допускают все водители из России

Водители, которые передвигаются по трассе, очень часто или даже каждый день, наверное, замечали, что иногда происходят такие ситуации: «автомобиль движется, и именно в это время ему в лобовое резко выскакивает встречный автомобиль». И как поступают наши водители в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение