Поставщики товаров

Краткое содержание:


Советы юристов:

1. Прорал поставщик ИП.Товара нет.
ООО "Гелиос" 08.08.2019 11:51
1.1. Здравствуйте! Попробуйте задать вопрос еще раз. пока ничего не понятно.
Ковресов-Кохан Константин Николаевич 08.08.2019 11:55
1.2. Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить.
2. Поставщик неверно указал количество товара в первой части заявки. Можно ли отклонит?
Долинина Ольга Александровна 19.07.2019 14:38
2.1. Здравствуйте! У Вас заключён Договор поставки товара?
3. Поставщик не реагирует на претензии по поставленному несоответствубщему товару.
Лигостаева Антонина Васильевна 28.05.2019 22:16
3.1. --- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Усикова Анастасия Анатольевна 29.05.2019 10:40
3.2. Приветствую. Вам необходимо письменно обращаться с претензией к продавцу о замене либо возврате товара. Главное правильно ее составить. Также обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на продавца. Ещё рекомендую Вам сразу обратиться в сервисный центр (либо к эксперту для выдачи заключения специалиста), чтоб они зафиксировали недостатки товара, в дальнейшем Вам это упростит задачу, если дойдете до суда. Удачи.
4. Мы закупили товар какие документы поставщик должен нам предоставить?
Умрихин Александр Иванович 30.04.2019 05:49
4.1. Все зависит от товара, должен быть договор купли-продажи, сертификаты товара.

Вопрос по теме

?
Выиграли тендер по 44 фаз по которому определена твёрдая цена товара почему заказчик требует отпускать товар по цене реализации у поставщика а не по цене выигранного тендера?
5. Какая статья гласит что поставщик должен проверять все партии товаров в лаборатории?
Кузьминых Сергей Владимирович 29.11.2018 15:02
5.1. Нет такой статьи, все зависит от того какой товар, молотки в лаборатории тоже будете проверять?
6. Можно ли закрыть ип если есть долг поставщику товаров.
Тихонов Борис Леонтьевич 14.07.2018 12:37
6.1. Здравствуйте, Светлана.
Прекратить деятельность ИП и осуществить регистрацию такого прекращения можно независимо от наличия или отсутствия каких либо задолженностей.
7. Кто мне поможет с бланком акта на возврат товара поставщику по договору консигнации?
Степанов Альберт Евгеньевич 26.04.2018 15:09
7.1. Добрый Вам день.
Уважаемая Наталья, в данном случае образцы можете найти в интернете. Как вариант - заказать у наших юристов, через личные сообщения.
8. Я ИП, занимаюсь продажей аксессуаров для телефонов, а именно Беспроводных наушников, на данный момент. Есть разные модели (китайские ноунеймы и копии apple AirPods). Больше всего интересует, поставщики твердят, что на аксессуары для телефонов не требуется сертификация. Может ли меня встретить обэп, если я продаю на законных основаниях с чеком, не имея сертификатов и авторских прав, если это неоригинальная продукция, а копия? И если эта копия будет без опознавательных знаков и я не буду писать что это apple, текст рекламы будет примерно таков: "Беспроводные наушники 1:1, такие то характеристики такой то телефон" то есть не упоминая apple я могу в таком случае не переживать за появление лиц из обэп? Вчера был случай, в другом городе у знакомых арестовали товар с продукцией apple в магазине, тоже всё было официально, в ТРЦ. Подробности мне неизвестны поэтому сразу решил поискать ответы на вопросы.
Почеканцев Николай Сергеевич 06.12.2019 22:42
8.1. Если у вас реплики то либо на них есть сертификаты либо без документов это конфискуют.

Вопрос по теме

?
Заказали алкогольную продукцию, через какое то время пришла проверка РАР, товар арестован. Но поставщику оплата не производилась, до окончания проверки. Результат пришел отрицательный, поставщик требует оплаты, но есть какая-то статья о том что покупатель может не оплачивать арестованный товар.
9. Выиграли тендер по 44 фаз по которому определена твёрдая цена товара почему заказчик требует отпускать товар по цене реализации у поставщика а не по цене выигранного тендера?
Фурлет Сергей Петрович 04.12.2019 09:42
9.1. Виктор, здравствуйте!

В данном случае заказчик нарушает условия заключенного контракта, а потому за помощью можете по этому поводу обратиться в УФАС РФ по Свердловской области.
Криухин Николай Валерьевич 04.12.2019 09:43
9.2. Здравствуйте.
Ваше дело - МОЛЧА отгружать заказчику товар по цене, указанной в контракте, и предупредить заказчика о том, что он попадет в РНП.

10. Заказали алкогольную продукцию, через какое то время пришла проверка РАР, товар арестован. Но поставщику оплата не производилась, до окончания проверки. Результат пришел отрицательный, поставщик требует оплаты, но есть какая-то статья о том что покупатель может не оплачивать арестованный товар.
Сафонова Ольга Михайловна 02.12.2019 17:11
10.1. Добрый день, Валентина. Нужно смотреть договор: в какой момент переходит право собственности на товар. В момент передачи покупателю или после оплаты?
11. Был заключен договор между ИП и физ лицом на покупку стульев. Стулья изготовили с небольшой задержкой, но клиент увидев фото отчет товара решил отказаться, написав заявление согласно договору в котором указано в случае отказа от товара или невозможностью исполнить договор, поставщик обязан вернуть аванс в течении 10 раб дней. Аванс должны были вернуть 13.11 в размере 23100 р. В итоге вернули частями,10 тр 13.11,затем 10 тр 26.11 и остаток 3100 29.11. Теперь клиент требует пени и неустойку. Вопрос, как рассчитать данную сумму? И вообще насколько это законно?
Петров Денис Андреевич 01.12.2019 17:05
11.1. У вас не договор поставки, а розничная купля продажа, неустойка расчитывается в соответтсвии с законом о защите прав потребителей, смотрите как там указано, плюс у вас договор противоречит закону о защите прав потербителей, там меньше срок возврата денежных средств.
12. Два года назад приобрела товар в рассрочку но так и не выплатила долг компании, поставщик подал в суд, решение было принято судом о взыскание долга в 07.07.2017 г. , а 02.07.2018 году дело ушло в архив. Есть ли у такого дела срок исковой давности, нужно ли мне выплачивать долг, или раз дело ушло в архив, то оно больше не имеет силы?
Ахмедов Талех Фазахир оглы 28.11.2019 12:52
12.1. Здравствуйте.
Силу решение суда имеет в любом случае. Исполнительном производстве могут возобновить.
А положение о сроке исковой давности возможно применить только при рассмотрении дела в суде.

Вопрос по теме

?
Два года назад приобрела товар в рассрочку но так и не выплатила долг компании, поставщик подал в суд, решение было принято судом о взыскание долга в 07.07.2017 г. , а 02.07.2018 году дело ушло в архив. Есть ли у такого дела срок исковой давности, нужно ли мне выплачивать долг, или раз дело ушло в архив, то оно больше не имеет силы?
13. Был заключен договор с покупателем на поставку товара (диван). Срок передачи 45 рабочих дней. Поставщик уведомил, что заказанная ткань поступит на производство через 3 мес. Покупатель согласился ждать. Через 2 недели после наступления срока передачи товара Покупатель написал заявление об изменении ткани (изменения в спецификации, кот является неотъемлемой частью договора). Стоимость изменилась в бОльшую сторону. Вывели неустойку на момент написания заявления, часть выплатили деньгами, оставшаяся часть пошла в качестве доплаты за более дорогое изделие. Меняет ли изменение в спецификации срок по договору или срок исполнения считается от даты заключения первого договора?
Кустова Ирина Николаевна 26.11.2019 08:45
13.1. Должно быть заключено доп соглашение в котором прописали изменение срока исполнения заказа, стоимость и доп приложение т.е. Спецификацию.
14. В начале 2019 г мы с другом купили готовое ооо без долгов, я стал директором а он торговый представитель, учредителем остался прежний хозяин.
В течении 4,5 месяцев велся бизнес, в последствии которого, организация набрала большие долги перед поставщиками.
Далее я узнал что мой партнёр просто обналичивал деньги, а мне говорил что деньги за проданный товар якобы клиент выплатит когда реализует наш товар.
Так наша организация попала в орбитражный суд, сумма долга состасоставила 1.5 мл руб.
Проконсультируйте как заставить партнёра который подставил меня заплатить по всем долгам.
Буланкина Светлана Николаевна 25.11.2019 23:23
14.1. Исходите из тех полномочий, что ему были даны.
Лугачева Елена Николаевна 26.11.2019 10:27
14.2. Доброе утро.
Обратитесь с заявлением в полицию о привлечении Вашего "партнера" к уголовной ответственности за растрату вверенных ему денежных средств. Предоставьте бухгалтерские документы, а также выписки со счетов подтверждающие денные факты.
Если у Вас остались вопросы, пишите постараюсь на них ответить.
15. Вопрос таков. Сейчас много разных интернет-магазинов автозапчастей. При заказе в одном из таких нужно принять условия договора. Вот начало Договора публичной оферты: «Использование сервиса Системы возможно только на условиях оферты. Если вы не принимаете в полном объеме условия Оферты, использование сервиса Системы не допускается….»
ВАЖНО! ДАЛЕЕ в данном договоре оферты написано: «пункт 2.15 В случае возврата или отказа от доставленного Покупателю Товара надлежащего качества, с Покупателя удерживается денежная сумма за расходы связанные с доставкой товара…» Также при оплате в заказе к договору купли-продажи (у продавца) было написано, что при отмене заказа или возврате детали не по вине исполнителя, с покупателя производится удерживание в сумме 50% от стоимости детали.
В ВСЯЗИ с ЧЕМ ВОПРОС: При возврате товара надлежащего качества, действительно ли я должен возмещать расходы, связанные с доставкой? «Расходы связанные с доставкой товара» это как понимать? Это расходы, связанные с доставкой автозапчасти от моего место нахождения до продавца? Или это расходы продавца связанные с доставкой автозапчасти от поставщика до данного магазина?
Сахно Юлия Анатольевна 23.11.2019 14:10
15.1. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара". Т.о. потребитель должен оплатить только деньги за возврат товара. Остальные условия оферты-недействительны.
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
1)сохранение внешнего вида товара. Товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Но речь идет именно о товаре, а не о его упаковке, поэтому, если покупатель перешлет вам товар через курьерскую почту, вы не можете отказать ему в приемке товара на том основании, что упаковка товара помята;
2)сохранение потребительских свойств товара;
3)наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи). При этом покупатель всегда имеет право использовать, например, свидетельские показания для доказывания факта покупки товара.
Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем.
В отличие от офлайновой торговли, для интернет-магазинов не действует список товаров, которые не подлежат обмену. Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов.
Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, так и лично, по его адресу.
В правилах возврата лучше четко прописать, что если товар будет доставлен с повреждениями, то вы не сможете вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки. Рекомендуется составлять акт осмотра товара с приложением фотографий, в котором отражается способ доставки товара, наличие (отсутствие дефектов), недостатки товара.
Мингазов Юрий Саитгареевич 23.11.2019 14:27
15.2. Это законное требование, продавец несет расходы на доставку товара, если отказываетесь обязаны возместить стоимость доставки до Вас и обратно.
16. Я Индивидуальный предприниматель. Ко мне неожиданно нагрянула проверка Роспотребнадзора. При проверке выяснилось, что поставщик не приложил к ТТН приложение Реестр документов, подтверждающий качество и безопасность товара, указанных в ТТН. Выписали большой штраф. Есть ли вина поставщика в этом и могу ли я предьявить ему претензию об этом. Есть ли возможность взыскать с поставщика хоть какую то компенсацию за неправильно оформленные документы.
Криухин Николай Валерьевич 20.11.2019 14:03
16.1. Здравствуйте.
Есть возможность взыскать в порядке регресса с поставщика. Надо документы изучать.
Каравайцева Елена Александровна 20.11.2019 14:04
16.2. Да, вопрос решаемый.

Вопрос по теме

?
Я Индивидуальный предприниматель. Ко мне неожиданно нагрянула проверка Роспотребнадзора. При проверке выяснилось, что поставщик не приложил к ТТН приложение Реестр документов, подтверждающий качество и безопасность товара, указанных в ТТН. Выписали большой штраф. Есть ли вина поставщика в этом и могу ли я предьявить ему претензию об этом. Есть ли возможность взыскать с поставщика хоть какую то компенсацию за неправильно оформленные документы.
17. До подписания документа о приемке Товара Заказчику была предоставлена БГ на ОГО.
До выпуска БГ на ОГО Заказчик ее согласовал Поставщику.
Срок БГ с 25.10.2019 г. по 06.12.2021 г.
Срок поставки 05.11.2019 г. Поставщиком.
БГ должна быть на 24 месяца, плюс 1 месяц по Контракту.

Согласно пункту Контракта, срок гарантии Товара составляет не менее 24 месяцев, но не может быть менее гарантийного срока, установленного производителем, и начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Согласно Контракту, Заказчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки осмотреть и принять Товар. Приемка Товара осуществляется Заказчиком на основании товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (статус 1).

Заказчик подписал документ о приемке 08.11.2019 г. и 19.11.2019 г. прислал отказ от БГ на ОГО.

Получается данная БГ не подходит для гарантийных обязательств?
Может ли Поставщик оставить БГ со сроком с 25.10.19 по 06.12.21 и сделать еще одну БГ со сроком с 05.12.21 по 11.12.21 г.?

Можно ли как-то Заказчика наказать за то, что сначала согласовал БГ, а потом написал отказ?

И еще в 44-фз есть условия, что 5. Заказчик рассматривает поступившую банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
7. В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, установленный частью 5 настоящей статьи, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

Отказ от БГ на ОГО Поставщику поступил 19.11.2019 г., а поставка была 05.11.2019 г., БГ на ОГО была предоставлена Заказчику до момента поставки.
Правомерен ли отказ? Заранее благодарю за ответ!
Кашкин Дмитрий Анатольевич 20.11.2019 15:50
17.1. Заказчик не обязан согласовывать банковскую гарантию, он обязан ее принять или мотивированно отказать в принятии после выпуска.
18. Мы магазин. Покупатель приехал на склад забирать заказ. От платной доставки отказался. Дома обнаружил брак товара. Мы сказали - привозите товар, мы сделаем возврат или замену. Он настаивает, что мы должны у нему приехать, забрать. Мы сказали, что если бы была доставка с нашей стороны, то мы забрали бесплатно, если нет, то забор груза 200 рублей. Доставку брака поставщику мы делае за свой счёт, без участия покупателя. А должен ли покупатель привозить на склад товар или мы должны забирать? Вес коробки 10 кг, длина 120 см.
Ищенко Наталья Николаевна 17.11.2019 20:39
18.1. Здравия! Магазин должен осуществить доставку возврата. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей")
Контуадзе Гурам Гурамович 18.11.2019 09:40
18.2. Согласень с коллегой, с ув.
19. Между открытым акционерным обществом «Печорский мукомольный завод» (поставщик) и обществом с ограниченной ответственностью «Вкусомания» (покупатель) был заключён договор. По нему поставщик обязался поставить покупателю продукцию собственного производства в количестве, согласованном сторонами, а покупатель – принять и оплатить продукцию. В тот же день поставщиком выставлен счет на оплату продукции, который покупателем был незамедлительно оплачен.
Для перевозки товара из города Печоры в город Великие Луки Псковской области ООО «Вкусомания» обратилось в общество с ограниченной ответственностью «Грузовые перевозки», сотрудником которой через сайт АТИ в сети Интернет был найден водитель Ц. на имя которого 05 марта 2019 года ООО «Вкусомания» была выдана доверенность на получение от ОАО «Печорский мукомольный завод» 5 тонн муки, а также товарная накладная. Груз в пункт назначения доставлен не был, что послужило основанием для направления ООО «Вкусомания» в адрес ООО «Грузовые перевозки» претензии с требованием о возмещении его стоимости. Претензия в добровольном порядке удовлетворена не была, в связи с чем ООО «Вкусомания» со ссылкой на приведенные выше обстоятельства обратилось в суд с иском к ООО «Грузовые перевозки», Ц. о взыскании с ответчика стоимости груза и расходов по уплате государственной пошлины. В судебном заседании представитель истца ООО «Вкусомания» П. требования поддержал по изложенным в иске основаниям. Суду пояснил об оказании ООО «Грузовые перевозки» услуг по поиску водителя, ведении переговоров с Ц. посредством телефонной связи, отсутствии товарно-транспортной накладной. Представители ответчика - ООО «Грузовые перевозки» иск не признали, в возражение указали на отсутствие договорных отношений с ООО «Вкусомания» и Ц. оказании ответчику посреднических услуг по подбору перевозчика. Ответчик Ц. и его представитель с исковыми требованиями не согласились, пояснив суду о перевозке Ц. груза на принадлежащем ему автомобиле на основании телефонного звонка от мужчины и сообщившего о необходимости доставки груза из города Печоры в город Пушкин Ленинградской области. Впоследствии последним было сообщено о доставке груза в город Выборг Ленинградской области.
Определите, насколько правомерны требования ООО “Вкусомания”? Как, по Вашему мнению, должен быть разрешен возникший спор?
Авраменко Станислав Сергеевич 17.11.2019 14:48
19.1. По моему мнению, с ООО «Грузовые перевозки» должны быть взысканы уплаченные денежные средства, проценты за пользование чужими денежными средствами, убытки.
Контуадзе Гурам Гурамович 18.11.2019 09:36
19.2. Согласень с коллегой, в месте с этым, треюования должно быт выход из договора, с ув.
20. Согласно закону, Вы можете требовать возврат стоимости за товар, однако, просим обратить Ваше внимание на то, что как мы и говорили ранее, мы являемся сайтом-агрегатором (мы являемся посредником между поставщиком и клиентом, и предоставляем услуги по подбору, консультации и организации доставки), а не магазином и действуем на основе условий поставщика, и в случае возврата товара и денежных средств, мы оставляем за собой право удерживать комиссию и наценку нашего сервиса, так как наши обязательства (подбор, консультация и организация доставки) были выполнены в полном объёме, в связи с этим мы первоочерёдно рекомендуем обмен, так как данный вариант является наиболее выгодным для клиента.

Сумма к возврату составит 1 462,58 руб.
Макеев Владислав Александрович 15.11.2019 10:42
20.1. А вопрос то в чем заключается?

Вопрос по теме

?
Нас признали победителями в запросе предложений по 223 фз. Пока заказчик готовил договор изменились условия у наших поставщиков и стоимость товара сильно увеличилась. Как нам отказаться от поставки не попав при этом в РНП (Контракт еще не подписан).
21. У нас интернет-магазин сантехнического оборудования!
Покупатель получает товар при доставке, проверяет его, расписывается в документах и через день предъявляет претензию что в комплекте не хватает запчасти.
Мы продаем строительное оборудование и знаем как это происходит, доставляется товар на объект, строители его распаковывают, некоторые составляющие теряются (небольшого размера) или просто выкидываются с упаковкой, потом когда чего-то не хватает виноват поставщик.
Подскажите как в подобных ситуациях действовать и обезопасить себя от конфликтных ситуаций на почве некомплекта.
В данной ситуации покупатель пишет претензию с угрозами подать жалобу в Роскомнадзор, хотя она совершенно ничем не аргументирована.
Уткина Светлана Николаевна 14.11.2019 00:47
21.1. Виталий, в данной ситуации может быть только один совет: при передаче товара, покупльный документ, о том что комплеатель должен подписать отлектность товара проверил, претензий не имеет.
22. Нас признали победителями в запросе предложений по 223 фз. Пока заказчик готовил договор изменились условия у наших поставщиков и стоимость товара сильно увеличилась. Как нам отказаться от поставки не попав при этом в РНП (Контракт еще не подписан).
Кашкин Дмитрий Анатольевич 11.11.2019 14:55
22.1. Прекратить договорные отношения, в том числе на стадии их возникновения можно:
1) если торги не состоялись и положением предусмотрена возможность не заключать договор, при этом соответствующая информация должна быть указана в протоколе;
2) если стороны после заключения договора расторгли его по соглашению сторон;
3) если заказчик не направил договор поставщику или направил договор и не подписал потом со своей стороны, то есть, отказался от подписания договора в связи с обстоятельствами непреодолимой силы (конфликт на Донбассе в этом случае вряд ли подходит, но многие этим пользуются, потому что других внятных оснований не находят).
23. Три юр.лица являются партнерами. Это: Поставщик, Застройщик и Управляющая компания. Наш Поставщик купил у Поставщика№2 (не партнер) некачественный товар (кабель), который впоследствии был передан Застройщику и смонтирован в жилой дом, а далее дом вкупе с кабелем передан Управляющей компании. Чтобы быстрее дело в суде разрешилось, правомерно ли будут следующие действия: наш Поставщик передает цессией права по договору поставки между Поставщиком и Поставщиком №2 Управляющей компании, а Управляющая компания подает в суд на Поставщика№2? Надлежащим ли будет истец при таком раскладе?
Кашапов Ренат Закуанович 11.11.2019 04:17
23.1. Здравствуйте
Не ясно зачем все эти сложности, судя по всему в любом случае ответчик это Поставщик№2, судя по всему именно Поставщик№2 поставил некачественный товар (кабель).
Утемова Анна Станиславовна 11.11.2019 05:33
23.2. Задачи решаются на платной основе.
24. Я розничный продавец. Покупатель купил у меня товар, который нужно было заказывать из Москвы в Нижний Новгород. Товар пришел. Он его оплатил. Вернулся через несколько дней и просит вернуть деньги за товар т.к он ему не нужен. Для того что бы вернуть товар в москву поставщику и мне за него вернули деньги я долдна оплатить доставку товара из Москвы и обратно. Могу ли я на законнлм основании удержать эти деньги у покупателя?
Любарский Сергей Владимирович 11.11.2019 05:20
24.1. Нет, не можете. Это Ваши риски при осуществлении торговой деятельности. Законом о ЗПП такие удержания не предусмотрены.

Вопрос по теме

?
Я розничный продавец. Покупатель купил у меня товар, который нужно было заказывать из Москвы в Нижний Новгород. Товар пришел. Он его оплатил. Вернулся через несколько дней и просит вернуть деньги за товар т.к он ему не нужен. Для того что бы вернуть товар в москву поставщику и мне за него вернули деньги я долдна оплатить доставку товара из Москвы и обратно. Могу ли я на законнлм основании удержать эти деньги у покупателя?
25. 1)Заказчиком при приобретении продуктов питания (говядина, свинина замороженная) установлена преференция согласно приказа Минфина России от 4 июля 2018 г номер 126 н. «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» способ определения поставщика путём запроса котировок в электронной форме с НМЦК 100000.
На участие в запросе котировок были поданы 2 заявки. В одной товар российского производства и аргентинского производства по цене 95000 руб, а в другой белорусская продукция по цене 100000
Вопрос: какая заявка будет признана победителем в условиях национального режима и как будет применяться национальный режим?
Кто победитель?
Какая цена контракта

2) На участие в аукционе с применением приказа 126 н было подано 4 заявки. Две заявки исключительно с товаром Российской Федерации, третья заявка с товаром из Австрии и четвёртая заявка, которая стала победителем с предложенным товаром на 50% произведённых за пределами ЕАЭС (50%-Китай, 50% Казахстан) Поедложенная им цена составила 1 млн. Руб вопрос: по какой цене будет заключён контракт с поставщиком-победителем и будет ли заключён?
Расчет цены контракта.
Кашкин Дмитрий Анатольевич 10.11.2019 22:42
25.1. Белоруссия - член ЕвразЭС, Аргентина - нет. По котировке в пункте 1.1 126 н указано "все товары должны быть исключительно...", поэтому белорусам даете 15% преференцию, они выигрывают с ценой 85000 руб. с учетом преференции для целей расчета, а контракт заключается по их цене.
26. Помогите разобраться.. Я начинающий контрактный управляющий, сейчас провожу закупку бумаги и канцелярии! Поставщик направил свой экземпляр контракта и вот некоторые пункты вызывают сомнение! Как прописать условия правильно?! В контракте сказано: Приёмка товара осуществляется заказчиком в течении 30 дней с момента поставки товара. По факту приемки товаров составляется акт приемки-передачи товаров либо поставщику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа! И в следующем пункте "Сроки и порядок поставки" прописано: 1.1. Поставка товаров осуществляется в течении 3 дней силами и транспортом Поставщика в пункт поставки. 1.2. Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам "Заказчика" 1.3. Заявки с указанием ассортимента, количества и времени поставки продукции направляются Поставщику не менее чем за день до времени поставки товара! Помогите, пожалуйста, сформулировать правильно!
ООО "Юридическое бюро "Защитник" 10.11.2019 13:37
26.1. С подобным вопросом Вам лучше обратиться к конкретному юристу за консультацией так как не понятно что Вас смущает в этих формулировках, вполне стандартные формулировки.
27. Дочь закрывает ИП,но при этом должна за товар. Поставщик подал в арбитраж. Чем ей это грозит?
Медунов Сергей Константинович 10.11.2019 13:35
27.1. Все зависит от конкретных обстоятельств дела и договорных обязательств.
28. Заказчиком был проведен запрос котировок по 223 фз. Поставщик в форме 2 указал цену за одну единицу продукции без указания общей цены договора. Комиссия заказчика в протоколе указала всю цену договора равной цене одной единицы товара (то есть цена договора стала в 1000 раз меньше) и признала этого поставщика победителем. Теперь заказчик прислает проект договора со смешной итоговой ценой.
Правомерно ли поставщика доспустили к участию?
Правомерно ли теперь требование заказчика в заключении договора по цене в 1000 раз меньше заявленной? (поставщик указывал цену за одну еденицу товара).
На что можно жаловатся в ФАС в данном случае?
Кашкин Дмитрий Анатольевич 08.11.2019 16:03
28.1. Если основание для подачи жалобы есть, то нужно подать жалобу в установленные сроки (предварительно рекомендуется направить протокол разногласий с указанием верной редакции договора).
Предмет жалобы указать: "основанием для подачи жалобы является несоблюдение заказчиком в лице должностного лица ответственного за направление договора на подпись поставщику пункта 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Конкретное нарушение прав и законных интересов участника закупки заключается путем обязания участника закупки подписать договор, содержащий сведения, не предусмотренные документацией о закупке и заявкой участника закупки".

Вопрос по теме

?
Дочь закрывает ИП,но при этом должна за товар. Поставщик подал в арбитраж. Чем ей это грозит?
29. Ситуация такая брал товар под реализацию без заключения договора по знакомству каждый месяц все деньги отдаю за товар, по этой причине отсутствовал в бизнесе 3 месяца так как работал на другой работе, вернувшись обратно мой управляющий и поставщик сговорились и не пускают в бизнес пугают что заберут весь товар что делать?
Мухатдинова Динара Габидуллаевна 08.11.2019 06:10
29.1. Александр здравствуйте! По какой цене в договорились?
Сколько выплатели сколько ещё платить?
Ваше дело решается в суде.
Записать разговор с тем кто угрожает вам забрать товар, если хотите можем составить договор, чтобы не была таких ситуаций как эта.
30. Летом купила внучке ранец. В сентябре после месяца использования он в нескольких местах разошелся по швам. Я отнесла претензию (требовала возврата денег) в магазин где приобретала товар. Претензию приняли, но затем в возврате денег отказали. Обосновали тем, что помимо разошедшихся боковых швов на ранце была перешита ручка. Я действительно ее перешивала, так как она оторвалась, а внучке надо было ходить с чем-то в школу. Мне объяснили, что поставщик не вернет магазину деньги за ранец, так как был факт вмешательства покупателя в товар. Кто прав в этой ситуации?
Павлюченков Борис Владимирович 08.11.2019 11:54
30.1. Здравствуйте! Только делать экспертизу и ставить перед экспертом вопрос, мог ли перешив ручки привести к разрыву швов и, соответственно, утрате эксплуатационных свойств товара. Но если намерены идти до конца, то надо обращаться в суд, т.к. в претензии вам уже отказали, а в суде ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

Поставщики из регионов уверенно завоевывают рынок закупок Москвы

07.03.2018 в 17:08
75 просмотров
Сегодня, 14:36 Наибольшую активность проявляют производители из Московской области. В топ поставщиков товаров и продукции в столицу вошли также Санкт-Петербург, Краснодарский край, Нижегородская, Оренбургская и Рязанская области, Татарстан и Карачаево-Черкессия.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X