Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

83 юристa сейчас на сайте
3735консультаций за 24 часа

Утрата документов

В каком документе разъясняется про утрату товарной стоимости для автомобилей младше 3 лет и с пробегом до 100 000 км.

С уважением, Егор.

Методические рекомендации для судебных экспертов "Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки" в главе "Определение величины утраты товарной стоимости"

У ребенка нет и не было киндер паспорта, какие документы нужно заполнить для утраты гражданства? Куда его нужно вписать?

Наталья, всё зависит от места рождения ребенка. Если родился в Узбекистане и выписан оттуда - это одна ситуация. Если родился в России, то при совершеннолетии в 14 лет обязан получить паспорт РФ по законам России. А какое было гражданство у родителей, когда ребенок родился?.. ответ пишите в личку, Натали... саломат булинг!

Я утратил пенсионный документ такую розовую бумажку. Что делать?

Обратитесь в пенсионный фонд о выдаче дубликата документа с письменным заявлением удачи вам.

Самостоятельной ценности он не имеет. Для подтверждения статуса пенсионера, если это требуется, всегда можете в ПФ получить соответствующую справку.

В таких случаях необходимо обращаться в территориальные подразделения ПФР (пенсионный фонд) Это можно сделать как по месту регистрации, так и по адресу фактического проживания. Более того, в наше время процедура восстановления документов стала намного проще. Заказать дубликат справки нового образца можно через интернет. Для этого необходимо посетить официальную интернет-страницу ПФР. http://www.pfrf.ru/branches/karelia/contacts/ Телефон горячей линии: (814-2) 79-52-08 - для граждан телефон приемной: (814-2) 79-52-01 1. Необходимо зайти на главный сайт ПФР (http://www.pfrf.ru) и нажать на ссылку «Личный кабинет». 2. На отобразившимся экране нужно найти надпись «Заказ справок и документов» и кликнуть по ней. 3. Далее следует выполнить все предложенные действия: ввести код с картинки (для того, чтобы система убедилась, что услугой хочет воспользоваться реальный человек, а не робот); выбрать подразделение ПФР; указать данные пенсионера, который обращается за выдачей справки: ФИО, номер страхового свидетельства, контактный телефон и адрес электронной почты; в разделе «Список» поставить галочку напротив запрашиваемого вида документа. В этой части процедуры восстановления потерянной справки также можно ознакомиться со сроками выдачи: система автоматически показывает информацию о том, сколько времени потребуется для изготовления удостоверения; назначить дату визита в выбранное подразделение ПФР. После выполнения всех обязательных действий для оформления выбранного документа система запросит согласие на обработку персональных данных. Поставив такую галочку, следует нажать на кнопку «Заказать».

Утрата печати и всех уставных документов.

Здравствуйте! Уточните Ваш вопрос для более полного ответа.

Какие нужны документы что бы востоновить пенсию по утрате кормильца.

Здравствуйте, Юлия. Перечень документов узнаете в пенсионном фонде по месту жительства обратитесь к ним.

Согласно п. 2.3. Порядка представления и оформления документов для назначения (перерасчета) пенсий в соответствии с Законом Украины "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании" к заявлению о назначении пенсии в связи с утратой кормильца подаются документы умершего кормильца/

Добрый вечер, Юлия! Вам нужно предоставить те документы, которые подтверждают окончание тех обстоятельств, из-за которых вам прекратили выплаты. Узнать можно конкретно в ПФ. Можете написать письменный запрос с требованием указать причины, из-за которых прекращена выплата пенсии.

Какие документы нужны для оформления заявления по утрате паспорта 15 лет ребёнку?

Добрый день! Все документы, необходимые для приложения к заявлению о выдаче паспорта, указаны в Приказе МВД России от 13.11.2017 N 851 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" 30.1. Заявление о выдаче (замене) паспорта. 30.2. Свидетельство о рождении. 30.3. Две личные фотографии, соответствующие требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента. Поскольку паспорт был утерян, необходимо написать заявление в полицию. п. 17. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" Гражданин обязан бережно хранить паспорт. Об утрате паспорта гражданин должен незамедлительно заявить в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. В полиции Вам должны дать талон-уведомление. Выдача паспорта облагается госпошлиной. Размер госпошлины за выдачу паспорта в замен утраченного в настоящее составляет 1 500 рублей (п.18 ч. 1 ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ)

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Всвязи утратой документов во время боевых действий на Донбассе необходимо их восстановление. Мне посоветовали обратиться к юристу или адвокату, что бы он на мою фамилию сделал запросы 1.копию свидетельства о рождении
2. Где получал паспорт был бы очень признателен если бы кто дал конкретный совет и сколько это может стоить. Выехать на территорию РФ не могу.

Валерий. Добрый день. Ваш вопрос не простой. Если Вам нужна развернутая и полная консультация, можете выйти на мою личную почту. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Сегодня обнаружил утрату или пропажу своих документов удостоверяющию личность (паспорт, св/рождении, военный билет. Как мне действовать в такой ситуации что б восстановить хотя бы паспорт? Просто реально нет не каких документов!

Добрый день! Если была совершена кража ваших документов, то вам необходимо в первую очередь обратиться в правоохранительные органы и подать заявление о пропаже документов, затем в УФМС с целью восстановления паспорта. Всего Вам доброго!

Как можно снять ТС с учета в связи с его утратой? Документов и самого ТС у меня нет. Автомобиль с документами находится где-то у бывшего мужа. При разводе он отказался мне его отдать и сейчас у меня с ним контактов нет. Спасибо.

Утраты автомобиля нет, поэтому и снять его с учета Вы не сможете. Если покупали ТС в браке, подавайте в суд иск о разделе совместно нажитого имущества. Если покупали ТС до заключения брака, подавайте иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения.

Документ утратил силу, несет ли он правовые последствия за период действия?

Здравствуйте! Закон, действовавший в определенный период, имеет правовые последствия только для правоотношений, возникших в период действия данного закона.

Не могу нигде найти информацию каким документом и от какого числа было признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 31.08.2006 № 530. Если кто может - подскажите пожалуйста, дайте ссылочку. Спасибо.

Документ утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, вступившего в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.

Были поданы документы в пенсионный фонд по утрате кормильца участника великой отечественной войны. Через время выяснилось что он тайно взял развод а мы этого не знали. Теперь с нас требуют вернуть переплату.

Уважаемый Александр! Вам надо все детально выяснить по поводу развода: когда, какой суд, на основании чего, почему не была извещена супруга и т.д. Советую получить очную консультацию юриста по семейному праву в Вашем городе. Удачи!

Подал документы в УФМС в связи с утратой паспорта, указал регистрацию по фактическому проживанию (собственник) , в утеряном паспорте была старая прописка, дом был продан с новыми (чистыми) документами мне не пришлось выписываться, и получается, что я жил семь лет в своей квартире ссо старой регистрацией в паспорте, какие последствия меня ожидают?

Здравствуйте. Скорее всего, никаких. В крайнем случае, вот это: "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.10.2017) КоАП РФ Статья 19.15.1. Проживание гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации (введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 376-ФЗ) 1. Проживание гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации либо допущение такого проживания нанимателем или собственником этого жилого помещения свыше установленных законом сроков - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до семисот пятидесяти тысяч рублей. 2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) - от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей. Примечание. Граждане Российской Федерации освобождаются от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, в случае: проживания без регистрации по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в соответствующем населенном пункте субъекта Российской Федерации, если они зарегистрированы по месту жительства в другом жилом помещении, находящемся в том же или ином населенном пункте того же субъекта Российской Федерации; проживания без регистрации по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Москве или в одном из населенных пунктов Московской области, если они зарегистрированы по месту жительства в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Москве или в одном из населенных пунктов Московской области; проживания без регистрации по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Санкт-Петербурге или в одном из населенных пунктов Ленинградской области, если они зарегистрированы по месту жительства в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Санкт-Петербурге или в одном из населенных пунктов Ленинградской области; проживания без регистрации по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Севастополе или в одном из населенных пунктов Республики Крым, если они зарегистрированы по месту жительства в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Севастополе или в одном из населенных пунктов Республики Крым; (абзац введен Федеральным законом от 03.04.2017 N 65-ФЗ) если они являются супругами, детьми (в том числе усыновленными), супругами детей, родителями (в том числе приемными), супругами родителей, бабушками, дедушками или внуками нанимателя (собственника) жилого помещения, имеющего регистрацию по месту жительства в данном жилом помещении; если проживающие совместно с нанимателем или собственником жилого помещения лица являются по отношению к нему супругами, детьми (в том числе усыновленными), супругами детей, родителями (в том числе приемными), супругами родителей, бабушками, дедушками или внуками. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Дочери назначена пенсия по утрате кормильца. Сейчас она поступила в ВУЗ. Подаем документы на продолжение выплаты пенсии в ПФ. В справке из ВУЗа указаны сроки учебы (4 года). Надо ли каждый год подавать в ПФ подтверждающие документы о том, что девочка продолжает там учиться?

Здравствуйте. Нет, не нужно. Должны сразу назначить до окончания обучения, но не более чем до 23 лет. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

Если собственник один, и утратил правоустанавливающие документы, то в иске в суд кого выставлять ответчиком.

Добрый день, если вы просто потеряли правоустанавливающие документы на зарегистрированную недвижимость то в суд обращаться не надо, необходимо обратиться в ЦОН взять справку о зарегистрированных правах и заказать дубликать правоустанавливающих документов.

После утраты паспорта получен новый. Нужно ли менять пенсионные документы, документы, на собственность?

Добрый день. Не надо менять документы на собственность. В ПФ обратитесь и предоставьте копию своего нового паспорта. Спасибо за обращение на сайт.

Нет не нужно ничего менять, вы же не фамилию или имя меняли. Сообщать новые данные паспорта тоже не требуется. Всего доброго.

Татьяна, добрый вечер! Если паспортные данные (ФИО, место рождения, возраст и тд) не менялись, то все документы действительны. Всего Вам наилучшего!

Со сменой паспорта никакие документы менять Вам не потребуется. В новом паспорте стоит отметка с данными старого паспорта.

Добрый день! Поскольку замена паспорта связана с утерей, а не изменением информации, имеющейся в основной массе документов, то многие из них замене не подлежат. Так ИНН и СНИЛС имеют срок действия в течение всей нашей жизни, и их замена необходима лишь в том случае, если производится смена ФИО, даты и места рождения, т. е. именно тех сведений, которые устанавливают вашу личность. Однако Вам нужно будет обратиться с уведомлением о факте выдачи нового паспорта взамен утерянного в налоговый и пенсионный фонд с указанием новых данных. Обращаю внимание, на то что, если у Вас есть банковские вклады, кредиты или ипотека, тогда Вам будет необходимо как можно скорее обратиться в банк с соответствующим заявлением. В банке должны будут оформить соответствующие изменения дополнительным соглашением к договорам.

Не отдают документы в связи с утратой учебников.

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Здравствуйте Это незаконно вы можете написать жалобу в Управление образования а также в прокуратуру района что касается учебников просто нужно возместить их стоимость.

Добрый день! Это не законно, эти вопросы никак между собой не связаны в данном случае, подавайте жалобу в Управление образования значит, пусть там разбираются в этом вопросе.

Оформляем документы для получения инвалидности отцу - полностью лежачий и утративший речь больной после инсульта и операции на мозге. В МСЭ документы не принимают. Что нам делать?

Предоставляйте документы официально, если что пишите жалобу главному врачу и в прокуратуру. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 29.07.2017) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017) ""1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. ""2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в "порядке" и "сроки", которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. ""5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Я гражданин Украины нахожусь данный момент в Санкт Петербурге, Утратил личные документы. Загран паспорт, украинский паспорт, водительские удостовирение, тех паспорт автомобиля, зеленную карту, имиграционную. Вообщем все что есть. Вопрос таков. Посольства Украины находяшийся СПБ. Могу я выехать из РФ.На личном автомобиле. И что для этого надо. Белй паспорт и что еще... Спасибо за ранее.

Как минимум Вам необходимо написать заявление в полиции, причем в двух экземплярах, второй предоставить в консульство для получения временных документов.

Какие документы необходимы для подачи в пенсионный фонд для оформления пенсии об утрате.

Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством российской Федерации, необходимо просто подать туда соответствующее заявление.

Возможно ли снять авто с регистрации на основании утраты. ДКП на руках нет. Документов тоже. Новый владелец на связь не выходит. Авто не ставит на учет.

Доброго времени суток! Да, это возможно. С паспортом обратитесь в ГИБДД и напишите заявление о прекращении регистрации транспортного средства Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Нет если вы снимете на основании утраты то это будет угон, вам искать только нового владельца авто и снимать с учета автомобиль...

Вам нужно просто прекратить регистрацию транспортного средства, в связи с продажей, покажите договор купли-продажи в ГИБДД. Всего хорошего.

Организация утратила документы в результате пожара. Все документы ранее в рамках проверок предоставлялись налоговому органу. Может ли налоговый орган по запросу организации выдать копии предоставленных ранее документов? Спасибо.

Здравствуйте! Может налоговый орган по запросу организации выдать копии предоставленных ранее документов, подавайте заявление на имя руководителя ИФНС, укажите причину утраты документов.

Какие документы необходимы для признания гражданина утратившим право пользования жилым помещением, если он сидит в тюрьме и является бывшим родственником, прав на жилье не имеет.

Если он прав на жилье не имеет, то и признавать его таким не надо, а если он прописан как бывший член семьи нанимателя, то вы его никак не выпишите по этим основаниям.

Добрый вечер! К заявлению о признании утратившим (не приобретшим) право на жилую площадь прилагаются следующие документы: 1. Две копии искового заявления. 2. Документ, подтверждающий уплату госпошлины в размере 200 рублей. 3. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение в двух экземплярах. 4. Копии домой книги в двух экземплярах 5. Справка квартального, председателя ТСЖ, домкома иной организации удостоверяющей факт выселения и не проживания ответчика на жилой площади истца. 6. Две копии вышеуказанной справки. Всего хорошего.

Никакие документы не нужны, кроме домовой книги и документов, подтверждающих ваше право собственности на жилое помещение. Суд снимает с регистрационного учета на основании ст.51 ЖК РФ.

Уважаемая Мария Ивановна г. Ярославль! Признать гражданина утратившим Права пользования жилым помещением можно только в Судебном порядке (ст.ст.131 - 132 ГПК РФ). Удачи вам Владимир Николаевич г. Уфа 22.05.2017 г.

Здравствуйте, Марина Ивановна. В Вашем случае это возможно только в судебном порядке. Из документов потребуется: выписка из домовой книги, документы на квартиру, квитанция об уплате госпошлины 300 рублей, а также сам иск по количеству лиц участвующих в деле.

Какие документы необходимы для признания гражданина утратившим право пользования жилым помещением, снятии с регистрационного учета, если он сидит в тюрьме?

То что человек сидит в тюрьме не является сейчас основании признать его утратившим права пользования и снятия того с регистрационного учета.

На этом основании Вы не признаете гражданина утратившим право пользования, поскольку его выезд из жилого помещения носит вынужденный характер. В связи с отбыванием наказания.

Добрый день! Чтобы такой иск был удовлетворен нужны иные основания, например как бывшей член семьи собственника, либо при смене собственника и т.д. А так просто что он находится в местах лишение свободы, этого будет для суда недостаточным.

Утрата документа на скутер 50 к.см.

Здравствуйте! Если документы утеряны, необходимо обратиться с заявлением в правоохранительные органы, со справкой об утере-в ГИБДД для восстановления документов.

Что делать и куда обратиться при утрате документов, и завещания на квартиру?

Здравствуйте. Завещание регистрирует нотариус - в нотариальную палату сделайте запрос. Или - конкретному нотариусу, если знаете, к какому. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Сколько времени надо что бы выдали документы на востановление паспорта с момента его утраты? Если на руках есть талон на уведомление что писал заявление в полиции об утрате паспорта но в другом городе, не по месту жительства мес. год. Просто долго ответ ждём с другого города что делать? А новое заявление они не хотят принимать с ссылаясь на талон, что делать я вообще не знаю я мес. жду уже мне сколько ждать по закону можно или нужно?

Михаил. Если вы восстанавливаете утерянный паспорт не по месту регистрации, то придется ждать от 1 до 2 месяцев. Месяц жду - это не много. По месту регистрации выдали бы за 10 дней Удачи Вам. Анна Титова.

1 2 3 4 5 6 7 8
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение