
Поставка оплаченного товара
78 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:


Банк требует возмещения судебных расходов - возможен ли возврат?


Как рассчитывается неустойка за не поставку предварительно оплаченного товара в соответствии с Законом о защите прав потребителей?




Правомерность иска к третьему лицу за поставку товара, оплаченного, но не полученного - анализ договорных условий


Добрый день. В данном случае нет никакого третьего лица. Иск будет правомерен если он предъявлен к получателю денежных средств в рамках ст. 1102 ГК РФ - неосновательное обогащение. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).



Сложности с поставкой товара - возможность возврата денег или получения товара на оплаченную сумму

Здравствуйте! Смотря в какой форме направлялась оферта (ст.435, 437 ГК РФ), была ли там подпись лица, ее направившего, надлежащее ли это лицо, является ли она безотзывной (ст.436 ГК РФ). Если не является, лицо надлежащее, условия оферты выполнены, то не будет оснований требовать средства обратно. А вот поставки товара на оплаченную сумму у покупателя есть право требовать в сроки, оговоренные офертой. Если же это не оферта, то можно взыскать средства как неосновательное обогащение (ст.1102 ГК РФ), если не будет доказан факт договорных отношений.
Статья 435. Оферта1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.
Статья 436. Безотзывность оферты
Полученная адресатом оферта не может быть отозвана в течение срока, установленного для ее акцепта, если иное не оговорено в самой оферте либо не вытекает из существа предложения или обстановки, в которой оно было сделано.
Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

По первому вопросу. Вы можете потребовать расторжение договора в одностороннем порядке и потребовать возврата уплаченных средств обратно. Основание:
ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора
По второму варианту также возможно расторжение, но не возврат средств, а поставка товара на оплаченную сумму.
ГК РФ Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
То есть не прибегая к суду, вы можете самостоятельно договориться и изменить условия договора - пусть поставляют на то, что было оплачено.
Полагаю, это для них лучше, если протсто расторжение и выплата ещё и процентов по 395 ГК.
Всё остально, принеддостижении согласия - в судебном порядке.

1. В статье 438 ГК РФ сказано:
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте. Как, видите факт оплаты счетов даже на 50 % говорит о том, что оферта была акцептована и между сторонами был заключен договор.
2. Если имели место форс-мажорные обстоятельства, то в этом случае поставщик не несет ответственность за неисполнение обязательства.
Средства можно вернуть только посредством расторжения договора Но для этого придется согласно статьи 450 ГК РФ обращаться в суд А судебное разбирательство - это достаточно долгая песня.
В статье 450 ГК РФ говорится применительно к расторжению договора: Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Данную норму можно было бы применить к вашей ситуации, но вы пишите о форс-мажорной ситуации. Имело бы место обычное нарушение договора, тогда эту норму можно было бы применить.
3. Вам куда реальней заявить требования о поставке товара на оплаченную сумму У вас сложились договорные отношения, поставщик должен поставить вам товар Согласно статьи 310 ГК РФ не допускается односторонний отказ от исполнения обязательств.

1. Незаключённый договор. Хотя суд может признать и иное.
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.02.2014 N 165
А оплативший непоставленный товар может требовать вернуть и по неисполненному обязательству - ст. 310 ГК РФ и далее, можно и про неосновательное обогащение говорить, если договора нет - ст. 1102 ГК РФ.
2. Можно требовать исполнения договора, но это будет не оптимальным, видимо.

Утерян договор поставки. Товар поставлен, не оплачен, ИР умер, копию и т.п. не дают наследники. Товар продаётся по прежнему.


Требование возврата оплаченных средств за неизготовленный товар при отмене заказа без указания соответствующих





ООО оплатило незаключенный договор на поставку товара - как вернуть деньги и взыскать убытки?


Срок оплаты и исковой давности по договору поставки товара - к какому числу оплатить и как долго защищаться?

Ирина, поскольку в договоре есть слова "со дня поставки", то этот день также учитывается. Срок оплаты - 28 января 2017 года последний день.
Сроки давности истекли. Ничего уже взыскать нельзя. Но ответчик в случае подачи искового заявления обязательно должен подать в суд очень грамотное ходатайство о применении СИД.
В целом закон говорит:
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. от 08.07.2021)
ГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давности
1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.

Задержка поставки плитки для пола - как решить проблему и получить оплаченный товар?

Подскажите как быть в данной ситуации, договора мне не предоставляли, есть только товарный чек, да и возврат средств меня устроит только с пеней, так как все подорожало раза в два, а лучше всего получить свой товар!
Если не договоритесь, как суд решит, так и будет.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.


Вы имеете право требовать возврата денег и неустойку за несвоевременное исполнение обязательств по поставке товара. Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


Был заключен договор поставки фруктов и овощей с ип, ИП скоропостижно умер, как оплатить ИП за товар?


Как отказаться от оплаченного товара без договора поставки?


Можно ли векселем оплатить поставку товара по договору поставки?


Оплатили 100%за Блоки, могу ли я расторгнуть договор поставки и забрать свои деньги товар ещё не привезли.


Не поставка товара по оплаченному счету.


Покупатель не оплатил товар по договору поставки. Имею ли я право забрать этот товар обратно?


Задержка поставки заказанной мебели - клиент оплатил полностью, но остался без товара
Достаточно сложная ситуация. В случае отсутствия договора необходимо будет установить, имеются ли свидетели заключения сделки и передачи денежных средств? Официально ли Ваш контрагент осуществляет предпринимательскую деятельность? В последствии необходимо будет направить письменную претензию контрагенту, а далее уже исковое заявление в суд. Но, опять же, сначала нужно найти свидетелей заключения сделки, пусть даже устной, и передачи денежных средств, чтобы установить факт самого заключения договора. Удачи!

Уважаемая Ирина г. Нижний Новгород!
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил СРОКИ выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:-назначить исполнителю новый срок;-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно направив письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказание услуги.
2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств.
3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены договора
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 18.07.2018 г.


Физическое лицо оплатило поставку компьютерных принадлежностей, но не получило товар - что делать?


У нас не был оформлен договор поставки товара. Товар оплачен полностью, но нами не получен. Как нам вернуть деньги.




Поставка контрактного двигателя на Кадилак 2010 г.превратилась в мошенничество - оплаченный товар оказался бракованным

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Компания требует оплатить несогласованную поставку товара - что делать?



Как вернуть оплаченный товар или получить деньги в случае несоблюдения сроков поставки и изменения адреса доставки?





По договору поставки товар был оплачен 100%. Сроки поставки давно вышли, поставщик на связь не выходит. Что делать?







Если Вы физическое лицо, то действовать в рамках Закона "О защите прав потребителей", ст.23.1.
Пишите письменную претензию о нарушении сроков по договору и требуйте, например, выплаты неустойки 0,5% от суммы за каждый день просрочки и назначайте новый срок доставки товара. Или можете требовать возврат денежных средств.



Как заставить клиента забрать оплаченный товар по договору поставки без условия о невыдаче?

Значит плохой договор составили, если данные условия не предусмотрели. Обычно просрочка вывоза товара, влечет плату за хранение товара у продавца. Теперь вам необходимо выставить письменное требование покупателю с предупреждением, что если покупатель в случае установленного вами срока, не заберет товар, вы выставите ему счет за хранение.



Проблемы с договором поставки - оплатила товар полностью, но требуют дополнительную страховку



Навязываете услуг и товаров, обуславливающих приобретение других услуг и товаров незаконно. Если товар приобретаете для личных нужд, обратитесь в Роспотребнадзор на нарушение продавцом (поставщиком) ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если в целях предпринимательской деятельности, обращайтесь в суд (либо договор расторгать, либо требовать передачи предоплаченного товара).
Альбина, изучите внимательно подписанный договор поставки, обратите внимание, если условие о страховании товара. Если такого условия нет, конечно, они будут ссылаться на свои внутренние регламенты. Но дело в том, что Вы-то с ними не ознакомлены.
Мясо является скоропортящимся товаром. Понятно почему они подняли этот вопрос...
"Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом" (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971) (с изм. от 21.05.2007)
Раздел 13. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (СТ. СТ. 35, 66, 67, 72 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)
Утверждены Минавтотрансом РСФСР 25.10.74
по согласованию с Госпланом РСФСР и
Госарбитражем РСФСР
Раздел 13. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
(СТ. СТ. 35, 66, 67, 72 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА РСФСР)
§ 1. К скоропортящимся относятся грузы, которые для обеспечения сохранности при перевозке требуют соблюдения температурного режима, указанного в Приложении N 1 к разделу 13.
Скоропортящиеся грузы подразделяются на следующие группы:
а) продукты растительного происхождения: фрукты, ягоды, овощи, грибы и др.;
б) продукты животного происхождения: мясо различных животных и птиц, рыба, икра, молоко, яйца и др.;
в) продукты переработки: молочные продукты, жиры различные, замороженные плоды, колбасные изделия и другие мясные продукты, сыры и т.п.;
г) живые растения: саженцы, цветы и др.
Скоропортящиеся грузы, не указанные в Приложении N 1 к настоящему разделу Правил, перевозятся по температурным режимам, указанным грузоотправителем, при условии, что данный температурный режим соответствует техническим возможностям рефрижераторной установки.
§ 2. Предъявляемые грузоотправителем к перевозке скоропортящиеся грузы должны иметь при погрузке температуру не выше указанной в графе 3 Приложения N 1 к разделу 13.
Автотранспортные предприятия или организации при перевозке скоропортящихся грузов обязаны обеспечить в кузове авторефрижераторов температурный режим, указанный в графах 4 и 5 Приложения N 1 к настоящему разделу.
Допускается приемка к перевозке свежих овощей и фруктов с температурой выше указанной в графе 3 Приложения N 1. В этом случае грузоотправители обязаны осуществлять загрузку авторефрижераторов с 22 часов до 8 часов по графикам, согласованным с автотранспортными предприятиями или организациями.
§ 3. Свежие фрукты и овощи (кроме бананов и ананасов) при нахождении в пути (с момента окончания погрузки и до начала разгрузки) не более 6 часов могут перевозиться в весенний, летний и осенний периоды при температуре не ниже 0 град., а свежая зелень (салат, редис, зеленый лук, укроп и т.д.) - в ночные и утренние часы (до 8 часов утра) продолжительностью перевозки не более 3 часов на неспециализированном подвижном составе с укрытием брезентом или автомобилях - фургонах с проветриванием.
§ 4. Подвижной состав, подаваемый автотранспортным предприятием или организацией для перевозки скоропортящихся грузов, должен отвечать установленным санитарным требованиям.
Грузоотправитель перед погрузкой скоропортящихся грузов обязан проверить коммерческую пригодность подвижного состава для перевозки данных грузов.
Проверка технического состояния подвижного состава, в том числе рефрижераторной установки, не входит в обязанность грузоотправителя, и ответственность за его исправность несет автотранспортное предприятие или организация.
§ 5. Автотранспортное предприятие или организация обязаны подавать под погрузку скоропортящихся грузов подвижной состав в летний период с охлаждением и в зимний период с подогревом до температурного режима, указанного в графе 4 Приложения N 1 к разделу 13.
Температура скоропортящихся грузов перед погрузкой и температура в кузове авторефрижератора, прибывшего под погрузку, а также температура в кузове авторефрижератора, прибывшего в адрес грузополучателя, должна отмечаться соответственно грузоотправителями и грузополучателями в Листе контрольных проверок температуры грузов и в кузове авторефрижератора (Приложение N 2 к разделу 13) и в товарно - транспортной накладной.
§ 6. Скоропортящиеся грузы должны предъявляться к перевозке в транспортабельном состояния и соответствовать по качеству и упаковке требованиям, установленным стандартами или техническими условиями. Тара должна быть исправной, прочной, сухой и чистой, не иметь постороннего запаха. Фляги должны быть плотно закрыты крышками с резиновой или бумажной прокладкой и опломбированы пломбой отправителя, если груз доставляется нескольким получателям и невозможно опломбирование всего автомобиля.
§ 7. Фрукты и овощи должны предъявляться к перевозке и приниматься автотранспортным предприятием или организацией только в затаренном виде. Для упаковки плодов и овощей применяются типы ящиков в соответствии с установленными ГОСТами.
§ 8. В исключительных случаях вследствие особых обстоятельств скоропортящиеся грузы, состояние и упаковка которых не отвечают требованиям стандартов или технических условий, могут быть по совместному указанию вышестоящих организаций грузоотправителя и автотранспортного предприятия или организации приняты к перевозке на условиях, согласованных между автотранспортным предприятием или организацией и грузоотправителем.