Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Потребитель

Краткое содержание:

Советы юристов:

Могу ли я вернуть деньги за абонемент в фитнес клуб согласно статьи 32 "О защите прав потребителей".

вопрос №17899677
прочитан 7 раз
Добрый день! Да, можете подавайте досудебную претензию с требованием возврата средств. [quote] Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей. Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим о[/quote]бразом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в[b] течении 7 дней с даты[/b] получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Вам помог ответ: ДаНет
Верно, это ваше право. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", Ст. 32: [quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote] Удачи.
Вам помог ответ: ДаНет

На сайте роспотребнадзоре «О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования» указано, что сотрудники имеют право отказать в доступе в торговую точку, но по факту получается в большинстве в торговых точек свободный допуск, а на кассе требуют одеть маску или отказывают в продаже. На сколько это законно?

вопрос №17894480
прочитан 24 разa
Вы обязаны использовать СИЗ в общественных местах и выполнять иные обязательные привила поведения в силу ст. 19 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ (последняя редакция), а также требований изданных в его развитие нормативных правовых актов местных властей о введении режима повышенной готовности. Отказ в обслуживании покупателя не использующего СИЗ является правомерным.
(текст отредактирован 19.10.2020, 20:02)
Вам помог ответ: ДаНет

Юрий приобрел некачественный ламинат для покрытия пола в квартире. Сразу при обнаружении дефектов Юрий обратился в фирму. Фирма, реализующая товар, отказалась возвращать денежную сумму на бракованный стройматериал. Какие права потребителя по закону «О защите прав потребителей» есть у Юрия?

вопрос №17894305
прочитан 20 раз
Нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, Вы можете в судебном порядке потребовать: - неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) - штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП - моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) - возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Вам помог ответ: ДаНет

Мне отказали в продаже продуктов питания. Хочу подать в суд о нарушении прав потребителя с такими требованиями:

1. Признать незаконными действия...

2. Взыскать с... моральный вред в сумме...

В каком варианте подавать в суд иск? Исковое заявление или административное исковое заявление?

вопрос №17890615
прочитан 16 раз
Добрый день, это исковое заявление.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Исковое заявление о защите прав потребителя.
Вам помог ответ: ДаНет
Подобные дела рассматриваются в рамках искового производства в порядке, предусмотренном ГПК РФ.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Административный иск и КАСС РФ сюда никак не относятся. Это обычное исковое заявление. И в данном случае предусмотрен также досудебный порядок урегулирования спора.
Вам помог ответ: ДаНет
С иском о защите прав потребителей обратитесь в суд.
Вам помог ответ: ДаНет

Приобретен б/у автомобиль у официального дилера. Он находится на гарантии. У него случилась поломка, экспертиза подтвердила отсутствие моей вины. Мне сказали, что сейчас сложилась новая судебная практика. И теперь потребитель может требовать компенсацию не как за б/у автомобиль, а как за новый.

Я не совсем понимаю, купил старую машину, а получишь деньги как за новую?

Не могли бы Вы дать ссылку хотя бы на одно судебное решение?

вопрос №17888118
прочитан 10 раз
С чего это вдруг? Вы лишь можете требовать деньги, за аналогичный товар по стоимости на сегодняшний день.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, нет такой судебной практики. Кто Вам такие чудеса рассказывает, у того и стоит попросить подтверждение. Удачи вам и всего наилучшего.
Вам помог ответ: ДаНет

Такая ситуация. Были куплены билеты на концерт на 6 ноября 2020 года в Москве, но концерт перенесли на ноябрь 2021 года. Организатор отказывается возвращать деньги билеты ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830. Могу ли я по закону о защите прав потребителей вернуть деньги? И как лучше поступить, написать письменную претензию или на e-mail, а потом подавать в суд или сразу в суд?

вопрос №17886927
прочитан 56 раз
В октябре введены новые правила возврата билетов на культурные мероприятия. Пропустив концерт, выставку или спектакль по причине собственной болезни или болезни (смерти) близкого человека, за билет можно вернуть полную стоимость. Не позднее даты проведения мероприятия клиент должен подать заявление организаторам, приложив билет или электронный чек, копию паспорта и подтверждающий документ в течение 14 дней со дня проведения мероприятия. По иным причинам отказаться от билета можно не менее чем за три дня до даты мероприятия. Постановление от 18 сентября 2020 года №1491
Вам помог ответ: ДаНет

Я аллергик (постоянный аллергический ринит предастма) и не могу носить маски – сразу начинает чесаться лицо и активизируется насморк. Почему я должна пренебрегать своим здоровьем и подчиняться незаконным требованиям продавцов и кассиров? По трудовому кодексу и в соответствии с законом о защиты прав потребителей у них нет таких полномочий. Ведь в конечном итоге они не берут на себя ответственность за моё здоровье и мою жизнь.

вопрос №17882659
прочитан 7 раз
[i]« Ведь в конечном итоге они не берут на себя ответственность за моё здоровье и мою жизнь[/i]» - за жизнь других, если вы как потенциальный носитель Ковда, вы тоже берёте ответственность на себя? Вы не видели умирающих людей от Ковда поэтому так безответственно рассуждаете.
Вам помог ответ: ДаНет

Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. День передачи учитывается в расчет или отсчет начинается со следующего дня? Спасибо.

вопрос №17881817
прочитан 9 раз
Здравствуйте! Со следующего дня.
Вам помог ответ: ДаНет

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Начало течения любого срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало (в соответствии со ст. 191 ГК РФ).
Вам помог ответ: ДаНет

Автосалон отказывается принимать платеж за автомобиль по карте, нарушая п 16.1 закона о защите прав потребителей и статью 426 ГК. Куда можно обратиться для оперативного решения вопроса?

вопрос №17881668
прочитан 9 раз
В чем причина отказа? Не обслуживают именно эту карту?
Вам помог ответ: ДаНет
В прокуратуру. Из такого салона нужно уходить, это какая то шарашка..
Вам помог ответ: ДаНет

В магазине, куда подаётся претензия мною, потребителем, остаётся копия или оригинал? Или претензию писать в двух экземплярах?

вопрос №17878377
прочитан 15 раз
Добрый вечер. Претензию нужно составить в 2 экземплярах. Претензию можно вручить лично, приехав в магазин (или офис исполнителя, изготовителя и др.). Один экземпляр претензии необходимо передать любому должностному лицу, например администратору или юристу - если вы имеете дело с большим офисом или непосредственно продавцу в маленькой торговой точке. На втором экземпляре (он должен остаться у потребителя) необходимо получить отметку о принятии претензии, которая обычно включает в себя: подпись лица, принявшего претензию, ее расшифровку (фамилия, имя, отчество, должность), дату принятия, печать или штамп (юридического лица или индивидуального предпринимателя). Наличие печати (штампа) на претензии не обязательно – суды, в большинстве случаев, считают доказанным факт вручения претензии и без нее. Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями. Например: претензия с требованием о замене товара). Дорошенко Елена.
Вам помог ответ: ДаНет
Пишется в двух экземплярах (на Вашем экземпляре сотрудник ставит отметку о получении: дата, подпись, фио, расшифровка), затем один экземпляр отдают Вам, другой оставляют себе. Либо можно отправить одно заказным письмом с уведомлением.
Вам помог ответ: ДаНет

По закону прав потребителей. Мы приобрели машину автомат, после подключения она оказалась не исправна, возврат денег они делать не хотят. Замену тоже не хотят производить без диагностики, машина на гарантии. После приобретения прошло 4 дня. Как в такой ситуации нам поступить?

вопрос №17873209
прочитан 8 раз
Пишите претензию в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. [quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: ""обнаружение "существенного недостатка" товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; ""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/quote]
Вам помог ответ: ДаНет
Вы имеете право на замену, возврат денег. Скорее подавайте претензию. Обратитесь в Роспотребнадзор.
Вам помог ответ: ДаНет

Нужно ли оплачивать госпошлину при подаче апелляционной жалобы по ЗОПП, если решение было вынесено в пользу потребителя, но потребитель не совсем доволен решением?

вопрос №17870186
прочитан 18 раз
Нет, даже в этом случае оплачивать госпошлину не нужно.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, при подаче апелляционной жалобы госпошлину оплачивать не нужно.
Вам помог ответ: ДаНет
Рассмотрение подобных споров не облагается госпошлиной, уплачивать ее нет необходимости.
Вам помог ответ: ДаНет

Гражданское дело по закону о защите прав потребителей. Была проведена экспертиза. В последнем заседании судом введен соответчик. Экспертиза должна проводится заново или применима уже проведенная.

вопрос №17867680
прочитан 15 раз
Здравствуйте, Вячеслав! Соответчик имеет право ознакомиться со всеми материалами дела, в том числе экспертизой и проведение повторной не требуется.
Вам помог ответ: ДаНет

Провайдер Дом Ру после расторжения договора с ним не хочет принимать свою телеприставку, а требует оплатить ее стоимость, так как по ДоговоРу она была передана в собственность с рассрочкой платежа 5 мес. назад.

Вопросы

1) Какие конкретно статьи Гражданского кодекса и Закона о защите потребителя он наРушает?

2) Как заставить его забрать свою приставку, без суда с ним?

вопрос №17866284
прочитан 18 раз
1. Вы не указали, оплачена ли приставка вами (полностью, частично). 2. Посмотрите внимательно условия договора, особенности в части его расторжения. Без этих данных выводы о нарушении законодательства провайдером и способах возврата оборудования будут преждевременны. Удачи.
Вам помог ответ: ДаНет
По закону он прав Согласно ГК РФ Статьи 1. Действие договора Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения. Заключив и подписав договор вы согласились что приставка вам будет передана в собственность с рассрочкой платежа. И вас не кто не принуждал заключать данный договор.
Вам помог ответ: ДаНет

Допустимое время отсутствия электроснабжения потребителя 2 категории надежности электроснабжения в часах.

вопрос №17865357
прочитан 7 раз
Для второй категорий надежности допустимое число часов отключения в год и сроки восстановления энергоснабжения определяются сторонами в зависимости от конкретных параметров схемы.
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:



Санкции США против «Северного потока-2» ударят по сотне компаний

вчера, 18:44
15 просмотров
Санкции США против газопровода «Северный поток-2» ударят по более чем 120 компаниям. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Nord Stream 2 AG.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()

Европа перенимает Российский опыт

вчера, 13:02
112 просмотров
Европейцы иногда поражают своей медлительностью. Наша страна, как потребовалось, в кратчайшие сроки приняла все необходимы законы и начала техническую реализацию проекта по созданию Национальной платёжной системы,
Комментарии (7)
Рейтинг публикации: 0 ()



«Роснефть» возглавила рейтинг крупнейших компаний России

позавчера, 19:04
21 просмотров
В рейтинге крупнейших компаний России RAEX-600 на первое место по объему реализации по итогам 2019 года вышла компания «Роснефть», потеснив «Газпром» и «Лукойл».
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()

В Конгрессе США приветствовали антимонопольный иск Минюста против Google

позавчера, 18:25
11 просмотров
Источник: gazeta.ru (оригинал)Законодатели в Палате представителей и Сенате США приветствовали решение американского Минюста подать антимонопольный иск против Google.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()

США подали иск против Google за монополизацию рынка

позавчера, 16:25
9 просмотров
Источник: gazeta.ru (оригинал)Министерство юстиции США подало иск против компании Google, обвинив ее в монополизме, пишет агентство Associated Press со ссылкой на источники.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ()

Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение