Поставка оплаченного товара
Что делать, если продавец нарушил условия договора: не поставил в условленное время товар, оплаченный по предоплате в размере 100%? Спасибо.
ООО заключило со мной физ лицом договор поставки, хотя я сообщала для каких нужд покупаю продукцию. Сейчас возникли проблемы, товар я оплатила сразу и 100%, сейчас возникли проблемы, требуют оплаты страховки иначе не отправят товар. Что делать?
В Законе о защите прав потребителей, в ст. 23.1 указано, что нестойка за не поставку предварительно оплаченного товара рассчитывается с момента когда товар должен был быть доставлен и до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
В случае написания иска в суд, до какого числа рассчитывать неустойку? До дня подачи в суд?
Я заключил договор поставки продовольственных товаров с особым условием о переходе праве собственности на товар после полной оплаты товара покупателем. Какие преимущества дает это условие поставщику?
Кто несет риск случайной гибели или повреждения товара, покупатель или поставщик (если покупатель получил товар но не оплатил)?
Произведена оплата товара (трансивер) есть чеки по оплате счет, есть подтверждение что сумма за товар поступила на счет Продовца. Есть сроки поставки в течении 10 дней. С нашей стороны было уведомление что товар будет получен по другом адресу и другим лицом. На данный момент фирма на связь не выходит, да и сроки поставки уже давно вышли. Фирма торгует только по интернету. Подскажите что можно сделать что бы либо получить свой оплаченный товар, либо вернуть деньги. С Уважением Виктор.
Купил плитку для пола, 18 апреля 2021 года, прошел уже месяц товар так и не поставленн, пытаюсь узнать когда получу оплаченный товар, не продавец ни директор магазина не могут дать точный ответ, у меня идет ремонт квартиры, работники наемные, они не могут ждать длительное время, им нужно сдать объект. Подскажите как быть в данной ситуации, договора мне не предоставляли, есть только товарный чек, да и возврат средств меня устроит только с пеней, так как все подорожало раза в два, а лучше всего получить свой товар!
Мы торгуем металлом (юр лицо). Клиент по счету в январе 2017 г оплатил товар полностью 100% предоплата. Сейчас апрель, товар до сих пор не забрали со склада. Как принудить забрать товар? Потому что мы не можем его держать на складе. Какая статья закона? С клиентом подписан договор поставки, то там нет условия о том, что делать в случае, если товар не забирают после оплаты.
Наша организация (юр.лицо) проплатила деньги за поставку товара новому поставщику? В результате ни товара ни денег. Поставщик обещал в ближайшее время вернуть, но на связь не выходит. Мы хотим подать на него в суд. (это классический способ мошенничества) Заявление в полицию мы уже написали, но там нам сказали, что это дело хозяйствующих субъектов и подавайте заявление в арбитраж. Мы хотим, что бы у этой организации заморозили счета и они не могли воспользоваться ими. Как это сделать и как быстро это решит суд?
После закрытия ип через 2 дня поставили печать на накладной (приемка товара) затем не смогли его оплатить и на притензии поставщика через месяц также, чем это грозит в суде? До этого мы работали с ним полгода по официальному договору поставки.
Согласно выставленного счета СЧЕТ № AK229174 от 24.03.2014 интернет-магазин получил денежные средства на р\счет на поставку товара.
Направлены следующие документы на электронный адрес: Претензия (Исх.№15) от 14.03.2014, Претензия (Исх. № 42) от 24.03.14, Претензия (Исх. № 44) от 02.04.14 и акт сверки.
Также продублировано письмом с уведомлением через Почту России на почтовый адрес пр-я. Квитанция № 102926 от 02.04.14 г.
На наши претензии последовал ответ 16.04.14 о невозможности осуществления поставки по оплаченному счету. Компания стала жертвой мошенничества со стороны гл. бухгалтера и исполнительного директора. Возбуждено уголовное дело.
Просят отсрочку по возврату д\с до 15.05.14.
Все сроки прошли. Как вернуть деньги?
Мы заключили договор с питерской фирмой на поставку тканей. Проплатили им деньги в 100% объеме, но товара так и не дождались их телефоны все выключены на связь с нами они не выходят. Как нам поступать в этой ситуации Спасибо!
Наша фирма ООО отгрузила товар по счет-фактуре, покупатель (ИП) принял товар, документы (товарнаую накладную и счет-фактуру) подписал, но оплачивать товар отказывается, ссылаясь на незаключённый договор. Правомочны ли действия покупателя? Можно ли нашу сделку признать разовой поставкой? Хватает ли оснований действовать через суд? Какими законами регулируется данная тяжба?
Заключила договор с автосалоном на покупку машины. Срок поставки автомобиля в салон до 15.11.16. Автомобиль до сих пор в автосалон не доставлен. Автомобиль мною частично оплачен (оплачено более 80 % стоимости машины).
Могу ли я предъявить письменную претензию к салону? Требовать неустойку за нарушение сроков поставки частично оплаченного товара?
Спасибо!
Как юридическое лицо мы заказали двери в кол-ве 2 шт. и полностью оплатили заказ. По телефону договорились о поставке, но сроки были нарушены и мы вынуждены были заказать в другом месте. Уже две недели нам обещают вернуть деньги ООО "РЕГИОНТОРГСЕРВИС", а сейчас и на звонки не отвечают. Как заставить вернуть деньги за непоставленный, но оплаченный товар.
Оплатили за душевую кабину 100% предоплату, через 1,5 месяца нам сказали, что товар придет только через 3 месяца, либо нам могут вернуть деньги. А цены на этот товар выросли почти в 2 раза. Можем ли мы настаивать на поставке товара по старой цене в адекватные сроки.
Помогите пожалуйста разобраться. Организация поставщик выставила счет-договор на оплату продукции. Данный счет со стороны покупателя оплачен, но товар полностью не вывезен со склада поставщика, т.к. оказался невостребован. Поставщик утверждает, что мы обязаны забрать товар, т.к. оплаченный счет-договор является с юридической точки зрения договором на поставку. Мы же со своей стороны хотели бы вернуть денежные средства за незабранный товар. Кто прав в данной ситуации?
Заранее благодарны.
Оплатили товар не на тот счет который указан в договоре поставки. Но счет принадлежит поставщику. На счет наложен арест и поставщик требует оплатить товар повторно, так как оплата была не потому счету который указан в договоре.
В нашем ООО возникли финансовые трудности, нам оплатили товар три организации, договора поставок не заключались, т. е сроки не указаны, на сегодняшний момент мы не можем отгрузить товар в виду его отсутствия (мы закупили сырье на производство, нам его не привезли, рассчитались наличкой, так же без договора), как нам теперь объяснить клиентам грамотно, что на ближайшее время мы не сможем произвести отгрузку, и сроков мы тоже пока не знаем.
Мы заказали товар в интернет магазине, в подарок к плите нам обещали мультиварку. Потом выяснилось что мультиварку мы не получим. Потому что наш заказ был последним в рамках данной акции, и наша мультиварка была с дефектом. Мы расстроились и попросили вернуть деньги. Через полчаса перезвонили, и попросили все таки привезти нам товар, согласовав новую дату поставки. В течении 2 недель нам согласовывалиновые даты поставки в субботу нам пришел возврат денег на карту, а сегодня позвонила служба доставки и сообщила что завтра нам доставят товар.
Если нам доставят товар с чеком и товарной накладной, имеет ли магазин право потребовать с нас в судебном порядке оплатить товар? Какие последствия может нести за собой неоплата товара?
Дело в том что в магазине творится что-то странное и мы боимся что выяснить куда и как оплатить товар будет невозможно, И наша повторная оплата может затеряться, т.к. видимо разные отделы между собой не контактируют.
Имеется договор купли-продажи на поставку и изготовление мебели.
В договоре прописано "При нарушении сроков передачи товара, предусмотренных договором, "Продавец" при наличии вины уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,1% от стоимости за недопоставленного товара за каждый день просрочки".
Вопрос:
1) Могу ли я сослаться на ст 23.1 "О защите прав потребителя" и применить п.3 - В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.?
2) Или неустойка будет рассчитывать только на основании прописанной в договоре?
3) Можно ли применить "договорную" неустойку и "законную" вместе?
Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплатили полностью изготовление, доставку, сборку. При сборке выяснилось, что по вине замерщика, стеновая панель и один из модулей изготовлены не по заявленным размерам (на 11 см короче). Акт приемки не подписывали. Окончательная сборка перенесена на 12 (двенадцать) дней!
Ответственность продавца по Договору:
1. Несёт ответственность за качество, комплектность и сроки поставки товара.
2. Отвечает по убыткам только в пределах цены договора.
3. За задержку поставки полностью оплаченного товара Продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданском кодексом РФ.
Можно ли потребовать неустойку за нарушение сроков договора?
Какой может быть сумма неустойки за нарушение сроков, если в Договоре указана только его полная стоимость?
Может ли покупатель отказаться от покупки заказного оплаченного товара и потребовать возврата денег, если сроки поставки товара еще не закончились и товар не поступил на склад продавца? Какими нормами закона это регламентируется.
Покупатель заключил устный договор на поставку партии товара (15 пальто) и оплатил продавцу данный товар по безналичному расчету на карточку продавца. Продавец поставил 15 пальто, однако товар оказался ненадлежащего качества, о чем покупатель зразу же сообщил продавцу по телефону. Продавец ответил, что если покупатель вернет товар, который по его мнению (и в действительности) является некачественным, то вернет деньги. Покупатель вернул товар, однако продавец своего обещания по возврату денег не выполнил, вступать в переговоры отказывается. Каких либо документов - договор, накладные, отгрузочные, акты приема-передачи... отсутствуют. Место нахождение продавца - рынок Люблино (г. Москва). Каким образом покупатель может вернуть свои деньги?
Заключен договор поставки, по условиям которого товар передается покупателю на реализацию. Покупатель должен оплатить товар через 30 дней после его получения. Если часть товара покупатель не сможет реализовать через свою розничную сеть в течении 27 дней после его получения, то эта часть не оплачивается и подлежит вывозу поставщиком. На 27 день после отгрузки товара покупатель сообщил поставщику, что тот может забрать нереализованный товар. Через день товар сгорел. Поставщик потребовал оплату за всю партию товара. Должен ли покупатель оплатить партию целиком?
Мною (я ИП) был оплачен товар поставщику (он тоже ИП), а товар не поставлен. Прошло 10 дней - ни товара, ни денег. Поставщик не берет трубки и не отвечает на письма. Было написано требование о возврате денежных средств на почту, с которой пришел счет на оплату, либо о доставку. Ни договора на поставку, ни подписей в документах нет. Подскажите, пожалуйста, как подать на него в суд и можно ли это сделать? По какой статье?
По говору поставки отгрузили товар надлежащего качества, документы все подписаны. Они не оплачиваю его, все сроки по оплате истекли. В договоре предусмотрен гарантийный срок 2 года, сейчас они просят произвести ремонт. В договоре переход право собственности не указан. Вопрос: обязаны ли мы производить ремонт если не оплачен товар? Спасибо.
Заключил договор поставки. Оплатил часть товара, оплата второй суммы товара предусматривалась условиями договора после прихода на склад поставщика. Товар должен приниматься по акту приема-передачи. Покупатель отказался принимать товар в связи с тем, что товар ненадлежащего качества, т.е. требуется дополнительное разрешение на его эксплуатацию, данное условие не было оговорено Поставщиком при заключении договора поставки. Потребовал возврата уплаченной первоначальной суммы, получил отказ от Поставщика. В настоящее время поставщик требует исполнения мной обязательств в полном объёме.
Составили договор поставки товара с отсрочкой платежа, у покупателя банковская гарантия, в случае если не сможет оплатить товар в срок. Как нам прописать в договоре факт наличия банковской гарантии у покупателя и нужно ли это вообще делать?
У меня такая проблема: по интернету с поставщиком товара заключили договор поставки, где сказано, что оплата будет только по банк. Счёту ип, но он попросил оплатить на банк. Карту и я оплатил. Товар он мне отправил через ТК неликвид, и обещал поменять или забрать обратно, что тоже есть в договоре. Но спустя больше 2-х лет так и не исполнил обещанное. Выяснилось позже, что та карта на которую были платежи были другого человека и в другом городе. Подали иск на хозяина карты где написали что деньги были отправлены ошибочно. На ознакомлении судья сказал что деньги не были отправлены ошибочно и что нет никакой разницы кому вы их отправили, т.к. товар вы получили и разбирайтесь с поставщиком, а не с тем на чью карту были платежи. Так же судья сказал, что нужно изменить требования в иске. Вопрос: как правильно изменить требования, чтобы вернуть деньги с хозяина карты и вернуть деньги и отправить обратно неликвидный товар поставщику? Спасибо.
Директор ООО заключил договор на поставку товара с гарантийным сроком 5 лет. Оплаченный товар был отгружен. Директор вышел из ООО. Само ООО перерегистрировалось в другой город по месту проживания нового директора. Имеют ли право заказчики выставлять требования по гарантийному обслуживанию товара к старому директору, если по новому адресу ООО найти нет возможности и возможно оно ликвидируется.
По договору поставки (я поставщик) мой покупатель должен оплатить товар в течении 5 рабочих дней после выставления Поставщиком счет-фактур. Однако, Покупатель, поставленные товары оплатил частично. Последняя поставка была 31.01. 2012 (счет-фактуры выставлены этим днем). Последняя оплата Покупателем произведена 15. 05. 2012 г. Претензионный порядок по договору выполнен-Претензия была отправлена 16.12.2012 г.
Однако, Покупатель проигнорировал. Имеется Акт сверки подписанный бухгалтером, но не руководителем. На звонки отвечает только секретарь.
В офис меня к ним не пускают. Сейчас они поменяли очередной раз адрес (ИНН тот-же).
Как мне подсказали, оказывается у меня истек срок исковой давности, согласно договора.
Я думал, что он исчисляется со дня последней оплаты.
Как поступить в данной ситуации?
Подскажите, пожалуйста.
Спасибо.
В ООО возникли финансовые трудности, (производитель) ,нам три ООО оплатили товар, по счету без печати, без сроков, без договора поставки (в котором должны быть указаны сроки отгрузки), в данный период времени мы не можем отгрузить продукцию, деньги себе не присваивали, на рынке работали 8 лет, у нас такое впервые, что мы можем в этой ситуации, деньги мы тоже пока не можем вернуть, общая сумма 700000 р, (нас подставили мы оплатили сырье, нам его не привезли,) что мы можем сделать в этой ситуации, клиенты просят возврат денежных средств, поступают угрозы, мы не отказываемся от долгов, фирму закрывать не хотим, как только мы встанем на ноги сразу вернем, но как это объяснить и чего ждать от клиентов?
Есть ли шанс разрешить мою проблему? Зарегистрировался в одном из интернет магазинов запчастей, при регистрации согласился с условиями договора поставки, оплатил и заказал запчасть. Запчасть пришла, но необходимость в ней отпала. Написал претензию на возврат ссылаясь на 26.1 ФЗ о Защите прав потребителей и вручил вместе с товаром продавцу. Продавец устно ответил, что данные отношения не регулируются ЗоЗПП, т.к. при регистрации я согласился, что выступаю в качестве предпринимателя или юр.лица и в данном случае, должна применяться норма о договоре поставки, которая не предусматривает возврат товара надлежащего качества. Но в качестве доброй воли, продавец перечислил мне на счет в интернет магазине 15% стоимости от товара, чтобы я у них еще мог что-то купить. Т.е. теперь у меня нет товара и денег. Я посмотрел судебную практику именно с этим магазином, в разных регионах, суд встает на сторону продавца, а не покупателя. Можно ли в моей ситуации что-то сделать?
Договором не предусмотрен % неустойки по договору поставки товара. Поставщик выполнил условия договора, покупатель не оплатил товар в течении 30 дней. Возможно ли поставщику потребовать неустойку и какой процент предусмотрен?
Мы ООО, оплатили товар по счету без заключения договора поставки. Счет без печати и подписи. Прошло 2 месяца ни товара ни денег. На вопрос когда отгрузят товар внятного ответа нет. Выслали письмо на возврат денежных средств. Прошел месяц - тишина. ПОзвонили директору, на что он в голос смеется и отвечает, что возможно когда-нибудь деньги вернем. Как вернуть денежные средства?
ИП и ООО Заключили договор поставки в котором ООО обязалось поставить товар ИП. ИП оплатил товар и так его не получил, деньги за товар тоже не вернули. ИП обратился в суд на ООО о взыскании денег за не поставленный товар в ходе судебного разбирательства выясняется, что на ООО неизвестным лицом открыт счет в Банке на который ИП перечислил деньги за товар. Повторюсь на ООО открыт расчетный счет который открыт мошенническим путем и генДир ООО о нем не знал до претензионных писем. ООО обращается в суд с иском на банк в котором открыт счет и в процессе выясняется, что счет открыт по поддельным документам.
Вопрос если банк находится в Краснодаре а ИП в Томске может ли ИП подать иск на банк в своем городе если есть филиал банка?
По договору поставки мы просрочили поставку, но поставили товар, а покупатель, получил но не оплатил товар. Нам пришлось подать в арбитраж за не оплату. Теперь покупатель выставил нам штраф за просрочку 5 % и 0, 1 % в день за каждый день просрочки, которые прописаны в договоре. Можно ли оспорить этот штраф и каким образом?
По договору поставки мы просрочили поставку, но поставили товар, а покупатель, получил но не оплатил товар. Нам пришлось подать в арбитраж за не оплату. Теперь покупатель выставил нам штраф за просрочку 5 % и 0, 1 % в день за каждый день просрочки. Можно ли оспорить этот штраф и каким образом?
Заключен договор поставки, поставщик не поставил предварительно оплаченный товар, деньги не вернул.
Неустойка как в таком случае считается?
Можно ли выставить неустойку - посчитать пеню договорную 0,1% от суммы непоставленного товара за каждый день просрочки?+ проценты за пользование чужими денежными средствами? Или только проценты?
При наложении обеспечительных мер на договор поставки, судом (приостановление договора до решения суда по основному иску). обязан ли покупатель оплатить товар поставленный ранее вынесения решения о приостановке договора? Спасибо.
Покупаль не оплатил товар, переданный по договору поставки. Напишите, пожалуйста, механизм подачи дела в Суд и какие документы надо предоставлять (все участники событий - ООО)
Я оплатила товар в интернет магазине AliXpess, срок поставки давно истек, а товара нет, и на вопросы не отвечают. Что мне следует делать?
Ранее вопрос был таким: Я физ лицо предприниматель. Должен оплатить товар по договору поставки. Успешно работали с поставщиком целый год. Так сложилась ситуация, что деньги отдать не могу (налоговая оштрафовала и все деньги идут туда). По договору, есть 2 варианта или мирно обговорить и отдавать частями, или через суд. Мирно он не хочет, хочет конечно все и сразу, я его понимаю, но не могу удовлетворить его желание. Сумма оплаты за товар 500 тыс руб. Товаром тоже не могу расплатиться (он весь отгружен). Такой вопрос, что мне за это будет? П.с. на мне нет ни недвижимости, ничего. Поставщик в другой стране. А сейчас вопрос такой: меня пугают прокуратурой, и говорят, что просто через суд не могут обратиться, будут подавать заявление в прокуратуру. Мой поставщик говорит, что за это предусмотрена уголовная ответственность. Но я же не отрицаю долг. Просто я банкрот и готова отдать столько, сколько смогу. Не совсем понятно, зачем прокуратура? Меня посадят что ли?
Не знаем, что делать? У нас ООО 17.05.2014 года заключили договор поставки с частным лицом, в договоре оговорено, что в течении 2 рабочих дней они оплатят товар, товар отгружен в ТТН они расписались, но вот уже 03.06.2014, но денежки они так и не оплатили, всё завтраками кормят, мы отгрузили им винтовые сваи, они уже их вмонтировали и строят на них дом и соответственно забрать товар мы уже не можем. Подскажите, что делать?
Мы Поставщик, просрочили поставку Покупателю по вине другого поставщика с которым у нас заключен договор поставки (по которому мы Покупатель), нам выставили претензию за просрочку 10 тысяч, мы ее оплатили, товар все таки поставили, можем ли мы взыскать с виновника нашей просрочки эти 10 тысяч как убыток нашей компании + с нами отказались из-за этого работать.
Оплатили предприятию за поставку товара 2013 году до сегодняшнего дня не получили товар. Написали письмо с просьбой вернуть наши деньги они пообещали (устно) выставить график погашения долгов так как у них затруднения, но графика мы не получили. Договор не составлялся оплатили по счету. Как можно получить деньги назад.
Оплатили счет за товар, договор не заключали, на словах обещали поставить товар в течение 21 дня, просрочка уже больше недели, разводят руками, сами ждут. В счете, подписанном и с печатью указано "товар отпускается по факту прихода денег на р/с поставщика", деньги поступили в день выписки счета на оплату.
Вопрос: что мы им можем предъявить за просрочку поставки товара?
По договору поставки товара, заключенного между двумя ООО, отгрузили товар. Покупатель не оплатил часть товара, в указанные сроки, при этом сделал предоплату за следующую партию товара. Если зачесть деньги которые заплатил Покупатель как предоплату за вторую партию, будет ли это считаться как зачет встречных требований?
Заключил Договор с поставщиком на изготовление и поставку кирпича. Оплатил предоплату 100 %от договора. Срок поставки 0 дней. У Поставщика случился сбой на производстве, поставка сорвалась, а я уже нанял работников на участок строительства! Теперь он поставляет частями с марта месяца, я несу потери, так как нанял работников и у них бывают простои, плачу же я работникам как положено, у нас с ними договор подряда. Хочу предъявить претензию к Поставщику, чтобы допоставил товар и оплатил неуйстойку, как я понял 0,5 %. Могу ли я взыскать расходы на простой работников, итого я им заплатил 55 тыс. впустую?!
Читайте также:
- Товар оплачен
- Поставка товара как есть
- Поставка товаров
- Договор поставки товара
- Вернуть оплаченный товар
- Сроки поставки товара
- Поставка товара акт
- Оплата поставки товара
- Возврат оплаченного товара
- Как вернуть деньги за оплаченный товар
- Оплата товара по договору поставки
- Поставка товаров законы
- Забыл оплатить товар
- Условия поставки товара
- Претензия поставка товара
- Покупатель не оплатил товар что делать
- Товар оплачен но не доставлен
- Контракт на поставку товара
- Договор поставки товара поставщиком