Спросить юриста  бесплатно

Правила ремонта телефона по гарантии

Советы юристов:

Купил телефон в Связном. Сдавал телефон по гарантии т.к. возникли проблемы, пользовался им 11 месяцев. Вернули с таким заключением, что якобы в процессе тестирования обнаружены следы неквалифицированного ремонта в области сим карты, по этой причине нарушены условия гарантийного обслуживания и правил эксплуатации, в следствии чего сервисный центр отказывается в гарантийном ремонте. Но ни мной ни кем бы то нибыло еще ремонт не производился! Что делать, как отстоять правоту и вернуть деньги?

Проводить независимую экспертизу.

У меня сломался телефон после 3-х месяцев использования. Я отдал его в ремонт по гарантии. Через 45 дней ровно пришел телефон с трещиной на экране и экспертизой, в которой указано, что нарушены правила эксплуатации и в гарантийном случае отказано. До ремонта этой трещины 100% не было. Что делать?

Что делать? Купить себе новый телефон.

Кошка опрокинула вазу с водой на телефон. Перестал работать микрофон. Сдали по гарантии, в ремонте отказали, написали что нарушение правил эксплуатации, воздействие влаги. С гарантии сняли. Телефон застрахован. Могу ли я рассчитывать на страховую выплату в данном случае и какие документы для этого нужны.

Если вам не дали-найдите на сайте страховой Правила страхования, в них указано, какой случай является страховым и какие документы необходимы для осуществления страховой выплаты.

Юрист Немиров О. В.

уважаемый Вадим
Можете рассчитывать на страховую премию, предоставьте заключение экспертизы, страховку и заявление

Удачи Вам и вашим близким.

Желаю вернуть по гарантии телефон на ремонт, при включении зависает, то есть не загружается, В евросети говорят что надо приложить оригинальный адаптер питания и наушники, а их нету, предлагают купить у них всё за 800 руб. Говорят что такая фирма LENOVO их правила. Что делать?

Имеете право вернуть товар или обменять на аналогичный согласно ст. 18 ЗоЗПП.

Если в телефоне пропал звук, это считается нарушение правил эксплуатации? При этом надо писать претензию? Как доказать что телефон им вообще сдали на ремонт по гарантии?

Вам мать видати квитанцію про отримання. Чокайте ремонту. Про претензії можливо говорите лише годом.

Телефон второй раз ломается.
Написал претензию, Через пять дней приходит ответ, мол у вас ещё есть гарантия сдавайтесь в ремонт, а потом если, что в друг сломается пишите претензию!
Что мне делать, подавать в суд или действовать по правила магазина?
До конца гарантии 3 дня.

В Суд. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Гарантия на телефон-1 год. В течении этого года он находился в ремонте 23 дня-срок гарантии продлился дополнительно на этот срок. По истечении года со дня покупки телефон опять попал в ремонт, где и находится уже 3-ю неделю. Применимо ли в данной ситуации правило из закона ЗПП о возврате денег за товар если в течении каждого года гарантии я не имел возможности пользоваться товаром более 30 дней?
Юрист Паутина Елена Юрьевна

Александр, да, вы можете смело требовать расторжения Договора купли-продажи телефона и возврата д/средств. Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией и иском, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, акты, документы на руках?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских