Посылки

Краткое содержание:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Советы юристов:

Вскрыв посылку на почте, обнаружил не то что заказывал. Посылка наложенным платежом. Имею-ли я право сначала посмотреть содержимое а потом оплатить.

вопрос №12555632
прочитан 20 раз
Нет, посмотреть содержимое Вы не вправе. Сначала оплачиваете, потом получаете, либо сразу отказываетесь от посылки. Если уже получили и оплатили, то дальше разбирайтесь с продавцом.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Обязаны сначала оплатить посылку потом может ли вскрывать. Если прислали не то, что заказывали, пишите претензию продавцу.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт. Действия работников отделений почтовой связи регламентируются ФЗ «О почтовой связи», Правилами оказания услуг почтовой связи, Временным порядком приема и вручения регистрируемых почтовых отправлений. Обычно работники почты не соглашается вскрывать до оплаты ссылаясь на пункт 4.5 4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Да, вы имеете право в присутствии работника почты осмотреть содержимое посылки с составлением акта. При этом, можете отказаться от заказа, как потребитель. Удачи.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Заказывала несколько посылок соли экспресс, иду в почту мне говорят, что у меня посылок нет. 2 из шести мне кинули в почтовый ящик, а остальные не дают, показываю трек номера, говорят посылок нет, нужно отследить, и почтальон доставит на дом. Как это понять и что мне делать. Ответьте пожалуйста.

вопрос №9484807
прочитан 7 раз
Претензию почте напишите!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! А по трек-номерам где показывает находятся ваши посылки? Если посылки уже поступили в ваше почтовое отделение, а вам их не отдают, то следует написать жалобу в Роскомнадзор РФ: https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/ Рассматривают обращение в течение 1 месяца. После обращения посылки из личной практики быстро находятся и поступают в нужное почтовое отделение и выдаются адресату. С уважением, Анна.
(текст отредактирован 22.01.2016, 19:29)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Отправлена посылка почтой России из Москвы весом 308 г в Уфу. В место вручения прибыла весом 235 г. Что необходимо предпринять? Спасибо.

вопрос №14297274
прочитан 1 раз
Здравствуйте, уважаемая Елена! [b]Во-первых[/b], все вопросы, связанные с почтовыми услугами, регулируются следующими нормативными актами, с которыми Вы можете сами ознакомиться в любое удобное для вас время. 1 Федеральный закон РФ от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи». 2 Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221. 3 Приказ ФГУП «Почта России» № 114-п от 17.05.2012 г. "Об утверждении Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений". 4 Закон РФ № 2300-1 от 07.02.92 г. «О защите прав потребителей". [b]Во-вторых[/b], получатель посылки этой вправе: 1 Отказаться от получения посылки. 2 Получить посылку, сразу на почте вскрыть её в присутствии почтовых работников и проверить содержимое. Если это ценная посылка, то к ней прикладывается Опись. По Описи можно проверить содержимое посылки. 3 Если в посылке чего-то не хватает, если в посылке что-то повреждено, то потребитель вправе обратиться с письменной Претензией к ФГУП "Почта России". Если требования претензионные не будут удовлетворены, тогда можно в суд обратиться с иском. Удачи Вам.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите, я не поняла, если посылка с Али экспресс, мне продавцу надо отправлять свой Инн, и просить его, чтоб он указал его и ссылку? Кто подскажет? И что теперь посылки не придут которые отправленные до 7 декабря? Как на таможню то сообщать данные вообще ни чего не понимаю.

вопрос №13598018
прочитан 9 раз
Здравствуйте. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Вы договор какой заключили?
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Со скольки лет можно получать посылки на почте?

вопрос №13084252
прочитан 7 раз
Посылку можно получить по документу, удостоверяющему личность с пропиской, а это паспорт. В России паспорта получают в 14 лет. Логично предположить, что с 14 лет можно получить посылку по своему паспорту.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Я отослала мужу в ИК бандероль весом 1,9,которая ему была положена, но в ИК бандероль приняли как посылку, и теперь я не могу отослать посылку, которая ему положена. Законно ли поступили в ИК,и что нужно сделать, что бы послать посылку? Надеюсь на полный ответ!

вопрос №10955211
прочитан 19 раз
Бандероль отличается от посылки, прежде всего, весом. Если отправление весит от 100 г до 2 кг, то оно будет квалифицироваться как бандероль, от 2 кг — как посылка. Напишите жалобу начальнику исправительного учреждения, что это была бандероль, а не посылка.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Моему брату который отбывает наказание в колонии общего режима Ик-15 по передаче и в посылках ломают все сигареты, имеют ли они на это право? И где это регламентировано?

вопрос №10987815
прочитан 8 раз
В силу части 3 статьи 55 Конституции РФ допускается возможность ограничения федеральным законом прав человека и гражданина как средство защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. УИК РФ предусмотрено, что при исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан РФ с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством РФ (часть 2 статьи 10). Перечень вещей и предметов, которые осужденным запрещается иметь при себе, получать в посылках, передачах, бандеролях либо приобретать, устанавливается Правилами внутреннего распорядка И (ч. 8 ст. 82). Вскрытие и досмотр содержимого посылок, передач или бандеролей производятся сотрудниками И в присутствии адресатов. Обнаруженные запрещенные вещи изымаются. Содержащиеся в передачах запрещенные вещи возвращаются передающему их лицу с указанием причин возврата (пункт 93). Из вышеизложенного следует, что в целях соблюдения установленного в местах содержания под стражей режима и предотвращения возможности передачи в посылках запрещенных предметов и веществ передачи и посылки подвергаются досмотру, в результате которого может быть утерян товарный вид вложения и без нарушения целостности не представляется возможным установить наличие или отсутствие в них запрещенных предметов и веществ.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Моя свекровь, находясь за границей, посылала посылки с разными вещами. После своего возвращения, она не обнаружила многих вещей и теперь обвиняет меня, грозит подать в суд. Что делать и как доказать свою невиновность. Благодарю.

вопрос №11532012
прочитан 29 раз
Здравствуйте! О чем она собирается подать в суд? Если обвиняет в краже, так это в полицию. Но Ваша свекровь тоже должна доказать наличие вещей, которые она требует. Так что Вам переживать не стоит.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я не выкупила посылку из топ шоп, на сегодняшний день мне поступают звонки с угрозами и просьбой перевести деньги на чей то счет.

вопрос №14261596
Здравствуйте. Имеете полное право не выкупать посылку, если товар вам не нужен. По закону О защите прав потребителей, с вас могут взыскать только расходы за пересылку (почтовые расходы) и не более того (ст. 26.1). При поступлении угроз попробуйте записать их на диктофон и с записью обратиться в полицию.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Я отправил посылку родственнику, она находилась в пути три недели, после чего ее отправили обратно на мой адрес, как выяснялось что ее просто не забрали с почты из ИУ,хотя ему положена согласно УК, куда мне обращаться с жалобой из за халатности сотрудников ИУ которые отвечают за это? И могу ли я заявить что бы мне компенсировали издержки?

вопрос №11637489
прочитан 11 раз
Здравствуйте Напишите претензию в адрес начальника ИУ. Пусть письменно разъяснит, почему не приняли посылку Спасибо, что посетили наш сайт. Всегда рады помочь! Удачи Вам.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Посылка из-за рубежа. Требуют скрин паспорта. Как быть?

вопрос №17949642
прочитан 36 раз
Здравствуйте! Кто именно требует? Заключен ли какой-либо договор на этот счет? Скрин паспорта требуют отправить им по электронной почте?
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
"Скринов" паспорта не существуют, поскольку screen в переводе с английского означает "экран". Поэтому любителей требовать "скрины" правильнее отсылать на поисковый сайт для изучения и закрепления в памяти английских слов.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Мы заказали на сайте лекарство Артерио, оказалось мошенники, требуют выкупить посылку на почте, а потом делать возврат средств. На посылке написано ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ, значит она им не вернется. Звонят целый день. Можем ли мы ее не получать?

вопрос №17329831
прочитан 5 раз
Вы в любой момент можете отказаться от выкупа посылки. Так им об этом и скажите. С уважением.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Да, можете не получать посылку. Это Ваше право.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Привет. Как пожаловаться на действия таможни? С недавнего времени все письма и мелкие пакеты из заграницы идут с таможенным уведомлением. Никаких законов я не нарушаю, лимит в 500 евро не превышен, по весу - тем более. Покупки совершаются на EBay, преимущественно монеты. Приходится терять массу времени на поездки в таможню и почту и доказывать свою правоту, заполняя документы, объяснительные и прочее.

вопрос №15640861
прочитан 10 раз
Добрый день! Напишите жалобу в прокуратуру.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В треке отслеживания посылки увидел надпись "Направлено с таможенным уведомлением". Причина ясна: содержимое моей посылки посчитали коммерческим, т.е. не для личных целей. Что в корне не так. Я заказал 2 одинаковых тарелки для своей барабанной установки и 2 барабана одной модели. Видимо, дублирование позиций в посылке навело таможню на мысль, что я приобретаю эти вещи для продажи.

Превышение таможенного порога по весу и стоимости исключаются. Посылка весит 9 кг.

У меня имеется кассовый ордер, где значится, что стоимость всех позиций в сумме составляет 400 евро. Тарелки новые, барабаны - б/у.

Подскажите, пожалуйста, какие этапы у процедуры решения этой проблемы? Я, разумеется, могу на словах и картинках объяснить, что действительно купил это всё для личных целей. Но вопрос в другом: дадут ли мне возможность объясниться или безо всякого шанса обложат посылку пошлинами?

вопрос №12860529
прочитан 300 раз
Ждите запроса таможенников. Потом можете подать свои возражения, если на границе остановят Ваш товар. "Таможенный кодекс Таможенного союза" (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) в ст. 98 позволяет таможне задавать вопросы. Таможенный орган вправе запрашивать документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в письменной и (или) электронной формах, а также устанавливать срок их представления, который должен быть достаточным для представления запрашиваемых документов и сведений. Никто автоматом Вашу посылку не обложит пошлинами. Можно пока запросить у налоговой сведения, что Вы предпринимательством не занимаетесь, что Вас нет в ЕГРИП.
(текст отредактирован 16.07.2017, 15:37)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Не обложат, но посылку вам не отдадут, пока не решите вопрос с таможней. Скорее всего вас вызовут в таможенный орган для дачи объяснений где у вас и будет возможность все объяснить. Не согласившись с принятым решением имеете право обратиться в суд. Согласно ст. 3 ГПК РФ[quote]1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. [/quote]
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Заготовьте заранее объяснительную для таможенных служб, можете приложить фотографии, и иные доказательства, что это для личного использования. Доказательства могут быть любые, подтверждающие Вашу правоту. Статья 352. Общие положения о перемещении товаров для личного пользования ГАРАНТ: См. Энциклопедии к статье 352 ТК ТС 1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями настоящей главы, а в части, не урегулированной настоящей главой, - в соответствии с порядком, установленным таможенным законодательством таможенного союза. 2. К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования. 3. Критерии отнесения товаров, перемещаемых через таможенную границу, к товарам для личного пользования, стоимостные, количественные и весовые нормы перемещения товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей, случаи освобождения от уплаты таможенных платежей отдельных категорий товаров для личного пользования, а также порядок применения таможенных пошлин, налогов устанавливаются международным договором государств-членов таможенного союза. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12171455/49/#ixzz4mzx1HlLC
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Нужно дать таможенникам объяснения о том, что товары, привозимые Вами на территорию РФ, на самом деле предназначены для личного пользования. Есть Постановление Правительства РФ "Об утверждении положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования", п. 4, где сказано, что[b] "Без уплаты таможенных пошлин, налогов физические лица могут ввозить в сопровождаемом и несопровождаемом багаже товары (за исключением транспортных средств) , общая стоимость которых не превышает 65 тыс. рублей и общий вес которых не превышает 50 килограммов. [/b]". Можно предположить, что именно эти критерии применяются таможенниками для определения товаров для личного пользования. Но вот определения товаров как личные/неличные/коммерческие/некоммерческие в законодательстве на данный момент нет.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
--- Здравствуйте, никому по большому счёту не нужны ваши объяснения, если посылка уже прибыла под грифом "Направлено с таможенным уведомлением", пока задекларируете, не оплатите НДС, таможенные платежи и пошлины, в соответствии со статьей 70 ТК ТС, посылку не получите. ""ТК ТС, Статья 70. Таможенные платежи ""1. К таможенным платежам относятся: 1) ввозная таможенная пошлина; 2) вывозная таможенная пошлина; ""3) налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза; 4) акциз (акцизы), взимаемый (взимаемые) при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза; 5) таможенные сборы. ""2. Специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины устанавливаются в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза и (или) "законодательством" государств - членов таможенного союза и взимаются в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом для взимания ввозной таможенной пошлины, если иное не установлено настоящим Кодексом. (в ред. Протокола от 16.04.2010) (см. текст в предыдущей "редакции") [u]3. В отношении товаров для личного пользования настоящий раздел применяется с учетом особенностей, установленных главой 49 настоящего Кодекса и международным договором государств - членов таможенного союза. (п. 3 введен Протоколом от 16.04.2010)[/u] Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В. :sm_ax:
(текст отредактирован 16.07.2017, 16:15)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Пришло не то, что заказывал в али экспрессе. Открыл спор в итоге вмешался али экспресс и просит

Пожалуйста, свяжитесь с местной транспортной компанией, чтобы проверить посылку и предоставить официальное заявление от них, чтобы доказать, что когда вы открываете посылку, товар был неправильным.

Но я вскрывал же дома посылку?! как быть?

вопрос №17836689
прочитан 10 раз
Здравствуйте! Если отсутствует акт подтверждающий вскрытие посылки в офисе ТК, который свидетельствует о том, что получен иной товар нежели заказанный по факту, тогда скорее всего вам откажут в возврате средств.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

У меня вопрос, связанный с гос. пошлинной, которую берут за посылки, отправленный из заграницы. Мне из Италии должна придти посылка, в которой находится золотой кулон, цепочка и шоколадная скульптура. Хотела бы узнать: действительно мне придется заплатить 3 тысячи рублей или это может быть обманом, поскольку человек мне мало знаком и я не доверяю ему на 100%.

Вот текс документа, который он мне прислал:

Фирма отправитель: USPS

Интернет сайт компании: www.usps.COM

Контактный номер телефона: 1-800-275-8777

Время доставки: 24 часа после погашения таможенной пошлины.

Вес посылки: 0.84 кг

Уважаемый получатель, мы рады что вы воспользовались услугами нашей компании.

Что бы получить посылку в срок вам необходимо оплатить таможенную пошлину в течении 48 ми часов с момента получения данного документа, в течении 24 ех часов после оплаты (кроме 22.00 - 08.00) с вами свяжется наш курьер и вы выберите с ним удобное время для получения.

Мы идем вам на встречу и теперь вы можете оплатить посылку почти в любом месте с помощью терминала оплаты. Для оплаты таможенной пошлины вам нужно найти ближайший терминал, найти в меню оплаты QIWI кошелек и зачислить сумму на наш расчетный счет с номером: 9262428901.

Сумма для зачисления: 3000 рублей.

Инструкция по зачислению. По пунктам:

1. Выберите раздел Оплата услуг

2. Выберите раздел Электронная коммерция

3. Выберите провайдера QIWI Кошелёк

4. Введите номер счета указанный вам.

5. Перейдите к оплате, вставьте купюры в купюроприемник.

Так же можно оплатить через банк.

Вам нужно найти ближайший к вам пункт системы денежных переводов и платежей CONTACT.

Чтобы внести деньги через банк, нужно:

* Прийти в любой пункт платежей CONTACT.

* Сообщить кассиру-операционисту, что Вам необходимо перевести денежные средства на счет в платежной системе QIWI КОШЕЛЕК по сети CONTACT, а также предоставить документ, удостоверяющий личность и следующую информацию:

o Сумму перевода.

o Номер счета.

* Оплатить и получить квитанцию об оплате.

вопрос №2301220
прочитан 6991 раз
Здравствуйте! Если ваша покупка в интернет-магазине отправлена с помощью почтовой службы, у которой есть право на работу с международными отправлениями, то в этом случае таможенное оформление льготное. Таким правом на территории России обладает «Почта России», в США — USPS (United States Postal Service) и так далее. С 01.07.2010 установлены единые ставки таможенных платежей, не зависимо от вида организации, осуществляющей обработку почтовых отправлений (посылка, бандероль и т.п.). Правила для гос. почты и курьерских служб (DHL, TNT, FedEx) теперь практически одинаковые. Таможенные пошлины и сборы при получении посылки из-за рубежа при почтовом отправлении. Покупки менее 10 00 евро в месяц (сюда входит и оплаченная стоимость доставки и стоимость страховки)— беспошлинно и таможенные сборы за оформление посылки не взимаются. В случае если свыше 10 00 —пошлина составит 30% от стоимости посылки, уменьшенной на 10 000 рублей и таможенные сборы за оформление составят 250 рублей. В случае если в течении одного месяца вы получаете несколько посылок суммарная стоимость которых превышает 1000 евро — пошлина так же составит 30% от стоимости всех полученных за неделю посылок и сборы за таможенное оформление так же составят 250 рублей. В случае если в сопроводительных документах окажется недостаточно сведений необходимых для таможни с вас возьмут 250 рублей за таможенное оформление, даже если стоимость посылки менее 1000 евро. Платежи при отправлении курьерской службой или другой подобной организацией, например DHL, TNT или FedEx. При данном виде отправления взимается совокупный таможенный платеж: пошлина + акциз + НДС. Размеры пошлины для определенного товара можно узнать на сайте www.tks.ru. Таможенные сборы за оформление посылки составят 250 рублей. Если на таможне каким то образом свяжут вашу посылку с осуществлением предпринимательской деятельности, то в этом случае сборы за таможенное оформление будут как минимум 500 рублей. Стоимость покупки указывает отправитель. Таможенный контроль. В основном вам не следует беспокоиться об оплате таможенной пошлине, если ваша посылка стоимостью менее 1000 евро (с учетом цены доставки и страховки, конечно) и весом менее 31 кг., такие посылки налогом не облагаются. Если же она дороже указанной суммы то вам придется заплатить 30 % налога от суммы покупки — 1000 евро, то есть 30% от суммы разницы между стоимостью отправления и контрольной суммой беспошлинного отправления). Допустим ваша посылка обошлась вам в 1600 евро, таким образом вы заплатите (1600-1000)*0,3=180 евро налога. Запомните таможенные пошлины и сборы! 1000 евро — это ваш лимит на беспошлинное отправление в МЕСЯЦ! А там как хотите — заказываете четыре посылки по 250 или одну на 1000 без разницы. Так же следует помнить что предусмотрен тариф на превышение веса посылки: за каждый килограмм свыше разрешенных 31 — вы оплатите по 4 евро. Например: вес 34 кг, стоит 500 евро. Пошлина (34-31)*4=12 евро. Вес 20 кг, стоит 1400 евро. Пошлина (1400-1000)*30%=400*0.3=120 евро. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ. Если превышает и вес и стоимость, то высчитывается превышение по обоим показателям и берется максимальная сумма. Еще важно знать-заказать и провести беспошлинно можно только товары для личного использования. Так что смотрите ваш вес и стоимость.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Заказала посылку из - за рубежа. Посылка оплачена.

Доставка осуществляется службой Бокс Берри. Сегодня пришло смс о том, мой товар находится на таможне, и что я должна Таможне и Бокс Берри (службе доставки) предоставить паспортные данные и Инн, также ксерокопию паспорта в электронном виде.

Бокс Берри нет в реестре Роскомнадзора.

Правомерно ли это?

Как получить товар?

вопрос №14925849
прочитан 6480 раз
Добрый день! Да правомерно! «Приказ ФТС России от 24.11.2017 № 1861 предусматривает представление таможенным представителем в таможенный орган реквизитов документа, удостоверяющего личность получателя, и его ИНН. Представление ИНН необходимо для однозначной идентификации физического лица для целей учета стоимости и веса всех товаров, поступивших в адрес данного лица в течение календарного месяца». Товар получите службой доставки! Бокс Берри - действующая компания. Можете пробить ее по реквизитам.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Правомерно требование. В соответствии с нормами Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ, для проведения процедуры таможенного оформления представители таможенной службы имеют право запросить паспортные данные, подтверждающие личность физического лица. Это требование распространяется на получателей и отправителей международных посылок. Служба доставки Box berry действует в рамках таможенного законодательства и организует процесс сбора и хранения паспортных данных в личном кабинете получателя на сайте Box berry. Необходимо заполнить личные данные в соответствующих полях, а также загрузить сканированные копии 2 х страниц паспорта: с личными данными и фотографией и с данными о прописке. Информация передается по безопасным каналам связи.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Это одна из форм таможенного контроля, предусмотренная ст. 322 "Таможенного кодекса Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). Нужно предоставить запрошенные документы.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте Мария! С 07.12.2017 международные посылки будут проходить таможню по новым правилам. Согласно приказу ФТС №1861 от 24.11.2017 г., выпуск товаров для личного пользования будет производиться, если предоставлены дополнительные сведения: ✔ ИНН получателя (только для физических лиц, которые являются гражданами РФ) ✔ Ссылка на приобретённый товар (для каждого товара в посылке). При отсутствии этих данных таможенное оформление заказов будет невозможно, и посылка будет возвращена отправителю.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ
Если вы не заключали со службой доставки Бокс бери соглашения об обработке персональных данных то Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция) не обязывает вас предоставлять Бокс бери эту информацию и документы А чтобы получить товар вам нужно лично связаться с таможней из как говорится из первых уст узнать какие вам документы следует предоставить таможне для получения товара.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, это требование предусмотрено Приказом ФТС России от 24.11.2017 N 1861 (ред. от 28.06.2018) "Об использовании в качестве пассажирской таможенной декларации документов, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования" [quote]12. Таможенный представитель обязан: ... 3) собирать, обрабатывать и передавать таможенному органу данные о физических лицах, от имени и по поручению которых совершаются таможенные операции в отношении товаров для личного пользования, приобретаемых по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также отправителях, адресах получения товаров;[/quote] Так что ничего противозаконного в таком требовании нет.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какое количество посылок и бандеролей, писем положены в год, осужденному в ИК общего режима? Есть ли ограничения по весу каждой посылки? Через какое время, после прибытия к месту отбывания наказания, осужденный имеет право получить посылку?

вопрос №12608979
прочитан 19 раз
[quote]УИК РФ, Статья 90. Получение осужденными к лишению свободы посылок, передач и бандеролей 1. Осужденным к лишению свободы разрешается получение посылок, передач и бандеролей: а) женщинам и лицам, содержащимся в воспитательных колониях, - без ограничения количества; б) мужчинам - в количестве, установленном статьями 121, 123, 125 и 131 настоящего Кодекса. Максимальный вес одной посылки или бандероли определяется почтовыми правилами. Вес одной передачи не должен превышать установленный вес одной посылки. (часть первая в ред. Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Больные осужденные, осужденные, являющиеся инвалидами первой или второй группы, могут получать дополнительные посылки и передачи в количестве и ассортименте, определяемых в соответствии с медицинским заключением. (в ред. Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Посылки, передачи и бандероли с лекарственными средствами и предметами медицинского назначения, получаемыми осужденными в соответствии с медицинским заключением, не включаются в количество посылок, передач и бандеролей, установленное статьями 121, 123, 125 и 131 настоящего Кодекса. Они направляются в медицинскую часть исправительного учреждения для лечения соответствующих осужденных. (в ред. Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Посылки, передачи и бандероли подвергаются досмотру. 5. Порядок получения осужденными посылок, передач и бандеролей и порядок их досмотра определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. (в ред. Федеральных законов от 21.07.199[/quote]
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Доброго времени суток, Мария Киселева! Для того что бы точно ответить на Ваш вопрос, необходимо более подробная информация, где находиться ИК,на как условия содержания осужденный? Вы можете сами зайти на ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УФСИН РОССИИ по той области в которой осужденный отбывает наказания, на сайте есть раздел, полезная информация для родственников, там Вы сможете найти ответ на Все Ваши вопросы, вплоть до перечня разрешенных продуктов! Успехов Вам!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Отправка посылки с наложенным платежом - это две отдельные услуги Почты России (доставка посылки адресату + доставка перевода от адресата), или всё же одна? В чеке значится: тариф за пересылку и тариф за объявленную ценность. Если посылка была доставлена, но не был доставлен перевод, какой тариф (помимо самого перевода) я могу требовать с почты в качестве возмещения за некачественно оказанную услугу?

вопрос №17437092
прочитан 15 раз
В претензионном порядке через официальный сайт Почта России.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сколько раз в год можно отправить посылку (строгий режим), но осужденный находится в больнице?

вопрос №11092325
прочитан 47 раз
По данной статье. УИК РФ, Статья 90. Получение осужденными к лишению свободы посылок, передач и бандеролей 1. Осужденным к лишению свободы разрешается получение посылок, передач и бандеролей: а) женщинам и лицам, содержащимся в воспитательных колониях, - без ограничения количества; б) мужчинам - в количестве, установленном статьями 121, 123, 125 и 131 настоящего Кодекса. Максимальный вес одной посылки или бандероли определяется почтовыми правилами. Вес одной передачи не должен превышать установленный вес одной посылки. (часть первая в ред. Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Больные осужденные, осужденные, являющиеся инвалидами первой или второй группы, могут получать дополнительные посылки и передачи в количестве и ассортименте, определяемых в соответствии с медицинским заключением. (в ред. Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Посылки, передачи и бандероли с лекарственными средствами и предметами медицинского назначения, получаемыми осужденными в соответствии с медицинским заключением, не включаются в количество посылок, передач и бандеролей, установленное статьями 121, 123, 125 и 131 настоящего Кодекса. Они направляются в медицинскую часть исправительного учреждения для лечения соответствующих осужденных. (в ред. Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Посылки, передачи и бандероли подвергаются досмотру. 5. Порядок получения осужденными посылок, передач и бандеролей и порядок их досмотра определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. (в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 08.11.2008 N 194-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. С разрешения администрации исправительного учреждения осужденные могут отправлять посылки и бандероли.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день, имеет значение условие отбывания (строгость). Так: Осужденные к лишению свободы, отбывающие наказание в обычных условиях в исправительных колониях строгого режима, проживают в общежитиях. Им разрешается: в) получать четыре посылки или передачи и четыре бандероли в течение года Осужденные, отбывающие наказание в облегченных условиях, проживают в общежитиях. Им разрешается: в) получать шесть посылок или передач и шесть бандеролей в течение года. Осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях, проживают в запираемых помещениях. Им разрешается: в) получать две посылки или передачи и две бандероли в течение года (ст. 123 УК РФ). Больные осужденные, осужденные, являющиеся инвалидами первой или второй группы, могут получать дополнительные посылки и передачи в количестве и ассортименте, определяемых в соответствии с медицинским заключением (ст. 90 УК РФ).
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Ситуация следующая:

Мой двоюродный брат находится в ИК-17 посёлок. Шексна. Попросил отправить ему посылку.

Мы два раза пытались ему отправить, два раза посылка возвращалась.

Несколько раз писали в колонию. В ответ молчание.

Ответ бы от ФСИН по Вологодской области, что посылки можно отправлять с 01.10.2016, отправили, и как я поняла что с 01.10.16-31.10.16, потому что посылка вернулась.

Поясните пожалуйста, когда положена посылка именно для этой колонии, какие сроки?

Что именно разрешено отправлять в посылке, а что нельзя? Заранее спасибо.

вопрос №11783888
прочитан 11 раз
Здравствуйте. Прежде всего, ознакомьтесь со ст.90 Уголовно-исполнительного кодекса РФ. В ней описаны общие условия получения осужденными посылок, передач и бандеролей. Количество посылок ограничивается в зависимости от режима и условий содержания осужденного. Вы не указали вид исправительного учреждения, от этого зависит, какое максимальное количество посылок в течение года имеет право получить осужденный. К примеру, в ИК особого режима осужденный, отбывающий наказание в строгих условиях имеет право получить только одну посылку в год. Кроме того, существуют подзаконные акты, в которых изложено все, о чем Вы спрашиваете. С ними можно ознакомиться в УФСИН по Вашему краю. Удачи ВАМ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Заказала телефон айфон за 6000 на сайте. Пришла посылка с наложенным платежом и 1 класса бандероль. Посылку вскрыла оказался совсем не та модель да и то дешевый телефон подложили. Как вернуть деньги за телефон?

вопрос №10000595
прочитан 163 разa
Пишите претензию продавцу. Также можете обратиться в полицию с заявлением (ст. 159 УК РФ). Сообщите продавцу о своих намерениях.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Это похоже на мошенничество (ст. 159 УК РФ). Пишите заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ Потом заявите гражданский иск (ст. 44 УПК РФ)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Составляйте и направляйте претензию на имя продавца. Если не получите ответ, обращайтесь в суд. Согласно ст 26.1 ЗоЗПП Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
(текст отредактирован 16.03.2016, 12:24)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Нужно направить продавцу заявление об отказе от товара. Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" позволяет. "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." Что телефон не тот, не имеет никакого значения. См. http://oblsud.kln.sudrf.ru/modules.php?name=press_del&op=1&did=1169 "ПРЕСС-РЕЛИЗ Калининградского областного суда. Судом разрешен спор о возврате потребителем товаров, приобретенных дистанционным способом. В Ленинградский районный суд обратилась истица С. с иском к ООО «СофтМаркет». Указала, что 17 июля 2012 года она приобрела в интернет-магазине ООО «СофтМаркет» следующие товары: два планшетных компьютера, игровую приставку и мобильный телефон. Спустя 10 дней – 27 июля 2012 года - указанные товары были получены ею в г. Калининграде. После их поступления она поняла, что они ей не подходят. 01 августа 2012 года она направила ответчику заявление об отказе от товаров с требованием вернуть уплаченную за них денежную сумму. Однако до момента рассмотрения иска в суде денежные средства ей возвращены не были. Просила суд расторгнуть договор купли-продажи, взыскать с ответчика денежную сумму, уплаченную за товары, в размере 85 030 рублей, а также взыскать неустойку за нарушение установленного законом срока удовлетворения требования потребителя. В судебном заседании представитель истца поддержал исковые требования. Представитель ответчика исковые требования не признал. Не оспаривая право истицы вернуть приобретенный товар, указал, что отсутствуют основания для взыскания неустойки и штрафа. Настаивал, что в ответ на претензию истицы ей было предложено предоставить приобретенный товар для проверки его состояния. Однако истица этого не сделала. В силу ч. 1 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» - договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. В соответствии с ч.4 ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» - потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Из приведенных положений закона следует, что в случае дистанционного способа продажи товаров какие-либо ограничения на возврат непродовольственных товаров надлежащего качества в отношении технически сложных товаров не установлены. Доводы представителя ответчика о нарушении истцом порядка возврата продавцу приобретенного товара, являются ошибочными, поскольку в силу п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом – при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. По смыслу п.п. 33, 34 Правил продажи товаров дистанционным способом, при возврате покупателем товара надлежащего качества возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, может осуществляться неодновременно с возвратом товара покупателем, при этом очередность возврата товара и уплаченных по договору денежных средств не установлена законом. Кроме того, судом было установлено, что ответчик в ответ на претензию истицы предложил ей предоставить товар для проверки сохранения его потребительских свойств и целостности упаковки в фирму, с которой ответчик заключил агентский договор и в чьи обязанности не входил прием товара от потребителя при расторжении последним договора, а также не входила последующая передача такого товара в ООО «СофтМаркет». Суд также установил, что упаковка, товарный вид и потребительские свойства товаров сохранены, сохранен и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанных товаров, истец не пропустил семидневный срок, в течение которого он мог отказаться от товаров, вследствие чего законных препятствий к возврату их не имелось. Решением Ленинградского районного суда расторгнут договор купли-продажи товара дистанционным способом, с ООО «СофтМаркет» в пользу С. взысканы денежные средства, уплаченные за товар в сумме 85 030 рублей, неустойка в размере 85 000 рублей, а также штраф в сумме 85 015 рублей. Всего взыскано 255 045 рублей. На истицу возложена обязанность передать приобретенные товары ООО «СофтМаркет» Данное решение было обжаловано в Калининградский областной суд. Судебная коллегия по гражданским делам признала его законным и обоснованным."
(текст отредактирован 16.03.2016, 12:40)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Вправе направить претензию с требованием вернуть деньги в связи с отказом от исполнения договора на основании ст. 26.1 Закона РФ О Защите прав потребителей, указав, что модель другая, не та, что заказывали. Поэтому обязательство продавец не исполнил, и обязан вернуть деньги. . Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" ""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) ""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. ""4.[b] Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней[/b]. ""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться о[b]т товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[/b] Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Нужно Вам в полицию обращаться согласно ст. 141 УПК РФ с заявлением о преступлении. 1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде. 2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем. 3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя. 4. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания. 5. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление оформляется в порядке, установленном статьей 143 настоящего Кодекса. 6. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя. 7. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Ожидаю курьера с посылкой. Посылка 50 кг и дорогая. Оплата за посылку и доставку произведена при покупке товара. Как подстраховаться при получении посылки?

вопрос №16655228
прочитан 1 раз
Подстраховаться от чего, уточните.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Владимир! Вы можете открыть посылку при курьере, при этом, производить видеозапись при вскрытии посылки.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Заказала на китайском сайте небольшие коробочки с накладными ресницами в количестве 38 штук, для личного использования (точнее скажем для личного обучения в домашних условиях). Посылка пришла на почту, но мне ее не отдают, т.к. таможня вместе с этой посылкой (а именно вес посылки 0.938 г) пристала уведомление с актом вскрытия и досмотра с требованием задекларировать товары. Пришла в таможню... они мне ничего толком не смогли объяснить и сказали звоните Таможенным брокерам или отказывайтесь от посылки (но при отказе нужно пройти еще кучу кругов), а брокеры сказали таким не занимаются, т.к. посылка слишком мала. Что делать? Куда обращаться? Как получить свою посылку? Помогите пожалуйста советом как действовать в этой ситуации?

вопрос №15482858
прочитан 235 раз
Обратиться с жалобой в прокуратуру, на действие сотрудников таможни.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я не забрал посылку с почты и не буду забирать. Чем чревато.

вопрос №13068499
прочитан 14 раз
Если речь идет о заказанном товаре, то чревато только тем, что вас могут заставить оплатить почтовые издержки. Больше проблем не должно быть.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Ничего страшного в этом нет. Можете не забирать посылку, если она Вам не нужна, её вернут обратно отправителю. Желаю Вам удачи и всего хорошего!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Доброго времени суток! Ничем. Это ваше право забирать посылку или нет. может вы вообще находились в этот период в отпуске.. всего вам хорошего.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день. Это ваше право отказаться от посылки, в соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Никакой ответственности не будет. Только почтовые расходы Вы обязаны будете оплатить.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день, Саша! Чревато только постоянными звонками отправителей посылки у угрозами в ваш адрес. Единственное, что они могут сделать-это обратиться с иском в суд и требовать оплаты пересылки туда-обратно. Но суммы не настолько значимы, что будут обращаться с иском в суд. Вы имеете право отказаться от получения товара в любое время до его оплаты. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Саша! Вы можете отказаться от получения посылки; максимум, что может быть - взыскание расходов на доставку. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Пожалуйста можно ли посылку пришедшею наложенным платежом на почту вскрывать, проверять качество, подлинность товара.

вопрос №11373622
прочитан 27 раз
Добрый день! НЕТ, только после оплаты УДАЧИ ВАМ!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Почтовые отправления с наложенным платежом выдаются адресатам после получения полной суммы наложенного платежа, и только потом можно проверить наличие пересылаемого вложения (но не качество).
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Можете. 4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Исключение составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланк сопроводительного адреса ф.116. Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке, при этом акт ф.51-в не составляется. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт ф.51-в составляется в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта вместе с посылкой (или только вложение) передается адресату. Второй – направляется на имя руководителя транзитного объекта почтовой связи, из которого получена посылка. Третий – в место приема посылки. Четвертый – подшивается к документам объекта почтовой связи производящего вручение посылки. 4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

У меня вопрос, связанный с гос. пошлинной, которую берут за посылки, отправленный из заграницы. Мне из Бельгии должна придти посылка, в которой находится зеркало украшенное камнями. Хотела бы узнать: действительно мне придется заплатить 4790 тысячи рублей или это может быть обманом, поскольку человек мне мало знаком и я не доверяю ему на 100%

Компания отправитель: Express

Сроки доставки до получателя: 24 часа после оплаты таможенной пошлины.

Track number: отсутствует, оплачена курьерская доставка.

Вес посылки: 0.983 кг

Уважаемый получатель, мы благодарим Вас, за использование нашего сервиса

службы курьерской доставки.

Для получения посылки Вам необходимо внести оплату таможенной пошлины,

в течении 24-ех часов, после оплаты (кроме 22.00 - 08.00) с Вами свяжется

наш курьер и Вы выберите с ним удобное время и место для получения посылки.

Мы идем Вам на встречу и теперь Вы можете оплатить пошлину почти в любом

месте с помощью терминалa оплаты. Для оплаты таможенной пошлины Вам нужно

найти ближайший терминал, найти в меню оплаты QIWI кошелек и зачислить

сумму на наш уникальный счет для удаленной оплаты с номером:

96-97-60-63-05

Сумма для зачисления: 4790 рублей.

вопрос №8380484
прочитан 31 раз
Я вам уже отвечала, Таможенная пошлина платится государству. А не на частный счет. В КИВИ. В этом и мошенничество. Деньги оплатите, ни посылки. Ни курьера ни ваших денег больше не увидите. Вам толкуешь. Разжевываешь. А вы все про одно и тоже!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Отправил посылку с двумя предметами Заказчику наложенным платежом через курьерскую компанию по Почте России. После получения посылки на почте, человек сообщил мне, что в посылке не хватает одного предмета, по цене самого дорогого из двух.

Может ли Заказчик потребовать от меня или компании перевозчике возмещение ущерба? Что может Заказчик предпринять по этому поводу? Что мне необходимо делать в этом вопросе?

вопрос №10879290
прочитан 35 раз
Если Вы составляли опись вложения, то все претензии к Почте Р.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Во-первых, сравнить вес посылки при отправке и получении, целостность упаковки. Если все в норме, значит Вас обманывает Получатель. Если есть нарушения-претензию перевозчику.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

RM517277437CN посылка из Китая адрес на посылке правильно. Почему работники Казани не читают адрес по английски а отправили не глядя адрес на посылке. Мой адрес 422545 Зеленодольск проспект Строителей 24-83 Латышев Владимир Андреевич.

вопрос №13262931
прочитан 32 разa
Можете с жалобой обратиться в Роскомнадзор о проведении проверки по данному факту и привлечении к административной ответственности почту.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте уважаемый Владимир! Вам необходимо знать, что в данной ситуации можете обжаловать бездействия органов почтовой связи в прокуратуру, а лучше всего в суд в порядке КАСС РФ. Желаю удачи и успехов Вам и Вашим близким. С уважением, А.А. Боголюбов.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Посылка отправлена из Монреаля Канада 4.04.2017 в город Подольск.

Номер r 708647 100565 самолетом.

вопрос №12461557
прочитан 6 раз
Добрый вечер! Если посылка еще не дошла, Вам нужно обратиться на почту и уточнить состояние посылки, где она сейчас находиться, и приходила ли в отделение почты.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Согласно статье 41 Закона о почтовой связи Российская Федерация является членом Всемирного почтового союза (далее — ВАС) и осуществляет международное сотрудничество в области почтовой связи в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. ФГУП «Почта России» является назначенным оператором Российской Федерации, обеспечивающим выполнение обязательств, вытекающих из Актов ВАС, о чем Мининформсвязи России проинформировало Международное бюро ВАС письмом №П 16-2-17-772 от 10 марта 2005 года. Положениями статьи 23 Конвенции ВАС установлено преимущественное право отправителя на получение возмещения за утраченное почтовое отправление, за исключением случая, если отправитель отказывается от своих прав в письменном виде в пользу адресата. При этом назначенный оператор несет ответственность за утрату, хищение или повреждение исключительно заказных отправлений, простых посылок и отправлений с объявленной ценностью, а также за возврат заказных отправлений, отправлений с объявленной ценностью и простых посылок, причина недоставки которых не была сообщена. Статьей 19 Конвенции ВАС предусмотрена обязанность назначенного оператора принимать рекламации в отношении посылок и заказных отправлений или отправлений с объявленной ценностью, поданных в его собственной службе или в службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение 6 месяцев, считая со следующего после подачи отправления дня. Таким образом, исходя из положений Конвенции ВАС, претензии в отношении международных почтовых отправлений принимаются от отправителя, за исключением случая, если отправитель отказывается от своих прав в письменном виде, в пользу адресата. В соответствии с положениями статьи 19 Всемирной почтовой конвенции, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации №16-р от 15 января 2014 года (далее — Конвенция ВАС), положениями Регламента письменной корреспонденции (Берн, 2013 год) и Регламента почтовых посылок (Берн, 2013 год), а также статьей 55 Закона о связи предусмотрен следующий порядок рассмотрения претензий от пользователей услуг почтовой связи в отношении розыска заказных отправлений письменной корреспонденции. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд вправе подать претензию (рекламацию) оператору связи в течение 6 месяцев, считая со следующего после подачи отправления дня. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба. Назначенный оператор, принявший рекламацию вместе с подтверждающими документами от клиента, должен завершить свое расследование в течение 10 дней и перенаправить претензию (рекламацию) и прилагаемые к ней подтверждающие документы соответствующему назначенному оператору другой страны-члена Всемирного почтового союза. Рекламация должна быть рассмотрена не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения рекламации лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Читайте по теме:
19.11.2020, 22:42
ОбществоЛечение бессимптомного коронавируса: медлить нельзя.Какие препараты лучше сразу начать использовать ... мылом. Безопасно ли получать посылки из Китая? Если носитель ... этого герметично упакован в посылку, то время жизни вируса ... часов. Однако время доставки посылок по международной почте намного ... и Роспотребнадзор считают, что посылки из КНР полностью безопасны ...
10 264
17.11.2020, 07:24
НовостиБойся дронов, в окно прилетающих! ... технические сложности, прежде чем отправлять посылки американцам». Какие именно – не поясняется ... , что ихние Карлсоны могут перевозить посылки весом более двух килограммов. Так ... , кстати, получил за добросовестную доставку посылок. Правда, не по воздуху, а ...
1 44
16.11.2020, 22:11
Лучшее из соц.сетейРусские сказки запрещены: почему книги пензячки не дошли до адресата в Германию ... адресата в Германию Женщина отправила посылку подруге, однако ее содержимое сочли ... - рассказывает женщина. - В августе послала посылку подруге в Германию, для её ... том, что содержимое посылки - запрещенная литература, нет. В посылке Тамара Грязнова отправила ...
5 101
16.11.2020, 10:05
ЗаконыДоверенность на получение посылки на почте. Доверенность на получение посылки на почте. | ... имени доверителя. Доверенность на получение посылки на почте. Этот документ ... с расшифровками. Доверенность на получение посылки: нюансы оформления. При составлении данной ... лица и печать соответствующей организации. Посылка, пришедшая на имя организации, может ...
0 44
14.11.2020, 21:36
ОбществоА. И. Солженицын "Один день Ивана Денисовича": краткое содержание ... в очереди для получения посылки. Сам Иван Денисович посылок не получал: просил ... барак, Цезарь уже «гужевался над посылкой» и отдал Шухову еще и ... , понимая, что во время проверки посылку Цезаря могут украсть, сказал, чтобы ...
7 71
14.11.2020, 21:20
ОбществоА. И. Солженицын "Один день Ивана Денисовича": герои ... -настрого запретил жене присылать посылки, отрывать последнее от их ... молодой зек, который часто получал посылки, поэтому сумел всех "подмазать". ... и Шухов, не получал посылок. С ним, с единственным ... но он хитрый - свои посылки в одиночку ест. Пантелеев ...
5 128
13.11.2020, 15:48
НовостиНаркопочта. В частном доме под Выборгом мужчина из посылки, полученной из Восточной Азии, делал наркобрикеты Наркопочта. В частном доме под Выборгом мужчина из посылки, полученной из Восточной Азии, делал наркобрикеты | ... компании. У него была изъята посылка, в которой находилось более 500 ...
0 10
13.11.2020, 11:48
НовостиМенеджера из Токарево взяли с четырьмя кило наркотиков. Ингредиенты он заказывал в Китае ... , как Выборгская таможня зарегистрировала необычную посылку из Китая. В офис транспортной ... курительных смесей. В гараже получателя посылки на улице Спортивной в поселке ...
0 32

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение