Права потребителя ремонт / Защита прав потребителей

Права потребителя при оказании услуги по ремонту телефона

Права потребителя при оказании услуги по ремонту телефонов регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-1. Ремонт техники (телефонов) бывает двух видов: гарантийный и не гарантийный. Гарантийный ремонт осуществляется за счет продавца или изготовителя

Ремонт телефона затягивается... телефон приобрела в марте, сломался... с 20 сентября в ремонте... отнесла в магазин, где покупали, подписали бумагу о том что берут в ремонт и до сих пор ни звонка... что мне делать? Знаю, что за каждый день просрочки можно требовать 1% от стоимости телефона... открыла закон о защите прав потребителя, но там столько нюансов... вот например

Существенный недостаток технически сложного товара

В п. 14 Постановления Пленума ВС РФ № 17 указано, что в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Выходит что я могу уже рассчитывать на замену на новый телефон?

Права потребителей при приобретении товаров ненадлежащего качества

Чтобы улучшить качество жизни, мы покупаем новые товары для быта. Разумеется, приобретая их, каждый из нас надеется на то, что покупка будет радовать своего хозяина, повышать наш социальный статус и облегчать нам быт. Но бывает и так, что наши ожидания не оправдываются: вместо долгожданного

Потребитель всегда прав! Конкретизирован перечень договорных условий, ущемляющих права потребителей

Картинка из интернета Государственная Дума РФ приняла закон, которым конкретизирован перечень договорных условий, ущемляющих права потребителей. Закон был принят в третьем чтении, ст. 16 Закона о защите прав потребителей изложена в новой редакции и устанавливает запрет на включение

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, подробный разбор ст. 18 ЗОЗПП.

Здравствуйте! Хотел бы представить Вам подробный разбор п. 1, п. 2 и п. 3 ст. 18 ЗОЗПП! Прежде чем начать, хотел бы сказать, что если покупатель был предупрежден продавцом об имеющемся дефекте или недостатке товара, и при этом все равно пробрел его, то положения статьи 18 «О защите

Права потребителя: что должен знать каждый

Ежедневно мы совершаем покупки или обращаемся за выполнением каких-либо услуг или работ. А может, мы только намереваемся что-нибудь приобрести. Это значит, что изо дня в день все мы являемся потребителями, поэтому необходимо знать свои права и обязанности. Основные права потребителя

Права потребителя. Когда вещь ломают в ходе проведения ремонта.

Бывает, что отдаешь вещь в ремонт и там ее портят настолько, что пользоваться ей становится невозможно. В частности, такие случаи бывают при сдаче вещи в химчистку, при ремонте сотовых телефонов и иной техники. Не у всех мастеров руки растут с нужного места. К сожалению это не редкость

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Права потребителя в части отказа от экспертизы при возврате некачественного товара

Многие из вас сталкивались или будут сталкиваться с приобретением некачественного товара. К сожалению, никто от этого не застрахован. Но, к счастью, при покупке некачественного товара потребитель вправе обменять его, либо вернуть деньги за него. Ну или отремонтировать за счет продавца

Отдал телефон в ремонт. По итогам Диагностики установили срок выполнения ремонта. За день до окончания срока я узнаю что установленная деталь не прошла контроль качества, и требует повторной замены. Попросили 2 дня на исправление. На следующий день мне сообщили что, у Исполнителя проблемы с Заказчиком, и запчасти придется ждать ещё неделю. В листе приёма исполнителем телефона, подписанного мной, никаких пунктов по срокам не указано. Могу ли я запросить у исполнителя, Исходя из Главы 3 Закона о защите прав потребителей, Статьи 28 о "Последствиях нарушения исполнителем сроков исполнения работ", потребовать установить пени в 3% за каждый последующий день просрочки? И чем руководствоваться при отказе?

Буду короток.. покупал телефон iPhone 5s в самаре.. и он сломался через два месяца, чек у меня не сохранился по причине перезда с квартиры на квартиру.. сегодня обрашался в тот самый салон мне там отказали принимать телефон на ремонт по причине что не предоставил им чек.. обязаны ли они по закону прав потребителя восстановить мне чек и принять телефон обратно? Спасибо.

Права потребителя при истечении срока гарантии на товар.

Возврат некачественного товара. Гражданский кодекс и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (в редакции от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» предусматривают возврат потребителем товара ненадлежащего качества, обмен его на новый или возвращение потраченных денежных средств. Все мы

Человек купил инструмент болгарку пол-года назад, стал пользоваться, она сгорела полностью (статор, якорь, шайба и т.д.) принесли в магазин где купили, т.е.к нам. Мы отвезли в сервис, там сказали, что ремонт не гарантийный. Вопрос: кто должен давать инструмент на замену (на время ремонта) сервис или магазин предпринимателя, который продал этот инструмент? И могли ли мы отказать клиенту в доставке в сервис, если инструмент весит не более 5 кг. Всюду пишут о правах потребителя, а какие права у предпринимателя? Это же технически сложный товар? Заранее спасибо,

Смартфон сломался в гарантийный срок (сломался сенсор) от ремонта отказалась и написала претензию в магазин на обмен на аналогичный телефон или возврат денег. Сослалась на ст 18 закона о защите прав потребителей. Могут ли мою претензию одобрить. Ремонт категорически не хочу.

В декабре 2014 произошел страховой случай по осаго, страховая выплатила, но мало, в январе была проведена независимая экспертиза. В страховую была направлена досудебная претензия, выплатили половину от разницы между экспертизой и первой выплатой. Собираемся выходить на суд по защите прав потребителя. Запчасти на машину найти трудно. Подскажите, можно ли сделать дефектоскопию или сразу ремонт и затребовать разницу между этими суммами со страховой через суд?

При посещении концерта в концертном зале Зарядье зрителей обязали надеть одноразовые перчатки из-за которых телефон выскользнул из рук и упал в щель между рядами кресел в амфитеатре, которая оказалась высотой 12 метров, телефон ремонту не подлежит, под какую статью о правах потребителя подлежит данное причинение вреда имуществу потребителя?

Есть ли в законе о правах потребителя что технически сложный товар (смартфон) нужно отнести 3 раза в сервисный центр, и только потом возврат?

То есть 1 раз сломался, отдали починили, прошло пару месяцев опять сломался там же и опять сервисный центр говорят идти, и если после 3 ремонта сломается то тогда сделают возврат.

Статью Защита прав потребителей, где сервис ремонт, должен устранить дефект, в заявлении нужно указать статью.

Отдала планшет с разбитым экраном в сервис, обратно мне планшет отдали, с затемненым экраном и засветами на экране, дефект устранять свой отказываются, пишу заявлением им, чтобы устранили ошибку. Как статья называется?

Я приобрел автомобиль марка киа соренто сборка производилась на заводе ижавтою В период гарантийного срока автомобиль неоднократно находился в ремонте. В соответствии с законом РФ о защите прав потребителей я обратился с иском в суд. Суд постановил взыскать в мою пользу сумму уплаченную мною по договору. Однако деньги не взысканы в свя зи с банкротством ответчика (ответ Судебных приставов). На данный период завод ижАвто выкупил автоваз.

Могу ли я инициировать иск к заводу автоваз. Спасибо за ответ.

Что сделать в ситуации.

Обратилась в фирму для выполнения капитального ремонта в квартире. Составили договор, смету. Работы проведены с многочисленными недоделками. По русски говоря - тяп ляп. Криво выровнены стены, криво наклеина плитка, косые дверные проёмы и многое-многое другое.

Как обязать их всё исправить за их счёт.

По их мнению, все сделано качественно.

Назначить независимую экспертизу - это очень дорого.

Как поступить?

Спасибо.

Сдала ноутбук в ремонт, у них на сайте написано, что цена за услугу от 390 рублей, с меня берут за эту услугу по факту 2 тысячи, аргументируя тем, что цена указана "от", законно ли это? и могу ли я получать разницу между ценой на сайте и стоимостью по факту.

Я купила телефон, но через 3 дня у него погас экран, я отнесла обратно его в магазин, мне сказали что отдадут его на проверку дефекта. Но мне он с дефектом не нужен, тем более после ремонта. Имею ли я право забрать как потребитель не дожидаясь результатов проверки забрать деньги.

Купил мобильный телефон. Через два месяца сломался. Взяли телефон на гарантийный ремонт. Через 50 дней позвонил, чтобы уточнить почему так долго ремонтируют уже все сроки прошли. Сказали разберутся и перезвонят. Прислали СМС, что телефон отремонтирован и завтра я смогу забрать в магазине. Подскажите, пжл, смогу я сейчас потребовать расторжение договора купли-продажи из-за нарушения сроков ремонта или надо было писать претензию до уведомления о окончании ремонта. Спасибо за ответ.

У меня сломался компютер НА гарантии, должны мне выдать равнозначный компютер на время ремонта? И могу я отказася от компютера и забрать деньги за товар?

Скажите пожалуйста имею ли я права вернуть купленный телефон, который еще на гарантии, постоянно ломается, о они его отвозят на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?

Мною был приобретен сотовый телефон Sony Ericsson, он испортился. Понес телефон в магазин где его покупал, где меня попросили написать заявление на проведение технической экспертизы, в этом заявлении сказано срок проведения технической экспертизы в сервисном центре составляет до 20 календарных дней включительно. На сколько законны требования магазина, обязаны ли они мне отремонтировать телефон или его обменять, если да, то каковы сроки гарантийного ремонта, а также должны ли они мне на время ремонта предоставить другой телефон? Если мои требования законны то пожалуйста обьясните как мне лучше поступить,. Обязан ли я писать заявление о экспертизе если я прошу отремонтировать или обменять телефон?

Имеет ли право сервисный центр по ремонту телефонов осуществлять ремонт телефонов и принимать оплату без каких либо договоров.

Я обратился в сервисный центр, передал телефон на ремонт, оплатил деньги (картой в терминал), после чего получил телефон, все нормально, но вопрос в чем: если вдруг что-то случится с телефоном, например, некачественная работа исполнителя, что я могу сделать в этом случае?

Может ли сервисный центр отказать мне в возврате средств, сославшись на то, что мы ничего не заключали?

Что делать в ситуации, если будет поломка? На какую статью закона ссылаться, если такая есть?

После гарантийного ремонта, проведенного в сервисной мастерской, прибор вновь сломался. В мастерской отказываются возвращать деньги, ссылаясь на то, что необходимо, как минимум, три раза его ремонтировать. Верно ли это?

Спасибо.

Права потребителей в сфере ЖКХ, о которых не все знают

Как получить возмещение понесенных расходов на оплату ЖКХ? Всем нам известно, что плата за коммунальные услуги постоянно растет. В связи с этим власти установили предельный размер, который потребитель может оплачивать. Он составляет 22% от дохода. В каждом регионе устанавливается

24 октября 18 г купил смартфон 24 ноября сдал в гар ремонт а 25 декабря получил. 23 февраля 19 г сдал опять в гар ремонт с прежней проблемой. На день написания не владею 40 дн в течение года использования. Могу я в моем случае истебовать возврат ден средств или истебовать новый если мне его отремонтируют. Спасибо за внимание.

Сдавали в негарантийный ремонт ноутбук, нам дали гарантию 1 месяц. Пришло почти два месяца, иноутбук сломался с теми же признаками. Имею ли я право, по закону, предъявить какие либо претензии? И есть-ли какие-то минимальные сроки гарантии, после проведения негарантийного ремонта?

Сдала телефон в ремонт, вернули мне его обратно сказали что проблему не могут решить, через 2 дня телефон выключился на совсем. Могу ли я требовать, что бы мне вернули телефон в том виде в котором я им отдавала?

Здравствуйте подскажите пожалуйста если детская коляска находится на гарантийном ремонте дестибюторы обьязаны ли предоставить коляску на время ремонта,

В гарантийной мастерской нам выдали заключение от 23.12.2015 о том что соковыжималка Redmond имеет заводской брак и ремонту не подлежит. В магазине Окей, где мы её покупали по акции с 50% скидкой, нам предложили только один вид компенсации возврат суммы по чеку. Данная модель в магазине отсутствует, но она есть в наличии у них правда по другим адресам Мы не соглашаемся на возврат суммы по чеку, так как на данный момент соковыжималка стоит стоит в 2 раза больше. Имеем ли мы право требовать переброса товара из других филиалов этого супермаркета или требовать возмещения суммы товара на данный момент и что нам для этого нужно? Заключение, товар и чек у нас на руках, заявления пока не писали ни в магазин ни производителю.

Здравствуйте, я купил телефон (IPhone se), телефон в день покупки сломался по вине производителя, на следующий день я отнес его в ремонт. Мне в сервисном центре сказали что в течение 10 дней придет акт дефектовки. Наступил уже 15 день, магазин все молчит, не уточняет сроки когда можно будет получить обмен\возврат денежных средств за мобильный телефон. Скажите, могу ли я рассчитывать на компенсацию за моральный ущерб, за то что магазин мне продал бракованный телефон?

Скажите пожалуйста, в автомастерской был сделан некачественный ремонт машины, обнаружено это было в другой автомастерской, куда я обратилась по другому вопросу, можно ли потребовать устранения недостатков или возмещение ущерба? Наряд-заказ при получении машины был подписан не мной, в нем есть текст претензий по качеству оказанных работ не имею.

При поломке мобильного телефона на гарантии и дальнейшего передачи телефона продавцу для ремонта, мне обязаны дать в пользование аналогичный телефон или могут дать какой-то дешевый? И какие сроки ремонта (есть ли пеня за нарушение срока ремонта)? прошу в ответе сослаться на нормы ГК РФ и иные НПА... Заранее спасибо... Дмитрий.

Взяли планшет в кредит, через некоторое время он у нас начал отключаться и включаться. Раза сдавали в ремонт в связной (там где и брали) теперь они говорят что мы в течение 3 дней должнф сделать независимую экспертизу. Какие наши права в этом случае и должны ли мы делать за свой счёт не зависимую экспертизу?

ООО" ХОНСЕРВИС " грубо нарушает права потребителя

ООО"ХОНСЕРВИС" ИНН 7714294214-генеральный директор Ходос Борис Шоломович-сайт: honservice.ru грубо нарушает права потребителя. Ремонт делается некачественно, а впоследствии и вовсе не делается при том, что потребитель оплачивает почти что 500 тыс. руб. Все претензии потребителя просто

Ремонт в ванной (некачественный) по договору между двумя физическими лицами. Попадает ли рассмотрение дела в суде под закон о защите прав потребителей или только гражданский иск?

Покупатель против: практика Верховного суда в защиту прав потребителей

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Новый тематический обзор практики Верховного суда отвечает на многие вопросы, которые возникают в спорах между потребителями и бизнесом. Рассмотрим наиболее интересные дела из обзора. Право потребителя взыскать моральный вред (дело № 77-КГ

В сентябре 2022 покупала телефон в днс, телефону 5 месяцев, гарантийный срок 12 месяцев, в данный момент телефон в сервисном центре на проверке качества. При отслеживании в сервисном центре, заметила строку заказ запасных запчастей, позвонила на горячую линию сказали, что это означает ремонт телефона. Претензию оставляла на обмен телефона такой же марки, но никак не на ремонт. Мне ремонт не нужен, категорически не согласна, так как он сломался не по моей вине, долго и не полностью стал заряжаться, проблема аккумулятора. Мне сказали по защите прав потребителя обмен и возврат телефона возможен в течении 14 дней только, так ли это?

Закон о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров

В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно

Возврат денежных средств по Закону "О защите прав потребителей"

Разрешение возникших ситуаций в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 24.04.2020) «О защите прав потребителей» У многих граждан возникают вопросы после покупки товаров (бытовой техники, мобильных телефонов, мотоцикла, автомобиля) как вернуть свои деньги при обнаружении

Закон: новые изменения в защиту прав потребителя помогут не переплачивать лишнего

Важные изменения в помощь возможности отстаивать свои права для покупателей вступают в силу с 1 сентября в законе «О защите прав потребителей». Какие изменения внесены в закон? Касаются изменения того, что с теперешнего времени нам не смогут навязывать ненужные услуги или настаивать

АО ,, АВИЛОН Автомобильная Группа ,, грубо нарушает права потребителя.

Апелляционным Определением Московского Областного Суда №33-15542/2021 от 12 июля 2021 года оставлено без изменения Решение Суда от 08 декабря 2020 года, согласно которого с Ответчика в пользу Истца потребителя взыскано: -стоимость товара-943 000 руб.-Автомобиль Форд Фокус -пени за

Об этом должен знать каждый автолюбитель: Роспотребнадзор о нарушениях прав потребителя автодилерами

Фото: стоковое фото с https://www.pexels.com/ru-ru/search/автомобили/ _________________________________________________- ИА PRIMPRESS сообщило о нарушение прав потребителя автодилерами, которые часто предъявляют покупателям авто в автоцентрах требования по оплате диагностики и ремонта

8 прав потребителя при возврате или обмене товара в магазин

Купленная в магазине вещь не всегда отвечает ожиданиям. Брак или несоответствия часто не обнаруживаются сразу. Но товар можно вернуть обратно и забрать потраченные деньги или обменять. Ниже 8 прав потребителя, о которых должен знать каждый.Замена бракованного товара Любой бракованный

Купил сотовый телефон, гарантия 1 год, проработал 2 месяца и начал выделываться. Отдали в сервисный центр один раз-заменили программное обеспечение, что в итоге не считается ремонтом, проблема не исчезла. Отдали во второй раз-по вине производителя произвели гарантийный ремонт, который занимает и по сей день 39 дней. Ремонт существенный. Написал претензию ссылаясь на статью 18 закона О защите прав потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но, по словам менеджера магазина, её даже рассматривать не будут. Телефон с ремонта пришёл, но весь перебранный он мне не нужен, что делать?

Является ли кап ремонт услугой? Применим ли к нему закон о защите прав потребителей? Могу ли я отказатся от платы за кап ремонт по причине того что капитальный ремонт не проводится, и в его проведении отказывают?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение