Поменять планшет

За пол года с момента покупки планшет выходит из строя второй раз.

1 раз через 20 дней после покупки, сдала в сервисный центр, ремонт занял примерно 40-45 дней

2 раз после ремонта через 25 дней.

Самопроизвольно выключаться и так же не реагирует тач скрин.

Опять сдавать в ремонт на 45 дней?

А когда же пользоваться устройством?

Я хочу вернуть или поменять на другое устройство аналогичное по цене.

Подскажите пожалуйста что мне делать?

Купили планшет в июле этого года. Через три недели перестал работать сенсор. Отдали в ремонт. Вернули через месяц, не выявив дефекта. Через неделю дефект опять проявился. Вновь понесли в ремонт. История повторилась. Когда дефект проявился в третий раз в сервисном центре поменяли материнское плато. Вернули без программ, которые мы устанавливали сами. Сейчас не знаем как быть. То ли устанавливать программы, то ли менять. Поменяют нам его или нет?

Несколько дней назад купили планшет. После автоматического обновления ОС. Пропал звук, сенсорная панель не работает. При обращении в магазин получила только предложение отправить планшет на проверку качества. Я могу потребовать поменять планшет на другую модель?

Я купила планшет. Через 4 дня у него перестали работать 2 USB входа. Его приняли на ремонт по гарантии 26 августа. Сейчас уже 23 ноября могу ли я вернуть деньги или поменять планшет?

Планшет не заряжается один раз уже сдавала по гарантии по работал 6 дней проблема повторилась. Имею ли я право просить о том чтобы они мне его поменяли.

28 августа в " Теле 2"купили дочери планшет. 6 сентября отнесли его обратно в салон, т.к. не было скорости и плохо работал сенсор. У нас его взяли и сказали, что отправят на проверку.15 октября планшет вернулся с проверки, но вечером этого же дня, когда включили его дома отключился звук и экран мигал с цветного на черно-белый.16 октября отвезли обратно в салон. Планшет забрали опять и до сих пор он находится на проверке. Как нам вернуть обратно деньги или поменять на другой планшет. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет, прошла неделя после покупки, не работает. В течении какого времени могу сдать или поменять? Заявление писать? Поменяют сразу или в течении какого-то времени?

Купила планшетный компьютер, на третий день после покупки сдала в магазин в связи с неисправностями. Просила поменять, на что магазин продавец сказал что нужно отправить на проверку качества на 20 дней. Письменно заявление о возврате денег или обмене не писала, не знала, что это нужно. 20 дней уже прошло, а планшет с проверки качества не пришел, хотя решение уже есть - исправно. Могу ли я сейчас не забирая планшет из магазина написать заявление на обмен товара?

17.03.2017 г я приобрела телефон, к нему в магазине дали планшет в подарок, телефон поломался, планирую его поменять на другой. Могу ли я поменять его на два телефона по стоимости равной неисправному телефону? Надо ли мне возвращать планшет?

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

Сломался планшет, прошло больше 15 дней, еще не закончился гарантийный срок, сегодня пошла в магазин где его приобретали, написала претензию, на расторжение договора купли-продажи, но мне сказали что т.к.это технически сложное устройство, то необходимо сдать его в сервисный центр, и только потом нам либо проведут ремонт, либо поменяют на новый (ва случае если ремонту не подлежит). Подскажите как поступить правильно, я не хочу его сдавать на ремонт, хочу поменять, имею ли я право на это. Могу ли я сразу после экспертизы потребовать вернуть деньги, либо заменить товар?

Здравствуйте. Я купил планшет и на следующий день принес обратно в магазин, он стал томомозом. Поменяли на такой же. Теперь этот стал такой же. Блютуз вырубывает и тормоз. Могу ли я сново принести в магазин но хочу на другую модель поменять с доплатой. Спасибо. Александр.

Я приобрела планшет 5 января, зарядила его до 100%,батарея села в конце дня, после чего, заряжая его повторно, не поднималось выше 28% и практически сразу разряжался до конца.

Вопрос. Могу ли я его поменять или вернуть деньги? Ведь не прошло 2 х недель.

В магазине хотят забрать его на экспертизу на 21 день.

Здравствуйте. Я купила планшет неделю назад, а сегодня мой ребенок его уронил. Планшет работает, но экран разбит (гарантия 14 дней. Имею ли я право поменять его на новый? Спасибо.

Отдала планшет по гарантие в ремонт. Причина была выкидывало из приложений. Они мне его якобы сделали. Но теперь он не подзаряжается. Я могу у них поросить поменять на новый.

Сдали планшет Ipad в ремонт. Случай был не гарантийный - разбито стекло.

Компания, оказывающая услуги ремонта приняла планшет с условием предварительной диагностики (платной).

Через некоторое время оператор позвонила и сообщила, что нужно поменять стекло и назвала стоимость.

Мы согласились - оплатили.

Во время получения планшета после ремонта, мы обнаружили дефект на экране - изображение пошло "волнами", данного дефекта до ремонта обнаружено не было. Планшет принимать мы отказались и оставили его для выяснения данной ситуации.

Претензий никаких не писали.

После этого компания-ремонтник нам сообщает, что ее услуги были выполнены и что они предлагают сделать дополнительный ремонт по замене экрана. Пока они не признали, что дефект проявился после их ремонта.

Оператор, звонит и каждый раз повторяет, что их ремонт был выполнен полностью и опять предлагает сделать дополнительную замену экрана.

Как нам действовать дальше?

Приобрела планшет и обнаружила, что первая пломба коробки была вскрыта и сверху рядом наклеена вторая. Является ли это тем, что товар уже не новый и я могу его поменять или вернуть?

Купила планшет, почти не пользовалась им, все время лежал, иногда включала, работал, теперь не включается и не заряжается, гарантия еще есть, могу ли как то поменять на другой? Он в идеальном состоянии, но совсем мне не нравится.

01.06.16 г. купил планшет, сегодня 08.06.16 г. планшет завис. Ушол в спящей режим, после чего перестал работать, включается, но только заставка. Могу вернуть планшет в магазин или поменять на другой.

Можно у вас спросить? Мы купили планшет 4-ре месяца назад и он стал зависать, мы его сегодня вернули в магазин по гарантии и там продавец консультант, сказала что проверка будет длиться в течении 45 суток может больше, вот я и хотела у вас спросить: А в течении какого времени они должны вернуть его нам уже проверенным или отремонтированным? Или деньги? Либо поменять можно требовать, если он станет еще хуже работать? Да продавец, который нам продавал этот планшет, и сегодня его забирал, и она сказала что я ко бы мы переустановили андроид, хотя мы не чего этого не делали, как нам в данный момент поступать и что делать?

Купила планшет придя домой, обнаружила, что что весь экран весь в царапинах, как будто он уже был в эксплуатации, прошло не больше 20-30 минут, просто поменять не хотят, требуют писать претензию, которую будут рассматривать в течении 2 х недель. Заведо о продали бэушный товар.

Купил планшет в Севастополе маг. ООО"ДНС-ДОН" 04.04.17.

Поработал на нем до 27.04.17 и сдал в сервисный центр на ремонт (долгая зарядка, моментальная разрядка). По соглашению с сервисным центром мне должно было прийти СМС о том что товар отремонтирован.17.05.2017 пришло смс что можно забирать. На бланке ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ дата окончания работ 13.05.17 (поменяли аккумуляторную батарею). Далее 19.05.17 опять отношу планшет в сервисный центр с той же самой поломкой.01.06.2017 сам иду в СЦ узнать как обстоят дела и мне сказали что я могу забрать планшет готов (прокачка аккумулятора, переустановка прогр). Прихожу домой и через 10 минут опять полная разрядка аккумулятора а зарядка вообще не идет.))) Что делать? Идти в магазин просить чтобы поменяли или экспертиза (20 дней) необходима? Фактически планшет больше был в ремонте чем у меня в работе. Спасибог что прочитали. С ув. Вадим.

Я купила планшет у него маргает экран в играх и приложениях как вернуть деньги или поменять на другой купили 31-12-14 сегодня 08-01-15 что надо делать? Заранее спасибо.

Я купила планшет в интернет-магазине с момента покупки прошло 12 дней, я заметила что планшет с каждым днем заряжается все дольше и дольше сегодня он заряжался 10,5 часов. (это явный брак батареи) хотя должен примерно заряжаться 3,5-4 часа. Я хочу поменять на такой же. какими должны быть мои действия.

Купил планшет в магазине. В течении недели. Планшет перестал работать. Отнёс его в магазин. Продавец его отправил на диагностику. Что бы выявить по чей вине сломался. Но причина была не выявлена. И вернули тот же планшет. Не в рабочем состоянии. Могу ли вернуть деньги. Или поменять на другую модель. Скажите пожалуйста. Что делать.

Скажите я в апреле купил В Евросети планшет и за полгода я отдал его четыре раза в ремонт (не видет сим карту). После третьего ремонта появились паучки на сенсорном экране. На мои притензии продавец магазина сказал обращяйтесь куда хотите некто вам планшет не поменяет. И возврат денежных средст не будет. Как мне поступить в сложившейся ситуации?

Купил планшет неделю назад. Батарея за ночь заряжается буквально на 50%. Обратился в магазин. В ответ: Товар сложный, нужно отдавать на экспертизу. Я хотел поменять на такой же, или купить подороже и или вернуть деньги. Мои действия? Спасибо.

Купил 26.05 планшет. 28.05 перестала работать клавиатура. Могу я поменять его или вернуть деньги? И как это сделать?

Примерно пол года назад купила планшет, примерно через 3-4 месяца он перестал заряжаться, а потом и включаться. Отнесла в ремонт мне сделали спайку и отдали через 44 дня примерно через 2-3 недели произошла проблема с гнездами сд карту то видит, то не видит зарядка отходит, а потом вообще сломался сенсор. Отремонтировали через 22-25 дней, но я его не стала забирать т.к меня такой товар не устраивает, возможно ли поменять на другой товар или вернуть деньги?

Купила планшет в салоне связи МТС 3 дня назад. Обнаружила, что звука практически нет. В салоне отказались поменять, так как вся партия такая же, вернуть деньги тоже отказались, мотивируя тем, что это сложная техника. Предложили ремонт. Подписать заявление об отказе возврата отказались. Какие мои дальнейшие действия? С уважением, Елена.

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.

Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.

Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.

Здр. купила планшет он зависает, чёрный экран продолжительное время, то выкл. Сам то ВКЛ. То выкл. И невключ. Обратно пока не подключили к сети, сдала по гарантии на 45 сутки сказали все с вашим планш. Хорошо поменяли зарядку и всё привезла домой планшет. Так же не работает ещё и зарядка стала плохо поступать увезла им заявление на возврат денег, но планшет почему то онри не сказали что я должна им сдать в магазин. Как должно быть на самом деле.

Купил ребенку планшет. День попробовал, посмотрел мне он не понравился. Могу ли я его вернуть в магазин или поменять на другой в течении 2 х недель? В магазине говорят что технически сложный товар возврату и обмену не подлежит.

25.04.2015 менял операционную системусистему. 28 Сентября 2015 отдал планшет-телефон (трансформер) в ремонт. Поменяли раздел. Отдали только 21.12.2015 г. Зарядку оригинальную потеряли! Дали старую, думали что и так сойдет, на следующий день пришел - поменяли, сказали ну это то надежная но не оригинальная! Планшет ругается, почему зу не оригинальноеоригинальное и более 20% не заряжает! Потратил на ремонт 15750 р. Это еще со скидкой 15%! Подскажите, как правильно поступить? Мой телефон-планшет стоит 64391 р. Все сроки давно прошли. Подскажите как правильно поступить, конечно хотелось бы и суд выйграть. Потому что они наживаются на честных граждан! А сами получают в кризис от 300000 до 500000 в месяц! Можно ли выйграть суд и получить минимум 300 к*3 сотрудника* 3 месяца В общем минимум 2.700.000 ну и до 4.700.000?

Приобрела в интернет магазине планшет. Через некоторое время выключился и перестал реагировать на зарядку и вообще на какие либо действия. Поменяли с доплатой на другой. Через неделю кнопка блокировки и включения начала работать через раз. Планшет начал зависать. Просто серое окно. Через минут 10 начинал работать. В терминале описания планшета указано 8 Гб встроенной памяти. По факту 4. Сделала фото планшета когда он виснет. В он лайн консультации сказали обменяют. Сделала сброс настроек до заводских. Пришла в магазин-они минут 5 его пощелкали сказали все работает. Обменять не можем. Даже тот факт что обман с памятью есть они не будут платить со своего кармана за обмен. Дома планшет снова начал зависать. Как быть в данной ситуации. Спасибо заранее!

Купили планшет, прошло 5 дней он перестал включаться, обязаны ли нам его поменять или на срок ремонта предоставить другой? Спасибо!

Взял планшет в Евросети в кредит, через неделю сломался, сдал в ремонт, уже прошло 52 дня. сказали он висит на замене. Подали заявку в кризисный центр или как то так. для замены. Но не могут поменять т.к не могут дозвониться до ремонтника чтобы тот дал разрешение на замену.. как то так. я как бы непротив замены на другой, но если будет другой по дороже то как кредит, гарантия, и доплату можно не делать?

Я купил планшет 25.11.12 за 10000 рублей. Гарантия 1 год. при покупке я обнаружил небольшую полосу света под экраном. Мне она не мешала. Через 2 недели она увеличилась в 7 раз. в сервисном центре мне сказали, что это не брак, Главный менеджер же сказал, что я принес его в течении 14 дней и мне его поменяют, но нужно согласие директора. Директора на месте не было. Я пришел на следующий день, и уже другой менеджер сказал, что это не брак, и директор сказал им, что менять его нельзя. (сам я с директором не говорил) так что мне делать? Законно ли все это? И могу ли я вернуть деньги за планшет?

Сдал планшет в ремонт. Его отремонтировали, но внутри дисплея который поменяли образовались пузыри. Я опять сдал планшет в тот-же сервис, но уже по гарантии. Прошел уже весь срок ремонта который указан в квитанции, а планшет не отремонтировали. Сотрудники сервиса утверждают, что к ним никак не поступают запчасти. Подскажите пожалуйста, что мне делать или могу-ли я вернуть планшет и деньги уплаченные за первоначальный ремонт (квитанции все в наличии).

Приобрёл планшет с витрины меньше недели назад, одна буква не работает на русском и одна на английском т.е что то с сенсером. Принёс в магазин, отправляют в сервис центр. Там говорят будет диагностика до 20 дней, т.е в 14 рабочих дней я не уложусь.. хотя по ст 18 Закон РФ от 07.02.1992 г мне должны поменять или вернуть деньги. Но они игноруют эту статью. Что мне делать?

Возникла такая ситуация, знакомые попросили поменять стекло на планшете. Стекло было заменено и девайс передан владельцам. Спустя сутки хозяева заявили, что устройство не их. требуют вернуть планшет, оскорбляют и угрожают физической расправой и лишением работы. Имеется запись телефонного разговора в которой фигурируют оскорбления и угрозы лишения.

Я купил Планшет Galaxy samsung Tab 3 при покупке продавец мне сразу объяснил что у них в районе плохо ловит связь. На следующий день я начал им пользоваться по Wi-Fi он работает. А вот после работы я выявил что сеть интернета на нем то вообще пропадает то появиться лишь одна антенна. Я поменял другую сим карту другого оператора оказалось тоже самое. Итог на следующий день я пришел в магазин Связной по адресу г.Москва пос. Томилено продавцы осмотрели планшет настройки и так ни чего ни настроили. В итоге забрали его на Проверку качества вроде так сказали и что в течение 10 дней решат или вернут деньги или поменяют товар. Что мне делать дальше подскажите пожалуйста, а то прочитав отзывы про Связной они специально тянут время и ремонты и возврат товара.

Купили планшет полтора года назад. До истечения гарантийного срока планшет начал выключаться сам по себе и сдала на ремонт. Через месяц мне его вернули, якобы поменяв аккумулятор. Буквально через неделю повторилась та же ситуация, снова обратилась в салон, забрали на экспертизу и через неделю вернули со словами с ним все нормально! А планшет все еще выключается, на данный момент вообще неисправен. Гарантийный срок уже прошел. Могу я как-то вернуть свои деньги или сменить на другой товар?

Заранее Спасибо за ответ!

Купила детям планшет в салоне МТС 8 дней назад и там же подключили к интернету, а он начал греться. Подскажите пожалуйста, они мне его поменяют или надо отправлять на оценку качества и если отправлять то как быть с оплаченным интернетом?

Я 15 октября в салоне МТС преобрела планшет, он проработал 13 дней и перестал включаться и на зарядку тоже никакой реакции. Чеки все сохранены. Я пошла в салон где покупала его, там мне сказали что сразу деньги или обмен не получится вернуться и дали заполнить заявление на проведение проверки качества и через 21 рабочий день прийти или они позвонят. Звонка от них не поступило я пошла туда и мне опять не вернули деньги и не поменяли, так планшет ещё не пришёл с проверки хотя сроки прошли. Мне сказали тогда написать притензию и подождать 2 недели пока её рассмотрят. Вот закончивается вторая неделя ни звонка от них ни чего. Я уже боюсь что пойду сейчас в салон а они опять ничего не отдадут. Как мне быть в данной ситуации?

Купили планшет 22.01.2018 года в ДНС, слабая батарея. Поменяли на аналоговый 29.01.2018 года, также ситуация, слабая батарея. Пришли вернуть деньги нас отшили, типо надо отправить в сервисный центр. По закону мы имеем вернуть деньги в течении 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение