Право подписи на актах выполненных работ
18.10.2021 г. арендодателем техники подписан акт приема выполненных работ. Представитель по доверенности поставил только печать, а подпись не поставил. Доверенность была отозвана 22.10.2021 г.
Может ли представитель по доверенности поставивший печать на момент приема акта выполненных работ 18.10.2021 г. подписать акт в настоящее время?
По мошенничеству. Подделал Исполнитель мою подпись на акте выполненных работ. Сделана экспертиза в ЭКЦ: подпись выполнена в необычных условиях, с подражанием подписи. До заключения эксперта был допрошен секретарь и директор. Говорят одно и тоже: в нашем присутствии Заказчик подписал акт. Скажите, пожалуйста, специалисты в уголовном праве, получится ли возбудить уголовное дело по мошенничеству? Данный акт был предоставлен в суд в качестве подтверждения, что Заказчик подписал акт и без претензий забрал товар. Спасибо за Вашу помощь.
Акт выполненных работ при замене трубы канализационного стояка слесарями УК предоставлен мне не был, спустя почти месяц мне хотят его принести на подпись, какие сроки подписания данного документа? Могу я отказаться от его подписи, тем более что стояк полностью заменён не был и труба, находящаяся между плитами перекрытия, имеющая скол в месте соединения тоже не была заменена, повторно слесарей несмотря что ремонт ими на мой взгляд проведён не полностью не вызывал, потому как отсутствовал в этот период. Трубам с момента постройки дома 44 года, состояние их во многих местах неудовлетворительное..
Было проведено собрание, на котором принято решение о доп. сборе средств на ремонт системы отопления. На момент проведения собрания у нас было ТСЖ, председат. ТСЖ представляла наши интересы перед управляйкой на время проведения ремонта. ТСЖ ликвидировано, деньги собраны, ремонт не сделан. Имеет ли право бывший председ. Подписывать акты выполненных работ в настоящее время? Он мотивирует тем, что был избран представлять наши интересы на время проведения ремонта, значит, имеет право подписи и сейчас. Так ли это? Спасибо.
Добрый день. Управляющая компания (УК) убирает в нашем подъезде с июня только по требованию, а это раз в месяц. На мое письменное обращение ответом было, что они убирали по графику и есть акты, подписанные собственниками. Т.к. я тоже собственник этого помещения, то потребовала у них копии этих самых актов, где будут указаны ФИО и номер квартиры собственника, подписавшего акт. На что они мне ответили, что не имеют права давать такую информацию, ссылаясь на закон №152-ФЗ от 07.07.06 "о персональных данных". Правомерна ли мое требование предоставить подписанные жильцами акты выполненных работ с указанием этих данных? Скорей всего в актах не указаны данные жильцов, а если указаны, то подставные, возможно подписи подделаны. На какой закон или постановление мне следует ссылаться, чтобы получить копии этих актов?
Управляющая компания предоставила на подпись договор оказания услуг по содержанию и выполнению работ по ремонту общего имущества мкд, они внесли пункт который настораживает меня: "ежемесячно направлять в адрес УК подписанный акт выполненных работ в течение 5 дней с мо ента их получения. При не возврате собственником акта и отсутствии мотивированных возражений, услуги считаются выполненным в полном объёме, а акт подписанным". Имеет ли право директ УК с меня это требовать и на что сослаться? Этот пункт в договоре меня не устраивает.
Может ли НЕ собственник (части) квартиры (гражданин, прописанный в муниципальной кв. этого МКД) избираться и быть избранным Председателем совета этого дома или избираться лицом, имеющим право принятия выполненных работ (по текущему и кап. ремонту МКД) и правом подписи соотв. Актов?
В МКД 190 квартир, большинство (90%) в собственности.
Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!
Оказал услугу по перевозке груза. В договоре перевозки указано что оплата происходит по оригиналам ТТН. Я как перевозчик груз доставил во время и без проблем, что подтверждается ТТН. Эти самые ТТН заказчику вернул лично в руки. Сейчас нету оплаты за рейс. Хочу подать в суд, но понимаю что не осталось ни одного экземпляра ТТН. Просить экземпляр у заказчика-бессмысленно, а у грузополучателя ехать далеко и не факт что дадут! Сейчас на руках есть договор заявки и КОПИЯ тех самых ТТН.
Сейчас понимаю что документы надо было отправлять почтой с описью. Если я подам в суд, то бремя доказывания того что документы я сдал лежит на мне? И ещё,акт выполненных работ с подписью и печатью заказчика доказывает то что я услугу совершил, но этот самый акт может доказывать то условие в договоре которое прописано "сдал оригиналы документов ТТН, заявки"
Моя жена уволилась с предприятия 2 года назад, налоговая служба устроила какую-то камеральную проверку там. И сейчас вызывает на допрос в качестве свидетеля, по делу какого-то ООО" " . Работала на предприятии сметчиком. Сметы не подписывала, потому как не имела на это право, проверяла акты выполненных работ, где ставила свою подпись. Всю ответственность несла начальник сметного отдела и директор предприятия. В случае неприбытия на допрос угрожают какими штрафами (ст 128 НК). Объясните, что это за хрень. Налоговая служба уже вызывает на допросы?
Произошло ДТП, страховая заплатила мизер, обратились к юристам (ИП), был составлен договор на оказание услуг (оплата их работы и независимая экспертиза), и чуть позже ещё договор к договору попросили подписать, где все штрафы, пеня, и неустойки так же отходят им.после продолжительного времени бездействия с их стороны мы узнали что ИП ликвидированно а в суде дело рассмотрено в нашу пользу, мы аннулировали доверенность выписаную на их представителя, самостоятельно взяли судебное решение и исполнительный лист. Далее мы оплатили им на расчетный счёт оплату по первому договору и оплатили независимую экспертизу. Примерно месяца через два от их ликвидации нам заказным письмом пришли на подпись акт выполненных работ опять же от их ИП.мы подписывать ни чего им не стали. Вопрос: как можно аннулировать второй договор если возникнет судебное разбирательство и как отстоять свои интересы и права покупателя в этой ситуации. Какие ещё подводные камни могут возникнуть?
Я проработал год. За год мне не выплатили ЗП. Подал в суд. Судья предложил мировое соглашение и я согласился. Но и через год я не получил свои деньги. Тут я обнаружил еще один договор на оказание возмездных услуг, который был подписан после мирового. За этот год я узнал много нового о своем работодателе, он бывший ИП. Довел сове дело до банкротства, не имеет права занимать должность руководителя 5 лет. Справки для налоговой он подписывает подписью предыдущего директора. Могу я привлечь за мошенничество и подать на возмещение задолженности по договору, акт выполненных работ подписан и у меня на руках.
Я занимаюсь монтажом натяжных потолков. После монтажа натяжного потолка заказчиком была полностью оплачена стоимость работ и подписан акт сдачи-приемки работ со следующим текстом: Вышеперечисленные работы (услуги) выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий не имеет.
Спор возник в том что потолок у заказчика выставлен не по уровню и имеет отклонение в несколько сантиметров от одного угла комнаты до другого. И заказчик просит переделать полностью потолок и выставить его по уровню.
Я конечно понимаю претензии заказчика и конечно хочу пойти ему навстречу, но мой вопрос в следующем: Если есть акт сдачи-приемки выполненных работ с подписью заказчика о том что он не имеет претензий к КАЧЕСТВУ выполненных работ, имею ли я право отказать ему в переделке ссылаясь на него?
Составили договор на выполнения работ, подписали обе стороны, поставили свои печати, работы были выполнены, бух.документы акты КС-2 и КС-3 о выполнение работ также подписаны и пропечатаны, заказчик просрочил выплаты по договору на 30 суток и было принято подавать в суд, с извещением об этом заказчика, на что был получен ответ что договор и документы свидетельствующие о выполнении подписаны не директором, а лицом работающим у них, но не имеющим право подписи, по факту имею договор подписаный иным лицом не имеющим на это право, но пропечатанный оригиналом печати компании и документы на выполненные работы так же с подписью того же лица и печатью. Что делать если при я не имел возможности определить подлинность подписи директора, и иных документов, так как их мне принесли уже подписанными и пропечатаными, имеет ли силу такие документы?
Арбитраж. Мы строительная организация заключили договор подряда с юр.лицом (ооо заказчика, директор в ней - его сестра). Договор составлен на нее, а подпись в нем стоит нашего заказчика, он имеет право подписи, но договор не на него. Работы выполнены, акты КС 2, КС 3 подписаны. Какие у нас шансы в арбитраже, если от ООО оппонента ликвидна только печать, а подпись человека, по документам не имеющего отношения к делу? Заранее спасибо за консультацию!
У нас свой ИП автосервис по техобслуживанию легковых автомобилей на севере Башкортостана, 24.12 22 г. произвели замену моторного масла и масляного фильтра после выполнения слесарных работ клиент проверил и принял автомобиль и подписал акт выполенных работ претензий по объему, качеству и срокам не имеет с подписью механика выполнившего эти работы. На четвертый день эксплуатации авто при запуске двигателя выдавило масло через уплотнение масляного фильтра. Клиент требует возврата денежных средств за масло и фильтр которые приобрел в нашем автомагазине, мы возразили и отказали. Вопрос: кто прав и как следует поступить в данной ситуации?
Как нам быть... ООО Заказчик я ИП Мсполнитель оказал транспортные услуги есть подписанный договор (но договор С ООО... подписал по доверенности другой) ООО произвели часть оплаты, а остальную часть длга уже как полгода не хотят платить. Мотивируют тем что еще не известно чья подпись стоит на акте выполненных работ (говорят этот человек не имел право подписи, хотя он там и второй учредитель и фин. директор)?
Моя мать хотела приватизировать две комнаты в общежитии на себя, для этого обратилась в юридическую контору по оказанию услуг.
С ноября месяца прошлого года, они ей морочат голову. Никаких действий не происходит. Мать решила расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Но они отказались возвращать. Написали ей акт выполненных работ, где указан перечень документов для оказания услуги и подпись заказчика о получении этого документа. В итоге работу до конца не довели, т.е.услугу она не получила. Она попросила у них прайс на оказание уже оказанных услуг-не предоставили. Хотя стоимость договора в договоре стоит. Оригинал документа (договор найма жилого помещения) они не отдают пока соглашение на расторжение не подпишет. И хотят забрать ее экземпляр договора.
Подскажите, что делать в такой ситуации. Как вернуть денежные средства и имеют ли право так поступать?
Добрый день я работал на СИЛЕ СИБИРИ тех инспектором уже прошло два года, ген подрядчик сейчас хочет подать в суд на нас, нас было 4 человека говорит что мы были взговоре и обманывали их подписывая акты, но на самом деле мы очень много актов не подписывали так как не были выполнены работы, они делали закрытия актов без нашей подписи и ни какого сговора там не было, работали мы в сторонней организации ООО и на руки мы так и не получили договора от этой организации, что они могут нам предъявить и какими должны быть доказательства с их стороны, на что нам опираться в этом случае на меня вообще даже не было приказа на право росписи в актах!
Я занимаю должность главного инженера в строительной организации, учредители ООО являются частные лица, Я в число их не вхожу. Имею ли Я право подписи на актах выполненных работ Формы КС-2, КС-3, и будет ли оно иметь юридическую силу. Отдельных документов-доверенности, приказа по организации, предоставляющего мне право подписи нет.
Скажите пожалуйста имеет ли право подписи на актах выполненных работ человек назначенный на должность руководителя объекта если данный объект еще не сдан в эксплуатацию.
Подала письменное заявление УК о том, чтобы отремонтировали подсветку подпорной стены (во дворе нашего дома) в двух экземплярах. После небольшого перепирания УК (ссылались на то, что, якобы ремонт невозможен, нет тех. документов на эту подсветку ит.д.) все же отремонтировали подсветку. Но управляющий требует, чтобы я подписала акт выполненных работ. Акт составлен в одном экземпляре (?!), на "клочке" бумаге, размером, 3 на 13 см. ... Там даже нет графы, для подписи собственника. Вопрос: имеет ли право УК требовать подписывать подобные акты, в таком формате, в одном экземпляре. Спасибо за ответ.
Уважаемые специалисты в уголовном праве, помогите, пожалуйста, получить ответ на мучающий вопрос: если Ответчик подделал подпись на акте выполненных работ и настаивает, что претензий не было, о чем свидетельствует подпись, предоставил поддельный акт в суд, может ли здесь идти речь о статье 165 УК? 303-ю натянуть не могут... спасибо за ответы.
Нами был заключён договор аренды транспортного средства с экипажем в качестве Арендодателя. Согласно договора арендатор был обязан платить аренду ежемесячно в течении 5 дней с момента подписания акта выполненных работ. Техника находится у Арендатора уже шесть месяцев. За всё это время арендатор не подписал ни одного акта выполненных работ, хотя все требуемые документы в его адрес были отправлены и он их получил, от чего не отказывается, но ссылаются на то, что руководителя нет на месте (находится в командировках), а кроме него права подписи ни у кого нет. Ситуация осложняется тем, что мы находимся в труднодоступном месте за полярным кругом, а арендатор в Москве. Работает техника тоже в заполярье. На какое пени мы можем расчитывать при подачи искового заявления в суд и притензии арендатору? И как нам считать пени, если ни одного акта они не подписывают?
В договоре управления МКД сказано, что я вправе оплачивать только фактически выполненные работы и услуги, подтверждённые актами выполненных работ которые подписываются с одной стороны управляющей организацией, с другой - представителем собственника помещений, уполномоченным на это решением общего собрания собственников (“домкомом”). У нас временно отсутствует такой представитель собственников.
Управляющая организация предоставляет мне акты формы КС-2, подписанные УО и подрядчиком. На некоторых стоит подпись случайного собственника помещений не имеющего такого права.
1. Кто по закону в случае отсутствия “домкома” имеет право подписи акта выполненных работ от собственников помещений МКД?
2. Легитимны ли двухсторонние акты КС-2 (подписанные УО и подрядчиком) которые имеют третью подпись неуполномоченного на это собственника помещений МКД?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Павел Петрович.
Помогите, пожалуйста, составить текст доверенности на право подписи счетов-фактур и актов выполненных работ (выданных контрагентам) от имени главного бугалтера и генерального директора. Просто мой главный бухгалтер говорит, что доверенность должна быть от каждого руководителя.
В МКД недавно создан совет дома. В договоре с УК прописано, что УК обязана ежемесячно предоставлять председателю совета МКД акты выполненных работ и оказания услуг., дополнительно в последний день месяца. Следующего за отчётным - предоставлять акт выполненных работ и оказания услуг в денежном выражении. По факту предоставлены на подпись акты без указания места проведения работ и затраченных сумм на их выполнение в июне за апрель. УК ссылается нато, что у них нет программы, которая будет это всё расписывать и ссылается на лишние затраты по этой работе. В праве ли собственники (совет дома) требовать указание денежных затрат на проведение выполненных работ при подписпнии актов выполнения услуг и работ по МКД и какие права в этом случае есть у совета дома?
Я имею доверенность на право подписи акта выполненных работ, имею ли право подписать акт если стоит фамилия и должносить директора.
Дополнение к вопросу 246565, спасибо Вам за ответ, скажите, пожалуйста, ведь акт выполненных работ, оказанных услуг, приема-передачи имущества и т.д., является неотъемлемой частью договора? У нас спорная ситуация, заместитель директора имеет доверенность на право подписи определенных документов, кроме договоров, но он подписывает акты выполненных работ к ним. Прав ли он?
Спасибо.
В августе месяце я заключила договор подряда на выполнение ремонта в квартире. На сегодняшний день работы не закончились. Я оформила претензию и отвезла ее в офис компании. Но, как оказалось, при вручении претензии руководителю подпись руководителя не совпадает с подписью на самом договоре. Т.е. когда я заключала договор, мне был представлен, как руководитель, совершенно другой человек и подпись он свою ставл как за руководителя (в договоре не оговорено, что кто-то по доверенности может заключать договора от имени этого юр.лица.). Вопрос: Имеет ли юридическую силу договор подписанный не директором общества? Имею ли я право на основании этого по окончании всех работ отказаться от подписания акта выполненных работ?
Скажите пожалуйста, доверенность на право подписи актов выполненных работ, счетов-фактур, должна быть обязательно от другой организации со штампом копия верна и их печатью.. или подойдет скан копия с подписью руководителя и их печатью? Спасибо заранее.
Несет ли какую-либо ответственность сотрудник организации оказывающей услуги бух. учета за подпись счет-фактур и актов выполненных работ на основании доверенности на право подписи от директора обслуживаемой компании?
Может ли директор ООО предоставить право подписи лицу (не сотруднику компании) на след. Документы: договоры, счета, акты выполненных работ, счета-фактуры?
Если может, то приказ достаточно оформить на бланке организации с подписью руководителя?
01.07.2015 г. произведена эвакуация моего легкового автомобиля ИП. Мне на руки водитель эвакуатора выдал квитанцию об оплате услуги за собственной подписью (БО-3).
В страховой компании потребовали ещё и акт выполненных работ. Позвонил в эту ИП, мне сказали, что водитель может выписать наряд-здание. Может мне стоит найти готовый бланк и самому его заполнить, а у исполнителя только подписать и поставить печать? И имеет ли право водитель эвакуатора ставить роспись вместо директора ИП?
Я работаю по договору подряда. Согласно договору организация должна выставлять акт о выполненных работах, но она этого не делала. З/плату платили переводами калибри. З/плату задерживали, на данный момент задолженность составила 2,5 месяца. Организация вот лица которой я работаю находится в другом городе, так же как и организация от которой у меня договор. Т.е. договор от одной, работаю на другой. Т.к. у меня право подписи документов, то есть доверенность. Руководство находится в Москве и общение проходило по интернет почте. Так работают все сотрудники, т.к. сеть по всей стране. Мало того, что мне не выплатили з/плату, я еще узнала, что наш склад закрывают, хотя нас в известность никто не поставил. Что делать и как себя вести в данной ситуации. Могу ли я подать на них в суд. У меня на руках договор, доверенности (с живыми печатями и подписями), есть фото интернет переписки с руководством за последние дни. Фото документов которые я подписывала (несколько).
На время отпуска руководителя отдела меня ставят и.о. И соответственно приходится подписывать какие-то документы, в том числе среди них могут быть и акты выполненных работ. Имею ли я право подписи данных документов и как-то (где-то) регламентируется это? Могу ли я отказаться от права подписи, например, тех же актов выполненных работ? Спасибо!
Я входу в Совет МКД. В доме проводились работы по текущему ремонту. Работы выполняла управляющая компания. Я подписал акт о выполненных работах. Председатель МКД считает, что работы выполнены не качественно и просит меня написать заявление в УК на отзыв моей подписи в акте. Имею ли я право подписи актов без ведома председателя МКД? Могут ли отозвать мою подпись в акте? Спасибо.
Сейчас что бы председатель совета МКД имел право подписать акты выполненных работ, нужна доверенность от собственников, либо что бы его наделили этим правом на общем собрании собственников. А если в договоре управления уже есть условие, что управляющая организация обязана направлять акт выполненных работ в совет либо любому его члену, либо любому собственнику. Собственники будут заново переизбирать совет и председателя МКД, нужно ли дублировать условие договора на общем собрании? Что бы у Председателя совета МКД было право подписывать Акты.
День добрый! Заказчик и исполнитель подписывают акт приемки работ, по два человека с каждой стороны: замы гендиров (имеют доверенность на право подписи) и начальники отделов (доверенности не имеют). На замов ставится печать. Документ подписан всеми и принят заказчиком, но выясняется, что где-то в канцелярии напортачили и поставили неправильные даты под подписями, а именно: вначале подписал замдира исполнителя, затем начальник отдела исполнителя, затем начальник отдела заказчика и наконец замдира заказчика. Вопросы: есть ли проблема в том, что нач отдела исполнителя подписал акт ПОЗЖЕ замдира исполнителя? Возможны ли санкции со стороны проверяющих органов (и к заказчику и к исполнителю)? каким правовым документов регулируется данная ситуация? PS все работы выполнены в срок и качественно, претензий никто не имеет, но переподписать бумагу достаточно проблематично, интересует формальная сторона правильного оформления акта. Спасибо.
Меня заставляют подписать кс-2 акт примки работ для оплаты, но работы выполнены не все. если не подпишу то уволят. Подрядчик предоставил гарантийное письмо на выполнение полного объема. Какую запись сделать под своей подписью что право корректировки оставляю за собой вслучае не выполнения гарантии подрядчиком. Ок контракта осталась не которая сумма какоторая будет выплачена после окончания работ.
Работодатель перед моим увольнением по собственному желанию попросил выполнить одну срочную работу и обещал её оплатить. Я поехал на объект (совместное предприятие), выполнил работу, оформил и подписал несколько актов и протоколов в подтверждение выполненной работы. Работодатель оказывается выплатить з/п под надуманными предлогами. Могу я отозвать свою подпись под этими актами и протоколами (и по международному праву)?
1.После получения РВП находясь на должности коммерческого директора имею ли я право подписывать документы (счета-фактуры, акты выполненных работ, договора и т.д.) от лица компании?
2.Имею ли я право на оформление на себя электронно-цифровой подписи для участия в торгах на тендерных площадках?
Спасибо.
Подрядчик просрочил сдачу объекта около года, предмет договора (откатные ворота) выполнены не в соответствии со спецификацией, акт выполненных работ подрядчик мне на подпись не представлял. С моей стороны (частное лицо) условия по оплате выполнены (аванс). В договоре прописан пункт при одностороннем отказе от выполнения условий договора (в том числе от принятия результата работ) заказчик оплачивает фактически понесенные исполнителем затраты. На договоре стоит факсмиле подписи руководителя а не живая подпись (соглашения о возможности применения этого нет). Могу ли я расторгнуть этот договор ссылаясь на п. 2 статьи 415 ГК, ст. 28 закона о ЗПП или признать договор недействительным по причине использования подрядчиком факсимиле?
Есть договор на выполнение строительных работ, есть акты на выполненные работы за несколько месяцев, есть бухгалтерский акт сверки. На нашу претензию заказчику о погашении задолженности за декабрь 2008 года было заявлено, что договор и акты недействительны, поскольку подписаны со стороны заказчика лицом не имеющим права подписи. Встречным иском планируют вернуть ранее выплаченные деньги.
Как быть? Работы за предыдущие месяцы были оплачены, что подтверждает фактическое фактическое выполнение работ.
Вопрос Веремееву Игорю Викторовичу:
Здравствуйте, Игорь Викторович,
Спасибо за Ваш ответ на вопрос № 297527 (... я не являюсь ни генеральным директором, ни главным бухгалтером на предприятии, но имею право первой подписи, подтвержденное только моей подписью в банковской карточке. Имею ли я право давать распоряжение бухгалтерии на осуществление платежей с расчетного счета предприятия? Или же для этого требуется доверенность, определяющая такое право, или соответствующий приказ по предприятию...).
Хотела бы уточнить. У меня есть доверенность на «право подписания хозяйственных договоров и актов выполненных работ». Дает ли такая доверенность полномочия давать распоряжение бухгалтерии на осуществление платежей с расчетного счета предприятия? Бухгалтерия не находится в моем прямом подчинении.
Заранее благодарна,
С уважением,
Наталья.
Заключен договор с генподрядчиком на выполнение работ. Одним из пунктов договора является, то, что полномочным представителем Генподрядчика по договору является его филиал и его директору предоставлено право подписи за Генподрядчика. Скажите, пожалуйста, от чьего лица подписывать акты выполненных работ? Счет-фактуры на услуги генподряда выставляются от лица Генподрядчика или его филиала? Спасибо.
Трудовой спор разреш ить взялась ОООУсадьба права, обещали помочь уволиться по соглашению сторон, взяли 70 тыс, ничего не сделали, я уволилась по собств, желанию, а они изчезли в неизв, направлении, так дает ответ Басманный РОВД на запрос судьи, при заключении договора Усадьба права сразу попросили подписать пустой бланк Акт выполненных работ, якобы это предусмотрено делопроизводством компании, вот этот пустой бланк с моей подписью и ушла на экспертизу и выставляют счет на 76 тыс, Юрист мой Пустовойтов Станислав Юрьевич и уговорил сдать этот пустой бланк Акта Выполненных работ подписанное мною на почерковедческую экспертизу, это же накладно 76 тыс, платить за экспертизу моей подписи с пустого бланка, что делать?
К нам обратилась организация, с просьбой заключить договор на поставку тепла. Одним из условий было то, что узел учета тепла будет принят на основании выполненных работ по проекту, ранее нами согласованному. Приемка узла должна быть оформлена актом.
Ситуация сложилась так, что узел учета тепла был выполнен не по проекту, но все же акт приемки был оформлен и вопреки моему (как руководителю) желанию сопоставить проект и исполнение, этот акт подписала мой бухгалтер (я этого не знал). Права подписи мой бухгалтер не имеет, но печать ею была поставлена.

Нужна подсказка.
В стандартной процедуре оказания услуг действует схема: Договор-программа работ или оказания услуг и акт выполненных работ. Как быть, если я оказываю услугу посуточной аренды квартир организации-Заключаю договор на год. При каждом обращении должен быть документ между договором и актом предоставленных услуг? Я так понимаю это АКТ ПРИЕМА_ПЕРЕДАЧИ КВАРТИРЫ? Но он будет подписываться сотрудником, который проживает с снятой квартире и не имеет права подписи. А какой тогда документ можно заключать на каждую заявку организации?
Уточните, могут ли собственники на общем собрании принять решение о заключении договора с ООО на выполнение тех. аудита работ УК. По аналогии с Уполномоченным Лицом, с правом подписи актов выполненных работ.