Правоустанавливающие документы на объект

Краткое содержание:

Советы юристов

1) У меня вопрос. Частный дом. сельская местность врезка воды существует с 1983 г. в 2006 г. я провела другую врезку так как старая пришла в негодность. Сейчас центральный водовод заменили и я хочу к нему подключится. , но меня требуют тех условия. Правомерны ли действия водоканала. Спасибо.

1.1.
Вступивший в силу в 2016 году Федеральный закон от 29 июня 2015 года №162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» относит технические условия (ТУ) к виду стандартов организации и трактует их как документ, разработанный и утвержденный изготовителем/исполнителем для обеспечения качества производимой продукции, работ или услуг. Перечень документов на подключение водоснабжения: Учредительные бумаги компании (копии). Документация, подтверждающая права субъекта (заявителя). Правоустанавливающие бумаги на ЗУ (копии). Ситуационный план нахождения объекта в привязке к территории города. Топографическая карта ЗУ, изготовленная в масштабе 1 к 500. На карте указываются все коммуникации, которые находятся под землей и над ее поверхностью. Важно, чтобы схема была согласована с каждой из эксплуатирующих компаний. Сведения о сроках выполнения строительных (восстановительных) мероприятий, а также ввода объекта в работу. Данные по характеристикам сточных вод (состав, свойства), которые подлежат отводу в центральную систему от частного дома. Баланс потребления и отвода воды подключаемого здания. Здесь же указываются цели применения холодной воды, а также распределение объемов нагрузки в отношении целей применения (в том числе для тушения пожаров, временных нужд, наполнения или слива бассейна). Данные о частном доме (или ином сооружении), количестве этажей, высоте и прочих характеристиках. Пишите официальное заявление на подключение и в случае отказа обжалуйте его.

2) Хотим построить мансарду. Что для этого нужно? И ещё вопрос - построен пристрой в 12 году. В тех. плане он есть, но не узаконен. Там хотим сделать котельную и сан. узел. Какие документы нужно собрать.

2.1.
Относительно пристроя так. Если это уже готовый строительством объект - попробуйте получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (реконструкцию, на строительство). Откажут - на основании статьи 222 Гражданского кодекса РФ признавайте право собственности на самострой в судебном порядке. Относительно только запланированных объектов (котельной и санузла, мансарды) - сразу начните с получения разрешения на строительство (реконструкцию объекта). Перечень необходимых документов указан статье 51 Градостроительного кодекса РФ. Пусть не смущает название "Разрешение на строительство" - при выдаче разрешения на реконструкцию перечень и процедура выдачи такая же. Объем документов достаточно обширен, но самое главное и на первом месте - правоустанавливающие документы на земельный участок, где планируется строительство (реконструкция). А выдает его орган местного самоуправления в области градостроительства.

3) Правоустанавливающий документ на объект недвижимости НА НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК СРАЗУ.
Кто может выдать?
Это платно?
И можно ли он-лайн?
Это может дешевле?

3.1.
Вы что утратили правоустанавливающий документ?
3.2.
На объект недвижимости нынче можно запросить выписку из ЕГРН (можно и в ЛК Росреестра в электронном виде, дешевле). Для "долговременного" хранения смысла не имеющая, т.к. "срок годности" - до 30 суток. При любой операции с недвижимостью всё равно будет запрашиваться самая наисвежайшая выписка.

4) Требуется разрешительный проект для получения код номера па павильон купленный мной в 2005 году Завод дорожных машин что входит в него есть договор на аренду земли под торговую точку.

4.1.
Является ли это павильон объектом недвижимости или же нестационарный торговый объект? Если это объект недвижимости, то на него необходима техническая документация для постановки на кадастровый учет и правоустанавливающие документы для регистрации права. Нестационарные торговые объект не подлежат постановки на кадастровый учет.

5) В ЕГРН выписке указаны кадастровые номера (3 номера) расположенных в пределах земельного участка объектов недвижимости. Как узнать, что это за объекты? Фактически на участке хоз. постройки и сгоревший дом, который со слов собственника сняли с регистрации. Спасибо.

5.1.
Уважаемая Юлия Павловна! Смотрите правоустанавливающие документы на объекты недвижимости и кадастровые паспорта. Сгоревший дом должен быть исключен из кадастра. Если этого не произошло, то собственник должен пойти в МФЦ, подать заявление о снятии дома с кадастрового учета.
5.2.
В БТИ сведения запросить о техническом плане.
5.3.
В чем проблема по этим кадастровым номерам запросить отдельные выписки из ЕГРН? Эти сведения открытые.

6) Что значит постановление о запрете на совершение действий по регистрации.

6.1.
Добрый день! Запрет на совершение регистрационных действий с недвижимостью — это мера воздействия на те или иные объекты недвижимости, которая не позволяет вносить изменения в правоустанавливающие документы таких объектов.
6.2.
Если в отношении недвижимости, то запрещён переход права другому лицу, в том числе внесение изменений в отношении характеристик объекта недвижимости.
6.3.
Добрый день. Если касается авто, то это: Запрет на совершение р Наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий с автомобилем означает, что в отношении него нельзя произвести следующие действия (п. 3 Правил, утв. Приказом МВД России от 26.06.2018 N 399; п. п. 5, 9, 24, 51, 57, 59, 60 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605): • регистрацию транспортного средства (далее - ТС) в ГИБДД (например, на имя нового собственника в случае продажи); • снятие с регистрационного учета (например, в случае продажи или вывоза автомобиля за пределы РФ); • внесение изменений в регистрационные данные (например, при внесении изменений в конструкцию автомобиля), в том числе восстановление документов на автомобиль (ПТС, свидетельство о регистрации ТС). Запрет на совершение регистрационных действий не препятствует управлению автомобилем (Письмо ФССП России от 26.07.2019 N 00073/19/159524-ОП).
6.4.
Это значит, что вы не сможете реализовать своё имущество.

7) Какие документы оформляли в БТИ в 1997 г для регистрации ПРАВА НА НЕДВИЖИМОСТЬ. когда еще не было росреестра.

7.1.
Здравствуйте, Равиль! До образования Росреестра (УФРС), органы технической инвентаризации (МУПТИ, БТИ) вели учет и регистрацию объектов недвижимости. Помимо собственно технической документации на объект (тех. паспорт, план), в деле содержались и правоустанавливающие документы на объект, например договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, договор о предоставлении земельного участка в бессрочное пользование и др. Т.е. если право собственности возникало на основании какого-либо основания, соответствующий документ должен был быть зарегистрирован в БТИ в обязательном порядке. На договоре или свидетельстве проставлялся специальный штамп, заверяемый печатью органа технической инвентаризации. Выдавалось регистрационное удостоверение.

8) Я хочу купить коммерческую недвижимость после пожара хочу все снести и построить новое здание по этим же размерам, какие документы и разрешения нужны для строительства?

8.1.
Добрый день! Заявление на выдачу разрешения на строительство может быть подано застройщиком как в отношении всего цикла работ, так и в отношении отдельных видов строительства или реконструкции (ч. 12 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации). По общему правилу разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. Для получения разрешения застройщик прилагает к заявлению следующие документы: - правоустанавливающие документы на земельный участок и т.д.; - градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство и т.д.; - результаты инженерных изысканий и материалы, содержащиеся в проектной документации и т.д; - положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства; - иные.

9) Я гражданин Казахстана живу в Москве, как вступить наследство после смерти матери в Казахстане.

9.1.
Здравствуйте. Езжайте к нотариусу в РК или РФ по месту нахождения наследства. Далее: В официальную нотариальную контору лица, призванные получить наследство, обязаны предоставить: Подлинник, а также ксерокопию свидетельства о кончине родственника. Оригиналы и ксерокопии бумаг, подтверждающие конкретные родственные отношения с наследодателем (таким документом может быть свидетельство о рождение, документ об официальном заключении брака). Правоустанавливающий официальный документ на квартиру (договор состоявшейся процедуры дарения либо соглашение о купле-продаже недвижимости). Если предстоит процедура оформления наследственных прав на домовладение, то потребуются правоустанавливающие официальные документы на обсуждаемый объект. Спец справка о месте жительства, где в последние годы проживал умерший человек... Нотариус Вам всё объяснит... Желаю удачи. В.

10) По ипотеке, я один заемщик но ипотека взята в браке то есть совместно нажитое, супруга последние три года оплачивала ипотеку, могу ли я за последние 3 года вернуть 13% и какие нужны в этом случае документы.

10.1.
Можете и Вы и супруга получать вычет. На один объект не более 260000. Документы правоустанавливающие, справки о доходах, заявление.
10.2.
Добрый день, можете (ст. 220 НК РФ). Для этого Вам потребуется заполненная декларация по форме 3-НДФЛ, справка с места работы по форме 2-НДФЛ, копии документов о праве на жилье, в частности: свидетельство о гос. регистрации права, договора купли продажи, доказательств несения расходов (оплаты квартиры). И еще - есть два вида вычета - на покупку и на проценты по кредиту. И два способа получения - через налоговый орган и через своего работодателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение