После ремонта двигателя

Краткое содержание:

Советы юристов (обновлено 30.03.2021)

1) У меня есть авто, но оно после ДТП, хотим приобрести донор для своего авто, для последующего ремонта. Нашли на Доме, такого же цвета, такого же года выпуска, в общем такой же комплектации. Из документов есть в наличии только ГТД кузова и двигателя. Скажите, какие сложности меня ждут при оформлении агрегатов в МРЭО ГИБДД? спасибо.

1.1.
Сложности будут однозначно. Сейчас представить все нюансы и события невозможно как и предугадать.
cкрыть
Россия
юрист онлайн
Каравайцева Е.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
187
Россия
юрист онлайн
Елесин А. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
62
Россия
юрист онлайн
Степанов А. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
50
Россия
юрист онлайн
Ермаков С. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
46
Россия
юрист онлайн
Калашников В.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
44
Россия
юрист онлайн
Кочетков А. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
42
Россия
юрист онлайн
Чистяков А. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
38
Россия
юрист онлайн
Воробьёв С. Б.
Спросить
Отзывовза 24 часа
32
Россия
юрист онлайн
Колпачков С. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
31
Россия
юридическая фирма онлайн
E911 Group
Спросить
Отзывовза 24 часа
31
Россия
юрист онлайн
Бычкова Н.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
26
Россия
юрист онлайн
Икаева М.Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
26
Россия
юрист онлайн
Ибрагимова А. П.
Спросить
Отзывовза 24 часа
25
Россия
юрист онлайн
Вартанян Р. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
19
Россия
юрист онлайн
Соколов Д.Г.
Спросить
Отзывовза 24 часа
17
Россия
юрист онлайн
Дацкевич К. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
17
Россия
юрист онлайн
Перетрухин В. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
17
Россия
юрист онлайн
Попов П. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
16
Россия
юрист онлайн
Филилеев Ф. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
16
Россия
юрист онлайн
Питниченко А. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
15

2) Загнал авто на чистку датчика и блока АБС. мастер помимо чистки данных деталей начал чистить контакты блока коробки и двигателя. После авто заводится и не едет. Выявили причину в АКПП коробке, выявив проблему замены клапанов EVM коробки и поломку масляного насоса коробки. Кто должен оплатить за ремонт коробки?

2.1.
Сервис наверняка будет спорить, поэтому понадобится экспертиза, которая установит причину данной поломки. Начните с подачи в сервис претензии для того, чтобы впоследствии заявить взыскание ещё и неустойки.
2.2.
Сервис должен все исправить за свой счет, документы о том что к ним обращались есть?

3) Ситуация следующая, произведен ремонт двигателя (капитальный) после ремонта, двигатель пришлось заново делать, эти же мастера переделали двигатель автомобиля, и он снова сломался, заказ наряд и прочих чеков не предоставили, как быть в данной ситуации?

3.1.
Где ремонтировали - гаражный бокс или официальная фирма?
3.2.
Требуйте документы, иначе без них идти в суд бесполезно. С уважением.
3.3.
Здравствуйте, Сергей! К сожалению, если у Вас нет подтверждающих документов, то Вы ничего не сможете предъявить компании.
3.4.
Не соглашусь. Есть варианты и без чеков, но не для публикации.

4) После ремонта в автосервисе замена цепи грм заклинил двигатель что делать.

4.1.
Вам надо получить заключение экспертов и обращаться в суд с иском о взыскании причинённого ущерба.

5) Ремонтировали двигатель, после сборки тот же дефект не был устранен. Я оплатил ремонт. На следующий день повторно его стали ремонтировать, должен ли я ещё платить и за что?

5.1.
Здравствуйте. Если не ваша вина, то не должны платить.
5.2.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
5.3.
Здравствуйте. Если услуга оказана некачественно, ремонт не выполнен, дефект остался, то Вы вправе требовать на выбор - возврат денег, возмещение расходов на устранение в другой организации либо безвозмездного устранения в этой организации, ст.29 Закона о защите прав потребителей.

6) После покупки авто, на следующий день пришлось ремонтировать полностью двигатель, через полгода снова ремонт двигателя. Авто оказалось залоговым. На восстановление авто потрачена приличная сумма денег. Могу ли я взыскать расходы по восстановлению залогового авто с банка и какие расходы учитываются? (За весь период владения авто или только по восстановлению авто?)

6.1.
Здравствуйте, Мария! Расходы по восстановлению авто нужно в данном случае взыскивать не в банка, а с того, кто Вам такой авто продал, через расторжение договора в связи с существенным нарушением его условий. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
При этом т.к. Ваши права нарушены, Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, о компенсации убытков по восстановлению авто: если обоснуете за весь период владения, то за весь период. Согласно ст.15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытков 1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. 2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Убытки нужно будет доказать: согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".
6.2.
Здравствуйте, Мария! С банка Вы эти расходы не взыщите. Взыскивать надо с того кто собственник. Кто Вам это авто продал. Т.к. это его обязанность содержать авто (ст. 210 ГК РФ). А у банка оно всего лишь в залоге (ст. 334 ГК РФ)
6.3.
15 и 1064 ГК РФ-эти расходы взыскиваются с ПРОДАВЦА этого чудо автомобиля и судебные расходы-ст 98 и 100 ГПК РФ.
6.4.
Здравствуйте! Расходы на ремонт автомобиля Вы можете взыскать с продавца, если докажите, что недостатки автомобиля возникли до передачи Вам автомобиля.
ГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец 1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
6.5.
Добрый вечер Вы имеете право взыскать расходы по ремонту такого автомобиля с продавца этого автомобиля, банк к этому отношения не имеет Для этого вам необходимо направить претензию продавцу данного автомобиля с требованием возместить вам расходы по ремонту и убытков, причинённых невозможностью использования автомобиля ГК РФ ст. 476. Цитата 1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

7) Делал ремонт двигателя у частника, по выполнению работ ни каких заказ-нарядов мне предоставлено не было. После ремонта автомобиль проехал 3000 км и появилась проблема с прокладкой ГБЦ пошел антифриз в цилиндры двигателя. Был на диагностике в 2 х сервисах, везде говорят что мастер который производил ремонт двигателя использовал не качественную прокладку и не выполнил ряд необходимых действий при ее замене. Что в данной ситуации делать? Мастер отказывается признавать свою вину.

7.1.
Самое главное у вас спрошу вы договор заключали с ним? Если нет то ни чего у вас не выйдет.
7.2.
Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к мастеру с требованием либо вернуть денежные средства, либо выполнить ремонт. Если откажет, либо не отреагирует обратитесь в суд. Необходимо будет доказать причинно следственную связь между некачественным ремонтом и поломкой (экспертное заключение). Удачи!

8) Загнал машину в ремонт после обрыва ремня ГРМ, забрал через месяц оплатил полностью запчасти ремонт, через четыре дня закипел двигатель ушел антифриз, опять загнал к ним забрал через неделю, снова оплатил ремонт не доехал до дома опять закипел движок, загнал снова к ним, что делать как заставить их доделать ремонт качественно и за их счёт...

8.1.
В судебном порядке. Можно также взыскать и моральный ущерб. Но это возможно лишь при наличии письменного договора между Вами и теми, кто ремонтировал (физ. лицо, организация не важно) и документа подтверждающего оплату именно ремонтных работ (чек/расписка/выписка с онлайн банка и т.п.). Если этого нет, все равно возможно начать досудебное урегулирование, вероятно это повлияет на исполнителей и она выполнят работу.
8.2.
Пишите Претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
В случае отказа, - подавайте иск в суд.

9) Купил автомобиль 2017 г.в. у частного лица в другом регионе. До дома ехать 2000 км. Через 500 км. после выезда с города заклинило двигатель. Официальный дилер в ремонте отказал т.к. выяснили, что авто был в аварии. Что можно сделать в этом случае? Можно ли вернуть автомобиль прежнему хозяину?

9.1.
Здравствуйте, договор купли - продажи заключали?

10) Мы купили подержанный автомобиль у салона, после того, как двигатель встал, проехав 70 км, салон предложил выплатить деньги на ремонт, мы написали претензию, нам ответили, что готовы дать 100 000 на ремонт двигателя. Мы согласились и подписали согласие. Сказали, что позвонят, но прошло уже 5 дней. Скажите пожалуйста, в течении какого времени они обязаны передать деньги?

10.1.
В течении срока установленного в соглашении, законодательством данные сроки не регламентируются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение