Документы необходимые для получения - вопросы и ответы

Документы необходимые для получения

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Для подачи документов и получении паспорта ДНР присутствие ребенка необходимо?

1.1. Здравствуйте, Алексей. Если Вы имеете ввиду присутствие ребенка, достигшего возраста 14 лет, то оно необходимо.

2. Какие документы необходимы для получения свидания третьего лица?

2.1. Заявление с аргументами на начальника колонии от осужденного или третьего лица. Паспорт.
Ст. 89 УИК РФ
2.Краткосрочные свидания предоставляются с родственниками или иными лицами в присутствии представителя администрации исправительного учреждения. Длительные свидания предоставляются с правом совместного проживания с супругом (супругой), родителями, детьми, усыновителями, усыновленными, родными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками, а с разрешения начальника исправительного учреждения - с иными лицами.

3. Какие документы необходимы для получения штампа о выдачи внж?

3.1. В соответствии с п.п. 1, 100 Административного регламента, утверждённого приказом МВД России от 09.11.2017 #846, основанием предоставления видана жительство в РФ иностранному гражданину является подача заявления о выдаче вида на жительство с приложением: 4 фотографий 35 х 45 мм, документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего наличие законного источника средств к существованию, документа, подтверждающего наличие права собственности на территории РФ, документа, подтверждающего отсутствие у заявителя заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции, документ, подтверждающий владение русским языком, знание истории РФ, основ законодательства РФ.

4. Я сирота какие документы мне необходимы для получения квартиры.

4.1. Уважаемый Юрий, если Вам еще нет 23 лет, то Вы обращаетесь в орган опеки и попечительства по месту жительства, а они сами оформляют все документы и ставят в очередь на получение жилья.

5. Скажите пожалуйста после получение ВНЖ какие документы необходимо для прописки.

5.1. Для регистрации по месту жительства после получения ВНЖ потребуются паспорт, ВНЖ и ваше заявление с подписью собственника о согласии на регистрацию.

Какие документы необходимы для подачи заявления на раздел алиментов между детьми. У мужа со мной второй брак, у нас трое детей, от первого брака дочь которой 20 лет, алименты до сих пор высчитывать, почему? И сын несовершеннолетних. В общем на двоих детей. Чтобы между детьми разделили алименты, мне подавать на раздел, или конкретно на получение алиментов. Но мы при этом состоится в браке.
Читать ответы (1)

6. Какие документы необходимы для получения выписки из похозяйственной книги?

6.1. Нелли, в соответствии с п. 34 Порядка ведения похозяйственных книг, утвержденного Приказом Минсельхоза России от 11 октября 2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов" любой член хозяйства вправе получить выписку из книги в любом объеме, по любому перечню сведений и для любых целей. Выписка из книги может составляться в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги или по форме выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок. Выписка из книги должна быть зарегистрирована в органе местного самоуправления и выдана члену хозяйства по предъявлении документа, удостоверяющего личность, под личную подпись.


7. Какие документы необходимы для получения справки ф 8.

7.1. Здравствуйте. Для получения данной справки нужно предоставить следующие документы:
1) свидетельство о рождении ребёнка (оригинал и ксерокопия);
2) паспорт родителя, по месту проживания которого, необходимо зарегистрировать малолетнего гражданина (оригинал и ксерокопия);
3) правоустанавливающие документы на жильё, в котором он регистрируется, а также их ксерокопии;
4) в случае, если никто из родителей не зарегистрирован по месту будущей регистрации их ребёнка, необходима доверенность от собственника данной недвижимости.

8. Для получения единоразовой выплаты за рождение первого ребенка необходимо подать список документов на место работы одного из родителей, среди которых должна быть справка с места работы второго родителя о том, что там эта выплата не будет получаться.
Либо справка о том, что второй родитель не работает. Так вот второй родитель у нас не работает и не стоит на учете в соц. занятости. Какой документ необходимо предоставить на работу первому родителю?

8.1. Добрый день!
Первый родитель должен предоставить справку из Управления социальной защиты населения о том, что второй родитель не состоит у них на учете как получатель единовременного пособия при рождении ребенка.

9. В течение 4-5 мес должна подать документы для получения гражданства РФ. Сейчас ВНЖ. Есть автомобильв моей собственности на украинских номерах. Необходимо ли растамаживать это авто или я могу каким-то образом использовать далее автомобиль, сохраняя все сроки временного ввоза.

9.1. Здравствуйте! Уточните ваш вопрос.

10. Правительство приняло Постановление о перечне необходимых документов для получения субсидии на погашение ипотеки.

10.1. Так в чем вопрос конкретно.

11. У меня вопрос: я военнослужащий, прослужил 20 лет календарей собрал необходимый пакет документов на квартиру. Меня признали нуждающимся и поставили на очередь. После этого всего я могу купить сам квартиру за счёт своих средств и не утрачу ли свой статус для получения жилья или субсидии от государства? Спасибо если можно ответьте со ссылкой на НПА.

11.1. Здравствуйте, после приобретения жилого помещения за счёт собственных денежных средств, Вы утратите статус нуждающегося в жилье, в связи с чем Вас снимут с учёта нуждающихся в жилье, а поэтому жилищная субсидия Вам будет не положена (см. ст. 51 и п. 2 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ).

12. Получили отказ в получении пенсионных накоплений умершего, в связи с отсутствием удостоверения подлинности подписи правопреемника. Отказ пришел после истечения 6 месяцев со дня смерти застрахованного лица. Какие документы необходимы для обращения в суд с исковым заявлением о восстановлении срока обращения?

12.1. Нужно смотреть исковые требования, чтобы знать каие документы прикладывать к иску.

12.2. Здравствуйте.
Сначала Вы должны получить отказ в выдаче пенсионных накоплений в связи с истечением срока (первоначально в этот срок Вы уложились). А далее необходимо приложить к заявлению в суд документы, подтверждающие уважительные причины пропуска срока (переписку с Пенсионным фондом, в том числе).

12.3. Те, которые бы подтверждали Ваши исковые требования.
Обратитесь к юристу за грамотным составлением иска, в рамках составления иска будут уточнены и доказательства по делу.

13. Я гражданка РФ. Паспорт РК сдала в 2018 г. Сейчас мне понадобилась справка о утрате для гос. Службы. Какие документы необходимо предоставить моему доверенному лицу для получения справки? Спасибо.

13.1. "РЕГИСТРАЦИЯ УТРАТЫ ГРАЖДАНСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН:
Перечень необходимых документов:
заявление в 1 экз. (скачать);
паспорт и/или удостоверение личности Республики Казахстан (оригинал и копия);
уведомление о выезде на ПМЖ (оригинал и копия) и/или копия страницы паспорта РК с отметкой (штампом) о выезде на ПМЖ и листок убытия (оригинал, копия), при наличии;
паспорт гражданина России или документ, подтверждающий наличие гражданства РФ (оригинал и копия со всеми отметками, включая 18-19 страницы). Для детей до 14 лет свидетельство о рождении с отметкой о приобретении гражданства РФ (оригинал, копия) и свидетельство о регистрации на территории РФ;
для несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет необходимо предоставить их нотариально удостоверенное заявление «о добровольном приобретении гражданства РФ».
Внимание: к каждому пакету документов предоставляются оригиналы документов и их копии. При обращении граждан по нотариально удостоверенной доверенности, в случае отсутствия оригиналов документов (кроме паспорта РК/удостоверения личности РК), необходимо предоставить их копии, заверенные нотариально.
Загранучреждение после приема документов выдает гражданину справку об изъятии документов и регистрации утраты гражданства РК в течение 5 рабочих дней со дня регистрации утраты.
За оформление справки взимается консульский сбор – 2830 российских рублей.
ВНИМАНИЕ:
За гражданином Республики Казахстан не признается гражданство другого государства (ст. 3 Закона РК "О гражданстве Республики Казахстан" (далее – Закон).
Лицо, состоящее в гражданстве Республики Казахстан и принявшее гражданство иностранного государства, в течении тридцати календарных дней со дня приобретения им иного гражданства обязано сообщить о факте приобретения иностранного гражданства в органы внутренних дел Республики Казахстан или загранучреждения Республики Казахстан и сдать паспорт и (или) удостоверение личности Республики Казахстан (ст. 21 Закона).
Несообщение в течение тридцати календарных дней о факте приобретения иностранного гражданства влечет ответственность, установленную законами Республики Казахстан. Штраф в размере двухсот месячных расчетных показателей либо административное выдворение за пределы Республики Казахстан – статья 496 Кодекса РК "Об административных правонарушениях" от 05.07.2014 года № 235-V.
Гражданство Республики Казахстан прекращается в день регистрации его утраты государственными органами в порядке, предусмотренном законодательством (ст. 37 Закона).
Согласно действующему порядку загранучреждения Республики Казахстан на каждое лицо составляют отдельное заключение о регистрации утраты гражданства Республики Казахстан с присвоением индивидуального номера (пункт 24 Правил приема, оформления и рассмотрения загранучреждениями РК заявлений по вопросам гражданства РК, утраты и лишения гражданства РК и определения принадлежности к гражданству РК далее «Правила»).
Затем данные заключения о регистрации утраты гражданства Республики Казахстан вместе с изъятыми документами, удостоверяющие личность гражданина Республики Казахстан, направляются в органы внутренних дел Республики Казахстан для внесения соответствующих изменений в базу данных (п. 25 Правил).
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации утраты гражданства оформляется справка об утрате гражданства Республики Казахстан (п. 26 Правил).
В справке в обязательном порядке указывается данные о лице, утратившим гражданство Республики Казахстан, и об изъятых казахстанских документах, удостоверяющих его личность.
Следует отметить, что за совершение самого консульского действия (регистрация утраты гражданства) консульский сбор не взимается.
Консульский сбор является обязательным платежом в бюджет, взимаемый загранучреждениями Республики Казахстан с физических или юридических лиц, за совершение консульских действий и выдачу документов (справок), имеющих юридическое значение. Согласно налоговому законодательству за выдачу документов (справок), имеющих юридическое значение взимается консульский сбор в размере, утвержденном МИД РК, и составляет 2830 российских рублей (ст. 627 Налогового Кодекса РК, Приказ Министра иностранных дел РК от 03.11.2017 г. № 11-1-2/508")."

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение