Спросить юриста  бесплатно

Порядок оформления документов

Советы юристов:

В семье 5 детей. Все успешны. Младшему 9 лет.
Распоряжением губернатора семья занесена на доску почета "Лучшие семьи губернии". Подскажите пожалуйста, кто и каким образом решает вопрос о сборе документов и представлении к награждению. Это должна быть какая-то организация или же подается заявление, скажем, в соцзащиту? Каков порядок? Наши органы соцподдержки с таким вопросом не сталкивались.

Порядок представления к награждению и порядок награждения указан в разделах II, III Указа Президента РФ от 07.09.2010 N 1099 (ред. от 31.12.2019) "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации" (вместе с "Положением о государственных наградах Российской Федерации", "Статутами орденов Российской Федерации, положениями о знаках отличия Российской Федерации, медалях Российской Федерации, почетных званиях Российской Федерации, описаниями названных государственных наград Российской Федерации и нагрудных знаков к почетным званиям Российской Федерации")

Мне нужен список документов и порядок оформления для получения гражданства РФ, на данный момент я гражданка Узбекистана, родившаяся в СССР, спасибо.

"Документы для получения гражданства РФ:
1. заявление о приеме в гражданство РФ;
2. документы, удостоверяющие личность заявителя, гражданство либо отсутствие гражданства, а также документы, подтверждающие место жительства заявителя;
3. документ, свидетельствующий о перемене фамилии, имени или отчества (в случае их изменения);
4. три черно-белые или цветные фотографии размером 30 x 40 мм;
5.квитанцию об уплате госпошлины или консульского сбора
"

Клюшин Роман Евгеньевич
Хочу продать двухкомнатную квартиру принадлежащую по праву собственности моей сестре проживающей в другом городе с ее согласия, оформлена доверенность на право продажи квартиры, поясните порядок оформления документов и что для нужно сделать для совершения сделки не прибегая к помощи третьих лиц?

Вам необходимо собрать документы: выписка из дом. книги, копия фин. лиц. счета, экспликация и план БТИ, оплатить гос. пошлину, заключить договор, заполнить и подать документы на регистрацию.

Какой порядок действий для оформления документов (и каких) для выезда отца с ребенком с Украины в Россию.

По большому счету Вам ничего не нужно, возьмите паспорт, свидетельство о рождении и езжайте. Из Вашего вопроса непонятно на какой срок едете. Не лишне будет проконсультироваться с работниками ФМС, через интернет или по телефону.

Где посмотреть порядок оформления документов, сроки (РВП, вида, гражданства) в связи с браком гражданки РФ и гражданина Украины?

ФЗ-115 "О правовом положении иностранных граждан", административный регламент по выдаче РВП. Проще - на сайте УФМС посмотрите информацию.

Порядок оформления документов в собственность при покупке квартиры по ипотеки после получения ключей?

Сначала нужно проверить квартиру по ФЗ№122 в ЕГРП только потом собирать документы. Обращайтесь, решим.

Порядок оформления документов выделения долей в натуре в приватизированной в совместную собственность квартире.

Нужно заказывать технические паспорта в БТИ на комнаты. Затем составлять соглашение кто какой комнатой будет владеть. И последний шаг-регистрация в Росреестре.

Виталий
Я,с 1991 года проживаю в Израиле с семьей, выехали мы из Узбекистана.
Я уроженец Республики Беларусь, жена родилась в России. Мы являемся гражданами Израиля. Имеем ли мы право вернуться в Россию и если да то какой порядок оформления документов?

Ваша жена может получить РВП вне квоты, а Вы, как ее муж - в пределах квоты, установленной Правительством РФ.

Валерий

Порядок оформления документов на выплату алиментов при смене фамилии бывшей супруги.

Документы не переоформляются. При получении сумм на руки достаточно предъявить свидетельство отдела ЗАГС о смене фамилии. С уважением,

Юлия
Порядок оформления документов в собственность земельного участка в Московской области.

На столь широко сформулированный вопрос можно написать целую брошюру.
Не проще ли податься в книжный магазин?

Скажете, пожалуйста, порядок оформления РВП начиная от пересечения границы. Документы сдавал в консульстве РФ в Киеве без квот по браку с гр.РФ. РВП дали в г.Белгород. Место жительства жены Прохоровский р-н. Въезжать буду с Украины. Куда нужно ехать в первую очередь и что делать?

Вам нужно обратиться в
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ МВД РОССИИ с заявлением, и просить разъяснить все ваши права и порядок действий.

После развода дети остались со мной. Теперь 17-летний сын изъявил желание жить с отцом. Должен ли кто-то из нас оформлять согласие у нотариуса на проживание несовершеннолетнего ребенка с другим родителем, не меняя прописки?

Можете заключить соглашение об определении места жительства ребенка. Соглашение можно удостоверить нотариально.

Фирма Юридическая фирма "Юрвита"

Светлана! Вы с супругом можете заключить соглашение о месте проживания ребенка. Заверить его нотариально. Только тогда, если ребенок будет проживать не с вами, у отца возникает право на взыскание алиментов на содержание ребенка до его совершеннолетия. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Имеем собственный дом и решили построить на своем зем. уч. хоз. постройки /гараж, хоз.блок / , прочитали в интернете что будут сносить как незаконное строительство все постройки если не зарегистрированы. Вопрос - нужно ли брать разрешение на строительство или можно регистрировать после окончания строительства? Но указана дата, что после 1 марта 2018 г. будут начинать снос, а до этого времени мы не успеем построить и поставить на учет в регпалату. Как быть в такой ситуации?

Для производства строительных работ рекомендую Вам иметь как минимум градостроительный план земельного участка. Для избежания дальнейших сложностей.

Скажите пожалуйста чем отличается дисциплинарное взыскание-замечание от выговора? И порядок оформления документов? Спасибо.

Согласно Трудовому кодексу РФ дисциплинарными взысканиями являются:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по определённым основаниям.
Замечание - самая мягкая мера дисциплинарной ответственности.
До применения взыскания работодатель должен затребовать письменное объяснение работника. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредоставление объяснения не препятствует применению дисциплинарного взыскания.
Взыскание применяется не позднее 1 месяца со дня обнаружения проступка, не считая указанных в законе периодов.
Приказ или распоряжение о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение 3 рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе.
Сведения о взысканиях в трудовую книжку не вносятся, за исключением случаев, когда дисциплинарным взысканием является увольнение.

Работодатель имеет право наказать своего сотрудника за совершение им виновных или противоправных действий. Одним из таких наказаний является выговор. Об этом говорится в ст. 192 ТК РФ.

Работодатель имеет право наказывать сотрудника только за совершение дисциплинарного проступка.

Дисциплинарный проступок – это нарушение работником положений своей должностной инструкции, а также правил внутреннего распорядка или дисциплины труда.

За такие нарушения работодатель имеет право наложить дисциплинарное взыскание, одним из которых является выговор. Выговор может быть простым и строгим. В зависимости от степени вины сотрудника и ущерба им нанесённого, работодатель может объявить один из видов выговора.

Чтобы назначить работнику дисциплинарное взыскание в виде выговора, необходимо документально зафиксировать нарушение и доказать вину сотрудника. Для этого необходимо совершить несколько действий.

В первую очередь, нужно затребовать с работника письменные объяснения случившегося. Если у сотрудника есть уважительная причина, то работодатель не имеет права применять взыскание. Дать письменные объяснения работник должен в течение двух дней после получения требования. Требование выдаётся в виде акта о затребовании объяснений.

Выговор применяется к работнику на основании приказа работодателя, который издаётся на основании письменных объяснений работника. Если работодатель доказал, что имеется причинная и следственная связь между действиями сотрудника и его виной, то он должен издать приказ о наложении взыскания. Выговор объявляется за проступки «средней тяжести». Например, за ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей, не повлёкших за собой нанесение ущерба имуществу работодателя в крупном размере.

В ходе ремонта соседи сверху залили подвесной потолок.
Какой порядок оформления документов для подачи в суд.

Самостоятельный...
Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.

Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.

Статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компенсация морального вреда

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

Составляйте акт, пригласите специалиста для оценки ущерба, подайте им претензию. После этого, в случае отсутствия согласия соседей на возмещение вреда, можете обращаться в суд с иском.

Фирма ООО "Домин"

Для того, чтобы подать в суд, Вы должны иметь доказательства:
- факта затопления;
- виновности соседей сверху в затоплении;
- размера причиненного ими вреда.
Собирайте доказательства. Подойдите к юристу, он поможет в оформлении иска.

Покупка квартиры в новостройке. Дом сдан 2016 г. Порядок передачи денежных средств и порядок оформления документов.

Порядок передачи денежных средств и порядок оформления документов. - исключительно на платной основе.

Какой порядок оформления документов при направлении на медицинское освидетельствование?

Адресуйте вопрос в медучреждение, направлявшее на освидетельствование.

при направлении на медицинское освидетельствование инспектор обязан составить протокол о направлении на медицинское освидетельствование в присутствии понятых. В протоколе указываются дата, время, место, основания для прохождения медицинского освидетельствования и ставят свои подписи инспектор, понятые и вы. Если вы не желаете подписывать протокол, либо не в состоянии это сделать, сотрудник делает соответствующую запись. Вам обязаны вручить копию данного протокола, если не вручили – требуйте.
Направить на медицинское освидетельствование может сотрудник полиции после выявления оснований, а документальное оформление направление происходит опять же в присутствии двух понятых. В рамках оформления данной процедуры сотрудник полиции должен установить вашу личность.
Если будут вопросы, обращайтесь.
С уважением, адвокат Матвеева О.Б.

Какой порядок обращения в Европейский суд по правам человека?
Каков порядок оформления документов, какая форма документов.

Заявление строго по форме + решение суда + доказательства + соблюдение 6-тимесячного срока для обращения в Европейский суд по правам человека.

Можно купить дом на материнский капитал, для постоянного проживания с семьей?
И какой порядок оформления документов?

Да, вполне - возможно. "Документы для продажи недвижимости (ст. ст. 16 - 18 Закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ; п. 29 Методических рекомендаций, утв. Приказом Минюста России от 01.07.2002 N 184):
1. договор купли-продажи на основании которого было приобретено имущество;
2. свидетельство о праве собственности;
3. выписка из домовой книги
4. нотариальное согласие супруга сособственника на продажу, если имущество было приобретено в браке!
"

Да, можно. Если МК меньше 3 лет, то только в ипотеку, если больше, то можно и за наличные +МК. За разрешением обратитесь для начала в опеку.

Я и старший сын не против переоформления всей недвижимости на младшего сына. Какой порядок оформления документов?

Посмотрите ст.1158 ГК РФ.

Обратитесь к нотариусу Вам там все объяснят. Вам со старшим сыном нужно будет отказаться от наследства в пользу младшего сына.

Каков порядок оформления документов для переселенцев с Украины на Дальний Восток г.Хабаровск.

В УФМС обратитесь с заявлением о признании беженцем.

Юрист Паутина Елена Юрьевна

Василиса Валерьевна, вам необходимо получить статус беженца.
Чтобы получить статус беженца, нужно обратиться с ходатайством о признании беженцем в территориальный орган Федеральной миграционной службы и пройти соответствующую процедуру получения статуса беженца.
В ходатайстве нужно изложить обстоятельства, по которым пришлось покинуть место постоянного проживания (межнациональная рознь, враждебные кампании, массовые беспорядки и погромы, гибель родственников из-за этнической принадлежности и др.).
Лицу, признанному беженцем, выдаётся удостоверение установленной формы.
Удостоверение является документом, удостоверяющим личность лица, признанного беженцем.
Чтобы вам помочь в составлении ходатайства, пишите, буду рада помочь вам.

Алина

Управляющая компания порядок оформления документов (до полписания договоров)

В соответствии с п. 1 ст. 69 ФЗ "Об акционерных обществах" от 26.12.1995, общее собрание акционеров может принять решение о передаче по договору полномочий исполнительного органа Общества коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему). В этом случае условия заключаемого договора утверждаются советом директоров (наблюдательным советом Общества), если иное не предусмотрено Уставом Общества. Обращаю Ваше внимание, что такое решение может принять исключительно общее собрание акционеров, а не совет директоров Общества, поскольку в соответствии с ст. 48 ФЗ "Об акционерных обществах" вопрос образования исполнительного органа Общества относится к исключительной компетенции общего собрания акционеров, при этом в соответствии с п. 4 ст. 49 того же ФЗ, большинства в три четверти голосов для голосования по данному вопросу не требуется, достаточно простого большинства голосов. Соответственно, первым документом, который будет Вам необходим, является протокол общего собрания акционеров, утвердивший вышеуказанное решение. Затем Вам нужно будет утвердить условия заключаемого договора (протокол Совета директоров Общества) и составить сам договор "на выполнение функций единоличного исполнительного органа Общества,,,,,,. Совет директоров должен будет поручить кому-нибудь заключить такой договор, это может быть либо Генеральный директор Общества, либо Председатель Совета директоров Общества.

В соответствии с п. 1 ст. 69 ФЗ "Об акционерных обществах" от 26.12.1995, общее собрание акционеров может принять решение о передаче по договору полномочий исполнительного органа Общества коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему). В этом случае условия заключаемого договора утверждаются советом директоров (наблюдательным советом Общества), если иное не предусмотрено Уставом Общества. Обращаю Ваше внимание, что такое решение может принять исключительно общее собрание акционеров, а не совет директоров Общества, поскольку в соответствии с ст. 48 ФЗ "Об акционерных обществах" вопрос образования исполнительного органа Общества относится к исключительной компетенции общего собрания акционеров, при этом в соответствии с п. 4 ст. 49 того же ФЗ, большинства в три четверти голосов для голосования по данному вопросу не требуется, достаточно простого большинства голосов. Соответственно, первым документом, который будет Вам необходим, является протокол общего собрания акционеров, утвердивший вышеуказанное решение. Затем Вам нужно будет утвердить условия заключаемого договора (протокол Совета директоров Общества) и составить сам договор "на выполнение функций единоличного исполнительного органа Общества,,,,,,. Совет директоров должен будет поручить кому-нибудь заключить такой договор, это может быть либо Генеральный директор Общества, либо Председатель Совета директоров Общества.

Где можно посмотреть порядок оформления документов на покупку/продажу участка на/через ИП?

Порядок оформления документов на покупку/продажу участка на/через ИП можете посмотреть на сайте Росреестра.

Каков порядок оформления документов для работы и проживания гражданину Таджикистана по прибытию в РФ.

Если гражданин Таджикистана (не Узбекистана), то при въезде-в миграционной карте указать цель-работа
В течение 15 дней гражданин Таджикистана должен встать на миграционный учёт,но лучше сразу-и собирать документы для оформления патента на работу
Документы на патент нужно сдать не позднее 30 дней со дня въезда в РФ.

1.Порядок оформления документов на дарственную приватизированной комнаты в коммунальной квартире
2.Налогообложение при дарении.

1. оформление сделки в простой письменной форме со сбором документов - правоустанавливающих, БТИ, выписки из домовой книги и регистрация сделки в ФРС
2. не близким родственникам 13% резидентам, 30% нерезидентам. Декларацию и заявление подать в любом случае даже близким родственникам.

Пожалуйста порядок оформления документов на получение квартиры военнослужащих.

Минимум уточнить надо, в порядке чего приобретенного - сертификат, ипотека, в натуре.

С чего начать приватизацию квартиры, которая по решению суда мне перешла? Порядок оформления документов?

Приватизировать возможно по договору приватизации. Который заключается с администрацией муниципального образования - заключается договор социального найма, подаются документы в администрацию, документы вам подскажут какие в самой администрации.

Слышала, выделяют лес на строительство дома. Какой порядок оформления документов и на сколько все это реально?
Юрист Жигальцев В.В.

Для жителей сельской местности выделяют 100 кубометров деловой древесины для постройки дома и 30 кубометров для хоз. построек. Обращайтесь в лесничество. В течении года будет определено место и деревья которые Вы за свой счет будете спиливать и вывозить.

Может ли отец переоформить прицеп на сына и обязательно ли присутствие сына в ГИБДД? Порядок оформления документов.

Да, обязательно присутствие.

У меня 2 ком квартира я хочу поменять на 1 комнатную с доплатой какой порядок оформления документов.
Юрист Голубенко Г.В.

Достаточно составить договор мены (не требует обязательного нотариального заверения) и зарегистрировать сделку в УФРС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских