Почта россии претензия

Почта Россия — благодатный оператор для мошенников и административных органов, в частности судебных.

Почта России работает на благо себя и потворствует мошенникам от интернет магазинов. Мошенники от интернет магазинов при доставке заказов используют только Почту России, а почему? В транспортных компаниях доставленный заказ априори можно проверить и если он не соответствует заказанному

Почтой Россией было отправлено закозное письмо с претензией, по данному адресу, человека не было (прописан там) обратно пришло на почту, претензию можно считать полученной?

Почта России: «Мы научим Вас терпению»

Здравствуйте, читатели и гости сайта 9111. ру! Наверное, каждому из вас приходилось взаимодействовать с «Почтой России». Особенно сейчас, в условиях все возрастающей популярности интернет-заказов. Для обычного человека посещение «Почты России» – это большой удар по эмоциональному

Почта России - какая она сейчас? Все ли вас устраивает в ее работе?

Давно прошли те времена, когда почта помогала нам получать корреспонденцию, газеты и журналы, отправлять посылки. Сейчас же почта превратилась практически в супермаркет, где можно купить все, начиная от постельного белья, кухонной техники и заканчивая мясными консервами. Почему и

Я отправила продавцу претензию почтой

России заказным письмом.

Ответ он мне прислал интернет почтой отсканировав страницы своего ответа.

Законно ли это? И могу ли я такой ответ представить для суда?

Посылка трижды отправлялась обратно ‘по вине оператора’ - так было сказано в ответном письме Почты России на мою претензию. Покупатель на Авито оплатил мне товар и отправку, получил посылку через месяц! Какую компенсацию морального вреда реально взыскать через суд? 50 000 р реально?

Заказал доставку курьером через EMS Почта России претензии исполнителю договора.

В течение 2 х дней в отчетах почты появляется запись информация "неудачная попытка вручения". Диспечеры EMSПочта России причины неудачного вручения не раскрывают.

Стоит ли мне дальше ждать или можно уже подавать иск в суд?

Нужно ли в данном случае требовать от EMS Почта России каких либо подтверждений факта неудачного вручения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Пенсионером взыскана с "Почты России" стоимость телефона с "Алиэкспресса"

Алиэкспресс отправил в декабре 2020 года 60-летнему мужчине из Вологды телефон за 8400 руб. До отделения почты посылка дошла 11 января, только по дороге потеряла 300 г. веса и пришла без телефона внутри. Заказчик направил "Почте России" претензию, которая осталась без ответа. Пенсионер

Почта России потеряла международное почтовое отправление и признала это. Могу ли я требовать возмещения стоимости вложения и компенсацию морального вреда сразу в судебном порядке, не подавая предварительно претензию Почте России? Спасибо за ответ.

Как правильно жаловаться на «Почту России»?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, в каких случаях оператор почтовой связи, в том числе ФГУП «Почта России», обязан возместить убытки, как составить претензию и исковое заявление в суд. Зарплата гендиректора «Почты России» вырастет до 120 млн рублей в год Как регулируется почтовая

Ситуация следующая: был факт проблемной перевозки 1.04.12 г. в результате которой груз частично утрачен. Почти по прошествии года - 5.03.13 транспортной компании высылается по почте претензия которую перевозчик не получает из-за недобросовестной работы Почты России и 1.04.13 иск в суд.

Что делать, если утеряна посылка почтой России?

На сколько надежно отправлять посылки почтой России. Мой коллега ведет дело и ему нужно было отправить в Следственный Комитет видео запись. Дело находится в другом городе, поэтому лично доставить создает определенную сложность. В видеозапись нет никакой ценной информации, так что

Как нас обманывает Почта России: купил камень за 12 000 рублей. Обзор судебного решения

В поисках практики натолкнулась на весьма интересное решение: о том, как гражданин Окатов В.В. приобрел камень стоимостью более 12 000 руб. Дело № 2-26/2016, рассматривалось в Екатеринбурге. Суть дела Гражданин Окатов В.В. заказал в интернет-магазине «Алиэкспресс» сотовый телефон

Как написать претензию к почта России, о вскрытии заказного письма и воровстве из него банковской карты и снятии скарты денег.

Здравствуйте. Отправляла посылку Почтой России, посылка отслеживается по трек номеру, но статус уже 1,5 месяца не меняется. Дело в том, что квитанция на отправку была утеряна, а без копии квитанции никакие заявления на розыск и претензии на почте не принимают. Обращалась с заявлением в отделение, откуда производилась отправка, чтобы мне предоставили копию квитанции, но там сказали, что прошел уже месяц и копию они предоставить уже не смогут. Как мне поступить? Разве почта не должна хранить денежные документы сроком до 5 лет и Закон о защите прав потребителей "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" к Почте России не применим?

За вора – ответите. «Почта России» возмущена

Клиент «Почты России» получил посылку с украденным содержимым, после чего сотрудники почты подали на него в суд. По заявлению почтового ведомства, клиент якобы обвинил их в том, что они – «воры». История из первых рук Как рассказал главный фигурант этой истории, в конце апреля 2019

Отправили посылку (30 кг) из США в Россию (морем) . Почта России не оповестила нас о том, что посылка пришла, хотя была оплачена доставка на дом + смс опов-ие. ПОЧТА РОССИИ (главпочтамт, пр Ленина, 39) не оповестила нас и посылка простояла 31 день. ПР БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТПРАВИЛА ПОСЫЛКУ ОБРАТНО, НО В ГЕРМАНИЮ. Сейчас она стоит в Германии,

Мы написали кучу заялений, а так же в писали в Москву. Письма из Москвы приходили на почту, лежали там по 30 дней и уходили обратно, и мы даже не знали об этом. Нет никаких действий. Хотелось правильно написать все жалобы, претензии и требования на ПР. Хочу получить посылку либо компенсацию. Спасибо.

Якобы принят новый федеральный закон, но он противоречит ФЗ №152 как минимум, Конституции РФ, УК РФ и правам человека. АО Почта России является коммерческой организацией и своим новым правилам препятствует свободному международному обмену почты. Куда обращаться с претензией? В отделениях АО Почта России сотрудники говорят что у них новая программа и без паспорта они оформить отправление больше не могут.

Заказали телефон через интернет магазин из другого города. Доставка через почту России курьером наложенный платеж. Курьер принес посылку, взял оплату, подпись, что претензий нет. Когда открыли посылку, оказалось, что прислали другую модель и не надлежащего качества. Звонили в этот магазин, несколько дней нам не могли ничего внятного сказать. Затем сказали, что все претензии направляйте почте России, это их вина. Почта России сообщает, что ответственность за содержимое посылки не несёт. Вернуть этот телефон мы не можем, потому что у них в заказе стоит та модель, которую мы заказывали, а на руках у нас другая модель. Что нам делать? Как нам быть подскажите пожалуйста.

Послал через сайт Почта России, почту-онлайн, претензию к ООО Жилкомсервис-1 Невского района Санкт-Петербурга в электронном виде для обращения в суд Невского района. Мои дальнейшие действия?

В адрес ответчика была направлена претензия почтой России. Но, к сожалению, копии у себя не оставили. При подаче иска обязательна копия претензии или чека почтового отправления с наименованием юр лица ответчика, датой отправки достаточно?

Каким способом вернуть, утерянный почтой, денежный перевод?

Был оправлен международный денежный перевод, через отделение почты России. До адресата не дошел. Оформила претензию в розыск на сайте почты. Ответ пришёл, что он находиться в отделении отправки и я могу его забрать. При личном визите, в возврате отказали, ввиду какого-то сбоя в программе. Обещали перезвонить, но...

На Почте России оформляя документы на доставку ценным письмом с уведомлением и описью вложения, забыла поставить дату и роспись под каждым документом. Это были документы: Жалоба в ГИТ, Жалоба в Прокуратуру и Претензия.

Утром следующего дня документы были отправлены. В этот день написала заявление на возврат писем, и теперь жду когда поступят в отделение. Сроки подходят. Как я правильно поняла, дается 14 дней на отправку писем, с момента правонарушения.

Подскажите пожалуйста, могу я лично вручить ценные письма адресатам и как грамотно это сделать?

Имеет ли юридическую силу претензия, направленная в электронном виде (с электронной подписью) через Почту России заказным письмом с отметкой о вручении на адрес индивидуального предпринимателя?

Меня зовут Антон. Я директор интернет магазина. Мы отправляем посылки наложенным платежом Почтой России. Дело в том, что после нашей внутренней проверки мы не получили порядка 30 переводов на общую сумму около 60 000 руб. Обратились к сотрудникам почты с просьбой провести расследование и выслать хоть какое-то документальное подтверждение, что эти деньги были переведены на наш расчетный счет. На что получили отказ по причине того, что срок предъявления претензий по их внутренним правилам превышает 6 месяцев и они не будут этим заниматься. Вопрос: законны ли действия Почты России, ведь насколько я знаю срок исковой давности равен 3 года и можем ли мы в данном случае подать в суд на Почту России и требовать с них документального подтверждения о переводе потерянной суммы, ведь у них все на словах? Спасибо.

Ситуация такая: истец выслал заказным письмом досудебную претензию, по вине почты России ответчик письмо не получил, по просьбе ответчика истец выслал копию претензии и скан квитанции, отследили по трекингу путь письма и выснили, что почтальон "неудачно пытался" (единожды!) вручить письмо в выходной день. Извещение по-факту так и не получено. Можно ли, после получения судебного решения, подать в суд на Почту России"? если да, то может ли распечатка трекинга быть основанием для привлечения Почты России к ответственности?

Доброе время суток! Прошу помогите как поступить в данной ситуации.

Сделал оплату кредита через Почту России и сразу не обратил внимание на то что фамилия была указана неверно. Из банка стали поступать звонки о том что оплаты не было, на претензию банк ответил что платеж поступал, но из-за неверной фамилии был отправлен обратно. Прошел уже месяц Почта молчит.

Можно ли сейчас получить с Почты сумму просрочки? Если да, то как это можно сделать?

Добрый

Жду ответа по претензии.

Выслали вроде как с их слов (Почтой России).

Но прошло 10 дней до сих пор даже уведомления нет.

Застройщику отправили претензию о выплате неустойки письмом с объявленной стоимостью и описью вложения, но без обратного уведомления. Может ли распечатка с сайта почта России свидетельствовать о том, что письмо получено адресатом?

В настоящее время наша компания направила в Арбитражный суд г.Москва исковое заявление к организации о возврате денежных средств за непоставленный товар. Нужно ли сообщать суду о том, что во время досудебной претензионной работы нашу претензию Почта России так и не удалось доставить Ответчику - направляли по двум адресам (юр и факт) и по обоим по отслеживанию писем указано: неудачная попытка доставить письмо. Не сочтет ли суд, что наша компания не выполнила все условия досудебного урегулирования проблемы. Спасибо!

Ситуация простая для того, чтобы получить пеню по ЗОЗПП была отправлена претензия на продавца Почтой России с уведомлением о вручении ценным письмом. Юр. лицо проигнорировало письмо и не забрало его, сейчас письмо вернулось. Какие подтверждающие (по какой форме) НЕ вручение письма документы я могу получить от Почты России, чтобы это было достаточно для суда?

Возвратил дорогостоящий электросамокат в магазин. Имеется акт приема. Ремонт и экспертиза не проводится. Деньги не возвращены. Написал претензию на юридический и фактический адрес продавцов, отправил по почте с уведомлением. Одно уведомление вернулось, не доставлено. Какие документы получить с почты России о подтверждении недоставки письма для подачи в суд на продавцов?

Как составить претензию к почте России, если должник не получал заказных писем: судебных повесток, а также судебных приказов, и получается, что узнал лишь недавно от приставов о возбуждении исполнительного производства.

Не был уведомлен о судебном заседании, возбуждении ИП, написал претензию а Почту России, в отмене заочного решения отказано, подал апелляцию. Счёт арестован. Сколько процентов от взыскиваемой суммы нужно вносить и в какие сроки. Пока суть да дело?

Сегодня мой папа оплатил заказанный телефон самсунг гэлэкси 8, наложенный платёж, оплатил наличными на Почте России, сейчас поняла что товар ненадлежащего качества, посмотрела сайт, отзывы нелестные, лохотрон, претензии не писала никому, могу ли я возвратить товар с чеками и квитанциями на Почте России?

У меня такая ситуация мне три дня назад отправили переводом (перевод называется форсаж т.е можно уже через 2 часа идти на почту и получать) но я досих пор не могу его получить так как у них какой то сбой в программе могу я в этом случае обратиться в суд о взыскании с почты России суммы потраченной на отправку перевода и возмещение морального вреда или мне с начало написать претензию к почте России чтоб решить вопрос до судебного разбирательства. Как мне поступить в такой ситуации подскажите пожалуйста.

Суть в том что я совершил международное отправление без таможенной декларации и получил штраф. Хочу получить возмещение от почты России.

Можете подсказать где точно искать, кто несет ответственность за пустые графы при заполнении документов сотрудник почты или я? И подавать по ГК РФ претензию?

В местном отделении Почты России оператор отказалась вскрыть посылку. Упаковка имела явные повреждения: большая вмятина и порвана, всё это было залеплено скотчем. На моё желание проверить целостность содержимого ответили, что вскрывают лишь посылки из России, а зарубежные не вскрывают. Далее предложили отправить посылку обратно или забрать её, подписав акт о том, что претензий не имею. Поскольку в посылке находились лекарственные препараты (с IHerb), возврат был крайне нежелателен. Поэтому забрала посылку и вскрыла дома - одна банка сильно измята, повреждены ли капсулы пока не знаю. Вопрос в следующем - правы ли работники почты, отказывая в проверке целостности поврежденной посылки на основании, что отправление не из России? Буду благодарна за ответ.

Моя жена работает на Почте России. С приходом нового начальства начались неприятности. Нарушения ТК, условий трудового договора (в том числе непредоставление обеденного перерыва, принуждение дневных операторов работать в ночную смену, т.е сутки подряд).

Сначала начали с начальником ОПС бодаться, писать ей служебки. Потом дошло до вышестоящего руководства. То встало на сторону начальника ОПС. Стало принуждать к увольнению.

Жена отказалась. Они стали клепать приказы по вынесению выговора за разную хрень.

Мы написали сначала претензию на отмену приказов и увольнение по соглашению сторон, а спустя означенное время, так как не получили ответа, отправили исковое Почте и в суд. Все документы есть.

Но похоже, что на Почте вообще чихать на все хотели и готовят материалы для увольнения.

Сейчас исковое уже несколько дней у Ответчика (ПР) и в суде.

Если все же ПР оформит увольнение из-за нескольких выговоров куда лучше обращаться и на какой нормативный акт ссылаться?

Здравствуйте, отправила претензию риелтору 25.10.2017 почтой России, судя по трекингу он получил ее 15.11.2017. И до сих пор молчит... В претензии прописан срок 10 дней на то, чтобы либо ответить на нее, либо вернуть деньги. Мне пора в прокуратуру ехать?

Я отправил претензию в "ООО" о не выполнении своих обязательств через почту России и получил уведомление о вручении. В течении какого времени могу подать иск в суд. Спасибо!

Я отправил претензию (расторжение договора купли-продажи) магазину письмом с объявленной ценностью с простым уведомлением (адресатом указал ФИО ИП, а адрес - адрес павильона на Горбушкином дворе), с 15 февраля статус письма на сайте Почты России прибыло в место вручения. Могу ли я после 15 марта обращаться в суд и утверждать, что магазин отказывается принимать мою претензию?

Помогите грамотно написать претензию, которую хочу предъявить на почте России. Дело было так: Доброго времени суток. Ситуация такая: заказывал посылку с Алиэкспресс, пришла посылка, вручили мне на почте. После вскрытия посылки дома, я увидел рулетку строительную вместо телефона! Который стоит 13000 тр. И вес не соответствует чем заявлена на посылке. Что мне делать? Алиэкспресс просит доказательства. Я сфотал дома и отправил продавцу, открыл спор на что он ответил что, он отправил мне как положено телефон, и предложил мне закрыть спор где было возврат денег 0.00. Я отклонил.

--

На алиэкспрессе есть помощник '' Ева '' она посоветовала сходить на почту и попросить акт о весе, мотивируя это тем, что сотрудники должны были взвесить посылку, это думаю единственный аргумент в мою пользу, больше пока в голову ничего не лезит Вот такая нервотрепка у меня началась. Как '' вырулить''?

Телефон я не получал и не крал.

Заказал через интернет магазин чехол, прислали по почте, оказался не той марки. Написал на электронный адрес претензию на возврат денег, ответа нет два дня. Звонил, говорят рассматривают. При возврате товара через почту россии кто должен оплачивать почтовую пересылку?

Женщина 83 лет поскользнулась на скользком полу в отделении Почты России. Сломала плечо, увезли в больницу на Скорой помощи. Обратились с претензией к директору. Она своей вины не признает, говорит, что камера на момент падения женщины не работала. Готова в досудебном порядке выплатить сумму, указанную в чеках за лекарства, при том, что они должны быть выписаны врачом и указаны в медкарте. Может ли пострадавшая требовать выплаты 20 тысяч без предоставления чеков? Дело в том, что была нанята женщина, которая ставила уколы на ночь, за ее услуги чеки не возможно предоставить, плюс услуги такси... Или идти в суд?

Хочу понять на кого писать претензию за не высланный товар через почту Росии заказным, вообщем пришел чек на почту в шапке ооо алибаба ниже поставщик дилер кузьма кто тогда продавец то?

Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.

Предприятию-должникам направлялись претензии со всеми приложениями по почте России. Письма вернулись назад с отметкой истёк срок хранения. Можно ли подать исковые заявления в суд в данной ситуации, ведь и направленные исковые заявления почтой, подразумеваю, так же вернутся.

Один адресат точно находится в городе, просто не хочет получать от нашего предприятия письма, догадываясь, что там. Второй - пропал, телефоны все отключены.

Была куплена сумочка, по истечении 3 месяцев появился недостаток, я пришла с претензией к продавцу, но он даже не принял ее,затем я направляю претензию почтой России претензия продавцу, но продавец уклоняется от ее получения, могу ли я обратиться в суд с иском зная что продавец претензию даже не получил т.е. мной не выполнен претензионный порядок и второй вопрос, нужно ли провести мне самостоятельно экспертизу качества товара до подачи иска в суд или суд сам назначит проведение экспертизы в процессе разбирательств. Заранее спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение