Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

110 юристов сейчас на сайте
4163консультаций за 24 часа

Ссуда на получение жилья

Я участник боевых действий стоял на учёте на получение жилья 2002 г. в 2009 г. взял ссуду на покупку дома и купил дом и меня сняли автоматически с учёта.Имеют ли они право снимать меня с учёта?

Здравствуйте, уважаемый Посетитель! Да, имеют право. Вы реализовали свое право на жилище. Благодарим Вас за посещение нашего сайта и желаем Вам всего самого наилучшего.

Нужно знать причину снятия с учета, поскольку могут быть какие-то основания. А просто так гадать нет смысла. Обратитесь сначала за письменным официальным ответом, а затем выложите этот ответ на сайт или обращайтесь к юристу по месту жительства.

Если какая нибудь льгота для участника боевых действий на получение ссуды на жилье или на улучшение жилищных условий.

Такой льготы нет.

Скажите положено ли матери-одиночке льготы от государства при получении ссуды на приобретение жилья.

Нет. Не положены. Но существует льготная ипотека.

Я являюсь сиротой по решению ссуда меня поставили на очередь, на получения жилья в 2014 году после решения ссуда когда я принесла документы что бы стать на очередь мне сказали что моя очередь 78.с 1 января 2015 года я стала узнавать приближается ли моя очередь к получению, мне ответили что я теперь 99,квартиры выдают два раза в год, но моя очередь не приблежается а отдаляется, что мне делать в этой ситуации? Помогите.

Требуйте письменного подтверждения номера очереди каждый раз. Но - очередь сейчас устанавливается по году рождения, поэтому так и отодвигается. Просто ждите. Главное, Ваше право на получение закреплено.

В 2015 восстановили на очередь через ссуд как сироту на получение жилья, на данный момент у меня 2 несовершеннолетних детей, возникает вопрос, жилье по квадратуре должны дать на меня или с учетом моих детей, где это прописано в законе? Потому что многие юристы говорят что на детей тоже, а в сами работники опеки это опровергают. Подскажите, помогите.

Добрый день! Увы, работники опеки правы.

Значит, ссуду на приобретение жилья за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности в бюджетном учреждении можно выдавать из чистой прибыли? А как отразить в плане ФХД? какой КОСГУ расхода указать? Всё-таки, наверное нужно согласовывать с Учредителем? А какими документами это делать?

Нужно согласовать исходя из ст.. 298 ГК РФ.

Это должно определяться Уставом учреждения (ст.123.21 ГК РФ) и с согласия собственника (ст.298 ГК РФ)..

Решение о предоставлении беспроцентной ссуды администрация принимает совместно с профсоюзным органом по рекомендации трудовых коллективов соответствующих подразделений (цеха, участка, отдела) с учетом состава семьи и получаемых доходов. Ссуда может быть выдана наличными либо перечислена в безналичном порядке на расчетный счет организации по распоряжению ссудополучателя. Работник выдает организации обязательство о возврате полученной ссуды. Погашение ссуды начинается с месяца, следующего за месяцем выдачи, в размере 1/12 годового платежа. В обязательстве указывается, что в случае увольнения по собственному желанию без уважительных причин; за нарушении трудовой дисциплины или при не целевом использовании полученных средств ссуда подлежит возврату организации досрочно. Конкретные сроки досрочного возврата средств устанавливает администрация организации. Выдается ссуда (дебет субсчета 73-2, кредит счетов 50, 51) за счет фонда потребления (дебет субсчета 88-5.1 "Фонд потребления образованный", кредит субсчета 88-5.2 "Фонд потребления, использованный на выдачу ссуд членом трудового коллектива") или чистой прибыли организации (дебет субсчета 81-2, кредит субсчета 88-5.2). По мере погашения задолженности наличными (дебет счета 50, кредит субсчета 73-2), безналичными взносами (дебет счета 51) или удержанием из оплаты труда (дебет счета 70) восстанавливается фонд потребления (дебет субсчета 88-5.2, кредит субсчета 88-5.1). При рождении у ссудополучателя ребенка или при других обстоятельствах администрация может в установленном в организации порядке принять решение о частичном (или полном) погашении оставшегося долга по ссуде (дебет субсчета 88-5.2, кредит субсчета 73-2). Остаток по субсчету 73-2 (дебетовый) должен соответствовать остатку по субсчету88-5.2 (кредитовому) до полного погашения ссуды. Часто выданную ссуду без отражения по счету 73 сразу относят на уменьшение фонда потребления (дебет субсчета 80-5.1, кредит счетов 50, 51) или чистой прибыли (дебет субсчета 81-2), что в дальнейшем может привести к утрате со стороны бухгалтерской службы контроля за ее возвратом. Вторая наиболее часто встречающаяся ошибка состоит в том, что при выдаче ссуды (дебет субсчета 73-2, кредит счетов 50, 51) не отражается использование фонда потребления или чистой прибыли. Это ведет к искажению данных о неиспользованной части прибыли, остающейся в распоряжении организации. Порядок предоставления ссуды должен быть предусмотрен Уставом учреждения с согласия собственника ст.298 ГК РФ

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Я с украины вопрос-после получения статуса беженца выдается государственная ссуда на покупку жилья в рф.

Пока ни о каких беженцах с Украины и речи не идет. Думаю, Вам не стоит на это рассчитывать. Свои граждане десятками лет жилье ожидают.

Какие документы нужно подать для получения ссуды от государства на приобретение жилья молодой семье по программе Доступное жилье молодой семье?

Приложение N 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования "15. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы: а) заявление по форме, приведенной в приложении N 2, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов); б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи; в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется); г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях; д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 15.1. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы: а) заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящим Правилам, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов); б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи; в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется); г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство); д) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно; е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта; ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). 16. От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 15 либо 15.1, 27 и 28 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий".

Какие нужны документы для получения беспроцентной ссуды на покупку жилья, я многодетная мать.

Меры социальной поддержки многодетных семей по обеспечению жилой площадью, оплате жилищно-коммунальных услуг и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним 1. Многодетные семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий имеют право на: 1) предоставление жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области; 2) приоритетное получение ипотечных кредитов (займов) на индивидуальное жилищное строительство или приобретение жилого помещения в соответствии с программами ипотечного жилищного строительства Московской области, а также с программами ипотечного жилищного строительства муниципальных образований в порядке, определяемом органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований; 3) участие в коммерческих программах ипотечного жилищного строительства с последующей компенсацией в размере ставки рефинансирования, установленной Центральным Банком Российской Федерации, процентов за пользование кредитом по пунктам 2, 3 и 4 настоящей статьи. 2. Многодетным семьям устанавливается оплата в размере 70 % за коммунальные услуги (электроснабжение, газоснабжение, в том числе снабжение сетевым природным или сжиженным газом, газом в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, теплоснабжение (отопление), а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - за топливо, приобретаемое в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива. Установленные меры социальной поддержки предоставляются семьям, проживающим в жилых помещениях всех видов жилищного фонда независимо от формы собственности. 3. При разработке проектной документации на строительство муниципального жилья учитывается проектирование многокомнатных квартир для многодетных семей. При присоединении дополнительной площади для многодетной семьи в доме, где проживает данная многодетная семья с целью увеличения размера общей площади квартиры, бесплатная перепланировка муниципального жилья проводится в порядке, установленном органом местного самоуправления. 4. Многодетным семьям предоставляется компенсация в размере 50% оплаты стоимости регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Необходимые документы: Справка об отсутствии недвижимости отца и матери; Справка подтверждающая статус многодетной матери; Справки о з/п 2-НДФЛ родителей Свидетельства о реждении детей; Свидетельство о заключении брака паспорта В КАЖДОМ РЕГИОНЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К ЭТОМУ ПЕРЕЧНЮ

20) одноразовое получение беспроцентной ссуды на покупку (приобретение) жилья, кооперативное или индивидуальное жилищное строительство (при условии признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий) с погашением 50 процентов ссуды за счет средств федерального бюджета (пункт в редакции Федерального закона от 24.11.95 № 179-ФЗ);*

Нет, уже давно исключен этот пункт.

Закон РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями от 18 июня 1992 г., 24 декабря 1993 г., 24 ноября 1995 г., 11 декабря 1996 г., 16 ноября 1997 г., 17 апреля, 5 июля 1999 г., 7 августа, 27 декабря 2000 г., 12 февраля, 6 августа, 30 декабря 2001 г., 25 июля, 11, 24 декабря 2002 г., 23 октября, 23 декабря 2003 г., 26 апреля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 2 февраля, 18 июля, 5 декабря 2006 г., 1, 8 ноября 2007 г., 1 марта, 14, 23 июля, 25 декабря 2008 г., 28 апреля, 24 июля 2009 г.) "Статья 14. Возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы Гражданам, указанным в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 настоящего Закона, гарантируются: 2) обеспечение нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, жилой площадью в размерах и порядке, установленных Правительством Российской Федерации. Нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилой площадью в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации; 3) оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади в домах государственного и муниципального фондов и в приватизированных жилых помещениях (в пределах норм, предусмотренных законодательством Российской Федерации), в том числе и членам их семей, проживающим с ними; оплата в размере 50 процентов за пользование отоплением, водопроводом, газом и электроэнергией, а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - предоставление скидки в размере 50 процентов со стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, включая транспортные расходы. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных настоящим пунктом. Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в составе Фонда компенсаций федерального бюджета в виде субвенций. Объем средств, предусмотренный в Федеральном фонде компенсаций, образованном в федеральном бюджете, бюджетам субъектов Российской Федерации, определяется исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки; утвержденных Правительством Российской Федерации федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц и федерального стандарта социальной нормы площади жилья, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации. Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной финансовой, кредитной, денежной политики, отчет о расходовании предоставленных субвенций с указанием численности лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, категорий получателей мер социальной поддержки, а в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной политики в сфере здравоохранения, социального развития, труда, физической культуры, спорта, туризма и защиты прав потребителей, - список лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки, с указанием категорий получателей, основания получения мер социальной поддержки и размера занимаемой площади. При необходимости дополнительные отчетные данные представляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств не по целевому назначению Правительство Российской Федерации вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Контроль за расходованием средств осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и уполномоченными им органами, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки, указанных в настоящем пункте; 4) доплата до размера прежнего заработка при переводе по медицинским показаниям на нижеоплачиваемую работу. Эта доплата осуществляется работодателем до восстановления трудоспособности или до установления инвалидности; 5) использование ежегодного очередного оплачиваемого отпуска в удобное для них время, а также получение дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 14 календарных дней; 6) выплата пособия по временной нетрудоспособности в размере 100 процентов среднего заработка, учитываемого при начислении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации, независимо от продолжительности страхового стажа, в том числе при направлении на врачебную консультацию в другой населенный пункт; 7) преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата независимо от времени работы на данном предприятии, в учреждении, организации и первоочередное трудоустройство при ликвидации или реорганизации предприятия, учреждения, организации; 8) внеочередное вступление в жилищно-строительные кооперативы, внеочередное обеспечение земельными участками для индивидуального жилищного строительства (при условии признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий), внеочередное вступление в гаражно-строительные кооперативы, садоводческие товарищества (кооперативы), внеочередное приобретение садовых домиков или материалов для их строительства, внеочередное обслуживание на предприятиях службы быта, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, общественного питания, в учреждениях жилищно-коммунального хозяйства, организациях связи и междугородного транспорта; 9) внеочередное обслуживание в лечебно-профилактических учреждениях и аптеках; 10) обслуживание в поликлиниках, к которым они были прикреплены до выхода на пенсию; 11) внеконкурсное поступление в государственные образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования с предоставлением общежития в случае нуждаемости в нем. Стипендия указанным лицам устанавливается в повышенных на 50 процентов размерах; 12) внеочередное обеспечение детей местами в детских дошкольных учреждениях, специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа с выплатой ежемесячной денежной компенсации в размере 90 рублей на питание ребенка в данном учреждении; 13) ежемесячная денежная компенсация им, а также проживающим с ними детям, не достигшим 14-летнего возраста, на приобретение продовольственных товаров в размере 300 рублей; 14) преимущественное обеспечение местами в пансионатах ветеранов или домах-интернатах для престарелых и инвалидов; 15) ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в следующих размерах: инвалидам I группы - 5 000 рублей; инвалидам II группы - 2 500 рублей; инвалидам III группы - 1 000 рублей. В случае смерти граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, право на ежемесячную денежную компенсацию, предусмотренную пунктом 15 части первой настоящей статьи, распространяется на нетрудоспособных членов семьи, находившихся на иждивении указанных граждан. Размер компенсации, приходящейся на всех иждивенцев, определяется как разность между всем размером ежемесячной денежной компенсации и частью, приходившейся на самого кормильца. Для определения размера компенсации, приходящейся на каждого иждивенца, имеющего данное право, размер компенсации, приходящейся на всех указанных иждивенцев, делится на их число. Выплата ежемесячной денежной компенсации, предусмотренной пунктом 15 части первой настоящей статьи, производится органами социальной защиты населения или иными государственными органами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Меры социальной поддержки, предусмотренные пунктами 2, 3, 7, 8, 12 - 15 части первой настоящей статьи, распространяются на семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также на семьи умерших инвалидов, на которых распространялись меры социальной поддержки, указанные в настоящей статье. Членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон, выплачивается пособие на погребение в размере 2 000 рублей".

Имеет ли право ветеран боевых действий на получение бесплатного жилья, либо на получение ссуды на льготных условиях. Что об этом говориться в жилищном Кодексе и куда следует обратиться?

Спасибо.
Николай Анатольевич.

Николай Анатольевич, льготы для ветеранов боевых действий установлены Федеральным законом № 5-ФЗ от 12 января 1995 года "О ветеранах". Ветеран боевых действий, среди прочего, действительно имеет право на получение кредита на строительство или приобретение квартиры, индивидуального жилого дома в кредитных организациях на льготных условиях. Дальше этой декларации законодатель не пошел. Дело в том, что коммерческие кредитные организации (а иных у нас нет) не обязаны предлагать отдельным категория граждан какие-либо условия, которые будут этим организациям экономически невыгодны. Любая льгота эжкономически основана на дотациях со стороны госуарства. Следовательно, для реализацуии указанных льгот необходима разработанная Правительством РФ федеральная программа, предусматривающая финансирование из федерального или региональных бюджетов, предоставление государственных гарантий банкам, выдающим льготные кредиты ветеранам. Ничего этого в настоящее время нет. Ранее я и сам занимался этим вопросом, и сделал вывод, что, скорее всего, и не будет, после чего решил от государства ничего не ждать, чего и Вам желаю. Успехов!

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение