Заказ товаров у поставщиков

8 800 505-92-64
Бесплатно

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. При заказе товара через интернет магазин была указана стоимость этого товара, которую я и оплатил. После я забрал заказ у поставщика когда он прибыл в мой город. Но зайдя потом на сайт я обнаружил что у меня баланс на сайте в минусе, позвонив им я узнал что я должен оказывается оплатить авиа доставку товара о которой нигде на сайте не говорилось и при получении товара тоже. Якобы за авиа доставку 1 кг берется оплата. Насколько это законно и что можно предпринять?

1.1. Если вам не доведена была информация насчет оплаты доставки то согласно стст 10 и 12 Закона РФ О защите прав потребителей брать с вас плату за доставку незаконно пишите претензию на возврат денег.

Вам помог ответ? Да Нет
2. : С учетом какой нормы Закона № 44-ФЗ может быть произведена закупка товара, работы, услуги у единственного поставщика, если в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-р (ред. от 25.03.2010) «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» закупка товара, работы и услуги должна осуществляться путем проведения аукциона?

2.1. С учетом какой нормы Закона № 44-ФЗ может быть произведена закупка товара, работы, услуги у единственного поставщика,
Здравствуйте! С учетом ст.93 №44-ФЗ.В ней более 48 подпунктов, поэтому советую ознакомится самостоятельно.

Вам помог ответ? Да Нет
3. У меня свой интернет-магазин.. покупатель у меня заказал товар.. товар отправили поставщики с другого города. Но покупатель решил не брать товар и деньги не перечислил за заказ. Что делать? Я потерял и деньги и поставщиков..

3.1. В данной ситуаци покупатель имеет право отказаться от товара, так как имел место дистанционный заказ товара по образцам, но вы имеете право взыскать почтовые расходы в любом случае.

Вам помог ответ? Да Нет
4. Такая ситуация: у меня работал менеджер по снабжению. Он сделал заказ у поставщика на 180 тыс. руб. Поставщик привёз товар на наш склад, где его принял менеджер по снабжению и затем вывезти товар в неизвестном направлении.
Фактически доказать, что товар принял именно данный менеджер не могу, роспись в накладной стоит чужая, камер нет, свидетелей нет.
Что можете посоветовать?

4.1. обратитесь с заявлением в полицию.

Вам помог ответ? Да Нет
5. Занимаюсь продажей запчастей, и все детали заказываю через интернет, у одного из поставщиков на его сайте появился товар с очень выгодной ценой, после на свой заказ я получил отказ с комментарием ошибка цены! Вот и хочу поинтересоваться является ли ошибка цены поводом для отказа, когда на момент заказа она являлась актуальной и была в общем доступе для заказов. Заранее благодарен!

5.1. Если Вы в данном случае выступаете как потребитель и можно руководствоваться правилами публичной оферты, то вполне правомерно требовать такого товара по такой цене, если же вы ип или ооо, то к сожалению вся поставка только на основании договора.

Вам помог ответ? Да Нет
6. Создала страничку в контакте и нашла поставщика. Человек заказал у меня товар. Который я подтвердила и перевела деньги и заказ поставщику, а он не отвечает и не отправил товар получается, потому что заказчик пишет что не получил товар и угрожает подать заявление на меня.

6.1. Это Вы должны на него заявление подать. Он - мошенник.

Вам помог ответ? Да Нет

6.2. Заявите в полицию о мошенничестве

Вам помог ответ? Да Нет

6.3. значит пишите заявление на этого поставщика.

Вам помог ответ? Да Нет

6.4. Обращайтесь в полицию, другого варианта нет

Вам помог ответ? Да Нет
7. Планирую открыть ИП. Розничная торговля товарами (для дома, кухни, часы и всякие мелкие вещи) под заказ, которых у меня нет в офисе-складе (2 в 1), но будут каталоги и образцы. Закупать товар буду у разных оптовых поставщиков по 100% предоплате клиента. С покупателем буду оформлять договор в моем офисе-складе о том что я обязуюсь поставить товар в определенные сроки. Заказанный товар будет приходить ко мне в офис-склад. Могу ли я так работать и какое подходит налогообложение и ОКВЭД?

7.1. Можете так работать.Код ОКВЭД-52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов.
Налогообложение-ОСНО или УСН.

Вам помог ответ? Да Нет
8. Планирую открыть ИП. Розничная торговля товарами (для дома и кухни, мелкие вещи) под заказ, которых у меня нет на складе, но будут образцы. Закупать товар буду у разных оптовых поставщиков. Могу ли я так торговать и какое выбрать налогообложение?

8.1. Можете так торговать. Выбирайте усн, либо енвд.

Вам помог ответ? Да Нет

8.2. Можете торговать.Выбирайте УСН.Минфин России в письме от 14.03.13 № 03-11-11/101 пояснил, что торговая деятельность, производящаяся по образцам и каталогам, имеет некоторые особенности. Сделка при этом оформляется в офисе компании, а товар выдается со складов. Общая система налогообложения и УСН в таких обстоятельствах вполне оправданы. А вот ЕНВД и ПСН здесь исключены.

Вам помог ответ? Да Нет
9. У меня такой вопрос. Я из Самары. Нашел поставщика товара из Новосибирска. Как мне проверить надежность поставщика? И если я оплачу заказ и он исчезнет, пропадет, не вышлет заказ, что тогда делать? Что должно быть указано в договоре?

9.1. Следует проверить поставщика из открытых источников.

Вам помог ответ? Да Нет

10. У меня такой вопрос. Я из Самары. Нашел поставщика товара из Новосибирска. Как мне проверить надежность поставщика? И если я оплачу заказ и он исчезнет, пропадет, не вышлет заказ, что тогда делать?

10.1. В суд обращайтесь и взыскивайте деньги. Не забудьте заключить договор, без которого вообще что-то сложно доказать.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Есть ли у предпринимателя право не возвращать предоплату за оборудование. Приобретенное под заказ покупателя. Которое не пользуется спросом в магазинах предпринимателя. Предприниматель 100% оплатил поставщику за товар. Помимо этого понес транспортные расходы на доставку товара. Развернутый ответ по тел.89184313596

11.1. Договор заключали? Почему хочет вернуть и кто покупатель - физлицо, ИП, ООО?

Вам помог ответ? Да Нет
12. На сайте магазина бытовой техники купили аккумулятор для мобильного телефона. Сделали заказ на сайте, через три дня товар пришёл.Сегодня забрали, но он не подошёл по размеру. Оказывается, есть две версии данной марки-более ранняя и более поздняя. И аккумуляторы у них различаются. К сожалению, мы этого не знали. На сайте магазина в данный момент нет нужного нам аккумулятора ни в наличии, ни у поставщиков под заказ. Возможно ли в данном случае аккумулятор вернуть в магазин? Заранее благодарю!

12.1. Можете вернуть товар.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Пару недель назад я внесла средства на сайт интернет-магазина, заказала товар. Нужного цвета не оказалось у поставщика, заказ отменился. Теперь хочу вернуть свои деньги, которые лежат на сайте до сих пор. Но поддержка уклончиво отвечает, что это займёт 1-3 месяца, в то время как это идёт вразрез со ст. 18 (не возврат денег) и 22 (должны возвратить деньги в течение 10 дней). Куда и как лучше обратиться? Заранее спасибо.

13.1. Пишите претензию на сайт и письменно через почту заказным письмом с требованием вернуть деньги. Пообещайте обратиться в суд с взысканием.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Я заказала по 100% оплате 28 декабря 2015 года товар в интернет магазине, он не пришел до сих пор, у поставщика проблемы возникли и мне предлагают 2 варианта развития событий, возврат денег либо заказ у другого поставщика с доплатой, у меня есть чек на оплату товара, в магазине мне говорят, что это форсмажор и других вариантов у меня нет, прошу подсказать права ли я,требуя предоставить товар по оплаченной мною цене.

14.1. Да, Вы правы. Пишите претензию продавцу

Вам помог ответ? Да Нет
15. Я сделала заказ в интернет-магазине одной вещи, позже узнала, что она не достойного качества, вещь уже пришла на мою почту. Я не хочу забирать свой заказ, поставщик грозит обратится в суд. Говорит, что у него есть аудиозапись, в которой я соглашаюсь с заказом. Но ведь покупатель имеет право отказаться от товара даже надлежащего качества! Какие мои права?

15.1. Просто откажитесь, игнорируйте нелепые угрозы, это Ваше право не выкупать товар

Вам помог ответ? Да Нет
16. Заказала товар в интернет-магазине, а они просят мой ИНН для отгрузки. Товар должна получить почтой России. Заказ совершила как физ. лицо. Спросила у поставщика, они сказали, что являются плательщиками НДС и обязаны подавать декларацию по НДС с полной расшифровкой о покупке-продаже товара (иначе декларацию у них не примут). Они правы? Зачем им это?

16.1. Правы. Никакого риска для вас нет.

Вам помог ответ? Да Нет
17. Моя организация приобрела у другой организации по без наличному расчету подшипники для ремонта оборудования. При заказе ошиблись с номенклатурой, хотим вернуть товар. Товар не вскрывался, упаковка и товарный вид не нарушены. Поставщик отказывает в возврате товара. Как нам быть?

17.1. Направьте претензию, в случае отказа обращайтесь в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
18. Ситуация у меня следующая: заказала в интернет-магазине товар, оплатила его. Поставщик отправил его через ТК, указав получателем себя. И не вносит изменения. Я не могу получить свой заказ. Какие действия мне предпринять? Куда обратиться?

18.1. напишите претензию поставщику, если не удовлетворит - иск в суд.

удачи вам.

Вам помог ответ? Да Нет
19. 1 Есть поставщик с ним нет договора, но есть счет. Счет мы оплатили, товара у поставщика на складе не было на момент оплаты, прошло несколько дней, потребность отпала, мы написали письмо о возврате д/с. Нам ответили что товар заказали под нас и что только после его реализации нам вернут д/с. Фирма занимается продажей лакокрасочных изделий, заказ был на лак по дереву - 9 л. 2 Насколько законно такое изложение и как нам вернуть д/с. Спасибо.

19.1. направив претензию, а затем исковое в суд вы потратите время, за которое скорее всего товар реализуется и вам вернут деньги.

Вам помог ответ? Да Нет

19.2. В судебном порядке. Претензия, иск. Взыщете стоимость товара, неустойку, штраф, представительские расходы. Нужна помощь звоните.

Вам помог ответ? Да Нет
20. У нас магазин керамической плитки. Много плитки представлено только на экспозиции. Возим под заказ. У поставщика цена в прайсе в евро. Курс не стабилен. Как правильно оформить ценники? Можно ли указать Товара нет на складе, привозим под заказ. Стоимость и сроки поставки уточняйте у продавца?

20.1. Обязательно должны быть рубли указаны, так что вычисляйте средний курс

Вам помог ответ? Да Нет

20.2. На ценнике вы указываете стоимость в рублях, но при этом указываете, что цена действительна по состоянию на дату.
А когда принимаете заказ, также в заявке покупатель должен быть уведомлен под расписку, что цена не окончательная, расчёт будет производиться по фактической цене на дату доставки.

Вам помог ответ? Да Нет
21. Заказаны свечи зажигания на авто, на сайте у поставщика статус заказа уже не позволяет его отменить (т.е. товар придет и будет надлежащего качества), а клиент требует возврата денег (он передумал), в праве ли я отказать в возврате денежных средств до реализации товара другому покупателю?

21.1. Постановление Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918 "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам"
...22. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

Вам помог ответ? Да Нет
22. У меня магазин обоев. Обои не из наличия, а возим на заказ из Москвы конкретно под каждого клиента по цвету и количеству. Клиент купил 5 рулонов, через 2 недели получил свой заказ, и спустя 13 дней после этого принес нам обратно в магазин со словами не подходят по цвету и попросил вернуть деньги. Обязаны ли мы возвращать клиенту деньги, ведь это был заказной товар и поставщик у нас эти обои обратно не возьмет.

22.1. Письменная претензия от него имеется? Упаковка вскрыта или нет?

Вам помог ответ? Да Нет
23. Меня интересует такой вопрос. У меня есть интернет магазин. Возим товары под заказы клиентов. Хотим возить без получения от покупателей предоплаты, чтобы клиенты не боялись получить кота в мешке. Возможно ли подписание какого-либо документа, что клиент заказывает тот или иной товар без предоплаты, и в случае если Поставщик (Мы) привез товар, а покупатель решил отказаться от него, то он заплатит штраф (неустойку), либо затраты которые мы потратили на логистику?

23.1. Затраты на доставку.

Вам помог ответ? Да Нет
24. Делала заказ у оптового поставщика. При получении заказа, оказалось что товара не хватает. Как добиться от поставщика возврата денежных средств?

24.1. Какие документы есть на заказ и получение товара?

Вам помог ответ? Да Нет
25. Помогите советом! Я заказала у поставщика с Украины товар. 8 декабря она сказала что все отправила. Сейчас же ни кто ни чего не получил (хотя она обещала доставку 5-7 дней. Она нас всех водит за нос (каждый день говорит какую то не верную информацию то груз снова в Украину везут то он на таможне (вообщем завралась. И деньги ни кому возвращать не собирается. Подскажите как быть и что делать? Я с России а она с Украины! У меня есть ее реквизиты по которым я оплачивала заказ.

25.1. обращайтесь в полицию, прилагайте все документы.

Вам помог ответ? Да Нет
26. День добрый!
Заказывал моторное масло через интернет-магазин и оплатой с банковской карточки. По истечении времени мой заказ отменила с формулировкой товар отсутствует у поставщика.
Я заказа другое масло и доплатил разницу с банковской карточки. По истечении времени мой заказ просто отменили. Для возврата денежных средств на банковскую курточку, я написал заявление. В течении какого времени деньги должны поступить на карточку?

26.1. 10 дней, если нет то нужно составлять претензию с расчетом неустойки.

Вам помог ответ? Да Нет
27. Мы продаем обои по каталогам под заказ. Клиент заказал обои у нас и внес предоплату и когда они пришли. Сказал нет денег у него. И что он их брать не собирается и просит вернуть деньги. Наш поставщик нам пишет что причины для возврата денег нет, так как товар качественный. Прошло уже две недели. Наш клиент обои не забирает и ждет пока мы ему деньги вернем. Вопрос: нам что делать? С точки зрения закона.

27.1. Можете отказать, если продавали на метры

Вам помог ответ? Да Нет
28. У меня следующий вопрос. Поставщик нарушил сроки доставки материалов. Неустойка если я прав должна составлять 1% от суммы заказа за просроченный день. Имею ли я право потребовать возмещение, обратившись уже после доставки товара, имея нужные документы? И какими статьями следует руководствоваться.

28.1. Право имеете, откажет - в суд

Вам помог ответ? Да Нет

28.2. Обеспечение обязательств устанавливается договором, законом не определен размер неустойки по договорам поставки, предусмотрено только по денежным обязательствам, смотрите ст.624,625 ЦКУ.
Из изложенных обстоятельств нельзя точно сказать есть у Вас право или нет, а спор по возмещению будет разрешаться в судебном порядке.

Вам помог ответ? Да Нет
29. Сделал заказ через интернет магазин, провел оплату все дела, они мне обещали в течении месяца прислать товар, в течении 5 месяцев вел переписку с ними, она писали нет в наличии у поставщика, а теперь и вовсе молчат, как повлиять на них и возможен ли возврат денег, отправка была через сбербанк... chinawebshop.ru сайт этот.

29.1. В полицию заявление и в суд

Вам помог ответ? Да Нет

29.2. Мошенники это, обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве- ст. 159 УК Возможно - найдут, тогда вернете

Вам помог ответ? Да Нет
30. Был заказан товар в интернет-магазине, внесена предоплата 100%, имеется распечатка заказа и чек на эту сумму. Сроков заказа не указано. В какой срок магазин обязан привезти заказанный товар и имеет ли право повысить цену либо отказать по причине отсутствия этого товара у поставщика? Боюсь что скажут либо плати ещё либо забирай деньги.

30.1. Смотрите договор ваш с магазином.

Вам помог ответ? Да Нет

Еще вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских