Потребительский экстремизм
Закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей в Российской Федерации" (далее – Закон о защите прав потребителей) наравне с аналогичным законом в США – один из самых защищающих потребителя в мире, вследствие чего существуют явные правовые перекосы в пользу потребителя.
Источник фото: https://vk.com/@-188087259-kak-borotsya-s-potrebitelskim-ekstremizmom В последние годы все чаще сталкиваюсь в своей практике с недобросовестными потребителями, которые пользуются своими правами, предоставленными им законом не для защиты нарушенных прав, а с целью получения
Большинство застройщиков сталкиваются с судебными исками со стороны потребительских экстремистов. https://erzrf.ru/news/bolshinstvo-zastroyshchikov-stalkivayutsya-s-sudebnymi-iskami-so-storony-potrebitelskikh-ekstremistov-kommentariy-eksperta?search= В Государственную Думу внесен
Ассоциация компаний интернет-торговли просит Роспотребнадзор принять меры в связи с распространением потребительского экстремизма. Покупатели используют законодательство о защите прав потребителей, чтобы получать выгоду за счет интернет-магазинов, сообщает РИА Новости. Потребители
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» дал практически неограниченные возможности для потребителей по реализации своих прав. Большинство людей, когда сталкиваются с нарушениями, стараются решать свои проблемы мирным путем, не доводя дело до судебного разбирательства.
Фото Яндекс Содержание: Вступление Почему потребители все чаще злоупотребляют своими правами Как бороться с потребительским экстремизмом Личное мнение Опрос Вступление «Мне не нравится цвет дивана», «У моей машины слишком маленький радиус колес», «Мне разонравились шторы», «Я ношу
В далеком 1992 году был принят Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей». Законом регулируются отношения между потребителями и иными лицами, желающими продать товар или услугу этому самому потребителю. Также закон предусматривает вопросы предоставления информации потребителю,
Можно ли привлечь покупателя к ответственности за потребительский экстремизм? Например в Гражданском кодексе РФ есть понятие злоупотребление правом — ст. 10 ГК РФ Можно ли ее применить? Покупатель ни разу на контакт с продавцом не выходил. Хотя выдвигает претензии в рамках закона. А у продавца из защиты своей репутации, только совесть и правдивые слова.
Мы компания занимающаяся розничной продажей компьютерных комплектующих. И мы остро нуждаемся в консультации как бороться с "потребительским экстремизмом" розничных покупателей желающих вернуть деньги за товар б\у, с механическими повреждениями и просто "не подошел". Интересует вопрос как отказать человеку который приносит изделие потерявшее товарный вид и исправное, и при этом требует возврата уплаченных средств.
Вопрос о потребительском экстремизме. Изготовили кухню на заказ, подписали акт-приема без претензий и 100% оплатой, памятку об эксплуатации корпусной мебели ознакомлен, акте расписался, фото были сделаны после установки кухни, так как все работы выкладываем на сайт свой, прошло 11 месяцев, гаран. Срок по договору 12 мес, по ЗОПП 2 года, клиент подал иск требуя полную стоимость+50 % штрафа+моральный ущерб 20 тыс. Каковы наши шансы, обязательна нужна ли экспертиза?
Закон РФ "О защите прав потребителей" действует в России с февраля 1992 г. Все мы, в той или иной степени, являемся потребителями: приобретаем товары, пользуемся всевозможными услугами. Однако, тот максимальный уровень защиты, который данный Закон обеспечил потребителю, не только
Вопрос: Я самозанятая-кондитер на дому. Покупаю только качественные товары. Неделю назад продала торт. Заказом были готовы. Торт 3 кг. На 10 человек (как мне сказали), Днем позвонили - благодарили! До того как оформили заказ требовали скидку - сбросила 500 рублей. Санитарная книжка
Магазины одной из популярных сетей нашей страны «Пятерочка» действительно начали преобразовываться. Делается ремонт в помещениях, повышается качество товара и т.п. Особенно стали следить за качеством, для чего и была введена акция «за качество отвечаю», благодаря которой можно было
Прямо сейчас я приглашаю вас на мою консультацию в прямом эфире на ютуб-канале канал называется "юрист Бычкова Нина Васильевна" https://www.youtube.com/watch?v=XALYJBsjTss Мы с вами сможет обсудить разные иные ситуации и вопросы, которые в течение недели мне задавали. Подискутировать
Граждане обязаны, платить за услуги управляющих компаний, обслуживающих многоквартирные дома. Никто с этим не спорит и более того своевременно каждый месяц оплачивает таким УК деньги с каждого своего квадратного метра. Но оплачивая услуги за управление МКД и содержание и текущий ремонт
С моей точки зрения, на фоне бесконечного судебного произвола, насущным в последнее время стал вопрос по немотивированному снижению неустойки, которую взыскивают потребители с недобросовестных продавцов. Приведу пример из судебной практики, дам практические рекомендации на конкретном
Купил в магазине шоколад, ребёнок покрылся аллергией, сделал экспертизу она показала что в данном продукте намешано много всякой гадости. Пришёл в магазин просил вернуть деньги отказ, пригласил письменно на экспертизу непришли, далее пришёл написал заявление где указал все свои затраты и просил вернуть. Меня объвенили в потребительском экстремизме, а юрист магазина сообщил что иск стоимостью 100 рублей не примут или откажут. Скажите если нас и наших детей травят неужели я не могу защитить свои права доже если стоимость товара 100 рублей плюс экспертиза.
Картинка из интернета Государственная Дума РФ приняла закон, которым конкретизирован перечень договорных условий, ущемляющих права потребителей. Закон был принят в третьем чтении, ст. 16 Закона о защите прав потребителей изложена в новой редакции и устанавливает запрет на включение
Вчера выиграл очередное дело, основанное на потребительском экстремизме. Цена иска - 17 019 588 руб. 80 коп., включая цену автомобиля - 5 519 088,96 руб. Реплики сторон были перенесены на утро на 10 часов. В 10 я должен был быть в арбитражном. Накладка. Что делать? Ночь не спал. Думал.
Год назад приняли у застройщика дом (ИЖС), претензий к качеству не было. В процессе эксплуатации проявился дефект фундамента (дом на свайно-винтовом фундаменте, при ходьбе ощущается раскачивание дома). Позвонили застройщику, он сначала отправил нам специалиста по свайным фундаментам, который на деле оказался работником другой фирмы и сказал, что вообще-то они так не делают, а устранение дефекта будет нам стоить 30000 руб. Звоним застройщику опять - он приезжает со своим инженером, и они в голос утверждают, что это наши сугубо субъективные ощущения, а мы просто потребительским экстремизмом занимаемся. Вопрос в следующем: в каком порядке предъявлять претензию? Сначала претензия, потом экспертиза, потом переговоры и суд, либо сначала экспертиза, потом претензия с результатами экспертизы, потом переговоры и суд? Обязательно ли присутствие застройщика при проведении экспертизы? Обязан ли будет застройщик компенсировать нам затраты на экспертизу или это только через суд взыскивается?
Источник фото: https://2-kartinki.ru/kartinki/рисунок-на-тему-права-потребителя Странное, на мой взгляд, Определение ВС РФ попалось мне на днях. Совершенно не в пользу потребителя в части взыскания с ответчика штрафа и неустойки. Хоть и было удовлетворено основное требование и часть
Когда вы входите в зал судебного заседания, вы входите туда только для судьи. Многие совершают ошибку — спорят с оппонентом до начала процесса и продолжают дискутировать после. Судья объявляет начало слушания, задает вопросы, но это никого не интересует — стороны убеждают друг друга
Власти нашли способ избавить граждан от кошмарной закредитованности и огромных долговых обязательств. Что происходит сейчас? Ни для кого не секрет, что практически 90% граждан страны имеют высокий уровень закредитованности, а ввиду нынешней ситуации и очень низких доходов многие люди
Мы знаем, что правоохранительная система в России прогнила. Но как это произошло — и что с этим делать? На все важные вопросы отвечает социолог Кирилл Титаев 08:00, 26 июня 2019 Источник: Meduza Агентство городских новостей «Москва» В истории с Иваном Голуновым вышло так: полицейские
Друзья, сегодня всем хорошо знакомо имя саратовского депутата от КПРФ Николая Бондаренко, смело и резко говорит о том, что так волнует практически каждого россиянина. Хотелось узнать о нем побольше и какой он в жизни человек? Прошу Вас прокомментировать и высказать свое мнение. Ссылка
Дохлый номер Еще когда я была студенткой РАНХиГС юридического факультета (гражданское право), ко мне обратились с просьбой решить возникшую проблему по кредиту с Совкомбанком. Надо сказать – да и все это знают, – что все студенты всегда себя ассоциируют уже со специалистами высокого
Лидеры партии Единая Россия, которые и создают такие законопроекты, мол 3 тысячи в месяц вполне достаточно на еду. Законопроект был принят и признан нормой, что этого вполне достаточно. Это ужасно. Депутат из Саратовской областной думы, которого Вы все прекрасно знаете, ну или хотя
23 декабря 2021 года Владимир Путин провёл ежегодную пресс-конференцию и ответил на вопросы журналистов. Конечно же, в своих ответах он коснулся социальных тем, таких как индексация пенсий, помощь семьям с детьми. Но, нас интересует что он сказал о повышении заработных плат и пенсий
Ежегодно в России умирает около двух миллионов человек. Оборот похоронной индустрии только официально составляет около 60 миллиардов рублей в год; размер ее теневого сектора, по оценке властей, может достигать 250 миллиардов. За последние тридцать лет ритуальный рынок в России делили
23 декабря 2021 года Владимир Путин провёл ежегодную пресс-конференцию и ответил на вопросы журналистов. Конечно же, в своих ответах он коснулся социальных тем, таких как индексация пенсий, помощь семьям с детьми. Но, нас интересует что он сказал о повышении заработных плат и пенсий
Http://ekburg.tv/#10240/
Потребительский экстремизм: природа, формы проявления и меры противодействия Понятие и признаки потребительского экстремизма. В российском законодательстве нет легального определения потребительского экстремизма. Однако по смыслу положений статьи 10 Гражданского Кодекса Российской
Обычно, в розничной торговле сильной стороной является продавец. У него товар, магазин, штат сотрудников. А покупатель так, за хлебушком зашёл. И чтобы этот сильный продавец не угнетал несчастных покупателей, был принят Закон РФ «О зашите прав потребителей» - так называемый ЗОЗПП.
Пожалуй, каждая медицинская организация сталкивалась в своей практике с пациентами, которые постоянно создавали проблемы и неприятности. Может быть, это был недисциплинированный пациент, записывающийся в прайм-тайм на самого популярного доктора и регулярно не являющийся на приём.
Друзья, привет. Тема мошенничества, на самом деле, очень неоднозначная. И бывают случаи, когда мошенниками оказываются сами потребители. Причем, принимать это может очень жесткий характер, когда это не единичные случаи и «не специально». Потребительский экстремизм. Так это называется.
В этой статье хотелось бы затронуть такое явление, которое появилось в частной медицинской клинике, когда пациенты не выполняют рекомендации врачей и получают неприятные последствия. Интересно то,что они в переписках подтверждают ,что не выполняли рекомендации врача. Рекомендации
Можно ли отказать покупателю в продаже товара, если он шестой раз покупает и возвращает товар? Уже похоже на издевательство. За это время товар уже можно было продать другому человеку. Существует ли понятие " потребительский экстремизм"?
Вопрос по стоматологической клинике. Как и по каким причинам можно подавать встречный иск пациенту, который хочет компенсацию за так называемый моральный ущерб (потребительский экстремизм) . старались уладить вопрос в рамках клиники - вернули денежные средства за выполненную работу, Хотя сама работа была выполнена качественно, (повелись на поводу жалоб пациента), но пациент продолжает предъявлять жалобы на качество жизни и боли, которых не может быть после проведённого лечения?
Какова должна быть реакция, что Вас оклеветали публично, что Вы потребительский экстремизм и шантажист, если Вы честно боретесь с недобросовестными производителями и продавцами, которые поставляет в сеть магазинов некачественными товарами, а именно не соответствия ГОСТа? Можно ли потребовать от этого человека компенсацию морального вреда и что нужно во-первых сделать?
Как обезопасить себя от потребительского экстремизма? Мы строим дачные дома. Пару месяцев назад проиграли суд потребителю (покупателю заказчику) из-за короеда, хотя материалы мы покупаем на стороне. Отдали 100% сумму заказа да еще отставили дачу. Как составить договор, какой договор должен быть, чтобы было как можно меньше проблем в будущем?
Построили пристрой, заказчик не оплатил определенную сумму, тогда предприятие отправил заказное письмо с просьбой оплатить, если есть претензии предоставить в письменной форме. Заказчик получил, претензии не предъявил и спустя 1,5 года предприятие вынуждено было взыскать эту сумму задолженности через суд. На основании исполнительного листа заказчик оплатил, однако, на второй же день обратился в суд по защите прав потребителей, якобы за некачественно построенный пристрой. Как быть с потребительским экстремизмом, как защищаться? Спасибо.
Клиентка заключила договор с компанией, которая оказывала косметологические услуги. Для чего взяла кредит. В пакет услуг входили, так же входили, десять сеансов массажа. ⠀ Она прошла 3 процедуры и решила, что данные услуги ей не подходят. Захотела от них отказаться с полным возвратом
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г. Полевской 06 марта 2007 года Полевской городской суд Свердловской области в составе председательствующего су-дьи Загидулиной О.А., при секретаре Мосиной А.Н., с участием адвоката Шаньшурова В.Н. на стороне истца, рассмотрев в открытом судебном
Копия Дело № 2-440/2007 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации город Екатеринбург 05 декабря 2007 года Мировой судья судебного участка №2 Орджоникидзевского района города Екатеринбурга Петровская О.В. При секретаре Ледевской В.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 17 АП-838/2008-ГК г. Пермь 22 февраля 2008 года Дело NA60-21509/2007 Резолютивная часть постановления объявлена 19 февраля 2008 гола Постановление в полном обьеме изготовлено 22 февраля 2008 года Семнадцатый арбитражный апелляционный
РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 21 июня 2002 г. Чкаловский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области в составе председательствующего судьи Васильченко Н.С. народных заседателей Лебедевой Э.П., Скляр Н.К. при секретаре Усатовой С.Ю. рассмотрев в открытом судебном заседании
Общая часть Постановка проблемы. Практика показывает, что отсутствие у потребителей специальных знаний о правилах поведения и последовательности шагов при обнаружении недостатков в товаре, работе или услуге, приводит к крайне нежелательным, порой непоправимым неблагоприятным последствиям.
Друзья! Интереснейшую публикацию нашёл сегодня на Право. Ру. В буклете одно, в жизни другое: заплатит ли застройщик за невыполненные обещания? Делюсь с вами. Девелопер строил элитное жилье в самом центре Москвы и продавал его состоятельным покупателям, показывая роскошные буклеты.
Являюсь руководителем негарантийного сервисного центра, недавно клиент принес исковое заявление с требованием возместить моральный ущерб и стоимость ноутбука, находящегося в сервисе. Ссылается на нарушение сроков ремонта (30 дней), хотя данный срок не обговаривался (деталь заказывается с Китая и конкретных сроков нет). Договор обслуживания не заключался, у клиента на руках только бланк приема в ремонт без указания сроков и стоимости. Клиент был оповещен о стоимости ремонта после проведения диагностики и после того, как ремонт был завершен, приехал в СЦ, но отказался забирать ноутбук, ссылаясь, что это не его аппарат (хотя это 100% его полная комплектация). Есть подозрение на потребительский экстремизм, подскажите пожалуйста последовательность действий при получении искового заявления?