Получена предоплата за товар / Финансовое право

Могу ли я вернуть предоплату за товар, если я его не оформляла и не получала, (1999 рублей предоплата, должна была доплатить еще остаток за товар, но передумала приобретать) Договор не оформляли, был просто произведен банковский перевод продавцу.

Я внёс предоплату за товар на счёт организации через систему сбербанк он лайн. Ни товара ни возврата денег не добился. Как поступить чтоб вернуть деньги?

Я внесла предоплату за товар в частном магазине по той цене, которая была там указана. Но затем, когда я получила на руки товарный чек о предоплате и покинула магазин, то мне вдогонку позвонил продавец и заявил, что хозяин товара не согласен продавать мне эту вещь, потому что собирался через несколько дней повышать цены на некоторые виды товара в магазине, и настаивает на увеличении цены аж на 60 %. Имеет ли он право так поступить? Что мне делать? Ведь я желаю внести доплату и приобрести этот товар...

ООО получило от покупателя предоплату за оборудование по счету. По ошибке менеджера товар без поступления окончательного расчета был передан в транспортную компанию и отправлен Покупателю. Покупатель принял товар, но оставшиеся деньги оплачивать не собирается. УПД подписанного нет. Что есть: переписка в аське, Исх письмо почтой с отправленным счетом, входящий платеж на 40 тыс. руб. (в основании указано Оплата по счету №___ от___). Общая сумма счета 90 тыс. Пытаемся получить подтверждение транспортной компании, что Покупатель принял этот товар. Есть ли вариант получить свои деньги?

В 2014 году с р/с перечислили аванс за товар. Торговая деятельность прекратилась и мы попросили возврата аванса. На что, получили отказ, нам предложили оплатить счет и получить товар со склада. Аванс оплачен на основании выставленного счета. В счете указано: Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате

обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Товар отпускается по факту

прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом. Договор не заключали. Можем ли мы вернуть предоплату?

Суть такова, существует предоплаченный товар в магазине (прим. М-Видео. Эльдорадо).

Продавец в виде магазина взял предоплату, в виде не полной суммы. На руках есть чек и номер заказа. Чек соответственно на сумму предоплаты, а не полной суммы товара.

Имеет ли право продавец в одностороннем порядке такую оплату отменять и возвращать деньги покупателю? Если он уже взял на себя обязательства и предоплату.

Задача: получить товар в любом случае.

Чем можно аппелировать в магазине (Досудебка?) и на каком основании?

Выбрал в магазине товар (наличники на двери) их в наличии не было. Внес предоплату сбербанк онлайн, наконец через месяц продавец сказал что товар пришёл и попросил перечислить остаток денег. Я перечислил. Прошло полгода. Продавец не отдаёт ни товар ни деньги. Куда обращаться? Что б вернуть деньги.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сегодня получил письмо от какого то Кредитэкспресс Финанс о том что я якобы должен Издательскому Дому Ридерз Дайджест сумму за купленый у него товар ещё в 2007 г. Но я об этом долге не знал, да и времени прошло 10 лет без года, и что делать? А ведь этот Дом товар высылал только по предоплате!

Скажите пожалуйста... Такая ситуация... ООО (покупатель) перечислил продавцу 100% предоплату за товар по счету. От подписания договора бегает. ООО (продавец) не является розничным магазином и оптовиком. Т.е. товары для покупателя он заказывал специально у зарубежной фирмы. Получив предоплату ООО (продавец) оплатил зарубежной фирме задаток в размере 30%. Остальная сумма оплачивается после подтверждения зарубежной фирмой отправки товара. ООО покупатель резко уходит со связи, а потом заявляет, что товар больше ему не нужен и что ООО (продавец) должна ей сразу же вернуть предоплату в полном объёме. ООО (продавец) вернула 70% ООО (покупателю) сразу, а 30% вернуть не может, т.к. уплачены в качестве задатка международной компании и ООО (продавцу) принялось отказаться от приобретения товаров. Теперь ООО (покупатель) подал в суд на ООО (продавец) на эти 30% как на необоснованное обогащение. Подскажите как поступить продавцу?

Работали с лондонской компанией, внесли предоплату за товар, товар получили частично (полностью заказа на складе не оказалось), остаток предоплаты (4000 фунтов) не возвращают. Нужна помощь по возврату предоплаты.

Наш телефон +380958528883

Оплатили ИП предоплату за товар, товар не получили, прошел почти год с даты оплаты. Как взыскать долг?

Я продавец интернет магазина. Продала покупателю шапку и свитер. Получила предоплату в размере 1250 р. ха покупателем остался долг 1600 р. договорились об оплате после получении им всего товара. Естественно приколу чтении человек, исчез, удалился и не выходит на связь. Есть номер телефона паспортные данные, вся переписка с приложением скрин - чеков. Возможно ли как-то вернуть эти деньги?

Поставщику в Свердловской области нами была перечислена предоплата за стройматериал. Товар не получен, выясняется, что к поставщику уже есть ряд арбитражных исков подобного рода. Необходима консультация о порядке наших действий. Рассматриваем предложения об адвокатской поддержке.

Добрый день. Вы можете обратиться к продавцу и потребовать возврата средств, при отказе в добровольном удовлетворении ваших требований, придётся подавать иск в суд Можете вернуть, если это аванс и в переписке это указано. Да, можете. Так как котенок по гражданскому кодексу это вещь, то если вы товар не получили, то деньги возвращаются, иначе это считается по ст.1102 ГК РФ неосновательным обогащением Можете попросить.

Откажет, то иск в суд подать 🤝 внесла предоплату за котенка, без заключения договора. При непредвиденных обстоятельствах, котенка забрать не можем. Могу ли попросить заводчика вернуть аванс?

02.02.22 заказала рулонные жалюзи и внесена полная предоплата, 03.02.2022 от заказа отказалась, написала заявление на расторжение заказа, денежные средства не вернули, дала 3 дня, через 3 дня отказ, написала претензию, 10.02.2022 получила ответ на претензию, что денежные средства возвращать не собираются, а предлагают забрать товар, что якобы с 03.02.22 приступили к изготовлению товара, однако, доказательства вышеуказанных обстоятельств продавцом представлены не были, а напротив опровергают я, так как счёт-фактура 499 составлена 07.02.2022, документ об отгрузке, как и дата отгрузки 07.02.2022 то есть фактически, через 5 дней после получения заявления об отказе от заказа. По заказу покупателя я должна была товар получить 16.02.2022, так как продавцом не была предоставлена сопроводительная информация, из-за этого я решила отказаться. На сегодня денег нет, приходят смс чтобы забрала товар, что мне делать? Просто ужас навязывают услуги...

Вопрос следующий. Я сделал предоплату 14000 р. за заказанный товар (автошины). Товар не получил. Поставщик (ИП) уклоняется от контактов. Договора нет, из документов есть только счет от поставщика, в котором нет моей подписи о получении товара. Примут ли мой иск в суд? Если да - есть ли шансы на взыскание?

Что делать, если нарушены сроки поставки товара?

Заказали с супругой кухню, внесли предоплату, в договоре-счете стоит дата исполнения не позднее 22 февраля, на сегодняшний день, продавец не может предоставить нам кухню, якобы из-за отсутствия нужного нам цвета верхней части кухни. По срокам обещают конец февраля.

Возможно ли использовать к продавцу статью 28 ч.5. Закона о защите прав потребителей? И потребовать оплаты пени за каждый день просрочки. Цена кухни 330 000, предоплата была произведена 150 000, я правильно понимаю, что просрочка в день будет равна 10 500 р? исходя из 3% от цены.

Какая процедура получения компенсации за предоставленные неудобства?

p.s. отказываться от кухни не хотим, так как заказывали еще в декабре 2014 г и ждали до февраля так как хотели именно тот цвет который указан в договоре. Так же в договоре не прописаны какие последствия наступят, в случае не выполнения условий договора. Могут ли исходя из этого затягивать сроки и дальше?

Как составить исковое заявление?. Сделал заказ в интернет магазине в 2017 г и сделал предоплату 165000 руб. товар не получил и деньги не возвращают.

Подробнее на Justiva.ru: https://justiva.ru/question/675824

По интернету решил приобрести у фирмы продавца (ООО в г.Уфа) смартфон. Заключили Договор с Приложением по срокам, условиям оплаты и реквизитам (всё в электронном виде, в наличии). Произвёл предоплату 1.10.16 г. В этот же день сообщили о получении денег и заверили, что товар получу через 7 дней (по условиям Договора). Прошло 10,12,16 дней-фирма заглохла. Ни товара, ни ответов на мои письма-запросы. Что делать, как вернуть деньги? Спасибо.

Заказала шить шторы на дому, отдала предоплату. Ни штор, ни денег уже 9 мес. Разговаривала о швеей, каждый день обещает вернуть деньги, но не возвращает. Письменного договора не было, свидетелями передачи денег были мои родственники. Что нужно делать, чтобы вернуть деньги?

Товар не получен из интернет-магазина – что делать?

Все больше набирает популярность дистанционный метод приобретения тех или иных товаров. Рыночные отношения в основном складываются сейчас посредством интернет-покупок. В интернете – множество магазинов различной тематики, которые предлагают гражданам свои услуги по дистанционному

За недопоставку мебели ростовчанка получила компенсацию, равную двойной стоимости товара

Заказать мебель в дом – все равно, что сыграть в лотерею. Вот и до жительницы Ростовской области дошла очередь попытать счастье. Заказала она в торговой организации кухонный гарнитур на сумму 85 000 рублей. Деньги перевела полностью и стала терпеливо ждать обещанной поставки. Обещанного

Предоплата 100%. Как граждан «разводят» в интернете с помощью фейковых брендов

Копии люксовых брендов — довольно востребованный товар, они уже потеснили оригиналы по обороту денег. На известные вещи слетелись злоумышленники, которые обманывают любителей бюджетного люкса. Рассмотрим схему на примере реальных историй. Красиво жить хочется всем (или почти всем),

За рубли или за доллАры? Как продавать нефть и газ?

Наткнулся на публикацию, в которой автор задается вопросом - в какой валюте должны платить за Российскую нефть? Вопрос мне кажется риторическим. Но не потому, что так Царь решил, а потому, что ответ - за рубли - на мой взгляд, является единственным поддающимся логике настоящего Хозяина.

Внесена предоплата за товар. Квитанции на руках. Договор не составлен. Продавец не поставил товар в оговоренные сроки. Позже стал уклоняться от общения. Я составил заявление в 2-х экземплярах, один с отметкой печатью и подписью я получил обратно. Заявление было составлено 16 мая. В законе говориться о 10 днях (календарных или рабочих)?. В случае не уплаты в назначенный срок мои дальнейшие действия?

Можно ли обменять ненужные подарки на деньги? Да! Инструкция, как можно вернуть деньги за подарочный сертификат

Праздники позади, а подарки остались. И если не все из них оказались полезными для вас, это можно исправить. Закон позволяет вернуть деньги за неиспользованный подарочный сертификат в магазин, салон красоты, школу танцев. Как защитить свои права Часто от реальных действий по возврату

Я, индивидуальный предприниматель г.Астрахани заключила договор поставки товара с Московской ОООАлен-Марк По договору поставки я внесла 100% предоплату за товар 22.12.2010 г.. Согласно договору компания должна осуществить отгрузку в течении 5 дней после оплаты, но до сегоднешнего дня я товар не получила. Связавшись с поставщиком по телефону я узнала, что мой товар был утерян транспортной компанией через которую мне доставляли товар. Как мне вернуть мои деньги,?

Компания поставщик взяла предоплату за товар в 500000 рублей, товар так и не получили, на руках остался договор с поставщиком и расписка в получении денег с паспортными данными от представителя компании. Договор заключен на физ лицо. Имеет ли смысл идти писать заявление в ОБЭП, так как компания как оказалось конкретно это оборудование не поставляет, и в отношении меня заведомо были совершенны мошеннические действия?

Договор поставки не подписан, получится ли вернуть предоплату как неосновательное обогащение?

Здравствуйте! Здесь моя судебная практика. Рассказываю суть дела. Арбитражный суд Ростовской области. Стороны - юр.лица. Я в качестве представителя Ответчика. Ответчик занимается продажей грузовой и спец. Техники, соответственно Истец собирался у него приобрести соответствующий тип

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через интернет

Покупка товара через Интернет регламентируется Гражданским кодексом РФ, а также ФЗ «О защите прав потребителей». Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов,

Возврат некачественного товара в совместных покупках (СП)

Добрый вечер! Участвую в совместных закупках СП, как обычный участник (заказчик). У этогоорга несколько закупок и покупала уже не раз и не первый год. В закупка с английского сайта: РАСПРОДАЖА с английского сайта SPORTSDIRECT. Все для всех видов СПОРТА: одежда, обувь, аксессуары и

Приобретение товаров он-лайн: что надо знать

Приветствую! Не забудьте поставить ваши лайки и писать комментарии, чтобы я видела, что вы читаете и вам интересно. Дистанционный способ покупки товара-это не только привычные нам интернет-магазины, но ещё и покупки посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств

Можно ли не выполнять обязанности из-за пандемии?

В этой статье — ответы на вопросы о том, можно ли не выполнять обязанности из-за пандемии, как и где взять подтверждение, что ограничения в связи коронавирусом — это форс-мажор, и что сделать бизнесу прямо сейчас, чтобы не разориться. «Пандемия коронавируса — это форс-мажор? Можно

Возврат денег за сертификат

Здравствуйте дорогие читатели! Вам подарили сертификат, но товар вами не востребован, поэтому вы хотите сдать сертификат и получить деньги. Вам отвечают что за сертификат не вернут деньги и вы должны брать товар. В такой ситуации вам на помощь придёт закон о защите прав потребителей

Мы заключили договор на поставку товара. Получили предоплату 30%. Далее отгрузили товар заказчику. В момент нового заказа - заказчик отправил нам сканы платежных поручений за полученный товар и аванс за новый заказ. Прошло 2 дня - но денег мы так и не получили. Телефон заказчика не отвечает. По запросу в банк заказчика выяснилось, что деньги нам не перечисляли. Что делать?

10 июля нами был заключен договор с мебельной фирмой на поставку письменного стола. Срок передачи товара - до 10 августа. В указанный день доставили стол, не соответствующий условиям договора. Фирма взяла обязательства словесные его заменить. 28 августа нам доставили стол, соответствующий нашему описанию, но без фурнитуры. СБорщик докупал ее сам в магазине за свои деньги. После сборки (акт по передаче отсутствует вообще-такой аккуратной оказалась продавец) я обнаружила недокомплект - не обработана крышка с одной боковой стороны. Фирму уведомила, обещали принять меры. Нам хотелось бы 1) получить компенсацию за просрочку (в договоре указано 0,1% за день просрочки от предоплаты. Можно ли больше, согласно закону 0,5%?) 2. Получить компенсацию за недокомплект (отсутствие фурнитуры и обработки с одной стороны крышки). 3. Получить компенсацию за затраты нашего времени и нервов. Как правильно написать претензию в магазин? Сколько можно потребовать компенсации? Цена стола 6,5 т.р.

Супруга в Конкор-оптике заказала очки \с диоптриями\ . Произвела предоплату по просьбе компании. В момент получения изделия\очки\ выявилось, что они не подходят совершенно по показаниям, т.е. в них плохо видно и использовать их совершенно невозможно. Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества отказались. Каковы шансы вернуть деньги? Покупка совершена сегодня, т.е. двухнедельный срок не пропущен... Надеюсь получить ваш ответ. С ув.

В августе месяце 2014 года заказал лестницу заключил договор срок поставки 10 ноября 2014 года внес предоплату 300000 рублей до сих пор договор не исполнен как вернуть деньги за товар и неустойку.

Наш контрагент получил предоплату, продукцию не поставил, деньги не вернул, имитировал поставку, предоставив в АС фиктивные документы. Экспертиза установила подделку документов. АС присудил Ответчику вернуть нашу предоплату. Имеются документы подтверждающие сколько раз мы могли бы обернуть задержанную сумму за два года и какую бы получили выручку - 3 миллиона руб. Вопрос как выиграть суд и получить упущенную выгоду.

Почему Wildberries и Ozon все еще работают только по предоплате. Когда вернется оплата при получении

Из-за опасности распространения коронавируса компании начали массово переходить на электронные и бесконтактные платежи. Некоторые вообще отключили возможность оплатить товар при получении, предпочтя полную предоплату. Такой подход используют популярные маркетплейсы Wildberries и Ozon,

Региональный представитель фирмы предложил купить у них товар оптом по привлекательной цене. Я согласился. При этом он сказал что работает фирма только по предоплате. Дважды сделка прошла удачно. Была осуществлена предоплата-был привезен товар. На третий раз взял предоплату региональный представитель написал расписку о том, что берет деньги за предоплату, но товар не поставил. Никаких договоров с самой фирмой заключено не было. Деньги представитель брал наличными. Как вернуть мне деньги, переданные в качестве предоплаты, или хотя бы получить товар от фирмы? На сегодняшний представителя уволили.

Можно ли вернуть деньги за подарочную карту или сертификат? И как это сделать?

Конец зимы-начало весны — пора традиционных женско-мужских праздников. Распространённым подарком в последнее время стали подарочные сертификаты в различные магазины или салоны услуг. Хорошо, если эта карта потом идёт в дело, а ведь иногда выходит так, что они оседают мертвым грузом

Противоречивые условия договора поставки, которые помогли покупателю отказаться от товара

Поставщик без заявки покупателя произвел товар, потребовал его забрать и оплатить. Покупатель отказался. Условия договора и приложения к нему при этом противоречили друг другу, и каждая из сторон ссылалась на те, которые выгодны ей. Покупатель считал, что применимы пункты договора.

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Распространённые виды мошенничества в интернете – предоплата

Хочу ознакомить вас с новыми или не очень новыми, но до сих пор актуальными видами интернет-мошенничества и способам противостоять им. Предоплата Самый распространённый и основной вид интернет-мошенничества – это предоплата. Пожалуй, 90% интернет-мошенничества сводится именно к ней

Что делать, если магазин отказывается возвращать в пределах 14-дневного срока товар, если он не подошел

Автор статьи – Мальковская Ирина Сергеевна, юрист, имеет степень бакалавра Российской государственной академии интеллектуальной собственности, в настоящий момент трудится юристом в компании, занимающейся антикризисным управлением (организация, где именно трудится юрист, останется

День добрый! Суть проблемы - сделал заказ запчастей 22.11.2011 г. в магазине http://azt-tuning.ru/ 26.11.2011 г. по выставленному счету сделал предоплату через СберБанк 50%. 28.11.2011 г. магазин подтвердил получение предоплаты и заказ поступил в обработку. Ождиаемый, оговоренный срок поставки запчастей 3-5 недель длится по сей день - 16.03.2012 г. за все это время никто из менеджеров магазина на связь не выходил, на периодические звонки с моей стороны один ответ - ваш товар будет на следующей неделе.

1 - как вернуть деньги если со слов менеджера этим занимается начальство а начальства, нет на месте?

2 - возможно ли получить неустойку с магазина, если договора о поставке товара нет, но есть переписка с магазином, в которой срок поставки указан. Также есть квитанция об оплате и счет из магазина.

3 - если получение неустойки возможно то что для этого необходимо?

Как вернуть товар, приобретенный дистанционно

Эта заметка скорее адресована массовому читателю, который сталкивается с необходимостью вернуть товар, приобретенный через сайт или другим дистанционным способом. Не секрет, что интернет-продажи в силу своих возможностей становятся все более популярными, а для жителей отдаленных мест

Живу в одном городе, оформила заказ по предоплате в пункт самовывоза вайлдберриз ОШИБОЧНО в другой город за сотни км, в котором никогда не была и не буду!

Товар нужен срочно, к школе ребенку. Но оператор и старший менеджер говорят мол заказ можно отменить или изменить адрес только в течении первых 10 минут, которые уже истекли. А теперь ждите, пока ваш товар приедет в этот другой город (7 дней пути) полежит там невостребованным 15 дней, а потом по правилам нашего магазина, вам будут возвращены деньги. Но а если товар будет украден по дороге, кто будет нести ответственность? Или якобы получен мной (нет)? я же официально известила оператора об ошибке и желании отменить заказ из-за невозможности получения.

Между организациями заключен договор поставки поставки товара. Доставка осуществлялась силами и за счет средства Покупателя. 100 % предоплата.

Поставщик подписал товарную накладную и направил ее по электронке. Тобишь, у Покупателя в настоящий момент, находится копия товарной накладной.

Поставщик отказывается предоставлять оригинал, на телефонные звонки не отвечает, игнорирует полностью Покупателя.

Вопрос!

Как быть в этом случае Покупателю товара? Как запросить оригинал ТН? Можно ли это сделать через суд?

И как доказать поставку товара, в случае проблем с налоговыми органами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение