Порядок рассмотрения обращений
Публикация подготовлена с учетом сведений источника: https://www.nazran-rayon.ru/index.php/2637-lektsiya-na-temu-raz-yasnenie-federalnogo-zakona-ot-02-05-2006-59-fz-o-poryadke-rassmotreniya-obrashchenij-grazhdan-rossijskoj-federatsii-novovvedenie Не редки случаи, когда права граждан
Публикация подготовлена с учетом материалов источника: https://www.nazran-rayon.ru/index.php/2637-lektsiya-na-temu-raz-yasnenie-federalnogo-zakona-ot-02-05-2006-59-fz-o-poryadke-rassmotreniya-obrashchenij-grazhdan-rossijskoj-federatsii-novovvedenie Не редки случаи, когда права граждан
Предыстория вопроса такова. Гражданин направил в мед. учреждение (МУ)запрос об ознакомлении с мед. документами (МД) в отношении себя. В телефонном режиме он был уведомлен медицинской организацией (МО) о возможности ознакомиться с МД, и в срок до истечения 30-ти дней был ознакомлен
Каким законом регулируется порядок рассмотрения обращений, в т.ч. жалоб, физических и юридических лиц в негосударственные учреждения? Например, жалоба на качество товара или услуги, запрос информации. В какие сроки обращение должно быть зарегистрировано, рассмотрено, какие данные должны быть указаны в обращении, в какой форме должен быть предоставлен ответ?
Прошу разъяснить, распространяется ли действие Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на региональную спортивную федерацию, имеющую государственную аккредитацию, выданную органом исполнительной власти субъекта РФ (часть 7 статьи 13 Федерального закона N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации")?
В частности, относится ли такая спортивная федерация к иным организациям, осуществляющих публично значимые функции (ст. 1 ФЗ-59)? Если нет, то тогда какой срок рассмотрения обращений граждан установлен для таких организаций?
Вопрос: этот закон ещё действителен?
И имею ли я право направить заявление заказным письмом с пакетом документов в департамент имущества города Москвы?
Имеют ли они право не рассматривать моё заявление отправляя меня в МФЦ.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» лица, виновные в нарушении указанного Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Статьей 5.59
КоАПП РФ: нарушение порядка рассмотрения обращений граждан влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Если должностное лицо нарушает сроки предоставления ответа или не предоставляет ответ по существу, куда обращаться с просьбой наложить штраф? Прокуратура занимается наложением штрафов?
Распространяется ли нормы Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при обращении граждан в коммерческие организации по вопросам рекламаций и другого рода претензий? В случае если нет, то просьба сообщить какая нормативная база регулирует такого рода отношения между коммерческими организациями и физическими лицами.
Является ли руководитель муниципального бюджетного учреждения чиновником. Можно ли к нему применить статью. (Администрации, Комитета и т.д.) имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст.5.59 КоАП:
«Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления…».
Есть несколько вопросов по закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»:
1. если на запрос в администрацию, нет ответа больше полугода, примет прокуратура заявление о нарушении закона?
2. если было несколько обращений в госорганы, по разным вопросам, но ответа так и не получили, как писать заявление в прокуратуру, по каждому запросу отдельно или можно все скопом подать? Как будут наказывать, за каждый не отвеченный запрос или все сложат до кучи?
3. и если человек, который должен был отвечать на запрос не ответил и перешел на другую работу, с кого будут спрашивать, с него же или того кто его сменил?
Я обжаловал в Генеральную Прокуратуру незаконные действия областной прокуратуры. Ст.8, ч.6 ФЗ № 59 от 2006 г. «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» и п. 3.7.Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной Приказом Генпрокурора России от 30.01.2013 N 45 Запрещают направлять жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Тем не менее моя жалоба была направлена в областную прокуратуру и рассмотрена прокурором, действия которого я обжаловал! Как обжаловать действия Генеральной Прокуратуры, противоречащие ФЗ № 59 от 2006 г?
Отнес и зарегистрировал обращение в Мосэнергосбыт, ответ в установленный по 59-ФЗ месячный срок не получил.
Согласно КоАП РФ Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ):
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, ... должностными лицами... государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, ... влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей
Вопрос: как инициировать наказание должностному лицу чтобы наложить административный штраф на него за просрочку ответа, каков алгоритм моих действий?
При обращении с заявлением (жалобой) физического лица к юр.лицу правомерно ли в настоящее время применять по аналогии закона положения ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 05.05.2006 №59-ФЗ (ст.,ст.5,12)?
Пришло вот такое письмо, что это за письмо
"В соответствии с п. 3.2 Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ утвержденный приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 №45, направляется для проверки доводов обращение Алёны Костомаровой.
О принятом решении прошу уведомить заявителя. Второму адресату сообщается для сведения. Приложение: на 1 л. в первый адрес"
В орган исполнительной власти (Минстрой РФ) по средствам сети интернет было направлено обращение по форме обратной связи сайта ведомства. Согласно ст.8, ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, обращение регистрируется в течение 3 дней с момента поступления, а рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Но ни регистрации, ни рассмотрения в течение положенного времени, по невыясненным причинам, произведено не было. При этом само обращение на сайте висит, но соответственно без регистрации и ответа. Вследствие чего, нарушение квалифицируется, как минимум ст.5.39 и ст.5.59 КоАП РФ.
Вопрос в следующем: обязательно ли нужно ехать в Москву для подачи заявления и последующем его рассмотрении в суде? Так как ответчик, министерство, головной офис куда было подано обращение, находится соответственно в Москве.
Вот я написала в генеральную прокуратуру. Мне пришло ответ в соответствии с пунктом 3.2. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской федерации утвержденной и введенной в действие приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 номер 45, направляется для проверкидоводов обращение к. М. О от 05.02.2022. О принятом решении прошу уведомить заявителя. Второму адресату сообщается для сведения. Приложение на 4 л. В первый адрес, доступно в АИК«НАДЗОР-WEB».
Как правильно сократить название федерального закона?
Например, Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
В городскую прокуратуру обжаловал ответ районного зампрокурора,
Через 1,5 месяца получаю ответ от него же.Однако читаю инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в органах прокуратуры "пункт 3.2. Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя."
Вроде как 2 й ответ должен был быть подписан прокурором р-на. а не замом. О перенаправлении я также не был извещен
Мне теперь в областную прокуратуру, на городскую жаловатся?
В случае противоречия равнозначных федеральных законов какой должен применяться? К примеру Фз об органах судейского сообщества и Фз о порядке рассмотрения обращений граждан?
Здравствуйте, уважаемые сударыни и судари. Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с порядком и сроками рассмотрения обращений граждан в госструктуры. Это право закреплено статьёй 33 Конституции РФ. Реализация этих правоотношений регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ
Здравствуйте! Согласно ст.4 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" я могу обратиться устно в органы государственной власти. Обязаны ли они решить мой вопрос? Спасибо.
«Обратиться в суд» - в сознании многих граждан означает «подать исковое или административное исковое заявление о защите своих прав. Свобод и законных интересов». Это, безусловно, так. Но вместе с тем, суд, по смыслу закона о порядке рассмотрения обращений граждан, - такой же орган,
В договоре есть условие о том что все возможные претезии сторон рассматриваются в 10 дневный срок. При недостижении согласия спор передается на рассмотрение АС. Я вляется ли это оговоркой об обязательном претензионном порядке. И соблюден ли этот порядок если подрядчик после отправки актови и счетов с просьбой оплатить выполненные работы, не получив подписанные акты и оплату сразу обратился в суд.
Статья 33 Конституции России гарантирует гражданам РФ право на обращение в государственные органы и к должностным лицам с заявлениями, жалобами, предложениями при мотивированных требованиях и подтверждённых доводами, которые должны быть рассмотрены и в установленный срок федеральным
Правильно ли трактуется ст. 10, Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"?
Государственная больница обязана соблюдать Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"?
При подготовке публикации использовались материалы источника: https://zen.yandex.ru/media/kirpikovru/kakaia-otvetstvennost-ustanovlena-za-narusheniia-pri-rassmotrenii-obrascenii-grajdan-5eec3ff0cbbc2d362a058bb9 Нередки случаи, когда граждане обращаясь с жалобой по различным вопросам
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ или постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" пункт 9?
Вопрос касается сроков рассмотрения письменного заявления, вернее несоблюдение судом федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Мною было направленно заказное письмов судебный участок другого города. В письме содержалась заявление о выдачи копии решения суда о расторжении брака, ранее копию я не получал. Письмо отправил 1.09.2016 года, есть квитанция об оплате, на сегодняшний день 13.01.2017 я никакого ответа не получал. Куда пожаловаться? На какие статьи и законы ссылаться? Спасибо за помощь.
В ст. 12 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», указан 30 дневный срок рассмотрения обращения. Хотелось бы понять, что включает в себя этот срок, это регистрация ответа или его направление заявителю (без учета почтового пробега)? Ведь зачастую ответ регистрируется "задним числом" и потом практически невозможно доказать нарушение сроков.
Какую сумму компенсации морального вреда возможно запросить при подаче искового заявления о нарушении гос. органом сроков рассмотрения обращения граждан? (Ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации).
Каким образом будет производиться данная выплата, а также выплата компенсации судебных издержек?
Стоит ли для этого в исковом заявлении сразу указывать реквизиты банковского счета или это делается после вынесения судебного решения?
Если организация нарушил Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
(принят ГД ФС РФ 21.04.2006) то есть не дал ответ на официальное обращение, то какое наказание будет, если написать жалобу в суд?
Согласно пункту 6.4.Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в СК РФ, "при отказе в удовлетворении обращения ответ заявителю должен быть мотивирован и понятен. В нем дается оценка всем доводам обращения, а отказ в его удовлетворении должен быть обоснован". Однако все мои доводы заявления о преступлении и жалоб следователем и руководителем следственного органа игнорируются. Могу ли я в жалобе указать в качестве правового основания на п. 6.4 Инструкции, на нарушение моего права получить ответ, в котором не дается оценка моим доводам-выводам. Инструкция решением от 01.03.2018 ВС РФ признана НЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ.
Обязано ли государственное образовательное учреждение соблюдать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"? Обязано ли принимать обращения граждан, регистрировать и давать ответ, в течении 30 дней с момента регистрации?
Нарушен фз о порядке рассмотрения обращений граждан, нарушен министерством области, подавать жалобу в городскую прокуратуру, города где находиться министерство, или в прокуратуру области.
Является ли полиция государственным органом либо органом местного самоуправления? Вопрос наверно покажется странным, поэтому немного перефразирую. Обязана ли полиция рассматривать обращение граждан как того требует ФЗ N 59 О порядке рассмотрения обращения граждан РФ?!
Обязательное страхование автогражданской ответственности является наиболее частым видом страхования, который дает возможность возместить ущерб после большинства ДТП. С первого июля 2015 года автовладельцы имеют право оформить полис ОСАГО через интернет и распечатать его на принтере.
Упрощенное производство в арбитражном процессе – это «усеченное» производство, подразумевающее экономию средств и процессуального времени участников арбитражного процессе, не исключающее по своей сути наличие спора о праве. Дела, рассматриваемые в упрощенном производстве > Цена иска
Иск о взыскании задолженности за коммунальную услугу по обращению с ТКО. Обязателен ли досудебный претензионный порядок рассмотрения спора? Если да, то какими законодательными актами он определен.
В связи с коронавирусом с 25 марта заказчики и предприниматели всех федеральных округов, за исключением Москвы и Московской области, смогут дистанционно поучастовать в рассмотрении: жалоб по закупкам; обращений заказчиков о включении участников закупок в РНП; проведении проверок.
Что необходимо (какие варианты возможны) предпринять ответчику для того, чтобы упрощенное производствво было заменено производством в общем порядке, т.к. упрощенное производство-это 100% проигрыш, т.к. нет возможности пожаловаться на постановление апелляционного арбитражного суда, поддержавщего решение первичной инстанции.
Ejus est nolle qui potest velle Кто имеет право желать, тот имеет и право отказаться. Введение Законы об административных процедурах регламентируют взаимоотношения гражданина с государственным аппаратом. Так, Закон об административной процедуре США содержит положения, регулирующие
Обратился с заявлением в здравоохранения через госсуслуги. Пришла отписка на госсуслугах со следующим текстом " Дополнительно сообщаем, что для получения официального ответа на Ваше обращение, согласно ФЗ № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Вам необходимо написать обращение на сайте Министерства здравоохранения Кузбасса по ссылке..." И как же это понять? Значит обращение через госсуслуги это неофициальное обращение, на каторое ведомство не обязано отвечать? Для чего создан этог сайт госсуслуг?!
Прием и рассмотрение жалоб, заявлений и иных обращений граждан осуществляется трудовой инспекцией в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ). Обращение гражданина - направленные
В связи с тем, что Госдума является законодательным органом страны, то граждане могут обратиться туда по разным вопросам и поправкам в законы. Вот адреса и координаты. Это будет законно и демократично. Отправить в Думу обращение или жалобу можно несколькими способами: 1. Письмом с
Краткое содержание: 1. Введение; 2. Обсуждение. Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта! Сегодня мы поговорим о том, как правильно предоставлять в военкомат документы, по требованию либо при изменении личных данных. Как мы знаем, военкоматы частенько теряют различные документы
Обращение с иском в суд привело к разрешению спора с Администрацией города без судебного разбирательства. Ко мне обратился гражданин, который являлся собственником двухкомнатной квартиры, общей площадью 43,7 кв.м., расположенной на 2 этаже трехэтажного многоквартирного дома. Он сообщил
-Возмещение ущерба при затоплении квартиры может быть произведено как в судебном порядке -Как возместить ущерб от залива квартиры -Возмещение ущерба при затоплении квартиры: первые действия -Возмещение ущерба, причиненного заливом квартиры: оценка ущерба и проведение экспертизы,
Сейчас далеко не редкость, когда трудовые отношения проходят не идеально, устраивая все стороны. Возникают ситуации, когда единственным выходом становится обращение с иском в суд. При этом приходится обращаться к опытному юристу, который сможет не только просто составить иск, но и
Читайте также:
- Рассмотрение дела в особом порядке
- Сроки рассмотрения обращений
- Порядок рассмотрения жалоб
- Порядок рассмотрения заявлений
- Порядок рассмотрения иска
- Рассмотрение обращений граждан
- Порядок обращения граждан
- Порядок рассмотрения ходатайств
- Порядок рассмотрения иска в суде
- Отказ в рассмотрении обращения
- Особый порядок рассмотрения уголовного дела
- Порядок рассмотрения жалоб судом
- Особый порядок рассмотрения дела в суде
- Порядок обращения взыскания