Предоплата в интернет магазине / Финансовое право

Осторожно! Фейковые интернет-магазины.

Интернет-магазины сейчас пользуются большой популярностью, и неудивительно: цена товаров в них существенно ниже, чем в обычных магазинах. К тому же солидные интернет-магазины часто имеют в крупных городах пункты выдачи заказов, где можно оценить полученную вещь и вернуть ее, если

Права потребителя в магазине

Когда вы покупаете хлеб, платье или автомобиль, берете кредит в банке или заказываете установку окон — вы потребитель. Как только вы заходите в магазин — неважно, физический или в интернете, — ваши права защищает специальный закон. В этой статье — о тех ваших правах, которые действуют

Сделала заказ в интернет магазине, предоплата на карту СБ полная. После получения оплаты прошло 3 месяца, связавались со мной раза 3 и то только после моих 50 писем. Возможно ли вернуть деньги?

Заказала в интернет магазине валдберрис вещи пришлось их вернуть не подошли, но была сделана 100% предоплата в 5 раз обращаюсь но ответа нет. денег тоже нет, что делать?

Заказал товар в интернет магазине с полной предоплатой, продавец отправил его за свой счет транспортной компанией, товар пришел в мой пункт ТК. При осмотре я увидел повреждения товара, но по факту не получал его. Можно ли по закону отказаться от него, ведь передачи товара не было и я имею право отказаться от него в любой момент до подписания акта приема товара?

Я стал жертвой мошенников. Через интернет магазин была сделана покупка 100% предоплата за товар. Товар вовремя не пришел, сайт перестал работать, на тел никто не отвечает. Позже я нашел отсылы на этот сайт, он определяется как сайт мошенник, собирают деньги и через пару недель пропадают. Каковы должны быть мои действия и возможно ли как-то вернуть потерянные средства (сумма 35000 р. ) Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала в интернет - магазине товар с 100% предоплатой (отправила деньги) после определенного срока, попросила скинуть номер трека но они не отправляют - есть действующий № телефона (нашла в инете ФИО) и карты кредитной № и ФИО - отзывы в интернет - магазине - фейковские что делать как вернуть деньги? (таким способом пострадает много людей) явно мошенники. Я проживаю в другом городе.

Сделала заказ в интернет-магазине https://www.wildberries.ru/ по 100% предоплате.

В личном кабинете обнаружилось, что товары я получила! Чек оплаты предоставлен.

Но я не получала товары! Что делать? Обращаться в службу поддержки бесполезно.

Как доказать неполучение товаров?

Как доказать неполучение товаров?

Сделала заказ в интернет-магазине https://www.wildberries.ru/ по 100% предоплате.

В личном кабинете обнаружилось, что товары я получила! Чек оплаты предоставлен.

Но я не получала товары! Что делать? Обращаться в службу поддержки бесполезно.

В пункте выдачи говорят, что ничего не знают, тк код, по которому выдаются товары приходит только в мой личный кабинет. И только я его могу знать!

Заказал 4 шины и сделал преддоплату полностью в интернет магазине на сайте https://4-shini.ru/tyres/silverstone/935808-8471-vsesezonnaya-shina-silverstone-special-at-117/ оплату произвел с карты на карту сбербанк по реквезитам Банк получателя: Сбербанк России БИК: 040407627; Корр. счет:

30101810800000000627; ИНН: 7707083893; Номер счета карты:

40817810331001616160; Номер карты: 4274 2731 0000 2272; Получатель:

Гущина Виктория Евгеньевна... сперва отвечали на телефон и на почту говорили что товар немного задерживается сейчас ни кто не отвечает ни денег ни товара, подскажите как вернуть деньги.

Что не переводить деньги за ранее это вполне разумный совет. Но как быть, если интернет магазины зачастую требуют предоплаты товара?! Я пользовался такими услугами. Рисковал конечно, но пока ещё не обманывали... Но где гарантия что и в будущем не будет обмана? Например очень нужный товар, а без предоплаты не продают и всё тут...! Вот и думай... Приходится иногда рисковать если очень необходимая вещь. А хотелось бы избежать рисков...

Я заказала в интрнет магазине сапоги, мне сказали сделать предоплату, я сделала, но заказ не пришёл, теперь этот магазин полностью меня игнорирует, подскажите что делать?

Интернет магазин https://electromen.ru/ — очередной лохотрон?

Или щедроты 33 % скидки на всё! Искал дешевый Телевизор LG 65UN74006LA (10024125) и в рекламе выпал такой экземпляр с «чудесной ценой» в 42 200 рублей со скидкой аж 33 % при неакционной цене 62 990 рублей! распродажа и скидки! Рассказать подробнее? (ответ с сайта менеджера) Покупатель:

Интернет магазин взял 100% предоплату. Но посылку почтой так и не выслал. Кормит обещаниями второй месяц. На почте сказали что такого трек номера нет. Вот этот сайт https://vk.com/auto_agregat

Интернет-магазины: как обезопасить себя от мошенников?

Пандемия стремительно вносит изменения в различные сферы нашей жизнедеятельности: это и экономика, и бизнес, и сфера обслуживания, и Интернет. Еще вчера мы настороженно относились к покупкам в Интернете, а уже сегодня этой возможностью пользуются очень многие. Тем не менее покупки

Заказала в интернет-магазине кухню. Срок исполнения - 45 рабочих дней. Прошло уже 58. Несколько раз связывались с магазином. Ни извинений, ни каких-то слов о том, что уладят проблему нет. Только одно говорят: "Заказ не готов". Предоплата была всего 1000 рублей. Меня очень интересует моральная составляющая этого вопроса при таком отношении к клиентам. Можно ли как-то подать претензию или в суд на возмещение морального вреда?

Интернет-магазины: как избежать обмана при покупках онлайн

Случаи мошенничества при покупке в интернет-магазине встречаются очень часто. Связано это с тем, что потенциальных жертв мошенники привлекают прежде всего низкими ценами. При заказе товаров вас попросят внести предоплату на какой-нибудь виртуальный кошелек посредством терминала экспресс-оплаты.

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

Интернет-магазин: признаки мошеннических площадок в Сети

Ежегодно прирост интернет-продаж в нашей стране составляет порядка 15–20 %. Это говорит о постоянном и значительном росте этого сегмента торговли в потребительской среде. Но и особенностью, в том числе недостатком данной сферы, является фактическое отсутствие у покупателя возможности

Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку

Договоров нет, предоплаты не было.

Правомерно ли это?

4 марта в интернет-магазине моторы-бу заказал акпп после получения договора внес предоплату 20000 т.р,но с момента получения магазином средств на звонки не отвечают, сами не звонят. Хочу вернуть деньги через суд но в договоре есть пункт: в случае отказа покупателя от запчасти поставщик возвращает предоплату после реализации запчасти, за вычетом суммы понесённых расходов (оформление, таможенная очистка, транспортные расходы) но ведь эта деталь уже в России. Как правильно составить претензию?

Прошу сообщить точный ответ.

Ситуация: Заказан Товар с доставкой в Леруа Мерлен и оплачен онлайн банковской картой полной предоплатой. За день день до даты доставки, заказ отменен Покупателем. Деньги за Товар Леруа вернуло, а за доставку нет. Имеет ли право Леруа удержать деньги за доставку?

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Купил по предоплате в интернет магазине телефон за 15 500. Прошло уже 2 месяца, телефона до сих пор нет. На все мои вопросы, когда я получу свой телефон, меня просят подождать еще несколько дней, хотя, обещали привезти через две недели. Есть чек и печать от данного интернет магазина. Заранее благодарю за ответ!

Как определить, стоит ли покупать в интернет-магазине товары? Инструкция к применению

Интернет-магазинов очень много. Важно перед покупкой понравившегося вам товара проверить магазин. Способов очень много. Но я расскажу о самом простом и понятном каждому. Поиск товара К примеру, я хочу приобрести кроссовки фирмы New Balance, а именно модель 247 v 2, на официальном

7 способов вычислить фальшивый интернет-магазин и не стать жертвой мошенников

Интернет-торговля в России с каждым днём растёт, а граждане всё чаще приобретают товары в сети, ввиду выгодных цен. Вместе с этим развивается и интернет-мошенничество. Преступники создают фейковые страницы, предлагающие по смешной цене приобрести товары дорогих брендов. Чтобы не попасться

В интернет-магазине в оферте прописано, что предоплата 25% при отказе от покупки не возвращается. Законно ли это?

И как расценивать " при отказе от покупки" ?

До момента получения, если человек отказывается, то ему не возвращается предоплата или уже после того, как товар получен и человек хочет его вернуть, так как передумал?

В интернет магазине спортивного питания оформил заказ. Внес 100% предоплату. Посылка отправлена, но на другой адрес. Продавец магазина ссылается что это вина работников почты, и предлагает ждать когда посылка вернется обратно в магазин и перешлют на мой адрес. С администратором магазина еще не разговаривал, хочу для начала проконсультироваться. Какова вероятность вернуть деньги и что для этого необходимо сделать?

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

В интернет магазине решил купить двигатель для автомобиля. Внес предоплату. Пока еще двигатель не был отправлен на мой адрес (находился у продавца), я принял решение отказаться от покупки и сообщил об этом руководству интернет магазина. Могу ли я рассчитывать на возврат внесенной предоплаты в полном объеме?

Никаких договоров я не подписывал. Предоплата производилась банковским переводом.

Товар не получен из интернет-магазина – что делать?

Все больше набирает популярность дистанционный метод приобретения тех или иных товаров. Рыночные отношения в основном складываются сейчас посредством интернет-покупок. В интернете – множество магазинов различной тематики, которые предлагают гражданам свои услуги по дистанционному

Я покупал нетбук в интернет-магазине. После 100% предоплаты нетбук пришел ко мне по почте - из Китая. Пришел он ко мне через месяц после оплаты, но потом он внезапно стал работать со сбоями. Я связался с магазином и начал требовать замены товара на новый или возврат денег. Магазин ничего не отвечает, адрес у магазина на сайте только китайский (но весь сайт на русском) сведений по ИП или огрн нет. Предоплата переводилась через webmoney. Как мне быть и какие рычаги использовать для воздействие на магазин для возврата денег? Или как мне подать в суд не имея сведений о продавце? Спасибо.

Как интернет-магазины обманывают своих покупателей в период коронавируса

В период самоизоляции на интернет-магазины пришелся пик спроса, поскольку именно им не запрещено осуществлять продажу почти любых товаров. Своя политика Каждый интернет-магазин подошел к возникшей ситуации по своему: Ozon, например, перестал принимать заказы на сумму менее 999 рублей,

В интернет магазине при просьбе вернуть деньги за оплаченный товар (была 100% предоплата) мне зачислили деньги на кошелек сайта. Я хочу их оттуда вывести. Написала менеджеру по претензиям, чтобы мне вернули деньги на Qiwi Wallet (я оплачивала им заказ, такой способ оплаты был на сайте). В ответ прислали письмо, где сказано, что чтобы вывести деньги с сайта, я должна обязательно заполнить от руки анкету-заявление с указанием своих паспортных данных и банковских реквизитов. Поставить свою подпись, отсканировать и прислать. При этом никаких гарантий о сохранности моих персональных данных не даётся. Меня не устраивает данный способ возврата денег. Может ли организация требовать от меня заполнения такой анкеты, если они уже вернули деньги на мой кошелек на сайте? И могу ли повторно требовать возврата денег именно на электронный кошелек, с помощью которого и была проведена оплата?

С уважением, Елена.

Покупатель - мошенник в интернет-магазине, как распознать?

Уважаемые друзья! Шагая в ногу со временем, осваивая новые технологии, безусловно, человек стремится упростить себе жизнь. Мало кому не приходилось заказывать понравившуюся вещь через интернет-магазин, хотя многие до сих пор боятся, что заказывать товары через интернет опасно: обманут,

У меня интернет магазин. Осуществляем удаленную продажу по образцам.

Заключаем договор с покупателем.

Покупатель вносит 20% предоплату, мы - как получаем предоплату отдаем заказ в работу. Т.е. отдаем его на производство для изготовления.

Возник прецедент, что клиент просит вернуть ему предоплату.

Я как продавец понимаю, что по ЗПП я обязан это сделать, что в течении 14 дней он имеет право вернуть товар надлежащего качества.

Вопрос!

Правомерны ли мои действия, если я в договоре пропишу неустойку с размере 20% от общей стоимости заказа, в случае отказа покупателя от заказа?

Как вернуть деньги за покупку в интернет магазине? В интернет магазине был приобретён тачскрин для телефона (за полную предоплату 700 рублей) + доставка 200 рублей (полная предоплата). После получения тачскрина были сняты защитные плёнки, а также наклееная бумажная пломба. После установки в телефон выяснилось, что тачскрин в нерабочем состоянии. Написал письмо продавцу, на что тот ответил, что если товар потерял изначальный вид (нарушена пломба или отклеены пломбы, то ни возврата, ни обмена они не произведут.

Как мне действовать? И кто в случае чего должен будет оплачивать доставку от меня до продавца? Вернут ли деньги в полном объёме с учётом доставки?

Купил через интернет магазин снегоуборщик http://demmarkt.com/products/enkor-ms-80-el

Оплату произвёл 28.02.2017 через карту сбербанка на р/с продавца в размере 33 505 руб.

Это 100% предоплата, по другому, они не отправляют заказ. До этого, в письме меня заверили, что данный товар в наличии, рабронирован на моё имя и после фактического поступления оплаты, его в течении 2 дней отправят.

Прошло уже 2 недели, мне постоянно приходят отписки, по смещению сроков отправки, ссылаясь на "подвёл поставщик".

Подскажите, как мне вернуть свои деньги?

Юр. адрес находится в жилом доме, в квартире, если я отправлю письмо с заявление, то его скорее всего не получат и оно будет месяц находиться в почтовом отделении, после чего его пришлют обратно мне.

Тут явно какая то мутная схема, кто то сейчас пользуется моими деньгами, а я в не понятной ситуации.

Может обратиться в правоохранительные органы или ещё куда то?

Как избежать обмана при покупках онлайн через интернет-магазины

Привет всем пользователям и гостям сайта. Как избежать обмана при покупках онлайн через интернет-магазины Все больше и больше людей покупают товары через Интернет, и это хорошо, потому что это быстро и, прежде всего, удобно. Нет необходимости вставать с дивана и идти куда-то еще.

Виды интернет-мошенничества и как организуются фиктивные интернет-магазины

Лихие технологии В наше неспокойное время мы стали все чаще совершать покупки с использованием Интернета, данная тенденция отмечается в последние десятилетия с развитием интернет-технологий, а еще большее развитие приобрело в недавнее время, в условиях пандемий. Это связано, в первую

В интернет-магазине заказала мебель. Была предоплата через карту. Квитанция об оплате пришла на почту и есть в наличии. Изготовление заказа продлили на месяц. Связываюсь с магазином, но информацию по товару не предоставляют, говорят, что с вами свяжутся. Заказ должен быть выполнен неделю назад. Что делать? Есть ли какая-нибудь ссылка на закон в данной ситуации. Спасибою.

Сделала заказ в интернет-магазине. Требуют предоплату 100% на карту. Смогу ли я вернуть деньги, если товар до меня так и не дойдет? Безопаснее через почту наложенным платежом или через CDEK?

Как с 90%-ной гарантией избежать обмана со стороны интернет-магазинов

На создание данной статьи меня натолкнуло обращение ко мне моего старого клиента, ставшего жертвой обмана со стороны интернет-магазина. Суть дела Вероника (имя изменено) рассказала мне, что заказала в интернет-магазине escentric-shop.ru духи “DOLCE & GABBANA” стоимостью около 7500

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.

Доброго вечера! Заказывала товар в интернет магазине с частичной предоплатой. Интернет магазин подтвердил ее получение и сообщил что уведомил об оплате продавца. После чего товар мне так и не пришел. Позвонила в интернет магазин, где мне сказали что они сами не являются продавцом, а только лишь выступают по агентскому договору, от имени какого-то ИП (продавца). По данному договору магазин только выставляет товары продавца, рекламирует их и принимает деньги. Продавец, как выяснилось в итоге, "космонавт", бомж. Понимаю что скорее всего это хитрая схема мошенника-интернет магазина. В полиции говорят что раз есть агентский договор (его предоставили полиции), то магазин однозначно ни при чем. Получается все, больше ничего не сделать? Господа юристы, подскажите пожалуйста, наверняка же можно что то придумать!

Сделала заказ через интернет магазин, оплатила с Киви кошелька 100% предоплату, было написано, что товар прийдет 7 ноября, товара нету. Трек код на товар не выслали. Звонила на телефон этого сайта, взял трубку автоответчик, было сказано ожидать соединения, в итоге трубку сбросили и выключили телефон. Сохранены чеки перевода денег на киви кошелёк, есть скрины экрана о том, что деньги были переведены на адрес продавца, о том, что заказ оплачен. Куда мне идти и что делать?

У меня такая ситуация, заказала вещь в интернет-магазине, она оказалась совершенно не такая, как заявлено у продавца. При попытке связаться с ним для возврата этого товара, продавец просто перестал поддерживать связь и заблокировал мой аккаунт. Вещь не дешёвая, что можно предпринять в данном случае, чтобы вернуть деньги. Предоплата составила 100%. Заранее спасибо!

Заказали душевую кабину через интернет-магазин (100% предоплата) с доставкой транспортной компанией. На товаре при проверке груза обнаружены трещины, осколы. Повреждения непроизводственного характера. Кто должен нам вернуть деньги? Должен ли интернет-магазин повторно не дожидаясь выяснения причин повреждений с ТК отправить новую душевую кабину? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение