Потребительские свойства

В ст. 20 ЗоЗПП говорится, что

при предъявлении потребителем требования о получении подменного фонда в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Вопрос:

Что это за основные потребительские свойства?

У меня сломался смартфон (стоимость 30000 р) и собственно функция смортфона ЗВОНИТЬ для меня на 5 месте, могу ли я потребовать подменный фонд со свойствами, которые мне, как потребителю наиболее важны конкретно в этом смартфоне?

Я сдал смартфон в ремонт, а мне выдают допотопный кнопочный с маленьким экраном ссылаясь на Основными потребительскими свойствами-что под этим подразумляется и входит?

Правильно это или нет.

Пять месяцев назад я сдал старое авто на утилизацию и в договоре с компанией указал модель, марку, тип кузова и цвет автомобиля. Который хотел бы получить взамен. Скоро истекут 150 дней по договору. Авто мне не предоставили, мотивируя тем, что в данный момент такого цвета нет на заводе. Предлогают взять ту же машину но другого цвета. В договоре есть пункт, где они могут без согласования покупателя менять заказ, если это не изменяет потребительских свойст авто. Поэтому я и хотел бы выяснить, является цвет авто его потребительским свойством?

День добрый. Хотел уточнить такой вопрос:

Если у завода производителя ТС возникла потребность в уничтожении и лешению потребительских свойств ТС, то какой алгоритм оформления документов. Нужно ли ставить на учёт ТС,если да то нужно ли его снимать с учёта?

Надеюсь на Вашу помощь.

Спасибо.

У меня нет информации об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя). Договор с ними я не заключала. Только по телефону. Что в этом случае будет?

Соглашение об изменении потребительских свойств равнозначного туристского продукта

В связи с возникновением обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, в т. ч. введением режима повышенной готовности или чрезвычайной

Как вернуть товар, о свойствах которого покупателя плохо проинформировали?

Закон обязывает продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какая информация о товаре и в каком порядке должна быть доведена до сведения покупателя,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
10 потребительских лайфхаков

По статистике каждый второй из нас минимум раз в жизни сталкивается с нарушением своих потребительских прав. И это лишь официально зарегистрированные данные, а фактически число пострадавших гораздо больше. Многие люди даже не догадываются, что в некоторых ситуациях вполне успешно

Подала иск о защите прав потребителей. Суд отказал. Суть иска: купила куртку, имела неосторожность одеть ее в магазине, доехать на машине до дома. Дома поняла, что куртка мне велика. Продавец утверждала, что размер единый 42-46, а на бирке ххl. Отказалась возвращать деньги. В суде провели экспертизу, которая ответила на 3 вопроса: 1. Потребительские свойства не утрачены. 2. Товарный вид не сохранен, для эксплуатации или реализации требуется провести простую чистку и глажение. 3. Характерные признаки интенсивной или долговременной эксплуатации отсутствуют, при этом установить был ли данный товар в кратковременной эксплуатации в рамках проведения данного исследования не предоставляется возможным. Как быть дальше? Стоит ли подавать апелляционную жалобу?

Покупатель заказал ламинатдля пола по образцу, .Товар полностью оплатил. Товар пришел в установленные сроки. Покупательего забрал. Через 2 дня пришел с заявлением о возврате товара, неподошедшего по "потребительским свойствам" Купил 29 пачек, 2 пачки вскрыты, нарушена упаковка. Могу ли я отказать в возврате?

Психология потребительского поведения: Почему мы покупаем то, что покупаем

Потребительское поведение – это процесс, который начинается с возникновения потребности и заканчивается её удовлетворением через покупку товара или услуги. На каждом этапе этого процесса на потребителя влияют различные факторы, которые определяют его предпочтения, выбор и решение

Сдал на ремонт ТВ рессивер, могу ли я на время ремонта, получить аппарат, обладающий такими же основными потребительскими свойстами? Распростроняется данное требование на эту группу товара?

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?

Закон о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров

В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно

Добрый день уважаемы юристы! Такая ситуация, заказали на exist запчасти для авто, в том числе 2 двери. Оплатили всё онлайн на сайте. Двери поставили на машину и сняли, так как не подошли. Повезли оформлять возврат. И их не приняли. Написали претензию и заявление на возврат денег. Менеджер магазина написал мне следующее: Привезя детали в офис, они были осмотрены, было выявлено, что детали имеют следы установки, что противоречит пункту 21 из 612 постановления прав. РФ от 27 сентября 2007 г. о правилах продажи дистанционным способом, а именно: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и т.д.

В вашем случаи деталь имеет явные следы установки, что нарушает товарный вид детали и на данный момент деталь является бывшей в употреблении.

Правомерны ли действия менеджера? И что нам делать? Подавать в суд?

Как вернуть товар продавцу?

Случается так, что при покупке товара возникает потребность вернуть его продавцу. Покупатель может вернуть как товар ненадлежащего качества, так и надлежащего. Давайте поподробнее рассмотрим эти две ситуации. Когда товар надлежащего качества Потребитель имеет право на обмен непродовольственного

Срок 10 дней. В течении 10 дней с момента получения претензии ст 22 закона о защите прав потребителей. В течение 10 календарных дней со дня следующим за днём получения товара продавцом. Да, сначала нужно вернуть товар. Для этого оформить возврат товара на сайте, где купили, пояснить причину возврата. Когда товар будет у продавца-вернутся деньги. Обычная процедура При приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара Купил через интернет телевизор. Забрал. Через 3 дня решил отказаться от покупки. Написал претензию на возврат денежных средств. В течение какого времени обязаны вернуть с момента написания заявления? Телевизор ещё у меня.

Что такое «шоу-рум» и с чем его едят

Пользуясь терминологией одного из интернет-магазинов, шоу-рум - (англ. show room — «демонстрационная комната») — демонстрационный зал, где представлены образцы из коллекции одного или нескольких брендов. В некоторых шоу-румах можно только получить информацию о марке, в других — совершить

Вибромассажные накидки. Не дайте себя обмануть

Пенсионеры, инвалиды и другие социально незащищенные категории граждан, в силу возраста, заболевания, отсутствия юридических познаний и иных факторов, легче всего поддаются обману со стороны недобросовестных продавцов и исполнителей услуг. Одной из схем такого обмана является продажа

Как вернуть деньги за бронь в гостинице

Здравствуйте читающим данную статью! С момента начала пандемии было принято много нормативных актов, касающихся туризма, регулирования деятельности туристической отрасли и гостиничного бизнеса. Много претензионно-судебных дел сейчас. Мне также поступает много вопросов от моих клиентов.

Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет-магазинах

Введение. Интернет-консюмеризм шагает по миру Еще 10 лет назад интернет-торговля была темным пятном для большинства из нас, и уже сегодня каждый второй на постоянной основе совершает покупки в Интернете. Продажа товаров через виртуальные магазины – это очень удобный способ торговли,

Купил маникюрный набор в подарок, моторчик очень слабый оказался, хочу вернуть, в законе о защите прав потребителей сказано, что предметы личной гигиены сдать обратно нельзя, однако в договоре о купле продажи есть пункт, что цитата: 5.2 Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. А во всём договоре нет ни слова про предметы личной гигиены и условия их возврата. Могу ли я на основании этого пункта всё же сдать этот набор и получить обратно деньги?

Строительный мусор: куда складировать?

Большинство договоров по управлению многоквартирными домами содержат нормы о том, что управляющая компания (далее – УК) осуществляет вывоз твердых бытовых отходов (далее – ТБО) ежедневно, вывоз и утилизацию крупногабаритного мусора – по мере необходимости. И вот здесь возникают споры

Минфин объяснил нецелесообразность перехода на пластиковые деньги.

Переход на пластиковые деньги сейчас не планируется в России, их потребительские свойства хуже, чем у бумажных банкнот, сообщил заместитель министра финансов Алексей Моисеев в ходе выступления на конференции Высшей школы экономики."Могу сказать, что на пластиковые деньги перехода

Куплено в интернете – как вернуть товар, который не понравился покупателю?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как закон защищает права потребителей, совершающих покупки дистанционно, как вернуть в интернет-магазин товар, даже если он полностью исправен, и получить обратно заплаченные деньги. Что такое дистанционный способ продажи? Интернет-торговля считается

Агентирование. Ч.2 Рекомендации при заключении договора

2. ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ АГЕНТА И ПРИНЦИПАЛА (ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УСЛОВИЯ) Статья 1007 ГК РФ В ст. 1007 ГК РФ предусмотрено два основных вида ограничения, которые могут быть включены в договор. Это обязанности принципала и агента воздерживаться от заключения аналогичных агентских договоров на

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Шоппинг в Интернете

стал повседневностью. Но в связи с растущей популярностью онлайн-покупок возникает много вопросов, касающихся обмена и возврата товаров. Основные положения дистанционной торговли в России регулируются законом «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным

Что нужно знать при покупке товара в Интернете. Возможен ли штраф при отказе от товара.

В данной статье пойдет речь о покупке товара дистанционным методом. По моим наблюдениям многие люди сейчас заказывают товар в интернет-магазинах, так как это удобно. Не спорю, но это достаточно рискованно и возможно кто-то из вас уже в этом убедился на собственном опыте. Сразу скажу,

Хотел вернуть исправный монитор, который мне не подошел. Магазин отказывается принимать по той причине, что "товар был в употреблении". Этот утверждение основано на том, что на углу кронштейна, который вставляется в паз основания, есть маленькое пятнышко (было или образовалось - неизвестно) поврежденного покрытия (примерно 1 миллиметр). Разумеется ни на внешний вид, ни на потребительские свойства оно не влияет. Но сотрудник магазина говорит, что по этому признаку можно догадаться, что монитор ставили на основание, т.е. пользовались им. Прокомментируйте, пожалуйста.

Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки

Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп. и изм.), 2019, 218 с. Работа представляет краткий конспект записных книжек,

Возврат товара, купленного на платформе маркетплейс

Для многих уже не новость, а для других, возможно, будет новинкой то, что существуют определенные площадки для покупки товаров дистанционным способом. Одной из таких является интернет-платформа маркетплейса. Маркетплейс – это электронная торговая площадка, которая предоставляет информацию

Мы закупаем запчасти у нашего поставщика, договор с ними не подписан, но он скинут нам на эл.почту без печати с их стороны. По договору поставки мы имеем право заявить на возврат часть товара по отказу покупателя. В какой-то момент они сменили условия не уведомив нас никаким документом. Уведомили устно и то, только в тот, момент, когда произошел инцидент. Все заявки отправляли им на сайте, сейчас они закрыли нам доступ на сайт и в одностороннем порядке отменили все текущие заказы и мы не можем доказать, что заявки на возврат были поданы. У нас есть товаро-транспортные накладные по которым мы еще можем доказать, что мы с ними сотрудничали. Все товары в надлежащем состоянии, сохранен товарный вид и потребительские свойства. Мы направили им претензию, но они в наших требованиях отказали. Цена вопроса не большая, 28000 р, но данные детали нелеквидны для нас. Есть ли смысл выходить в суд? Если смысл есть на что ссылаться?

Возврат товара. Права потребителя

Доброго времени, уважаемые пользователи сайта 9111. ру и мои дорогие читатели! Предлагаю вашему вниманию статью на актуальную тему о возврате товара, если вы забрали такой товар на пункте выдачи. Пункты выдачи товара завоевали свою популярность по стране в период коронавируса, а в

На детских кроссовках перестали работать светодиоды. Распространяется ли на них гарантия? Мне ответили, что на них нет гарантии, что это фурнитура, которая не влияет на потребительские свойства кроссовок.

Права, которые должен знать каждый покупатель

В интернете есть много статей, касающихся обмана в магазине. Однако Вас в магазине не обманут, если Вы будете знать свои права и отстаивать их. Камера хранения Камера хранения может иметься, а может отсутствовать. Вы вправе не сдавать вещи в камеру хранения независимо от их размеров

Не качественный товар, купленный через интернет

С ростом количества сделок, совершенных в период самоизоляции с использованием сети «Интернет», растет и количество нарушений, с ними связанных. При этом в последнее время увеличилось количество обращений на проблемы, связанные с возвратом качественного товара, не подошедшего покупателю

Удовлетворены ли вы работой своего регионального оператора по обращению с ТКО?

. Твердые бытовые отходы - это предметы или товары, потерявшие потребительские свойства. Твёрдые бытовые отходы - это товары и предметы потребления (включая их фрагменты), которые утратили свои первоначальные свойства и были выброшены их владельцем. Наряду с твёрдыми промышленными

Можно ли не получать товар, купленный в интернет-магазине?

Рассмотрим в этой статье, можно ли не получать товар, купленный в интернет-магазине? https://youtu.be/gjC5aqMkutg Можно ли не получать товар купленный в интернет-магазине Приобретение товаров в интернет магазинах регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)

Не бойтесь вернуть: как создать эффективную политику возврата товаров в интернет - магазине

Создание эффективной политики возврата для интернет-магазина является ключевой частью развития бизнеса в быстро развивающемся секторе электронной коммерции в России. Покупатели имеют право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней и товар ненадлежащего качества - в течение

Приобретение товаров он-лайн: что надо знать

Приветствую! Не забудьте поставить ваши лайки и писать комментарии, чтобы я видела, что вы читаете и вам интересно. Дистанционный способ покупки товара-это не только привычные нам интернет-магазины, но ещё и покупки посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств

Права потребителя

Пример из судебной практики о том, как потребителю возвратить товар, приобретенный в интернет-магазине и взыскать денежные средства. Заявленные требования иска Покупатель обратился в суд с иском к магазину и просил взыскать с ответчика уплаченные за товар денежные средства в размере

Закон о защите прав потребителей в контексте сборной мебели - с учетом изменений в законодательстве.

В связи с частыми вопросами, касающимися именно сборной мебели, а также в связи с изменениями в законодательстве месячной давности, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте сборной мебели. Ситуация следующая - потребитель приобрел сборный диван,

Стратегии мусорной реформы: окружающая среда, закон и «Российский экологический оператор»

Практически незаметно для нас подошла завершающая стадия реализации реформы отрасли обращения с твердыми коммунальными отходами в России Этапы мусорной реформы Практически незаметно для нас подошла завершающая стадия реализации реформы отрасли обращения с твердыми коммунальными отходами

Фальсификацию еды приравняют к обману потребителей

Роспотребнадзор дорабатывает законопроект о наказании за фальсификацию пищевой продукции. Об этом в ходе расширенного заседания Комитета Совета Федерации по социальной политике сообщила руководитель федеральной службы Анна Попова. «Первое, с чем мы к вам пойдём и внесём в Правительство,

5 ответов на самые частые задаваемые вопросы по Закону о защите прав потребителей (ЗОПП) часть 1

1. Можно ли поменять непродовольственный товар надлежащего качества? Да, можно. Согласно п. 1, 2 ст. 25 ЗОПП Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по

Совместные закупки: выгодно или опасно?

Сегодня огромное распространение получили совместные закупки в интернете. Создаются группы в социальных сетях, люди объединяются и что-то покупают. Обычно во главе такой группы стоит организатор, на плечи которого ложится объединение людей, сбор заказов, денег, переговоры с поставщиком,

Покупки в интернете: как купить и вернуть товар

Вы тоже любите скоротать вечерок за кружкой чая и просмотром различных интернет-магазинов? Ну сознайтесь. Хоть раз, да покупали что-нибудь в интернете? А всевозможные «общие закупки»? Или группы в популярном мессенджере, где продают все, что душе угодно – от детских подгузников, до

Какие права есть у покупателей интернет-магазинов?

Сумасшедший ритм современного мира все чаще вынуждает нас приобретать товары через интернет. Во-первых, это, без сомнения, удобно: ходить никуда не надо, в редких случаях придется забрать товар на почте, но чаще курьер привезет заказ домой в удобное для нас время. Во-вторых, это реальная

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение